Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс».
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»
Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду.
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте» | До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). |
OpenAI — о запуске ChatGPT на "Госуслугах": Чат-бот недоступен в России | Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. |
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО // Новости НТВ | Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. |
И умный чат-бот в придачу | На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. |
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» | Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. |
Обсуждение (5)
- Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
- Рекомендуем
- Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
- Новости - Тобольск: портал
- Новости — Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
Читать ещё
- У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
- «Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
- Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники
- COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
- Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники
- Telegram: Contact @gosuslugi
Министерство цифрового развития Белгородской области
- Робота-помощника с портала госуслуг добавят на региональные ведомственные сайты - Ведомости
- Чат-бот МФЦ Иркутской области в Телеграм
- Какую модель используют
- Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
- Тема в развитии
И умный чат-бот в придачу
Госуслуги будущего: как ИИ, чат-боты и онлайн-сервисы изменят Росреестр | Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. |
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями - Лента новостей Мелитополя | Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. |
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах | Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. |
На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот | Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». |
Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз
До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса.
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов. Такой помощник появился и в нашей республике. Задача у него та же — принять вопросы, касающиеся сфер образования, ЖКХ, транспорта и других, или жалобы от жителей к органам власти и отправить соответствующие ответы сообщением.
При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты. В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему собственника и задаст уточняющие вопросы. В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Это поможет снизить нагрузку на управляющую организацию. Если совет не помог пользователю, он может продолжить заполнение заявки.
Очередная кибератака была сегодня зафиксирована на сайте госуслуг. По заявлению Минцифры, она была сильнейшей начиная с самого первого дня работы портала. В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду. Что касается сегодняшнего дня, то сложности с осуществлением входа на сайт фиксировались у некоторых пользователей в течение двадцати минут.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций 13 ноября, 2023 Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить.
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
На запросы он отвечал, что коронавируса не существует, а вакцина создана для «утилизации населения». Сообщения о боте-антиваксере появились в соцсетях, позже на него обратили внимание журналисты. Так, корреспондент телеканала «Дождь» признан иностранным агентом спросил у бота, как получить QR-код после перенесенного коронавируса. Канал «Татарстан-24» опубликовал видео с аналогичным запросом. Теперь вы точно умрете, так как вакцины — просто-напросто средство утилизации лишнего населения.
В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака.
При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги.
Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер.
Лайфстайл , Новости «Коронавируса не существует, а QR-коды — часть планов мирового правительства по сегрегации населения и усилению тотального цифрового контроля», — такие ответы робот Макс, чат-бот портала «Госуслуги», давал пользователям 11 ноября. На странное поведение Макса в этот день обратил внимание телеканал «Татарстан 24».
Чуть позже Министерство цифрового развития сообщило в своем телеграм-канале, что «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке».
Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу | На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. |
Telegram: Contact @gosuslugi | Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства. |
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва | ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. |
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс». На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.