Новости фанфик дум

Смотрите видео онлайн «фанфик "АУКЦИОН" | ДРАМИОНА и фандом Гарри Поттера» на канале «Энергетическое потустороннее» в хорошем качестве и бесплатно. Browse WebNovel to find 100+ doom fanfiction stories. Игра Doom дум кокодемон арт. В 2018 году вышла полная конверсия мода для Doom 2 под названием Total Chaos, которая сразу стала одной из самых привлекательных среди множества отличных игр. Фанфик «Скованные» состоит из 77 глав, его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти».

DOOM фанфик

Мастер Чиф дум. Doom 2016 Doom Slayer. Doom 2016 Doomguy. Солдат рока Doom 4. Думгай кроссовер Helltaker. Fortnite Doom Slayer. Ranger and Doomguy. Дум Этернал палач рока арт. Doom Eternal Doom Slayer. Lol Doom фанфик.

Doom фанфики в мире. Палач рока Doom Eternal. Дум слеер арт. Doom Slayer and Goblin Slayer. Гоблин вархаммер 40000. Вархаммер 40к кроссовер. Вархаммер 40000 орки гоблины. Думгай и Данте арт. Doom 3 Doomguy.

Hazbin Hotel Warhammer 40000. Doomguy 4к. Doom Мародер арт. Думгай из Doom 1. Doom Slayer tf2. Doom memes. Doomguy Чиби. Изабель Энимал Кроссинг и думгай. Doom Eternal Doomguy.

Doom Eternal думгай. Metroid Doom. Doom x Metroid. Hazbin Hotel Crossover. Убийца гоблинов Doom. Doomguy and Goblin Slayer.

Парень, недолго думая, присел на ближайший стул и стал ждать, пока подтянутся другие участники.

Буквально через пять минут в комнате было уже довольно много народу: тут были и богатые, и победнее, и нищие. Внезапно в дверь опять постучали. На этот раз в комнату вбежала какая-то часто дышавшая страшная старушонка и задала вопрос тому мужчине, который принимал всех этих людей: - Доктор, я не опоздала? Присаживайтесь рядом с этим молодым человеком, прошу, - мужчина указал на стул, рядом с которым сидел парень лет двадцати. Когда молодой человек посмотрел на эту старушку, его взгляд вмиг изменился: это были глаза человека, который увидел что-то очень удивляющее и устрашающее.

Данте думгай Калдор Драйго. Кроссовер вархаммер и дум. Вархаммер 40000 кроссовер дум. Император человечества комикс Звёздные войны кроссовер. Думгай в вархаммер 40000. Warhammer 40000 комикс дум. Дум вархаммер 40000 комикс. Думгай палач рока доом. Думгай с БФГ. Doom 2016 думгай. Doom 2016 палач рока. Doom Slayer Hazbin Hotel. Hazbin Hotel Doom. Hazbin Hotel Doom Crossover. Doomguy and Doom Slayer Crossover. Думгай кроссовер Данте. Doom Devil May Cry кроссовер. Doom 3 думгай. MLP Doomguy. Doom и вархаммер комикс. Думгай мемы. Doom Slayer x Hazbin Hotel. Hazbin Hotel and Doom кроссовер. Goblin Slayer Doom кроссовер. Doom Slayer vs Goblin Slayer. Doom думгай девушка. Doom Slayer девушка. Кан созидательница Doom арт. Doom Slayer Hazbin Hotel любовь. Hazbin Hotel Charlie x Doomguy. Думгай 1993. Doomguy 1993. Doom думгай против демонов. Дакимакура варфрейм Doom.

Судя по всему, в данном помещении должно было что-то произойти с минуты на минуту. Расставив, наконец, стулья, мужчина замер на месте, любуясь своей работой, и, подойдя к какому-то старому деревянному столу, поставил играть пластинку. Музыка была тихой и приятной слуху, поэтому вряд ли здесь намечалось что-то шумное и веселое. Спустя несколько минут эту идиллию прервал настойчивый стук в дверь. Парень, недолго думая, присел на ближайший стул и стал ждать, пока подтянутся другие участники. Буквально через пять минут в комнате было уже довольно много народу: тут были и богатые, и победнее, и нищие.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

ЧИТАТЬ ФАНФИК DOOM Работа DOOM по фандому Bangtan Boys (BTS) получила более 176 лайков от читателей. After the defeat of the Icon of Sin, the Doom Slayer is summoned to save another world that is about to face the torment of Hell. WARNING: внутри статьи расположен фанфик на тему «Встреча Палача Рока и Диабло». Дополнительная информация от автора Инга1 к его фанфику «Властитель дум» Хм, идея этого фанфика совсем не нова. In Doom, you play as a space marine tasked with defeating the unleashed demonic forces of Hell, using a variety of heavy weapons and your own skill against the invading hordes. Игровые новости.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Прыгая из одного укрытия в другое, я стрелял во врага. Вылезал из укрытия и бежал к следующему. Стрелял на ходу при этом. Делал кувырок и стрелял снова. Я не давал монстру передышки и убил его. Теперь я стал двигаться уже осторожнее. Вот, вошел в очередную дверь. И опять тут ящики.

Когда же они кончатся. Убил пару бледных морпехов и двинулся в следующую комнату. Тут, был один бледный друг. И я его приконтрил мастерским выстрелом из-за угла. Враг упал. Я ринулся вперед бегом, протаранил своим мощным корпусом какие-то ящики. И вылетел прямо на какого-то коричневого монстра.

Он так орал и во все стороны кидался огненными шарами. Хотите верьте - хотите - нет, но прикурил от одного такого огненного шара. Выкурил сигаретку. И потом, отправил монстра спать на веки вечные. Стрелок я хороший. Но бегая по этим складским помещениям, перепрыгивая через ящики, забираясь на некоторые их них, я чувствую себя, опять школьником. Вспоминаю школьные годы, эх, любил я с друзьями из учебки пострелять.

Мы всегда играли в войнушку. Порою, мы играли с палками, порою, с игрушечными пистолетами. Но мы всегда играли в нашу любимую войну. Представляя себя десантниками. Эх, школьные годы прекрасные. Вот я опять выбегаю из-за ящика, и расстреливаю в упор пару бледнолицых. Вероятный противник появился сзади, но был медленнее меня.

Я как ковбой из кинобоевиков, мастерски расстрелял его. Потом, было много интересных ситуаций, я стрелял с разных углов и валил врагов постоянно. И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня. И оно работает. Мне эти ящики надоели.

Я с ноги сбил с места небольшой ящик. И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать. Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал. Дальше было много ящиков.

Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами. И я их угомонил. Я был этаким громовержцем. Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским. Эх, представляю себе себя с Магнумом таким.

Но отвлекаться не стоит — тут пара бандитов на 9 часов. Бандит даун! Роджер вет! Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский. Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех. Еще выстрелы.

Стрелял я в бледных. И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор. Похоже, ящики закончились. И сказке конец, как говорится. Вернуться к содержанию И друг мой дробовик Снова бегу в темноту.

Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?

Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой. А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится. Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду.

Совершенно неясно откуда они взялись. Но они крайне агрессивны и опасны. А значит, их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами. В общем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении.

Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы, погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают, конечно, что-то такое про монстров из детства. Но не более того. Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало. Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим.

Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить. Открываю дверь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два. Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее.

Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Полезная поговорка. Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно. Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может, это компьютерщики что-то напутали?

Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну, кто его знает. Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком. Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться.

Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком. Но так и не понял кто он такой. Я прошел через коридор. Темный и каменный. Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов.

Мне пришлось их расстрелять из дробовика. Выстрел за выстрелом я их элиминировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад. В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой. Вражеских сил было много и пришлось побегать. Изучаю лабиринт базы.

