БУ автомобили по низким ценам. Купить подержанную машину Москва. Больше предложений, больше спроса — как закончился 2023-й для вторичного авторынка: исследование. Automotive News полагает, что нынешний рост цен на подержанные автомобили достигнет максимума в середине 2022 года, а нормализуются к началу 2023 года.
Где в России продают самые дешевые машины с пробегом
Рынок подержанных автомобилей является одним из самых востребованных в России. Однако, на нем существует серьезная проблема – двойной налог на добавленную. Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все – со скрученным пробегом или крашеные. БУ автомобили по низким ценам. Купить подержанную машину Москва.
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится
Одна тема — это свежие б/ушки, практически параллельный импорт, здесь цены сравнимы с ценами на новые автомобили, - рассказывает Алексей Островский, специалист по подбору подержанных машин. Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах. рассмотрел предложения со вторички и составил топ-7 дешевых машин с пробегом.
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится
Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах. "Кроме того, в будущем году рынок пополнится новым сегментом подержанных автомобилей – двух-, трехлетние китайские машины. В 2024 году рынок подержанных иномарок предоставляет множество привлекательных вариантов для тех, кто обладает бюджетом в 500 тысяч рублей. Продажа автомобилей c пробегом от официального дилера Major Expert.
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»
Цена подержанной машины с пробегом с предыдущим сезоном возросла в среднем на 9-11 процентов. Новые легковые автомобили стали дороже в среднем на 24%, иномарки — на 39%. до 2,1 миллиона рублей. до 2,1 миллиона рублей.
Где в России продают самые дешевые машины с пробегом
Новое крыло, мятый порог и даже сломанный подлокотник. Георгий Ерицян покупал подержанную иномарку в крупном московском автосалоне. Менеджеры гарантировали: чистая, что называется, "не бит, не крашен", но после покупки выяснилось, еще как бит. Вот здесь видно, что краска отсутствует на болте. Его крутили", — показал Георгий Ерицян. Вторичный рынок авто в условиях санкций и ограничений сегодня вырос чуть ли не в полтора раза. Оборот только в столице — больше трехсот тысяч машин за прошлый год. Растет спрос, растет и предложение. При этом падает качество сервиса и появляются лазейки для серых схем. Наш корреспондент под видом покупателя отправился в один из московских автосалонов и взял с собой эксперта по подбору автомобиля.
Внешний вид?
В основном остаются либо старые автомобили, либо машины с большими пробегами, например из такси», — рассказал «Известиям» один из дилеров. По словам независимого консультанта Сергея Бургазлиева, снижение средних цен стало следствием постепенного вымывания со вторичного рынка наиболее ликвидных моделей из средней ценовой группы. В итоге относительно свежие модели с небольшим пробегом гораздо реже появляются в продаже, чем прежде. Это приводит к тому, что на вторичном рынке уменьшается доля машин в среднем ценовом сегменте и увеличивается доля дорогого премиума и относительно дешевых моделей в плохом техническом состоянии или с большим пробегом», — рассказал «Известиям» Сергей Бургазлиев.
Дилеры также отмечают, что рост количества лотов с подержанными автомобилями происходит с одновременным уменьшением спроса на них.
Еще в конце прошлого года автомобилей в страну было завезено столько, что продать их по существующим ценам было невозможно. Площадки были завалены машинами, дилеры стонали, не зная, куда ставить новые, которые согласно ранее подписанным контрактам исправно прибывали из Поднебесной. А покупатели не хотели платить за достаточно простенькие машины 3 млн рублей. В январе рынок практически встал.
И тогда медленно, но верно начался период снижения цен. В марте мне, например, предлагали «Москвич-3» в комплектации «стандарт» со скидкой 630 тысяч рублей по сравнению с обычным ценником, а скидки на «комфорт» и того больше - 660 тысяч. Это, конечно, при условии продажи в кредит его можно было погасить через два-три месяца и при сдаче своего автомобиля в зачет новой покупки trade-in.
Возможно, там найдутся отличные предложения. Они могут поделиться своим опытом и помочь с поиском надежного продавца. Перед покупкой важно провести тщательную проверку машины, возможно, обратившись к независимому эксперту или специалисту, чтобы убедиться в его состоянии и истории обслуживания. Рейтинг подержанных отечественных авто до 500 тысяч рублей в 2024 году Год за годом отечественные автомобили доказывают свою надежность и доступность, что делает их привлекательным выбором для многих покупателей с ограниченным бюджетом. В 2024 году вторичный рынок отечественных авто предоставляет множество интересных вариантов для тех, кто ищет надежный транспорт с ценником до 500 тысяч рублей. Этот седан от российского производителя Lada предлагает простоту и функциональность, идеально сочетаясь с экономичным расходом топлива. Лада Гранта Мне нравится1 Не нравится4 Созданный с учетом потребностей современного водителя, Лада Гранта предлагает просторный интерьер с комфортабельными сиденьями, обеспечивая приятные поездки как для водителя, так и для пассажиров.
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»
Как выяснилось, некоторые модели таких авто оказались проблемными, поняв это, предприниматели стараются от них избавиться. Продажа дефицитных моделей, поступающих через официальные каналы - это шестая причина. В таких случаях дилеры выставляют автомобили как подержанные, но продают их по завышенным ценам, не придерживаясь рекомендованной производителем стоимости. Например, это касается некоторых моделей Lada.
И, наконец, седьмой сценарий - некоторые автовладельцы после покупки выясняют, что новое авто не соответствует их ожиданиям и стараются продать машину, чтобы приобрести новую. В большинстве случаев с такой ситуацией сталкиваются собственники некоторых китайских авто.
Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже.
В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.
Их берут реже, потому что большинство таких сделок раньше было в кредит. Теперь люди не хотят брать кредиты под большие проценты. Из-за остановки заводов в России поставок машин в салоны стало меньше.
Но, опять же, новые авто берут реже, — говорит Алексей Гудков. Алексей отметил, что корейские автомобили продолжают быть очень популярными. Китайские машины тоже пользуются спросом, но их стали брать меньше: некоторые производители подняли цены. Чаще всего из китайского автопрома берут недорогие машины марок Geely и Changan. Корреспондент NGS24.
RU посмотрел предложения по новым автомобилям B- и C-сегмента. Lada Vesta 2022 года выпуска стоит примерно 1,2 миллиона рублей, а KIA Rio — от 1,5 до 1,9 миллиона рублей. А что говорят в автосалонах? RU заявил, что ситуация сейчас быстро меняется и очень непредсказуемая. Он подтвердил: новые поставки машин в салоны замедлились, и многие дилеры продают остатки автомобилей.
В том числе и тех марок, которые ушли с российского рынка. Говорили, что «Китай прямо попрет», но такого не наблюдается. В кредит действительно стали брать меньше, но это касается не только авто. Дело в том, что ставки по кредитам очень высокие, и это стало многим не по карману.
Говорили, что «Китай прямо попрет», но такого не наблюдается. В кредит действительно стали брать меньше, но это касается не только авто. Дело в том, что ставки по кредитам очень высокие, и это стало многим не по карману. Но ставку постепенно уменьшают, и возможно, что кредитов снова станет больше, — сказал Сергей Нощик. Машины с японских аукционов.
Почему они так популярны? И можно ли купить иномарку дешево? Владелец сервиса по продаже японских автомобилей Real Auto Александр Васильченко рассказал нам, что спрос на машины за последние две недели в Красноярске вырос. Люди стали активно интересоваться автомобилями, хотя с конца февраля на рынке было сильное затишье. Курс рубля укрепился, машины из Японии завозятся в РФ дешевле. Автомобили, которые стоят на рынках дороже, подстраиваются под эту стоимость. Кто-то снижает цены, кто-то в ноль отдает. Последние полтора месяца был серьезный спрос на покупку машин напрямую с японских аукционов, — говорит он. В преддверии лета многих покупателей интересуют минивэны.
А кто-то просто ищет дешевые иномарки. Но это невозможно. Вообще, в плане качества моделей вторичка в основном мертвая.
Подержанные автомобили подорожали на 30%
Если говорить о марках и моделях, которые продаются на вторичном рынке, то следует отметить, что значимую долю составляют автомобили старше 10 лет. За сентябрь было перепродано 115 тысяч автомобилей. На втором месте — Toyota, чуть меньше 60 тысяч автомобилей», — конкретизирует Удалов. Куда прибегут автомобили с пробегом? Напомним, что российский вторичный рынок с апреля по август рос в объемах, достигнув рекордных с ноября 2021-го 551,3 тысячи единиц в последний месяц лета. При этом уже пять месяцев подряд он превосходит отметку в полмиллиона машин. Рынок автомобилей с пробегом более стабильный и емкий, чем рынок новых, поясняет Сергей Удалов. Это повлияло и на рынок автомобилей с пробегом, так как образовался дефицит новых машин.
Продавцы Prado оказались менее сговорчивы, но в январе им тоже пришлось понижать цены. Рынок дольно быстро в прошлом году наполнился такими же моделями, завезенными по параллельному импорту. Однако, чтобы Prado стал стоить дешевле, чем год назад, потребуется коррекция еще более чем на полмиллиона рублей.
Две модели Volkswagen Tiguan и Polo тоже практически не изменились в цене. И наконец, универсал Lada Largus, напротив, позволил продавцам этих машин развить большие "аппетиты".
До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты.
Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Снижение и повышение ставок — цикличный процесс, поэтому те, кто его уже переживали, вряд ли сильно были удивлены новым решениям Центробанка», — добавил он. Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге?
Что будет с продажами в 2024 году? Рост рынка в основном будет происходить благодаря увеличению количества китайских брендов. И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он. Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто.
Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно. Вполне возможно, что мы увидим некую стагнацию на рынке с дальнейшим понижением цен на автомобили. Все-таки в последние полгода рынок был достаточно сильно перегрет.
Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
Прямо сейчас мы едем на автомобиле китайской марки Changan из Владивостока в Новосибирск, и ближайший дилерский центр — в Иркутске, там мы и записались на техобслуживание. А пока на всем протяжении пути на нашу машину смотрят как на инопланетянина», — говорит Клатаевский. В долгосрочной перспективе, уверен эксперт, как только в регион завезут запчасти и комплектующие, «китайцы» смогут опередить даже лидеров приморского автомобильного рынка — японский автопром. Пока же модели из Страны восходящего солнца, опережают азиатских соседей по всем фронтам: они и надежнее, и проще в обслуживании. Кроме того, рост продаж, по его мнению, сдерживают пока еще не налаженное взаимодействие с таможенниками и сложности с логистикой. Но, добавляет собеседник, решение этих проблем — вопрос времени. В настоящее время во Владивостоке официально представлены три китайских марки: Geely, Cherry и Haval. Выбор у них, по мнению Дмитрия Клатаевского, не самый интересный.
Если хочется чего-нибудь особенного, лучше заказать через параллельный импорт. Как правило, там еще нужно оплачивать какие-то услуги дополнительно, поэтому в итоге цена за «китайца» может подняться 2,5 миллионов», — говорит эксперт. Компания Клатаевкого начала разрабатывать китайское направление только в апреле нынешнего года. Людей, которые начинают интересоваться этим сегментом, действительно много. В целом по продажам цифры тоже интересные, но пока не такие большие», — говорит собеседник.
Кстати, и у Renault, и BMW выросли сроки продаж, ну, а потому и снизились цены. Подешевела да 1,27 миллионов рублей Lada Vesta. Судя по всему, нашим соотечественникам заменить этот седан решительно нечем. Читайте также:.
Они прогнозируют, что эта тенденция продолжится в ближайшей перспективе. Подробности — в материале «Известий». К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», проанализировав предложения на вторичном автомобильном рынке. В октябре по сравнению с сентябрем стоимость подержанной машины уменьшилась в среднем на 35 тыс. Таким образом, средневзвешенная цена на автомобиль с пробегом в России составила 1,22 млн рублей. Эксперты отмечают, что снижение стоимости на такие машины зафиксировано впервые с конца весны.
На протяжении последних четырех месяцев цены вторичном автомобильном рынке только росли, отмечают они. Поможет ли параллельный импорт снизить дефицит и стоимость запчастей — Люди стали чаще выставлять автомобили на продажу, что приводит к увеличению выбора для потенциальных покупателей. Такая конкуренция влечет снижение цен в каждом сегменте и возрастной группе, — заявил руководитель отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун.
И пойдете искать приглянувшуюся модель в агрегаторе объявлений о продаже подержанных машин. И тут уже удивитесь не на шутку: почему-то стоимость годовалых автомобилей с небольшим пробегом — почти такая же, как у новых! В чем же дело? Зарвались продавцы на вторичном рынке? Это — первая мысль, когда видишь Skoda Rapid 2020 года выпуска с пробегом 15 тысяч километров за 1 200 000 рублей.
Объявления о продаже подержанных автомобилей Да за эти деньги можно в автосалоне взять свежую машину, а продавец непонятно на что рассчитывает. Бывают такие, что выставляют свою подержанную машину практически по цене новой — мол, и состояние у «ласточки» идеальное, и денег жалко. Прайс-лист на новые машины Однако таких объявлений десятки, и понимаешь, что это неспроста. Ответ прост: мало того что вторичный рынок чутко и даже с опережением отзывается на постоянное повышение цен на новые машины. Так еще и найти и, главное, купить новый автомобиль в автосалоне с заявленным официальным ценником нереально. И это не единственная преграда. Сколько на самом деле стоят новые автомобили? Во-первых, машин в наличии практически нет.
Подержанные автомобили резко подорожали в России
Поделиться Эдуард Раскин Фото dv. Передел мира, прямо сейчас раскачивающий основы основ всей планеты, лишь добавил масла в огонь. Ну а Россия, по старой доброй традиции, оказалась на баррикадах не просто в числе первых, а в желтой майке лидера, приняв на себя все шишки первопроходца новой структуры мировой торговли. Массовый приход китайцев ситуацию на рынке новых авто не исправил, предложение все еще не в состоянии перекрыть спрос, как, впрочем, и продукция отечественных брендов в тандеме с параллельным импортом. Взрыв цен, что естественно, сказался и на «вторичке»: продавцы взвинтили цены, выкатили из гаражей весь хлам, годами стоящий в ожидании своего часа, и бросились аврально приводить в чувство то, что еще вчера планировали сдать на чермет.
Речь идет о лифтбеке «Москвич 6», который появился в шоурумах в октябре. Согласно официальному сайту, цены на него варьируются от 2,6 млн руб. Однако по факту машину в базовой версии можно приобрести за 2,5 млн руб. В некоторых случаях дилеры еще и предлагают подарки, например, комплект зимней резины. Подождём хотя-бы пятидесятипроцентной локализации. Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией!
Благодаря перечисленным факторам, в северной столице предложение практически всегда превышает спрос, поэтому на рынках этого города при покупке авто можно значительно сэкономить. Альтернативой западному Санкт-Петербургу отличной альтернативой является Владивосток, который находится недалеко от Японии и Южной Кореи. Машины из этих стран можно приобрести здесь очень дешево. Одним из лидеров по предложениям наиболее выгодных цен на автомобили с пробегом является Москва. Здесь находится множество официальных центров, которые представляют отечественных производителей. Поэтому на многие отечественные модели стоимость нельзя повысить радикальным образом. На конечную цену приобретаемого автомобиля напрямую влияет и способ покупки. Например, если делать это через знакомых, интернет, то шансы сэкономить еще более повышаются.
Средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 412000 рублей. Самые дешевые экземпляры предлагаются в Омске по цене 325000 рублей. Ульяновск 351000 рублей , Волгоград 374000 рублей занимают следующие позиции. В Краснодарском Крае и Санкт-Петербурге отечественные и импортные модели авто можно приобрести за 530000, 550000 рублей соответственно. Далеко не каждый россиянин может позволить себе покупку нового автомобиля. С другой стороны, зачастую без машины просто не обойтись. Поэтому с собой желательно иметь все документы, необходимую сумму денег. Это объясняется тем, что наиболее выгодные предложения долго не задерживаются.
Кроме того, продавцы при появлении реальной перспективы продажи авто более охотно идут на уступки. Ни в коем случае не рекомендуется начинать торговаться уже при первом контакте по телефону. Делать это нужно только при личном знакомстве и на финальной стадии переговоров, когда продавец поймет, что покупатель реально готов провести сделку. С другой стороны, можно напрямую задать хозяину машины вопрос о том, за сколько он готов отдать машину. Зачастую продавец сразу называет более низкую стоимость. Кроме того, можно заявить, что на понравившийся автомобиль не хватает совсем немного, всячески демонстрируя готовность купить его здесь и сейчас. Во время покупки не стоит экономить на тщательной проверке автомобиля. Лучше обследовать транспортное средство в проверенном автосервисе или СТО.
Своевременное обнаружение технических проблем помогут предотвратить дальнейшие проблемы с машиной. Зачастую устранение неисправностей влечет за собой серьезные денежные затраты. Кроме того, затраты на диагностику будут свидетельствовать о серьезности намерений.
Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г. Но как только началось снижение цен не будут же продавцы бэушек держаться за старые прайсы, если у машин только что с конвейера цены упали на треть , продажи тут же возросли. Поэтому в марте перегонщики резко активизировались, чтобы успеть ввезти по этой «караванной тропе» автомобили на старых условиях — и новые, и подержанные. Но переоценивать роль утильсбора и параллельного импорта не стоит. RU автоэксперт Сергей Логинов. Особенно крепко за старые иномарки держатся в регионах.