Могила Елены Майоровой, биография и причина смерти которой были рассмотрены в обзоре, расположена на Троекуровском кладбище. тема сегодняшней статьи. Елена Майорова умерла от полученных ожогов. Елена Майорова: биография, личная жизнь, причина смерти, фото. актриса елена майорова биография причина смерти Смотреть галерею.
Елена Майорова: биография, личная жизнь, причина смерти, фото
Гибель Елены Майоровой окутана тайной. Смерть актрисы Елены Майоровой до сих пор остается одной из самых загадочных в отечественном кинематографе. По невыясненной причине молодая артистка сгорела заживо прям на проходной театра Моссовета. Факел Лена Майорова. 23 августа вспыхнула и сгорела в буквальном, а не переносном смысле Елена Майорова (1958-1997), актриса фантастического дарования и грандиозного душевного непокоя. Со смертью Елены Майоровой связано очень много разговоров и споров. Биография Елены Майоровой. Елена Майорова. Дата рождения (день и год). Как умирала Елена Майорова: открыта ее последняя тайна. Факел Лена Майорова. 23 августа вспыхнула и сгорела в буквальном, а не переносном смысле Елена Майорова (1958-1997), актриса фантастического дарования и грандиозного душевного непокоя.
Биография и причина смерти актрисы Елены Майоровой - тема сегодняшней статьи.
Как умирала Елена Майорова: открыта ее последняя тайна. Так началась творческая биография актрисы Елены Майоровой, причина смерти которой шокирует и поныне. Больше четверти века смерть красавицы-актрисы остаётся тайной, как для её поклонников, так и для друзей и коллег – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актрисы, биография на развлекательном портале Елена Майорова сгорела в августе 1997 года, она вроде как вышла покурить и нечаянно подожгла себя спичкой, когда собиралась прикурить, а платье было из такой ткани что загорелось просто в секунду.
Елена Майорова — биография, причина смерти и полный обзор жизни талантливой актрисы
Впрочем, есть и свидетельства того, что чувства у пары были, но они разбились об отношение свекрови, которой «понаехавшая» в Москву девушка просто не понравилась. Табаков, который все-таки присматривал за «своими» актерами, писал, что «невзгоды житейского свойства сыпались на Лену в изобилии», хотя часто не соответствовали действительности: «Она довольно рано научилась творчески перерабатывать свои невзгоды: время от времени она рассказывала мне о невероятных и страшных вещах, случавшихся с нею буквально каждый день. Потом я понял, что она все врет, то есть сочиняет, — ей это было необходимо для ощущения полноты жизни». Майорова уже плотно работала во МХАТе, была на хорошем счету у Олега Ефремова, получала главные роли, но что-то ее не устраивало. По-другому ее слова невозможно было трактовать», — вспоминал он.
Но и Табаков, и, видимо, Майорова понимали, что это невозможно. Табаков не имел возможности «предложить ей серьезную работу», хотя и считал, что во МХАТе не использовали «патологическую подлинность» Майоровой в воспроизведении страданий женской души и тела. Воссоединения так и не состоялось. Неоконченная пьеса.
Трагедии Елены Майоровой на сцене и за кулисами Подробнее «Вокруг что-то искусственное, нелепое... Ефремова она ценила и осталась с ним при разделе театра. Вроде бы он предлагал ей руку и сердце, но она отказала, заявив, что любит мужа, художника-гиперреалиста Сергея Шерстюка, с которым познакомилась вскоре после первого развода — опять же случайно. Была Майорова востребована и в кино, но в основном — в ролях второго плана.
Как киноактриса она дебютировала в начале 1980-х, играла заметную героиню в фильме о подростковой любви «Вам и не снилось...
Она первой из группы получила роль в кино эпизодическая роль соседки Кати в фильме «Вам и не снилось». В 1983 году, когда худрук театра Олег Ефремов перешел в МХАТ, она отправилась за ним, и была задействована во всех ведущих постановках. А ее Маша из «Трех сестер» покорила всех столичных театралов: грубая и нервная, непредсказуемая и живая, очень ранимая.
Кинокарьера За дебютной работой в драме «Вам и не снилось» последовали яркие характерные образы в картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Забытая мелодия для флейты», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия». Отрывок Ее брали на эпизоды, но и эти небольшие роли она играла так, словно они склеивали весь фильм. Когда начинался съемочный день, она была уже в характере и жила весь съемочный день, все дни, когда мы работали», — вспоминал режиссер Александр Митта. В 1988 году на экраны вышла драма «Скорый поезд».
На эту картину приходится первая главная роль Майоровой, мгновенно сделавшая ее всесоюзно известной. За образ официантки Ольги Кореневой ей присудили приз фестиваля «Созвездие-89» в номинации «Лучшая женская роль». Елена Майорова в фильме «Скорый поезд» Затем последовали роли в политической драме «Затерянный в Сибири», криминальной ленте «Неустановленное лицо», грустном фильме-притче «Макаров». В 1996 году женщина снялась в фильме «Страное время», полном откровенных сцен ее героини с героем 27-летнего Олега Василькова.
За свою недолгую кинокарьеру талантливая актриса успела сняться в сорока лентах. Последние работы Майоровой словно впитали ее все чаще проявляющиеся депрессии и неврозы. В ленте «Послушай, не идет ли дождь…» актриса сыграла предвестницу Смерти, а в сериале «На ножах» — одержимую демонами женщину-убийцу Глафиру. Параллельно она выходила на сцену МХАТа в спектакле «Тойбеле и ее демон», где ее героиня не устояла перед соблазнами демона Алханона.
Личная жизнь Елены Майоровой В первый раз Майорова вышла замуж за своего однокурсника Владимира Чаплыгина, давно и страстно влюбленного в Елену. Этот брак продлился всего три месяца. Поговаривали, что он был фиктивным: актриса нуждалась в московской прописке, чтобы остаться в столице после окончания института.
В школе училась на «пятерки» и вела весьма активную внеклассную жизнь, занималась в театральной студии местного Дворца пионеров. Возвращаться домой девушка не захотела; она пошла в строительное ПТУ. Уже через год, блестяще овладев профессией изолировщицы, Майорова вновь принялась штурмовать театральные вузы.
МХАТ отверг ее во второй раз — девушку даже не дослушали. Она была очень востребована как актриса, играла главные роли в произведениях знаменитых драматургов. Особенно ей удавались роли героинь Чехова — со всеми «фирменными» чеховскими нюансами, тонкостями, подводными камнями. А вот кинематограф ее явно недооценивал — в основном Майоровой доставались эпизодические роли «женщин из народа», проводниц и буфетчиц. Ее дебютом стала роль Зои в фильме «Вам и не снилось» — Майорова сыграла разбитную соседку главной героини Кати, курящую на лестнице в домашнем халате. Зрителям Майорова запомнилась как исполнительница небольшой, но яркой роли милиционерши Люси в картине «Забытая мелодия для флейты».
Удостоилась приза за лучшую женскую роль, сыграв официантку в фильме «Скорый поезд». Очень трудно ей далась роль роковой злодейки Глафиры в сериале «На ножах». Елена настолько вжилась в образ, что начала замечать изменения в собственной личности — невесть откуда взявшиеся властность, агрессивность.
Из того, что всплыло наружу - лестничная клетка, спички, керосин, - надо было состряпать нечто правдоподобное и окончательное. Этой задачей озаботилась сестра Сергея. Была керосиновая лампа, которую Лена привезла с Сицилии. Был керосин, которым когда-то ее научили смазывать больное горло а у нее в те дни была ангина. Значит, могла случайно пролить его на платье, выйти на лестницу покурить, а с сигареты упал пепел...
Похоже на правду... Но неправда. У авиационного керосина легко воспламеняются только пары. Пролитый на ткань, он не горит. Вот почему лестничная клетка была засыпана обгоревшими до основания спичками. Она смотрела на него с умилением. Роман начался не сразу, но взаимный интерес был очевиден. Олег, прямо скажем, в обществе трезвости не состоял, но во время съемок он был закодирован.
Раскодирует его уже Лена - в Сочи. А Олег верил, что может ее спасти. Гулял с ней по Москве, таскал на каток, прятал от нее водку, заговаривал даже о ребенке. На съемках фильма жили под киром, снимались под киром, и Лена, хлебнув этого дурмана, вместе с людьми убогими, больными, беспробудно пьющими легко опустилась на дно. Шерстюку разыгрывать венецианского мавра, вероятно, казалось дурновкусием или же он просто опасался откровенного разговора и потому ревность свою переносил, как это часто бывает, на соседний объект. Ревновал не к конкретному мужчине, а ко всей съемочной группе: почему ты с ними так сдружилась? Лена действительно часто говорила мужу, что остается ночевать у Пьянковой, а сама ехала к Олегу, в Голицыно. Столкнулись мужчины лишь однажды, на дне рождения Лены 30 мая 97-го, когда Олег нагрянул без приглашения.
Ты просто мой муж! Он любил жену - это вне сомнений. Она боялась не проблем - пустоты. Думаю, если бы Сергея обследовали в то лето и врачи озвучили его диагноз рак , собственные опыты со смертью Лена бы прекратила. Талантливое описание трагедии достойной актрисы театра. Автору статьи - спасибо! Вы можете оставить свое мнение о прочитанной статье Внимание!
Елена несчастная. Нелегкая жизнь и страшная гибель Елены Майоровой
актриса биография Елена Майорова смерть трагедия. Сложности в личной жизни. Как умерла Елена Майорова: пролила керосин на платье и нечаянно подожгла его. Был ли это несчастный случай, и что случилось с популярной актрисой. Елена Майорова (Elena Mayorova). Отчество.
«Вам и не снилось…». Уход актрисы Елены Майоровой и её последняя любовь
Летом она повторила попытку и снова подала документы в театральный. На сей раз судьба не стала ее испытывать: на вступительных экзаменах в ГИТИС девушка понравилась Олегу Табакову, который как раз набирал свой курс. Так началась творческая биография актрисы Елены Майоровой, причина смерти которой шокирует и поныне. В семье ее артистов не было. Елена родилась в обычной советской рабочей семье. Вероятно, уже с ранних лет она отличалась от своих сверстников. Биография Елены Майоровой, как и любого другого известного человека, составлена в основном из воспоминаний коллег, родственников. Те, с кем актриса играла на одной сцене в МХАТе или оказывалась на одной съемочной площадке, не знали о том, какой она была в детстве.
Но Константин Райкин однажды сказал, что уже в первые минуты знакомства с Еленой было понятно, что это человек необыкновенный, обладающий большим талантом. После окончания школы Елена неслучайно отправилась в Москву штурмовать лучшие театральные вузы. Об актерской карьере она мечтала с детства. С третьего класса посещала театральную студию, а в двенадцать лет впервые побывала в столице. Москва покорила девочку из Южно-Сахалинска. Этот город произвел на неё такое же впечатление, какое производит на многих юных жителей провинции. Они стремятся в Москву.
Некоторым удается закрепиться в этом большом, жестоком городе. И только единицы становятся знаменитыми. Впрочем, дело совсем не в способности прославиться. О том, насколько велик был талант Елены Майоровой, знают, пожалуй, хорошо только ее коллеги и завзятые театралы, посещавшие в 90-е годы МХАТ. На экране она всё чаще появлялась в образе простых, ничем не примечательных женщин: проводниц, милиционеров, матерей-одиночек. И тем, кто проживал далеко от Москвы, сложно было ее представить в роли чеховской героини. Именно потому у простых людей она вызывала симпатию.
Она была близка, понятна, естественна. Театральная жизнь Исправив свой провинциальный акцент и с успехом окончив ГИТИС, будущая звезда поступила на службу в театр «Современник», которым руководил ее наставник — Табаков. Именно он в 1980 году пригласил Елену в свое детище. Роль Маши из «Трех сестер» удалась ей как нельзя лучше. Во многом ее героиня напоминала саму Елену — такой же грубой, нервной, непредсказуемой и одновременно очень ранимой была и сама актриса. Кроме искрометной Маши, Майорова поражала зрителей и другими своими театральными работами. Симпатизирующий ей Олег Ефремов всегда поручал актрисе главные роли.
После спектаклей с участием примы зрители долго не могли прийти в себя от восхищения. Затем была принята в труппу театра «Современник». Здесь она проработала всего год, до тех пор, пока главным режиссером являлся Олег Ефремов. Затем ушла вслед за ним во МХАТ. Отношения с Ефремовым у Майоровой складывались не всегда гладко. А в начале своего творческого пути она уже получала довольно значимые роли. Майорова играла Машу в «Трех сестрах» Чехова.
На репетициях Ефремов был недоволен молодой актрисой. Впрочем, и об отношениях со знаменитым режиссером есть одна довольно интересная история. Последней любовью Олега Ефремова была Елена Майорова. Их отношения были платоническими. Тем не менее однажды режиссёр своей любимой актрисе сделал предложение. Она отказалась, а после Ефремов не раз срывал на ней злость во время репетиции. Возможно, в этой истории есть вымысел.
Но согласно воспоминаниям друзей актрисы, ей в действительности сложно далась роль чеховской героини. Бывали минуты, когда Майорова даже сомневалась в том, что правильно выбрала профессию. Далее следовали яркие образы в художественных картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты». Все эпизоды актриса проигрывала так, как будто это были главные роли. Как следует из биографии Елены Майоровой, причина смерти женщины была напрямую связана с глубоким погружением звезды в очередной образ. После текущих съемок актриса долго не могла выйти из роли. В течение нескольких дней она снова и снова проживала эпизод до мельчайших подробностей.
И никогда сыгранное не устраивало ее в полной мере. Как и все отличницы, актриса была очень требовательна к себе. Первая главная роль досталась Елене Майоровой в 1988 году. Роль удалась настолько, что актрису отметили призом на фестивале «Созвездие-89». Следующими кинолентами стали «Затерянный в Сибири», «Неустановленное лицо», «Макаров». А в 1996 году Елена Майорова отважилась на откровенные сцены со своим партнером Олегом Васильковым в фильме «Странное время». В последние годы жизни актриса сыграла несколько мистических ролей.
Предвестница Смерти в ленте «Послушай, не идет ли дождь…», женщина-убийца Глафира в сериале «На ножах», театральная роль любовницы демона Алханона в постановке «Тойбеле и ее демон», казалось, были предвестниками смерти звезды. Несчастный случай или самоубийство? Что же это было? Этот вопрос остается актуальным и сегодня. В день, когда произошла трагедия, Елене позвонила ее лучшая подруга татьяна Догилева, но ничего подозрительного в ее голосе и поведении она не заметила. Елена держалась абсолютно спокойно и была в хорошем настроении. Сможет ли так спокойно вести себя человек, который решил свести счеты с жизнью?
Согласно первой версии, причиной смерти Майоровой Елены Владимировны является несчастный случай. Незадолго до того рокового дня актриса привезла из-за границы антикварную керосиновую лампу. В тот день у Елены заболело горло и она отпросилась домой пораньше. Она решила воспользоваться старым дедовским способом — пополоскать его керосином. Вылечиться нужно было как можно скорее, театр ни в коем случае нельзя было бросать даже ненадолго. В процессе актриса нечаянно облилась, но не придала этому большого значения, а пошла на лестничную площадку покурить. Тонкое шифоновое платье от искры загорелось, как факел.
Шансов потушить его, а тем более самостоятельно, у нее совсем не было. Вторая версия, которая не дает многим поклонникам покоя — самоубийство. Внешне сильная Майорова по рассказам подруги Татьяны Догилевой часто впадала в депрессию из-за усталости и опустошенности. Актриса зарабатывала за двоих с мужем, очень уставала на работе, ей не хватало чуткости и внимания близких людей. Еще больше ситуацию усугублял алкоголь. И хотя явного пристрастия к спиртному Елена не имела, однако выпитая рюмка погружала ее в пучину еще большей депрессии. Наконец, у Майоровой был любовник, моложе ее на 10 лет, Олег Васильков.
Между ними вспыхнул бурный роман, который причинял неимоверные страдания как самой Елене, так и ее супругу. Олег как мог отвлекал Елену от черных мыслей, заботился о ней, вытаскивал ее на совместные прогулки. Актриса разрывалась между мужем и своей новой пассией, что еще больше тяготило ее.
Она первой из группы получила роль в кино эпизодическая роль соседки Кати в фильме «Вам и не снилось». В 1983 году, когда худрук театра Олег Ефремов перешел в МХАТ, она отправилась за ним, и была задействована во всех ведущих постановках. А ее Маша из «Трех сестер» покорила всех столичных театралов: грубая и нервная, непредсказуемая и живая, очень ранимая. Кинокарьера За дебютной работой в драме «Вам и не снилось» последовали яркие характерные образы в картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Забытая мелодия для флейты», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия». Отрывок Ее брали на эпизоды, но и эти небольшие роли она играла так, словно они склеивали весь фильм. Когда начинался съемочный день, она была уже в характере и жила весь съемочный день, все дни, когда мы работали», — вспоминал режиссер Александр Митта. В 1988 году на экраны вышла драма «Скорый поезд».
На эту картину приходится первая главная роль Майоровой, мгновенно сделавшая ее всесоюзно известной. За образ официантки Ольги Кореневой ей присудили приз фестиваля «Созвездие-89» в номинации «Лучшая женская роль». Елена Майорова в фильме «Скорый поезд» Затем последовали роли в политической драме «Затерянный в Сибири», криминальной ленте «Неустановленное лицо», грустном фильме-притче «Макаров». В 1996 году женщина снялась в фильме «Страное время», полном откровенных сцен ее героини с героем 27-летнего Олега Василькова. За свою недолгую кинокарьеру талантливая актриса успела сняться в сорока лентах. Последние работы Майоровой словно впитали ее все чаще проявляющиеся депрессии и неврозы. В ленте «Послушай, не идет ли дождь…» актриса сыграла предвестницу Смерти, а в сериале «На ножах» — одержимую демонами женщину-убийцу Глафиру. Параллельно она выходила на сцену МХАТа в спектакле «Тойбеле и ее демон», где ее героиня не устояла перед соблазнами демона Алханона. Личная жизнь Елены Майоровой В первый раз Майорова вышла замуж за своего однокурсника Владимира Чаплыгина, давно и страстно влюбленного в Елену. Этот брак продлился всего три месяца.
Поговаривали, что он был фиктивным: актриса нуждалась в московской прописке, чтобы остаться в столице после окончания института.
В 39 лет она погибла — сгорела заживо. После трагической гибели Майоровой в прессе появилось огромное количество версий: по какой причине успешная актриса и счастливая женщина могла покончить с собой? Близкие Елены Майоровой до сих пор не верят, что она могла сама пойти на такой страшный шаг. Самоубийство, случайность или мистический рок?
Чувство оказалось взаимным.
Молодой актер верил, что сможет избавить любимую от тягостной зависимости, старался ее развлечь, вытаскивал из затяжных депрессий. Но несчастная женщина мучилась, мечась между долгом и любовью. Муж обо всем догадывался, но скандалов не закатывал. Ко всему прочему добивала актрису и ее бездетность. Она очень хотела детей, страдала от своей «неполноценности», особенно глядя на пасынка Никиту, сына Сергея от первого брака. Скорее всего, на бесплодность повлиял перенесенный ею в детстве туберкулез.
На людях Елена всегда старалась держаться бодро и отшучивалась: «У меня уже есть один ребенок — муж! А супруг Майоровой и правда был большим ребенком — все проблемы за него решала жена. Отняли мастерскую? Супруга мчится к Ефремову, звонит куда надо — возвращают. Нет заказов — соглашается на новую роль, чтобы заработать на семью. Все это изматывало женщину, не созданную для того, чтобы быть локомотивом семьи.
Причем, несмотря на успешность карьеры, дома ее всерьез не воспринимали. Муж прохладно относился к ее творчеству, для его родителей — свекра и свекрови Елены, также было в первую очередь важно, чтобы она была «хорошей женой» их ненаглядному сыну. А ей так хотелось признания самых близких… Роковые роли Как и всякая артистка, Елена Майорова была очень суеверной и впечатлительной. Когда играла, вкладывала всю душу и действительно на мгновение становилась как бы другим человеком. Однажды в театре ей поручили роль еврейской девушки Тойбеле в спектакле «Тойбеле и ее демон», где по сюжету бес овладевает душой и телом героини. Актриса согласилась, но каждый раз перед спектаклем ходила в церковь… Заходила в храм она и на съемках сериала «На ножах» по Лескову — там она играла Глафиру — девушку, также одержимую демоном и имеющую страсть к убийству.
Елена молилась, чтобы эти роли не стали частью ее души, ей было страшно… И депрессия усугублялась… Смерть В тот день, 23 августа 1997 года, Майорова позвонила своей давней подруге — Татьяне Догилевой. Женщины дружили не только в фильме «Забытая мелодия для флейты», но и в жизни. Догилева давно планировала отвести Елену к наркологу, но все как-то откладывала — может, обойдется. Тем более, что и подруга пыталась бороться самостоятельно, понимая, что это неправильно… Но в тот день актриса, видимо, сорвалась. Разговор с Догилевой прошел как обычно, та ничего не заподозрила. Казалось, настроение у Елены было даже хорошим.
Елена Майорова, биография, новости, фото
Часто она попросту перебирала с алкоголем, что боялась попадаться режиссёру на глаза. Сама Елена в одном из последних интервью признавалась, что всегда вживается в роль героини фильма, теряя свою личность. После сьёмок актриса старалась вернуть своё я. При этом актриса называла себя сумасшедшей.
Возможно, что Майорова в день смерти в очередной раз вжилась в роль, поэтому и подожгла себя. Этой версии придерживаются и её близкие. Её подруга Татьяна Догилева в последствии заявляла, что виновниками смерти Майоровой стали её «ужасные роли», за которые она бралась перед смертью.
По словам женщины, роли были связаны с «чёрными силами».
По словам коллег, Елена довела себя до такого состояния, когда всего одна рюмка крепкого алкоголя превращала ее в совсем другого человека. Самоубийство или роковая случайность? Когда Елена сгорела заживо, многие из ее коллег и знакомых были уверены, что это было самоубийство из-за любви: мол, актриса пришла в такое отчаяние, что облила себя керосином и чиркнула спичкой. Противники этой версии говорят о том, что убежденные самоубийцы не просят других о помощи — а горящая Елена как раз кричала «Помогите! Вполне вероятно, что все было иначе: страдающая от тяжелой ангины Елена пыталась лечиться по старинке — полоскала горло керосином; нечаянно облилась. Затем вышла на лестницу покурить — и от горящей спички ее платье тут же вспыхнуло.
Есть и третья версия. Если принять во внимание, что попытка самоубийства — это вопль о помощи, то, возможно, Елена все-таки пыталась себя поджечь — чтобы ей помогли, чтобы ее пожалели. Именно с такой мотивацией многие самоубийцы режут себе вены и выходят из окон — часто сами того не сознавая. Известно, что до этого Майорова уже предпринимала неудачные попытки покончить с собой. Как было на самом деле — неизвестно. Ясно одно: прекрасная актриса и сильная женщина сгорела как факел — и в прямом, и в переносном смысле этих слов.
Это рассказывала Татьяна Догилева в своем интервью «Комсомольской правде».
Муж очень любил Елену, но в какой-то момент ему и другим близким людям не хватило внимания и чуткости, чтобы увидеть, за бравадой и словами «Ничего, прорвемся! Кроме того, Елена Майорова, как и многие актеры, имела пристрастие к алкоголю. Запойной пьяницей она не была, однако иной раз рюмка спиртного действовала на нее совершенно ужасно, рождая черные мысли и погружая в пучину депрессии. Догилева рассказывает, что не раз хотела отвезти подругу к наркологу, но всякий раз откладывала. В тот день, считает она, Елена не утерпела и выпила-таки рюмку водки. Депрессию Майоровой могли усугубить ее роли. У актеров есть суеверие, что если играть «черную» роль, персонажа, обладающего мощной отрицательной энергетикой, это может отразиться и на душе самого актера.
Это женщина, одержимая демонической силой, убийца. Каждый день, идя на эти съемки, Майорова заходила в храм и молилась о том, чтобы эта роль не стала частицей ее души. Другая роковая роль — еврейская девушка Тойбеле в спектакле «Тойбеле и ее демон». По сюжету неискушенную Тойбеле совращает демон страсти Алханон, открывая ей мрак и сладость греховного мира. В театре до сих пор рассказывают, что это был поистине роковой спектакль. Невинный, который играл ребе, на прогоне свалился в люк и сломал себе ребра, были и другие несчастья, так или иначе связанные с теми, кто играл в этойпостановке. Самое страшное несчастье случилось, конечно же, с Майоровой.
В одном из интервью она как-то говорила, что не умеет совершенно освобождаться от своих ролей, что они продолжают жить в ней и вне съемочной площадки или сцены. Несомненно, это не могло не усугубить депрессию. Наконец, у Майоровой был роман на стороне. Она была влюблена в своего партнера по фильму «Странное время» Олега Василькова.
Муж и хорошо знавшие актрису коллеги убеждены, что имело место фатальное стечение обстоятельств: керосин, случайно пролитый на шифоновое платье, зажженная спичка, чтобы прикурить сигарету… Достоверен только факт, что днем 23 августа Елена выбежала из подъезда своего дома в горящем платье, ворвалась в служебный вход театра Моссовета театр находился во дворе ее дома и потеряла сознание.
Актрису доставили в институт Склифосовского, где она вскоре скончалась. В тот день супруг отправился на дачу. Майорова осталась дома, сославшись на больное горло. За несколько часов до происшествия ей звонила Догилева. Они долго разговаривали, обсуждая какие-то мелочи.
Татьяна хотела ее навестить, но Елена отказалась под предлогом простуды. Как впоследствии выяснилось, она отчаянно нуждалась в поддержке, но постеснялась сказать об этом Догилевой. Причина была проста — Елена выпила и хотела это скрыть от подруги. Ей было достаточно пары рюмок, чтобы впасть в депрессию. Она просила мужа вернуться на его пейджер сообщения не пришли , писала еще нескольким коллегам, но так сложилось, что никто из них не приехал.
А в это время Татьяна находилась совсем рядом в полной уверенности, что «у Ленуськи все в порядке». Актриса до сих пор себя винит, что слишком давила на подругу «занудством насчет нарколога». Олег Васильков и Елена Майорова «Странное время» 1997 г. Согласно другой версии, Майорова пошла на этот шаг осознанно. Якобы она устала метаться между мужем и любовником в любовники ей записывали Олега Василькова — молодого партнера по картине «Странное время» и решила одним махом покончить со всеми проблемами.
Сошлюсь на Догилеву, утверждавшую, что у подруги был счастливый брак, которому можно только позавидовать если между Еленой и Васильковым и случился роман, то мимолетный. Ну и наконец, мистическая версия: с актрисой таким образом расправились потусторонние силы.
Елена Майорова, биография, новости, фото
Смерть Елены Майоровой была страшной, внезапной и непонятной. Елена Майорова и Татьяна Догилева, фото: Майорова всегда полностью отдавала себя работе и никогда не позволяла себе выпивать в театре. Могила Елены Майоровой, биография и причина смерти которой были рассмотрены в обзоре, расположена на Троекуровском кладбище. тема сегодняшней статьи. Елена Майорова и Татьяна Догилева, фото: Майорова всегда полностью отдавала себя работе и никогда не позволяла себе выпивать в театре.