единый комбинированный проездной билет на месяц (МКБ-1). Проездные билеты станут доступны для приобретения с 13 мая и будут действовать со следующего дня после приобретения на 30 календарных дней. 10. Возможно дистанционное пополнение ресурса единых проездных билетов на месяц, указанных в п.1-3. Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.
Как экономить на метро в Питере 2023- Цены на проездные Подорожник
В Москве со 2 января 2023 года для школьников, студентов, аспирантов, ординаторов и ассистентов-стажёров введут новый льготный проездной. Проездные билеты сроком на месяц подорожают на 4%. По такому билету стоимость одной поездки будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте и до 33 рублей в подземке. Покупая проездной билет на месяц — на автобус, троллейбус и трамвай — нужно заплатить 2 282 рубля.
Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года
В среднем в будни — больше 126 тысяч поездок. Проездные для школьников и студентов в столице остаются самыми доступными среди крупных городов России. Об абонементе Новый проездной абонемент заработал в Москве 2 января. Им можно пользоваться сразу на всем городском транспорте.
При покупке билета на 30 дней выгода составляет 55 рублей, на 90 дней - 155 рублей.
Изменения в стоимости льготных проездных Изменения в стоимости льготных проездных 15 мая 2023 Уважаемые пользователи! Льготная стоимость ежемесячных проездных документов для проезда на городском транспорте с 1 июня 2023 года будет увеличена и составит: на городской автобус — 370 рублей; на троллейбус — 470 рублей; на трамвай и троллейбус — 600 рублей; на троллейбус и автобус — 600 рублей; на трамвай и автобус — 600 рублей; на трамвай, троллейбус и автобус — 740 рублей.
Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных.
Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю. Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает.
Тем более, что «стандартную» карту в отличие от сувенирных можно сдать обратно в кассу — и получить уплаченную сумму целиком. Если она бралась как что-то одноразовое дней на несколько. Если надолго, то тем более неважно, сколько там изначально платилось. А вот возможный баланс вырастет с 3 до 10 тысяч, что по-хорошему давно нужно было сделать. Хотя бы из-за постоянного увеличения цен на билеты: 3000 в 2013 году это 100 поездок на метро — значит в 2023 лимит должен быть уж как минимум 5000. Кроме того, «Тройкой» теперь можно расплачиваться не только в транспорте, причем и не только в городском — а там суммы побольше изначально. В Зоопарк, например, сходить — сходу 800 рублей.
Туда-обратно на канатке на Воробьевых скататься у туристов спросом пользуется — еще 800. Аэроэкспресс — 500 рублей в одну сторону. В общем, если ожидают несколько дней насыщенной культурной программы, то 3000 явно мало — придется пополнять. А вот 10 — с запасом. Если, конечно, нужно — никто не запрещает хоть перед каждой поездкой на карту денежку малую закидывать и ничего там постоянно не держать. А вот размер тарифов, конечно, особой добровольностью не отличается. Однако, как уже сказал, к их ежегодному повышению все уже давно привыкли.
Факт в том, что 2 января каждого года проезд немного, но дорожает. Однако поскольку билеты давно уже в ходу разные, и дорожают они по-разному. Во времена Юрия Михайловича сильнее всего «страдали» абонементы, а вот тариф на разовые поездки старались увеличивать по минимуму. Хитрость в том, что в пресловутой минимальной потребительской корзине заложен именно разовый тариф, так что чем слабее меняется он, тем лучше в регионе показатели по годовой инфляции. Но хитрость это чисто статистическая — естественно, что разовый тариф предпочитают те, кто в общественном транспорте ездит редко, так что их по большому счету его цены и не волнуют. А вот регулярным пассажирам приходилось в итоге отдуваться и за себя, и за того парня. Сейчас, впрочем, с этой практикой покончено. В пользу динамического подхода — основной удар берут на себя те билеты, которые планируется вывести из оборота, а те, которые нужно продвигать, могут годами сохранять цену. Невзирая на инфляцию.
Но вот какие куда относятся… это уже только статистически определить можно. Как раз по динамике тарифов. А тарифы на следующий год уже определены и согласованы. Благо не так и долго его ждать осталось. В гипермаркетах на видные места вытащили искусственные ёлки и всякие украшения для них — дух Нового года витает в воздухе. И индексации тарифов на проезд. Выглядеть они со 2 января 2023 года будут так: Источник: transport. В Московской области железнодорожники индексировали цены ещё 1 октября у них своя система , так что тогда проезд в «Пригородной» зоне МЦД уже подорожал на 4 рубля: с 56 до 60. А сейчас и железнодорожники ещё раз цены повысят, и «московская» составляющая увеличится, так что получим уже 56 рублей.
Впрочем, с точки зрения жителей «не-диаметров» это все равно халява. У нас, к примеру, разовый билет до вокзала даже сейчас стоит 145 рублей, а после Нового года будет 150, да ещё и за метро потом отдельно надо платить. А если б прямо сейчас заработал МЦД4, то было бы как раз 65 — и с бесплатной пересадкой на метро. Так что несложно догадаться — как окончания работ на центральном участке четвертого диаметра ждут все его будущие пассажиры. Третьего и пятого тоже касается. В основном же тарифном меню на месте традиционно остаются цены безлимитных проездных на год: единого, пригородного и «автобусного». Для городского единого это привычно — он с 2013 года когда появился дорожал всего пару раз, да и то не на много.
Единый проездной за 49 евро в месяц для передвижения по Германии начал действовать с 1 мая
Озвучены тарифы на проезд в московском транспорте в 2023 году / Путешествия и туризм / iXBT Live | Билет «Единый» без лимита поездок на 1 сутки действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи. |
В Москве вырастут тарифы на городской транспорт | С начала 2023 года более 70 тысяч столичных студентов и школьников приобрели единый проездной для всего городского транспорта. |
Изменения в стоимости льготных проездных
Единый льготный проездной для учащихся Москвы введут с января 2023 года | С 1 апреля 2023 года по Единому социальному проездному билету (ЕСПБ) можно совершить фиксированно 90 поездок в месяц. |
Единый льготный проездной для учащихся Москвы введут с января 2023 года | «Единый без лимита» (зона «Центральная») на 90 дней — на 155 ₽, до 2210 ₽. Кроме того, для учащихся появятся новые тарифы для проезда в зоне «Пригород». |
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Новые проездные для учащихся | - Действует на маршрутах всех перевозчиков города, оснащенных оборудованием системы «Электронная Вологд поездок. |
Обратная связь | Также в рамках договоренностей, достигнутых с платежной системой «Мир», в 2024 году продолжит свое действие программа по снижению стоимости проезда в наземном общественном транспорте Петербурга при оплате Единой картой петербуржца. |
Единый льготный проездной для учащихся Москвы введут с января 2023 года | Проездными билетами «Единый» можно оплатить проезд на Московском метрополитене, Московском центральном кольце, монорельсе и наземном городском пассажирском транспорте на территории всей Москвы. |
В Курске с 14 мая введут единый проездной билет на общественный транспорт
Об этом сообщается в телеграм-канале Дептранса. Отмечается, что с 2011 года корректировка тарифов на проезд в Москве существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов РФ. Шестой год подряд не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус — Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней.
Между тем стоимость одной поездки по билетам "Единый" на 30 и 90 дней изменится в среднем на 2 рубля.
Обращаем внимание, что оплата проезда в момент контроля на линии не освобождает пассажира от ответственности за нарушение пункта 16. Правил пользования наземным пассажирским транспортом.
На автобусах и троллейбусах с валидаторами будет можно совершать неограниченное количество поездок с использованием проездного билета. Его стоимость составит 1200 рублей, пояснили в пресс-службе администрации Соловьиного края. Желающие смогут подключить проездной к пластиковой карте любого банка в банкоматах или мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» без комиссий и переплат.
С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка. Когда реализуют — пока не ясно. Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них. Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю. Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает.
Единая городская карта Севастополя
Пополнить ее можно будет с 20 числа предыдущего месяца по 7 число того месяца, в течение которого совершаются поездки. Стоимость единого проездного 2200 рублей. Единый проездной на месяц на все эти виды городского транспорта обойдется в 51 рубль 5 копеек. С 1 апреля 2023 года по Единому социальному проездному билету (ЕСПБ) можно совершить фиксированно 90 поездок в месяц. Как следует из документа, с 1 июня стоимость единого проездного билета (трамвай, троллейбус, автобус, метро) на месяц будет стоить 1710 рублей. Увеличение стоимости проезда в Москве с 15 октября 2023 годла в общественном транспорте. Проездной билет на 60 поездок — 3,15 тыс. руб. (вместо 2,73 тыс. руб.). Цены скорректированы в условиях инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, сообщили в столичном дептрансе.
В Смольном предложили повысить цены за проезд на общественном транспорте в 2024 году на 4,95%
С ним обучающиеся вузов и школ при использовании городского транспорта совокупно смогут сэкономить более 70 миллионов рублей за год», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. При использовании нового билета вместо отдельных абонементов на наземный транспорт и метро экономия составит 55 рублей при покупке билета на 30 дней и 155 рублей при покупке на 90 дней. Раздельные абонементы на разные виды транспорта также останутся в тарифном меню. Студенты, ординаторы, аспиранты, ассистенты-стажеры, пользующиеся картой москвича для проезда, должны иметь при себе студенческий билет и предъявлять его в качестве документа, подтверждающего право на льготный проезд. Льготный проездной абонемент также можно приобрести в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт» на телефонах Android c NFC, в кассах и терминалах метро, МЦК и МЦД и в автоматах по продаже билетов на остановках наземного транспорта. Купить безлимитный билет можно не ранее, чем за 10 дней до окончания действия предыдущего.
Тарифы будут проиндексированы ниже уровня инфляции. Одна поездка по карте «Тройка» в центральной зоне вырастит на 4 рубля и составит 50 рублей, в зоне пригорода — 65 рублей, по тарифу «90 минут» - 75 рублей вместо 69. Стоимость билета при оплате банковской картой составит 56 рублей вместо 51 в 2022 году.
Вместе с тем, увеличится максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку». Допустимый баланс карты — до 10 тысяч рублей.
Срок действия билетов на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи. Срок действия билетов на 60 поездок — 45 дней, включая день продажи. Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи включая день продажи.
Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента момента первого прохода, но не более 40, 100 и 375 дней с момента продажи включая день продажи. На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале АО «Центральная ППК»: Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно». Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка» Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек».
Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней - 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная 2210 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 1200 руб.
Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 3440 руб.
Обратная связь
Льготные проездные Проездные на 30 поездок в течение квартала и безлимит на 15 дней могут подорожать до 819 рублей, безлимит на месяц — до 1170 рублей. Сейчас они стоят 735 и 1050 рублей соответственно. Эти варианты, как и сейчас, будут доступны ученикам 5—11-х классов с 1-го по 4-й класс проезд бесплатный , студентам, пенсионерам, а также членам многодетных малоимущих семей. Сейчас проекты постановлений об изменениях стоимости льготных и общегражданских проездных проходят независимую антикоррупционную экспертизу.
После нее решение должен утвердить глава Перми Эдуард Соснин.
Билеты на 90 дней будут стоить соответственно 6600 руб. Кстати, когда-то популярный билет на 60 поездок в городской зоне теперь будет дороже месячного безлимита — 3150 руб. Проездные только на наземный транспорт будут стоить 1700 руб. Проездные на месяц для учащихся будут стоить 510 руб.
Стоимость была скорректирована в условиях ежегодной инфляции, роста цен на электроэнергию и топливо, однако доступность поездок осталась сохранена. Об этом сообщается в телеграм-канале Дептранса. Отмечается, что с 2011 года корректировка тарифов на проезд в Москве существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов РФ. Шестой год подряд не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус — Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней.
Школьникам и студентам необходимо иметь при себе документы на право приобретения и использования такого проездного билета. Уже активированные проездные билеты, продлить на следующий месяц можно на сайте ЕГКС. При этом будет взиматься комиссия. Так же доступна возможность самостоятельно приобрести или сменить тип проездного через терминалы PayBerry с синим кармашком Инструкция Важная информация! Проездные билеты, в зависимости от их вида, действуют исключительно на троллейбусных, городских автобусных и морских маршрутах, обслуживаемым ГУП «Севэлектроавтотранс им. При записи проездного билета, остаток денежных средств на карте аннулируется.
С 14 мая в общественном транспорте Курска введут единый проездной
Хитрость в том, что в пресловутой минимальной потребительской корзине заложен именно разовый тариф, так что чем слабее меняется он, тем лучше в регионе показатели по годовой инфляции. Но хитрость это чисто статистическая — естественно, что разовый тариф предпочитают те, кто в общественном транспорте ездит редко, так что их по большому счету его цены и не волнуют. А вот регулярным пассажирам приходилось в итоге отдуваться и за себя, и за того парня. Сейчас, впрочем, с этой практикой покончено. В пользу динамического подхода — основной удар берут на себя те билеты, которые планируется вывести из оборота, а те, которые нужно продвигать, могут годами сохранять цену. Невзирая на инфляцию. Но вот какие куда относятся… это уже только статистически определить можно. Как раз по динамике тарифов.
А тарифы на следующий год уже определены и согласованы. Благо не так и долго его ждать осталось. В гипермаркетах на видные места вытащили искусственные ёлки и всякие украшения для них — дух Нового года витает в воздухе. И индексации тарифов на проезд. Выглядеть они со 2 января 2023 года будут так: Источник: transport. В Московской области железнодорожники индексировали цены ещё 1 октября у них своя система , так что тогда проезд в «Пригородной» зоне МЦД уже подорожал на 4 рубля: с 56 до 60. А сейчас и железнодорожники ещё раз цены повысят, и «московская» составляющая увеличится, так что получим уже 56 рублей.
Впрочем, с точки зрения жителей «не-диаметров» это все равно халява. У нас, к примеру, разовый билет до вокзала даже сейчас стоит 145 рублей, а после Нового года будет 150, да ещё и за метро потом отдельно надо платить. А если б прямо сейчас заработал МЦД4, то было бы как раз 65 — и с бесплатной пересадкой на метро. Так что несложно догадаться — как окончания работ на центральном участке четвертого диаметра ждут все его будущие пассажиры. Третьего и пятого тоже касается. В основном же тарифном меню на месте традиционно остаются цены безлимитных проездных на год: единого, пригородного и «автобусного». Для городского единого это привычно — он с 2013 года когда появился дорожал всего пару раз, да и то не на много.
А нынешние 19500 рублей неизменны пятый год подряд. У двух других билетов история куда короче, но ведут они себя одинаково. Как и должно быть — это как раз самый удобный и дешёвый метод оплаты проезда для тех, кто транспортом пользуется каждый день.
Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок.
Их можно заморозить на 14 дней. Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней". Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта тоже останутся прежними.
Если Вы совершаете от 56 до 59 поездок в месяц, то вариантов еще больше. Если Вы в состоянии купить транспортную карту на 365 дней — это самый выгодный для Вас билет. Сколько стоит проездной на 30 дней в Москве Единый проездной билет без лимита поездок на 30 дней стоимостью 2 540 рублей на карте «Тройка» ; Единый проездной билет без лимита поездок на 90 дней стоимостью 6 150 рублей на карте «Тройка» ; Единый проездной билет без лимита поездок на 365 дней стоимостью 19 500 рублей на карте «Тройка». Как выгоднее ездить на метро в Москве В Москве можно сэкономить на стоимости проезда в метро и пересадке с него на наземный транспорт по карте «Тройка», благодаря этому тарифу. Тариф «90 минут» предоставляет владельцу возможность бесплатной пересадки на другой транспорт в том случае, если с момента первой и второй посадки прошло не более 90 минут. Сколько стоит проезд по тройке в 2023 году Разовая поездка на любом виде общественного транспорта по карте «Тройка» обойдется в 50 рублей вместо прежних 46 рублей. Увеличится на 30 рублей, до 80 рублей, и залоговая стоимость самой карты.
Единый льготный проездной для учащихся Москвы введут с января 2023 года
- Действует на маршрутах всех перевозчиков города, оснащенных оборудованием системы «Электронная Вологд поездок. Главная Новости Тема дня Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка». единый проездной на месяц – 3665 рублей (в 2022 году – 3385 рублей).