Тяжёлый 180-грамовый винил вложен в бумажный конверт на каждой из сторон которого написано и А. Горшенев.
Билеты на концерт Алексея Горшенёва: «Есенин»
Мы играем и те, и те, но мне все же ближе композиции, где есть психология, дыхание чувств. Я всю свою сознательную жизнь приветствую именно психологический подход к музыке. В этом году мы подготовили новые аранжировки к песням «Кукольный театр», «Темный учитель», «Лесник», «Смельчак и ветер». Да, я играл там пару лет на барабанах, я брат Мишки, но я не ездил с ребятами в туры по всей стране, не был частью этой музыкальной семьи, поэтому не имею права ничего требовать от ребят. Я просто друг, который исполняет песни «Короля и Шута» в меру своей испорченности. За годы существования группы и за время после смерти Мишки у людей сложились определенные отношения, недопонимания, которые нельзя просто взять и перечеркнуть. Это их группа, их жизнь, они многое пережили вместе.
И я не осуждаю никого и не хочу даже влезать в эту тему. Я для них — просто Лешка. Решат собраться, я выйду и спою, нет — будем петь раздельно, без проблем! Кроме того, у всех ребят самостоятельные музыкальные коллективы, поэтому нужно придумать, как поделить сцену, чтобы всем было комфортно. Это не так просто, как кажется со стороны. В общем, пока мы играем на разных площадках.
Возможно, когда-нибудь состоится общий концерт, а пока мы встречаемся с ребятами в других проектах. Потом я сам ушел в армию, а после нашел свою творческую тему, как всегда и хотел. В 1997 году появилась команда «Кукрыниксы» и в группе «Король и Шут» я больше не играл. Вы просили брата помочь вам, хотя бы советом? Панкер директор группы «Кукрыниксы».
Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола.
Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.
Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни».
Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели?
Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все?
Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет.
Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь.
Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете.
Основатель группы "Кукрыниксы" Алексей Горшенев привезет в Нижний Новгород свой уникальный сольный проект из двух альбомов - "Горшенев-Есенин. Душа поэта" и "Горшенев-Есенин. Смерть поэта".
Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают.
Алексей Горшенев: Есенин — первая рок-звезда
На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом. Солист группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев закончил работу над проектом «Горшенев-Есенин. Душа поэта». Группа Кукрыниксы представила музыкально-театрализованную программу «Жизнь поэта» в рамках сольного проекта «Горшенёв-Есенин» в Измайлово Concert Hall (Москва). В двух альбомах («Душа поэта» и «Смерть поэта») сольного проекта «Горшенев-Есенин» лидер «Кукрыниксов» положил на музыку (порой не дословно, а в собственной «редакции». Алексей Горшенёв: песни брата Концерт памяти Михаила (Король и Шут) дата: 19.07.2023 Москва ЧАСТЬ 2. Тодд (todd) с Михаилом Горшеневым, версия 3Скачать. Солист группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев закончил работу над проектом «Горшенев-Есенин. Душа поэта».
Алексей Горшенев – Есенин
Как сообщается, концерт будет состоять исключительно из композиций двух сольных альбомов Алексея Горшенева — «Горшенев — Есенин. Душа поэта» и «Горшенев — Есенин. Смерть поэта». Место проведения концерта еще уточняется. Известно лишь то, что он пройдет в сидячем зале.
Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти.
Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично.
По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума.
Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос.
И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится.
Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться.
Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет.
Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один.
Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь.
Летом 2013 года вышла вторая часть дилогии — «Горшенев — Есенин. С ноября 2013 года Алексей Горшенев начинает большой тур по России с композициями из этих двух альбомов: до конца года он даст более 15 концертов.
Автор: Корр. Алена Конкина.
Часто говорят, что по себе людей не судят. Это неверно. Судить можно только по себе. Как иначе? Себя ты хотя бы знаешь. А в целом люди очень похожи. Мы различаемся в мелочах.
Поэтому я изучаю жизнь не по книжкам и фильмам, а по живым людям. Вообще, творческие личности, в том числе рок-музыканты, обладают тонкой душевной организацией. Они остро реагируют на несправедливость: песнями, стихотворениями, снимают фильмы… На вопрос о том, любит ли он людей, Алексей Горшенёв отвечает: - Мне их не за что ненавидеть.
Алексей Горшенев – Есенин
Душа поэта» и «Горшенев — Есенин. Смерть поэта». Место проведения концерта еще уточняется. Известно лишь то, что он пройдет в сидячем зале. Напомним, что 4 октября в Нижнем Новгороде прошел вечер , посвященный 118-летию Сергея Есенина.
Но не так уж часто выпускаются альбомы, посвященные вдохновителям. А если таковые и появляются, музыканты обычно делают отсыл к коллегам по цеху — либо создают сборник нравящихся им песен, как то альбом «Симпатии» группы «Чайф», либо концентрируются на одном авторе, как то бесчисленные проекты по песням Вертинского или Высоцкого. Но действительно нечасто главным героем такого рода пластинок становятся любимые поэты. В этом году Алексей Горшенёв — лидер группы «Кукрыниксы» и родной брат недавно ушедшего из жизни Михаила Горшенёва группа «Король и Шут» — выпустил свой второй сольный релиз.
Как и первый альбом, он посвящен творчеству Сергея Есенина. Предыдущий выходил год назад под названием «Душа поэта». Исполнитель на обложке указан как «Горшенёв-Есенин» — некая модель «соавторства» поэта серебряного века и музыканта века двадцать первого, пока безымянного. Открывает альбом песня на стих «Не ругайтесь. Такое дело! По музыке Алексей не очень далеко ушел от привычного звучания «Кукрыниксов». Стихи интересно и порой неожиданно ложатся на несколько мрачноватую манеру Горшенёва. Однако стоит сразу оговориться, что исполнение и несколько непривычный контекст произведение нисколько не портят.
Вряд ли Горшенёв ставил перед собой цель популяризации имени Есенина, скорее это дань вдохновителю и ответ на так часто задаваемый вопрос, который журналистам теперь придется опускать. Складывается ощущение, что работа с материалом проходила очень осторожно, а стихи — строчка за строчкой — очень бережно накладывались на сложенные в мрачноватые мелодии ноты. Есенинская лирика буквально заиграла новыми красками, так как Алексей, по всей видимости, не старался подать его поэзию в привычном всем варианте, как это делают профессиональные чтецы или же, тем паче, как тому учат в школе. Строки поданы именно так, как их чувствует питерский музыкант, — с неподдельной искренностью и без пресловутого безруковского пафоса. Правда, некоторые меломаны сочли релиз «Смерть поэта» несколько проигрывающим первой части дилогии.
Человек пришел в театр с насыщенностью, с богатой жизнью, не потому что он ее так видел, а потому что ему так дано было. Некоторые роли давались ему очень тяжело.
Про некоторые актер писал, что если бы сыграл ее еще хоть раз, то уже не вышел бы из нее. Ему хватало ума выйти из роли, а кому-то не хватило. Есть композиция посвященная тому, что когда артист пуст — он может пустить пыль в глаза. Это своего рода психологическая фишка. Артист — это профессия быть человеком и искать в человеке человеческое. К сожалению, в нашем мире 99 процентов артистов — фенечек, настоящих артистов — один процент. Иногда кажется, что каждая песня, на музыку ли, на бумагу ли выходит из вас с оттенком боли.
Так ли это? Это не боль, это просто мышление, я просто думаю — как лучше. Я думаю, как это выделить, ведь эти мысли есть, и давно есть. Моя задача показать то, что я знаю на сегодняшний день. И может для вас это станет поручнем в вашей жизни. Это главная задача рок-музыканта. Вам приходилось выступать в роли режиссера собственного клипа.
Нет ли идей для дальнейшей подобной работы? На самом деле, в каждом клипе, который мы снимали, я в той или иной мере выступал в роли режиссера. Нужно, чтобы все было так, как я приблизительно задумал. Были, конечно, люди, которые выстраивали что-то, вели нас куда-то, но вот для клипа «Надежда» я сам делал раскадровку, пошагово решал, когда и что снимать. Мне это нравится, и дальше также будет. Будем снимать что-то обязательно. Итог своего творческого пути «Кукрыниксы» подвели пластинкой «Последняя песня».
Это сборник, в который вошли самые яркие хиты коллектива за всю историю существования. Дальше — новая жизнь и новый проект. Он получил название «Горшенев». Релиз намечен на начало 2019 года. Об этом говорится на официальном сайте коллектива. На подходе и новая Работа Алексея. Это сольный альбом «Любовные письма великих».
Будущий год группа решила посвятить концертным презентациям проекта «Горшенев-Есенин» — «Жизнь поэта». Дилогия «Душа поэта» и «Смерть поэта» стала уникальным явлением в отечественной рок-среде. К стихам всенародно любимого поэта Алексей Горшенёв подошел со свойственной ему бережливостью и огромной любовью, что не могло не найти отклик в сердцах не только поклонников рок-музыки, но и любителей поэзии, до этого не знакомых с творчеством музыканта. Безусловно, было бы преступлением оставить столь яркий проект в рамках студии, поэтому сейчас идёт формирование большого гастрольного тура «Жизнь поэта».
Концерт Алексея Горшенева «Есенин»
Душа поэта (Альбом 2012) Есенин Кукрыниксы - Есенин (Live). 30 апреля грандиозным завершением недели Серебряного века стала музыкально-театральная постановка «Жизнь поэта» проекта «Горшенев – Есенин» при участии группы «Кукрыниксы». В составивших пластинку песнях лидер коллектива Алексей Горшенёв обращает внимание на суть творческой личности. Душа поэта (Альбом 2012) Есенин Кукрыниксы - Есенин (Live). Алексей Горшенев – Есенин. clear-sky154 обновил плейлист 30 марта 2022 года. 6 октября в "ДК Ленсовета" состоялся концерт «Горшенев-Есенин», на котором Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт про.
Группа «Горшенев» споет песни «Кукрыниксов» на зимнем концерте в Москве
Солист группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев закончил работу над проектом «Горшенев-Есенин. Душа поэта». esenin3 3 октября в концертном зале «Измайлово» развернулось действие театральной программы «Жизнь поэта», созданной Алексеем Горшенёвым и группой «Кукрыниксы». Есенин слушать онлайн. Все 11 плейлистов 2 альбома 43 трека.
10 исполнителей песен на стихи Есенина, которых в Госдуме не обвиняли в самопиаре
Об альбоме[ править править код ] Алексей Горшенёв: «В этой части альбома использованы стихи, где Есенин анализирует себя как поэта, размышляет о сути своего дара, пройденном пути всеми обожаемого человека, которому даются легко победы в творчестве и жизни. Почти все композиции во второй части будут иметь характер некого финала.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшенёвым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива.
В двух альбомах «Душа поэта» и «Смерть поэта» сольного проекта «Горшенев-Есенин» лидер «Кукрыниксов» положил на музыку порой не дословно, а в собственной «редакции» более двух десятков есенинских текстов, среди которых отрывки «Письма к женщине», «Черного человека», «Письмо от матери», «Мне осталась одна забава», «Быть поэтом…», «Заметался пожар голубой» и многие другие. Воронеж стал первым городом в гастрольном туре, презентующем программу «Жизнь поэта»: премьерный концерт состоялся 17 декабря. До конца года «Кукрыниксы» выступят с «есенинскими» музыкальными спектаклями в Екатеринбурге, Ижевске и Челябинске. Я использую жесткую гитару там, где того требует само произведение — например, в композиции «Отрава» и «Черный человек».
Этот инструмент точно передает особое ощущение — жужжащее, жгучее, беспокойное и мучительное, и это важно показать. Важно, что композиции сделаны не в одном стиле, они передают разнообразные состояния — и такая многогранность пропагандировалась и самим поэтом.
В Миассе проект «Горшенев — Есенин» представил «Жизнь поэта». Фото: U74.
Мечтатель и хулиган поэт Сергей Есенин вновь обрел голос и через десятки лет завел свой разговор со слушателями. Правда, не под «разговорчивую тальянку», а под гитарные рифы. Стихи всенародно любимого поэта, чутко и с любовью переложенные на музыку талантливым музыкантом Алексеем Горшеневым, вызвали живой отклик в сердцах как миасских любителей рок-жанра, так и поклонников поэзии. Глубину трагедии человека, тонко чувствующего окружающий мир, человека-творца на сцене рассказал профессиональный актер Санкт-Петербургского Небольшого Театра Льва Эренбурга Антон Ляшенко.
Репортаж | Горшенев-Есенин: Жизнь поэта | Измайлово Concert Hall | 3.10.2014
За более чем 25-лютнюю историю на счету команды 9 студийных альбомов, более десятка видеоклипов, выступления на крупных фестивалях и большие и уникальные концертные программы. Несмотря на то, что в 2018 году «Кукрыниксы» распустили коллектив, их песни слушают, знают и любят сегодня тысячи поклонников по всему миру. Сам Алексей Горшенев о наследии группы говорит так: «Если люди прониклись этим творчеством, если нашли в этом что-то свое, аккуратно дышат на него, как на свечу, значит — это магия! Волшебство на сцене и в зале вкупе с поистине меломанским восторгом, знаковые и любимые песни и несколько десятков музыкантов на сцене — не пропусти большую рок-феерию в нашем городе!
За пять лет группа выпустила EP «Крутится карусель», полноценные альбомы «Звездный мусор» и «Фауст», сняла несколько видеоклипов, а с концертными выступлениями коллектив объехал большую часть России.
Алексею Горшеневу досталась роль темного альтер эго воспевателя «бревенчатой Руси». Об этой деструктивной стороне есенинской личности писал еще в 1926 году футурист Алексей Крученых в своей книге «Черная тайна Есенина»: «Черная жуть — это тот первозданный хаос, который в последующих стихах постепенно примет форму и вид Черного человека, обличителя и преследователя».
Называть эту сущность можно по-разному: тень, подсознательная тяга к саморазрушению, бес-искуситель и т п. Все эти определения только дополняют и помогают лучше понять друг друга. RU, Евгений Стукалин На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом.
В начале программы под стук машинки и звуки песни «Поэт» Есенин пытается сочинять стихи, порывисто комкая листы с неудачными вариантами, а невидимый для него до поры до времени «черный гений» швыряется исписанной бумагой. Ясно, что Есенин на крючке и больше не сможет творить без инфернального гостя. RU, Евгений Стукалин Поэт страдает, комкает скатерть и пускает в зал самолетики из машинописных листов.
Зловещий персонаж Горшенева так просто уже не отпустит свою жертву. Те или иные постановочные ситуации служат метафорами безысходности и обреченности.
Хотя тема сама по себе и невеселая, стоит отметить, что Сергей Есенин никогда не сдавался и был светел. Хотя, возможно, я открыл не все стороны его таланта, и возможно, кто-то не согласится с моей интерпретацией его творений, одно точно — делал я это от чистого сердца и ради его светлой памяти!
Если бы Мишка был жив, они играли бы, как «Король и Шут». Они вместе существовали как семья. Мишки не стало, нужно было название менять, искать новую форму. Они нашли и стали дальше жить.
Он не в восторге, что на своих концертах вы исполняете «его» песни. Знаете фразу «рабочий момент»? Если взаимопонимание станет адекватным, я только за. Я ни на кого никогда не злюсь, не гоню, я мирный человек. Я по гороскопу Весы, я дипломат. Сегодня так, завтра по-другому. Это жизнь. Князь может быть или не быть в восторге.
Я делаю то, что считаю нужным. Они были наши друзья, братья, единомышленники. Мало того, Михаил был моим старшим братом. Теперь мне надо все это музыкально подать. На концертах я просто обязан «ставить» Мишку. Это логично и естественно. А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь».
Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок!