Задача Euronews – независимое, честное и объективное освещение новостей из разных сфер (погода, политика, экономика, рынки, спорт и наука). Смотреть прямую трансляцию телеканала «Eurosport 1 HD» онлайн бесплатно в хорошем качестве с анонсом телепрограммы без регистрации. Евроспорт 1 Трансферы Обзоры событий Результаты матчей Полная статистика Фото Видео Прогнозы Футбол и другие спортивные новости. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
Прямой эфир Eurosport 1 онлайн
Телеканал Eurosport 1 логотип. Eurosport News. Eurosport 1 HD логотип. Евроспорт ру. Eurosport 2 логотип канала. Телеканал Eurosport логотип. Логотип канала Eurosport 1 HD. Канал Евроспорт. Евроспорт 2 логотип.
Логотип канала Eurosport 2 HD. Евроспорт 2 смотреть онлайн прямой эфир. Eurosport 2 HD на русском языке онлайн. Eurosport 4k смотреть онлайн прямой эфир. Eurosport 2 HD. Eurosport 1. Телеканал Евроспорт 2. Евроспорт Евроспорт-2.
Телеканал Евроспорт 2 прямой эфир. British Eurosport 2. Евроспорт 2 2009. Евроспорт 1 британский канал. Телеканал Евроспорт 1. Eurosport 1 логотип. Евроспорт 1 Евроспорт 1. Eurosport News Телеканал.
Eurosport 1 logo. Kerckhaert Евроспорт логотип. Стикеры Евроспорт. Евроспорт реклама. Британский Евроспорт эмблема. Евроспорт новаторские. Eurosport логотип 1989. История логотипа Евроспорт.
Eurosport logo Эволюция.
Лондонский марафон в Великобритании 19:45 Гольф. Тур PGA. День 3. Прямая трансляция 01:00 Автоспорт. Формула E. Этап 6 на трассе Монако, Монако. Гонка 02:00 Снукер. Раунд 2 04:00 Велоспорт.
Дэвид Гилберт — Начало трансляции в 21:00 по мск. Си Цзяхуэй — Начало трансляции в 21:00 по мск. Джадд Трамп — Начало трансляции в 16:30 по мск.
Шон Мерфи — Начало трансляции в 16:30 по мск.
Маслов: «Тогда [о периоде с 2014 по 2016 год] была самая мощная, самая крутая, самая взрывная редакция. Собрались чуваки, которым было не похер. Каждый хотел творить, никто ничего не делал из-под палки. Помню, что приходил пораньше. Если смена была до часа ночи, мог сидеть до трех-четырех, пока не доделаю. Тексты писали ночами.
Философия, что всем не похер, приводила к тому, что мы постоянно менялись, становились лучше». Воробьев: «Главное правило внутри редакции — не быть банальным. Во всех проявлениях. Нужно всегда находить нестандартные взгляды, деталь, слово. И привлекать внимание». Зеленицын: «В плане формирования коллектива идея была проста: набрать молодых и талантливых, поселить их друг с другом, чтобы они заряжались друг другом. А потом в нужный момент чуть отойти и не мешать им творить.
Важно, конечно, было поддерживать дисциплину. Но чтобы это была дисциплина, внутри которой много свободы». Маленькая редакция стала силой «Евроспорта»: «Как Исландия в футболе: полей нет, людей мало — но инициативой и любовью творят красоту» Особенность «Евроспорта» — редакция, в которую входили всего 10-12 человек. Это сближало и создавало атмосферу. Еженедельно иногда по два раза в неделю проходили планерки, где все обсуждали идеи всех. Из-за ограничений по ресурсам у редакции почти не было командировок, а соцсети росли не на вливании бюджетов, а на вирусном контенте. Аксенов: «Важно понимать, что тогда не было такой рутины, такого огромного количества сотрудников, такого количества текста и новостей.
Был расслабленный режим работы по сравнению с нынешним. Наверное, это отражалось на бизнесе, но им с нами никто не делился — мы занимались редакцией. Веселились, как хотели. Поэтому философии нет, есть обстоятельства времени. Оно получилось само: мы просто друг к другу подобрались и, наверное, до лета-2015 так работали». Воробьев: «Евроспорт»-сайт — это то, чего не было до этого вообще никогда. Да, в какой-то степени мы равнялись на «Спортс», но всегда была установка не быть похожими на них, быть лучше.
Но маленькими силами, ведь вся редакция «Евроспорта» — это шеф-редактор, главный редактор, три выпускающих редактора, три новостника и авторы-лайверы. На смене был один выпускающий редактор, один новостник. И они вдвоем полностью заполняли страницу сайта. За все время, что я работал, у нас никогда не было денег на продвижение соцсетей. Они росли только за счет контента, который вирусился. Не было денег на какие-то командировки. На моей памяти был единственный случай, когда нам оплатили поездку.
У нас было мало всего, почти никакой поддержки. Эти ограничения и маленькие ресурсы позволяли делать чудеса. Плюс растят авторов на ровном месте. Я пришел в 16 лет, ничего не умел. Просто нашел в вк главного редактора, написал ему — и из меня со временем сделали приличного автора». Бирюков: «Малочисленность редакции помогала — было проще доносить и впитывать идеи, проводить онбординг, заряжать энтузиазмом. Те, кто не мог поддерживать этот темп, не задерживались.
Чтобы раскрыть лучшие качества автора, нужно а создать комфортные условия для человека, б персональный подход, в требовать результат, г мотивировать на него. Все как в спорте. Основная коммуникация у нас шла в онлайне еще до локдауна, потому что редакция разбросана по России. При этом на атмосферу это не повлияло — спокойно встречаемся в баре, ходим друг к другу в гости, занимаем деньги, помогаем с бытовухой и в сложных ситуациях». Разбитые кондиционер и стеклянный стол, футболка с принтом «Иисус любит мои видосы», танцы во время прямого эфира в комментаторских кабинках Фишка редакции «Евроспорта» — хулиганство не только в текстах, но и в жизни. Авторы играли в футбол на крыше, пили пиво по ночам, дрались без футболок, залезали в комментаторскую кабинку и мешали вести прямой эфир. Иногда они заменяли опаздывающих комментаторов и работали трансляции вообще без подготовки.
Кирилл Воробьев опубликовал у себя в телеграм-канале , что происходило в редакции, когда он там работал: Трахали пылесос в шланг; Засовывали бенгальские огни в анус и поджигали; Запирали человека в одних трусах на крыше; Ели бутерброд с майонезом бородой. Еще раз: ингредиенты — хлеб, майонез и борода; Дрались на крыше с оголенными торсами; Поминали воображаемых родственников с краюхой хлеба и стопкой водки; Играли в дартс до пяти утра. Аксенов: «Просто классно тусили. Как детский лагерь, который приезжает куда-то и вытворяет. Играли в футбик на крыше, мячи улетали на навес кафе с первого этажа, нам их не возвращали потом. Федос разбивал мячом важный кондиционер, который охлаждал сервер. Разбивали какие-то стеклянные столы, выпивали до утра.
Такое ежедневное вредительство. Это идеальное время, когда мы работали вместе до наступления взрослой жизни. Что-то вроде универа. Очень клевый тусыч, такие тусычи не забываются. Надеюсь, мы дали хулиганства и пространство для ржача, которое позволило другим понять, что ржать — можно, что это нестрашно. Наш технический директор Саша Лаврентьев был не очень рад этим историям, потому что он взрослый мужчина, у него много детей. Он сварил нам турник, устраивали чемпионат по подтягиваниям на крыше.
Он веселый, но его границы юмора были поуже наших. Как-то мы спросили Тему Нечаева, что он хочет на день рождения. Он сказал: «Хочу футболку с принтом «Иисус любит мои видосы». Саша Лаврентьев сразу начал: «Так нельзя. Вы чего? Мне кажется, воцерковленные люди не выступили бы против, их веру не пошатнуть. Сначала отказались, но решили сделать.
Собрали со всех бабки, сделали две футболки, я нарисовал принты с Иисусом, логотипом «Евроспорта» и подписями на русском и английском. Когда подарили, Тема был жутко счастлив. А Саша начал ворчать: «Я не сдавал деньги на этот подарок». Он пожаловался на нас гендиректору, выдумал на ходу историю, что мы собираемся в этой футболке делать видос. Попер на меня, а у него кулак больше, чем у меня голова: «Давай, езжай в свою Ивантеевку на поезде. Между нами встал Серега Шведов: «Спокойненько, пацаны». Маслов: «Постоянно что-то вытворяли.
Периодически были активные выпивания по ночам после сложных смен. Все приносили пивко, сидели вместе, общались. В шутку дрались. У нас же рядом были комментаторские кабины. Если какой-нибудь комментатор опаздывал на прямой эфир, к нам прибегали режиссеры: «Пацаны, надо срочно сесть и откомментировать велоспорт! Все гораздо интереснее в плане тактики, но для обычного человека это просто люди едут. Только величайший Сергей Курдюков с невероятным задором рассказывает о велоспорте.
Как-то он опаздывал, мне пришлось сесть в эфир. А я очень плохо знаком с велоспортом — только по новостям, которые мы ставили на сайт. Приходилось резко гуглить, открывал английскую википедию и по ней читал о локациях, где проходили соревнования. Слава богу, через полчаса Сергей Курдюков пришел на эфир. Интересно было бы почитать, как люди отнеслись к моему комментированию. Мы уже выпили пивка, тусовались. Пускали ему в лицо мыльные пузыри, танцевали, прыгали рядом с ним, а ему же нужно комментировать — нельзя отвлекаться.
Телеканал Eurosport прекращает вещание в России.
На нашем сайте доступна онлайн трансляция спортивного телеканала "Eurosport 1" в высоком качестве. Это связано с тем, что Discovery Inc, которая владеет в том числе и Eurosport, приостанавливает вещание своих телеканалов в стране. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Самое точное расписание передач телеканала Eurosport 1. Телепрограмма на сегодня, на всю неделю, по категориям. Главная» Новости» Велоспорт на евроспорте последние новости.
Весь спорт.
Также удобно смотреть в прямом эфире как с компьютера, так и с мобильного телефона или другого гаджета Android, iOS. Обычно трансляцию можно посмотреть бесплатно, без регистрации и подписки. Если правообладатель показывает прямой эфир только на платной основе, мы предоставим информацию, где можно её приобрести. Начало трансляции в 12:00 утренняя сессия , 16:30 дневная сессия и в 21:00 вечерняя сессия по московскому времени.
Через месяц благодаря Димону мне набрал главный редактор «Евроспорта» Андрей Усенко и позвал на работу. Я вел онлайн-трансляции, писал текстики, без каких-либо талантов занимался мелкой работой.
Смотрел много футбола и читал. Не было запредельных идей, не было интервью каждую неделю, не было соцсетей. По-моему, Eurosport. Это и дало редакции интонацию — не пацаны плохие, просто такая была работа. Мне понравился Шнякин.
Он красовался, но это выражалось не только в прическах, но и в его импульсах: брал в текстах инициативу, важничал. Делал вид, что мы занимаемся не мелкотней, а настоящим делом. В правильном смысле вел себя как звезда. У него было это сумасшествие в текстах. Игорян — автор, писатель, более метафизический, интерпретировал игру не с точки зрения правил, а раскладывал с точки зрения жизни.
Он много читал о кино и музыке, и в его текстах, языке, оборотах была эта жизнь. Димон — панибратский, фамильярный, много разбирается в футболе. Они друг друга дополняли. Я за ними подглядывал, но ума на такие авторские тексты у самого не хватало. Так мы ехали до лета-2012.
Обстановка не электрическая, не рок-н-ролльная — на минималках, на полуспущенных колесах. Детский сад. Игорян и Димон ярко смотрелись на фоне какого-нибудь «Чемпионата». Поэтому мы вдохновлялись более радикальными медиа — «Спортс» [Sports. В августе-2012 Аксенов попал в «Удар головой», которую тогда вел Юрий Дудь, и совмещал работу с «Евроспортом».
Через год программу закрыли, и Аксенов стал шеф-редактором «Евроспорта». Энергия Дудя и журналиста Игоря Порошина повлияли: «Подсматривал и обсуждал с Зеленицыным, как мыслят Порошин и Дудь, как выстраивают перпендикулярные связи, неожиданно развивают мысль. Этот стиль подачи мне очень нравился: что-то перенимал, чему-то учился. Наш бывший главный редактор Андрей Усенко мечтал быть литературным редактором. Мы заказывали ему разборы текстов — это была редактура космического уровня.
Я подсматривал, что-то спрашивал у него, читал книжки. Потихонечку знания накапливались, мы друг друга понимали, уровень фейс-контроля в текстах вырос. Потом придумали стоп-лист, куда включили самые стремные слова. Если мы [с Игорем Зеленицыным] вдвоем сходились на чем-то, то включали это туда. Такой гегенпрессинг против авторов».
Если Аксенов больше отвечал за стиль, то Зеленицын — за организацию процесса, команду и кругозор редакции. Его идея была в том, что нужно рассказывать про спорт в контексте жизни. До этого «Евроспорт» фокусировался только на спортивных событиях. Игорь Зеленицын Он рассказал: «Мне казалось, что нам не хватало широты кругозора. Не все воспринимали происходящее, когда мы с Аксеновым начали рулить.
Кто-то в итоге ушел, не согласившись с новым направлением. Подходили комментаторы и спрашивали: «Че вы тут вообще за треш творите на сайте? Я, конечно, отчасти ориентировался на «Спортс». Но больше вдохновлялся неспортивными историями. В первую очередь журналом «Афиша».
Даже ту же идею списка стоп-слов мы подрезали у «Афиши». Я много читал зарубежные неспортивные медиа и брал оттуда что-то прикольное. Еще одно из наших главных правил касалось первых предложений текстов. Они должны были сразу хватать читателя за яйца и не отпускать, пока он его не дочитает». Подробнее про ежедневную руду стиля от Аксенова: «Я не великий писатель, но небольшой редакторский скилл все же имелся.
Дрессировали друг друга. Мы стали вычитывать каждый авторский текст и планировать наперед. Я делал еженедельную сводку, где писал, как правильно стоят слова, как — неправильно. На планерках не принимали идеи, если они состоят из одной строчки. Тему нужно было защитить тезисно.
Потихоньку люди научились их находить и презентовать. У меня был длинный список заголовков наперед. Там было: «Йе, Бало» — в честь Марио Балотелли. Когда у него поперло в «Ливерпуле», мы назвали так текст. И это постепенно создавало «Еврик» — с похмельной атмосферой, где все ржут, расслаблены, не стесняются слов и экспериментов.
Мы не так много делали интервью и не так много кого знали. Это освобождало нас от братской любви, когда нужно чуть-чуть тише, чуть-чуть вежливее говорить». Михаил Бирюков работал на «Евроспорте» с 2011 года и объяснил: в редакции они хотели разрушить каноны спортивной журналистики с вековыми газетными штампами и изжившими себя форматами. Кирилл Воробьев попал на «Евроспорт» в 16 лет и сразу столкнулся с редактурой экстра-уровня: «Ты высылаешь Аксенову текст и думаешь, что он крутой, а Саша тебе в ответ 150 правок. Еще одна звезда проекта Павел Городницкий сказал, что всем обязан «Евроспорту» и именно там сформировался как автор.
Его взгляд на развитие редакции: «Зеленицын и Аксенов тогда реально перевернули игру и воспитали кучу людей: Федоса, Нечая, Сашу Головина, меня. Потом Зеленицын и Аксенов ушли, и редакция стала не такой резонирующей. Но тоже профессиональной: Миша Бирюков и Макс Акманцев [последний главный редактор] сохранили большую часть из того, что вложили Зеленицын и Аксенов». Просто нашли в фотобанке, как он плюет. Или, например: «Неймар побрил ноги».
Илюха Минский [бывший главный редактор] был в шоке: «Это полный треш». А мы с Игорем веселились и думали, что это отличная новость. Это и правда отличная новость. Мы делали заголовки: «Кто-то ядерно пернул на скамейке «Реала». Я смотрел этот видос и не знал, как по-другому назвать.
Лучше заголовка в голове не родилось. Когда это читает неподготовленный чувак, то думает: «Это треш, провал. Так нельзя». Но ты понимаешь, что так можно. Мы никого не унизили, не ругнулись — обычная фраза для пацанов и девчонок, которые болтают между собой.
Думаю, если мы и могли повлиять на другие медиа, то в таком смысле. Они взяли и переоделись в пиджаки. Это же супер. Может, мы не так изящно выражались, но умные люди все понимали и делали выводы. Это так должно работать.
У нас был классный материал, как сделать чемпионат России лучше. Мы рисовали бассейны на крыше стадионов еще до Жеки Савина. Максим Акманцев и Артем Нечаев Одна из первых целей — русский телик, потому что он много собирал. Мы много писали про шмотки, волосы, как устроены программы. Это хорошо собирало и откликалось у тех, про кого мы писали.
Мы взяли все: плохая рассадка, плохие программы. Нам казалось, что это классно и полезно для самого «Плюса». Шантаж не в юридическом, а пацанском смысле.
Та же фигня. Я стал совсем толстокожим человеком. Если расплываться в сантиментах, просто не вывезешь. Стараюсь держаться. Единственный выход сейчас — попытаться двигаться дальше, пусть и под градом таких негативных эмоций. Для меня «Евроспорт», как бы это пафосно ни звучало, был плюс-минус всем. Люди приходили туда работать за идею, потому что денег там ни хрена не было.
А работать нужно было как волк, 24 на 7. Ты не мог выключиться. Когда у всех твоих нормальных друзей выходные, у тебя пик загрузки. Но ты не страдаешь — тебе кайфово. Стиль и смысл жизни — вот что мы пытались строить на «Евроспорте». Конечно, у меня из-за графика страдала семья, были терки с женой, когда в 11 вечера я занимался работой. Писали авторы, у которых миллион идей, и в какой-то момент жена даже отвечала одному из них во «ВКонтакте», чтобы он отстал от меня. Жену ведь я тоже встретил на «Евроспорте». Когда два молодых человека начинают встречаться на работе, там возможны разные интересные варианты, которые потом вспоминаешь с улыбкой. Атмосфера, о которой все говорят, — это какая-то неосязаемая вещь, не формулируемая.
Методом проб и ошибок ты ее выстраиваешь, как кулинар, который готовит волшебный рецепт. Очень примитивно: я считал, что нужно набрать максимальное количество талантливых ребят. И это было не очень сложно сделать, потому что в спортивную журналистику приходят люди, которые горят ей. И чтобы они шли именно к тебе, нужно выглядеть так, чтобы они понимали — здесь будет весело. Где-то я видел теорию, что талантливые люди в гуманитарной сфере — почти всегда веселые ребята. И они склонны к общению с такими же людьми. Если у тебя на планерках сидят измученные жизнью люди, которые хотят, чтобы от них [отстали], это увидят и читатели сайта. И в этом была моя идея. Найти людей и ни в чем их не ограничивать — только минимально. А у канала была особая аудитория.
Несмотря на то, что многие медиа, включая сам «Евроспорт», пытаются рассказывать о спорте как о чем-то большем, все равно остается много людей, которые любят чисто спорт. И они смотрели «Евроспорт». Потому что здесь, например, были офигительные теннисные студии, куда приходили люди с огромным опытом, очень интересным языком и инсайдами, которые ты нигде и никогда больше не выловишь. Спорт без всяких примесей. Дошло до того, что канал включали из-за конкретных комментаторов, которые собирали личные аудитории. Их голоса стали чем-то очень родным. Они создавали уют. Может, тебе и не нравится велоспорт, но Сергей Курдюков так про него рассказывает, что нельзя не влюбиться. И эта концепция сейчас уходит с рынка. Александр Аксенов — придумывал тот самый стиль для «Евроспорта» К августу 2013-го «Россия 2» окончательно утомилась от собственных программ и прикрыла их все к чертям ничего не напоминает?
Последним в огонь кинули «Удар головой», где я был редактором и немного подсмотрел у Дудя и Порошина, как надо жить. С улицы меня подобрал Игорь Зеленицын, за что буду любить и жаловать его еще сто лет. Игорь сделал меня кем-то вроде продюсера и обозначил цель — побольше прикалываться и помогать пацанам с футбольными текстами. Сошлись на том, что денег мало, мы не газета и вообще не журналисты, а скорее средние циркачи и уличные музыканты — поэтому развлекаем людей и не прикидываемся, что разбираемся в футболе. И стали заряжать: «Йе, Бало. Как Балотелли изменил «Ливерпуль» — и вот Маша Командная выходит на пикеты в твиттере против наших заголовков. Юра Дудь потом на планерке говорил, что этот текст должен был написать «Спортс». Вообще, мы много смотрели на Sports. Паша вдохнул жизнь в мем про немытую голову Андронова, мы обращали внимание на безумные шмотки комментаторов и их религиозный фанатизм по Галицкому. Тема Нечаев отвечал за наши смешные видосы, иногда мы звали в них гостей.
В одном Юрий Дудь простите, что опять про него сказал: «Сиськи — это смысл жизни. Все мы живем, чтобы рядом с нами были сиськи покрасивше, побольше и повернее». Таня Мингалимова, экс-редактор «вДудя», икона женского эмпауэрмента, сойдет с ума, когда услышит такое от своего духовного наставника. В другой видос пригласили девчонку, которая говорила по-французски, чтобы перед матчем ЧМ Россия — Бельгия она красиво прочитала бельгийские фамилии. Видос быстро собрал сто тыщ для 2014-го это ого-го , в девчонку влюбилось пол-Москвы, единственный раз в жизни нас похвалил гендиректор, а мне звонили друзья с претензиями: «Че меня не взял на съемку». На «Еврике» родился стоп-лист из запрещенных слов, который был прессинг-машиной против авторов: все, что нам с Игорем не нравилось, мы добавляли в список. Потом «Матч ТВ» каким-то образом присвоил его, но не подчистил фразы типа «Как с белых яблонь дым» что было внутренним мемом на Eurosport. Местные всегда работали в московском офисе — это главная причина, почему все эти идеи у нас рождались. Там мы постоянно были рядом с комментаторами канала: Сергей Курдюков рассказывал про Тинькова и итальянские склоны они там вместе постоянно катались на великах , теннисный комментатор Каливод рассыпал истории про молодых Курникову и Шарапову. Но больше всего мы с моим дружком Федей Масловым любили Сонечку Тартакову: она почти всегда опаздывала на матчи, которые комментила с легендой Борисом Боровским, и мы с удовольствием смотрели, как, тяжело дыша, Соня влетала с улицы в кабину.
В офисе мы отмокали после вечеринок, тусили, снимали видосы, писали тексты, орали, некоторые дрались по пьяни на голых кулаках. Летом выходили на крышу, пили вино, встречали рассветы, слушали «Ленинград» и в семь утра разъезжались по домам. Было классно. Я скучаю.
В общем, до праздников нам обещали, что нас оставят. Потом мы с них вернулись — а решение уже принято. Видимо посчитали: пусть попразднуют, а потом уже будем лететь в наши ады смеется. Причем утром среды команда работала как всегда, а в обед внезапно объявили, что сайт закрывается — его отключили по щелчку.
ТВ программа канала Евроспорт
Европейские коллеги сразу же отрезали редакции права в админке, как будто бы испугались бунта. По нашим данным вариант временного ухода Eurosport не рассматривается — это уход с концами. Но для этого должна кардинально измениться политическая ситуация в мире. По поводу выплат нам ничего пока не говорили, но я думаю, что социальные гарантии исполнят в полном объеме: зарплаты и годовые премии, которые выплачиваются в марте, выплатят точно.
This app uses tracking technologies to understand how users interact with our content and to help personalise our content for you. You can learn more by reading our Cookies Policy: www. By downloading this app, you agree to the use of tracking technologies as described in the Cookies Policy. Updated on.
Free content is available when you download the app. Your iTunes Account will be charged when you purchase a Eurosport Pass unless your subscription starts with a free access period in which case your iTunes Account will be charged when your Eurosport Pass converts to a paid subscription. Purchases are subject to the terms and conditions of iTunes. Most Eurosport Passes automatically renew unless auto-renew is turned off. Where your Eurosport Pass auto-renews, your iTunes Account will be charged for renewal at the then current subscription price.
Этап в Араше, Бразилия. Шорт-трек кросс-кантри 08:30 Маунтинбайк. Олимпийский кросс-кантри 09:30 Снукер. Раунд 2 11:00 Велоспорт. Этап 3 12:00 Велоспорт. Тур Турции. Этап 6 12:30 Велоспорт. Этап 7.
Yahoo Sport
Новости футбола 6+. Свежие новости и результаты: Будьте в курсе всех спортивных событий благодаря нашим свежим новостям и результатам, обновляемым в реальном времени. Программа передач канала EuroSport 2 идет с акцентом на спортивные телепередачи. По нашим данным вариант временного ухода Eurosport не рассматривается — это уход с концами.
Eurosport. Новости
UK - Latest sports news and live scores from Yahoo! Евроспорт, кстати продолжает вещание на русском языке, но его. Eurosport News был телевизионным каналом, полностью посвященным спортивным новостям, с непрерывными новостями обо всех дисциплинах мира 24 часа в сутки. Thrilling matches, heart-stopping moments, and world-class performances. Live your passion for sport to its fullest only on Eurosport.
Телеканал Eurosport прекращает вещание в России.
Найти людей и ни в чем их не ограничивать — только минимально. А у канала была особая аудитория. Несмотря на то, что многие медиа, включая сам «Евроспорт», пытаются рассказывать о спорте как о чем-то большем, все равно остается много людей, которые любят чисто спорт. И они смотрели «Евроспорт». Потому что здесь, например, были офигительные теннисные студии, куда приходили люди с огромным опытом, очень интересным языком и инсайдами, которые ты нигде и никогда больше не выловишь. Спорт без всяких примесей.
Дошло до того, что канал включали из-за конкретных комментаторов, которые собирали личные аудитории. Их голоса стали чем-то очень родным. Они создавали уют. Может, тебе и не нравится велоспорт, но Сергей Курдюков так про него рассказывает, что нельзя не влюбиться. И эта концепция сейчас уходит с рынка.
Александр Аксенов — придумывал тот самый стиль для «Евроспорта» К августу 2013-го «Россия 2» окончательно утомилась от собственных программ и прикрыла их все к чертям ничего не напоминает? Последним в огонь кинули «Удар головой», где я был редактором и немного подсмотрел у Дудя и Порошина, как надо жить. С улицы меня подобрал Игорь Зеленицын, за что буду любить и жаловать его еще сто лет. Игорь сделал меня кем-то вроде продюсера и обозначил цель — побольше прикалываться и помогать пацанам с футбольными текстами. Сошлись на том, что денег мало, мы не газета и вообще не журналисты, а скорее средние циркачи и уличные музыканты — поэтому развлекаем людей и не прикидываемся, что разбираемся в футболе.
И стали заряжать: «Йе, Бало. Как Балотелли изменил «Ливерпуль» — и вот Маша Командная выходит на пикеты в твиттере против наших заголовков. Юра Дудь потом на планерке говорил, что этот текст должен был написать «Спортс». Вообще, мы много смотрели на Sports. Паша вдохнул жизнь в мем про немытую голову Андронова, мы обращали внимание на безумные шмотки комментаторов и их религиозный фанатизм по Галицкому.
Тема Нечаев отвечал за наши смешные видосы, иногда мы звали в них гостей. В одном Юрий Дудь простите, что опять про него сказал: «Сиськи — это смысл жизни. Все мы живем, чтобы рядом с нами были сиськи покрасивше, побольше и повернее». Таня Мингалимова, экс-редактор «вДудя», икона женского эмпауэрмента, сойдет с ума, когда услышит такое от своего духовного наставника. В другой видос пригласили девчонку, которая говорила по-французски, чтобы перед матчем ЧМ Россия — Бельгия она красиво прочитала бельгийские фамилии.
Видос быстро собрал сто тыщ для 2014-го это ого-го , в девчонку влюбилось пол-Москвы, единственный раз в жизни нас похвалил гендиректор, а мне звонили друзья с претензиями: «Че меня не взял на съемку». На «Еврике» родился стоп-лист из запрещенных слов, который был прессинг-машиной против авторов: все, что нам с Игорем не нравилось, мы добавляли в список. Потом «Матч ТВ» каким-то образом присвоил его, но не подчистил фразы типа «Как с белых яблонь дым» что было внутренним мемом на Eurosport. Местные всегда работали в московском офисе — это главная причина, почему все эти идеи у нас рождались. Там мы постоянно были рядом с комментаторами канала: Сергей Курдюков рассказывал про Тинькова и итальянские склоны они там вместе постоянно катались на великах , теннисный комментатор Каливод рассыпал истории про молодых Курникову и Шарапову.
Но больше всего мы с моим дружком Федей Масловым любили Сонечку Тартакову: она почти всегда опаздывала на матчи, которые комментила с легендой Борисом Боровским, и мы с удовольствием смотрели, как, тяжело дыша, Соня влетала с улицы в кабину. В офисе мы отмокали после вечеринок, тусили, снимали видосы, писали тексты, орали, некоторые дрались по пьяни на голых кулаках. Летом выходили на крышу, пили вино, встречали рассветы, слушали «Ленинград» и в семь утра разъезжались по домам. Было классно. Я скучаю.
Павел Городницкий — легенда сайта, написал на «Евроспорт» больше 1000 текстов Я немножко умею писать тексты, в теории способен взять интервью, капельку редактирую, терпимо болтаю на камеру. Но если бы виртуальный Жека Савин появился передо мной, словно джин, и спросил: «Кто ты и что после себя оставишь? Не 400 видосов на ютубе, не 140 кг от груди, не золото ЧМ по настольному хоккею, а именно «Евроспорт и все, что с ним связано. Когда мне было 19 абсолютно щенячий возраст , Саша Аксенов реально разрешил написать текст, что великому сэру Алексу пора пойти вон с «Траффорда», ведь он мешает местным тренерам. Когда мне было 20, я придумал взять интервью у Жеки Савина, и он без диктофона разложил мне все про настоящий русский футбол — это была бомба.
В 21 я впервые узнал, что такое работа в редакции — на компе в углу, на телефоне с местного дивана, на планшете где-нибудь в углу евроспортовой крыши. В 22 я выпустил самый популярный текст в жизни — поиздевался над разгромом «ПСЖ» в Каталонии. Назвал тот матч дешевой драмой — Юра Дудь потом раза четыре убеждал меня, что я скрысил, но я правда не кайфанул от тех 6:1: камбэк спродюсировали судья и парижское безволие. В 23 вкалывал на ЧМ — из-за текста про финал я расстроился, что выиграла атлетичная Франция — это было слишком предсказуемо возмущались даже в главном офисе «Еврика». Самое важное, что на «Евроспорте» всегда умели сказать: парень, ты расслабился.
Всегда заворачивали дерьмовые идеи и подсвечивали крутые. Всегда радовались не только за свои цифры, но и за чужие. А теперь Eurosport. Остался только веб-архив, там что-то сохранилось, но оперативно это все уже не найти. Говорят, еще можно отыскать посты через AMP, но это уже какие-то костыли.
И если в сентябре 2021-го, уходя с «Еврика», я хоть и грустил, но понимал, что в теории смогу вернуться, то сейчас у меня абсолютное опустошение — словно взяли и обнулили мою биографию. И вот я снова в 2012-м — без текстов, опыта и скилла. Реально такое ощущение, что в 27 надо начинать жизнь заново. Федор Маслов — творил на «Евроспорте» безумие, но сначала не признавал такую политику сайта Исключительно благодаря «Евроспорту» у меня получилось куда-то пробиться и стать кем-то. Это был 2013 год, я только приехал в Москву из Санкт-Петербурга, где меня уволили из банка.
Я вообще не понимал, чем заниматься. Единственное, хотелось писать про футбол и быть как-то с ним связанным. Я просился во все издания, мне никто не отвечал, пока спустя несколько месяцев не достучался до «Евроспорта». Мне поначалу не нравилась политика «Евроспорта» — я привык писать, скажем так, академично, как было в «Спорт-Экспрессе», на котором вырос. А мне говорили, что надо писать проще, ближе к тому, как я разговариваю.
Правообладателям Ресурс App TV действует в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации и авторских прав. Все ресурсы сайта были найдены в открытом доступе сети интернет на форумах, в социальных сетях и тд. С данного сайта не транслируется тв и радио вещание, все трансляции производятся с других сайтов. Данный сайт не хранит на своих серверах кино-видео материалы находящиеся на сайте. Весь размещенный на сайте контент представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Сбор доступных в Интернете материалов и их размещение в каталоге осуществляется в автоматическом режиме. Администрация сайта не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.
Шестой этап. Men 07:00 Велоспорт. Прямая трансляция 15:00 Formula E Мисано.
Вторая гонка 15:30 Formula E.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
ТВ программа канала Евроспорт
Российская версия канала начала вещание в сентябре 2001 года. До этого момента блоки Euronews входили в программу канала Культура на языке оригинала. По выходным на ТВ-канале также транслируют авторские документальные фильмы о России. Примечательно то, что российская программа передач существенно отличается от европейской и исключает множество познавательного, обучающего и развлекательного контента. Программа передач Euronews Наиболее популярные программы Euronews: «NoComment» — подборка свежих видеороликов со всего мира без комментариев. Зритель делает выводы о том, что видит, самостоятельно; «Интервьюер» — гости студии - известные люди из тех или иных сфер, которые рады ответить на вопросы ведущих; «Репортёр» — интересные репортажи о жителях разных городов и стран, один выпуск - один сюжет; «Кинематограф» — обсуждение тех фильмов, которые прямо сейчас идут в кинотеатрах, и анонсы грядущих премьер; «Футурис» — познавательная программа, посвящённая технологическому прогрессу.
Ранее в среду, 9 марта, Discovery Inc, которая в том числе владеет Eurosport, объявила , что приостанавливает вещание своих каналов и сервисов в России. Вещание должно быть приостановлено 9 марта.
Официальное вещание Eurosport в России началось в июле 1995 года.
Робби Уильямс - 105 После матча... Дэвид Гилберт : «Я чувствую себя уверенно, и мне приятно осознавать, что я все еще могу играть. Это фантастическое чувство, когда биток делает то, что ты от него хочешь, и к тому же я выигрывал трудные «рваные» фреймы, что очень важно. Некоторые люди могут удивиться, потому что я так долго не мог показать себя, но я много работал и как раз вовремя подготовился к этому мероприятию. Когда я дошел до полуфинала здесь в 2019 году, я понял, что нужно грамотно распределять свое время, отдыхать между сессиями и правильно питаться, к тому же мне помогли занятия фитнесом, и у меня теперь есть время до вторника, чтобы поработать в спортзале». Отвечая на вопрос о своем следующем сопернике, Гилберт добавил: «Я знаю их обоих с детства.
Были в шоке, потому что казалось, что Федос — веселый и классный чувак, а тут устроил такое. Сначала он не понял, а потом как понял. Это вылилось в то, что он сделал интервью с Алиной Хеннесси [порноактриса].
У нас давно была идея поговорить с ней, Федос был ее фанатом. По-моему, весной-2014 какая-то порнозвезда пообещала игрокам сборной Голландии секс-марафон. Я понял: «Вот ключ — то, чего не хватало нашей затее». И мы предложили ей пожелать Кокорину 16-часовой секс-марафон, если он забьет пять голов. Алина согласилась! Но Кокорин забил один. Алина стала суперзвездой, а про нас написали Daily Mail, The Guardian, французские медиа. Это был аутинг для Алины, потому что ее родители не знали, чем она занимается. Мама очень расстроилась, а батя классно поддержал. И мы сошлись, что сделали доброе дело».
Маслов: «Евроспорт» — это такой сайт, куда можно было зайти поржать. Потому что отчет о матче мы могли сделать через гифки со «Жмурками». Мне повезло, что на тот период я не успел почувствовать, что мне нужно двигаться дальше. Эти почти три года я просто кайфовал и не парился». Основные правила «Евроспорта» — «жестко херачить», «не быть банальным», «несмотря на возраст, не признавать авторитетов» «Евроспорт» всегда выделялся стилем. Хлесткими заголовками, необычной графикой, лаконичным языком, англицизмами и просто словами, которые в других медиа не использовали. Все это казалось легким и ребяческим, но за этим стояла большая работа. Городницкий выделил принципы: «Главной была интенсивная работа: ты должен жестко херачить, каждый день предлагать идеи. И ты должен быть готов, что там тебя будут критиковать, постоянно указывать на ошибки — но все это всегда шло на пользу. Мы мечтали, чтобы нас заметили.
Как будто «Евроспорт» был маленьким городком, который должен все поджечь и засиять. Мы хотели, чтобы наши заголовки пересылали, чтобы тексты резонировали. Самое важное, что на «Евроспорте» всегда умели сказать: парень, ты расслабился. Всегда заворачивали дерьмовые идеи и подсвечивали крутые. Всегда радовались не только за свои цифры, но и за чужие. Для меня главный феномен «Евроспорта» был в том, что ты мог прийти туда в любом возрасте и писать колонки со своим мнением. Мы привыкли, что есть «СЭ» или «Совспорт», где молодые авторы ходят на пресс-конференции, вызванивают комментарии, пишут новости. И там авторам до 25-30 лет не дают высказывать мнение. А на «Евроспорте» учат, несмотря на возраст, проводить логические цепочки, анализировать, не признавать авторитетов. Можно предполагать что угодно, критиковать что угодно.
За счет такой свободы и помощи от редакторов люди раньше взрослели и быстрее развивались». Аксенов: «Нам должно быть весело, читателю должно быть классно. И все должно быть непредсказуемо. Но это нигде не записано — нам нравилось так работать. Мы были заряжены, возбуждены. Потихоньку набирались люди, которые становились нашими. Например, Федос Маслов написал письмо с темой «Важная информация о новом сотруднике «Евроспорта». Он писал полнейшую хрень, мы его посылали, но он не сдавался и доставал Игоряна. Я, по-моему, его вообще игнорил. В итоге Федос начал работать с нами».
Маслов: «Тогда [о периоде с 2014 по 2016 год] была самая мощная, самая крутая, самая взрывная редакция. Собрались чуваки, которым было не похер. Каждый хотел творить, никто ничего не делал из-под палки. Помню, что приходил пораньше. Если смена была до часа ночи, мог сидеть до трех-четырех, пока не доделаю. Тексты писали ночами. Философия, что всем не похер, приводила к тому, что мы постоянно менялись, становились лучше». Воробьев: «Главное правило внутри редакции — не быть банальным. Во всех проявлениях. Нужно всегда находить нестандартные взгляды, деталь, слово.
И привлекать внимание». Зеленицын: «В плане формирования коллектива идея была проста: набрать молодых и талантливых, поселить их друг с другом, чтобы они заряжались друг другом. А потом в нужный момент чуть отойти и не мешать им творить. Важно, конечно, было поддерживать дисциплину. Но чтобы это была дисциплина, внутри которой много свободы». Маленькая редакция стала силой «Евроспорта»: «Как Исландия в футболе: полей нет, людей мало — но инициативой и любовью творят красоту» Особенность «Евроспорта» — редакция, в которую входили всего 10-12 человек. Это сближало и создавало атмосферу. Еженедельно иногда по два раза в неделю проходили планерки, где все обсуждали идеи всех. Из-за ограничений по ресурсам у редакции почти не было командировок, а соцсети росли не на вливании бюджетов, а на вирусном контенте. Аксенов: «Важно понимать, что тогда не было такой рутины, такого огромного количества сотрудников, такого количества текста и новостей.
Был расслабленный режим работы по сравнению с нынешним. Наверное, это отражалось на бизнесе, но им с нами никто не делился — мы занимались редакцией. Веселились, как хотели. Поэтому философии нет, есть обстоятельства времени. Оно получилось само: мы просто друг к другу подобрались и, наверное, до лета-2015 так работали». Воробьев: «Евроспорт»-сайт — это то, чего не было до этого вообще никогда. Да, в какой-то степени мы равнялись на «Спортс», но всегда была установка не быть похожими на них, быть лучше. Но маленькими силами, ведь вся редакция «Евроспорта» — это шеф-редактор, главный редактор, три выпускающих редактора, три новостника и авторы-лайверы. На смене был один выпускающий редактор, один новостник. И они вдвоем полностью заполняли страницу сайта.
За все время, что я работал, у нас никогда не было денег на продвижение соцсетей. Они росли только за счет контента, который вирусился. Не было денег на какие-то командировки. На моей памяти был единственный случай, когда нам оплатили поездку. У нас было мало всего, почти никакой поддержки. Эти ограничения и маленькие ресурсы позволяли делать чудеса. Плюс растят авторов на ровном месте. Я пришел в 16 лет, ничего не умел. Просто нашел в вк главного редактора, написал ему — и из меня со временем сделали приличного автора». Бирюков: «Малочисленность редакции помогала — было проще доносить и впитывать идеи, проводить онбординг, заряжать энтузиазмом.
Те, кто не мог поддерживать этот темп, не задерживались. Чтобы раскрыть лучшие качества автора, нужно а создать комфортные условия для человека, б персональный подход, в требовать результат, г мотивировать на него. Все как в спорте. Основная коммуникация у нас шла в онлайне еще до локдауна, потому что редакция разбросана по России. При этом на атмосферу это не повлияло — спокойно встречаемся в баре, ходим друг к другу в гости, занимаем деньги, помогаем с бытовухой и в сложных ситуациях». Разбитые кондиционер и стеклянный стол, футболка с принтом «Иисус любит мои видосы», танцы во время прямого эфира в комментаторских кабинках Фишка редакции «Евроспорта» — хулиганство не только в текстах, но и в жизни. Авторы играли в футбол на крыше, пили пиво по ночам, дрались без футболок, залезали в комментаторскую кабинку и мешали вести прямой эфир.