При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготовке свой инструмент, я вошел в комнату. И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал. Дальше я вернулся к коридору.

А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом. Оскверненные злобой воины держали на изготовке свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному. Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого.

А после — подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного. Потом, я встал в полный рост, развернулся, словно балетный танцор, и убил еще двух врагов. Потом я сделал кувырок, и выстрел, по итогу маневра. Последний враг пал. Так я зачистил комнату. Теперь это картина маслом. Мертвые враги на полу.

Мне бы позавидовал бы сам Эйнштейн в этой ситуации. Я уверен в этом. Я собрал патроны. Мне нужны патроны к дробовику. И выбежал из комнаты. Я направился в следующую комнату бодрым шагом. В любом деле главное уверенность.

Вот еще один злой гад. И вот два моих выстрела в него. И делов-то. Вошел в комнату. И тут меня ждал сюрприз. Новый вид демона — розовый кабанчик. Он очень голоден, похоже.

Его не покормили. Не покормили зверушку. Сейчас я его накормлю свинцом. Это оказалось не так просто, эта тварь на лошадиных ногах и с огромной пастью бежала за мной по всему коридору. А я, что было сил, пытался бежать быстрее и стрелять на бегу. Вот я зарулил за угол, словно спортивный болид формулы-1. И успел даже сделать вдох.

Мне хватило этого времени, чтобы взять инициативу в свои руки. Как только розовая гламурная тварь ко мне приблизилась, я выстрелил из дробовика в пор. Потом отбежал и прицельно выстрелил не в бровь, а в глаз. Теперь, я словно на сафари охочусь на опасного зверя. Весело все-таки здесь на базе. Прямо можно фотокарточку на память сделать. Надо подойти к мертвому демону с розовой кожей, поставить на него ногу, драматично держать ружье и попросить фотографа сделать снимок на память.

Тем временем, я почуял неладное. И развернулся. Все правильно — два злых морпеха. Я выстрелил по разу в каждого. И они приводнились на землю. Потом я пробежал по коридору и расстрелял еще нескольких морпехов. Тем временем, мой путь лежит в ночь — в темный коридор базы.

А пока я занят разделкой монстрятинки. А где-то там лифт. Выйду на связь позже, амиго. Вернуться к содержанию Советы шеф-повара Дамы и господа, сегодня на связи шеф-повар морпех. С эксклюзивным кулинарным рецептом как сделать хорошо прожаренное свинцом мясо из розового демона. Можно просто демона. Итак, вам нужен — угадайте кто?

Верно, дробовик! А еще? А еще — верно, патроны. А далее, разрядить обойму по вкусу. Можно потом посолить, также по вкусу. Ну, вот такой рецепт я тут только, что изобрел.

У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери.

Фанфик впервые появился на крупнейшем специализированном портале Archive of Our Own Ao3 в 2018-2019 годах. Сейчас на Ao3 у «Скованных» 4,8 млн просмотров. Произведение состоит из 77 глав.

Они же не способны обдумывать свои действия и последствия, настоящие умственные инвалиды. А чтобы махать банхаммером и запрещать все подряд - много ума не надо.

Да и закон этот... Ладно, про ДП я согласен, допустим.

Пословицу "Скажи дураку богу молиться - он весь лоб расшибет" про таких как эта Мизулина придумали. Они же не способны обдумывать свои действия и последствия, настоящие умственные инвалиды. А чтобы махать банхаммером и запрещать все подряд - много ума не надо.

Да и закон этот...

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Да конечно многие вещи надо сделать до начала построения уровней, но никто не застрахован от не предвиденного, к примеру построив половину уровней.. Да и еще в дальнейшем буду править управление, баланс и т. В заключение хочу так же написать про моральные трудности.. Мне было сложно на протяжении всего пути и сейчас сложно, но так же интересно и я увлечен созданием игры, стараюсь сделать игру интересной для игроков и с этого момента начинаются моральные сложности. Конечно я думаю возможно дело в жанре, графике, управлении и может еще в чем-то, но факт есть факт, у игры нет "фанатов", то есть я понятия не имею кому интересна игра, отсюда и растут проблемы, я не получаю реальных отзывов о том как к примеру сделать игру лучше чем она есть, но при этом некоторые люди говорят что игра говно или даже треш или просто плоха, чаще всего ни один из этих людей не досмотрел видео дольше 30сек. Я в какой-то степени творческая личность и подобное обижает или даже оскорбляет, но увы на данный момент с этим ничего не поделать так как уже НЕ поменять большую часть игры, лишь только некоторые правки. Еще одна трудность в выборе что делать, как поступить.. Словно слепой котенок ползу не знаю куда, да я хочу доделать игру, да я хочу попробовать на ней заработать чуть больше рубля так как вложил в нее самое ценное, но я не знаю как быть с рекламой, как подать игру, как довести ее до хорошего уровня хотя уже поздно , сотрудничать ли мне с издателями это вообще достойно отдельной темы так как всегда есть страх быть обманутым и все время и силы потраченные на разработку могут потратится на улучшение материального состояния какого-то издателя или же на улучшение его репутации, но при этом в минус самому себе.

Это терзает меня на протяжении всей разработки.. Да много таких, всех не перечислить. По большей степени конечно, да.. Остается лишь двигаться вперед, к релизу игры и надеяться что модератор steam greenLight даст игре зеленый свет, а после релиза игры пересесть за новый движок, пока что присматриваюсь к Unity так как уже строил в нем уровни на заказ и хоть чуточку знаком и опираясь на свой и чужой опыт, создавать новые игры.

Бегите по дальше от разработки игр глупцы :D ИМХО выбирайте тот движок на котором игры делаются легче, быстрее и позволяют в последствии их продавать. Просто может получиться так что разработка игры вас увлечет, вы втянетесь в геймдев, возможно даже начнете зарабатывать играми и ваш проект на не удачном движке может оказаться для вас тяжелым грузом от которого очень сложно избавится. Да, я знаю таких людей которые до сих пор сидят на древних движках или на сильно уступающих топовым движкам и не хотят или боятся переходить на UE4 или Unity так как это неоспоримые лидеры среди движков чем вредят сами себе мучаясь при использовании устаревших инструментов, способов при создании игры.

О вдохновении, выбор жанра: На создание кролика в жанре платформер меня вдохновила моя девушка так как ей нравятся игры такие как SheldonRun на мобилке , TinyToon на sega, LooneyToons Dash на мобилках и некоторые другие. И на тот момент я думал что все таки платформер сделать легко и просто, да еще и быстро, почему бы и нет.. К тому же ранее я делал не сколько месяцев РПГ на дум движке, писал систему крафта, алхимию, инвентарь и кучу др. РПГшных фич и смотрел на платформеры с высока... Опять была моя ошибка, платформер как и любой другой жанр сложен, да что-то проще что-то нет, но в целом по времени и силам это ппц : Учитывая конечно что игра будет делаться в 1 лицо без покупки ассетов или услуг фрилансеров. Так вот и началась разработка The Forestale.. На протяжении всей разработки было конечно очень не просто, пришлось обучиться 3д моделированию, выбор пал на Blender3D с его то интерфейсом для новичка :D, худо бедно научиться рисовать так и не научился, но некоторое все таки получается , текстурировать 3д модели, благо ФШ я уже знал около 5ти лет и занимался обработкой фото и прочей мутью, код писать тоже мог, но было мало опыта.

Графические возможности движка по современным меркам.. Игра состоит практически полностью из 3д моделей, движок к сожалению не поддерживает эффекты и карты которые можно наложить на 3д модели, то есть многим привычное SSAO, карта нормалей, отражения..

The Hero Dies : John. Or at least he is then a zombie.

And then a zombie. The Killer in Me : John is the demons. Masquerade : John used to believe in demons when he was young, but then he stopped when he got oldered. However, demons are real in the story.

Oh, Crap! Properly Paranoid : John had expected the demon attack for years. Rocks Fall, Everyone Dies : Quite literally. The battle between John and the Cyberdemon abruptly comes to a halt when the ceiling falls on them for no apparent reason.

Rouge Angles of Satin : It could be quite possible that palsma is a unique variant of plasma. Space Marine : John, for fourteen years. Stealth Parody : At the time of release, some were skeptical that a person could genuinely have such poor English and writing skills.

Наша платформа предоставляет молодым и начинающим авторам возможность продемонстрировать свои таланты и обнаружить скрытые сокровища. Присоединяйтесь к сообществу "Дум Фанфикс" сегодня и погрузитесь в безграничные возможности фанфикшена. Если вы хотите посмеяться, испытать эмоции или просто пообщаться с единомышленниками, на "Дум Фанфикс" найдется что-то для каждого. Начните уже сегодня:. Хочется сбежать в мир фантазий и приключений? Ищите дальше! С нашим невероятным ассортиментом фанфикшена вы сможете дать волю своему воображению и оживить любимых персонажей новыми захватывающими способами.

Сила воображения:. Выразите свою креативность, сочиняя собственные истории! Изучайте различные сюжеты и развитие персонажей Общайтесь с другими поклонниками и делитесь своими творениями Погрузитесь глубже в любимые миры Откройте для себя скрытые жемчужины и недооцененные фэндомы. Почему стоит выбрать наш фанфикшн:.

Комикс DOOM [Улучшенное качество, альтернативный перевод]

Фандом: Гарри Поттер, Doom Фанфик "Гарри Поттер с бензопилой" от Neutron Star Пейринги: Жанры: AU, Дарк, Пародия, Повествование от первого лица, Попаданчество, Стёб, Фантастика. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Code Geass, Doom, Transformers: Fall of Cybertron, Трансформеры: Прайм (кроссовер). Лукьянов обратил внимание Роскомнадзора на деятельность «Фикбука» — сайта для публикации и чтения фанфиков. Doom: End Times is a crossover between Doom and Warhammer Fantasy by DaneNagai on Fanfiction Dot Net, Archive of Our Own, Spacebattles, and Wattpad. The. Основной целью фанфика, является связать сюжетно DOOM 2016 и DOOM Eternal более грамотно.

Откройте свой Мир!

фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами. DOOM: Repercussions of Evil is an infamous Doom fanfic and the best known work of user Peter Chimaera. Weighing in at just 211 words, the. After defeating the Forces of hell on Mars, Samuel Hayden tells the Doom Slayer that he isn't the first one he, read story Doom Slayer meets Doom Girl [DOOM fanfic] (Doom Slayer X Doom Girl) by user. Я узнала, что автор фанфика Unlike a Sister MADharmony еще в октябре вернулась наконец-то к своей работе.

Самый культовый фанфик по Гармонии

Я буду рассказывать ему сказки на ночь и сама обучу основам магии. Я всегда буду готова дать ему совет, оказать поддержку. Он будет самостоятельным, конечно. А ещё он будет хорошо летать на метле. У меня это не очень получается, а про его отца не знаю. Но Гарри всегда говорил, что полёт-это свобода. А мой малыш будет свободным. Он будет храбр, но не попадёт в Гриффиндор, он сможет всегда найти в себе силы и выйти из любой, даже самой сложной ситуации при этом не теряя чувства собственного достоинства, поэтому он не попадёт в Слизерин. Мой малыш будет учиться в Рэвенкло и я в этом уверена, как никогда.

Я расскажу ему о Гарри и Роне и их подвигах, расскажу о подвигах его отца, а на вопрос, где он, буду отвечать, что просто работает, ведь кто-то должен обеспечивать семью. Я буду его любить больше всех на свете и, конечно, это не будет иметь ничего общего с тем, что я испытываю к своему мужу. Никакой боли и горечи. Со временем мои чувства к его отцу утихнут. Я просто себе всё нафантазировала. Я не могу любить его. Нет, это не любовь. Была не любовь.

Так легче. Эта боль разрывает меня изнутри. Нужно постараться. Ещё немного и скоро всё закончится! Не могу ни о чём думать. Красная вспышка с чёрным оттенком. Бордовые круги плывут перед глазами. Крик, это мой малыш!

Они что-то говорят. Что-то пошло не так? У меня нет сил, чтобы даже глаза открыть. Всё как в тумане. Перед глазами плывут красные, бордовые, чёрные круги. Я так хочу увидеть своего малыша. Нужно собрать все силы. Он вошёл.

Я слышу его голос. Он взволнован? Может тот тихий голосок, который я загнала глубоко внутрь, не ошибался, и рождение сына действительно что-то изменит? Я хочу видеть его лицо. Их лица. Мерлин, почему же так тяжело открыть глаза? Веки ужасно тяжёлые. Они опять что-то говорят.

Я оглушена, звуки доносятся как сквозь толстый слой ваты, с задержкой. Кто умирает? О ком они говорят? Могло повредить малышу" Нет, я должна увидеть! Вам нужны зелья, у меня есть... Как же трудно дышать. Это из-за слёз? Моё тело не слушается меня.

Вдох, вдыхай, скажи хоть слово! Он проводит рукой по моему лбу, убирая слипшиеся прядки. Я почти не чувствую его касаний. Может, он пытается сейчас читать моё сознание? Я люблю тебя, вас!

И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня. И оно работает.

Мне эти ящики надоели. Я с ноги сбил с места небольшой ящик. И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать. Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал. Дальше было много ящиков. Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами.

И я их угомонил. Я был этаким громовержцем. Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским. Эх, представляю себе себя с Магнумом таким. Но отвлекаться не стоит — тут пара бандитов на 9 часов. Бандит даун! Роджер вет!

Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский. Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех. Еще выстрелы. Стрелял я в бледных. И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор. Похоже, ящики закончились.

И сказке конец, как говорится. Вернуться к содержанию И друг мой дробовик Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?

Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой. А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится. Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду. Совершенно неясно откуда они взялись. Но они крайне агрессивны и опасны.

А значит, их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами. В общем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении. Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы, погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают, конечно, что-то такое про монстров из детства. Но не более того. Может это чья-то не умная шутка?

Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало. Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить. Открываю дверь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два. Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар.

Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Полезная поговорка. Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно. Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может, это компьютерщики что-то напутали? Нахимичили, так сказать?

И из виртуального пространства полезли демоны? Ну, кто его знает. Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком. Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком. Но так и не понял кто он такой.

Я прошел через коридор. Темный и каменный. Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов. Мне пришлось их расстрелять из дробовика. Выстрел за выстрелом я их элиминировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад. В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой.

Вражеских сил было много и пришлось побегать. Изучаю лабиринт базы. При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготовке свой инструмент, я вошел в комнату. И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал. Дальше я вернулся к коридору.

А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом. Оскверненные злобой воины держали на изготовке свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному. Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого. А после — подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного. Потом, я встал в полный рост, развернулся, словно балетный танцор, и убил еще двух врагов.

Потом я сделал кувырок, и выстрел, по итогу маневра. Последний враг пал. Так я зачистил комнату. Теперь это картина маслом. Мертвые враги на полу. Мне бы позавидовал бы сам Эйнштейн в этой ситуации. Я уверен в этом. Я собрал патроны. Мне нужны патроны к дробовику.

И выбежал из комнаты. Я направился в следующую комнату бодрым шагом. В любом деле главное уверенность. Вот еще один злой гад. И вот два моих выстрела в него. И делов-то. Вошел в комнату. И тут меня ждал сюрприз. Новый вид демона — розовый кабанчик.

Он очень голоден, похоже. Его не покормили. Не покормили зверушку. Сейчас я его накормлю свинцом. Это оказалось не так просто, эта тварь на лошадиных ногах и с огромной пастью бежала за мной по всему коридору. А я, что было сил, пытался бежать быстрее и стрелять на бегу. Вот я зарулил за угол, словно спортивный болид формулы-1. И успел даже сделать вдох. Мне хватило этого времени, чтобы взять инициативу в свои руки.

Как только розовая гламурная тварь ко мне приблизилась, я выстрелил из дробовика в пор. Потом отбежал и прицельно выстрелил не в бровь, а в глаз. Теперь, я словно на сафари охочусь на опасного зверя. Весело все-таки здесь на базе. Прямо можно фотокарточку на память сделать. Надо подойти к мертвому демону с розовой кожей, поставить на него ногу, драматично держать ружье и попросить фотографа сделать снимок на память. Тем временем, я почуял неладное. И развернулся. Все правильно — два злых морпеха.

Я выстрелил по разу в каждого. И они приводнились на землю. Потом я пробежал по коридору и расстрелял еще нескольких морпехов. Тем временем, мой путь лежит в ночь — в темный коридор базы. А пока я занят разделкой монстрятинки. А где-то там лифт. Выйду на связь позже, амиго. Вернуться к содержанию Советы шеф-повара Дамы и господа, сегодня на связи шеф-повар морпех. С эксклюзивным кулинарным рецептом как сделать хорошо прожаренное свинцом мясо из розового демона.

Можно просто демона. Итак, вам нужен — угадайте кто? Верно, дробовик! А еще? А еще — верно, патроны. А далее, разрядить обойму по вкусу. Можно потом посолить, также по вкусу. Ну, вот такой рецепт я тут только, что изобрел. Все гениальное — просто, как говорится.

Так, а вот как вам — салат гламурно-розовый. Опять же, стреляем в демона из дробовика. Демон падает. Затем используем бензопилу для фирменной шинковки мяска. Как только мясо будет готово — посолить по вкусу. Приятного аппетита. Бон апети, дамы и господа! Вкусная нынче монстрятинка. Я демонов не боюсь.

Я их ем. И они вкусные, знаете ли. Нежное розовое мясо демона. Надо будет сделать ресторан, и поставлять с Марса демонов на землю. В приготовленном виде. А вот, думаю, вы не ожидали, розового вина для прекрасной дамы. Как приготовить морпеху такой утонченный напиток? Правильно - из розового демона! Только тут не дробовик, а пулемет нужен.

Пулемет он, ведь, как соковыжималка. После такой прочистки пулеметиком, из демона выделится розовое вино. Вот еще советы бывалого охотника на демонов. С демонами — не пропадешь. Столько всего вкусного можно сделать из монстрятинки. Вот, судите сами. Жаркое можно сделать, применив ракетницу. А далее - посолить по вкусу. Рекомендую розового демона.

Восхитительное мясо! А можно и барона ада, королевских кровей, замес. Вместо микроволновки можно использовать БФГ 9000, так сказать, радиоактивно облучить.

GZDoom для модов, а моды делаются быстро, а другие движки типа Unity что-то очень сложное и необъятное и на них надо делать только игры которые в последствии можно продать тем самым окупить затраченное время.. Как же я ошибался :D Это как на заметку многим разработчикам кто еще в начале пути и возможно стоит перед выбором движка.

Бегите по дальше от разработки игр глупцы :D ИМХО выбирайте тот движок на котором игры делаются легче, быстрее и позволяют в последствии их продавать. Просто может получиться так что разработка игры вас увлечет, вы втянетесь в геймдев, возможно даже начнете зарабатывать играми и ваш проект на не удачном движке может оказаться для вас тяжелым грузом от которого очень сложно избавится. Да, я знаю таких людей которые до сих пор сидят на древних движках или на сильно уступающих топовым движкам и не хотят или боятся переходить на UE4 или Unity так как это неоспоримые лидеры среди движков чем вредят сами себе мучаясь при использовании устаревших инструментов, способов при создании игры. О вдохновении, выбор жанра: На создание кролика в жанре платформер меня вдохновила моя девушка так как ей нравятся игры такие как SheldonRun на мобилке , TinyToon на sega, LooneyToons Dash на мобилках и некоторые другие. И на тот момент я думал что все таки платформер сделать легко и просто, да еще и быстро, почему бы и нет..

К тому же ранее я делал не сколько месяцев РПГ на дум движке, писал систему крафта, алхимию, инвентарь и кучу др. РПГшных фич и смотрел на платформеры с высока... Опять была моя ошибка, платформер как и любой другой жанр сложен, да что-то проще что-то нет, но в целом по времени и силам это ппц : Учитывая конечно что игра будет делаться в 1 лицо без покупки ассетов или услуг фрилансеров. Так вот и началась разработка The Forestale.. На протяжении всей разработки было конечно очень не просто, пришлось обучиться 3д моделированию, выбор пал на Blender3D с его то интерфейсом для новичка :D, худо бедно научиться рисовать так и не научился, но некоторое все таки получается , текстурировать 3д модели, благо ФШ я уже знал около 5ти лет и занимался обработкой фото и прочей мутью, код писать тоже мог, но было мало опыта.

Malus: "And what would you suggest? Have me run off to some foreign land; holding my tail between my legs? Even controlling him is a total death wish.

I pity the fool who tries to ever think of using him for their own ends. Finubar requesting that Malekith be brought back to become the next Phoenix King is this for the Asur given the bad blood between the Asur and the Druchii, not to mention all the horrible things Malekith had done in the past. Hope Bringer : The Slayer inspires all of the factions fighting against Chaos, whether they be the elves, humanity, or the orks, with his mere presence alone.

On the other hand, the Skaven are as wary of him as they are inspired by him given how he could pose a threat to their nefarious plans.

Исходный код Doom выложили на GitHub

Владельцы сервиса подчеркивают, что не станут удалять контент своих авторов. Работаем пока можем, а если нас заблокируют — будем существовать вовне РФ. Если совсем прижмут — что ж, пойдем на дно как капитаны со своим кораблем», — отметили собеседники агентства.

Finubar requesting that Malekith be brought back to become the next Phoenix King is this for the Asur given the bad blood between the Asur and the Druchii, not to mention all the horrible things Malekith had done in the past. Hope Bringer : The Slayer inspires all of the factions fighting against Chaos, whether they be the elves, humanity, or the orks, with his mere presence alone.

On the other hand, the Skaven are as wary of him as they are inspired by him given how he could pose a threat to their nefarious plans. Horrifying the Horror : With the exception of Khorne, the three Chaos Gods are horrified of the Doom Slayer when his presence is made known to them. Noodle Incident : Whatever caused the division between Hell and Chaos must have been severe for the latter to be banished to Malleus. Hayden: Or what, punish us with a song of ice and fire?

Villainous Incest : Viktur and Saressa Bloodsong are dark elf pirate leaders who are twin siblings and have sex with each other on a frequent basis.

Однако недавно ситуация изменилась с внезапным появлением страницы Total Chaos в Steam, которая показывает, что игра все еще находится в разработке. Как и в моде для Doom 2, в ремейке Total Chaos действие происходит на жутком заброшенном шахтерском острове под названием Форт Оазис, где игроки пытаются разгадать загадку странной радиопередачи. На протяжении девяти глав игрок исследует Форт Оазис и предысторию своего персонажа, сражаясь с врагами с помощью оружия, изготовленного из всяческого хлама.

Работаем пока можем, а если нас заблокируют — будем существовать вовне РФ. Если совсем прижмут — что ж, пойдем на дно как капитаны со своим кораблем», — отметили собеседники агентства. Создатели сайта также заявили, что поскольку проект некоммерческий, в случае бана он не лишится финансов и не подставит наемных сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий