Новости дунайская станция метро санкт петербург

Санкт-Петербург 5 ℃. «Дунайская» уходит всего на 20 метров в глубину, имеет два подземных вестибюля, расположенных зеркально в двух торцах станции. Новости строительства Санкт-Петербурга. "Дунайская" - построена по принципиально иному проекту: это единственная в петербургском метро подземная станция открытого типа с боковыми платформами.

Станция "Дунайский проспект"

В Санкт-Петербурге на станции метрополитена «Дунайская» произошел потоп. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия.

Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»

Материалы, из которых будет выполнен декор станции "Дунайская" - различные. Стены облицуют светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Гранитной будет и отделка пола. Скамьи в вестибюле будут мраморные. Колонны покроют синими керамическими панелями. Входов на станцию метро "Дунайская" будет два - между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича.

Ситуация с подтоплениями может осложниться в 23 субъектах В августе 2023 года в Нью-Йорке прорвало 120-летнюю трубу, в результате чего затопило станцию метро. Инцидент приостановил движение вагонов на проходящих под прорванной трубой линиях 1, 2 и 3.

По словам представителя системы транспорта города Ричарда Дейви, происшествие затруднило проезд для 300 тыс.

В результате сильного залива тоннелей и платформы станции была приостановлена работа метрополитена. Из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения произошел потоп на станции метро «Дунайская» в Санкт-Петербурге.

Об этом сообщили в пресс-службе городского метрополитена, пишет ТАСС.

О новой протечке «Фонтанка» сообщала сегодня днем. По словам очевидцев, вода лилась с потолка, как из ведра, на пути, на платформу и на головы пассажирам.

К 14:30 «дождь» с потолка прекратился, на станции остались лужи. Популярное за сутки.

Наши проекты

  • Последние материалы
  • В Петербурге из-за дождя протек потолок новой станции метро "Дунайская"
  • В Санкт-Петербурге произошел потоп на станции метро «Дунайская»
  • Новости по теме: дунайская
  • Курсы валюты:
  • В Петербурге вновь затопило станцию метро «Дунайская» — очевидцы публикуют видео

Материалы рубрики

  • Строительство станции метро «Дунайская»
  • «Строительство станции метро «Дунайская» » в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
  • В петербургском метро пошел ливень: Городская среда: Экономика:
  • Навигация по записям
  • В Петербурге из-за дождя протек потолок новой станции метро "Дунайская"

Что еще почитать

  • В Петербурге из-за дождя протек потолок новой станции метро "Дунайская"
  • Лента новостей
  • Петербургский урбанист побывал на закрытой станции метро «Дунайская» | Blog Fiesta
  • В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской» - Новости

Сработала противопожарная система: в петербургском метро объяснили причину потопа на «Дунайской»

Следующие обещают открыть в 2024-м. Третий гендиректор за год В конце сентября 2023 года совет директоров генподрядчика по строительству петербургского метрополитена АО «Метрострой Северной столицы» МССС назначил нового генерального директора компании — Дмитрия Васильева. До него этот пост занимал Кирилл Петров, а ранее — Владимир Шмидт, который теперь работает заместителем председателя городского комитета по транспорту. До 2019 года строительством метро занималось ОАО «Метрострой», с которым власти расторгли контракт в связи с несоблюдением сроков строительства и несвоевременной выплатой зарплаты рабочим. По словам Александра Беглова — тогда врио губернатора, отставание по вводу новых станций составило более года, также городу потребуется рассчитываться по кредитам, взятым на развитие метрополитена.

Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро». Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось.

Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве. И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ.

Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция.

Потоп из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения произошел на станции метро "Дунайская" в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе городского метрополитена. Дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле, поступление воды остановили, а в пассажирской зоне организовали уборку.

Ранее на предприятии была создана рабочая группа по разработке и реализации комплекса мероприятий по борьбе с протечками. Специалисты выработали план по приведению объектов инфраструктуры метрополитена в надлежащее техническое состояние, а также определили приоритетные направления действий. В рамках работ будет выполнен демонтаж облицовки вестибюля станции с последующей ликвидацией течей путем инъектирования гидроизоляционных составов в ограждающие конструкции, после чего облицовку восстановят.

В социальных сетях появилось видео, где можно разглядеть, как вода течет прямо на рельсы с контактными сетями высокого напряжения. Фото: соцсети Из-за осадков в городе петербургскую станцию метро «Дунайская» затопило. Очевидцы выложили видео в социальные сети.

Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»

На станции метро «Дунайская» в Санкт-Петербурге происходит потоп. У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург". Потоп из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения произошел на станции метро "Дунайская" в Санкт-Петербурге. Жители Санкт-Петербурга в социальных сетях рассказали о том, что обнаружили протечку на станции метро «Дунайская». Этой ночью на станции метро «Дунайская» тоннельные службы петербургской подземки устраняли дефекты. Станция «Дунайская», построенная на Бухарестской улице, 83, улучшит транспортную доступность строящихся жилых комплексов «Новое Купчино» и «Балканы», до обеих новостроек от метро идти порядка километра.

Система пожаротушения несанкционированно сработала на станции метро "Дунайская" в Петербурге

При этом саму станцию закрывать не стали. Несмотря на потоп, она продолжила работу в штатном режиме. В пресс-службе Петербургского метрополитена объяснили причину аварии и сообщили, что затопленные участки оперативно осушили. Из сообщения пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен»: «Произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор.

Дежурным персоналом оперативно перекрыты задвижки и убрана вода».

До него этот пост занимал Кирилл Петров, а ранее — Владимир Шмидт, который теперь работает заместителем председателя городского комитета по транспорту. До 2019 года строительством метро занималось ОАО «Метрострой», с которым власти расторгли контракт в связи с несоблюдением сроков строительства и несвоевременной выплатой зарплаты рабочим. По словам Александра Беглова — тогда врио губернатора, отставание по вводу новых станций составило более года, также городу потребуется рассчитываться по кредитам, взятым на развитие метрополитена. Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро». Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось.

Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве. И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую».

Причины срабатывания системы пожаротушения устанавливают. В прокуратуре метрополитена по факту инцидента организовали проверку. Ранее в соцсетях были опубликованы видеокадры очевидцев, на которых видно, как вода льется с потолка на платформу "Дунайской", при этом движение поездов не прекращается и на станции продолжают находиться пассажиры.

О новой протечке «Фонтанка» сообщала сегодня днем. По словам очевидцев, вода лилась с потолка, как из ведра, на пути, на платформу и на головы пассажирам. К 14:30 «дождь» с потолка прекратился, на станции остались лужи. Популярное за сутки.

В Петербурге произошел потоп на станции метро "Дунайская"

До него этот пост занимал Кирилл Петров, а ранее — Владимир Шмидт, который теперь работает заместителем председателя городского комитета по транспорту. До 2019 года строительством метро занималось ОАО «Метрострой», с которым власти расторгли контракт в связи с несоблюдением сроков строительства и несвоевременной выплатой зарплаты рабочим. По словам Александра Беглова — тогда врио губернатора, отставание по вводу новых станций составило более года, также городу потребуется рассчитываться по кредитам, взятым на развитие метрополитена. Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро».

Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось.

Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве.

И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция.

Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую».

Это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения, сообщил Петербургский метрополитен в своем Telegram-канале. В результате вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор, а оттуда разлилась по станции. Сообщается, что дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле и тем самым остановил поступление воды.

Ты сюда не ходи…Дунайский закроют. Причиной ограничений стали работы по строительству транспортной развязки.

Окончательный срок контракта со строителями продлен до конца августа. Дизайн и оформление новых станций Наибольшее количество людей, ожидающих открытия трех станций, это жители поселка Шушары. Станция метро «Шушары» будет конечной в этой ветке. Наземная станция оформлена в концепции «Скорость»: с окнами-витражами, современной кассой и удобными сиденьями для пассажиров. Благодаря появлению новостроек это место становится более популярным у молодых семей, работающих в Санкт-Петербурге. Появление метро значительно облегчит перемещение на работу. Станция уже практически готова, остались небольшие технические доработки.

Когда откроют станции метро «Шушары», «Дунайская»и «Проспект славы» в СПб

На станции метро "Дунайская" в Северной столице в 13. Это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения, сообщил Петербургский метрополитен в своем Telegram-канале. В результате вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор, а оттуда разлилась по станции.

Два тоннеля по 3 ленты эскалаторов связывают вестибюли метрополитена с платформой. В отделке пассажирских помещений вестибюлей метрополитена проектом предусмотрено применение долговечных отделочных материалов, аналогичных материалам станции. Полы вестибюлей выполняются из полированного гранита отечественного месторождения.

Стены вестибюлей облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Колонны облицовываются литыми керамическими панелями синего цвета. Плавные очертания карнизов потолка ассоциативно связаны с темой Дуная, что соответствует основной концепции архитектурного решения станции и вестибюлей. Архитектурная тематика раскрывается в художественной композиции из мозаичных панно, расположенных на торцевых стенах по осям вестибюлей напротив касс. Авторы архитектурного проекта - Н.

Ромашкин-Тиманов, У.

Очевидцы сообщили, что она лилась на пути, платформу и на голову пассажиров. Комментируя ситуацию, пресс-служба петербургской подземки сообщила, что дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле, остановив поступление воды. Отмечается, что происшествие не повлияло на график движения поездов. Прокуратура городской подземки организовала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции.

Также за это может быть назначен административный штраф. Фото: colinchuz.

Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»

На станции петербургского метрополитена "Дунайская" произошёл потоп. На станции метро "Дунайская" в Северной столице в 13.10 5 апреля полилась вода на пассажирские платформы и пути. РИА Новости. Протечка, которая накануне образовалась из-за дождя на станции метро "Дунайская", открывшейся в четверг в Санкт-Петербурге, связана не с ее запуском, а с некачественной уборкой перед вводом в эксплуатацию. "Дунайская" - построена по принципиально иному проекту: это единственная в петербургском метро подземная станция открытого типа с боковыми платформами. Станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» строили с 2014 года, их конструирование сопровождалось массой эксцессов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий