ГИТИС начали выпускать новый «Театральный журнал».
Правила поступления: ГИТИС
РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА – ГИТИС, российское учреждение высшего образования, одно из крупнейших высших театральных учебных заведений в Европе. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) планирует возвращение к онлайн-формату обучения в связи с увеличением заболеваемости среди студентов. ВУЗ «Гитис» по адресу Москва, Малый Кисловский переулок, 6с1, метро Арбатская, показать телефоны. Подготовительные курсы ГИТИСа — другие: на них изучается и актерское мастерство, и сценическое движение, и сценическая речь. Фестиваль студенческих спектаклей "Твой шанс | ГИТИС fest" стартует 15 апреля.
Российский институт театрального искусства (ГИТИС): расшифровка, история и современность
Собственно, это было мое предложение, которое единогласно было поддержано, в том числе и на онлайн-сессии в октябре прошлого года. Вроде они какие-то гранты получили, и в этом году будет выполнен перевод изданий на английский и китайский языки», — заявил Заславский. Ранее «Гоголь-центр» обновил сайт и презентовал специальный контент для посетителей. Например, театр в высоком качестве представил запись последнего праздничного концерта, который прошел в 2021 году.
За 145 лет с момента образования школы для приходящих ГИТИС называли по-разному : московское филармоническое общество, музыкально-драматическое училище, госинститут музыкальной драмы.
Всеволод Мейерхольд создавал в нем театр. По каким учебникам теперь учат современных актеров? У нас Морозов — учебник, другой учебник — Женовач, Кудряшов — еще один учебник. Счастье ГИТИСа, что студенты такие, которые приходят в 10:00 и говорят: можно мы до 0:30 будем репетировать».
Возможно, что и студенты тоже репетировали допоздна, как это делают их современники. Уже потом Станиславский создал систему, по которой больше 100 лет готовят актеров.
Ответить Ангелина 25 апреля Здравствуйте. Хорошо закончила 10 классов.
Хотела уточнить стоимость платного обучения.
На практическом экзамене по мастерству артиста ГИТИС оцениваются: способности поступающего, широта творческого диапазона, глубина исполняемого произведения, способность заинтересовать им слушателей. Коллоквиум устно. Выявляет: знания основных событий международной и общественной жизни, умение верно ориентироваться в вопросах современной театральной жизни литературы, музыки, изобразительного искусства, кино и телевидения. Результаты ЕГЭ по русскому и литературе студентов выпуска 2013-2014 гг. В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения школы до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ.
В этом случае он дополнительно к п. Вступительные экзамены проводятся с 1 по 15 июля. Заявление на имя ректора по единой форме ; Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе или их копии, заверенные в установленном порядке до зачисления они должны быть заменены на оригиналы. Лица, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения итоговой аттестации, могут сдать ЕГЭ после окончания вступительных экзаменов по направлению Университета, в июле текущего года. Они будут зачислены после предоставления свидетельства; Аттестат или диплом подлинник ; 6 фотографий 3х4 см.
Новости ГИТИС-Театр
гитис – последние новости | После окончания ГИТИС студенты могут работать по соответствующей профессии в области театра и кино. |
ГИТИС может перейти на онлайн-формат обучения | Пока первокурсники познают тонкости пятой танцевальной позиции, сам ГИТИС укрепляет позиции в отечественном преподавании. |
Другие материалы рубрики
- Что еще почитать
- ГИТИС расскажет о запуске «Театрального журнала»
- Другие новости
- Учебный театр ГИТИС
- Что такое гитис
РОССИ́ЙСКИЙ ИНСТИТУ́Т ТЕАТРА́ЛЬНОГО ИСКУ́ССТВА – ГИТИС
Ребятам в отборочных консультациях предстоит подготовить чтецкую программу, дополнительно педагоги проверят музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть по собственному выбору песню, а также исполнить какой-либо танец.
Воробей, цыпленок табака, горящий банк, измена. Учащиеся не просто показывают этюды.
Здесь их учат превращаться в предметы или явления. Сергей Яшин, профессор Российского института театрального искусства — ГИТИС: «Но самое главное - это способность человека присвоить чужую жизнь, чужую биографию. И сделать ее своей.
Как будто это не вымышленный персонаж, написанный писателем или драматургом. А что всё это рождается в душе исполнителя, актёра». Почти 900 человек на место - как и десятки лет назад.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им. Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные. Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой.
Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту.
Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя. А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию. Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков.
Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности. Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам? Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности. Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети.
Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами. Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м. По их словам, прозвучало много хороших идей, которые можно начать реализовывать уже сейчас. А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль.
Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности? Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям. А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс.
Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было. Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского.
Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр. Без границ». Творческой составляющей мероприятия стала «Ярмарка театральных инициатив», в рамках которой для руководителей русских театров выступят и представят свои идеи дипломники и выпускники ГИТИСа - молодые режиссеры, театральные художники, продюсеры под руководством Байчера Владимира Григорьевича, педагога по режиссуре и декана режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства — ГИТИС. В Круглом столе приняли участие руководители ведущих русских театров за рубежом: Сергей Ковальчик — директор Национального академического драматического театра имени М. Беларусь, Минск; Николай Свентицкий - директор Тбилисского государственного русского драматического театра им.
Грибоедова; президент Международного культурно-просветительского союза «Русский клуб», председатель Правления Ассоциации деятелей русских театров зарубежья и др. Горького Астана ; Филипп Лось — директор Русского театра Эстонии Эстония, Таллин ; Акимбек Текешов — художественный руководитель Государственного национального русского театра драмы им. Без границ» стал продолжением реализации большого проекта, начатого в 2017 году при поддержке Министерства культуры России.
Обучение на актерском факультете ГИТИС может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний. Интенсивно подготовиться к поступлению в Театральный институт им. Щукина на актерский факультет можно в мастерской актера Lande Project на полугодовой программе Lande Project. Занятия проходят 2 раза в неделю, длительностью 3 часа каждое. Стоимость занятий: 10 000 в месяц. Длительность: 6 месяцев. Отборочные консультации туры. Начинаются с апреля. Поступающие готовят для исполнения программу из ряда литературных произведений различных жанров: басня, проза, стихотворение, монолог. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2.
Для абитуриентов из регионов открывают цифровой формат прослушиваний в ГИТИС
Всего в 2023-м планируется публикация трех номеров. Поддержку проекту окажет заместитель министра культуры России Алла Манилова. Основное направление журнала — содержательная экспертиза, чье отсутствие Заславский считает одной из главных проблем театра сегодня. Также Заславский поделился надеждой, что в 2023 году в рамках Всемирного альянса театрального образования, штаб-квартира которого находится в Центральной академии драмы в Пекине, выйдут первые книги библиотеки театральных школ.
Не спешите туда идти, если чувствуете, что до конца не готовы, даже с последних дат прослушиваний есть возможность поступить на бюджет. Хочу посоветовать группу, благодаря которой многие моменты становятся понятнее. Просто подпишитесь, и следите за обновлениями. Не бойтесь задавать вопросы, там всегда ответят.
Для каждой мастерской есть своё расписание: даты и время, когда откроется запись на определённый день прослушивания. Вы создаёте личный кабинет, и записываетесь в тот день, когда открывается запись. Сложность в том, что количество желающих огромное, а места разлетаются за секунды.
По словам Заславского, это было недопустимо и опасно, а если воспринимать произошедшее как перфоманс, то «вторично и неталантливо».
Что еще известно: После произошедшего в институте усилили меры безопасности, после чего изъяли у абитуриентов три ножа за один день. Заславский считает, что на поступающих могло оказать влияние долгое нахождение в самоизоляции.
Один из крупнейших театральных ВУЗов в мире. Основан 22 ноября 1978 года пианистом Петром Адамовичем Шостаковским как Музыкально-драматическая школа для приходящих под патронатом Общества любителей музыкального и драматического искусства в Москве. Текущее место обитания — корпус в Малом Кисловском переулке дом 6 — институт, носивший тогда название Музыкально-драматическое училище, обрел в 1902 году. Название ГИТИС - Государственный институт театрального искусства - появилось у института 17 сентября 1922 года, после объединения с высшими театральными мастерскими под руководством Мейерхольда. В 1923 году театр отделился от института и стал Театром им. Факультеты ГИТИС: актерский, режиссерский, музыкального театра, театроведческий, балетмейстерский, эстрады, продюсерский, сценографии. Актерский факультет ГИТИС готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино».
Обучение на актерском факультете ГИТИС может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний. Интенсивно подготовиться к поступлению в Театральный институт им. Щукина на актерский факультет можно в мастерской актера Lande Project на полугодовой программе Lande Project.
Правила поступления: ГИТИС
ГИТИС: дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платное обучение, приемная комиссия, контакты. Что такое институт: особенности обучения На что влияет статус вуза Золотая медаль выпускника школы: какие преимущества при поступлении Профессия инженер: разнообразие и возможности Ошибки родителей абитуриентов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Умерла балетмейстер Лилия Таланкина В Москве подвели итоги приемной кампании в творческие вузы.
ГИТИС как поступить и какой факультет выбрать
Экспериментальный отрывок студентов ГИТИСа и РУТ (МИИТ), открывший фестиваль, родился из совместной проектной Школы двух вузов «ART&IT» для студентов-актёров и студентов технических специальностей. Она работала в ГИТИСе с 1982 года Экс-декан заявила об увольнении из ГИТИСа после антивоенных постов. Сегодня ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где более 1 800 студентов, среди которых 130 — иностранные граждане из 27 стран, получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на 8 факультетах: актерском. В рамках Международного фестиваля студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest» студенты из Индии посещают Школу ГИТИСа, где педагоги проводят занятия по актёрскому мастерству, сценической речи и сценическому движению по системе Станиславского. Заслуженный артист РСФСР, доцент ГИТИСа Владислав Долгоруков скончался на 76-м году жизни.
ГИТИС может перейти на онлайн-формат обучения
Все это невозможно без живого контакта Представители продакшен-компаний говорят, что вузы не выпускают хороших режиссеров, продюсеров, сценаристов. Выпускников приходится доучивать. Вы согласны с ними? Этот тезис наверняка справедлив. Собственно говоря, без этой докрутки в любой профессии не обойтись. Я не знаю специалистов какой-либо отрасли, которые бы после окончания вуза сразу умели бы все. Например, выпускники медицинских вузов обучаются в интернатуре, ординатуре, то есть проходят еще несколько стадий освоения профессии перед тем, как уже непосредственно приступить к работе с пациентами. ГИТИС, например, уже не первый год обеспечивает стопроцентное трудоустройство выпускников продюсерского факультета. Более того, студенты разных факультетов начинают работать с первых курсов. Сейчас, кажется, не осталось мастеров, которые бы, как когда-то Герасимов Сергей Герасимов — советский кинорежиссер, актер, профессор ВГИКа, обладатель множества профессиональных премий и государственных наград, — прим.
Наши мастера, даже зрелые, относятся к этому с пониманием. Если кто-то начинает работать на четвертом курсе, то мы согласовываем график дипломных спектаклей, чтобы позволить студенту работать. Нам только в радость, что наши студенты востребованы. Полагаю, что таким образом, вы восполняете некоторый пробел в практике, ведь нередко выпускники подготовлены теоретически отлично, а вот практики им не хватает. Но справедливость этого замечания мы тоже видим, поэтому хотя мы и не ВГИК, но студентов по специальности «актер театра и кино» готовим. В разговоре с некоторыми нашими выпускниками я несколько раз услышал, что опыта кинематографического ремесла мы действительно недодаем. Значит, наших занятий недостаточно. Мы добавили спецкурс «работа актеров с камерой», пригласили нашего выпускника Василия Мищенко, режиссера многих телесериалов. Сотрудничество с ними для нас является важной частью образования.
Спектакли идут практически ежедневно, чтобы посетить постановку, нужно купить билеты. В 2019 году театр открылся после реконструкции: восстановили оригинальный дореволюционный интерьер и обновили зрительный зал. Читать полностью.
В ходе встречи обсудили подготовку театральным институтом двух стратегических сессий для вузов искусства и культуры в рамках программы «Приоритет 2030», празднование в 2022 году 100-летия аббревиатуры ГИТИСа, а также вопросы, связанные с имущественным комплексом.
Так, завершается реализация проекта благоустройства территории в Малом Кисловском переулке, который планируется представить в августе перед началом учебного года. Справочно: ГИТИС — высшее театральное учебное заведение, которое ведёт свою историю с 1878 года — с открытия в Москве музыкально-театральной школы. Учреждённое известным русским дирижёром и пианистом Петром Шостаковским училище не раз меняло название, и в итоге стало крупнейшим театральным институтом России и Европы. Сейчас учреждение ведёт подготовку по таким направлениям, как актёрское искусство, звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ, продюсерство, театроведение, хореографическое искусство, технология художественного оформления, театральное искусство, сценография, режиссура театра, актёрское мастерство.
Как пандемия повлияла на театральное образование? Цифровизация в театральном образовании невозможна, но техника нам необходима. К примеру, как без нее обучать будущих сценографов? Умение строить своими руками макет по-прежнему ценится не только в театрах российской глубинки, но и, например, в театрах Германии, но сегодня сценограф должен уметь начертить трехмерную копию будущей конструкции, покрутить ее туда-сюда.
Поэтому в период локдауна мы были просто счастливы, когда один прекрасный благотворительный фонд подарил нам шесть «макбуков» и мы решили проблему одного из курсов, потому что с графическими программами работать на других компьютерах не получится, к сожалению. Директор одной крупной технологической компании, которая занимается трансляциями и сотрудничает с Мариинским театром, выделил в безвозмездную аренду нашим преподавателям, которые скрывались от коронавируса в дальнем Подмосковье, дорогостоящее оборудование, позволяющее принимать сигнал. Как же проходил процесс обучения без живого общения? Мы перевели все теоретические дисциплины в онлайн, а все практические занятия по актерскому мастерству, сцендвижению, по речи перенесли на то время, когда закончится локдаун.
Тем не менее, поскольку ни актер, ни режиссер не может не общаться с мастером, проводились регулярные встречи в виде мастер-классов. Эти часы педагогам тоже оплачивались. У ГИТИСа есть грант, есть средства на творческую и научную деятельность, поэтому такая финансовая подушка позволяла нам потратить больше денег. Год закончили не сессией, а промежуточной аттестацией, потому что часть предметов мы не могли вынести в сессию.
После постепенного снятия ограничений, 20—22 июля, мы вернулись в аудитории, и началась практика буквально с утра до ночи. Учебный год закончили 5 сентября, а уже через два дня начали новый. Театральное образование настолько зависит от людей, коммуникации, что невозможно перевести его на удаленку. Живое общение важно.
В процессе обучения режиссер не может не подойти к актеру, чтобы, например, добиться необходимого, желаемого поворота фигуры артиста, эмоциональный градус поднять или, напротив, понизить. Все это невозможно без живого контакта. Он очень просил собеседование с абитуриентами провести вживую.
ГИТИС планирует вернуть онлайн-формат обучения из-за роста заболеваемости студентов
Он отметил интернациональный состав участников. Этюд был создан в течение недели и впервые представлен зрителям в день открытия фестиваля на сцене Учебного театра ГИТИС. Источник: Центр по связям с общественностью.
Но они — другие.
Поэтому ушедшим мы говорим «Прощай! Зрители увидят декорации заслуженного художника РФ Валентина Шихарева, танцы в постановке главного балетмейстера Театра Сатиры Сергея Землянского, живой оркестр Театра Сатиры и 40 человек артистов на сцене. О том, что искусство дает надежду и веру в победу, побеждая смерть.
Ранее Театр Сатиры прокомментировал слухи о том, что якобы был отменен вечер памяти Александра Ширвиндта. В театре разъяснили, что нам самом деле был отменен назначенный на 3 апреля 2024 года спектакль «Где мы?
Тем не менее, поскольку ни актер, ни режиссер не может не общаться с мастером, проводились регулярные встречи в виде мастер-классов.
Эти часы педагогам тоже оплачивались. У ГИТИСа есть грант, есть средства на творческую и научную деятельность, поэтому такая финансовая подушка позволяла нам потратить больше денег. Год закончили не сессией, а промежуточной аттестацией, потому что часть предметов мы не могли вынести в сессию.
После постепенного снятия ограничений, 20—22 июля, мы вернулись в аудитории, и началась практика буквально с утра до ночи. Учебный год закончили 5 сентября, а уже через два дня начали новый. Театральное образование настолько зависит от людей, коммуникации, что невозможно перевести его на удаленку.
Живое общение важно. В процессе обучения режиссер не может не подойти к актеру, чтобы, например, добиться необходимого, желаемого поворота фигуры артиста, эмоциональный градус поднять или, напротив, понизить. Все это невозможно без живого контакта.
Он очень просил собеседование с абитуриентами провести вживую. Казалось бы, коллоквиум-то точно можно провести онлайн. Однако здесь тоже важно почувствовать будущего студента.
Все это невозможно без живого контакта Представители продакшен-компаний говорят, что вузы не выпускают хороших режиссеров, продюсеров, сценаристов. Выпускников приходится доучивать. Вы согласны с ними?
Этот тезис наверняка справедлив. Собственно говоря, без этой докрутки в любой профессии не обойтись. Я не знаю специалистов какой-либо отрасли, которые бы после окончания вуза сразу умели бы все.
Об этом сообщил ректор вуза Григорий Заславский. Уже сегодня я написал своим коллегам, чтобы они постепенно переходили в онлайн. У нас многие дети переболели обычными ОРВИ, пусть и без воспаления легких, самоизоляция значительно снизила иммунитет. Они, как только вышли, тут же начали заболевать. Сейчас мы начинаем думать о возвращении в онлайн", - сказал он на экспертной дискуссии в ТАСС в рамках трека "Новая молодежная повестка" форума "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.
Представление Григория Заславского: хроника событий
Пока первокурсники познают тонкости пятой танцевальной позиции, сам ГИТИС укрепляет позиции в отечественном преподавании. Российский институт театрального искусства – ГИТИС — одна из крупнейших в России и Европе театральных школ. ГИТИС представил обновленное пространство перед историческим зданием института в Малом Кисловском переулке. Показательно, что главным редактором назначена студентка заочной формы театроведческого факультета ГИТИСа Мария Музалевская, которая уже имеет высшее образование и опыт в театральной сфере. Ректор ГИТИС напомнил, что вуз прервал занятия по практическим дисциплинам в середине марта, занятия были возобновлены, как только студенты вернулись с каникул.