Главная» Новости» Фильмофонд санкт петербург афиша.
Кинотеатр Фильмофонд
По сюжету на участке работают поисковики, а хозяева удивляются находкам — на их земле обнаружили останки оператора с камерой. Следующий сюжет — то же место, только 41-й год. Над проектом работали восемь месяцев. Есть и Ижорский завод в Колпино, где женщинам и детям пришлось встать за станки, заменив мужчин. Рядом - эпизод, посвященный оператору Анатолию Погорелому, который снимает кадры о заводе. Чуть дальше еще одна легенда — кинооператор «Ленфильма» Евгений Шапиро. Он снял фильм «Антон Иванович сердится» прямо перед началом войны, а затем ушел на фронт. Увидеть свою картину смог уже в санитарном блиндаже. Путь по лабиринту времени приводит в конце к Берлину к зданию Рейхстага, а затем там, где случился самый громкий суд 20-го века - Нюрнбергский процесс над главными фашистскими преступниками. Дмитрий Поштаренко создатель панорамы.
Play Video Трехмерная панорама Иммерсивный проект позволит погрузиться в атмосферу прошлых лет и узнать о том, как снимали кино и запечатлевали историю, жили и боролись в годы Великой Отечественной войны. В основе — истории кинооператоров, фотокорреспондентов, сотрудников киностудий, актёров и режиссёров. Они стали рассказчиками и «проводниками» в мир нашего общего прошлого. Play Video Павильон Ленфильма В самом крупном павильоне «Ленфильма» — легендарной «пятёрке», работает иммерсивная инсталляция из 15 разных эпизодов, объединенных одним маршрутом и аудиорассказом.
Фестивальные показы проводятся в семи кинотеатрах города, Большом концертном зале «Октябрьский» и музыкальном театре «Зазеркалье»; В конкурсной программе по традиции соревнуются восемь российских фильмов, снятых на киностудиях страны за 2022-2023 годы; Зрителям на конкурсных показах предоставляется возможность принять участие в творческих встречах с мастерами отечественного кинематографа; Все мероприятия фестиваля остаются бесплатными для зрителей; Профессиональное жюри Фестиваля в этом году возглавил известный актер и кинорежиссер — Александр Балуев. В состав жюри вошли видные профессиональные кинематографисты: Андрей Зайцев, кинорежиссер, сценарист, продюсер. Татьяна Рассказова, актриса театра и кино; Михаил Трофименков, киновед, кинокритик; Дмитрий Масс, кинооператор 2023 год, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации, объявлен годом педагога и наставника, поэтому в рамках Фестиваля запланирован показ программы «Педагог не звание, педагог — призвание! Кроме того, запланированы показы спецпрограмм: по патриотическому воспитанию молодёжи «Своих не бросаем»; программа к 80-летию прорыва блокады Ленинграда «Мы помним о вас, ленинградцы! История геноцида»; программа к юбилею классика мировой литературы «Мир Островского на экране»; кинопрограмма к 100-летию Михаила Пуговкина «Боже, какой типаж! Германа «Трудно быть богом. Судьба режиссера, судьба сценариста»; программа к 95-летию Вячеслава Тихонова «… Не считаю себя «звездой».
Фильмокопии хранятся и реставрируются в специально оборудованных помещениях, с необходимым температурно-влажностным режимом. Он напомнил, что изначально фонд создали для хранения фильмов и предоставления городским кинотеатрам для демонстрации копий кинолент. В 1990-е годы там были открыты собственные кинозалы с пленочными кинопроектами и цифровым оборудованием.
Курсы валюты:
- В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию
- В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию
- Госфильмофонд России
- В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию
- Курсы валюты:
Фильмофонд
В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории.
А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма».
В конце 2019 года «Союзмультфильм» получил права на показ своего контента, в том числе на платном телевидении. Права на показ своих мультфильмов на эфирных телеканалах «Союзмультфильму» «светят» не раньше 2023 года. То же касается и «Ленфильма». В мае 2020 года договор с Госфильмофондом был пересмотрен, и теперь легендарная киностудия отдает Госфильмофонду только 7 процентов от доходов с проката своих работ в интернете.
Кроме того, Росимуществу поручили оценить непрофильный участок, который «Ленфильм» за год до этого выставил на продажу, чтобы погасить миллиардные долги перед BТБ. Как сообщали СМИ в июле 2020 года, Следственный отдел по городу Домодедово ГСУ Следственного комитета провел проверку и возбудил уголовные дела о злоупотреблении должностными полномочиями по факту передачи Госфильмофондом прав на «золотую коллекцию» коммерческой организации. После этой же проверки Прокуратура Московской области и Министерство культуры подали в Арбитражный суд Московской области иск к Госфильмофонду и «ТВИН СП», прося признать заключенные этими двумя компаниями договора незаконными. Если суд удовлетворит иск, права на «золотую коллекцию» можно будет вернуть «Ленфильму», чтобы киностудия смогла получать полноценный доход со своей работы.
Нынешнее руководство киностудии «Ленфильм» комментировать ситуацию пока не готово. Однако очевидно, что если суд признает правоту Минкульта и прокуратуры, права на показ «золотой коллекции» картин вернутся к создавшей эти картины киностудии «Ленфильм». Это не только восстановит справедливость, но и даст студии шанс выбраться из долгов и полноценно возобновить творческую работу. Фильм "Золушка" сегодня уже в публичном доступе, за его прокат никто не получает денег.
По словам Эдуарда Пичугина, если бы 8 лет назад «Ленфильму» вернули бы права на «золотую коллекцию», экономическая модель сработала бы и киностудия бы уже возродилась. Она сможет и сейчас — если все же сумеет вернуть себе право получения доходов от собственной продукции и успеет сделать это вовремя, ведь время играет против «Ленфильма».
Фотографии Ивана Чарина До 1939 года наши фонды базировались на Владимирском проспекте, а в 1958 году архитектором Георгием Петровым, который возвёл монументальный белоколонный корпус Ленфильма, было построено новое здание.
Неудивительно, что пострйки немного похожи по стилю. Изначально здесь было просто хранилище фильмов, и пополнение коллекции проходило таким образом: в одном из двух рабочих кинозалов кинокартину показывали на экране, проверяли цветность, звук, качество, после чего шла приёмка на монтажном столе. В те времена в Госкино был очень серьёзный отбор.
Любой картине с самого начала давали категорию, и в зависимости от этого закупалось определённое количество копий. Чем выше категория — тем больше копий могло быть. Директора кинотеатров формировали репертуар, который проходил через редактора и затем поступал в ЛОК Ленинградскую областную контору кинопроката уже как запрос.
Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше. Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры.
Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной. Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту. И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки.
Уже в 1998 году права на 600 фильмов коллекции продали на 10 лет «Медиа-мосту». А потом начались чудеса. Хотя еще в 2008 году «Коммерсантъ» сообщал, что «ТВИН СП» получила права на более 700 картин «золотой коллекции» Ленфильма и на 5 лет продала права на показ примерно 100 картин «Пятому каналу». Алгоритм передачи прав выглядит так. Если какие-то телеканалы или еще кто-то хочет показать фильм из этой коллекции, нужно получать разрешение на показ у «ТВИН СП» и платить этой же частной фирме определённую сумму. В 2009 году «ТВИН СП» впервые заявила претензии нескольким телеканалам и попросила снять с показа часть картин, поскольку права на показ каналы приобрели не у нее. Как именно урегулировали вопрос, неизвестно, но до скандала дело не дошло. К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм».
В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм». Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию. Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино.
Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции».
Все сеансыТолько в 3DТолько в 2D Описание кинотеатра Фильмофонд Кинотеатр для тех, кто ностальгирует по прошлому, но при этом ценит комфорт: само здание, фойе и билеты без мест наводят на мысли о советской эпохе, но залы их два и они весьма скромных размеров удивляют неплохим ремонтом. Из плюсов — мягкие кресла и качественный экран, из минусов — небольшой уклон могут помешать головы сидящих на ряд ниже и не самое прогрессивное кинооборудование.
В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию
Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства. В коллекции представлено более 6 000 художественных фильмов, 1 200 документальных, более 1 000 анимационных и 1 500 научно-популярных фильмов, фильмы на иностранных языках.
Готовую экспозицию он еще не видел. Рядом с ним моя бабушка, - признается он. По сюжету на участке работают поисковики, а хозяева удивляются находкам — на их земле обнаружили останки оператора с камерой. Следующий сюжет — то же место, только 41-й год. Над проектом работали восемь месяцев. Есть и Ижорский завод в Колпино, где женщинам и детям пришлось встать за станки, заменив мужчин. Рядом - эпизод, посвященный оператору Анатолию Погорелому, который снимает кадры о заводе. Чуть дальше еще одна легенда — кинооператор «Ленфильма» Евгений Шапиро.
Он снял фильм «Антон Иванович сердится» прямо перед началом войны, а затем ушел на фронт. Увидеть свою картину смог уже в санитарном блиндаже.
Написать рецензию.
На экране демонстрировались кадры фильма «Полк Победы МНТК» — фотографии и информация о боевой судьбе родственников наших коллег, участников Отечественной войны 1941-1945 гг. Открыл праздничную программу вокальный ансамбль «Купчинские зори».
Ансамбли исполнил три композиции. Зрители с удовольствием подпевали «Катюше», печалились под «Вдовы России», а когда прозвучали первые аккорды песни «Эх, Ладога», весь зал поднялся в едином порыве и стоя исполнил этот гимн ленинградцев-блокадников: «Эх, Ладога, родная Ладога! Недаром Ладога родная «Дорогой жизни» названа»! Директор СПб филиала, председатель Общественного совета Фрунзенского района СПб, профессор, заслуженный врач РФ Эрнест Витальевич Бойко поблагодарил присутствовавших в зале ветеранов и жителей блокадного Ленинграда за героизм в военные годы и самоотверженный труд по восстановлению страны в мирное время. Спасибо, что вы с нами. Желаю крепкого здоровья, светлой радости и Победы России над всем злом», — подчеркнул профессор Э.
В свою очередь представители Санкт-Петербургской общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» вручили Эрнесту Витальевичу благодарность за ежегодное проведение благотворительной акции по офтальмологическому обследованию блокадников. Заведующая детским отделением СПб филиала, к. Кристина Константиновна Шефер прочла свое авторское стихотворение «Падали бойцы…», отдав дань памяти героизму и отваге советских медиков.
Фильмофонд спб афиша
Санкт-Петербург не зря считается столицей российского казачества. Кинотеатр «Фильмофонд» находится в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Пискарёвский проспект, 32 и относится к категории Развлечения. Меню. Санкт-Петербург.
Навигация по записям
- XХХI Всероссийский кинофестиваль «Виват кино России!» пройдет в Санкт-Петербурге
- ФИЛЬМОФОНД
- Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты?
- ФИЛЬМОФОНД
- О проекте — Пропавшие в кинохронике
В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию
Кинотеатр «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт., д. 32. Подробная информация: описание, фотографии, телефоны, адрес на карте, режимы работы. лекции учёного секретаря Музея истории Екатеринбурга, историка Евгения Бурденкова. Расписание сеансов и цены в кинотеатре Фильмофонд на сегодня, город Санкт-Петербурга. лекции учёного секретаря Музея истории Екатеринбурга, историка Евгения Бурденкова.
Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты?
Санкт-Петербург и область, 16 сен 2023, 19:53. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. на территории Пионерского парка. Меню. Санкт-Петербург.
Навигация по записям
- Союз кинематографистов Санкт-Петербурга
- Фильмофонд пр. Пискаревский, д. 32 Кинотеатр в Санкт-Петербурге
- Кинотеатр Фильмофонд
- О проекте — Пропавшие в кинохронике
- Навигация по записям
Госфильмофонд - Фильмофонд СПБГУП "Петербург-Кино" - Кинотеатр "Фильмофонд"
Кинотеатр. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 10. Главный вход, через сквер, 3 этаж. Часы работы: 9:30 – 23:00 (до последнего сеанса). Кинотеатр «Фильмофонд» открыл свои двери для зрителей в 2009 году в стенах бывшего здания Ленинградского кинопроката, построенного в 1958 году. Кинотеатр «Фильмофонд» находится в городе Санкт-Петербург по адресу Калининский район, ул. Пискарёвский проспект, 32 и относится к категории кинотеатры. Уран, кинотеатр, Ярославский просп., 55, Санкт-Петербург — Яндекс Карты.