Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, о котором мы ранее писали, скорее всего, получит другое название. Toyota Land Cruiser 100 De V8 motor levert bijna 300 pk. Ленд Крузер 100 Рестайлинг 2. Комплектация ленд Крузер 100 Рестайлинг 2. Toyota Land Cruiser 100 2005 Interior. Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям.
1100 JU Sapporo TOYOTA LAND CRUISER 100 VX LTD60TH SPECIAL EDITION
Модификации После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 —м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия : у 105- го задняя дверь распашная , а не откидная. Самая дорогая VX доступна только «сотому », как и топовый бензиновый двигатель 4 ,7 литра; главное отличие - неразрезной передний мост у 105- й модели; Явно Ленд Крузер 105 «заточен » на экстремальное бездорожье , а в «сотый » заложили чуть больше комфорта и роскоши. Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный 1 млн км пробега реальный показатель. Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации. Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто «ведрами ». Средний расход Ленд Крузер 100 — 20- 25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива , может поискать себе дизельный вариант. Есть турбодизельный 1HD 4 ,2- литровый агрегат мощностью 204 л. Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто.
Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь — ТНВД топливный насос высокого давления. Его срок службы редко переваливает 250 тыс. Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. Топливный фильтр каждые 20 тыс. Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супер надежность », то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. Он «переваривает » солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет.
Из —за «неубиваемости » и высокого ресурса мотора , предыдущий хозяин мог полностью «забить » на обслуживание. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки » после рестайлинга 2002 —2003 гг. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5 —ступенчатой АКПП. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г. Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350- 400 тыс. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс.
У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены. Полный привод Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом.
В 2000 г. Кузов и салон Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове — 4-дверный универсал трехдверные варианты не используют с 70 серии. Габариты равны 4,89 м в длину, 1,941 м в ширину, 1,849 м в высоту. Колесная база составляет 2,85 м. При первом рестайлинге 2002 г.
При втором обновлении 2005 г. Так, установили монолитные передние фары, совмещенные с поворотниками, с горизонтально расположенными лампами ближнего света вместо вертикально размещенных. Наиболее очевидны среди них следующие: Посадка. На Land Cruiser 100 передняя часть расположена ниже задней. Это обусловлено независимой подвеской спереди. Дизайн колес. У 100 версии диски плоские в отличие от вогнутых колес 105 модификации. Это было сделано с целью обеспечения одинаковой колеи для обеих версий при различной ширине осей. Задняя дверь.
Land Cruiser 105 оснащали распашными дверями, а 100 — откидной. Помимо названных пунктов, модификации различаются бамперами и хабами в ступицах. Для комплектации GX 105 версии предлагали переднюю лебедку и люк. Различия между версиями Land Cruiser 100 проявляются и в интерьере. Простейшая STD имеет 10-местный салон монолитный диван второго ряда и дополнительные боковые сиденья сзади с виниловой отделкой. GX отличаются тканевой обивкой, раздельным диваном второго ряда и улучшенными задними сиденьями. В люксовой комплектации VX использовалась велюровая либо кожаная отделка. Салон имеет 7-местную компоновку. Ручка КПП и руль в любом случае отделаны кожей.
Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций В период кризиса автомобиль может стать неплохим капиталовложением, но только если он не будет сильно терять в цене с годами. Рассмотрим покупку подержанного «Ленд Крузера» — легендарного внедорожника с высочайшей ликвидностью Иван Соколов «Африканские» и «арабские» версии отличаются двумя бензобаками и дополнительной запаской на пятой двери плохо приспособлены для нашего климата: у них худшая антикоррозионная защита, слабее стартер, аккумулятор и более капризная система кондиционирования Читайте также: Все отзывы владельцев о Skoda Octavia A5 рестайлинг Если уж выбирать объект для вложения финансов, то марка Toyota в этом случае является одной из лучших среди движимого имущества.
До пенсии хватит», — в России продают легендарный внедорожник Toyota в идеальном состоянии За 23 млн рублей. Часто слышу: вот если бы сейчас начали выпускать простые, настоящие автомобили — вот я бы точно купил! Без всей этой электроники, дурацких экранов и турбоперделок. Дайте нормальный мотор V8!
На аукционах указывается дата первой регистрации автомобиля, а не год выпуска. Машина, заявленная 2017 годом по факту может оказаться 2016 года. Поэтому обязательно проверяйте автомобиль на точную дату выпуска.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Отличия Ленд Крузер 100 от Ленд Крузер 200, разница в дизайне, сравнение езды по городу и бездорожью, какой автомобиль лучше. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. Решил продать свой Land Cruiser 100 в отличном состоянии. Тойота Ленд Крузер 100 получил широкое распространение в России среди любителей экстремальной езды по бездорожью.
Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности
However, a lot of lessons learned while developing the AK10 were applied when developing the BJ. It is also characterised by flatter steel body panels and a near vertical greenhouse. Until 2021, the U.
Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя. Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки. Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы. Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс.
Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало. Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом. Главная его особенность — в распределенном впрыске. Основные параметры двигателя Тойота Ленд Крузер с объемом 4. Land Cruiser 200. Течи водяной помпы до отметки в 100 тыс. Внезапное ослабление натяжителя цепи. Сбои в работе электронной дроссельной заслонки.
Залегание колец при длительной городской эксплуатации. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы. Хрупкий гидронатяжитель часто ломается при замене ремня. Силовой агрегат 2UZ-FE Toyota BJ [ править править код ] При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB грузоподъёмность — 1000 кг. Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.
В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом.
Для Японии юбилейных 90-х Prado серий не было, за место них была выпущена модель Land Cruiser Cygnus. В честь этого события была выпущена специальная книга на английском языке. Версия для Европы.
Они служили в полиции ряда стран, армии и т. Но попадали они и к частникам. Ввозились в Россию такие внедорожники перегонщиками. Брали их те, что хотел приобрести «Крузак» дешево, также их покупали для последующего тюнинга. Такому ходу подвески позавидуют многие внедорожники. Фото: youtube. Даже сейчас подобные модели можно найти на руках в неплохом состоянии благодаря щадящей эксплуатации. Также серия LC105 отличается 4,5-литровым бензоагрегатом и дефорсированным дизелем. Двигатель и трансмиссия Внедорожник комплектовался 6-цилиндровым дизелем на 4,2-литров с несколькими модификациями по мощности. Масло менять нужно через 10 тыс. Каждые 40-50 тыс. При покупке нужно проверять работу системы охлаждения. При ее неисправности быстро выходит из строя турбина. Признак того, что двигатель нуждается или скоро потребует капитальный ремонт — повышенный расход масла. Дизайн Toyota Land Cruiser 100 все еще остается привлекательным. Чаще всего на внедорожник ставился 8-цилиндровый мотор 2UZ. Мощность его составляет 235 л. Движок отличается огромным ресурсом в 500 тыс. По сравнению с дизелем он менее чувствителен к качеству моторного масла и горючему. Но клапана также нужно регулировать регулярно каждые 50 тыс. При выполнении этих несложных профилактических операций и если не лить откровенно некачественные ГСМ и не допускать перегрева двигателя, то он вполне может обеспечить пробег более полумиллиона километров.
Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
В 2016 году очевидно, при прохождении техосмотра на одометре были зафиксированы 24 000 пробега, которые затем удивительным образом обнулились. Машина оснащена 235-сильным бензиновым атмсосферником объёмом 4,7 литра, с которым состыкован простой 4-диапазонный «автомат». Выглядит немолодая Toyota действительно хорошо: это так называемая «капсула времени», в которой сохранилось ощущение нового автомобиля. Эта машина — в состоянии новой, притом особый интерес вызывает факт, что эта «Волга» никогда не стояла на учёте!
Для Японии юбилейных 90-х Prado серий не было, за место них была выпущена модель Land Cruiser Cygnus.
В честь этого события была выпущена специальная книга на английском языке. Версия для Европы.
До этого на всех машинах все были седаны находил оптимальное положение, здесь засада какая-то. Вечером отрегулировал, вроде нормально, с утра либо до педалей дотянуться не могу, либо спинка не так. Про кожу отдельно отпишусь. Рискую навлечь на себя гнев от всех тойотолюбителей, но скажу как есть — ни в одной Тойоте не видел качественной кожи. Два, три года - и уже складки и потёртости. Тойота уже давно перестала быть недорогим автомобилем, но при всём этом на всех моделях используется одна и та же дешёвая куриная кожа.
Такая была у меня на Королле, такая же и на Крузёре. Новую Камри смотрел у приятеля, машине год, боковушки на передних сидениях истрёпанные. Англичанам и немцам респект по этому вопросу, у них качество на голову выше. Немцы дальше пошли, на многих машинах сидения сейчас обшивают толстым износостойким кожезаменителем. Не продавливается, не царапается, на вид - от кожи не отличишь. Обычная тойотовская. И всё. Изысков здесь не увидите.
Бардачок как всегда крепили впопыхах, щели… Беда у всех Тойот одна — внутренний интерьер. Немножко бы подороже отделку, немножко больше постараться с подгонкой стыков, и конкурентам уже совсем нечего было бы предъявить. Приведу в сравнение Рендж Ровер, в окружении есть счастливый обладатель. Первый раз сел в него и понял, почему «англичане» такие дорогие. Кожа на сидениях из какого-то буйвола, машине три года — никаких потёртостей, сами сидения — «держат» тело. Панель — вообще роскошь, кожа, алюминий, дерево. Стыки — миллиметр в миллиметр. Качество непревзойдённое.
Не могу сказать, каков Рендж Ровер в плане надёжности, но отделка — от души и с любовью к владельцам. Вход в повороты. Сильно кренится. Нужно сбрасывать скорость, необходимо учитывать довольно высокий центр тяжести и большую массу. Пытался на хорошей скорости увильнуть от ямы — ушёл в юз на сухом асфальте! Такие финты — не для Крузака, для любого манёвра нужно сбрасывать скорость. С места, конечно, не рванёт, зато на трассе охотно подхватывает, запас очень хороший. Вообще, не располагает машина к быстрой езде даже на трассе, получаешь удовольствие от обычной крейсерской скорости.
Во время перегона держал 100-110, полёт нормальный, временами разгонял — без проблем, набирает скорость уверенно.
В РФ на продажу выставлен абсолютно новый Land Cruiser 100 за 23 млн рублей
[Toyota Land Cruiser 100] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Штатная противоугонка у Land Cruiser 100 тоже никуда не годится: тут легко доступный блок управления мотором и отсутствие какой-либо защиты в АКПП. 1 ГОД ГАРАНТИИ НА Land Cruiser, 100 Series Рестайлинг 1. Предоставляется 1 год обслуживания по гарантии на двигатель, радиатор, кондиционер и коробку передач. В Тольятти продается легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100, выпущенный в 2002 году.
Toyota Land Cruiser 100
Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. Все Land Cruiser 100 на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 99+. Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена. Ресурс ленд крузер 100 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса.
Год выпуска - 2003. Комплектация полная VX, двигатель 4. ПТС оригинал, я 3 владелец. Все вин стикеры присутствуют на кузове.
Автомобиль честный, дилерский, всегда проходил своевременное техническое обслуживание, запчасти всегда только оригинал, включая моторное масло TOYOTA.
Toyota FJ Cruiser 4. FJ Cruiser 2012. Toyota FJ Cruiser Tuning. Toyota FJ Cruiser 1998. Тойота ленд Крузер 100 99 года. Тойота ленд Крузер 100 2017.
Тойота ленд Крузер 100 ФСБ. Toyota Land Cruiser 200 Arctic Truck at 33. LC 200 Arctic Trucks. TLC 200 Arctic Truck. Toyota FJ Cruiser 2022. Toyota FJ Cruiser 2021. Тойота FJ Cruiser 2016.
Toyota FJ Cruiser 2018. Ленд Крузер 105 дизель. Дром Лэнд Крузер 105-100. Ленд Крузер 105 красный. Тойота ленд Крузер 105 Мики Томсон. Toyota Land Cruiser Prado 2011 черный. Toyota Land Cruiser Prado 150 2011.
Тойота ленд Крузер 150. Тойота ленд Крузер 150 2011. Е777ре190 Тойота. Toyota LC а014мв. Крузак е777мв 93. Toyota Land Cruiser 200 р200ам 138 хозяин. Ленд Крузер 200 119 163.
М 788 мм Land Cruiser. Тойота ленд Крузер р959кр 57регион. Land Cruiser grj200. Grj200 Toyota. Toyota Land Cruiser 200 пикап. Artisan Land Cruiser 200. Тойота Лэнд Крузер 100.
Тойота ленд Крузер 100 4. Тойота ленд Крузер 105 4. Toyota FJ Cruiser 06. Лифт FJ Cruiser. Камуфляж на ФЖ Крузер. Прадо 150 drive2. Рав 4 и Прадо.
Тойота рав 4 и Тойота ленд Крузер. Тойота рав 4 и Тойота ленд Крузер Прадо. Дром Кемерово. Дром Хабаровск. Дром ру ЕКБ. Тойота ленд Крузер Прадо и Хавал h9. Хавал 9 и ленд Крузер Прадо.
Haval h9 и Land Cruiser. Haval h9 Toyota Land Cruiser Prado. Тойота ленд Крузер 200 2010г. Toyota Land Cruiser 200 Series черный. Toyota Land Cruiser 200 2010 зима. Ленд Крузер 200 2010 тонированный. Toyota Land Cruiser 300.
Toyota Land Cruiser Prado 2014. Тойота Лэнд Крузер Прадо 2014. Toyota Land Cruiser Prado 4. Toyota Land Cruiser 76 Series. Toyota Land Cruiser 70 Series Рестайлинг 76.
Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России
Он является потомком 80 серии и предшественником находящегося сейчас на конвейере Land Cruiser 200. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100 до рестайлинга Разогнать внедорожник относительно легко, а вот управлять на больших скоростях сложно, с торможением дела ещё хуже. Дальше удержать Land Cruiser 100 на прямой становится сложно. Торможение вялое. Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе. Land Cruiser 100 Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой — сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль.
STD стандарт —простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей.
Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой. С 2002 г. На первых пострестайлинговых турбодизельных версиях встречался Aisin A440, а 4,5 л машины для некоторых рынков до 2006 г. Обе данные АКПП 4-ступенчатые.
Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части. История Land Cruiser представляет собой внедорожник, выпускаемый с 1951 г. Это наиболее длительно производимая модель марки. Автомобиль представили в 1997 г. В течение производства Land Cruiser 100 претерпел 2 рестайлинга: в 2003 и 2005 г. В 2008 г. Первую производитель позиционировал как люксовый внедорожник с современным оснащением. Вторая является упрощенной утилитарной модификацией, рассчитанной на эксплуатацию в сложных условиях и бездорожье. К тому же создали и люксовый обособленный вариант. Технически эти машины соответствуют 100 версии, но отличаются лучшей отделкой и расширенным оснащением, а также оформлением передней части. В 2000 г. Кузов и салон Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове — 4-дверный универсал трехдверные варианты не используют с 70 серии. Габариты равны 4,89 м в длину, 1,941 м в ширину, 1,849 м в высоту. Колесная база составляет 2,85 м. При первом рестайлинге 2002 г. При втором обновлении 2005 г. Так, установили монолитные передние фары, совмещенные с поворотниками, с горизонтально расположенными лампами ближнего света вместо вертикально размещенных. Наиболее очевидны среди них следующие: Посадка. На Land Cruiser 100 передняя часть расположена ниже задней. Это обусловлено независимой подвеской спереди. Дизайн колес. У 100 версии диски плоские в отличие от вогнутых колес 105 модификации. Это было сделано с целью обеспечения одинаковой колеи для обеих версий при различной ширине осей. Задняя дверь.
Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе. Land Cruiser 100 Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой — сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль. STD стандарт —простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой. С 2002 г. На первых пострестайлинговых турбодизельных версиях встречался Aisin A440, а 4,5 л машины для некоторых рынков до 2006 г. Обе данные АКПП 4-ступенчатые. Для 1FZ-FE предлагали и механическую 5-ступенчатую, и автоматическую 4-ступенчатую до рестайлинга 2002 г. Большинство версий оснащали постоянным полным приводом с пониженной передачей и симметричным межосевым дифференциалом с жесткой блокировкой. Хотя встречались и варианты с подключаемым передним мостом и двухступенчатой раздаточной коробкой без межосевого дифференциала. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик. Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа.