Новости филипп копачевский пианист биография

Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов.

Филипп Копачевский — концерты

  • Концерт как событие
  • Предыдущие выступления
  • Концерт как событие
  • Филипп Копачевский | Пермский театр оперы и балета
  • Копачевский пианист

Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов

Эту программу пианист представит и на своём сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, который состоится 13 ноября. Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций. Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь.

Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт». Скажите, пожалуйста, так происходит потому, что в жизни Вам близко романтическое мироощущение? Любой музыкант немного романтик.

О гастролях пианиста в Германии журналисты писали: «Его исполнение Третьей сонаты Шопена подкупало дифференцированным обращением с материалом и темами, что в сочетании с мастерским владением техникой создавало прозрачную картину композиции» газета Der Westen. Российские критики пишут о Филиппе не менее восторженно: «С первых звуков, им сыгранных, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поёт, это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения.

Дирижирует программой вечера народный артист России Валерий Борисов. Музыкант родился в 1950 году в Ленинграде. В 1968 окончил Хоровое училище при Ленинградской академической капелле имени М.

Глинки, в 1973 — факультет хорового дирижирования Ленинградской государственной консерватории имени Н. Римского Корсакова, в 1978 — факультет оперно-симфонического дирижирования. В 2012 году Валерий Борисов был удостоен звания «Народный артист России».

Philipp Kopachevsky was born in Moscow in 1990.

Philipp Kopachevsky has been a prize-winner at eight prestigious international competitions, among them the Х International Franz Schubert Piano Competition Germany. Филипп Копачевский Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Заработал популярность, выступая в составе ведущих российских оркестров во всех частях света. Творческий путь В детстве увлекался музыкой, после чего поступил на обучение в Московскую государственную академическую филармонию.

Там он совершенствовал свои навыки игры на пианино и подавал большие надежды. Заявить о себе получилось на XIV конкурсе Чайковского, где слушатели оценили талант юного студента. Однако пройти в финал ему не удалось из-за оценок жюри, и зрители посчитали это решение несправедливым. Но он всё равно смог привлечь внимание критиков из данной области.

Сейчас Филипп Копачевский концерт даёт чаще всего при поддержке филармонического коллектива. За период карьеры уже выступил в главных театрах стран СНГ и Европы.

Филипп Копачевский (фортепиано)

  • Похожие исполнители
  • Главная — Филармония Кузбасса
  • Копачевский Филипп (фортепиано)
  • Ваш браузер устарел
  • Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
  • Филипп Копачевский | Пермский театр оперы и балета

Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский

Пианист Филипп Копачевский — о балете без чего-то, японских бабушках и звуковом театре. Филиппа Копачевского! Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им. Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды). Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту.

Philipp Kopachevsky

С большим успехом состоялись концерты пианиста на международных фестивалях имени А. Ростроповича Баку , «Балтийские сезоны» Калининград , Crescendo и многих других. Молодой музыкант запомнился оренбургской публике выступлением с фортепианным Концертом Э. Грига в программе фестиваля «Симфония степной Пальмиры», посвящённого М. Ростроповичу, и сольной программой из произведений Ф. Шопена, исполненной в марте 2014 года. Мы используем сookie Во время посещения сайта «Культура. РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.

Филипп: Ту, которая мне нравится. А ту, что не нравится, не играю.

Возможно, я его не понимаю, или пока не пришло время обратиться к нему. Я ни в коем случае не хочу вырезать целые пласты музыкальной истории! И если в моем репертуаре пока нет какого-то произведения, то это не значит, что я никогда к нему не обращусь. Приведу один показательный пример. Как-то ехали мы в поезде вместе с выдающимся исследователем творчества Дмитрия Шостаковича, экспертом Фонда Ростроповича Манаширом Якубовым. Речь зашла об опере «Пеллеас и Мелизанда» Клода Дебюсси, и Манашир Абрамович признался, что не может слушать эту оперу, но при этом особо подчеркнул: «Сказанное совсем не означает, что произведение плохое. Возможно, именно мне не хватает чего-то для его понимания». Такая корректность достойна уважения, не говоря уже о том, что определенным образом характеризует говорящего. Время и опыт порой меняют приоритеты.

Филипп: Я не могу иметь свой класс в силу активного концертного графика. У меня нет возможности постоянно заниматься с учениками, с которыми надо быть честным — здесь не должно быть никаких компромиссов! Но всегда готов дать творческий ориентир, поделиться идеями, которые пианисты могли бы дальше развить. Уверен, самое главное — научить детей думать своей головой, и тогда в консерватории они будут в состоянии переварить большой поток информации, что поможет им обрести навык собственного прочтения исполняемых произведений. Без этого никак нельзя, ведь на концертах, экзаменах педагог за тебя не сыграет. Филипп: Годы учебы. Филипп: Концертная жизнь. В настоящее время так много клише! Чтобы продать билеты на пианиста, исполняющего, к примеру, программу из произведений Шопена, необходимо такой выбор чем-то мотивировать.

И тогда появляются анонсы «пианист романтического склада», «один из лучших исполнителей романтической музыки» и тому подобное. Такое клише превращается в некую «визитную карточку», благодаря которой тебя начинают звать именно с шопеновской программой. Так создается ложный «имидж». Если в году я 10-15 раз играю Второй концерт Рахманинова, это совсем не значит, что в моем репертуаре нет достаточно редко исполняемых произведений, к примеру, Фортепианного концерта Бриттена или Второго концерта для фортепиано с оркестром Дмитрия Шостаковича. Сегодня во всех сферах господствует маркетинг. Концертные организации хорошо разбираются, какая музыка больше востребована публикой, а спрос, как известно, определяет предложение. Нужна ли она исполнителям? Филипп: Если человек плохо знаком, к примеру, с классической музыкой, то он нуждается в рассказе о ней. Поэтому часто реклама «заточена» на тех, кто только начинает свой путь в музыку.

Но останавливаться на этом нельзя. Если постоянно играть, предположим, Пятый концерт Бетховена — выдающееся произведение, но не играть ничего другого, то слушатель так и не примет Малера, Брукнера и других. Концертные программы должны воспитывать слушателя, вовлекать людей в богатейший мир музыки — невероятно огромное пространство, прикосновение к которому открывает великое таинство! Можно ли говорить о том, что музыка стала вашим образом жизни? Филипп: Я ранее говорил, что занимаюсь активной концертной деятельностью, которая обязывает быть в постоянной профессиональной форме. У меня много времени уходит на переезды, поэтому бывают дни, когда на занятия не остается времени. Раз в год недели на две мы с женой позволяем себе отдых, во время которого я вообще не занимаюсь музыкой. Такой кратковременный перерыв действует благотворно, дарит свежесть восприятия. Есть такое понятие «отложить на время».

Вспоминая о своих занятиях с именитыми музыкантами, Ф. Копачевский подчёркивал важность самостоятельного осмысления произведений, при котором преподаватель задаёт направление работы, предлагает сгусток информации, а ученик перерабатывает её самостоятельно. Обсуждался и важный вопрос преодоления психологической боязни сцены, без чего продуктивные выступления невозможны. Мастер-класс был полезен и тем студентам, что были за роялем, и всем присутствующим. Своё отношение к музыке Филипп Копачевский полностью выразил в вечернем сольном концерте, блестяще подтвердив своё право участвовать в федеральной программе Московской филармонии «Звёзды XXI века». Резепова, А. Кирюкова 8 8342 33-30-40.

Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В.

Главная — Филармония Кузбасса

Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец представят головокружительное музыкальное путешествие: от Шопена до Хачатуряна. Музыка Филиппа Копачевского, одного из лучших молодых пианистов современности, пробуждает в душе все самое светлое, надолго поселяется в тебе.

Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского

Филипп Копачевский, по единогласному мнению музыкальных критиков, – один из лучших отечественных пианистов на сегодняшний день. Концерты пианиста проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Китае, Эстонии и других странах. Филипп Копачевский (фортепиано) Солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов, молодой пианист к 20-ти годам снискал любовь и признание международной публики. Пианист Филипп Копачевский — о балете без чего-то, японских бабушках и звуковом театре. Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец представят головокружительное музыкальное путешествие: от Шопена до Хачатуряна. Филипп Копачевский в 2008 г. окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. ского (класс К. Шашкиной).

Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии

Мацуева 28 августа, поэтому пока воздержимся от разбора их исполнений. Они исполнили шестнадцать романсов Петра Ильича Чайковского один — на бис , охватив практически все периоды его вокального творчества. На память невольно приходит концерт 21 марта 2018 года в Бетховенском зале Большого театра. Там Волков выступал с пианистом Алексеем Гориболем. Тогда молодой тенор покорил всех не только превосходным вокалом, но и безупречным вкусом, который в романсах Чайковского продемонстрировать непросто. В тот вечер овации зала адресовались в равной мере и Гориболю. В концерте этого года такие открытия были уже невозможны априори —блестящий дебют в принципе неповторим. Что касается партии фортепиано, то чисто технически Гориболь в пианизме мало в чём уступал Гиндину, а в драматургии предпочтение я бы даже отдал Гориболю.

За эти два с лишним года в жизни Богдана Волкова произошли заметные перемены. Он стал одним из самых востребованных за рубежом российских вокалистов. Дать Волкову возможность выступать вне России Большой театр не посчитал нужным, и стены Большого он покинул. Ныне он солист «Новой оперы им. Евгения Колобова» и много поёт в оперных театрах за границей. Богдан Волков Вся программа прозвучала на mezzo-voce. И тем не менее, благодаря мастерству, голос Волкова заполнял весь зал Чайковского, в принципе для камерной программы неподходящий.

Это заставило певца несколько усилить драматизм и страстность, что в свою очередь привело к некоторой тремоляции голоса но это могло произойти и по уже упомянутой причине — изменения акустики зала из-за неполного его заполнения. Поистине трагедийного масштаба Волков достиг в последнем по программе романсе «Снова как прежде один» и в спетом на бис романсе «Средь шумного бала». Несмотря на эти мелочи, концерт Волкова и Гиндина плюс Октет Шуберта и Квартет имени Ойстраха стали для меня самыми сильными впечатлениями фестиваля. Денис Мацуев В сольной программе Мацуева, 28 августа завершившей фестиваль «Возвращение живого звука», мне даже понравились «Детские сцены» Шумана, исполненные им довольно мягко и непритязательно, в нормальном динамическом диапазоне и темпах. К сожалению, такого самоограничения у Мацуева хватило только на Шумана. Остальная часть программы прозвучала в его привычной манере, включая бис «В пещере горного короля». Когда Мацуеву удаётся держать свой необузданный темперамент на поводке, его вполне можно слушать, но такого смирения ненадолго хватает.

Помню, как он года два назад играл Третий фортепианный концерт Бетховена с Зубином Метой. В двух первых частях его было не узнать. Сдержанные темпы, поющий рояль, мягкая фразировка — всё великолепно. Но в финале пианист как с цепи сорвался, перечеркнув впечатление от первых частей. В целом фестиваль «Возрождение живого звука» оставил весьма приятные воспоминания, ещё раз показав, что столичная филармония остаётся лидером концертной жизни в России, а по масштабу — крупнейшей концертной организацией в мире. Наша благодарность ей — искренняя и заслуженная. Завершаю обзор своей «мантрой»: Международный конкурс им.

Чайковского должен в своём названии иметь слово «Московский» и по всем специальностям проводиться в Москве.

Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени Рахманинова «Филармония-2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Госоркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский. Выпустил два альбома сочинений композиторов-романтиков, работает над записью произведений Брамса.

Это очень светлая, радостная музыка, которая, тем не менее, требует от солиста большого мастерства. Во втором отделении музыканты исполнят сочинения Чайковского, Хачатуряна и Рахманинова. Знаменитый скрипичный концерт Чайковского прозвучит в неожиданном переложении — сольную партию исполнит сопрано-саксофон.

В легендарной лезгинке из балета «Гаянэ» Хачатуряна также будет солировать этот инструмент.

Пять молодых пианистов из Саранска представили на мастер-классе свои программы. Два ученика И. Работа над пьесами была пианистически очень конкретной — использование педали как краски, умение сделать легато движениями рук, услышать мелодическое движение в гармонических фигурациях и прочие секреты преподносились и воспринимались легко, без напряжения. Филипп много показывал, как нужно, по его мнению, исполнить эти пьесы, и его игра убеждала и зачаровывала всех сидящих в зале. Он вспоминал свои занятия с Э. Монасзоном, упомянул ассистента профессора С. Доренского П.

Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов

В 2017 году вместе со скрипачом Гайком Казазяном записал альбом со скрипичными сонатами Грига, в 2020 в содружестве с пианистками Мортой Григалюнайте и Саскией Джорджини — сонаты Яначека, Энеску и Гражины Бацевич, в 2021 совместно с пианистом Лукасом Генюшасом выпустил альбом 24 Preludes «24 прелюдии»; творения Рахманинова и Скрябина. Лауреат молодёжной премии «Парабола» Благотворительного фонда им. Андрея Вознесенского 2017. Российский национальный оркестр Российский национальный оркестр РНО был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою более чем тридцатилетнюю творческую жизнь оркестр обрел международную известность и безусловное признание публики, став олицетворением русской музыкальной традиции и одним из ее ярчайших символов. В 2004 году РНО стал первым оркестром в истории симфонических коллективов нашей страны, получившим премию Grammy. Самый авторитетный в Европе журнал о музыке Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Вместе с тем, Российский национальный оркестр с самых первых шагов оправдывал свое название, уделяя огромное внимание концертной деятельности внутри страны. Когда в трудные времена 1990-х столичные оркестры практически прекратили выезды в провинцию и устремились в гастрольные поездки на Запад, РНО начал проводить Волжские турне.

Грандиозный просветительский проект для жителей городов Поволжья стал первым в ряду последовавших акций других известных исполнителей и коллективов, послужив для них наглядным примером. О весомом вкладе РНО и Михаила Плетнёва в современную российскую культуру свидетельствует тот факт, что оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус.

Правда, и солист Александр Рамм и дирижёр быстро с этим справились, и вся оставшаяся часть сочинения была исполнена ими превосходно. Александр Рамм один из немногих виолончелистов, играющих эти вариации аскетично, без излишнего сентиментализма, которым грешит большинство солистов. Квартет имени Давида Ойстраха и пианист Андрей Гугнин Но настоящими героями фестиваля стали камерные ансамбли. В ансамбле с пианистом Андреем Гугниным они превосходно исполнили два шедевра в жанре фортепианного квинтета: фа минорные Брамса и Франка. Здесь невозможно выделить кого-то из участников: великолепны были все, а их ансамбль — совершенен.

Квартет имени Ойстраха уверенно приближается по качеству звучания к лучшим нашим квартетам послевоенной поры: имени Бородина и имени Бетховена. Отметим, что квартет выступал с А. Гугниным впервые. Рахманинова требует такого же особого разговора, как и сольное выступление Д. Мацуева 28 августа, поэтому пока воздержимся от разбора их исполнений. Они исполнили шестнадцать романсов Петра Ильича Чайковского один — на бис , охватив практически все периоды его вокального творчества. На память невольно приходит концерт 21 марта 2018 года в Бетховенском зале Большого театра.

Там Волков выступал с пианистом Алексеем Гориболем. Тогда молодой тенор покорил всех не только превосходным вокалом, но и безупречным вкусом, который в романсах Чайковского продемонстрировать непросто. В тот вечер овации зала адресовались в равной мере и Гориболю. В концерте этого года такие открытия были уже невозможны априори —блестящий дебют в принципе неповторим. Что касается партии фортепиано, то чисто технически Гориболь в пианизме мало в чём уступал Гиндину, а в драматургии предпочтение я бы даже отдал Гориболю. За эти два с лишним года в жизни Богдана Волкова произошли заметные перемены. Он стал одним из самых востребованных за рубежом российских вокалистов.

Дать Волкову возможность выступать вне России Большой театр не посчитал нужным, и стены Большого он покинул. Ныне он солист «Новой оперы им. Евгения Колобова» и много поёт в оперных театрах за границей. Богдан Волков Вся программа прозвучала на mezzo-voce. И тем не менее, благодаря мастерству, голос Волкова заполнял весь зал Чайковского, в принципе для камерной программы неподходящий. Это заставило певца несколько усилить драматизм и страстность, что в свою очередь привело к некоторой тремоляции голоса но это могло произойти и по уже упомянутой причине — изменения акустики зала из-за неполного его заполнения. Поистине трагедийного масштаба Волков достиг в последнем по программе романсе «Снова как прежде один» и в спетом на бис романсе «Средь шумного бала».

Несмотря на эти мелочи, концерт Волкова и Гиндина плюс Октет Шуберта и Квартет имени Ойстраха стали для меня самыми сильными впечатлениями фестиваля. Денис Мацуев В сольной программе Мацуева, 28 августа завершившей фестиваль «Возвращение живого звука», мне даже понравились «Детские сцены» Шумана, исполненные им довольно мягко и непритязательно, в нормальном динамическом диапазоне и темпах. К сожалению, такого самоограничения у Мацуева хватило только на Шумана. Остальная часть программы прозвучала в его привычной манере, включая бис «В пещере горного короля».

Только если я буду уверен в том, что моя транскрипция не хуже оригинала, я за это возьмусь. Пярт, Гессе и мольберт — Где-то я прочитала, что вы играете музыку Арво Пярта… — Да, я играл Пярта, но только одну пьесу — «Зеркало в зеркале».

Это абсолютно гениальная музыка! Пьеса длится восемь минут — и все эти восемь минут ты словно в другом измерении. Недаром Альфонс Куарон взял ее в свой фильм «Гравитация» — эта пьеса звучит в сцене невесомости… Я люблю современную музыку и по возможности стараюсь включать ее в свой репертуар. Среди ныне живущих композиторов — немало замечательных, скажем, Вячеслав Артемов. И Чайковского — в юбилейный, 2015 год, когда будут отмечать 175-летие со дня рождения Петра Ильича, это было бы уместно. Кстати, не собираетесь ли вы снова, спустя четыре года, вступить в эту бурную, непредсказуемую реку под названием «конкурс Чайковского»?

Много выступлений проходит под эгидой юбилея Петра Ильича: в моей программе есть Первый и Третий концерты, «Времена года», многое другое. Это замечательная музыка! Я рад, что у нас широко отмечается юбилей гениального Петра Ильича. И конкурс должен стать лицом юбилейного года. Но об участии в нем я еще не успел подумать. Говорят, вы книгочей.

Кто и что входит в круг вашего чтения? Из зарубежных — Герман Гессе, особенно «Степной волк» и «Сиддхартха». Из современных писателей отмечу Макса Фрая, создавшего увлекательный фантастический мир, в который погружаешься моментально. Как в детстве — в «Гарри Поттера» Джоан Роулинг. В связи с плотным гастрольным графиком у меня его немного, но в данный момент живопись — это то, что по-настоящему меня занимает. Недавно жена подарила мне мольберт и масляные краски — раньше я рисовал только акварелью и акрилом.

Рисую пейзажи, абстрактные композиции… Между прочим, вдохновением для одной из моих картин послужила поездка в Таллинн. Справка «ДД» Филипп Копачевский родился 22 февраля 1990 года в Москве в семье музыкантов: мать — скрипачка, отец — флейтист. Учился в Центральной музыкальной школе класс К.

Это очень интересная, красочная музыка, каждый раз, исполняя её, я стараюсь находить что-то новое, интерпретация меняется, и для меня большое удовольствие играть это в Белгороде», — поделился впечатлениями Филипп Копачевский.

Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский

Филипп Копачевский - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича Впервые я услыхала его имя от Лукаса Генюшаса, тот восторгался Копачевским.
Филипп Копачевский – афиша событий на 2024–2025 год Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве.
Филипп Копачевский - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40.
Филипп Копачевский | Самарская государственная филармония Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики.

Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром

Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова. Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им. Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики. не только пианист, но и художник, которого однажды вдохновил Таллинн. фото: архив Филиппа Копачевского Новогодним подарком любителям музыки стал сольный концерт молодого российского пианиста Филиппа Копачевского.

Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века

Выступал в Большом зале консерватории с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского и Московском международном Доме музыки, где сыграл Двойной концерт Э. Шоссона со скрипачом Никитой Борисоглебским. Тосканини, Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии, Академическим симфоническим оркестром имени В. Сафонова, Воронежским симфоническим оркестром, Белгородским симфоническим оркестром и другими коллективами. Принимал участие в фестивалях музыки Рахманинова в Хабаровске и Владивостоке и фестивале «Музыкальная экспедиция». В Большом зале консерватории в Москве состоится сольный концерт пианиста, кроме того он исполнит Второй концерт Шостаковича в сопровождении Большого симфонического оркестра имени П. Чайковского дирижер — Сергей Поляничко.

Готовился и ехал. С точки зрения стимула, подготовка конкретной программы к конкретному времени, попытка прийти к этому времени на пике своей формы - это хорошая школа. Но мне всегда нравилось выходить на сцену и делать то, что я хочу. Зачастую, на конкурсах, подчиняясь и следуя новым "веяниям", приходится играть по-другому, где-то идти против себя. После третьего тура меня пригласил на ужин тогдашний председатель жюри. На мой вопрос, почему я не прошёл, мне было сказано: "Ты замечательно играешь, но для своих лет играешь слишком свободно". Для меня это не критерий. Это доказательство, что конкурс ставит нас в определенные рамки. Чтобы победить, боишься, входя в "раж", проявлений спонтанности, интуитивности, чтоб не потерять в качестве. Включаешь аналитическое мышление, думаешь, даже подсознательно, кто сидит в жюри, одному одно нравится, другому - противоположное. Эта путаница в голове музыке совершенно не нужна. На конкурсы ездить надо, но осторожно. Конкурсы цикличны. Крупные проходят раз в 4 года. Прошло 4 года и "Король умер, да здравствует король". Поэтому конкурс просто дает шанс получить какие-то ангажементы и заявить о себе. И дальше спокойно играть концерты. Бывает, что прошлый лауреат даже на крупнейшем конкурсе по прошествии 4-х лет выпадает из нашего зрения. Ошибочно думают, что конкурс что-то гарантирует и кому-то что-то должен. Существуют такие люди, как Кисин, который никогда нигде не участвовал. И Трифонов, я уверен, выбился бы за счет таланта и без конкурса. Да, конкурс может подстегнуть, сиди себе занимайся, готовься, время для этого расчищено, но... Фото: gorcom36. Еще с детства никогда не мог учить то, что в скором времени не нужно играть. Может, это и плохо. Но я интуитивно дожидаюсь момента идеального расстояния до концерта и приступаю к работе над новым произведением. Для меня всегда интересно и близко то, над чем я работаю сейчас. Честно говоря, я равнодушно когда-то относился к Шостаковичу. Однажды меня пригласили исполнить его Первый концерт, и сразу же позвали сыграть Второй. Таким образом, у меня в репертуаре два концерта Дмитрия Дмитриевича, которые я искренне за время работы полюбил и теперь с большим удовольствием играю. Просто, может быть, эта музыка какое-то время для меня не открывалась до конца. А в процессе работы копаешь, ищешь и находишь много интересного. Как появилась "Голубая Рапсодия" Гершвина в моем репертуаре. Началось это очень давно. Мне было лет 15. С нашим школьным оркестром нужно было играть Рапсодию Гершвина, и не могли никого найти в ЦМШ, кто быстро сможет выучить. Я ее выучил тогда за пять дней. Мы много ее играли и в нашем зале, и ездили в несколько интересных мест, в Звездый городок, например. Потом был большой перерыв, и вновь я сыграл ее с оркестром "Новая Россия". Рапсодия очень интересна, неоднократно мной исполненная, она у меня прошла определенный путь развития. Доренский считает, что эту музыку нужно играть академично. Существует запись, где он замечательно ее исполняет, как раз академично, но невероятно интересно и оригинально при этом.

Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта Германия и Конкурса пианистов в Энсхеде Нидерланды. Выступает с Госоркестром России имени Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Московского театра «Новая Опера», Английским камерным оркестром, оркестрами Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским симфоническим оркестром имени Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск.

В сезоне 2016—2017 дал сольный концерт в Большом зале консерватории. Выпустил два альбома сочинений композиторов-романтиков, работает над записью произведений Брамса. Участник проекта «Звезды XXI века» Московской филармонии, один из наиболее востребованных ее солистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий