Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
По его словам, самое важное в финале то, что Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет. Для него было важно, чтобы семья восстановилась и нет разницы, счастлив ты во сне или в реальной жизни. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что, вероятно, герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок.
Подобный прием использовал Феллини в фильме «Восемь с половиной». Также вспоминается картина Веласкеса «Менины», на которой холст, зеркала, картины, дверной проем создают эффект матрешки — мы как будто блуждаем в разных плоскостях, теряемся в них и снова находимся. Подумайте, есть ли похожие лабиринты в других произведениях искусства — на картинах или в фильмах.
Поможет разобраться в стилях кино разных стран и легко выбирать кино под настроение.
Главную роль в фильме сыграл Леонардо Ди Каприо - поистине многогранный и талантливый актер, чья каждая роль не похожа на предыдущую. Также здесь мы видим Марион Коттийяр, невероятно красотку, полностью подходящую под архетип "роковой женщины" - кажется, в "Полночь в Париже" у нее было похожее амплуа, а еще Киллиана Мерфи - будущую звезду "Острых козырьков", Элиот Пейдж - будущую героиню "Академии Амбрелла", Джозефа Гордона-Левитта, уже известного на тот момент по фильму "500 дней лета" и Тома Харди. Состав поистине звездный. Сюжет Доминик Кобб занимается очень интересными ограблениями - они происходят в совместных снах. Один из его целей - Сайто - предлагает еще более сложную работу: через сон внедрить в подсознание человека мысль, провернув невыполнимую миссию "сон во сне". Взамен он предлагает помочь Коббу - снять с него подозрения в убийстве собственной жены, из-за которых Кобб не может вернуться домой к детям. Доминик соглашается и собирает команду для воплощения идеи.
Но все не так просто, ведь в его подсознании живет Мол - бывшая жена, которую Кобб никак не может отпустить, и которая активно вмешивается во все дела команды. В итоге они реализуют задачу, пройдя через 3 уровня сна в разных сценариях. Давайте разберем, какие приемы сторителлинга используют создатели фильма, и на что вообще нужно обратить внимание по ходу повествования На самом деле название фильма было бы справедливо перевести как "Внедрение", потому что именно это и просит Кобба сделать Сайто. Inception - то самое слово, обозначающее внедрение. Таким образом, в тайтл фильма вынесен термин из диалога героев. Этот прием называется "The drop". Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х.
А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты.
Кобб и не его волчок «Начало», реж.
Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне.
Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур.
Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз.
Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме.
Бежать от реальности, скрываться от правосудия — таков его незавидный удел. Однако он продолжает делать смертельно опасную работу. Лишь одно держит его в реальном мире — родные дети, к которым он безумно хочет вернуться. Вскоре ему выпадает не совсем легальный, но единственный шанс попасть домой.
Как понимать концовку фильма «Начало»
Смысл фильма Начало | Какой Смысл | Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. |
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана (Олеся Шаданова) / Проза.ру | В жанровом отношении «Начало» напоминает традиционный «фильм-ограбление»[5][6][~ 1], с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы. |
Кристофер Нолан | В статье анализируется фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана. |
Начало: Кобб не проснулся. | Пикабу | "Начало" Кристофера Нолана. |
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
Перед этим он запускает волчок, который помогает ему отличить реальность от сна, однако отвлекается и уходит к детям. На последних кадрах волчок начинает шататься, и сцена обрывается. Концовка не давала покоя фанатам «Начала» более 13 лет: некоторые считают, что дети героя — его очередная фантазия в мире снов, а другие уверены, что персонаж Ди Каприо смог воссоединиться с семьей в реальности.
Персонаж Кейна в финале фильма подзывает детей Кобба, а значит тот вернулся в реальность. Что еще известно: Кинокартина «Начало» вышла в 2010 году. Ее бюджет составил 160 миллионов долларов, а кассовые сборы по всему миру — 825 миллионов.
Да, это должно было выйти гораздо глубже и интереснее, а превратилось в шумный, помпезный поезд-оркестр, который врывается в твое сознание с тем самым «буонгом», чтобы застрять навсегда, не ассоциируясь при этом ни с одным внятным тезисом или эмоцией, просто вращаться там покачнувшейся юлой слава богу, Кобб не использовал спиннер в качестве талисмана.
И все же — этот фильм производит впечатление и пересматривать его тянет куда чаще, чем многие другие картины. К сожалению, головоломки и лабиринты сюжетных поворотов интересуют Нолана не как контейнер, а как конечная цель. Когда он пытается заложить большую идею внутри идеи сюжетной, получается неубедительно. Если пробует запихнуть в центр человеческую драму, выходит еще хуже. Становится очевидно, что он начинает работу снаружи — сначала придумывает «сон внутри сна», затем пытается понять, о чем может рассказывать эта история. Что мы знаем о «Доводе» — самом амбициозном фильме Кристофера Нолана Идея жены Кобба, прорывающейся в его конструкты в виде поезда, идея лимбо и запертых глубоко в нас ошибок и страхов, сама по себе великолепна, но раскрыть ее по-настоящему так и не выходит.
Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме.
Может быть, Мол была права и всё, что нам показали, это сон? В интернете можно найти множество рецензий, которые как подтверждают это, так и опровергают. Сам Нолан утверждает, что ответ на вопрос о реальности событий в конце не важен: главное, что в финале Кобб получил то, чего хотел — он воссоединился с семьёй. И в принципе для фантастического шпионского боевика, коим является «Начало», этого достаточно. Наличие скрытого смысла совсем не обязательно: герой шёл к цели — герой её достиг.
Бизнесмена Сайто сыграл Кен Ватанабе. Можно было бы сказать, смысл концовки фильма «Начало» в том, что, когда мы счастливы и достигаем желаемого, мы расслабляемся и предпочитаем не вникать в детали. Ведь является ли происходящее сном или реальностью, в конце становится неважно даже для Кобба. Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка. Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма. Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой.
Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины. В фильме нам дают объяснение работы тотемов, одним из которых является волчок Кобба. Их смысл в том, чтобы люди с помощью них могли отличить сон от реальности. У таких предметов есть особенности, которые в настоящем мире уникальны. Во сне же они себя не проявляют. Так, игральная кость Артура в реальности падает определённым образом, во сне — случайным.
Шахматная фигура Ариадны в обычном мире падает в определённую сторону, во сне — в случайную. Фишка Имса с грамматической ошибкой, но только в реальности. У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально вращается без конца , в реальном мире — должен упасть. Но его ли это тотем? Он принадлежал Мэл. Почему пользуется им Кобб?
Зачем Кобб рассказал принцип действия тотема Ариадне? Ведь никто, кроме владельца тотема, не должен знать подробности его работы и прикасаться к нему — это режиссёр «Начала» с помощью взаимодействия персонажей дал ясно понять.
Как понимать концовку фильма «Начало»
Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно. Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть. Уверены, что он остался во сне — значит, остался. Двойственность финала — это инструмент режиссёра, которым он как бы делает зрителя причастным к созданию фильма, но есть и другое объяснение. По одной из теорий оставленный крутящийся волчок — это знак того, что главный герой психологически отпустил свою жену, поэтому вернулся ли он к детям в реальности, или во сне — не играет роли. Буддизм как лейтмотив «Начала» Ещё один термин фильма — тотем. Это предмет, который позволяет определить реальность происходящего. И только хозяин тотема знает его характеристики и свойства. Тотем Артура — шулерская игральная кость со смещённым центром тяжести, баланс которой неизвестен никому, кроме него. Ариадна владеет латунным шахматным слоном, в котором высверлено углубление, так что в реальности он будет падать на определённую сторону.
У Кобба — тот самый волчок, который во сне крутится бесконечно. Но ранее волчок принадлежал Мэл, так что есть вероятность, что настоящим тотемом главного героя было обручальное кольцо, которое появлялось только во сне. При чём здесь буддизм? Эта религия исповедует принцип непривязанности: Кобб же был привязан к Мэл даже на уровне тотема, он не мог отпустить свою боль. Жизнь — это страдание — так говорил Будда. Человек живёт с чувством неудовлетворения, потому что не понимает всей сути вещей. Вспоминаем значение имени Мэл — несчастный человек. Избавиться от страдания можно, отказавшись от привязанности, которая делает жизнь неудовлетворительной.
Похитив Роберта, команда подвергается атаке его «проекций»-охранников, в результате которой Сайто серьёзно ранен. Кобб понимает, что Роберта обучали препятствовать извлекателям. Отменить миссию из-за сильного снотворного нельзя, но если членов команды убьют, то они попадут в лимб, где невозможно различить сон и реальность и можно сойти с ума. Он говорит, что в офисе Мориса был сейф с завещанием , в котором указано его желание разделить свою компанию. Команда Кобба под видом похитителей требует назвать код к сейфу. Роберт не знает комбинацию и называет случайные шесть цифр — 528491. Команда садится в микроавтобус , чтобы сбежать от охранников Роберта. Они входят во второй сон Артура — гостиницу, созданную, как и все другие уровни сна, Ариадной. Юсуф остаётся в первом сне за рулём микроавтобуса, пытаясь оторваться от преследователей. Извлекатели убеждают Роберта, что похищение в первом сне было организовано Браунингом, чтобы узнать код и уничтожить завещание. Они убеждают его погрузиться в один сон с Браунингом, чтобы выведать его истинные мотивы. Тем самым они спускаются в сознание Роберта ещё глубже. Артур остаётся в гостинице для их защиты. Изменение результирующей силы в первом сне, действующей на вестибулярный аппарат, изменяет направление гравитации во втором сне. Подобного эффекта нужно ожидать в третьем сне, когда происходит ускорение лифта под действием взрыва во втором сне, но этого не происходит. Третий сон Имса происходит в засыпанной снегом крепости. Сайто и Роберт начинают поиск хранилища с сейфом, а Кобб и Ариадна вместе с Имсом отвлекают многочисленные «проекции» Роберта в виде охранников крепости. Сайто умирает от ран, а Мол в крепости убивает Роберта прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол. Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в лимб. В лимбе Кобб и Ариадна попадают в город, созданный ранее Коббом и Мол. Найдя её, Кобб объясняет Ариадне, откуда знает о возможности внедрения. Мол отказалась оставить придуманный ими мир, и Кобб привил ей идею, что её жизнь была сном. Идея стала слишком сильной, и проснувшись, Мол полагала, что до сих пор спит. Это привело её к самоубийству. Поэтому проекция Мол мешает работе Кобба, являясь проявлением его вины за её смерть. Кобб осознаёт, что его жена мертва, и винит себя в её гибели. Стратегия выхода команды зависит от применения «выброса», ощущения падения или толчка, которое разбудит человека. Чтобы вернуться в реальный мир, они должны организовать ряд ступенчатых выбросов на всех уровнях сна. Первый выброс состоится, когда машина Юсуфа упадёт с моста, но он вынужден сделать это раньше и, так как выбросы не связаны, команда не разбужена. Из-за падения фургона с моста гостиница оказывается в условиях невесомости. Артур переносит команду внутрь лифта, который оснащает взрывчаткой лифт ускоряется в невесомости за счёт взрывчатки , тем самым создавая эффект силы тяжести за счёт ускорения лифта. Третий выброс происходит во сне из-за активации детонаторов вокруг крепости. Роберта возвращают к жизни с помощью дефибриллятора Имс и Ариадна, скинувшая его с небоскрёба в лимбе. Он возвращается в хранилище, где находит проекцию умирающего отца — Мориса Фишера. Морис говорит, что разочарован не тем, что его сын не смог пойти по его стопам, а тем, что пытался сделать это. Сейф содержит бумажное завещание и предмет из детства Роберта, помогающие ему пережить эмоциональный катарсис. Роберт решает разделить отцовскую корпорацию, стремясь самостоятельно добиться успеха. Таким образом, операция внедрения успешно завершена. Ариадна спрыгивает с балкона здания в лимбе, чтобы вернуться в третий сон, выброс которого синхронизирован с оставшимися снами. Подразумевается, что механизм таймера возвращает их в реальность, как только заканчивается действие снотворного. Кобб остаётся в лимбе, чтобы спасти Сайто. Повторяется первая сцена фильма, в которой Кобб попал к Сайто. Он стал стариком из-за разницы во времени между снами и прожил жизнь, не зная о том, что спит. Сайто помнит Кобба и берёт пистолет. Далее Кобб просыпается на самолете, где всё идёт по плану. Сайто выполняет своё обещание, Кобб возвращается в Америку к своей семье.
И все же «Начало» не лишено визуальных эффектов, особенно в сценах, связанных со сновидениями персонажей, — в конце концов мир грез подразумевает под собой некую фантастичность. Но, как ни странно, даже здесь Нолан продемонстрировал себя как истинный традиционалист: отказавшись от каких-то банальностей в духе воздушных замков и райских островов, он сделал ставку на искажение привычной нам картины реальности, продемонстрировав на большом экране мир, в котором не действует ни один из известных нам законов физики. Игры с гравитацией — одна из главных и самых выигрышных фишек «Начала»; момент, в котором гигантские небоскребы начинают подниматься в небо, — первая ассоциация, всплывающая в голове при упоминании о фильме. Прошло 12 лет, а мы все еще это помним. Кадр из фильма «Начало» Реалистичные экшен-сцены Прогресс, достигнутый компьютерной графикой за последние несколько лет, определенно производит впечатление, однако визуальные эффекты все еще не способны полностью заменить реальные съемки. На каком-то бессознательном уровне зрительское восприятие всегда отвергает фальшь — возможно, именно по этой причине популярные марвеловские блокбастеры, снятые от и до на фоне хромакея, кажутся нам такими одинаковыми. Знаменитая головокружительная сцена драки в коридоре, спровоцировавшая у Джозефа Гордона-Левитта не один приступ тошноты, была снята с помощью вращающихся конструкций в ангаре дирижабля, расположенного под Лондоном. Гордона-Левитта и других актеров, участвующих в съемке, подвесили на специальные тросы, чтобы создать эффект невесомости.
Сон внутри сна внутри сна. Если смерть во сне обычно означает пробуждение, то эта рискованная миссия требует от Юсефа такого сильного успокоительного, что смерть втянет инфильтратора в почти неизбежное состояние лимба. Поскольку человек не может просто пробудиться от многоуровневых снов, ворам также понадобится "пинок", чтобы вернуть их на поверхность. Структура сна сложна по замыслу, но каждый уровень служит определенной цели в общем деле - убедить человека отдать свое состояние. Реклама Реальность Чтобы отличить сон от реальности, Кобб и его команда используют тотемы - уникальные предметы, которые ни в одном другом сне невозможно воссоздать в точности. Благодаря этому удобному механизму зрители могут быть уверены, что амбициозное ограбление в фильме Начало начинается в реальном мире. Используя свое богатство и влияние, Сайто создает ситуацию, при которой Роберт Фишер должен лететь первым классом, а не на своем обычном частном самолете. Банда Кобба занимает места вокруг него и вовлекает в аферу стюардессу. Фишеру подсыпают успокоительное, и все семеро подключаются к общему аппарату сновидений. За последнее десятилетие поклонники фильма неоднократно спорили о том, возвращается ли Кобб в реальность в конце "Начало" или нет, при этом Кристофер Нолан не дал абсолютно никакого ответа. В фильме показано только, как Кобб просыпается в самолете, и печально известно, что фильм заканчивается, так и не рассказав, перестал ли вращаться его тотем. Если Кобб все еще видит сон, то последний проблеск реальности происходит, когда шесть воров и Фишер одновременно ударяются о свои бесплатные подушки в самолете. В альтернативной временной линии Артур и остальные проснулись бы после успешной миссии и были бы вынуждены либо оставить дремлющего Кобба на самолете, либо провезти соню через иммиграционную службу. Реклама Уровень 1: дождливый город Начальный уровень Начало имеет форму разросшегося города. Как и на всех трех уровнях, его планировка была разработана Ариадной, которая научила каждого члена команды своим замыслам перед началом миссии. Все участники уже должны знать, как ориентироваться в снах, за исключением Фишера который является меткой и Кобба который боится, что его подсознание предаст его с разъяренной версией его мертвой жены. Сновидца в этом городе зовут Юсеф, а поскольку химику нужно в туалет, погода стоит дождливая. Следовательно, целью Уровня 1 является мягкое введение основной концепции, о которой просил Сайто. Имс выдает себя за дядю Питера, единственного надежного человека в жизни Фишера, и раскрывает секретную последнюю волю и завещание, хранящиеся в сейфе, которые могут разрушить компанию, если Фишер того пожелает. Имс также отказывается от предположения, что отец Фишера действительно любил его, что создает условия для примирения на более позднем уровне.
Начало: Твой разум – место преступления…
Боевик, приключения, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Кэн Ватанабэ и др. Описание. Научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» основан на идее осознанных сновидений. В статье анализируется фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана. "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна. Фильм снят по книге?Да, согласна, думаю здесь Inception не в смысле "начало рассказа", а в смысле "начало внедрения", начало мысли и относится к их системе внедрения, кидания семян мысли. В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало".
Почему «Начало» Кристофера Нолана — один из лучших фильмов XXI века
Во многом такой статус фильму обеспечила открытая концовка, в которой не объяснили, спит ли главный герой или нет. Спустя 8 лет один из актеров раскрыл, что происходит в концовке на самом деле. По словам Кейна, когда он впервые прочитал сценарий «Начала», то прямо сказал режиссеру, что не понимает, спит ли Кобб в последние минуты фильма, когда воссоединяется со своими детьми. На что Нолан ответил, что наставник Кобба Майлс, которого сыграл Майкл Кейн, появляется только в сценах с реальностью.
Теперь задача его команды — не украсть идею, а внедрить её. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
А сейчас фанаты гадают даже не сколько о том, упал волчок или нет, а о том, так ли важна реальность и стоило ли Коббу все-таки проверить волчок или нет. Сейчас Нолан готовит новый фильм «Довод», который, скорее всего, будет не менее обсуждаемым. Картина окружена такой завесой тайны, что даже снимавшиеся в ней актеры, не поняли о чем она была. Премьера «Довода» состоится уже скоро — 12 августа. Читайте также:.
Смысл состоит в том, что Кобб после сложнейших испытаний всё-таки обрёл своё счастье и радость в лице своих детей, а находится он с ними во сне или в реальности - не так важно. Примечательно, что сам Ди Каприо утверждал, что не знает точного ответа на вопрос о концовке фильма «Начало».
По словам актёра, он сам не понимал, что произошло в финале. Леонардо Ди Каприо говорил, что вместо того, чтобы разгадывать концовку, он просто сосредоточился на своей роли.
Кристофер Нолан
Кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный финал своего фильма «Начало» в эфире подкаста Happy Sad Confused. Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало». Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. Весь фильм зритель абсолютно уверен, что тотем героя ДиКаприо — это миниатюрный волчок, который помогает ему сохранять рассудок на всех уровнях сновидений.
Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?
Смотреть онлайн фильм Начало (Inception, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм снят по книге?Да, согласна, думаю здесь Inception не в смысле "начало рассказа", а в смысле "начало внедрения", начало мысли и относится к их системе внедрения, кидания семян мысли. Фильм «Начало» был анонсирован кинокомпанией Warner Bros. фильм заканчивается. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки "Начала"
По мнению Нолана, важнее, что считает сам герой. По сути он уравнивает два мира: внутренний и внешний. Вряд ли фанатов, жаждущих простых и однозначных ответов, устроит такая трактовка.
Получается, что Кобб главный героя зарабатывает ложью и фальшью, но стоит вспомнить, зачем он это делает. Изначально это было просто развлечением для него и его жены, вместе они погружались во сны вне работы, однако сейчас он просто хочет вернуться домой к детям. По словам самого героя, они провели в том мире сна около 50 лет, успели вместе состариться.
Однако если Мол желала и дальше продолжать эту нереальную жизнь, ведь там было все идеально, и очень похоже на правду, то Кобб помнил, что это лишь иллюзия, и ему хотелось вернуться обратно. Чтобы убедить свою жену вернуться вместе, Кобб использует технику внушения — он внушил Мол, что окружающий мир нереален. Важно обратить внимание на то, с помощью какой детали он это делает. Обычно, все, кто погружается в осознанный сон имеет свой тотем, по которому осознают грань между реальностью и сном. Фото: gamebomb.
Поэтому Кобб показал Мол волчок, который со временем перестал крутиться. Так он смог ее убедить умереть в этом нереальном мире вместе, и вернуться туда, где их жизни еще только начались. Фото: dzen. Однако Мол уже не могла избавиться от мысли, что окружающий мир ненастоящий и совершила самоубийство, чтобы устроить выброс. Выброс — это экстренное покидание сна путем смерти в пространстве иллюзии.
Кристофер Нолан, Леонардо Дикаприо и Эллен Эллиот Пейдж на съёмках «У каждого режиссера свой подход, и они по-разному видят мастерство игры». Я не понимаю, что они делают, поэтому я очарован этим, и для меня то, что привносит Леонардо, является эмоциональной истиной. Я не склонен анализировать с точки зрения «Как это происходит? Все эти актеры очень уважают Кристофера Нолана, даже если у большинства из них, казалось, были большие проблемы с подстраиванием к его требованиям в невероятно сложном «Начале». Для меня это было слишком сложно! Я полностью полагался на Криса, который проведет меня через все это. Эти отношения с Крисом были жизненно важны и важны для того, чтобы знать а , что происходит в любой момент времени, и б понимать конкретные сцены.
Но через некоторое время это стало частью процесса. Я подходил к Крису и спрашивал его, что происходит, а затем возвращался к работе и общался. Мне очень понравился весь процесс, хотя он был очень сложным». Майкл Кейн и Леонардо Дикаприо в фильме "Начало" Несмотря на то, что он воевал со сценарием, Харди не мог упустить шанс поработать с этим режиссером вплоть до того, что чуть не солгал, чтобы получить роль. И Крис сказал: «Том, ты умеешь кататься на лыжах? Он говорит: «Ладно, ладно». Но потом, когда мы начали снимать, он говорит: «Ты солгал мне!
Ты сказал, что умеешь кататься на лыжах! Так и было! Но в конце концов я научился кататься на лыжах, и все было хорошо». Это просто невероятно непринужденная обстановка для работы, что очень необычно. Это замечательное качество, которого я ни в ком не встречал. Для меня это была единственная возможность из миллиарда». Французская актриса Марион Котийяр, которая играет жену Дикаприо, которая преследует и ведет его через различные пейзажи снов в фильме «Начало», также была озадачена.
Еще до того, как я прочитала сценарий, я знала, что это история, которую Крис вынашивал в течение многих лет, и мне просто очень хотелось стать ее частью. Я сразу же была одержима этим». Марион Котийярв фильме "Начало" Несмотря на то, что она получила «Оскар» за выдающуюся работу в роли легендарной французской певицы Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете», Котийяр по-прежнему считала свою роль «Начало» самой сложной. Как сыграть человека, внутри которого так много, я бы сказала, людей? Когда я была в процессе подготовки к фильму, у меня было так много вопросов, которые нужно было задать Крису, и он дал мне все ответы. Иногда даже с ответом я ничего не понимала.
Запутанность финала состоит в том, что главный герой Кобб в исполнении Леонардо ДиКаприо воссоединился со своей семьей, но осталось неясным, происходит это в реальности или все-таки во сне. На вопрос, оптимистичен ли конец картины, режиссер ответил утвердительно. Кинопоиск «Конец "Начала" — это именно то, что нужно. Здесь существует нигилистический взгляд на финал, но в то же время главный герой решил идти дальше и воссоединиться со своими детьми. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа. Это больше интеллектуальное произведение для зрителей» — объяснил Нолан.
Кристофер Нолан раскрыл истинную концовку фильма "Начало"
«Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. 4 Фильм «Начало» в некотором смысле является пробой сил для «Темного рыцаря». Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Эта повествовательная конструкция имеет много общего с другими фильмами, начиная с «Помни» самого Нолана и заканчивая «Островом проклятых» Скорсезе (главную роль в котором сыграл тот же Ди Каприо)[33]. Актер Майкл Кейн, который снимался в фильме режиссера Кристофера Нолана «Начало», объяснил концовку фильма, вызвавшую недоумение зрителей, пишет газета The Independent.