4 ноября 1994 года на правой нитке Пермского шлюза, входящего в состав Камского гидроузла на реке Каме в Перми, произошла крупная авария. В первом квартале 2024 года Камская ГЭС (филиал ПАО «РусГидро») выработала 246 млн кВт.ч электроэнергии, что на 3,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
В Перми запущено движение наземного метро
В Перми пассажирский электропоезд «Ласточка» столкнулся с укладываемой рельсошпальной решеткой. Остановка наземного транспорта КамГЭС на карте Перми: самые удобные способы добраться до нужного вам места. Новости транспорта и дорог Перми и Пермского края. Деловая газета Business Class: главные события, деловые новости, уникальные проекты, точные прогнозы, аналитика, интервью.
Ласточка с воздухом. Из-за неудобных остановок и расписания в кольцевой электричке мало пассажиров
Скоростные электропоезда «Ласточка» с 26 декабря начали останавливаться в районе КамГЭС на правом берегу Камы. Камская ГЭС пермский край. Дополнительные поезда, главным образом, запущены по участку Пермь II — Лёвшино. Камгэс включает 34 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные, вечерние. Остановка наземного транспорта КамГЭС на карте Перми: самые удобные способы добраться до нужного вам места.
На КамГЭС начался самый ранний в истории сброс воды
В их число входят пригородные составы и дизель-поезда. Выехать в указанном направлении можно в утренние, дневные или вечерние часы. Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 26 мин. Она покидает Пермь-2 в 21 часов 0 мин.
Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав Пермь-2 кольцо в 9 часов 0 мин.
Читайте также:.
По Пермскому центральному кольцу ежедневно электропоезда будут совершать шесть рейсов — по три в каждую сторону. Так, в направлении Пермь-2 — Левшино — Пермь-Сортировочная — Пермь-2 поезда будут отправляться в 6:27 здесь и далее время местное , 15:11 и 20:58. По 3 мая включительно проезд по «кольцу» для всех будет бесплатным. С 4 мая стоимость проезда на маршруте составит 32 рубля. По данным Пермской пригородной компании, для пассажиров будут действовать все виды льгот. Также отметим, что на других ветках Пермского наземного метро в пределах Перми будут действовать тот же тариф. Подробная информация размещена по ссылке. В региональном Минтрансе пояснили, что в рамках проекта «Компактный город» инфраструктура Пермского наземного метро будет постоянно совершенствоваться. До 2030 года планируется реконструировать и запустить порядка 30 остановок. Например, на кольцевом маршруте на первом этапе планируется обустройство двух остановочных пунктов в центральной части Перми Пермь-1 и Попова.
В настоящее время ОАО «РЖД» выполняет этап проектирования, его планируется закончить в 2022 году с реализацией в 2023 году.
Нарушитель общественного порядка был привлечен к административной отвественности. Иван Гривич.
В Перми завершили работу короткие железнодорожные маршруты через КамГЭС
Расписание электричек Пермь-2 — КамГЭС на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. Расписание электричек Пермь 2. Расписание поездов Пермь. КАМГЭС Орджоникидзевский район Пермь. КАМГЭС 2. Белая гора КАМГЭС. Камская ГЭС Илья Липин. Они обеспечат движение электропоездов в рамках Пермской городской агломерации: по «Камской» ветке пассажиры смогут беспересадочно добираться со станции Оверята до станции Ферма, по «Сылвенской» – от станции Ферма до Левшино, по «Егошихинской» – от Перми 2 до. О планировании ремонта плотины через Камскую ГЭС сообщалось ещё в сентябре 2021 года. КамГЭС на 2024-2025 год. С 30 августа по 05 сентября изменяется расписание пригородных поездов № 6266/6265 Пермь-2 – Кизел, № 6269 Углеуральская – Пермь-2.
В Прикамье грузовой поезд сошел с рельсов (ВИДЕО)
Ограничение введено из-за ремонтных работ , проводимых РЖД. С июня одну полосу движения через КамГЭС вновь закроют для продолжения ремонта дороги через плотину. Поезда-челноки станут работать по прежнему графику.
Капремонт дороги по плотине КамГЭС стартовал 14 мая, он продлится до 31 августа. На это время движение автотранспорта организовано по одной полосе. В качестве альтернативы мосту 20 мая запустили шатл «Кабельная — Левшино — Кабельная», что стало возможно благодаря экстренному созданию станции «Кабельная».
Все возможные изменения сразу учитываются в онлайн расписании. Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 06:02 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Пермь-2 в 21:55, на конечную станцию КамГЭС прибывает в 22:26.
После 31 мая его снова закроют, а поезда вернутся в прежний график работы. Напомним, специальные электрички запустили с 20 мая из-за ремонта моста КамГЭС. Их цель — сделать перемещение с Гайвы на другой берег Камы удобнее и быстрее для горожан, пока на мосту идет ремонт и движение через него сильно ограничено.
В Перми временно отменили дополнительные электрички до Гайвы
Последние записи:.
Пожаловаться Пермской электричке построили вторую остановку «Комплекс ППИ» в направлении КамГэс Теперь работающая на этом маршруте «Ласточка» останавливается возле студгородка шесть раз в день — по три раза в каждом направлении. Однако железнодорожники еще не завершили строительно-монтажные работы.
Напомним, как ранее сообщала транспортная прокуратура, инцидент произошел вечером 26 мая на перегоне Кабельная — Левшино.
Электропоезд сообщением «Пермь-2 — Левшино — Пермь-2» задел машину-путеукладчика ПМС-168, который проводил работы по укладке рельс на соседнем железнодорожном пути.
Причина — снижение на данном направлении пассажиропотока. Напомним, дополнительные поезда вводились на время ремонта автомобильной дороги по КамГЭС, 2 июля он был завершён.
В Перми временно отменят электрички между Гайвой и Левшино
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте perm. Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm.
Напомним, специальные электрички запустили с 20 мая из-за ремонта моста КамГЭС.
Их цель — сделать перемещение с Гайвы на другой берег Камы удобнее и быстрее для горожан, пока на мосту идет ремонт и движение через него сильно ограничено. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: Вконтакте Одноклассники Твиттер Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: Телефон: 8-965-571-46-65.
Повторным включением со щита управления ЦПУ был введен в работу отключившийся масляный выключатель и восстановлено электроснабжение западной нитки шлюза. Аварийные ворота были дозакрыты с местного пульта на верхней голове шлюза, при этом время полное закрытия аварийных ворот составило 6-7 минут. Поступление воды из Камского водохранилища прекратилось. Впервые в практике эксплуатации судоходных сооружений на внутренних водных путях России аварийные ворота в напорном фронте водохранилища были закрыты в потоке при полном напоре. Была устранена угроза катастрофического затопления нижележащих территорий. В результате выполненных экспертных проработок установлено следующее: 1 химический состав, механические свойства и микроструктура материала силовых элементов конструкции ворот характерна для горячекатанной стали СтЗсп, что соответствует проекту, за исключением материала стенки и пояса первого ригеля, структура и механические свойства которого отличаются от проектных значений в худшую сторону; 2 в данной конструкции в ее проектном исполнении общие растягивающие напряжения в силовых элементах на безнапорной стороне значительно превышают по абсолютной величине сжимающие напряжения с напорной стороны; 3 лимитирующими по прочности являются растягивающие напряжения в полках ригелей с безнапорной стороны, исчерпание несущей способности которых предрасполагает к лавинообразному разрушению конструкции в целом; 4 анализ фактического состояния ворот выявил утончение элементов конструкции вследствие общей коррозии, а также коррозионное растрескивание металла различной протяженности и глубины. Полностью разрушены в результате коррозионного растрескивания оказалось сварное соединение стенки первого ригеля, что привело к существенному «догружению» несущих полок нижнего ригеля, причем напряжения в них оказались максимальными не в средней части ворот, а в районе их разрушения; 5 ворота эксплуатировались в условиях циклического нагружения более 80 тыс.
Поезда по этому пути не ходили более 20 лет. В 2022 году, в рамках реализации совместного проекта ОАО «РЖД» и Пермского края «Компактный город», в соответствии с планами по развитию пригородных перевозок Свердловская железная дорога провела капитальный ремонт перегона. Это дало возможность увеличить пропускную способность участка: по второму пути было открыто движение поездов. Напомним, проект «Компактный город» направлен на интеграцию пригородного железнодорожного транспорта в транспортную систему Пермской городской агломерации.
Популярные направления
- Унесенные диаметром. Рассказываем о планах по развитию наземного метро в Перми
- В Перми началось строительство нового железнодорожного моста через Каму
- В Прикамье грузовой поезд сошел с рельсов (ВИДЕО)
- В Перми отменили проработавшую шесть дней электричку
- Пермским «Ласточкам» добавили остановку в районе КамГЭС | Пассажиры | Новости | Гудок
После закрытия фестиваля «Город встреч» жители Перми смогут воспользоваться ночной электричкой
На это время движение автотранспорта организовано по одной полосе. В качестве альтернативы мосту 20 мая запустили шатл «Кабельная — Левшино — Кабельная», что стало возможно благодаря экстренному созданию станции «Кабельная». С 26 мая на несколько дней движение по плотине вернут в привычный формат, что связано с другими ремонтными работами РЖД.
Из железнодорожного вокзала Перми-2 можно добраться до таких мест. Главных направлений следования электричек три. Горнозаводское направление. В этом направлении курсирует городские электрички Оверята - Голованово, и Оверята - Левшино.
Самостоятельно он не смог встать. На место выехали правоохранители. Пермяка подняли и увели в комнату полиции на станции Левшино.
Это дало возможность увеличить пропускную способность участка: по второму пути было открыто движение поездов. Напомним: проект «Компактный город» направлен на интеграцию пригородного железнодорожного транспорта в транспортную систему Пермской городской агломерации. Знаковым этапом реализации проекта стал запуск в апреле 2022 года «Ласточек» по кольцевому маршруту, соединяющему два берега Камы.