Новости что такое рил

Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям. Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно. Все актуальные новости России и мира на портале

Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram

Рассчитанные на широкую аудиторию — с простыми смыслами, понятными большинству зрителей, не усложняйте сюжет видео. С неожиданным финалом — придумайте ролику внезапную концовку, чтобы зацепить зрителя и заставить его пересмотреть видео или отправить друзьям. С качественным звуком — используйте трендовую музыку. Если у трендовой аудиодорожки от 1000 до 20000 — вставляйте её в свой рилз.

Если вы снимаете ролик с предметом — записывайте звук близко к объекту, чтобы передать его звучание. В программах для монтажа его можно усилить. Кинестетики не могут потрогать предмет, но представят его фактуру по звуку — как снимается пленка с баночки, как тянется крем.

Если вы делаете обзор продукции, это зацепит аудиторию. Зацикленные — последний кадр ролика — это и первый кадр ролика. Так часто снимают рецепты.

Пользователи нередко смотрят их по несколько раз. Чем больше пользователи взаимодействуют с роликом — тем дольше он будет в рекомендациях. К взаимодействиям относят в том числе сохранения, пересылки друзьям, переходы и подписки.

Работа с Reels напоминает игру в лотерею, потому что нет никакой гарантии стабильного роста просмотров от ролика к ролику. И уж тем более — гарантии появления в «рекомендованном» и миллионов просмотров. По крайней мере, сразу.

Но всё же это рабочий инструмент продвижения. Нужно выстроить систему контента так, чтобы каждый ролик вёл по воронке на вашу страницу. Иначе на росте просмотров всё и закончится, а основная функция Reels — привести зрителя в аккаунт и погрузить в остальной контент.

Поэтому обязательно используйте в роликах призыв к действию: сохрани, перейди, получи, перешли. Иначе ваш Reels пролистнут, даже если он цепляющий и остроумный — вы не получите ожидаемого результата. В системе контента Reels неразрывно связаны с хайлайтами закрепленные сторис и вашей продуктовой линейкой.

Продумайте, какой лид-магнит вы сможете отправить зрителям в обмен на «кодовое слово» под роликом.

Глава Гагаузской автономии Евгения Гуцул заявила, что молдавские власти делают все для ее задержания или унижения. Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил британский эксперт Александр Меркурис в эфире YouTube-канала Duran. Шеф Пентагона Ллойд Остин подтвердил планы заказать для Украины новые вооружения на шесть миллиардов долларов. Посол России в Лондоне Андрей Келин указал внешнеполитическому ведомству Великобритании на абсурдный и заведомо безосновательный характер обвинений Лондона в связях РФ с одним из криминальных эпизодов в стране.

Чтобы увидеть весь текст к ролику, нажмите "ещё". В нижней строчке отображается название аудиодорожки. Если к видео была добавлена музыка, вы увидите информацию об исполнителе и названии саундтрека. Нажмёте на песню — откроется страница аудиодорожки. Здесь можно: сохранить трек, прослушать его, отправить в Директ, использовать в своём видео или просмотреть все ролики с ним. Если нажать на аудиодорожку в нижней строчке ролика, откроется страница с подробной информацией о ней. Подпись "Оригинальная аудиодорожка" означает, что к видео не добавляли музыку в редакторе Инстаграм. Если во время просмотра роликов вы переключитесь на другой раздел, например, начнете просматривать ленту или добавлять сторис, а после снова нажмете на кнопку "Reels", вы вернетесь к просмотру того же ролика, на котором прервались. Это очень удобно. Инстаграм запоминает, что вы смотрели. Но выйдя из приложения и снова вернувшись в него, вы уже не сможете возобновить просмотр — вам покажут новые ролики. Но если вы откроете аккаунт конкретного пользователя, его видео Reels отобразятся в отдельной вкладке и их можно будет просмотреть. Продвижение Если не хочется вкладывать деньги в продвижение видеороликов, стоит изучить работу алгоритмов. Именно алгоритмы Инстаграм решают, попадет ли ваше видео в рекомендации и "Топ", и как часто оно будет появляться в ленте пользователей. Алгоритмы Reels любят контент, который может вдохновить людей сделать подобный ролик, дополненный музыкой, эффектами и другими творческими инструментами. Это официальная информация, которой Instagram поделился в своем аккаунте для создателей контента и в справочном центре. Здесь работают все те же правила, что и в постах — не более 30 тегов к одной публикации. Как подобрать хэштеги, которые помогут повысить охват и привлечь нужную ЦА, читайте в нашем руководстве. Еще вы можете запустить рекламу в reels. По ссылке инструкция Инстаграм по запуску рекламы в рилс. Пока что Инстаграм помогает авторам получать бесплатный органический охват, поэтому если можете делать это часто — делайте. Вы не сможете надоесть пользователям, ведь каждый раз ролики будут показаны разным пользователям. Главное, чтобы из-за частого постинга не страдало качество контента. В начале августа я отмечала первую круглую цифру в своём блоге - 1000 подписчиков. Сейчас у меня уже более 2000 подписчиков без вложений! Это всё благодаря Reels. Что помогло быстрому росту моего блога? Я определила для своего блога четкую тематику: видео Reels. И каждое мое видео соответствует тематике моего блога. Это помогает привлекать в блог целевую аудиторию. Нужно определить для себя оптимальный режим и соблюдать его. Я делилась пользой в своих видео. Чтобы зритель захотел продолжить знакомство с вашим блогом - нужно продемонстрировать вашу экспертность. Я взаимодействовала со своей аудиторией: отвечала на все комментарии, общалась в Директе, старалась всегда ответить взаимностью. СММ-специалист Инстаграм и мастер креативных видео. Инстаграм по умолчанию может сильно урезать качество видео. Активируйте ползунок напротив пункта "Загрузка в высоком качестве". Нет универсального времени постинга для всех. Вы должны анализировать аудиторию, это поможет понять, когда она наиболее активна. Если вы что-то объясняете или рассказываете в ролике, обязательно добавляйте подписи к видео.

Теперь добавляем музыку и эффекты. Экран создания Reels: в центре внизу — кнопка съемки видео, слева — инструменты для редактирования, наложения музыки и эффектов. Есть даже подсказки от Instagram! Как продвигать Reels в Instagram Продвижение Reels имеет свои правила и особенности. Чтобы ваше видео собрало просмотры, нужно помнить о нескольких важных моментах. Рассмотрим их подробнее. Идея Ключевая задумка вашего ролика — секрет его успеха. Определитесь с темой, постарайтесь выразить мысль как можно более понятно и легко. Лайфхак: попросите посмотреть видео кого-то из друзей, спросите, что он чувствует, что понимает из ролика — и сравните с тем, что задумывали изначально. Длина ролика Помните о требованиях площадки: 15-30 секунд. Короткие видео проще досмотреть, а это помогает алгоритмам понять, что ваш Reels интересен и посоветовать его другим подписчикам. Качество съёмки В Instagram ценится качественный видео-контент. Добиться его можно за счет грамотно выставленного света, интересной смены кадров, ярких цветов, трендовой обработки видео. Музыка Звуковой ряд — то, что создает определенную атмосферу и помогает передать вашу идею. Находите новинки в библиотеке Instagram, следите за трендовой музыкой и обязательно пробуйте ее использовать. Тренды Также в Reels заходят и ролики, построенные на определенном понятном тренде, так как Инстаграм отдельно оценивает развлекательность видео. Чтобы снять такой оригинально, совместите схему трендовых видео со своим уникальным взглядом, шуткой или подачей — тогда вы заинтересуете подписчиков. Что не стоит делать в Reels? У каждой платформы есть собственные ограничения и советы по контенту. Instagram призывает пользователей создавать оригинальные видео с помощью формата Reels, поэтому давайте разберем, какие видео в Reels в соответствии с рекомендациями Инстаграм лучше не выкладывать: Плохого качества: размытые, пиксельные, смазанные. С большим количеством текста поверх изображения. С логотипами других приложений и платформ например, ТикТока.

Как заработать на Reels в Инстаграм — 10 идей что снимать для Reels, чтобы попасть в рекомендации

Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам.
Что такое Инстаграм Reels и как они работают Рил News Новостной паблик о блогерахПредложка новостей: @reel_news_botПо вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot.
Что такое Reels в Instagram: подробно Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков.
Что значит выражение рил Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий.
Трендовые рилс в 2023: 5 форматов и 20 примеров Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей.

Лента новостей

Теперь вы видите все свои ролики снятые раннее. Нажимайте на любой и приятного вам просмотра. Просмотр черновиков Во-вторых, перешли на свой профиль. В-третьих, открыли вкладку «Reels». Слева будут находиться ваши черновики. Нажимаем на «Черновики», здесь вы сможете наблюдать все ваши ранее снятые ролики, которые либо не успели опубликовать в свет, либо не хватило смелости, и они лежат, ждут своего звездного часа. Итог Вот вы и узнали, что такое рилс в инстаграм. Я была рада для вас написать данную информацию.

