Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. Автономный дизельный отопитель WÖLFen 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен.
Дизельная автономка в палатку
Новый тип дизельного обогревателя 12V 24V 220V с вентилятором на четыре отверстия и источником питания, четырехтрубного рассеивания. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей. По автотеплу утверждать не буду,но расчет отопления дома 1 кВт обогревает 10 кв.м приблизительно и при утеплении.Я думаю правильным будет представить что ты обогреватель электрический 2квт поставил в бус.Я так. » Строительство дома» Печи и системы отопления» Какой выбрать дизельный отопитель: ТОП-13 лучших моделей для обогрева воздуха в помещениях, автомобилях, в гараже или на даче. Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен. Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе.
китайский сухой фен для обогрева салона автомобиля дизельный
Какой автономный отопитель дизельный лучше купить в 2024 году? Автономный дизельный отопитель предназначен для обогрева различных помещений, включая дома, гаражи, склады и т. Он работает на дизельном топливе и не требует подключения к системе отопления и электросети, что делает его более мобильным и удобным для использования в различных условиях.
Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла.
Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков.
При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей.
Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации.
К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы.
Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час. Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час.
Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке. Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1.
При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания.
Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса. Планар 2D-12 отопит кабину небольшого грузовика.
Планар 4дм24 можно купить для отопления кабины крановщика. Отопитель автономный Планар работает независимо от автомобильного двигателя. Электрический вентилятор Планар работает от электросети автомобиля. Питание автономки Планар может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака, входящего в комплектацию отопителя Планар. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон.
Включение и выключение происходит долгим нажатием на центральную клавишу 2-3 сек. Кнопками влево-вправо можно установить температуру для поддержания. На дисплее отображаются пиктограммы работы камеры сгорания, работы свечи накала, работы импульсного насоса и т.
Прогревает довольно быстро. Прогревается камера сгорания — отопитель выходит на режим и начинает работать с поддержкой температуры. Выхлоп наружу, внутри практически нет посторонних запахов зависит от качества исполнения трубы и от изоляции стыков.
Сама труба довольно горячая — 70-80 градусов. У меня утепленный гараж XPS, синтепоновые шторы , в небольшой мороз прогревается весь объем примерно за час до 15-18 градусов. Уже можно начинать работать.
По эффективности получается чуть выгоднее, чем топить электричеством конвекторы и т. Но это при условии снижения теплопотерь в самом гараже. Мой вариант в обзоре из магазина Banggood , брал с доставкой из РФ.
Но есть и аналогичный вариант с Алиэкспресс , незначительно дороже за счёт разных обменных курсов.
Он работает на дизельном топливе и не требует подключения к системе отопления и электросети, что делает его более мобильным и удобным для использования в различных условиях. Он обеспечивают быстрый и эффективный обогрев, а также позволяют регулировать температуру в помещении. Данное устройство также более экономично в использовании, так как работает на дизельном топливе, которое стоит дешевле электроэнергии.
Как работает автономка?
Дизельная автономка в палатку | Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно. |
Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9 | 13 490 ₽/мный отопитель дизельный (сухой фен) 5кВт 24В с климат-контролем и дистанционным запуском. |
Автономные отопители салона, назначение, типы, принципы работы, где какой лучше использовать | Это наименование воздушных отопителей (сухой фен) Планар известно практически всем дальнобойщикам и частным грузоперевозчикам по всей России. |
Мифы и реалии про подогреватели и отопители | Это наименование воздушных отопителей (сухой фен) Планар известно практически всем дальнобойщикам и частным грузоперевозчикам по всей России. |
Купить сухой фен автомобильный 24в – купить для грузовика в Воронеже | Сухой фен больше средство стационарного обогрева, использовать его на ходу можно, но слишком проблемно, на ходу сложно контролировать его работу. |
Дополнительный дизельный фен-обогреватель Nissan Leaf. Холод, как работает.
Статьи по ремонту | Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. |
Автономные отопители Aero Comfort | Фен начинает работать через 3-5 минут после завода автомобиля при низких. |
Автономные отопители Aero Comfort | Дизельный воздушный отопитель (фен) стационарный: Пластмассовый блок 5 кВт, 12 Вольт, пульт д/у, ж/к дисплей – 10000р. |
Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта | Смотрите видео на тему «сухой дизельный фен» в TikTok (тикток). |
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
стояночный обогреватель | После тщательного изучения рынка, я сделал свой выбор в пользу автономного дизельного отопителя Libhof AHU-512. |
стояночный обогреватель | 13 490 ₽/мный отопитель дизельный (сухой фен) 5кВт 24В с климат-контролем и дистанционным запуском. |
Хочу автономку . Какую выбрать ? - | Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель. |
Дизельная китайская вебаста для гаража | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE | Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно. |
Переносной дизельный отопитель. - обсуждение на форуме | Это наименование воздушных отопителей (сухой фен) Планар известно практически всем дальнобойщикам и частным грузоперевозчикам по всей России. |
Воздушные автономные отопители
Следует отметить, что значение 45 дБ может считаться подходящим; Наличие колес. Большие обогреватели оснащены колесами, что облегчает их перемещение Топ-5 хороших обогревателей для дачи Дорогой Ballu BHDP-100 100 кВт с баком на 68 литров топлива Эта модель пользуется успехом, несмотря на высокую цену. Он подходит для обогрева нежилых помещений или для локального обогрева поверхностей. Он часто используется строительными или ремонтными компаниями для выполнения различных задач. Однако все очень быстро накаляется. Термостат работает точно и точно поддерживает заданную температуру. Стоимость в магазинах — от 86 тыс. Плюсы: четкий электронный контроль рабочих параметров; Набор готов к работе из коробки и включает в себя все необходимое; Высокое качество изготовления и надежная электроника. Однако технические характеристики тоже неплохие.
Её можно задать стрелками «Вверх» и «Вниз». Я попробовал выставить 15 градусов, фен молотил на полной, на табло менялись значения, вот уже заветная цифра 15, пора бы уже снизить мощность, но нет, фен по прежнему шпарит на всю катушку. И лишь пару-тройку минут спустя я услышал, как снижаются обороты вентилятора и замедляется стук насоса. И дальше автономка работала на минимуме, поддерживая набранную температуру.
Есть ещё возможность залезть в расширенные настройки, но там есть несколько опций, изменять которые следует весьма осторожно. Например понизить частоту работы насоса на минимуме. Я сделал минимум 0. И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена.
То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего. Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя. Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу. Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса.
Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме. Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков. Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе.
Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским. От добра добра не ищут. Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога какой, ещё не установил , вылезает ошибка Е-01 и фен отключается.
Это полезно в целях не высадить батарею в ноль. Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком. К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно.
Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло. Ещё я понял, что автономка очень расслабляет. Всю зиму проработал без неё, залезаешь в бус, начинаешь пилить, работать и вот уже куртка в сторону, затем толстовка расстёгивается и обогреватель уже не нужен, и так тепло. А тут влез в Дука, запустил печку, через 15 минут тепло, фен на минимум и работаешь в своё удовольствие.
Только вот треть бачка солярки опустела наполовину. Дороговато греться соляркой, газом было бы дешевле и бесшумней. Зато сложнее установка, требует отдельной вентиляции, да и сама газовая печка чуть ли на порядок дороже. Вот такие у меня наблюдения.
В целом, установкой доволен. Осталось испытать печку в путешествии, но до этого момента предстоит ещё много работы. В следующей части — строительство рундука, обтягиваем потолок экокожей. Всем удачи и берегите себя и своих близких.
Источник Сухой фен в машину: выводы после года использования Я уже писал про фен в прошлом году, но спустя год решил написать более развернутый пост для тех, кто сомневается в необходимости установки перед новым сезоном холодов. Вопрос обогрева в машине у меня встал сразу по нескольким причинам: — Теплый гараж приучил меня к посадке в тёплый салон в любое время года. Хотелось не терять эту возможность, даже если машина стояла на улице. Поэтому дополнительная печка сзади была бы очень кстати.
Если кто не в курсе — устроено у нас всё примерно так, как на картинке ниже. Вентилятор в багажнике гоняет воздух по задней части салона без нагрева. Бесполезная штука. Хотелось сидеть в тепле и при этом экономить топливо и моторесурс.
Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители. Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование.
При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо.
Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт. Больше всего от 5 до 8 кВт мощности требует обогрев домов на колесах и кунги.
Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления. Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей. Характеристики автономных отопителей салона: качественный обогрев кабины даже в сильный мороз; автономность от двигателя, топливного бака и АКБ актуально не для всех моделей ; простота в использовании и надежность отсутствуют вращающиеся элементы, нет электронных деталей ; отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение. Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики. Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух. Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение. Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении. Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности. Для легковых авто Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: Calix Slim Line 800W — весьма мощный прибор, способный в сжатые сроки отопить салон компактного автомобиля. Устройство оборудовано переключателем, позволяющим подстраивать авто под текущие климатические условия. В отопителе есть теплозащита, которая исключает ошибочную эксплуатацию к примеру, когда отсутствует приток воздуха с улицы. Calix Slim Line 800W — качественный отопитель, отличающийся высоким уровнем безопасности.
Автономка: что это и как работает
Сухой фен используется для обогрева исключительно салона автомобиля или помещения, в то время как мокрый используется для подогрева жидкости в системе охлаждения, а после достижения определённо температуры включается вентилятор штатного отопителя. Сравнительно новый способ обогрева стремительно набирает популярность. Отопление гаража 56кв автономным дизельным отопителем, сухой фен. 10 кВт, расход топлива - 0.8 кг/ч, прямой нагрев, регулировка температуры, вес - 10 кг]. Способные выполнять функцию обогрева салона жидкостные подогреватели двигателя имеют несколько иное назначение, и ни по каким параметрам не могут составлять конкуренцию сухим фенам.
Китайская автономка (дизельный сухой фен) в теплицу, испытания.
Древняя и весьма нетехнологичная, как и положено в «оборонке», конструкция шадринских теплообменников их сваривают вручную из нержавейки имеет одно существенное преимущество перед немецким литьем — производственную гибкость. Освоить отопитель специального назначения и особой конфигурации заводу проще простого — был бы заказчик с деньгами. В производственной линейке ШААЗа остаются 8 моделей «воздушников» на дизельном топливе — мощностью от 2 до 11 кВт. Компания «Прамотроник» предлагает две линейки автономных отопителей — стандартного серия М и компактного серия Air Pro исполнения. Модельный ряд включает изделия теплопроизводительностью от 2,5 до 5,5 кВт, работающие на дизельном топливе. Реализованный в линейке Air Pro алгоритм автоматического поддержания заданной температуры предусматривает плавный переход с максимального режима работы на средний и минимальный. Прибор выпускается в 2- и 4-киловатной версиях и предназначен для обогрева небольших объемов — салонов легковых авто, кабин легких грузовиков класса «Газель», строительной техники. Представлен широкий выбор мощностей — от 2 кВт «Планар-2Д» до 8 кВт «Планар-9Д» в версиях для 24- и 12-вольтовой бортовой сети. Плавное регулирование мощности 10 ступеней дает возможность выбрать оптимальный режим, исходя из конкретной ситуации.
Мощность определяется по особому алгоритму. Причем отопитель может работать на мощности заданной с пульта или поддерживать установленную температуру предусмотрена связь как со встроенным, так и с внешним датчиком температуры. При работе в любом из режимов активен антиперегревный контроль. Он включает мониторинг температуры входящего воздуха и температуры корпуса теплообменника. Отопителем можно управлять с помощью различных пультов или дистанционно, посредством смартфона через модем приобретается отдельно. Все модели Planar оснащены бесколлекторным двигателем, более надежным и тихим в сравнении с коллекторными моторами.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос.
На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине.
Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С. Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку. Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.
Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике. Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек. Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу. Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО.
Такие тоже продаются на Али. Подробнее Сколько потребляет солярки китайская вебаста Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается "климат контроль". А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль.
Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона. Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига. Повышение эффективности и безопасность Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет.
Однако защита у этого "фена" выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так. Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло. Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.
Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт. Есть дистанционный пульт. Предусмотрен дисплей для отслеживания работы. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; питание — 12 В.
При необходимости можно заказать доставку в город Воронеж. На что обратить внимание при выборе? Во время покупки фена в 24 вольта для прогрева салона автомобиля, стоит учесть какой именно салон необходимо отапливать. Правильно подобрать мощность , которая нужна для обогрева кабины автомобиля: - 2 квт прогреет легковой автомобиль; - 3 квт предназначены для микроавтобусы до 12 посадочных мест; - 4 квт способен прогреть кабину высокого грузового тягача; - 4,5 квт прогреют автобусы, где больше 12 посадочных мест; - 5 квт применяются для обогрева рейсовых крупных автобусов. Стоит отметить, что будет лишним приобрести мощный отопитель для маленькой площади салона автомобиля. Такой подход грозит сильно высокой температурой и головными болями у водителя.
Автономный дизельный отопитель 8 кВт 12 В, 24 В, 220 В
Военные, это серия ОВ - 65 или 95. У планара уже есть регулировка по температуре и запуск автоматом, но он более чувствителен к качеству товлива. ОВешки, те жрут все подряд, но розжиг только в ручном варианте - продувка, открыл краник и включил свечу накаливания. Загорелось и работает с приличным гулом. Планар тише. Ну и эти автономки - 12в.
А слишком мощные подогреватели могут оставить без света не только ваш гараж, но и всех соседей.
Заодно померили токи потребления и оценили электробезопасность: нет ли токов утечки? При замерах температуры возникли проблемы. Подогреватели с насосами честно прогревали весь объем жидкости, тратя на это от 24 до 30 минут. А вот конвекционные изделия повели себя совершенно иначе. Штатный указатель температуры двигателя в этом случае покажет, что мотор неплохо прогрелся, только это будет относиться разве что к головке блока цилиндров, где и располагается датчик температуры. Для древних карбюраторных машин это неплохо: бензин будет лучше испаряться, что облегчит пуск.
Всего их 10, соответственно 10 самый мощный по потоку наддува и температуре. По поводу шума, на первом режиме, которого я думаю будет вполне достаточно для обогрева палатки при не большом морозе практически не слышно фен издает лишь легкое пощелкивание насосом. На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах!
Достаточно удобен бензиновый аппарат, но небезопасен в виду возможных утечек угарного газа в салон. Выбирая подобное устройство важно приобретать проверенные модели с качественными комплектующими. Дизельное топливо тоже токсично, но не приводит при продолжительном вдыхании к смертельному исходу. Дизельные автономные отопители как более мощные особенно предпочтительны для спецтранспорта, средних и больших автобусов. В большинстве случаев можно остановить выбор на таких универсальных агрегатах, как, например, автономный отопитель дизельный с питанием модуля управления на 12 В.
Вообще, отдельная емкость под горючее может понадобиться, если делать врезку в основной бак затруднительно по каким-либо соображениям. Определяемся с напряжением питания Почти все как дорогие, так и недорогие автономные воздушные отопители способны работать от питания на 12 В, то есть могут быть запитаны стандартным бортовым напряжением легкового автомобиля, грузовика и других транспортных: 13,8 В — 14,2 В. Если питающий аккумулятор выдает 24 В, приобретают модели, рассчитанные на соответствующее напряжение. Выбираем теплопроизводительность автономки Для обогрева небольших кабин достаточно установки мощностью до 2 кВт. Аппараты по 3 кВт и 4 кВт можно использовать для обогрева объемов, сопоставимых с салонами легковых автомобилей или с кабинами грузовиков.
Агрегаты от 5 кВт и до 8 кВт предназначены для самых больших пространств: салонов автобусов, кунгов и автодомов. На что еще обратить внимание Еще несколько дополнительных параметров, которые стоит учитывать, когда нужно выбрать сухой фен: опция дистанционного управления, возможность запуска и выключения по таймеру и показаниям датчика, срок гарантии.
Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших
У себя в гараже нашёл теплоизоляцию выхлопа от Бинара, который ставил себе на Ниву. Для удлинения выхлопной трубы у установщиков автономок выпросил выхлопную Вебасто и теплоизоляцию на нее. Токарь выточил соединительную муфту. Всё это притащил домой, ибо за бортом было -30, и принялся за доработку. Выхлопную трубу с одного конца обрезал, чтобы можно было её загнуть под 90 гр сразу за хомутом крепления : Такой хитрый изгиб нужен чтобы выхлоп не контактировал с топливопроводом. Одета теплоизоляция от Вебасто, потом заменил на Бинаровскую, она длиннее и толще. Нижнюю площадку от корпуса отстегнул. Вот так выхлопная огибает воздухозабор и топливопровод. В итоге воздухозаборную трубу решил вообще не ставить. Процесс сборки Собрано На этом фото ещё с трубой воздухозабора, Всё, можно ехать на рыбалку.
В этом видео я решил показать весь процесс установки. Но и попутно отвечать на вопросы, как готовить топливо для сухого фена, как правильно его подключить к электричеству, как подключить сухой фен к радиатору, и сколько это будет стоить. А главное сможет ли сухой фен, он же дизельный обогреватель, он же китайская автономка, он же китайская вебасто, он же Дизельный Воздушный отопитель обогреть мой гараж!
По словам директора департамента сервиса «Хит Машинери» официальный дистрибьютор Hitachi CM в России Сергея Ткаченко, как таковых рекомендаций по монтажу подогревателей нет, всё зависит от желания эксплуатанта продлить ресурс узлов и агрегатов. Он напоминает, что существует заявленный производителем диапазон рабочих температур, при котором обеспечивается гарантированный запуск техники. Это топливо дороже, и иногда владельцы машин пытаются сэкономить, подогревая летнее горючее таким образом», — объясняет г-н Ткаченко. Дизельный или электрический? Споры вокруг того, какой из видов автономных подогревателей лучше, не утихают даже среди тех, кто пробовал и то, и другое. И этому есть логичное объяснение: у каждого есть свои достоинства и недостатки. Существенный минус электрокотлов, по уверению Алексея Карташова, — это невозможность эксплуатации «в полях». Где найти розетку? Хотя электрические подогреватели дешевле сами по себе, плюс они экономичнее в эксплуатации. Но есть и ещё один минус: электрический подогреватель ТЭН зачастую осуществляет прогрев за счёт нагревательного элемента в том месте, где он установлен, а жидкостный работающий на жидком топливе прогревает охлаждающую жидкость более равномерно по всей поверхности ДВС благодаря циркуляционному насосу, объясняет Сергей Ткаченко. Эффективность двух типов нагревателей эксперт сравнивает по автономности, длительности поддержания теплового состояния двигателя, скорости прогрева ДВС и готовности его к принятию нагрузки, а также стоимости и простоте обслуживания. Что касается времени работы и независимости от внешнего источника питания, то выигрывает дизельный подогреватель. А вот по длительности поддержания теплового состояния Максим Григорьев отмечает преимущество электрического нагревателя, так как тот подключён к стационарной электрической сети и время его работы практически не ограничено. Дизельный же подогреватель зависит от наличия топлива и степени заряженности АКБ на автомобиле. Зато он обгоняет электрического конкурента по скорости прогрева. У электрического нагревателя тепловая мощность 3,5 кВт, и время нагрева при одинаковых условиях увеличится до 4-х часов. Фактически он состоит из корпуса, ТЭНа, датчика контроля температуры, термозащиты и системы питания с УЗО устройство защитного отключения, управляемое дифференциальным остаточным током. Благодаря простоте конструкции, его обслуживание практически не требуется и сводится к осмотру его внешнего состояния. Дизельный подогреватель — это сложное изделие, состоящее из котла, блока управления, топливного и жидкостного насосов, пульта управления. Таким образом, выходит, что стоимость электрического нагревателя в несколько раз ниже, чем дизельного подогревателя. Подведём итог: если транспортное средство хранится вне постоянной стоянки, либо требуется обеспечить возможность быстрого прогрева двигателя, то однозначно эффективен дизельный предпусковой подогреватель, несмотря на его стоимость и необходимость в обслуживании. Если же транспортное средство во время простоя базируется на стоянке, оборудованной электрифицированными парковочными местами, тогда эффективнее использовать электрический нагреватель, так как можно за несколько часов до выезда включить его для разогрева дизельного двигателя или запустить его сразу по приезде на стоянку транспортного средства для обеспечения поддержания температуры в системе охлаждения двигателя», — рассуждает Максим Григорьев.
Термин «солярка» произошел от названия солярного топлива, которое в свою очередь связано с обработкой сырья для получения дизельного топлива. Таким образом, солярка и дизельное топливо представляют собой одно и то же вид, используемое для двигателей дизельных машин и автономных отопителей. Дизельные Дизельные отопительные аппараты обеспечивают эффективное и экономичное обогревание в различных условиях и считаются популярными среди тех, кто нуждается в надежном источнике тепла. Дизельный отопительный обогреватель Плюсы более эффективны и имеют более высокую удельную тепловую мощность, что означает, что они могут производить больше тепла на ту же единицу топлива; имеют более долгий срок службы и меньше подвержены износу. Минусы эмиссии могут быть более загрязняющими, чем газовые, из-за более высоких выбросов оксидов азота и частиц; могут иметь трудности с запуском в очень холодных условиях из-за более высокой вязкости солярки при низких температурах. Газовые Газовые отопительные аппараты обеспечивают удобство и мобильность в обогреве, но их эффективность и экономичность могут зависеть от качества газа и характеристик конкретной модели. Газовый отопительный обогреватель имеют более низкие выбросы, что может быть важным для экологических соображений; легче запускаются при низких температурах. Минусы могут быть менее эффективными, что означает больший расход газа для производства той же тепловой мощности. Какой обогреватель лучше для дачи В новой статье на нашем портале рассматриваем подробно тему: какой обогреватель лучше для дачи — параметры выбора и рейтинг моделей различного принципа действия. Лучшие производители дизельных отопителей Системы отопления российских, германских и китайских производителей пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Webasto — это немецкая компания, известная своими системами отопления для автомобилей, кемперов и судов.
Воздушные автономные отопители
Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен. мини обзор китайского дизельного фена в буханку как доп печки и автономного обогрева. Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен.