НОВОСТИ: Дром: Количество снятых с продажи автомобилей за последнюю неделю выросло на 53%.
Автоновости
512 911 объявлений о продаже машин от частных лиц и официальных дилеров в России. Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. Shraibikus News» Новости Науки и Техники» Автомобильные новости» «Дром»: рынку автомобилей в России грозит обвал. По мнению Сергея Арбузова, обозревателя автомобильного портала Drom, российскому автомобильному рынку грозит коллапс в 2024 году. Свежая подборка автомобильных новостей от сайта Все свежие автоновости России сегодня на сайте Carsweek. сентябрь 2023 года в России было продано 2 280 000 подержанных машин, что на 30% больше аналогичного периода прошлого года. сентябрь 2023 года в России было продано 2 280 000 подержанных машин, что на 30% больше аналогичного периода прошлого года.
"Дром": за три квартала продажи автомобилей с пробегом выросли на 30%
Новости / Новинки Обещанные России кроссовер Jetour T1 и внедорожник Jetour T3: теперь живьём Ожидается, что модель с младшим индексом будет доступна в России как только с ДВС, так и с гибридной установкой. Shraibikus News» Новости Науки и Техники» Автомобильные новости» «Дром»: рынку автомобилей в России грозит обвал. Автомобильный сайт Дром провёл анонимный всероссийский опрос и выяснил, что 38% автолюбителей Новосибирской области хотя бы раз садились за руль, будучи в нетрезвом состоянии. Автомобильный сайт Дром провёл анонимный всероссийский опрос и выяснил, что 38% автолюбителей Новосибирской области хотя бы раз садились за руль, будучи в нетрезвом состоянии. Дром. Автомобильные новости. ДРОМ (@drom) в TikTok (тикток) |18.7M лайк.987.4K льный аккаунт Дрома.
Автомобильные новости
В начале прошедшего года эксперты пророчили продажу новых автомобилей в России в лучшем случае в районе 780 тысяч штук, когда как 2022-й показал объём продаж чуть более 626 тысяч авто. Оценка «Автостат» от 12. Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» 10 января 2024 года агентство «Автостат» подвело итоги прошлого года на авторынке России, с некоторыми из которых мы готовы поделиться с вами.
По данным портала, цены на дилерские автомобили 2020 года продолжают расти. При этом за последние полтора месяца стоимость автомобилей 2019 года выпуска ощутимо снизилась. В среднем они продаются со скидкой 203 тысячи рублей к первоначальной цене.
Также, благодаря приложению, вы сможете: — создавать подписки на объявления по интересующим параметрам автомобиля; — получать моментальные уведомления о новых объявлениях; — добавлять в избранное заинтересовавшие вас автомобили; — добавлять заметки к объявлениям; — переписываться с продавцами; — получать уведомления об изменении цен на избранные авто и на другие события. Если у вас возникли сложности с приложением, вы можете написать на почту mobile drom.
Что нового 25 апр. Версия 6.
Об этом стало известно 20 января 2022 года. Подробнее здесь.
Дром ру россия автомобили с пробегом - фотоподборка
Если у вас возникли сложности с приложением, вы можете написать на почту mobile drom. Что нового 25 апр. Версия 6. Собрали в одном месте каталог популярных моделей, отзывы и последние новости про них.
А в мобильном приложении Дрома на Главной готовые подборки по стоимости есть — это отличное решение, так как бюджет часто является основным критерием для выбора машины. Предлагаем: повторить решение с подборками по цене из мобилки в браузерной версии. Фильтрация На странице поиска автомобилей первую и вторую часть экран занимает фильтрация. Если воспользоваться фильтрацией, то после клика на кнопку Показать страница обновляется и пользователь всё также видит перед собой рекламный блок и фильтрацию. Чтобы просмотреть подобранные машины, нужно скроллить вниз.
Сам блок с фильтрацией при скролле не закрепляется. В углу для этого есть кнопка Вверх, но она тусклая и незаметная. Карточкам автомобилей присвоены иконки, которые неочевидны с первого раза, и даже после наведения на элемент подсказка не раскрывает смысла. Пользователю непонятно, зачем прикреплено и что с этим делать? Стоит обращать особое внимание на такое объявление или нет? Предлагаем: выделить кнопку вверх, при скролле свернуть и закрепить фильтрацию, добавить корректные подсказки о закрепах. Иконки для типов кузова В фильтрах есть параметр Тип кузова, в котором представлены картинки к каждому типа кузова. Это хорошее решение для пользователей, которым проще подобрать автомобиль визуально.
Ничего не предлагаем, это супер. Карточка товара В общем каталоге пользователю видна только одна фотография автомобиля. Чтобы увидеть всю галерею, нужно переходить на страницу товара. Это не всегда удобно, так как на главное фото пользователи не всегда ставят удачные кадры с общим видом машины. Плюс по одному фото все равно нельзя оценить состояние авто. Предлагаем: добавить слайдер в карточке уже на этапе каталога, чтобы пользователь мог посмотреть несколько фото. Далее визуал оценивает дизайнер Атвинты — Карина Скородинская. Первый экран Первый экран не выглядит структурированным.
Например, нет главного заголовка, выделяющегося размером. Да, есть «Продажа авто в России», но далее тем же кеглем написан следующий и все остальные заголовки на странице. Создается впечатление, что мы оказались сразу в середине страницы, а не в ее начале. Предлагаем: презентовать весь функционал портала на первых экранах Главной. Вверху страницы есть карусель с объявлениями, но непонятно, почему пользователю стоит обратить на них внимание. В слайдере есть приятная анимация движения при наведении на боковые его части, но не указан критерий отбора авто, что не позволяет довериться подборке. Посмотрев на мелкий шрифт, мы узнаем, что это спецразмещения, но чем они отличаются от обычных — не ясно. Оставшуюся половину первого экрана занимает блок с поиском по марке.
Есть возможность Показать все, но нет поиска по символам, что вынудит искать нужную марку в большом списке глазами — это тратит дополнительное время пользователя.
Из всех проданных в последний месяц зимы «москвичей» 50 экземпляров составили бензиновые кроссоверы «Москвич 3» , а остальные 7 единиц — их электро-аналоги «Москвич 3е». Ранее в феврале Собянин рассказывал , что в ближайшее время службам такси и каршеринга будет поставлено 3 тыс. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Дополняйте описание фотографиями. Также, благодаря приложению, вы сможете: — создавать подписки на объявления по интересующим параметрам автомобиля; — получать моментальные уведомления о новых объявлениях; — добавлять в избранное заинтересовавшие вас автомобили; — добавлять заметки к объявлениям; — переписываться с продавцами; — получать уведомления об изменении цен на избранные авто и на другие события. Если у вас возникли сложности с приложением, вы можете написать на почту mobile drom. Что нового 25 апр.
Please wait while your request is being verified...
В среднем они продаются со скидкой 203 тысячи рублей к первоначальной цене. На последней неделе марта средняя цена подержанных автомобилей на «Дроме» начала постепенно снижаться. Скорее всего часть покупателей ждут повышения цен и обновляют свой автопарк раньше, чем собирались», — прокомментировал аналитик «Дрома» Игорь Олейников.
А в мобильном приложении Дрома на Главной готовые подборки по стоимости есть — это отличное решение, так как бюджет часто является основным критерием для выбора машины. Предлагаем: повторить решение с подборками по цене из мобилки в браузерной версии. Фильтрация На странице поиска автомобилей первую и вторую часть экран занимает фильтрация.
Если воспользоваться фильтрацией, то после клика на кнопку Показать страница обновляется и пользователь всё также видит перед собой рекламный блок и фильтрацию. Чтобы просмотреть подобранные машины, нужно скроллить вниз. Сам блок с фильтрацией при скролле не закрепляется. В углу для этого есть кнопка Вверх, но она тусклая и незаметная. Карточкам автомобилей присвоены иконки, которые неочевидны с первого раза, и даже после наведения на элемент подсказка не раскрывает смысла.
Пользователю непонятно, зачем прикреплено и что с этим делать? Стоит обращать особое внимание на такое объявление или нет? Предлагаем: выделить кнопку вверх, при скролле свернуть и закрепить фильтрацию, добавить корректные подсказки о закрепах. Иконки для типов кузова В фильтрах есть параметр Тип кузова, в котором представлены картинки к каждому типа кузова. Это хорошее решение для пользователей, которым проще подобрать автомобиль визуально.
Ничего не предлагаем, это супер. Карточка товара В общем каталоге пользователю видна только одна фотография автомобиля. Чтобы увидеть всю галерею, нужно переходить на страницу товара. Это не всегда удобно, так как на главное фото пользователи не всегда ставят удачные кадры с общим видом машины. Плюс по одному фото все равно нельзя оценить состояние авто.
Предлагаем: добавить слайдер в карточке уже на этапе каталога, чтобы пользователь мог посмотреть несколько фото. Далее визуал оценивает дизайнер Атвинты — Карина Скородинская. Первый экран Первый экран не выглядит структурированным. Например, нет главного заголовка, выделяющегося размером. Да, есть «Продажа авто в России», но далее тем же кеглем написан следующий и все остальные заголовки на странице.
Создается впечатление, что мы оказались сразу в середине страницы, а не в ее начале. Предлагаем: презентовать весь функционал портала на первых экранах Главной. Вверху страницы есть карусель с объявлениями, но непонятно, почему пользователю стоит обратить на них внимание. В слайдере есть приятная анимация движения при наведении на боковые его части, но не указан критерий отбора авто, что не позволяет довериться подборке. Посмотрев на мелкий шрифт, мы узнаем, что это спецразмещения, но чем они отличаются от обычных — не ясно.
Оставшуюся половину первого экрана занимает блок с поиском по марке. Есть возможность Показать все, но нет поиска по символам, что вынудит искать нужную марку в большом списке глазами — это тратит дополнительное время пользователя.
Хранить можно и в гараже, и на балконе. Читать далее.
Комфортная температура внутри устанавливается неохотно, но спасают подогревы сидений и тёплые перчатки чего не хватает - так это обогрева рулевого колеса. Но в целом ситуация несильно отличается от того же Honda Freed, несмотря на то, что габариты у машин отличаются существенно... Да, если говорят что двигатель 2,4 2az-fe"однораэовый", то выслушать можно, но... Я читал, владельцы Toyota Ipsun жаловались, мол тянутся шпильки на таком двигателе, логичным ответом может быть не правильное соотношение передаточных чисел количество передач больше либо зубьев на шестернях меньше и работу двигателя сместили в диапазон менее тяговых... Всех с наступающим! Всем здоровья и благ! Верного друга, верного коня и любящего спутника жизни! Кажись небеса снизошли до меня и я получил доступ к странице. Продолжим писать про басик. За прошедшее время произошло не много но всё таки было. Ну во первых у Виноградки Ларго не первая машина в нашем автопарке в начале сентября умерла коробка. Чинить коробу не вижу большого смысла в виду её пробега 410 т. Поискал по магазинам и выяснилась не приятная картина. По представлению продаванов искомая акпп есть только где то на востоке страны и просят 17-19 т. Пыжик мне достался по обмену нужна была экономичная машинка так чисто до работы и домой, получается механика передний привод 1.
Санкции за полгода подняли цены на японские автомобили в России
В скором времени им понадобилось что-то побольше, и Honda надолго переехала в гараж, при этом владелец все эти годы исправно её обслуживал. Например, в сентябре 2022 года заменил ремень ГРМ, а в прошлом году установил новые покрышки. Техника: — 2-литровый атмосферник на 122 л. Как думаете, за сколько такой «японец» ушёл бы на Дроме?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Далее визуал оценивает дизайнер Атвинты — Карина Скородинская. Первый экран Первый экран не выглядит структурированным.
Например, нет главного заголовка, выделяющегося размером. Да, есть «Продажа авто в России», но далее тем же кеглем написан следующий и все остальные заголовки на странице. Создается впечатление, что мы оказались сразу в середине страницы, а не в ее начале. Предлагаем: презентовать весь функционал портала на первых экранах Главной. Вверху страницы есть карусель с объявлениями, но непонятно, почему пользователю стоит обратить на них внимание. В слайдере есть приятная анимация движения при наведении на боковые его части, но не указан критерий отбора авто, что не позволяет довериться подборке. Посмотрев на мелкий шрифт, мы узнаем, что это спецразмещения, но чем они отличаются от обычных — не ясно.
Оставшуюся половину первого экрана занимает блок с поиском по марке. Есть возможность Показать все, но нет поиска по символам, что вынудит искать нужную марку в большом списке глазами — это тратит дополнительное время пользователя. Предлагаем: добавить поиск по символам. Есть крутая функция проверки авто, но она подразумевает уже наличие данных об авто. Так как автомобиль я еще не нашла, на Главной странице она для меня не актуальна, но будет более полезна на карточке автомобиля. Предлагаем: перенести проверку на карточку авто. Случайным методом я поняла, что каждый заголовок на странице — это ссылка на определенный раздел.
Без дополнительных индикаторов взаимодействие с этими элементами не очевидно. Предлагаем: подчеркнуть заголовок или добавить рядом стрелку, которые покажут, что на текст можно нажать и провалиться в следующий раздел. Отзывы на автомобили Удачное решение с реальными отзывами на авто, так как опыту другого человека люди доверяют больше, чем рекламным предложениям. Из человеческого опыта можно узнать детали, которые определят покупку той или иной машины. Чтобы усилить доверие пользователя, на карточку машины в блоке можно добавить оценку от пользователей и количество голосов. Вся эта информация есть внутри отзыва, но если вынести эту информацию сразу в блоке, то кликать на эти страницы будут чаще, так как станет понятно, что на странице не только обсуждение, но и другая полезная информация. Предлагаем: добавить оценку от пользователей и количество голосов на карточку авто.
Опрос Можно заметить, что опрос выделяется среди прочего контента. Скорее всего, это сделано намерено, чтобы обратить внимание пользователей на динамичный блок. Но в поведении блока есть неполадки. После голосования открывается страница результатов опроса, что автоматически уводит пользователя с Главной, где он изучает способы выполнения основной задачи по покупке авто. Но хорошо, что есть хлебные крошки, по которым можно быстро вернуться назад. Хлебные крошки на странице опроса Когда возвращаешься на Главную, опрос не меняет свой вид. Так пользователь подумает, что его голос не засчитан.
Вверху страницы есть карусель с объявлениями, но непонятно, почему пользователю стоит обратить на них внимание. В слайдере есть приятная анимация движения при наведении на боковые его части, но не указан критерий отбора авто, что не позволяет довериться подборке. Посмотрев на мелкий шрифт, мы узнаем, что это спецразмещения, но чем они отличаются от обычных — не ясно. Оставшуюся половину первого экрана занимает блок с поиском по марке. Есть возможность Показать все, но нет поиска по символам, что вынудит искать нужную марку в большом списке глазами — это тратит дополнительное время пользователя. Предлагаем: добавить поиск по символам. Есть крутая функция проверки авто, но она подразумевает уже наличие данных об авто.
Так как автомобиль я еще не нашла, на Главной странице она для меня не актуальна, но будет более полезна на карточке автомобиля. Предлагаем: перенести проверку на карточку авто. Случайным методом я поняла, что каждый заголовок на странице — это ссылка на определенный раздел. Без дополнительных индикаторов взаимодействие с этими элементами не очевидно. Предлагаем: подчеркнуть заголовок или добавить рядом стрелку, которые покажут, что на текст можно нажать и провалиться в следующий раздел. Отзывы на автомобили Удачное решение с реальными отзывами на авто, так как опыту другого человека люди доверяют больше, чем рекламным предложениям. Из человеческого опыта можно узнать детали, которые определят покупку той или иной машины.
Чтобы усилить доверие пользователя, на карточку машины в блоке можно добавить оценку от пользователей и количество голосов. Вся эта информация есть внутри отзыва, но если вынести эту информацию сразу в блоке, то кликать на эти страницы будут чаще, так как станет понятно, что на странице не только обсуждение, но и другая полезная информация. Предлагаем: добавить оценку от пользователей и количество голосов на карточку авто. Опрос Можно заметить, что опрос выделяется среди прочего контента. Скорее всего, это сделано намерено, чтобы обратить внимание пользователей на динамичный блок. Но в поведении блока есть неполадки. После голосования открывается страница результатов опроса, что автоматически уводит пользователя с Главной, где он изучает способы выполнения основной задачи по покупке авто.
Но хорошо, что есть хлебные крошки, по которым можно быстро вернуться назад. Хлебные крошки на странице опроса Когда возвращаешься на Главную, опрос не меняет свой вид. Так пользователь подумает, что его голос не засчитан. Если проголосовать дважды, то сайт снова перекидывает на результаты опроса с маленькой красной надписью «Вы уже проголосовали». Произошел обман на уровне взаимодействия с элементом, который все запомнил, но при этом не показал мне этого, позволив совершить ненужное действие. Предлагаем: после голосования показать пользователю краткие итоги, ниже предложить перейти к более подробным цифрам и обсуждению. Запомнить его голос и закрыть возможность голосования в следующих итерациях.
Автоновости В блоке Автоновости есть визуальное разнообразие, что хорошо разбавляет общую картинку, но при этом не хватает стандартизации. У одного тизера заголовок расположен внутри плашки на темном градиенте белым шрифтом.
«Дром» оценил влияние ограничения на экспорт корейских авто в Россию
Подпишитесь на e-mail рассылку и получайте последние новости о бренде Honda. Подпишитесь на e-mail рассылку и получайте последние новости о бренде Honda. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на База объявлений Дрома () от частных лиц и автосалонов насчитывает более 600 000 предложений со всей России. Подпишитесь на e-mail рассылку и получайте последние новости о бренде Honda. Сайт Drom очень полезный сайт как для автовладельцев, так и для людей только собирающихся приобрести автомобиль.