— Система управления безопасностью полетов (СУБП). Сергей Владимирович ИГОНИН, начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора (тема: Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности на воздушном транспорте). В положение об управлении транспортной безопасности. В Федеральном законе «О транспортной безопасности» предусматривается, что обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя осуществление комплекса мер по.
Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности
На период с 1 сентября 2023 г. до 1 сентября 2029 г. установлены новые правила аттестации в сфере транспортной безопасности (ТБ). На всей сети дополнительно выставлено более 600 постов ведомственной охраны, подразделений транспортной безопасности. — Система управления безопасностью полетов (СУБП).
Транспортная безопасность переходит на цифровые технологии
Мострансавто проводит плановые тренировки по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищённости. Стрелки дежурных смен в круглосуточном режиме обеспечивают охрану объекта от противоправных посягательств, а также выполняют задачи охраны и обеспечения транспортной безопасности. 1. Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства обеспечивает передачу в ФКУ "Центрдортрансбезопасность" на рассмотрение поступающих в Росавтодор от заявителей заявлений о проведении аттестации с приложенным комплектом. Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и. Информация по оформлению планов обеспечения транспортной безопасности для специализированных организаций, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков. На всей сети дополнительно выставлено более 600 постов ведомственной охраны, подразделений транспортной безопасности.
Часто задаваемые вопросы
В числе основных целей обретения технологической независимости Илья Перевалов назвал конкурентоспособность национальной науки, технологий, производства, обеспечение потребностей национальной экономики за счет собственных средств производства, технологий и научного потенциала. Читать далее 01.
Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств будут формироваться в т. Субъекты инфраструктуры или перевозчики должны будут направлять определенные сведения об указанных организациях и ИП в Ространснадзор. Часть поправок касается защиты объектов инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
Развитие стандартов и методик Разработка стандартов и методик в области транспортной безопасности, их внедрение и распространение среди членов объединения.
Сотрудничество и партнерство Установление партнерских отношений с другими организациями, в том числе с государственными органами, академическими институтами и частными компаниями, для совместного решения вопросов безопасности в транспортной отрасли.
Что включает в себя аттестация сил обеспечения транспортной безопасности? Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности - установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Что такое силы обеспечения транспортной безопасности? Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12.
Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»
Новости по транспортной безопасности за период с 5 по 9 декабря 2022 года. «Первоочередной, неотложной задачей обеспечения транспортной безопасности является достижение адекватного понимания хозяйствующими субъектами и перевозчиками необходимости соблюдения требований. Новости Публикации Аналитика Контакты для СМИ.
Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами
Новость "В законодательство о транспортной безопасности внесены изменения " от 2 Марта. Национальная премия «Транспортная безопасность России». Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. Управление транспортной безопасности федерального дорожного агентства было создано по нескольким причинам. Мострансавто проводит плановые тренировки по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищённости.
Транспортные объекты ищут безопасный путь
Фото: Роман Киташов «Мы проводим мониторинг в режимах реального времени, как непосредственно на эксплуатируемых объектах, так и на строительных площадках, и на границах санитарно- защитных зон, наблюдая за параметрами. В случае отклонений от нормативных значений выявляем потенциальный источник загрязнения, локализуя или давая рекомендации по снижению рисков балансодержателю объекта. Мы разрабатываем планы ликвидации и профилактических мероприятий, направленных на снижение и недопущение экологической безопасности объектов транспортной инфраструктуры», — поделился исполнительный директор ООО «Экоград» Сергей Шевченко. Он пояснил, что, если на объекте идет строительство, там устанавливаются станции и передвижная лаборатория, с целью выявлять экологическое загрязнение на ранней стадии. В каждой сфере свои опасности, указал Сергей Шевченко.
Так, автомобильные трассы опасны выхлопами бензопирена. Это сильный канцероген и мутаген, вещество первого класса опасности, которое, накапливаясь в организме, приводит к развитию онкологических заболеваний и генетических изменений, из организма не выводится. Фото: Роман Киташов Россия. Фото: Роман Киташов Авиационный транспорт опасен шумом и вибрацией, которая является раздражителем для человека, а также при взлете и посадке в окружающую среду поступает максимальный объем оксида углерода и углеводородных соединений.
Они смогут подавлять сигналы дистанционного управления, повреждать или уничтожать дроны. Об этом говорится в проекте приказа Минтранса, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов Правительства.
Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ПОРЯДОК ведения Реестра категорированных Объектов транспортной инфраструктуры И транспортных средств, утверждён приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. При внесении в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее - Реестр каждому категорированному ОТИ и ТС присваивается реестровый номер пункт 8 Порядка ведения Реестра. Внесение записи о включении в Реестр категорированного ОТИ или категорированного ТС, изменении Реестра, а также исключении данного ОТИ или ТС из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом - приказа Федерального дорожного агентства пункт 12 Порядка ведения Реестра. Росавтодор в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении ОТИ или ТС в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра пункт 13 Порядка ведения Реестра. Образец уведомлений Порядок исключения объекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ОТИ из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные должным образом документы о прекращении ОТИ оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС. Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Оценка уязвимости ОТИ и ТС - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства пункт 6 статьи 1 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона акт незаконного вмешательства это противоправное действие бездействие , в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Оценка уязвимости проводится в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. Оценка уязвимости ОТИ проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2 статьи 5 Федерального закона. Оценка уязвимости ТС проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2. В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки уязвимости при оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам ТС, находящихся в собственности одного юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, являющимся собственником ТС или использующих их на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства далее - ТС распространяются на всю группу.
Перечень ТС, входящих в указанную группу представляется субъектом транспортной инфраструктуры в Росавтодор перед проведением оценки уязвимости ТС. Образец перечня транспортных средств автомобильного транспорта транспортных средств городского наземного электрического транспорта , входящих в группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, порядок заполнения и представления в Росавтодор субъектом транспортной инфраструктуры размещен 14 марта 2014 г.
Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик.
В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов.
Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований.