Магазин для будущих мам, Офис интернет-магазина, Детский магазин.
Промокоды олант
- Olant детский магазин
- Ольга Тесля («Олант»): Спрос будет расти на качество за честную цену
- промокод олант Апрель - Май 2024 - акции и скидки olant shop!
- Самые популярные товары для новорожденных в Олант
- Скидки и акции от магазина Олант за 2024 год
Сеть магазинов Олант отзывы
Выбор коллекций для реализации. Можно брать не все — а только те, которые лучше идут в конкретном городе или даже в ТЦ. Товарные остатки можно вернуть, при условии, что их сумма не превышает указанную в договоре. Помощь команды открытия. Мерчендайзинговые схемы и обучение продавцов правилам общения с покупателями, развески товара, знанию брендового товара. Регулярные тренинги в центральном офисе для самого франчайзи и персонала по выбору партнера. Предоставление рекламных материалов аудио, видео ролики, POS материалы, витринная графика, всевозможные рекламные макеты и многое другое. Помощь в продвижении в социальных сетях. Кураторство менеджера по франчайзингу по любым вопросам круглосуточно. Индивидуальное формирование товарного заказа, согласно стандартам фирменной торговли Олант.
Это самый любимый магазин. Лично я пользуюсь именно им, так как, стационарный далеко от нас, а при наличии интернет-магазина можно и не кататься так далеко. Все, что мне нужно я заказываю по интернету, это удобно, экономит уйму времени, а товары такие же, как в обычном магазине.
В Олант, кстати, продают... Читать отзыв Olant-shop.
Юля 5 февраля, 2014 год Olant-shop. Это самый любимый магазин. Лично я пользуюсь именно им, так как, стационарный далеко от нас, а при наличии интернет-магазина можно и не кататься так далеко. Все, что мне нужно я заказываю по интернету, это удобно, экономит уйму времени, а товары такие же, как в обычном магазине. В Олант, кстати, продают...
В каталоге интерент-магазина Olant Вы в пару кликов найдете разнообразные товары для беременных, новорожденных и детишек до 3-х лет.
Данный факт гарантирует отсутствие контрофакта и самые низкие цены, которые Вы моеже дополнительно снизить используя Олант промокод на скиду от БериКод. Так же на olant shop постоянно проводятся курсы и мастер классы ведущими акушерами и гинекологами, педиатры и специалисты различных направлений отвечают на вопросы.
Интересно:
- Отзывы о компании
- Олант интернет-магазин
- ОЛАНТ для будущих мам и малышей
- промокод олант Апрель - Май 2024 - акции и скидки olant shop!
- Отзывы о компании
Новости магазинов Олант
ОЛАНТ является официальным дистрибьютором Maclaren, Teutonia, Chicco, BabyCoccole, Medisa, Sevi Baby, Lip Poljcane, Interbaby, Ju Ju Be, Huppa и других торговых марок. Каталог товаров интернет-магазина ОЛАНТ, все товары и категории, товары со скидками. Олант – это огромный выбор самой современной продукции для материнства и детства.
Новости магазинов Олант
Нажав на кнопку, вы увидите все текущие акции и скидки, которых обычно достаточно много. Однако есть и ещё один способ, который по некоторым причинам выгоднее предыдущего — посетить страничку интернет-магазина на сайте Picodi и подстраницы Чёрная Пятница 2021 и Киберпонедельник 2021. Что же это за причины? Во-первых, на «Пикоди» собран весь список проводящихся на сайте «Олант» акций, а также представлены и те, которых нет на страничке акций на сайте Olant. Вряд ли вы сразу узнаете о бесплатной доставке или же найдёте промокод на сайте интернет-магазина. А между тем промокоды позволяют сэкономить как на первой, так и на последующих покупках в «Оланте». Как активировать промо код в интернет-магазине Олант? Поле для ввода промокода находится в корзине на этапе оформления заказа. Обратите внимание, что некоторые скидки могут быть недоступны для незарегистрированных пользователей.
Интернет-магазины детских товаров В интернете есть множество интересных магазинов с детскими товарами.
Также Вы можете осуществить подписку на рассылку новостей, для чего достаточно указать свой e-mail в соответствующем поле на сайте Олант. Новости Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары. Ознакомиться с местами расположения магазинов, а также временем их работы и контактной информацией позволяет и официальный сайт компании.
Вкладку на соответствующую информацию можно обнаружить в верхней части интернет-ресурса. К слову, также в верхней части официального сайта Олант размещены ссылки на мастер-классы, информацию о доставке, акции и распродажи, благодаря которым интернет магазин позволят приобрести товары на максимально выгодных условиях. Здесь же представлена ссылка на оптовое приобретение товаров. Акции Если при поиске товаров в интернет магазине, оформлении заказа и прочего у Вас возникли вопросы, для их решения Вы можете обратиться к специалистам Олант по представленным на официальном сайте номерам телефона либо воспользовавшись формой обратной связи, доступной в нижнем правом углу сайта.
При этом всё что Вам потребуется, это указать своё имя и ввести текст сообщения, после чего нажать на кнопку «Отправить».
Боковая подсветка с 3 программами освещения для лучшей видимости в темное время суток. Легко перезаряжается через USB. Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах. Задняя подвеска регулируется - от мягкой до жесткой в 3-х положениях.
Устойчивые к проколам и гидролизу полиуретановые шины Hydro PU.
В магазине будут проходить мастер-классы, организованные совместно с педиатрами. В комплексе функционируют 112 магазинов и десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, среди которых универмаг игрушек «Мир Hamleys», детский город профессий «КидБург», «Шоу Динозавров» и другие.
За первую неделю работы магазина, число посетителей составило более 400 000 человек.
Кейс магазина детских товаров «Олант»: автоматизация ручных email рассылок
Полезные статьи на сайте интернет-магазина "Олант". Узнайте как измерять температуру у новорожденных и маленьких детей, какие аксессуары подарят вашему ребенку чуткий сон и т.д. Все новости Магазины Охта Молл Охта Lab. В нашем магазине представлен большой выбор товаров для будущих родителей и малышей. это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, одежда для новорожденных, аксессуары для грудного вскармливания.
Магазины детских товаров станут раритетами
ской Олант открылся в 2005, но Олант прежде всего дистрибьютор м ведущих мировых брендов товаров для материнства, а магазины открыты для смелых экспериментов с новинками. Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. это все необходимое для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет. В «Детском мире», «Кораблике», «Оланте», Mothercare и других магазинах с товарами для детей пока еще есть посетители. В «Детском мире», «Кораблике», «Оланте», Mothercare и других магазинах с товарами для детей пока еще есть посетители.
Ольга Тесля (ОЛАНТ): В поисках новых точек роста продаж главное – не «выплеснуть ребенка»!
В общем, что бы много не расписывать, скажу одно, качество товаров в этом магазине соответствует их цене. На себе, и уж тем более на ребенке экономить не стоит. Сеть магазинов Олант представляет самый большой ассортимент товаров для беременных и новорожденных, а также для детей до 3 лет. Вам необходимо купить все принадлежности в роддом или вы ищите аксессуары по уходу за малышом. А может, вы еще не купили детскую коляску, или кроватку, или...
В офисе есть кухня, но вы туда не попадете, так как генеральные директора любят там пить кофе и выгоняют всех остальных даже в обед! У людей частенько неделями тухнет в холодильнике обед, потому что его нельзя взять. В офисе постоянно нет воды, потому что не согласовывают счет на 300р на воду и все сидят без куллера и кухни. Работая здесь, вы постоянно будете слушать о чужих климаксах, циститах, гинекологах и всему подобному от менеджеров глубоко за 50. У которых есть привычка раскрывать зимой окна часами, в офисе можно находиться только в пуховике и сапогах.
Я частенько работала в перчатках, так как руки просто дубеют.
Это усложняет или упрощает вашу работу? Сейчас максимально простое для дистрибуции время: выстроилась картина мира, и четыре самых известных онлайн-продавца фактически делят рынок. Какое соотношение между вашим собственным сайтом и маркетплейсами? На нашем сайте довольно большой процент продаж премиальных колясок уровня Bugaboo , поэтому по выручке он дает больше, чем маркетплейсы. А если говорить о дистрибутивных брендах, том же Munchkin, то, конечно, доля маркетплейсов значительно выше, чем наши собственные розничные продажи. Даже не только на сайте, но и в целом по сети, включая офлайн. По словам Ольги, коляски Bugaboo выбирают те, для кого важен лаконичный дизайн и инженерная мысль. Этот сегмент в «Оланте» условно называют «писатели, архитекторы, Бауманка» А если говорить про соотношение онлайн-офлайн, то каким оно было до кризиса и как изменилось сейчас?
Если брать по выручке, то у нас было 50 на 50. Сейчас открыто два магазина в Москве и один во Владикавказе, потому что это стрит-ритейл, а все остальные находятся в торговых центрах и закрыты. То есть весь офлайн упал. Вам пришлось кого-то уволить? Нет, никого. Часть людей, которые работали в офлайне продавцами, отправилась на склад, часть будет проходить экспресс-подготовку на операторов интернет-магазина. Нам нужно задействовать продавцов, чтобы обеспечить дополнительный прирост онлайн-продаж. Рост продаж в онлайне не компенсировал падение офлайна? Но люди замерли в покупках дорогих товаров, упали продажи колясок для путешествий, автомобильных кресел.
В любом случае кресло нужно, чтобы забрать ребенка из роддома, но если раньше люди выбирали его исключительно по характеристикам, то сейчас скорее по цене. Как вы считаете, рынок надолго замер? Я думаю, что он будет восстанавливаться очень долго. Другой вопрос, что полностью изменится поведение: эта ситуация научит людей покупать онлайн. Флагманские офлайн-магазины будут нужны, чтобы люди, которые впервые сталкиваются с тем или иным товаром, смогли его увидеть. Сейчас будет эпоха онлайн-торговли, глобальное развитие всего, что связано с email, с социальными сетями. Магазин в Лапине — один из трех, продолжающих работать в условиях пандемии На вашем маркетинге эти изменения уже сказались? Наш главный фокус сейчас — мобильное приложение. Мы уже несколько лет пытались его запустить, но нам всё время что-то не нравилось, было стыдно показывать полуфабрикат.
А сейчас понимаем, что, наверное, нужно было запустить хоть какую-то версию, чтобы потом улучшать.
Для участия в розыгрыше необходимо приобрести автокресло Бритакс Ромер. Кроме планшета будет также разыграно еще 500 приятных призов. Занимайтесь делами с ребенком, заботясь о […] Подробнее Адаптер в подарок от Олант. Олант дарит адаптер с 1 по 30 сентября. Коляски, участвующие в акции, можно посмотреть на сайте магазина. Ухаживайте за малышом с […] Подробнее Сумка для переноски в подарок от Олант. Олант дарит сумку с 11 по 31 мая.
Покупайте коляску Maclaren с сумкой для перемещения коляски в качестве подарка. В акции представлены коляски для прогулки, подробный ассортимент которой можно посмотреть […] Подробнее Скидки на коляски в Олант. Олант дарит скидки на коляски с 1 по 9 мая.
Олант Детский Магазин Официальный Сайт Распродажа
Единственное, я удалила таргетированные посты из рекламного кабинета Facebook, потому что там нет нашей аудитории: приходят странные люди, которые нашими покупателями не становятся. Наверное, этот канал мы совсем уберем. Но не планируем останавливать маркетинговые активности, которые у нас были в течение 2019 года. Что это за активности? Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети. Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram. Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного. Такой обмен днями. Сколько подписчиков должно быть у блогера, чтобы вам было интересно обменяться с ним аккаунтом?
Это не блогеры-миллионники, нам интересен обмен с реальными инфлюенсерами, с лидерами мнений. Как правило, у них до 100 тысяч подписчиков, они амбассадоры «Оланта», люди, с которыми мы очень много лет сотрудничаем. Еще до того, как у них появился свой Instagram. В прессе мы присутствуем очень аккуратно. Дружим с двумя изданиями: Роды. А что насчет email-маркетинга? Email-маркетинг не занимает большой доли. Мы никак не найдем оптимальный для нас алгоритм действий: чтобы не нужно было отдельно нанимать email-маркетолога, контент-менеджера, который по каждому сегменту будет писать интересные материалы, — у нас небольшой отдел маркетинга. Но вы планируете как-то развивать email-канал?
Да, сейчас у нас очередной перезапуск, как и бывает в кризисное время. Будем делать короткие письма с ответами на вопросы, дайджесты. Сейчас люди больше времени проводят дома, вероятность открытия письма с полезной информацией или хорошим предложением выше. Но и конкуренция высокая. Многие магазины просто бомбят письмами, что вызывает раздражение аудитории. Welcome-письмо написано от имени реальных клиенток «Оланта» А что вы делаете, чтобы не раздражать свою аудиторию спам-письмами? Используем автоматизацию. Я лично была инициатором перехода на Mindbox, потому что он действительно дает большие возможности обращения к своему клиенту.
Он хочет заказать игрушку за 50 рублей и получить ее в течение 20 минут в подарочной коробке, перевязанной шелковой ленточкой, ничего при этом не доплачивая за доставку.
Как выйти из этой ситуации? Кто первый назовет реальную стоимость доставки — 500 рублей? Продавцы хотят больше получать, покупатели — меньше платить. И для того, чтобы прийти к компромиссу, маркетологам и дизайнерам приходится работать не покладая рук, придумывая все новые стратегические ходы и хитрости. Вот над ними-то и работают в первую очередь дизайнеры и маркетологи. Сегодня в маркетплейсы пришло огромное количество мелких селлеров, которые хотят продавать на раскрученных площадках свои товары, но порой не знают элементарных вещей. Каждая принцесса индивидуальна и должна иметь и отдельную карточку, и отдельный штрих-код. Только тогда можно рассчитывать на хорошие продажи», — объясняет Игорь Татаренко. Многие эксперты советуют создавать карточку товара, внимательно изучив отзывы — по ним сразу становится понятно, что наиболее важно для покупателей.
Над самими отзывами тоже приходится работать. Потому что вряд ли кто-то выберет для малыша пинетки, которые, судя по последним отзывам, сели после первой же стирки, полиняли, оказались колючими и неудобными. Мы все понимаем, что хорошие отзывы покупаются, но они работают, это тоже ясно. Конечно, когда выставляется новый продукт, который еще мало кто успел приобрести, нам приходится писать отзывы самим. Главная задача — не навредить фейковыми отзывами отзывам реальным», — считает Ольга Тесля, генеральный директор сети детских магазинов «Олант». Среди эффективных средств борьбы за покупателя эксперты называют: систему бонусов за оставленные на платформе отзывы, грамотные и современные карточки товаров многие онлайн-магазины уже отказались от классического описания с фотографией в пользу 3D-моделей товаров или коротких видео , качественную службу доставки курьер, который по нескольку раз звонит, уточняя адрес, путает квартиры и опаздывает, подрывает доверие к магазину, да и вообще, молодой маме часто удобнее заглянуть с коляской в пункт выдачи заказов, а не ждать дома курьера.
Но тут как-то одна знакомая рассказала нам о Babiage Doodoo, как это удобно и как игрушка помогает укладывать малыша в кроватку.
Поговорила с мужем, решили купить. Честно скажу, дизайн у игрушки великолепный, мы в Babiage Doodoo влюбились с первого взгляда, осталось только проверить все функции. И производители не подвели. Это была первая ночь, когда малыш относительно спокойно спал и не требовал к себе такого внимания, как прежде. Стало понятно — «розовый шум» действительно эффективен и разработчики такого гаджета молодцы. Большое спасибо им за создание по-настоящему инновационного товара. Будем теперь всем рассказывать о Babiage Doodoo и советовать купить.
Ирина Костромских, г.
То есть роль «Оланта» — в стартовом рождении спроса, а при успехе продукта дальше он продается и в других торговых точках. Например, у нас впервые появился американский бренд Munchkin , а сейчас он присутствует везде: в любой сети, любом онлайн-магазине. Реклама того самого поильника Munchkin: для покупателей бренда важна не только экологичность и функциональность, но и то, впишется ли посуда в интерьер А сколько всего у вас брендов?
Порядка 20. Понятно, что они все для различных каналов, не всегда присутствуют в одном месте. Как вы определяете, в каком канале какие товары будут продаваться? Изучаем рынок.
Мы 25 лет на рынке, тут и определять не надо. По большому счету, видя товар, я без каких-либо дополнительных параметров могу сказать, где он должен присутствовать. Я общаюсь с матерями, сама состою абсолютно в каждой мамской группе в Facebook, бываю на Mom. Приложение Mom.
Понимаю, что спрос на самолетные коляски и фешн-категорию уйдет в пользу более народных: функциональных колясок и колясок-внедорожников. То есть это постоянное изучение рынка. Конечно, я анализирую и GfK , Nielsen , но они дают факт, а мы всегда смотрим немного вперед. Задача «Оланта» — передавать информацию от производителя к потребителю, формировать спрос.
А пользоваться спросом должны уже все участники рынка. Это усложняет или упрощает вашу работу? Сейчас максимально простое для дистрибуции время: выстроилась картина мира, и четыре самых известных онлайн-продавца фактически делят рынок. Какое соотношение между вашим собственным сайтом и маркетплейсами?
На нашем сайте довольно большой процент продаж премиальных колясок уровня Bugaboo , поэтому по выручке он дает больше, чем маркетплейсы. А если говорить о дистрибутивных брендах, том же Munchkin, то, конечно, доля маркетплейсов значительно выше, чем наши собственные розничные продажи. Даже не только на сайте, но и в целом по сети, включая офлайн. По словам Ольги, коляски Bugaboo выбирают те, для кого важен лаконичный дизайн и инженерная мысль.
Этот сегмент в «Оланте» условно называют «писатели, архитекторы, Бауманка» А если говорить про соотношение онлайн-офлайн, то каким оно было до кризиса и как изменилось сейчас? Если брать по выручке, то у нас было 50 на 50. Сейчас открыто два магазина в Москве и один во Владикавказе, потому что это стрит-ритейл, а все остальные находятся в торговых центрах и закрыты. То есть весь офлайн упал.
Олант - магазин для будущих мам и малышей
Франшиза Олант | Организаторы: сеть магазинов «Олант» и ЗАО «Экспоцентр». |
Круглосуточный детский магазин «ОЛАНТ» | Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России. |
Акции, скидки и промокоды Олант (olant-shop.ru) Апрель - Май 2024
Сеть магазинов Олант — это все необходимое для будущей мамы и малыша. Занимайтесь ребенком комфортно с Олант! Интернет магазин детских товаров Олант: товары для детей, товары для беременных, товары для новорожденных и многое другое. В «Оланте» представлена детская одежда, коляски и автокресла, все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком.
В ТРЦ «Охта Молл» открылся магазин детских товаров сети «Олант»
Также ритейлер развивает новый формат - корнеры. В целом, сейчас мы усиливаем предложение для семей и мам с детьми в торговом центре, так как видим, что большая часть нашей аудитории - семейная. Развлекательные форматы для всей семьи представлены такими арендаторами как парк Joki Joya, футбольный клуб Estadio, детский дрифт-картинг Forsage, детскую одежду и игрушки можно найти в магазинах «Детский Мир», «Дочки-сыночки», LEGO, MotherCare, Acoola.
Путешествия и передвижения малыша с родителями на автомобиле должны быть безопасными. Для этого Вы можете выбрать детское автокресло в «Олант». А чтобы ребенку было комфортно в любую погоду, мы предлагаем качественную одежду для новорожденных в «Олант». Вам не потребуется искать принадлежности в роддом, аксессуары для ухода за малышом или товары для новорожденных в разных местах. В «Олант» можно купить сразу все необходимое: развивающие игрушки, детское постельное белье, кроватку, матрасик для ребенка и др.
Среди наших гостей с пожеланием удачи новому "Олант" — ЕваДоктор, она же Елена Анциферова — педиатр, кандидат медицинских наук, аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, автор бестселлера "Умная мама", книгу которой в день открытия можно было купить вместе с автографом автора! Елена Владимировна один из лучших экспертов и частый гость не только на радио и телевидении, но и в нашей школе мам "Олант". Мы были счастливы встретиться с Ариной Чак — мамой троих детей, акушеркой и создателем A medclinic и akusherstvo. Арина также частый гость наших мероприятий в школе мам "Олант". Ее лекции наполнены безграничной любовью к детям и своему делу. Каждый раз бывая на ее лекциях, я не устаю повторять, что если бы Арина встретилась мне лет на 25 пораньше, у меня было бы точно больше, чем трое детей! Она невероятная! Поприветствовать нас зашел молодой российский ученый Иван Афанасов с супругой Дарьей. О его изобретении — пластыре "ХитоПран" я услышала на Бизнес FM: "Выпускник химфака МГУ Иван Афанасов изобрел вторую кожу — повязку для ран и ожогов из биополимера, который ускоряет заживление в несколько раз и, сделав свое дело, бесследно рассасывается…" … Я была сильно впечатлена сюжетом и тут же вспомнила, как пупочная ранка дочки страдала при смене пластыря… Да, это то что нужно для пупочков новорожденных! Я ехала домой с намерением срочно разыскать этого Ивана с его пластырями. Фэйсбук бывает донельзя хорош — Иван оказался другом моего друга Бориса Преображенского, и даже шесть рукопожатий не потребовалось. В результате пластырь продается на кассовой зоне любого "Оланта". А Дарья Преображенская — сестра Бориса — недавно стала женой Ивана. Вот такой крошечный наш мир! Иван, кстати, сорвал кожу на ладони и продемонстрировал действие пластыря "ХитоПран". Особая моя благодарность неподражаемому Дмитрию Альбертовичу Ерзину или Доктору Био — именно так называют в узких кругах Дмитрия специалисты. Дмитрий Альбертович — врач, к. Именно его лекции об организации экологического быта новорожденных послужили началом нашей философии в подходе к ассортименту косметики и бытовой химии в магазинах "Олант". Мы были рады встретиться с «ветеранами» рынка товаров для младенцев Андреем Сухининым, Александром Кузьминым, Владимиром Трофимовым, Лилией Минкевич — это люди, благодаря которым фактически зародилась индустрия товаров для новорожденных и младенцев в РФ. Не обошли вниманием наше открытие и Национальная Ассоциация Сетевой Торговли в лице исполнительного директора ассоциации Дмитрия Земцова. Большое спасибо Георгию Кумсиеву за внимание к мелочам и за то, что наша срочная просьба о кресле для демонстрации автокресел Britax Roemer была выполнена, несмотря на логистические сложности, и наши первые покупатели кресел получили возможность «тренажа на земле».
Необходимая площадь магазина составляет 115-200 кв. Инвестиции в открытие могут составить от 9 миллионов рублей. Лидер розничного рынка России в сегменте детских товаров «Детский мир» не развивает сеть по модели франчайзинга. По франшизе работают несколько известных иностранных брендов.