Парад поездов пройдет на БКЛ к 88-летию московского метро. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2020. Дощатов Дмитрий Алексеевич.
Руководитель метрополитена
Первый заместитель начальника метрополитена. Ранние годы. Образование Дмитрий Дощатов родился в Москве 22 января 1969 года. Окончил ее в 1986 году. Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии. По возвращении домой в 1988 году Дощатов поступил в Московский государственный университет путей сообщения. В 1993 году молодой человек получил диплом о высшем образовании.
В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей.
А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами. Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро. За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров. Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров.
Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом. Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился. В отделке салона применили современные материалы, стало больше поручней, появилась принудительная вентиляция, а двери стали плавнее — вместо пневматического привода здесь установлен электрический. Изменения коснулись практически всех технических устройств — сделана современная система с удобными органами управления в кабине и улучшена механическая часть. Не забыли и про освещение — здесь две световых линии, вместо одной в классических модификациях «номерного».
Эту модель поездов можно без сомнения назвать одной из самых редких, курсирующих в московском метро.
В общем, основное действие в кабине — это управление поездом, и требования, которые мы выдвигали именно к пульту управления, именно к удобности, интуитивности управления и получения информации с поездных устройств, нашими коллегами выполнены. Поэтому отзывы машинистов по новому поезду самые положительные, и управление доставляет истинное удовольствие. Но в новом поезде, в новой модификации 2020 года те дополнительные требования, которые мы в результате эксплуатации первых лет выдвинули, наши коллеги тоже реализуют. Сергей Собянин называет поезд «Москва» самым лучшим в мире.
Вы как производитель как оцениваете поезд «Москва» по сравнению с другими? Не с нашими прежними моделями поездов, а в целом мы на мировой арене? Это высокое и почетное для нас место, поэтому мы уверяем, что находимся на техническом если не пике, то реально на первых местах. С точки зрения формирования технического задания, о котором мы с вами говорили, действительно, специалисты Московского метрополитена объехали огромное количество и получили опыт метрополитенов в других городах. И буквально предложили нам собрать лучшие практики в одном поезде.
Что было, собственно, и сделано. И именно поэтому я согласен с тем, что этот поезд на сегодняшний момент действительно, пожалуй, самый передовой из всех, что производятся для различных городов. По большому счету, поезд метро вещь такая, и легко доступная, в этом легко убедиться — достаточно проехать основные города, где есть большие метрополитены, и убедиться в том, что поезд «Москва» на сегодняшний момент действительно резко отличается. Давайте вспомним воспоминания болельщиков, иностранных болельщиков на чемпионате мира по футболу. И болельщики все, как один, отмечали, что для них было удивительно спускаться в Московский метрополитен, и с точки зрения архитектуры и красоты, но и с точки зрения тех поездов, которые они увидели, и были удивлены тем инновациям, которые на сегодняшний день, каждый день доступны гостям и жителям нашего города.
У нас в России кто-то еще… ну, придет же за поездами «Москва», у нас же не один столичный метрополитен? И на сегодняшний день в России эти поезда пока не поставлялись. Есть некоторые поставки в соседние страны, в Азербайджан, Узбекистан. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими российскими метрополитенами о поставке этой модели поездов. В целом, поезд оказался на удивление удачным, поэтому, я думаю, у него большое будущее.
Я примерно представляю, естественно, нужно его до депо доставить, дальше он заезжает в систему метрополитена. А он в депо попадает в разобранном виде или как он приезжает? Или он прям готовым приезжает, его на рельсы ставят и поехал? Там есть соединительная ветка между Московским метрополитеном и путями РЖД. У нас есть еще одна ветка, это депо «Печатники».
Но на сегодняшний день она эксплуатируется редко. Мы в основном все перегоняем через «Сокол». КАПКОВ: То есть, по большому счету, новый поезд, прежде чем он спустится в метро, можно будет увидеть на Ярославском направлении где-то? Нет такого, что его там скрывают? Конечно, там нет части оборудования, которое потом в депо «Сокол» наши коллеги монтируют, но это вагон в полном смысле этого слова.
Вы его видите: это окна, двери, кузов, все на месте, он движется на колесах. Но попадая в депо «Сокол», сотрудники «Метровагонмаша» производят монтаж необходимого оборудования, а после этого состав перегоняется уже под напряжением в депо приписки. Но это еще не все. Здесь мы начинаем приемку. Коллеги домонтируют оставшуюся часть оборудования.
И после этого, после того как произведены пуско-наладочные работы, проверены все основные системы, и мы убеждаемся, что поезд готов к эксплуатации, мы проводим обкатку. Обкатка без пассажиров, длина порядка 300 километров. В этот момент мы считываем все необходимые параметры. Я скажу сразу, что «Метровагонмаш» разработал отличную систему мониторинга, это регистратор параметров движения поезда, где можно расшифровать все данные вагона. Вся аналитика, и мы видим, как работают системы электрики, как работают системы пневматики, как работают системы связи, и делаем выводы.
После того как убеждаемся, что все работает правильно, мы даем на подвижной состав готовность, и он эксплуатируется уже с пассажирами. КАПКОВ: По большому счету, как только вагон к вам попал, две недели мы его допиливаем, что называется, настраиваем, эксплуатируем, тестируем, и после этого в него уже садятся первые пассажиры? Я боюсь, что у меня даже не хватит времени напомнить, кто у нас был. Это была программа «Город дорог». У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.
Дмитрий Алексеевич, благодарю вас, спасибо большое. А также заместитель генерального директора по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Андрей Васильев.
Рожков Михаил Анатольевич — Технический директор АО «Трансмашхолдинг» Особенности применения кабелей в высокоскоростном подвижном составе.
Выберите суд:
- Выберите здание:
- В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов : Москва и МО :
- Руководство московского метрополитена на фото
- Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
В метро появился поезд будущего
Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро.
Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. УПЦ метрополитена. УВД на Московском метрополитене.
Руководство метро. Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена.
Телешова метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен.
Алексанян Артур Гегамович Московский метрополитен. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена. Опо метрополитена.
Отдел пожарной охраны Московского метрополитена. Руководитель опо метрополитена. Павел Ковалев метрополитен.
Ковалёв Павел Константинович метро. Павел Ковалев УПЦ. Московский метрополитен Козловский Виктор.
Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Козлов главный Ревизор метрополитена. Козлов гланый Резивор метро.
Евгений Федорович Ковальчук метро. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен.
Главный Ревизор Московского метрополитена. Метро 80 лет. Руководство метро фото.
Главный диспетчер метрополитена Савин. Главный Энергетик метрополитена. Начальник метрополитена.
Открытие станции Новокосино. Путин на станции метро Новокосино. Открытие метро Новокосино Путин.
Путин Собянин Новокосино. Начальник безопасности метрополитена Москва. Служба безопасности метрополитена.
Начальник службы безопасности метрополитена. Козлов Николай Андреевич метро. Козлов Николай Андреевич метрополитен.
Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Фотченков Сергей Александрович метрополитен. Бочанаев Антон Алиевич Московский метрополитен.
Бочанаев метрополитен Московский. Савкин Евгений Владимирович метрополитен. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена.
Форма работников метрополитена СПБ. Федоров Андрей метрополитен. Униформа машиниста метрополитена СПБ.
Сотрудники Петербургского метрополитена. Пожарная охрана метрополитена. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена Дудукин.
Служба безопасности метрополитена Санкт-Петербурга. Открытие станции Адмиралтейская. Начальник метрополитена Санкт-Петербурга.
Служба пути Петербургского метрополитена.
На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов. Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Новый тематический поезд запустили в московской подземке 7 ноября. Его вагоны оформлены фотографиями российских научных и технических проектов, в том числе моста через Керченский пролив, экзоскелета российского производства, пишет интернет-издание « Подмосковье сегодня ».
Впервые применили сочлененную конструкцию кузова. В вагонах установлены двойные ударопрочные стеклопакеты, а равномерную освещенность салона обеспечивают две «световые линии». Звуковая информация дублируется световой индикацией над дверями и на бегущих строках. Такие поезда можно встретить на Сокольнической, Арбатско-Покровской и Бутовской линиях. Они имеют традиционную для российских метрополитенов длину около 20 метров. Кузов вагонов сделан из нержавеющей стали, на них установлен асинхронный привод российской разработки. Во всех вагонах — кондиционеры с функцией обеззараживания воздуха. Современный и эргономичный тип подвижного состава, поезд нового поколения 765 серии. Поезда «Москва» комфортнее за счет усиленной шумоизоляции, улучшенной системы кондиционирования, снижения вибрации и адаптивного освещения. В вагонах поезда размещены USB-разъемы для зарядки гаджетов и сенсорные интерактивные мониторы, с помощью которых пассажиры могут найти нужные станции на схеме метро, проложить оптимальный маршрут и рассчитать время поездки. Впервые именно эту серию составов начали серийно оснащать сквозным проходом между вагонами. Он не только унаследовал от составов первой модификации все ключевые преимущества, но и имеет ряд существенных отличий. Вагоны серии «Москва-2020», в отличие от вагонов «Москва», оборудованы сдвижными дверями вместо прислонно-сдвижных. Также двери поезда оснащены системой противозажатия. Для информирования пассажиров впервые в Московском метрополитене использованы консольные LCD-дисплеи под потолком, расположенные над центральным проходом. Текст хорошо читается из любой точки салона за счет высокой чёткости изображения и широкого угла обзора.
Фото руководства московского метрополитена
Что можно увидеть? Именно то, чего вы никогда не ожидаете встретить под землей. Вам предстоит отправиться в путешествие по уникальным метрополитенам мира. Те, кто думал, что просто подземные проходы и вагоны, с нетерпением ждали будут уже эту статью.
Заместитель начальника метрополитена. Главный инженер Московского метрополитена Кощеев.
Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Ковалёв Павел Константинович метро.
Ковалев Павел метро. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Юлия Темникова.
Темникова Юлия Юрьевна. Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен.
Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов. Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен.
Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена Гаев. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов.
Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Руководители метрополитена.
Аукцион Московского метрополитена. Пегов вице президент РЖД. Дмитрий Пегов метро. Козловский Виктор Николаевич мосметро. Руководители метрополитена Москвы.
Прыганов Роман метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Прыганов Роман Сергеевич начальник. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен.
Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Московский метрополитен Козловский Виктор.
А автоматы по продажам билетов подвергаются дезинфекции один раз в час». Любопытно, что работники самой большой транспортной системы российской столицы не ограничиваются протиранием поверхностей вагонов, но и очищают даже воздух внутри составов, продувая весь объём специальными аэрозолями. Также стало известно, что Московский метрополитен приступил к дезинфекции станций и туннелей.
Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Руководители метрополитена. Начальник станции метро. Начальник метрополитена Москвы. Зам начальника метрополитена.
Служба безопасности Московского метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Козин Евгений Германович. Козин Евгений Германович метрополитен.
Дмитрий Бузанов. Дмитрий Бузанов метрополитен. Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Зам начальника метро. Форма зам начальника метро. Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Латыпов Роман Маратович.
Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена.
Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена. Открытие станции. Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ. Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич.
Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен.
Деловая программа: расписание мероприятий на 16 марта, среду
Николай Хоцянов. Офис метрополитена. Главный офис Московского метрополитена. Заместитель начальника Московского метрополитена Дегтярев. Дмитрий Савельев метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович. Климов Александр Алексеевич.
Дощатов Дмитрий Алексеевич жена. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Козловский начальник метрополитена. Зам начальника Московского метрополитена. Савкин начальник эскалаторной службы. Начальник эскалаторной службы Московского метрополитена.
Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Заместитель начальника метрополитена по эксплуатации. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен.
Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Дмитрий Викторович метрополитен. Шпак Сергей Николаевич заместитель метрополитен. Водитель Московского метро 2014 год.
Степаненко Кирилл Алексеевич метрополитен. Метро по воздуху в Москве. Пегов метрополитен.
Все они оснащены самыми современными инженерными системами, начиная от входа, где имеется подогрев ступеней, и заканчивая бесстыковым путем с виброгасящим скреплением, который делает поездку для пассажиров максимально комфортной». Как сообщили в столичном Дептрансе, за первые два дня работы БКЛ воспользовались около миллиона пассажиров. Благодаря перераспределению потоков людей и удобному расположению станций существенно снизится нагрузка не только на подземку, но и на автомобильные дороги. Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок. За счет того что многие автомобилисты просто откажутся от автомобилей, пересядут на общественный транспорт, на метрополитен. Каждый день линией БКЛ может пользоваться до 300 тысяч человек.
Сегодня была приятно удивлена, заметив его на БКЛ. Здорово, что в метро организуют разные увлекательные события, как, к примеру этот Парад поездов», - делится впечатлениями Анастасия. Арина отмечает интересное сочетание современных станций БКЛ и ретропоезда. Словно путешествие во времени совершила», - улыбается она. Еще недавно такие электропоезда регулярно эксплуатировались на Таганско-Краснопресненской линии. А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами. Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро. За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров. Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров. Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом. Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости.
Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Электродепо Свиблово машинист. Электродепо Северное начальник депо. Максим Кутузов электродепо Варшавское. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Владимир Викторович Коннов машинист метро. Сорокоумов Константин Владимирович депо Митино. Сорокоумов Константин Владимирович машинист-инструктор. Машинист метро Сергей Ремезов. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск. Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Зимихин Андрей Александрович. Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград. Билетный кассир РЖД. Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы. Начальник сб в Московском метрополитене. Электродепо Черкизово Московского метрополитена. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Черкизово. Юлия Темникова метрополитен муж. Юлия Темникова метро. Электродепо Выхино Владимир Коннов. Машинист Московского метрополитена электродепо Выхино. Владимир Коннов депо Выхино. Владимир Коннов машинист-инструктор электродепо Выхино. Кружалин Андрей метро. Андрей Кружалин пресс-секретарь Московского метрополитена. Андрей Кружалин РЖД. Андрей Кружалин метрополитен. Вера Владыкина метрополитен. Владыкина Вера Георгиевна Оренбург. Владыкина Вера Тюмень. Владыкина Вера Ижевск. Машинист электродепо метрополитена. Машинист Московского метрополитена. Павел Егерев машинист метро.
Метрополитен руководство
На станции метро Новослободская в Москве начался демонтаж эскалаторов | Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал. |
Метрополитен руководство - 88 фото | Специальные промывочные машины Московского метрополитена провели дезинфекцию 150 км тоннелей в течение недели, заявил начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов 25 марта. |
Начальник гуп метрополитен | последние новости сегодня в Москве. Дмитрий Дощатов - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Заместитель московского метрополитена - фотоподборка | Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». |
Заместитель московского метрополитена
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2020. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
Заместитель московского метрополитена - 88 фото
Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов и исполняющий обязанности заместителя начальника метрополитена Александр Курганов (справа) во время пресс-конференции руководства Московского метрополитена посвящённой подготовке к Кубку. Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич. начальник Дирекции инфраструктуры.
Начальник гуп метрополитен
Рельсы истории. На БКЛ состоялся Парад поездов | Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. |
Дощатов метрополитен | Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом. |
Дощатов метрополитен
Представитель метрополитена российской столицы Дмитрий Дощатов заявил, что поезд, посвященный будущему России, будут перевозить каждый день порядка 10 000 пассажиров. Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее. начальник Дирекции инфраструктуры. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый заместитель начальника Московского метрополитена.