Новости дискорд когда был создан

В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным? История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году. С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик.

Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты

Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. How Discord Became The Center Of The Universe For Gamers. Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ DISCORD | С ЧЕГО ВСE НАЧИНАЛОСЬ?

В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Want insight into Discord's early days? Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр. До Discord он управлял социальной игровой сетью OpenFeint, которую в 2011 году продал японской игровой компании GREE за $104 млн. ↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален.

В каком году создали Discord и кто создатель

Он предоставил геймерам удобное место для общения, обсуждения игр и нахождения новых товарищей для совместного времяпрепровождения в играх. С течением времени Дискорд стал привлекать все больше и больше сообществ, не только геймеров, но и различных групп людей со схожими интересами: художников, музыкантов, программистов и других. Сегодня Дискорд является одной из самых популярных платформ для общения не только в игровой, но и в различных других сферах. Его активно используют миллионы людей по всему миру, установивших его на компьютеры и смартфоны. Дискорд: уникальный мессенджер для геймеров Уникальная концепция Одной из ключевых особенностей Дискорда является его уникальная концепция. Вместо того чтобы просто предоставлять возможность общения через текстовые сообщения, Дискорд также предоставляет возможность голосовой и видеосвязи. Это позволяет геймерам общаться в режиме реального времени, даже когда они находятся в разных играх или даже на разных платформах. Гибкие настройки и функциональность Дискорд предлагает гибкие настройки и богатый функционал, позволяющий пользователям создавать и настраивать свои сервера, создавать каналы для разных игр, настраивать разрешения и права доступа, а также использовать различные боты для автоматизации некоторых задач.

Кроссплатформенность Одной из главных особенностей Дискорда является его кроссплатформенность.

Today, Discord is a staple for online communication and not just among gamers. So, when was Discord made, and how did it become so popular? It seems very possible that this platform inspired the concept of Discord. This communication platform is what transformed into Discord.

Following its public release in 2015, many communities, forums, and even esports organizers began selecting it over alternatives such as TeamSpeak.

Основатели Discord — Стэн Вишневский слева и Джейсон Ситрон справа Изначально будущие создатели Discord и не задумывались о разработке специального онлайн-чата для геймеров. Ещё не так давно Стэн Вишневский и Джейсон Ситрон использовали, как и все, Skype и TeamSpeak, чтобы общаться с друзьями по сети во время игры. Ситрон в разговоре с автором Protocol вспомнил, что его чуть не отчислили из университета из-за World of Warcraft — он проводил слишком много времени в игре и почти не занимался учёбой. Это был период, когда запустился Battle. Джейсон Ситрон , со-основатель Discord Но вскоре игры для Ситрона из простого увлечения переросли в нечто большее. Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint.

Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла.

Программа совершенно бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте. Порадует пользователей и то, что Дискорд поддерживает огромное количество языков. Изначально он должен был стать бесплатным приложением, которое позволило бы общаться геймерам между собой.

Онлайн-игры были для многих не только способом отлично провести время, но еще и возможностью получить новые знакомства. Пользователи желали получить возможность проводить время в играх вместе со своими друзьями, поэтому появившийся на рынке приложений Дискорд — стал очень популярным. Игроки стали пользоваться удобным мессенджером как во время игры, так и вне ее.

Очень хорошую мысль как-то сказал Эрос Ресмини, который является директором по маркетингу в Discord. Она звучала следующим образом: «Помните, как ваши бабушка с дедушкой играли в покер по субботам? Это примерно то же самое: люди собираются все вместе, чтобы поиграть и обсудить все, что угодно, в том числе и саму игру.

Просто современным геймерам для этого не нужно покидать свою комнату и даже вставать из-за компьютера». Сейчас же, к удивлению, треть пользователей Дискорд — не имеет отношения к играм. Аудитория приложения постоянно стремительно растет.

К слову, ежемесячно мессенджером пользуется около 100 миллионов людей со всего мира. Сейчас Discord активно развивается и старается стать площадкой, которая сможет удовлетворять массовые потребности, не ориентируясь только лишь на геймеров. История создания мессенджера и его развития В истории развития приложения есть множество интересных моментов.

Кажется, что появление такой популярной платформы не могло бы случиться, если бы все не совпало так идеально. Стоит отметить, что один из главных соучредителей Discord, Джейсон Цитрон, был парнем, который обожал игры. Когда-то он говорил: «Это была эпоха Battle.

Главной мечтой Джейсона, по его утверждениям, было создание игр.

Когда был создан раздор Discord?

Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы. С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик. Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением. Дискорд был создан в 2015 году.

When Was Discord Made?

Источник изображений: Discord «Многие разработчики для Discord присматривались к "Активностям", гадая, когда им разрешать делать собственные. С 18 марта они смогут создавать новые игры и другие развлечения, запускаемые прямо на платформе Discord посредством нового инструментария разработки встроенных приложений Embedded App SDK , — написано в блоге Discord. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества.

Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео.

В декабре 2016 года компания представила свой GameBridge API , который позволяет разработчиков игр напрямую интегрировать Discord в игры. Discord обеспечивает частичную поддержку форматированного текста с помощью синтаксиса Markdown. Discord использует аудиоформат Opus , который отличается малой задержкой и предназначен для сжатия речи. Хотя само программное обеспечение предоставляется бесплатно, разработчики исследовали способы его монетизации с потенциальными вариантами включая платные параметры настройки, такие как эмодзи или стикеры. В январе 2017 года первая платная подписка и функции были выпущены вместе с Discord Nitro Classic первоначально выпущенным как Discord Nitro. В октябре 2018 года «Discord Nitro» был переименован в «Discord Nitro Classic» с введением нового «Discord Nitro», который стоит 9,99 долларов и включает доступ к бесплатным играм через игровой магазин Discord. Ежемесячным подписчикам Discord Nitro Classic на момент открытия магазина игр Discord был подарен Discord Nitro сроком действия до 1 января 2020 года, а годовым подписчикам Discord Nitro Classic был подарен Discord Nitro. Пользователи Discord могут улучшить качество серверов, на которых они находятся, с помощью функции «Server Boost», которая улучшает качество аудиоканалов, потоковых каналов, количество слотов для смайлов и другие привилегии. Пользователи могут покупать бустеры для поддержки выбранных серверов за ежемесячную сумму. Владение «Discord Nitro» дает пользователю два дополнительных преимущества для использования на любом сервере, который ему нравится. Разработчики заявили, что, хотя они будут искать способы монетизировать программное обеспечение, оно никогда не потеряет свои основные функции. Функции видеозвонков и демонстрации экрана были добавлены в Discord, сначала для небольшой тестовой базы в августе 2017 года, а затем для всех пользователей в октябре 2017 года. Хотя эти функции имитируют потоковую передачу платформ как и Twitch , компания не планирует конкурировать с этими сервисами, полагая, что эти функции лучше всего используются небольшими группами. В октябре 2017 года Discord предложила разработчикам и издателям игр проверку сервера. Разработчики и издатели с проверенными серверами могут использовать данные из Discord для создания «богатого присутствия» в своих играх, позволяя игрокам подключать свой игровой профиль к своему профилю в Discord. К концу 2017 года было проверено около 450 серверов, из которых около 20 серверов использовали функции «расширенного присутствия». Discord также предоставляет пользователям инструменты для создания своих собственных интернет-ботов. Существуют такие инструменты, как discord. Microsoft объявила в апреле 2018 года, что будет предоставлять поддержку Discord для пользователей Xbox Live , что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live, чтобы они могли подключаться к своему списку друзей Xbox Live через Discord. Цифровое распространение В августе 2018 года Discord запустила бета-версию витрины магазина игр , позволяющую пользователям приобретать тщательно подобранный набор игр через сервис. Это будет включать в себя набор игр «Первые на Discord», разработчики которых засвидетельствовали помощь Discord в запуске, давая этим играм 90 дней эксклюзивности на торговой площадке Discord. Подписчики Discord Nitro также получат доступ к постоянно обновляемому набору игр в рамках своей подписки, при этом цена Nitro будет повышена с 4,99 доллара до 9,99 доллара в месяц. Также был выпущен более дешевый сервис под названием «Nitro Classic», который имеет те же преимущества, что и Nitro, но не включает бесплатные игры.

Вики-чаты есть и в телеграме. Их население ощутимо меньше, чем в дискорде. Прежде всего проблемы связаны с более широкой проблемой «токсичности» википедистов, которая наиболее ярко проявляется в чатах любых , а также в сутяжничестве и привычке использовать административный ресурс. Одним из самых удобных способов решения проблем с неудобным человечком являеется его блокировка за «неэтичность», «троллинг» и т. Разумеется, от такого все сбегают в чаты и общаются там, оставляя счастливых обладателей административного ресурса изнемогать в бессильной злобе. Среди скандалов можно назвать: Внутренний чат talk для оффтопика.

Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд

Для дальнейшей поддержки разработчиков, начиная с марта 2019 года, Discord предоставил разработчикам и издателям, у которых есть собственные серверы, возможность предлагать свои игры. Это можно использовать, например, чтобы предоставить избранным пользователям доступ к альфа- и бета-сборкам текущей игры в качестве альтернативы раннего доступа. В сентябре 2019 года Discord объявил, что в октябре 2019 года компания прекратила предоставление бесплатных игр, так как выяснилось, что в предлагаемые игры играет слишком мало людей. Цифровая витрина Discord продолжает работать. Ресепшн К январю 2016 года Hammer Chisel сообщила, что Discord использовали 3 миллиона человек, с ростом на 1 миллион в месяц, достигнув 11 миллионов пользователей в Июль того года. К декабрю 2016 года компания сообщила, что у нее было 25 миллионов пользователей по всему миру. К концу 2017 года сервис привлек почти 90 миллионов пользователей, причем каждую неделю приходилось примерно 1,5 миллиона новых пользователей. К трехлетнему юбилею сервиса Discord заявил, что у него 130 миллионов уникальных зарегистрированных пользователей. Компания отметила, что, хотя большая часть ее серверов используется для игровых целей, небольшое количество было создано пользователями для неигровой деятельности, например биржевой торговли , фэнтези-футболом и другие группы с общими интересами. Lifehacker похвалил интерфейс Discord, простоту использования и совместимость с платформами.

В мае 2019 года Discord сообщил, что у него было не менее 250 миллионов зарегистрированных пользователей на его веб-и мобильных платформах. Ежемесячно им пользовались 56 миллионов человек, отправляя в общей сложности 25 миллиардов сообщений в месяц. К июню 2020 года компания сообщила, что у нее было 100 миллионов активных пользователей каждый месяц. Подрывное использование Discord имел проблемы с враждебным поведением и злоупотреблениями в чатах, при этом некоторые сообщества чат-серверов были " совершил набег » захват сервера большим количеством пользователей другими сообществами. Это включает в себя наводнение спорных вопросов, связанных с расой, религией, политикой и порнографией. Discord заявила, что планирует внести изменения, которые «избавят платформу от проблемы». Чтобы лучше защитить своих пользователей и свои сервисы после этих событий, Discord внедрил группу доверия и безопасности, которая работает звоните круглосуточно, чтобы следить за серверами и отвечать на отчеты. Это включает борьбу с оскорблениями пользователей, серверами, нарушающими условия обслуживания Discord, и защиту серверов от «рейдерства» и рассылки спама злоумышленниками или ботами. Сервис планирует расширять эту команду по мере того, как они продолжают привлекать новых пользователей.

Спорный контент Discord приобрел популярность с alt-right из-за поддерживающей анонимности клиента и Конфиденциальность. В начале 2017 года генеральный директор Джейсон Ситрон заявил, что Discord знает об этих группах и их серверах. Citron заявил, что серверы, которые были уличены в незаконной деятельности или нарушении условий обслуживания, будут отключены, но не раскрывает никаких примеров. После событий насилия, произошедших во время Unite the Right митинг в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , 12 августа 2017 г.

Это было началом приложения чата для многопользовательских мобильных игроков, или Discord. Когда команде Джейсона не удалось монетизировать долгожданную игру Fates Forever, выпущенную в 2014 году, они настаивали на Discord. Вскоре они решили продавать Discord как бесплатное приложение для голосового и текстового чата для геймеров, которые хотят общаться с членами команды во время игры. Ставка окупилась. Discord с низкополосным высококачественным звуком VOIP, который предлагал геймерам беспрерывный канал для общения, вскоре стал лидером с момента его выпуска в 2015 году.

Цифры говорят сами за себя. Количество сообщений, отправленных через Discord за месяц, резко выросло до 15 миллиардов в 2018 году с 6 миллиардов в 2017 году. Благодаря стратегическому партнерству с популярной видеоигрой Fortnite и Twitch, потоковой платформой с огромной базой зрителей, компания выросла и к 2017 году приобрела 8,9 миллиона активных пользователей в день. Находясь на волне роста, Discord теперь сотрудничает с Esports, Spotify и Xbox, чтобы в геометрической прогрессии расширить свой охват. Как произошел первоначальный рост? Преимущественно благодаря сарафанному радио. Тяжело поверить, но это правда! Геймерам понравилась простота использования и полезное приложение, которое не загружало память процессора. Интересно, что большая часть первоначального успеха Discord объясняется его завистливым стеком технологий.

Итак, давайте подробнее рассмотрим технологию, которая способствует развитию Discord. За счет чего Дискорд так сильно вырос? Сила Discord заключается в 2 важных факторах: Возможность обрабатывать тысячи сообщений сервера без сбоев. Мультиплатформенная поддержка, а именно: Интернет, отдельное приложение, телефон. В отличие от своих неуклюжих, тяжелых и устаревших конкурентов, Discord имеет низкую задержку и поддерживает большие сетевые группы. Discord поддерживает несколько платформ, реализуя аудио и видео функции с помощью WebRTC. WebRTC — это руководство, определяющее стандарты аудио- и видеосвязи в реальном времени. Кроме того, шлюзы Discord, гильдии Discord и голос Discord играют важную роль в формировании надежной серверной архитектуры, которая позволяет легко масштабироваться. Одним из наиболее важных отличий, делающих Discord популярным приложением для видеоигр, является его открытая дружественная к ботам экосистема.

Особого упоминания здесь заслуживают боты Discord. Они являются ключевым фактором, который помог закрепить идентичность бренда среди игроков и их сообщества. Хотя большинство ботов используются для автоматизации повседневных административных задач, в них встроена система естественного языка. Поскольку большинство геймеров технически подкованы, свобода переделывать и настраивать ботов с использованием передовых технологий привлекательна. Неудивительно, что боты Discord довольно разнообразны в зависимости от их функций — от бота Dyno, который модерирует сервер, до Dankmemer, который создает причудливые мемы. Если геймеры могут это мечтать, Discord позволяет им это построить. Отслеживание траектории роста Команду Discord отпугнули традиционные маркетинговые методы покупки рекламы и модели привлечения пользователей. Итак, как им удалось добиться такого поразительного роста?

This communication platform is what transformed into Discord. Following its public release in 2015, many communities, forums, and even esports organizers began selecting it over alternatives such as TeamSpeak.

Shortly after it was launched, Discord became the top VoIP app for most gamers and gradually gained popularity among businesses and schools as well. With hundreds of millions of funding annually, its popularity will only keep increasing. Today, Discord is loosening its emphasis on gaming and steadily becoming a platform with no specific target demographic.

Они продолжали работу над разработкой своего приложения и в 2015 году запустили публичную бета-версию Discord. За короткое время Discord завоевал популярность среди игроков и получил положительные отзывы. Создатели Discord постепенно расширяли возможности и функциональность приложения, добавляя новые функции и инструменты для общения и сотрудничества. В настоящее время Discord стал не только популярным среди игроков, но и находит применение в различных областях, таких как образование, бизнес и туризм. Начало разработки Разработка коммуникационного приложения Discord началась в 2015 году.

Основатели — Джейсон Цитрон и Стэнли Тан — решили создать платформу для геймеров, которая позволила бы им общаться и взаимодействовать во время игры. До создания Discord, геймеры использовали различные программы и приложения для общения, такие как TeamSpeak и Skype. Однако эти инструменты имели свои недостатки, включая высокую задержку, сложную настройку и ограниченное количество одновременных пользователей. Цитрон и Тан решили решить эти проблемы, создав приложение, которое бы предоставляло высококачественный голосовой чат, было простым в использовании и позволяло общаться с большим количеством людей одновременно. Они собрали команду разработчиков и начали работу над созданием Discord. Целью проекта было создание современной платформы, которая удовлетворила бы потребности геймеров и предоставляла бы им удобные инструменты для коммуникации. Начальный этап разработки Discord был закончен в 2015 году, когда была выпущена первая бета-версия приложения.

Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса

Он планировал заниматься разработкой крупных игр для множества пользователей. К слову, в скором времени компания смогла создать масштабную многопользовательскую онлайн-игру, в которую был встроен голосовой и текстовый чат. На удивление, самым главным преимуществом игры стало наличие возможности для игроков общаться. В то время делать это можно было лишь с помощью TeamSpeak или Skype, которые не очень-то удовлетворяли потребности игроманов. В тот момент, Цитрону и его команде в голову пришла гениальная идея создания новой платформы для общения геймеров. К слову, далеко не все шло по плану. Сам Джейсон делился следующим: «Когда мы решили пойти ва-банк с Discord, оказалось, что у нас всего десяток пользователей, — говорил Цитрон интернет-изданию Protocol. Мы показывали приложение нашим друзьям, они говорили: «Крутяк!

Однако постоянное изучение потребностей пользователей, внедрение новых возможностей и технологий, развитие — все же привели команду к отличному результату. Разработчики считают днем успешного запуска приложения дату 13 мая 2015 года. Именно в этот день чатом стали пользоваться другие люди, обычные пользователи, а не команда и знакомые. Чем Discord отличается от других похожих мессенджеров? В сети Интернет есть множество наглядных таблиц, которые демонстрируют преимущества мессенджера Дискорд перед другими платформами. В примере, который можно увидеть ниже, описан функционал Discord, а также TeamSpeak, Skype и Ventrilo. Именно эти площадки для общения геймеров изначально являлись главными конкурентами.

В таблице, которая наглядно сравнивает функционал приложений — указано далеко не все. Пользователи часто выделяют еще некоторые значимые преимущества Discord. К ним можно отнести: качество звука и возможность его регулировки; тонкие настройки; возможность изменения имени пользователя на каждом сервере; возможность отреагировать на сообщения пользователя с помощью Эмоджи; функция «Оверлей»; отображение статуса пользователя. В чем секрет взрывного роста мессенджера?

Они только зря тратят время, да и что может выйти из мальчишек-геймеров? Например, они могут стать мультимиллионерами до 30 лет, как Джейсон Цитрон и Станислав Вишневский. Сами геймеры! Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский стали фанатами компьютерных игр с 5 лет, когда получили в подарок каждый по приставке Nintendo. Правда, Джейсона чуть не выгнали — он слишком много времени посвящал World of Warcraft и слишком мало учебе. И у обоих юношей была мечта — создавать компьютерные игры. Джейсон приступил к её осуществлению, едва закончив учебу. Aurora Feint особого успеха не имела, но Цитрон смог сделать на её основе социально-игровую платформу OpenFeint и чат для других разработчиков приложений для смартфонов. Fates Forever Fates Forever Стоит сказать, Цитрон попутно приобрел навыки ведения бизнеса: поиск инвесторов, маркетинг, право, найм сотрудников в инкубаторе стартапов YouWeb. После продажи своего продукта молодой миллионер, а Джейсону как раз исполнилось 26 лет, на несколько недель полностью окунулся в игру Final Fantasy, но вскоре понял, что предпринимательский зуд никуда не делся. Так мы работали над программой. Ребята старались изо всех сил, постоянно придумывая что-то новое и интересное. Вскоре Стэн Вишневский понял, что пользователям болтовня в чате нравится гораздо больше, чем сама игра.

История дискорда: рождение популярного мессенджера Разработка Дискорда началась после того, как Цитрон и Тан основали компанию под названием OpenFeint. OpenFeint была платформой для поддержки мобильных игр, предоставляющей разработчикам API для интеграции различных функций, таких как достижения и лидерские таблицы. Они решили вернуться к своим корням и заняться созданием мессенджера для геймеров. После двух лет разработки Дискорд был представлен публике в 2015 году. Мессенджер был создан с интуитивно понятным интерфейсом и множеством возможностей, таких как голосовые и текстовые чаты, видеозвонки, создание серверов и каналов и многое другое. Дискорд быстро набрал популярность среди игроков благодаря своей простоте и множеству полезных функций. Он предоставил геймерам удобное место для общения, обсуждения игр и нахождения новых товарищей для совместного времяпрепровождения в играх. С течением времени Дискорд стал привлекать все больше и больше сообществ, не только геймеров, но и различных групп людей со схожими интересами: художников, музыкантов, программистов и других. Сегодня Дискорд является одной из самых популярных платформ для общения не только в игровой, но и в различных других сферах.

Отдельно пиарят Дискорд в Википедии — русскоязычные участники создали собственное дискорд-сообщество, в то время как фактически отсутствует аналогичное сообщество, например, в Telegram и WhatsApp , которые куда как более популярные в РФ, чем малопонятный простому человеку Дискорд.

Публикации

  • Discord: как создавался популярный мессенджер и в чем его успех
  • 🎮 Discord как геймерское приложение для общения
  • Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговая инструкция для новичков
  • Когда был создан дискорд точная дата

История создания Discord

  • 🌎 Discord как новые форумы для всего подряд
  • В работе Discord произошёл массовый сбой
  • Когда был создан Дискорд - точная дата, история развития и основные моменты -
  • Как всё начиналось: идея и реализация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий