Новости эль дабаа египет на карте

Строительство АЭС "Эль-Дабаа" с российским участием идет в соответствии с графиком, установку ловушек расплава в третьем и четвертом энергоблоках планируется завершить в 2024 году, сообщил РИА Новости председатель Управления по атомным электростанциям Египта.

«Росатом» начал строить первую в Египте атомную станцию

Налоговым нерезидентом РФ признается человек, который находился на территории России менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев п. Работодатель обязан рассчитать и удержать этот налог из заработной платы сотрудника. Полный возврат разницы НДФЛ за текущий год возможен только при условии возврата работника на территорию РФ до 1 июля отчетного года. Если работник вернулся в РФ после 1 июля, то на 31 декабря он останется в статусе нерезидента и не сможет вернуть излишне удержанный налог за текущий год.

В рамках контракта ФЦЯРБ построит под ключ сухое контейнерное хранилище, оснащенное двухцелевыми ТУКами» Это уже комментарий о декабрьском контракте от федерального центра ядерной радиационной безопасности.

ТУК — это транспортно-упаковочный контейнер для облученного ядерного топлива ОЯТ , две цели очевидны из названия: в этих контейнерах ОЯТ можно и хранить, и транспортировать к месту хранения или переработки. Короткая фраза хранит в себе бездну информации, часть из которой мы попробуем показать чуть подробнее. Транспортно-упаковочный контейнер, Фото: fcnrs. Росатом будет строить энергоблоки на основе этого реактора одновременно в нескольких странах — не только в Египте, но еще и в Турции, в Бангладеш, в ближайшее время полностью войдет в строй первый блок Ленинградской АЭС-2, активно идет строительство в Белоруссии.

Одно из конкурентных преимуществ Росатома — то, что наша атомная энергетическая корпорация предлагает заказчикам решение всех проблем, связанных с ОЯТ. Для этого Россия построила новое сухое хранилище ОЯТ в Железногорске, для этого постоянно модернизируются и расширяются технологические и производственные мощности «Маяка», но этот материал, одновременно ценный и радиоактивно опасный, нужно уметь доставить до места. Представьте себе, как выглядит логистическая цепочка в случае Египта. ТВС с отработанным топливом нужно аккуратно извлечь из пристанционного бассейна выдержки, погрузить в ТУК, затем ТУК разместить на автотранспорте, чтобы довести его до порта.

В порту — еще одна перегрузка и специализированное «атомное» судно отправится к берегам России. Где находится Урал и Красноярский край, можете поискать на карте, если вдруг забыли — это мы к тому, что потребуется еще одна перегрузка и железнодорожное путешествие на несколько тысяч километров. Мало рассказа про Египет — попробуйте сами проложить маршрут из Бангладеш. ТУК должен иметь все необходимые приспособления для перегрузок и транспортного крепления, должен выдержать поток радиации и тепла от ТВС, должен не бояться дорожной тряски и морской качки, случайных ударов.

Почему для ВВЭР-1200 требуется ТУК нового поколения, понять не трудно — глубже степень выгорания уранового топлива, больше времени ТВС проводит в активной зоне реактора, накапливая большее количество высоко радиоактивных осколков деления. Мало того — ТУКи весьма востребованы на мировом рынке: продолжают работать более 400 реакторов по всему миру, строятся новые. Если Росатом сможет разработать ТУК, отвечающий всем требованиям безопасности, при этом универсальный для АЭС нашего и западного дизайна — наши машиностроители и металлурги смогут получать новые заказы, продолжая увеличивать несырьевой, высокотехнологичный экспорт России. Сейчас тон на этом рынке задают немецкие компании, освоившие выпуск ТУК из высокопрочного чугуна с шарообразным графитом.

Чугун дешевле стальных сплавов, отливка не требует сварных работ, но есть свои преимущества и у металлических ТУК — они выдерживают более высокие температуры, в них ТВС можно хранить чуть дольше. Без конкуренции при разработке проектов ТУК не обошлось даже внутри Росатома, но это тот случай, когда конкуренция явно идет на пользу. Перечень небольшой, но жесткий. Без использования аббревиатуры все звучит проще — Саров, НИИ, созданный Юлием Харитоном, разработчик всех наших ядерных боезарядов.

Все испытания на соответствие всем вышеописанным требованиям проведены успешно — экспериментальный ТУК роняли, валяли, топили, поджигали, морозили и грели, в него швырялись тяжелыми предметами. Специально для него изготовили железнодорожные контейнеры, была проведена и пробная доставка ОЯТ с Балаковской АЭС на «Маяк» — все прошло штатно, без нареканий. Получены все необходимые сертификаты и лицензии, проведены все дополнительные измерения и проверки. То, что в контракте должен фигурировать совершенно конкретный ТУК очевидно еще и по той причине, что эта информация необходима «Гидропрессу» при проектировании реактора — конструкторы должны точно знать, как организовать выгрузку ТВС из активной зоны.

Если наше предположение верно, то «Петрозаводскмашу», в тесном сотрудничестве с которым ИЦЯК разрабатывал свой проект, предстоит освоить серийное производство этих изделий, вес которых превышает 100 тонн. Почему так много? Менее технологично, больше затраты на транспортировку, больше времени отнимают планово-профилактические ремонты, во время которых АЭС не работает — вот причины, по которым переход на ТУКи нового поколения экономически оправдан.

Это значимый шаг, приближающий нас к ключевому событию — заливке «первого» бетона и старту сооружения четвертого энергоблока первой АЭС в Египте. Поздравляю всю многонациональную сплоченную команду проекта с этим достижением! Разрешение на строительство первого энергоблока было выдано в июне 2022 года, второго — в октябре 2022 года, третьего — в марте 2023 года. Это технология новейшего поколения, которая уже имеет референции и успешно работает. В России работают четыре блока с реакторами этого поколения: по два реактора — на площадках Нововоронежской и Ленинградской атомных электростанций.

Начать строительство планировалось в 2020 году.

Однако оно было отложено из-за пандемии коронавируса. Возведение первого энергоблока началось в июле 2022 года, второго - в ноябре 2022 года, третьего - в мае 2023 года. Заказчиком проекта выступает Управление по атомным электростанциям Египта, генеральный проектировщик и генеральный подрядчик - предприятия госкорпорации "Росатом" АО "Атомэнергопроект" Россия и АО "Атомстройэкспорт" Россия , субподрядчики - египетские компании The Arab Contractors и Hassan Allam.

Город эль дабаа египет - 96 фото

Амгед Эль-Вакиль подтвердил, что Управление по атомным электростанциями АРЕ (NPPA) настроено решительно и прикладывает все возможные усилия для запуска первой в Египте АЭС «Эль-Дабаа» с соблюдением всех критериев ядерной безопасности и успешным достижением. Текущее местоное время Египет – Muḩāfazat Maţrūḩ – El Dabaa. АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная станция в Египте, в области Матрух на берегу Средиземного моря. — Египет рассматривает «Эль-Дабаа» как важнейшую составляющую стратегии энергобезопасности и экономической независимости страны. Мы составили рейтинг лучших отелей в Эль-Дабаа на основе анализа отраслевых наград, звездных рейтингов отелей и оценок пользователей.

Россия строит в Египте сразу четыре энергоблока АЭС

Когда сделаешь? Иншалла букра! Как вы понимаете, на зарубежные объекты отправляются высококвалифицированные кадры. Конечно, эти люди не останутся за бортом. Мы с этим сталкиваемся на всех наших объектах. Всякое бывает: или климатические условия не подходят, или по состоянию здоровья, или ожидания не оправдались.

Гарантий, что именно на ту же должность получится восстановиться, никто дать не может, потому что места не пустуют. Но у человека всегда есть возможность вернуться, и таких примеров много. Расскажите, какие у него заботы на площадке? Если в России он был в должности моего советника, то здесь он полноценный мой заместитель по общим вопросам. Учитывая что «ТИТАНУ-2» здесь предстоит построить настоящий город для проживания российских и иностранных рабочих общей численностью до 30 тысяч человек, кому как не Садовскому с его опытом этим заниматься.

Мы уже между собой назвали его «губернатором» этого города. В два раза больше — Говорят, что проект «Эль-Дабаа» могут даже расширить. В следующем году ожидается встреча Президента Российской федерации и президента Египта. Это встреча будет приурочена к такому важному событию, как закладка первого бетона в основание здания реактора первого энергоблока. Если все будет хорошо, и работы будут идти в соответствии с графиком, закрепленным в контракте, существует вероятность, что египтяне закажут еще четыре энергоблока вдобавок к уже законтрактованным.

В 2007 году Египет вернулся к идее строительства АЭС. Проведению международного тендера помешали сначала технические трудности, а затем начавшаяся в Египте в 2011 году революция и последовавшая за ней политическая нестабильность. Сотрудничество с Россией После преодоления политического кризиса и прихода к власти в 2014 году Абдель Фаттаха ас-Сиси было принято решение вернуться к реализации проекта. В рамках визита в Каир президента РФ Владимира Путина в феврале 2015 года стороны подписали меморандум о взаимопонимании в сфере атомной энергетики, предусматривающий возможность сотрудничества в строительстве АЭС. В нем также были прописаны вопросы обеспечения будущей АЭС ядерным топливом, обязательства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту энергоблоков на протяжении 10 лет, обучение студентов из Египта в Национальном ядерном университете МИФИ в Москве.

Первая в Египте АЭС станет одной из самых больших в мире по площади — 57 кв. По размаху и значимости стройку здесь сравнивают с Асуанской плотиной — тоже, кстати, детищем наших, тогда еще советских инженеров. Для Египта это промышленный скачок — своей атомной энергетики в стране раньше не было. Пустынное побережье в провинции Матрух преобразилось. Фактически здесь появился новый город. Для доставки стройматериалов построили порт.

Три энергоблока уже возводятся — всего же их по проекту будет четыре, и сегодня лидеры двух стран по видеосвязи дали старт строительству последнего. Владимир Путин: «По сути, начинается новый этап строительства первой АЭС в Египте, важнейшего для российско-египетских отношений проекта. Реализация которого, без сомнения, внесет значимый вклад в развитие египетской экономики, поможет укрепить ее энергетическую базу. Будем способствовать созданию современных производств, квалифицированных рабочих мест, решению социальных вопросов».

О состоявшейся церемонии заливки первого бетона сообщают в дочернем предприятии компании «Атомстройэкспорте». Уточняется, что строительство на втором энергоблоке АЭС перешло в основную стадию.

«Росатом» начал строить первую в Египте атомную станцию

Вот текст объявления о вакансиях на стройке. Посмотрите, какие специалисты были нужны тогда. Возможно, сейчас это опять актуально. Если кто-то ищет работу в Египте - как вариант Эль-Дабаа, почему бы и нет? Для строительства атомного проекта в Египте очень сильно нужны работники!!! Предпочтения отдаются кандидатам с практическими профессиональными навыками и опытом работы по специальности, желательно с 3 языками Русский, Английский, Арабский это на вес золота , следущая ступень 2 языка очень круто , и одноязычный тоже сойдет… Нам точно сейчас нужны: — Все виды специалистов строительных специальностей, в том числе.

В рамках ОРС выполняются строительно-монтажные работы на всех объектах атомной электростанции, за исключением зданий и сооружений, относящихся к безопасности «ядерного острова». АО «Аккую Нуклеар» плотно сотрудничает с турецкой стороной по вопросам лицензирования. Строительство АЭС ведется в соответствии с Соглашением между правительствами Российской Федерации и Республики Беларусь, заключенным в марте 2011 года, на условиях полной ответственности генерального подрядчика «под ключ».

Станция расположена в 18 км от г. Островец Гродненская область. В настоящее время на основных объектах пусковых комплексов строящихся энергоблоков Белорусской АЭС ведутся тепломонтажные и электромонтажные работы в соответствии с утвержденным совместно графиком.

Строительство этой станции обещает установить рекорд по степени вовлеченности в работу белорусских специалистов. В проекте сооружения Белорусской АЭС задействованы 34 подрядные организации, в том числе свыше 20 белорусских. Она будет состоять из 4-х энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200.

В ноябре 2015 года Россия и Египет подписали Межправительственное соглашение о сотрудничестве в сооружении по российским технологиям и эксплуатации первой египетской АЭС. В соответствии с подписанными контрактами, Росатом осуществит поставку российского ядерного топлива на весь жизненный цикл атомной станции, проведет обучение персонала и окажет египетским партнерам поддержку в эксплуатации и сервисе АЭС «Эль Дабаа» на протяжении первых 10 лет работы станции. В рамках реализации проекта сооружения АЭС «Эль Дабаа» Росатом также окажет египетским партнерам помощь в развитии ядерной инфраструктуры, увеличит уровень локализации, обеспечит поддержку в повышении общественной приемлемости использования атомной энергетики.

Куданкулам штат Тамил Наду Тип реактора: ВВЭР-1000 Количество энергоблоков: 4 2 — в эксплуатации, 2 - в стадии сооружения АЭС «Куданкулам» сооружается в рамках выполнения Межгосударственного соглашения, заключенного в ноябре 1988 года, и дополнения к нему от 21 июня 1998 года.

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, с отчислениями в пенсионный фонд и ФСС 02 Организованно бесплатное 3-х разовое питание, а также в квартирах оборудованы кухонные зоны для самостоятельного питания 03 Вахта 4,5 месяца на 1,5 месяца. Выдается спецодежда. Оплачивается проезд от Москвы и обратно 05 Инфраструктура На территории ЖК расположены: бассейн, спортплощадка, поле для футбола, площадка для волейбола, тренажерный зал, магазин.

Вряд ли удастся найти в открытых источниках точные данные по системе физической охраны будущей АЭС, но очевидно, что для этого будут задействованы несколько тысяч военнослужащих египетской армии. С учетом того, что до побережья Средиземного моря от Эль-Дабаа всего три километра, становится понятна реакция представителей туристического бизнеса — на сегодня к реализации предъявлены уже 46 инвестиционных проектов. Превращение Эль-Дабаа в самый безопасный и самый новый курорт Египта, да еще и имеющий собственный аэропорт — именно здесь находится имеющий статус международного аэропорт Эль-Аламейна — вот то, что в ближайшее время может получить Египет в результате строительства АЭС. Правда, регулярных рейсов пока нет, только чартеры — но, нам кажется, вот это точно потенциальных туристов не смутит. Что и в каком темпе будет происходить с демографией в ближайшие годы, можно уже начинать прикидывать — к примеру, уже известно, что с 11 по 31 декабря желание участвовать в строительстве АЭС успели высказать несколько египетских строительных организаций. Будем следить за событиями, держа в уме, что на строительстве двухблочных АЭС в Нововоронеже, Островце, Сосновом Бору на площадках находится до 10 тысяч человек. Как, какими деньгами измерять появление нового крупного города в малонаселенной местности — сказать сложно, как и заранее представить, сколько и каких проектов, связанных не с курортными делами, а с хай-тэк технологиями, будет реализовано в Эль-Дабаа.

Заметим только, что, по оценкам геологов, на этой площадке можно совершенно безопасно построить еще четыре атомных энергоблока. О том, что Египет предпринимает усилия в создании объединенной энергетической системы своего региона, аналитический онлайн-журнал Геоэнергетика. Если получится так, что Россия в лице Росатома окажется, в той или иной мере, участником таких интеграционных проектов, нам останется только порадоваться. Впрочем, тут много будет зависеть еще и от активности нашего министерства энергетики. Появление в Египте Росатома может стать только почином, ведь, к примеру, давно требуют модернизации гидроагрегаты Асуанской ГЭС, Роснефть участвует в разработке газового месторождения Зохр на шельфе — традиции есть, новые возможности имеются, остается посмотреть, удастся ли России их реализовать. Подготовкой комплексного контракта занималась команда «Русатом Оверсиз», компания в составе Росатом, ответственная за продвижение на зарубежных рынках интегрированного предложения проектов сооружения АЭС и центров ядерной науки и технологий. Что такое «интегрированное предложение» в исполнении Росатома?

Не только строительство самих АЭС, но и развитие ядерной инфраструктуры, решения в области финансирования ядерных проектов, подготовка и переподготовка национальных кадров, локализация производства на территории стран-заказчиц, гарантированная поставка топлива, сервис, переработка и обращение с ОЯТ, комплексные решения в области вывода из эксплуатации. Сегодня нет ни одной ядерной энергетической компании, которая могла бы предложить вот такой комплекс — от проекта строительства к самой стройке, через обучение к работе на энергоблоках, решение вопросов с ОЯТ и вплоть до вывода из эксплуатации. Визит египетской делегации на предприятие Росатома, Фото: atomic-energy. Даже если перечисленные компании решат наверстать упущенное, на это им придется потратить немало времени и усилий, а Росатом — вот он, готов работать уже сейчас. Контракт с Египтом был вызовом для «Русатом Оверсиз», о чем подробно рассказал в интервью ведомственной газете «Страна Росатом» президент компании Евгений Пакерманов, один из профессиональных управленцев, о котором редко пишут «большие СМИ». Евгений Маркович Пакерманов руководителем «Русатом Оверсиз» стал в 32 года, но давайте коротенько пробежимся по страницам его биографии, чтобы понять, было это случайностью или закономерностью. АЭМ — это «атомное энергетическое машиностроение» и это то, что в советские времена никогда не входило в структуру легендарного Минсредмаша, а относилось к ведению министерства тяжелого машиностроения.

В общем, если в двух словах, Евгений Пакерманов как президент «Русатом Оверсиз» — профессионал, досконально знающий свою работу. А это тоже требует управленческого умения, ведь многие «запчасти» АЭС имеют длительный период производства. Корпус реактора, парогенератор, турбины — все это создается не один год, а готово должно быть в строго определенное время, когда на строительной площадке будет достигнута готовность к приему и монтажу такого оборудования. И вот то, что Пакерманов отлично знаком с «АЭМ-технологиями», в этом случае весьма полезно — объемы заказов только растут, работы меньше не становится. Уникальность контракта с Египтом Вот описание особенностей египетского контракта, данное Евгением Пакермановым в том же интервью. Евгений Пакерманов «Это уникальный для Росатома опыт. Например, в Индии или Китае мы подписывали контракты о строительстве блоков парами, постепенно передавая значительную часть работы в зону ответственности заказчика.

Здесь ситуация другая: мы взяли на себя полный объем работ, полную ответственность. Мы впервые в истории подписали пакет одновременно вступивших в силу контрактов, охватывающих весь спектр услуг, которые Росатом может предоставить при реализации такого проекта.

АЭС Эль-Дабаа

одновременно возводятся сразу четыре энергоблока. Где находится El Dabaa (Египет) на карте, туристическая карта центра и окрестностей El Dabaa на русском языке с достопримечательностями, метро, отелями, вокзалами онлайн с возможностью скачать бесплатно на телефон. О том, почему этот проект уникален не только для Египта, но и для мировой атомной энергетики, рассказал «Маяку» директор программы по сооружению атомной электростанции «Эль-Дабаа» в Концерне «ТИТАН-2» Владимир Минаев.

Третий блок АЭС Эль-Дабаа, на старт, внимание, марш! I Мегапроекты Египта

Дабаа – город с населением около 20 тыс. чел., расположен в регионе (мухафаза) Матрух. Популярные удобства в отпускном жилье г. El Dabaa. El Dabaa, Matrouh Governorate, расположение на карте, Египет.

Где находится город Эль-Дабаа

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости 27.

В июне 2022 года начато производство оборудования для станции.

Разрешение на строительство хранилища уже получено.

Госкорпорация также окажет египетским партнерам поддержку в обучении персонала. Эту часть контракта Росатом выполняет с сентября 2021 года. Несколько сотен специалистов уже проходят обучение в Санкт-Петербургском филиале Технической академии Росатома. Всего же до декабря 2028 года обучение пройдут около 1,7 тыс. Стажироваться они будут на новых блоках Ленинградской АЭС, где действует учебно-тренировочный стенд.

На площадке строительства АЭС ведется обучение локального строительно-монтажного персонала. За период 2022 —I кв. Прямая речь В строительстве «Эль-Дабаа» участвуют крупные строительные египетские компании.

Оплачивается проезд от Москвы и обратно 05 Инфраструктура На территории ЖК расположены: бассейн, спортплощадка, поле для футбола, площадка для волейбола, тренажерный зал, магазин. В выходные выезды в город и на море 06 Условия оплаты труда «Белая» заработная плата два раза в месяц, 15 и 30 числа. Денежные средства перечисляются на банковскую карту без задержек 07 Площадка строительства, являясь объектом Федерального назначения, находится под круглосуточной охраной представителей органов государственной власти 08 Отдельная комната в четырехкомнатной квартире с мебелью и необходимым оборудованием для комфортного проживания 09 Сумма: 8.

В Египте начался основной этап сооружения второго энергоблока АЭС «Эль-Дабаа»

Гросси выразил признательность за этот важный шаг, отражающий твердую приверженность страны соблюдению принципов ядерной безопасности и развитию египетской ядерной программы. Он отметил важность присоединения Египта к конвенции, поскольку она отражает развитие египетской мирной ядерной программы в регионе Эль-Дабаа. Эль-Мулла добавил, что подавляющее большинство стран, эксплуатирующих АЭС, уже являются участниками этой конвенции. Она предоставляет важную платформу для обсуждения и координации стандартов ядерной безопасности посредством международных конференций, проводимых каждые три года. Одним из ключевых направлений развития египетской атомной отрасли является подготовка кадров для будущей АЭС.

В июне 2022 года начато производство оборудования для станции. Ltd KHNP на сооружение «турбинных островов». По контракту южнокорейская компания построит порядка 80 зданий и сооружений на четырёх энергоблоках станции, а также закупит и поставит оборудование и материалы для «турбинных островов», включая саму турбину.

Нам удалось сделать так, чтобы участники переговоров чувствовали ответственность не за защиту интересов своих компаний, а за проект в целом. Все знали, что мы начнем его только после вступления в силу всего пакета контрактов.

Это было серьезным стимулом, в пиковые моменты более 60 человек одновременно вели переговоры. Сложная координация, нахождение баланса интересов — в этом и была суть нашей работы. За три года ни разу не возникло такого внутреннего конфликта, решение которого потребовало бы привлечения высшего менеджмента госкорпорации. В спорных ситуациях разбирались сами, договаривались. В итоге, по моему мнению, все остались довольны, контракты получились достаточно сбалансированные.

Поэтому могу подтвердить: на проекте работала отличная команда! Топливный контракт Внутри общего контракта «прячется» топливный контракт, который по праву можно называть рекордным. Впервые в истории мировой атомной энергетики подписан топливный контракт длительностью 60 лет — традиционно он не превышает 10 лет. И уже намечены следующие проекты топлива — с керамической оболочкой твэлов, есть и другие наработки, поэтому в выигрыше оказываются не только предприятия, входящие в состав ТВЭЛ, но и египтяне как будущие владельцы АЭС — они гарантированно будут получать новейшие образцы топлива. Это стабильная работа для рудников и шахт, для горнообогатительных комбинатов и для тех, кто разрабатывает новые методы добычи и переработки урановых рук.

Комплексность услуг, предоставляемых заказчикам Росатомом, имеет и «зеркальное отражение» — комплексом заказов теперь обеспечены многие и многие наши специалисты. В том числе и те из них, которые обеспечивают безопасность всех операций, связанных с ОЯТ отработанным или облученным ядерным топливом — тем самым, которым так любят нас пугать псевдоборцы за экологию. Конечно, ОЯТ потенциально весьма опасно, но только в том случае, если пренебрегать при обращении с ним правилами безопасности, если есть нерешенные проблемы с оборудованием, которое при этом используется. Короткое слово ТУК «Для предприятий Росатома, работающих в сфере бэкенда, сделка тоже уникальна: наравне со строительством оговорено и обращение с ОЯТ. В рамках контракта ФЦЯРБ построит под ключ сухое контейнерное хранилище, оснащенное двухцелевыми ТУКами» Это уже комментарий о декабрьском контракте от федерального центра ядерной радиационной безопасности.

ТУК — это транспортно-упаковочный контейнер для облученного ядерного топлива ОЯТ , две цели очевидны из названия: в этих контейнерах ОЯТ можно и хранить, и транспортировать к месту хранения или переработки. Короткая фраза хранит в себе бездну информации, часть из которой мы попробуем показать чуть подробнее. Транспортно-упаковочный контейнер, Фото: fcnrs. Росатом будет строить энергоблоки на основе этого реактора одновременно в нескольких странах — не только в Египте, но еще и в Турции, в Бангладеш, в ближайшее время полностью войдет в строй первый блок Ленинградской АЭС-2, активно идет строительство в Белоруссии. Одно из конкурентных преимуществ Росатома — то, что наша атомная энергетическая корпорация предлагает заказчикам решение всех проблем, связанных с ОЯТ.

Для этого Россия построила новое сухое хранилище ОЯТ в Железногорске, для этого постоянно модернизируются и расширяются технологические и производственные мощности «Маяка», но этот материал, одновременно ценный и радиоактивно опасный, нужно уметь доставить до места. Представьте себе, как выглядит логистическая цепочка в случае Египта. ТВС с отработанным топливом нужно аккуратно извлечь из пристанционного бассейна выдержки, погрузить в ТУК, затем ТУК разместить на автотранспорте, чтобы довести его до порта. В порту — еще одна перегрузка и специализированное «атомное» судно отправится к берегам России. Где находится Урал и Красноярский край, можете поискать на карте, если вдруг забыли — это мы к тому, что потребуется еще одна перегрузка и железнодорожное путешествие на несколько тысяч километров.

Мало рассказа про Египет — попробуйте сами проложить маршрут из Бангладеш.

Предполагается, что РПЗ будет поделена на два участка — в районе Айн-Сохны, что около входа в Суэцкий канал из Красного моря, и в восточной части Порт-Саида недалеко от средиземноморского побережья. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Другие новости 27.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий