Главная» Новости» Новость о смерти горшенева. Как показала судмедэкспертиза, причиной смерти рок-идола стала «токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности». О творческом пути Горшка благодаря музыкальным критикам, поклонникам и бывшим коллегам по сцене известно многое, а вот о том, каким он был мужем и отцом, информации почти нет. лидера группы "Король и Шут".
Год назад трагически погиб лидер легендарной рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев
Михаил Горшенёв скончался от сердечной недостаточности. Но чем именно были вызваны проблемы с сердцем, для экспертов пока остается загадкой, передает портал « Деловой квартал ». Музыкант будет похоронен в Петербурге, однако конкретное место захоронения и дата не сообщается. Сегодня же в СК «Юбилейный» состоялась гражданская панихида по погибшему. Проститься с любимым рокером пришли тысячи фанатов.
В определенный момент у них окончательно закончились деньги. Тогда Анфиса заняла крупную сумму у Юрия Михайловича — отца Михаила. Она сослалась на то, что ее возлюбленный находится в больнице. Однако Горшенев-старший не поверил в эту версию и приехал в их квартиру. Там он нашел своего сына в невменяемом состоянии и узнал о его смертельно опасном увлечении. Тут же вскрылась и зависимость Анфисы. Ходили слухи, что еще в школьные годы она употребляла галлюциногенные грибы и психотропные таблетки. Влюбленных отправили в разные больницы для реабилитации и лечения наркозависимости. Предполагалось, что отдельно друг от друга эффект от процедур будет выше — никто из них не сможет соблазнить другого на очередную дозу. Но, как только Горшеневы вернулись к обычной жизни, история повторилась. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца.
Допустим, он потерял сознание от кровоизлияния в мозг и рухнул с высоты человеческого роста. Налицо черепно-мозговая травма, причем прижизненная. Иначе бы кровь не вытекала. И вполне возможно, музыканта могли спасти, найди его родственники через час после несчастного случая, а не через десять-пятнадцать", — отметил источник в городской судмедэкспертизе. В свою очередь, зажатый в руке шприц Горшенев мог даже не успеть использовать, а смерть могла наступить вовсе не от "передоза". По словам его друзей, Михаил был "тёртый калач" и "много раз уходил от смерти".
Ирина Епифанова, коллега Михаила по театру, вспоминала: «Сыграть такого персонажа мало кому удавалось в России. Все же очень хотят быть какими-то положительными героями. А вот Миша действительно смог показать отрицательного героя». После премьеры «Король и Шут» выпустили концертный альбом «На Краю. Он записан 2 февраля 2013 года на концерте во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Этот концерт стал последним сольным выступлением группы вместе с Михаилом Горшенёвым. Личная жизнь Михаила Горшенёва Горшок был женат два раза. Первой супругой рок-музыканта стала Анфиса Крючкова. Они познакомились в 1994 году, а через пару лет сыграли свадьбу. Семьи не получилось. Совместная жизнь пары превратилась в настоящий ад. Анфиса и Горшенёв стали употреблять запрещёнку, постоянно ссорились и дрались, жили в разных тесных съёмных комнатах. В какой-то момент и другие участники группы, и родители Горшка поняли, что этот союз убьёт Михаила, и буквально насильно разлучили их с Анфисой. Горшка отправили в клинику на лечение. Больше супруги не виделись. В 2009 году в возрасте 31 года Анфиса умерла от цирроза печени, вызванного употреблением запрещённых веществ в прошлом. Знакомые и родственники Анфисы утверждали , что последние 5 лет жизни она не употребляла. Однако прошлых похождений оказалось достаточно, чтобы убить здоровье. Мать Анфисы рассказывала, что ей удалось сдержать порывы дочери вернуться к Михаилу. Расставание было очень трудным. Я уверена, что и Миша переживал сильно. Разводились они по переписке. Анфисе пришло постановление по почте потом. Мать Миши была его представителем на разводе. Якобы Михаилу было некогда явиться в суд. В интернете много пишут, что Анфиса скололась где-то за Уралом, но она тихо умерла в 2009 году в своём родном Лодейном Поле. С ней в этот момент был её мужчина, который очень сильно её любил. Я была очень рада, когда Михаил женился во второй раз, когда родился ребёнок. Я подумала, Мишка повзрослел и взялся за ум. Обидно лишь то, что когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил». Второй женой Горшенёва стала Ольга Шаботова. Они познакомились случайно в клубе после концерта, влюбились, а в 2005 году сыграли свадьбу. Ради Ольги Горшок лечился в клинике и не употреблял. Она из другого мира и сильно мне помогла. Ольга юрист, занимается недвижимостью. Всегда старался уйти от привычных бытовых правил, стандартов. Но в какой-то момент жизнь на колёсах мне надоела. Захотелось иметь свой дом. Раньше мотался — особо ни по кому не скучал. А теперь, если уезжаю хотя бы на неделю, реально тоскую по Питеру. По семье», — говорил Горшок о семейной жизни.
Горшенев Михаил Юрьевич, Горшок
Панихида по Михаилу состоялась через три дня после его смерти в комплексе “Юбилейный”. В этом году группе исполнилось 30 лет, параллельно случилась еще одна дата — 5 лет со дня смерти лидера группы Михаила Горшка Горшенева. Не поймёт он и мысли Горшка уйти из жизни, если не знает о группе «Кино» и о смерти Виктора Цоя в расцвете лет. С прискорбием вынуждены сообщить, что Михаил Горшенёв скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля в своём доме в Петербурге. Официальной причиной смерти музыканта стала сердечная недостаточность, вызванная алкоголем и морфином.
Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка
Михаил Юрьевич Горшенёв; 1973-2013) был вокалистом и композитором российской хоррор-панк–хард-рок-группы Korol i Shut (Король и Шут). Леонид Фридман, близкий друг Михаила Горшенёва: «Если честно, эта смерть была для меня и всех близких друзей Горшка ожидаемой. 7. В девяностые Горшок употреблял героин, из-за которого пережил целых восемь клинических смертей.
Скончался Михаил Горшенев: причина смерти, когда панихида и похороны
По началу я даже и не думал делать пост в память об этом замечательном артисте, ведь у нас ресурс автомобильный, но сейчас пришел к выводу о том, что среди пользователей без вариантов присутствует огромное количество людей, знакомых с творчеством Михаила Горшенева, известного под псевдонимом "Горшок". Когда я был шлепком майонезным в возрасте десяти с небольшим лет, то прекрасно помню, как мог наизусть исполнить несколько альбомов Короля и Шута… Печально осознавать, что столь талантливый человек ушел из жизни в возрасте всего 39 лет, оставив в миру свою супругу и дочь. Далее привожу цитату с сайта " Коммерсантъ. Михаил Горшенев родился в городе Бокситогорск Ленинградской области. В 1989 году Михаил Горшенев познакомился с Андреем Князевым "Князем" , который с 1990 года стал постоянно работать в группе, вскоре переименованной в "Король и шут". Причиной переименования стала концентрация двух фронтменов на сказочной тематике. На отечественной рок-сцене, для которой была характерна социальная и протестная лирика, появился новый яркий коллектив, который вообще никак не соприкасался с реальностью, предпочитая выдумывать леденящие кровь фантазийные сюжеты и создавать для собственного эпоса фактурных зловещих героев. Михаил Горшенев с выбитыми передними зубами и нередко "ирокезом" вполне вписывался в стереотипные представления о панках, но до "Короля и Шута" никто в отечественном панк-роке так глубоко не прорабатывал фантастический песенный мир, в котором жили тролли, вампиры, мясники-людоеды и прочая нечисть, любовно выписанная в текстах. Музыканты "Короля и Шута" вдохновлялись не только классикой британского панк-рока, но и фолк-роком, мифологиями европейских стран, русскими народными сказками и пр. В начале 1990х Михаил Горшенев сделал себе татуировку с Джокером, который впоследствии стал эмблемой группы.
Вся первая половина 1990-х годов у "Короля и шута" прошла в клубах и только в 1996 году появились первые признаки по-настоящему серьезной популярности. Появились первые видеоклипы. Один за другим вышли альбомы "Камнем по голове" 1996 и "Король и шут" 1997 , а затем неожиданный для панк-группы "Акустический альбом" 1998. Команда стала активно заниматься производством мерчандайза, шарфы и футболки с символикой группы были, кажется, на каждом втором питерском подростке.
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.
И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.
В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенёва — « Я Алкоголик Анархист », трибьют группе Бригадный подряд , песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада « Чартова дюжина » за 2005 год. В 2006 году совместно с Александром «Чачей» Ивановым принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд». В 2010 году увлёкся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка — парикмахера Суини Тодда.
Результатом этого стал выход нового альбома группы, основанного на материале для мюзикла — TODD. Акт 1.
Другие, что Горшок был «чист». Так или иначе, жена Михаила Горшенева начала бить тревогу, когда Горшок перестал отвечать на звонки. Врачи скоро констатировали смерть Михаила Горшенева. Рядом с телом артиста был обнаружен шприц. Горшенев был против похорон, поэтому его тело кремировали. Похороны Горшенева состоялись 1 августа 2013 года. Проститься с Горшеневым на кладбище пришли только самые близкие люди — так захотела семья артиста. Четырехлетняя дочь Горшенева Александра осталась без отца, а отец Горшенева, видимо, не выдержав потери сына, скончался через 41 день после смерти Михаила.
После смерти Горшка многие поклонники творчества музыканта выступили за установку памятника Горшеневу в Санкт-Петербурге. Музыканты группы «Король и Шут» после ухода из жизни своего лидера посчитали необходимым почтить память Михаила Горшенева. Во многих городах России, Украины и ближнего зарубежья прошли концерты памяти Горшенева. Билеты продавались так быстро, что приходилось давать дополнительные концерты.
Михаил Горшенев - биография, новости, личная жизнь
шпаклевали, красили, белили здания. Официальная дата смерти музыканта – ночь с 18 на 19 июля 2013. Причиной смерти артиста стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина.