В GT Light гонка началась с удивительного соперничества иномарок с ВАЗ 21053 команды РК-Спорт, в составе которой в Сочи выступал чемпион российского чемпионата по дрифту Аркадий Цареградцев.
Экс-пилоты «Формулы-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин выступят в гонках в Сочи
В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно. Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин.
В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость
Благодаря ее поддержке в развитии российского автопрома, команда вышла в лидеры в российских кольцевых гонках, а авторынок получил такие инновационные продукты, как высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Его рецептура разработана специалистами лаборатории "РН — смазочные материалы". Масло необходимо для защиты двигателя при экстремальных режимах работы.
Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании. Впереди у участников Российской серии кольцевых гонок еще 6 этапов. Следующая гонка состоится на трассе Смоленское кольцо 20-21 мая. География розничного бизнеса Компании охватывает 61 регион во всех федеральных округах РФ.
Идею переноса также поддерживает компания Liberty Media, владеющая «Формулой-1», по мнению которой Санкт-Петербург — более статусный город, чем Сочи. Также он побывал на строящейся трассе под Петербургом и выразил мнение, что на этом автодроме могла бы пройти «Формула-1». В 2019 году были завершены основные работы по строительству гоночной трассы на «Игоре Драйв». Автором проекта стал Герман Тильке — немецкий архитектор, один из ведущих разработчиков гоночных автодромов первой категории FIA. С учетом этого факта очевидно, что создатели трассы изначально закладывали возможность проведения самых статусных гонок в мире. В 2020 году автодром прошел сертификацию Международной автомобильной федерации и повысил свою категорию до Grade 1. Это окончательно сняло все препятствия для проведения на «Игоре Драйв» этапа «Формулы-1». Автодром «Игора Драйв» разместился на территории около 100 га и включает одновременно 10 профессиональных трасс: для шоссейно-кольцевых гонок, дрифта, ралли-кросса, мотокросса, эндуро, картинга, супермото и парных гонок, трассу внедорожников, центр контраварийной подготовки. Длина главной трассы — 4080 м, ширина — 12 метров. Она включает в себя 14 поворотов 6 правых, 8 левых , 17 метров перепад высот. Трибуны рассчитаны на 40 тысяч зрителей. Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей. В 2020 году там уже прошел целый ряд гонок, и жители близлежащих населенных пунктов оказались не рады подобному соседству из-за шума, хотя Роспотребнадзор нарушений не заметил.
Гонки пройдут в категории «Формула — 4». Думаю, там получится хорошая картинка», — рассказал спикер. Напомним, «Игры будущего» пройдут в Казани с 23 февраля по 3 марта и включат в себя 18 высокотехнологичных дисциплин. Среди них — фиджитал-футбол, хоккей, баскетбол, гонки дронов, кибатлетика, гонки и многие другие.
На этапе вас ждут:
- СМП РСКГ Эндуранс – гонки на выносливость открывают сезон
- СМП РСКГ Эндуранс – гонки на выносливость открывают сезон
- Главная - Russian Endurance Challenge
- СЕЗОН 23-24
Авторизация
- Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи - все новости Формулы 1 2024
- LADA Sport ROSNEFT успешно начала гоночный сезон 2023 в Российской серии кольцевых гонок
- Бывшую трассу Формулы-1 в Сочи сократят более чем вдвое
- Гонка "Формулы-2" в Сочи перенесена из-за дождя
- Фирменная экипировка
Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
Старт с места. Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 13:25 —14:05 — Прогулка по пит-лейн. Пит-лейн, стартовая прямая; 14:20 — 16:40 — Предстартовая процедура. Прямой эфир ; 15:15 — 15:30 — Церемония подиума. Прямой эфир ; 16:30 — 16:45 — Церемония подиума. Класс Туринг-лайт; 11:00 — 11:10 — Разминка. Класс S1600; 11:20 — 11:30 — Разминка.
Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам. Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично. Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится. Это отличное направление для туризма, прибыльности даже. Ну и конечно это поспособствует развитию спорта. Сама по себе трасса находится чуть ближе к основной части России, значит будет проще добираться. Плюс на стационарном автодроме можно будет кому-то погонять, другим классным гонщикам будет проще перейти на «Формулу-1», — уверен Мове. Где в России есть лицензированные трассы помимо Сочи и Санкт-Петербурга?
Владимир Шешенин был четвертым и чисто математически мог претендовать на кубок, но уже первая гонка и сход из-за проблем со сцеплением исключила его из списка претендентов. А вот его партнер по команде Михаил Митяев благодаря победе в субботней гонке переместился на первое место, хоть и с минимальным отрывом в два очка. Борис Шульмейстер продемонстрировал великолепную гонку, финишировав вторым, а вот Павел Кузьминов стал на финише только девятым. Ситуация обострилась в тот момент, когда Павла Кузьминова наказали проездом через питлейн и двумя штрафными баллами к лицензии с формулировкой «за покидание пределов трассы и возвращение обратно не по схеме», и выяснилось, что эти баллы в совокупности с уже имеющимися семью по регламенту не позволяют Павлу принять участие в следующей гонке, и он исключается из дальнейшего сражения за кубок. Команда AG Team приняла единственно правильное решение и подала апелляцию, которая приостанавливает действие решения судей. Таким образом Павел сумел выйти на старт воскресной гонки. Однако ее результаты пятое место не принесли Павлу желаемой победы: если их сохранят, Кузьминов сможет разве что претендовать на второе место. К сожалению, у одного из самых заслуженных гонщиков в пелотоне Бориса Шульмейстера, вернувшегося в этом сезоне за руль гоночного кузовного автомобиля, вторая гонка не задалась с самого старта. Был ли у меня сегодня шанс приехать к победе — был, даже несмотря на то, что у меня сегодня была самая тяжелая машина: настолько тяжелая, что ребята даже не смогли загрузить мне весь вес, т. Несмотря на это машина была в отличной форме, я достаточно живо принял старт, боролся и с Митяевым, и с Кузьминовым, потом у нас с Митяевым произошел контакт, я отправился в стену, но машина сохраняла темп и я вновь приближался к лидирующей группе. Передо мной замаячила пара Евгения Мецкера и Дениса Минкина, которую я собирался благополучно проехать на прямой. Но тут Женя совершил контакт с Минкиным, Минкин потерял автомобиль, уехал в стену, вернулся, влетел в Мецкера и остановился ровно передо мной. Предсказать такого развития событий я не смог, тормозил в дым, но избежать столкновения не смог. Конечно, не такого финала сезона я ожидал, но тут хочу согласиться с Михаилом Грачевым, который как-то сказал: «Работа гонщика заканчивается на квалификации. Дальше на все воля случая». После столкновения я превратился в зрителя и наблюдал за тем, на какой позиции финиширует Василий Кораблев, который мог выбить меня из призовой тройки. Но этого не случилось. На данный момент я третий в чемпионате, чем вполне доволен. Если бы не выход на трассу автомобиля безопасности, было бы сложно побороться за победу! В личном зачете Владимир Шешенин завоевал четвертое место. К сожалению, им это не удалось, но команда молодая, у них еще все впереди. Руководитель команды Lada Sport Rosneft Владислав Незванкин считает результаты своей команды более чем удовлетворительными, несмотря на не слишком успешные выступления в классе «Туринг». Владислав говорит о том, что в следующем сезоне команду ожидают изменения, но раскрыть секрет обещает только в декабре, когда будут сделаны официальные объявления. Во многом эти изменения коснутся и состава команд.
Российский этап "Формулы-1" на этот раз прошел в условиях непогоды, из-за которой была отменена третья свободная практика, а также были внесены корректировки в расписаниях гоночных серий "Формула-2" и "Формула-3". Сочи в восьмой и предпоследний раз принял Гран-при России "Королевских гонок". Как сообщалось , с 2023 года этап "Формулы-1" в России будет проходить в Ленинградской области на гоночной трассе "Игора Драйв".
Трасса «Формулы-1» в Сочи сократится более чем вдвое
Его рецептура разработана специалистами лаборатории "РН — смазочные материалы". Масло необходимо для защиты двигателя при экстремальных режимах работы. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании — пояснили в Роснефти.
Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Сезон только начинается! Впереди у участников Российской серии кольцевых гонок еще 6 этапов, которые пройдут на лучших автодромах страны. Уже в середине мая пилоты встретятся вновь, второй этап Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам пройдет на «Смоленском кольце» 20-21 мая. Михаил Митяев, победитель первой гонки этапа в классе «Супер-Продакшн»: «Счастлив за команду. Спасибо всем нашим друзьям и партнерам, особенно компании «Роснефть».
Мне очень понравился этап в целом, борьба от старта до финиша. После воскресной гонки не хотелось останавливаться, хотелось бороться дальше, продолжать отыгрывать позиции у соперников. Но пора домой, время провести работу над ошибками.
Первые три прошли в Подмосковье. Участвовало 40 экипажей и 100 автогонщиков. Финальный этап состоится на сочинском Атодроме 23 октября в 14.
В этот же день профессионалы боролись за призовые места на Чемпионате России на длинной дистанции, победителями которого стали Илья Прасолов и Юлия Голофеева. На финише было сделано три предложения руки и сердца. Это уже добрая традиция, и нам приятно быть местом, где создаются семьи. В этом году мы мы наполнили программу не только соревнованиями, но и познавательным лекторием, конкурсами от партнеров, исторически наполненным ЭКСПО, программой лояльности для болельщиков.
Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge
Финал Гран-При Российской Дрифт Серии 2023 на Сочи Автодроме. Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта. Сочинская гонка станет завершающей в этом сезоне. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4.
Трасса «Формулы-1» в Сочи сократится более чем вдвое
В Сочи подвели итоги фестиваля спорта IRONSTAR SOCHI СИРИУС 2022. Формула 1, Гонки, Гран-при, Автоспорт. Четвертая гонка многочасовых заездов на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) прошла на трассе Sochi Autodrom 23 октября, сообщила пресс-служба организации. В Сочи и его окрестностях прошел дождь, который прогнозировали во время Гран-при России. финал кубка России по кольцевым гонкам 2023 финал истории первой российской трассы формулы 1. Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge.
LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке
Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. 1 этап g-drive смп рскг туринг: 7 гонок и фестиваль скорости. Sochi Drift Challenge. Незадолго до финиша гонки в Сочи под проливным дождем он обошел лидировавшего соотечественника Ландо Норриса (McLaren), упустившего, таким образом, первую победу в карьере в "Формуле-1".
«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
Если быть честным, то российский трек не так увлекателен. Но здесь было несколько хороших гонок в прошлом. Рад, что нас ждет еще один гоночный уик-энд, но это не еще одна ночная гонка в Сингапуре, поэтому это не так круто. Сразу после финиша гонки в 2018 году Льюис Хэмилтон требовал кардинальных перемен. Первые два сектора довольно быстры, но на последнем шины настолько перегреваются, что просто невозможно ехать за впереди идущим болидом. Нужно быть на 1,4 секунды быстрее, чтобы здесь обгонять. Я предложил развернуть направление гонки, чтобы начинать с медленного сектора и переходить к двум быстрым.
Они точно должны что-то менять, чтобы этот трек стал похож на гоночный. Серхио Перес во время медиа-сессии на Гран-при России в 2018 году на вопрос о смене конфигурации трассы тоже ответил, что хотел бы убрать и видоизменить некоторые повороты. Мы бы убрали третий поворот [смеется]. Так что надо просто сделать ее длиннее, вы понимаете? Думаю, всем новым трассам следует выглядеть как автодром в Баку. Там обычно хорошие гонки — это все из-за обгонов, а обгоны появляются из длинных прямых.
Поэтому я, наверное, сделал бы 18-й поворот немного быстрее, не таким медленным, и затем просто ехать от второго к пятому виражу. Но даже к нынешней конфигурации сочинской трассы можно привыкнуть. Как это произошло с Даниэлем Риккьярдо. В первый год трек мне не нравился, он был со слишком низким уровнем «держака» и слишком открытым. Я не особо любил эту открытость, трасса была очень плоской.
Например, если по итогам лучшим по итогам сезона станет экипаж на машине класса Супер-продакшн, то он получит Кубок РАФ в своем классе, Кубок России в категории Туринг и Кубок России в абсолютном зачете. В экипаже может быть до трех пилотов, но только двое приносят очки в командный зачет. А вот в личном набирать очки можно как угодно, в том числе, меняя по ходу сезона машины и коллективы. Начнем с трехчасовых марафонов, чтобы пилоты и команды могли адаптироваться.
Предпоследний этап продлится 4 часа, а финальный — 6 часов. В статусе Кубка России таких марафонов у нас еще не было.
И тут на трассе начался небольшой хаос. Часть гонщиков практически сразу среагировала на осадки и отправилась в боксы за промежуточной резиной, среди них был и Ферстаппен, кто-то заехал на пит-стоп кругом спустя, как Хэмилтон, а вот Норрис решил рискнуть и доехать гонку на "сликах", но прогадал. Дождь усилился, и удерживать болид на трассе в таких условиях британцу было крайне сложно. После небольшого вылета британец сдался и отправился за промежуточной резиной, но было уже поздно - он финишировал только седьмым. Хэмилтон же без проблем довел дело до победы, которая стала для него пятой в Сочи и 100-й в карьере.
Кроме того, этот успех позволил ему вновь выйти в лидеры чемпионата. Вот только преимущество над Ферстаппеном в итоге не такое значительное, каким хотел бы видеть его британец, - нидерландец при старте с последнего места на финише стал вторым и теперь отстает от соперника на два очка. Третье место на Гран-при России занял Сайнс, а Мазепин вновь стал последним из финишировавших, заняв 18-е место, Шумахер не смог закончить гонку из-за технических проблем, также до финиша не смог добраться канадский пилот "Уильямса" Николас Латифи. Но было весело, классно, что удавалось обогнать некоторые машины, которые я даже не мечтал обогнать, например, "Феррари".
Кстати Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года. За гоночный уик-энд Гран-при России посетили свыше 65 тысяч человек.
Льюис Хэмилтон затем финишировал первым на этой трассе еще четыре раза. Остальные три победы одержали также гонщики команды Mercedes: Нико Росберг 2016 и Валттери Ботас 2017 и 2020 годы.
РСКГ 2023, открытие сезона в Сочи: новый формат, машины, пилоты, гонки
В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи. Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Протест был частично удовлетворен: результаты первой гонки были оставлены в силе, но Немкин не участвовал во второй и третьей гонках, передает издание Sochi Drift Challenge. Четвертая — финальная — гонка Russian Endurance Challenge-2022 в Сочи завершает успешный сезон Российской серии гонок на выносливость (REC).