Ждите следующую статью, в ней я опишу, как снять свой классный рилс, поделюсь своим опытом.

Прежде чем выложить видео из другой социальной сети, убедитесь, что на нём нет водяных знаков. Иначе алгоритмы не будут продвигать ваш клип. Перезаливайте всё с осторожностью. Инструменты для редактирования Чтобы улучшить видео, используйте творческие инструменты в левой части экрана. С помощью них можно отредактировать видео, придать ему яркости и создать плавные переходы. Музыка Сделайте видео динамичным и интересным! Добавьте в него музыку. Вы можете найти песню в общей библиотеке Instagram: в ней есть все самые популярные и лучшие песни разных стран.

После выбора музыки нужно задать фрагмент трека, который будет использоваться. Это можно сделать снизу экрана на звуковой дорожке. Можно сохранять понравившиеся треки для последующего использования. Вы также можете использовать свой собственный оригинальный звук, просто записав его отдельно поверх видео. Когда вы делитесь видео с исходной аудиодорожкой, звук будет принадлежать только вам. Если у вас общедоступная учетная запись, люди могут создавать ролики Reels с вашим аудио, нажав кнопку «Использовать звук» на вашем клипе. Обложка На что пользователи обращают внимание первым делом? Конечно, на обложку. Выбранная вами картинка — первое, что увидит пользователь, когда решит ознакомиться с разделом Reels на вашем аккаунте.

Не уделить время на выбор обложки неправильно — вряд ли кого-то привлечёт смазанный кадр.

Для экспертов, блогеров и бизнесменов Рилс — это бесплатный способ продвижения, раскрутки личного бренда и продаж. В статье даем рекомендации как попасть в ТОП рекомендаций Рилс и увеличить прибыль. Через короткие динамичные видео пользователи продают, развлекают, делятся полезной информацией и показывают свою жизнь. Как и в TikTok, видео можно снимать и редактировать внутри приложения: делать коллажи, монтировать несколько роликов в один, накладывать фильтры, короткий текст и стикеры, создавать интерактивные фоны, добавлять музыку. Для повышения просмотров и привлечения новой аудитории в аккаунт, перейдите в бесконечную ленту и рекомендации Инстаграм. Умная лента и раздел Reels в аккаунте увеличивают просмотры и взаимодействия от существующих подписчиков, но никак не влияют на охваты. Reels — это отличный способ привлечения трафика на сайт или в интернет-магазин внутри соцсети. С их помощью можно перенаправлять зрителей на лендинг, собирать заявки и продвигать товары. Например, вы делаете промопост в Рилс и размещаете ссылку на сайт в шапке профиля.

Люди переходят на лендинг, созданный в Mottor, бронируют товар онлайн или заполняют форму обратной связи. Через сайт можно собирать контактные данные пользователей для последующей продажи и рассылок. Если человек уходит с сайта, не совершив целевое действие, — он возвращается к профилю вашего интернет-магазина в соцсети и может подписаться на аккаунт, чтобы сохранить контакт. Создавайте сайт и закрепляйте ссылку на него в шапке профиля, чтобы подписчик смог купить товар или услугу, когда будет готов. Зачем попадать в рекомендации Reels — это также бесплатный способ привлечения новой аудитории. Он помогает быстро набрать подписчиков без массовых активностей, запрещенных методов и больших бюджетов. С его помощью блогеры и бизнес повышают посещаемость, а зрители взаимодействуют с контентом, увеличивая вес аккаунта. Инстаграм всегда поощряет авторов, которые пробуют новые функции, и дополнительно рекомендуют их аккаунты другим пользователям. Instagram показывает короткие видео всем заинтересованным зрителям. Они видят контент не только своих друзей, но и случайных людей.

Алгоритм ищет клипы, которые могут понравиться человеку, формирует из них бесконечную ленту и анализирует его вероятностные действия. Видео показывают тем, кто с высокой вероятностью досмотрит его до конца, лайкнет, оставит комментарий или сохранит. Как попасть в рекомендации Инстаграм развивает формат Рилс по сценарию Тик Тока: сначала привлекает пользователей высокими охватами, а затем анализирует отклик зрителей. Что нужно делать Для попадания в рекомендации учитывайте эти критерии и внедряйте все доступные методы продвижения. Видео закрытых аккаунтов не попадает в рекомендуемое, их видят только ваши друзья. Чтобы найти популярные теги, просматривайте видео из рекомендаций и используйте подходящие. Ставьте только релевантные хештеги, отражающие смысл коротких видео. Чем больше будет взаимодействий, тем выше шанс попасть в Рекомендуемое. Система покажет их в выдаче, сторис и вкладке с форматом Рилс. Алгоритм при продвижении отмечает любую активность зрителей: лайки, репосты, сохранения, комментарии.

Если контент разойдется по соцсети, алгоритм посчитает его интересным и начнет бесплатно продвигать. Алгоритм режет просмотры роликов, на которых есть водяные знаки — это один из способов конкурентной борьбы с Тик Ток. Если хотите попасть в рекомендации и получать бесплатные охваты, снимайте видео в формате Рилс отдельно или убирайте водяные знаки. Оценивайте количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений каждого короткого видео. Если есть клипы, которые попадали в рекомендации, подумайте что привлекло внимание.

Вот, что нужно делать:Доступ к камере можно получить смахнув вправо, как для Сторис. В нижней части экрана выберите Reels, чтобы начать снимать. Когда камера откроется, вы увидите инструменты для навигации в левой части экрана.

В левом верхнем углу Настройки такие же, как для Сторис. Значки в центе экрана для съемки и монтажа. Если вы хотите добавить креативности в своё видео, можно использовать эффекты, которые выбираются до съемки. У бизнес-профилей есть доступ к следующим трём функциям: Скорость. Кликните на скорость, чтобы заснять видео в слоу-мо или наоборот. Можно выбрать фильтры и другие визуальные сопровождающие. Также можно искать эффекты, если не в предложенных не будет подходящих. Нажмите на значок часов чтобы выставить таймер и записывать без помощи рук.

Персональные аккаунты располагают теми же функциями, но также могут добавлять аудио. Вы можете выбрать из предложенных треков или жанров, а также посмотреть какие песни находятся на пике популярности. Выбрали музыку и эффекты? Пришло время создать рил. Нажмите и удерживайте большую кнопку внизу экрана для записи. Вы можете снять как несколько коротких клипов, так и один целиком в 15 секунд. По мере съемки шкала прогресса верхней части экрана будет двигаться вправо, и в конце покажет сколько секунд длится снятый ролик, и сколько в нем клипов. После съемки клипа вы увидите две стрелочки.

Та, что указывает влево покажет только что снятый кусочек. С помощью этой кнопки также можно удалить или обрезать клип. Чтобы укоротить ролик, кликните на значок ножниц. Отметьте, где видео должно начинаться и заканчиваться, и нажмите на «обрезать» в правом верхнем углу. Если нужно удалить клип, кликните на значок мусорки и подтвердите действие. Чтобы вернуться к съемке, нажмите на стрелку, указывающую вправо. В Reels к тому же можно добавлять видео из собственной галереи. Но платформа поддерживает только видео, картинки добавить не получится.

Для доступа нажмите на маленький квадрат в левом нижнем углу экрана, который показывает последнее снятое видео. Пролистайте галерею и выберите нужное видео чтобы перенести его в Reels. Если ролик длиннее, чем 15 секунд, он будет автоматически обрезан. Выберите часть видео, которую хотите сохранить и кликните на «загрузить» в верхней части экрана. Если вы хотите добавить ещё один клип, нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора и повторите действия выше. Помните, что, чтобы добавить музыку и эффекты, их нужно выбрать до съемки.

Военная операция на Украине

Шаг 2. Запостите Рил в Инстаграм Reels, ленту или Сторис После того, как вы закончили, нажмите на стрелку вправо внизу экрана. Отсюда вы сможете поделиться роликом в Reels, ленту и Сторис. Вы увидите две вкладки на экране: Reels и Сторис. Важно: чтобы поделиться видео в историях, нужно сначала добавить в Сторис, так как после того, как вы выложите его в ленту у вас не будет возможности этого сделать. Чтобы поделиться в Сторис, нажмите на соответствующую вкладку и кликните «добавить». Вы также можете поделиться видео с «близкими друзьями» или в личных сообщениях. Когда вы нажмете «поделиться», уже не будет возможности изменить пост—он будет загружен как есть. Кликните на вкладку Reels, чтобы отредактировать и отформатировать видео для загрузки в ленту или галерею Reels. У вас также будет возможность изменить обложку ролика. Для этого нажмите на «обложка» и проведите пальцем по плееру внизу экрана, чтобы выбрать желаемую.

Когда закончите, кликните «готово». Теперь добавьте подпись к видео. Можно использовать до 2 200 знаков и до тридцати хештегов, как и в любом Инстаграм посте. Предупреждение: если вы превысите эти ограничения, ваше видео запостится без подписи. Так что, на всякий случай скопируйте ее. Когда ваш пост готов к загрузке, можно выбрать где им поделиться. Он автоматически попадет в галерею Reels во вкладке в вашем профиле. Также его можно добавить в ленту, чтобы он отображался в фиде подписчиков. Если не хотите делиться в ленте, нажмите на ползунок и видео будет только в галерее Reels. Если вы не готовы публично запостить рил, но планируете это сделать, кликните на «Черновик», и файл сохранится.

Вы сможете изменить видео, подпись и прочие параметры на будущее. Чтобы получить доступ к черновикам, зайдите в свой профиль и нажмите на вкладку Reels под шапкой профиля. Там будет папка с черновиками. Кликните на неё и выберите видео, которое хотите отредактировать. Продолжайте монтаж по той же схеме, что и выше. Шаг 3. Удалите видео если хотите Как только вы выложите хоть один рил, можете нажать на соответствующую вкладку в вашем профиле для доступа к роликам. Они указаны в хронологическом порядке и число просмотров написано на обложке. Число просмотров видно всем пользователям. При нажатии на три точки рядом со значками комментариев, лайков и репостов, откроется доступ к следующим дополнительным функциям: Удалить видео из галереи Поделиться ссылкой на другой платформе Сохранить видео на мобильное устройство Ограничения Инстаграм Reels Как и с любым другим нововведением, у Reels на настоящий момент существует некоторое количество ограничений.

Если вы знакомы с Tik Tok, вы заметите, что многие функции пока не имеют аналогов у его «близнеца». Даже если вы в хороших отношениях со Сторис, вам покажется, что Reels не располагает некоторыми ключевыми функциональными элементами.

При выборе аудио сопровождения можно использовать мелодии и их части из библиотеки, записывать свою музыку или брать музыку других пользователей, если это позволяют их настройки. Можно смешивать свою музыку с другой — из библиотеки или от конкретных людей в Instagram. Примечательно, что беззвучное видео сделать не получится — и если создателю ролика непременно нужно, чтобы он был без звука, он должен отыскать в библиотеке запись тишины и вставить ее в видео. При выборе музыкального сопровождения рекомендуется пользоваться только лицензионными записями. Еще нужно помнить, что рилз, если они 1920 пикселей, в ленте обрезаются до 1350 пикселей. Перезаливы из TikTok соцсеть не одобряет, что выражается в пессимизации показов, ухудшении качества видео или его полного сокрытия от публики. Чем Reels могут быть полезны брендам Как и у любых видео, у рилзов главная особенность — динамичность. При этом снимать можно что угодно.

Например, производители могут создавать видео со стадиями изготовления продукта, транспортные компании — с загрузкой и разгрузкой товара, торговые сети — покупателей в магазинах. Главные условия здесь обычны для всех соцсетей — интересный контент, качественное оформление и регулярность публикаций.

Таймер — включайте функцию отложенного запуска, чтобы освободить руки. Видеоколлаж — создавайте ролики в режиме «до-после». Зрителям интересны ролики, в которых видны изменения. Чаще всего их досматривают до конца. Нажмите и удерживайте кнопку записи. С установленным таймером приложение начнет отсчет времени до начала съемки в этом формате.

Если нужно прервать запись и сменить локацию, остановите съемку, а затем нажмите кнопку записи еще раз. На экране появится символ «Выровнять» — он создаст плавный переход при смене формата, фона или одежды, добавлении новой мелодии, друзей в клип. Чтобы посмотреть, обрезать или удалить ролик в формате Рилс, нажмите на стрелку влево и отредактируйте. Для обрезки используйте ножницы: нажмите на значок и выделите нужный отрезок. По окончании записи добавьте стикеры, AR, проекции объектов, рисованные изображения или текст. Настройте иконку «Обложка»: создавайте заставку из миниатюры видео или Фотопленки, и добавляйте текст. Инстаграм позволяет публиковать готовый клип во вкладке Reels на главной странице аккаунта с публикациями. Чтобы добавить описание к клипу — добавьте текст длиной до 2200 символов.

Нажмите «Поделиться». Если не хотите публиковать ролик сразу — сохраните его в черновики. Загрузка готового клипа В Инстаграм можно загрузить видео в формате mov и mp4 размером 1080х1920: 1. Смахните экран вверх для открытия галереи и выберите нужный клип. Добавьте музыку, надписи, обложку и описание. Нажмите «Публиковать». Последний способ создания Reels в Инстаграме — слайд-шоу. Разберем, как сделать видео из серии фотографий: 1.

Откройте приложение и свайпните экран влево. В нижнем меню выберите формат Reels и прокрутите экран вверх. Загрузите фотографии из памяти телефона, добавьте сингл, фильтры, отредактируйте скорость и длительность клипа. Используйте «Выровнять» для создания плавного перехода между кадрами. Нажмите «Далее»: вставьте обложку, описание, хештеги и т. Готовый клип появится в ленте пользователей. Как компании и эксперты используют Reels Необязательно быть крупной компанией с большим бюджетом на съемку для продвижения бренда в Reels в Инстаграме. Рассмотрим, что бизнес и эксперты могут публиковать в своем аккаунте для попадания в Рекомендации и получения вирусных охватов.

Такие истории интересны зрителям, их часто досматривают до конца. Досматриваемость — это один из важных факторов ранжирования. Mood видео Показывайте красивые кадры под трендовую музыку: как падают осенние листья, покоряете новую вершину или наслаждаетесь перерывом на кофе. Можно показать быструю нарезку фото с корпоративного пикника, эстетичные моменты жизни и т.

Всё это доступно при записи Reels внутри Инстаграм. Таймер от 3 до 10 секунд. Здесь, я думаю пояснения излишни, ставьте таймер и креативьте. Доступна огромная база музыки.

Beyonce, Киркоров, песня домового — всё к вашим услугам. Плюс к этому, вы можете загрузить видео со своей аудиодорожкой. Вы можете самостоятельно регулировать скорость съемки. Например, ускорить видео x4 или замедлить в 3 и 5 раз. Функция доступна, если снимаете видео внутри рилс. Я думаю, что со временем функционал для съемки и редактирования видео будет расширяться. Как снять Reels для Инстаграм? Сейчас мы подробно рассмотрим каждую функцию Reels.

После этого блока у вас сформируется пошаговый план, куда нажимать, чтобы сделать рилс. Давайте представим, что у вас нет готового видео, мы снимаем рилс с нуля и используем возможности встроенного редактора. Откройте приложение и смахните вправо Чтобы найти функцию Reels зайдите в Инстаграм и смахните вправо, так вы попадете в режим съемки. Внизу вы увидите несколько мест для публикации контента: публикация, история, Reels, прямой эфир. Выберите Reels. Также вы можете попасть во вкладку Reels, нажав в приложении на соответствующую кнопку внизу по середине. После этого нажмите на значок камеры в правом верхнем углу. Выберите аудио дорожку Чтобы добавить музыку в ваш ролик, нажмите на значок ноты.

Здесь вы можете выбрать музыку из трех источников: Понравившиеся аудио из чужих рилс. Эти файлы находятся во вкладке «Сохраненное». Раздел «Для вас» — здесь Инстаграм собирает треки, которые могут вам понравиться. Нажать на «Поиск музыки», указать название исполнителя или песни и выбрать что-то свое. Нажмите на кружок «Play» справа от названия песни, чтобы предварительно послушать его. Если вы нажмете на саму песню, откроется окно, в котором можно будет выбрать подходящий под ваше видео отрезок песни. Популярные отрывки будут отмечены в проигрывателе точками. Установите длительность записи Для вашего Reels вы можете выбрать длительность ролика в 15, 30 или 60 секунд.

В зависимости от типа контента, который вы готовите для рилс, выбирайте подходящую длину ролика: 15-30 секунд для рилс, которые содержат развлекательный контент. Смешно должно быть быстро. Затянули с шутейками — потеряли зрителя. Обычно, полезные советы тяжело уместить в 15 секунд, поэтому смело выбирайте минимум 30 секунд для вашего лайфхака, совета или экспертного мнения. Добавьте эффектов или ретуши При желании вы можете нацепить любую маску, которая доступна в Инстаграм.

Рил — это молодежный сленг, что это значит?

Что такое кринж, кто кому краш, как правильно рофлить и флексить — разбираемся со сленгом и переводим с подросткового на русский. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Рил ток (real talk) это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп». Так и это словечко "рил" от английского "Рил ток", что дословно переводится как "Серьезный разговор". Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE.

Что такое Reels в Instagram: подробно

Нет подробной аналитики. Длина видео — до минуты. Много инструментов для редактирования. Есть звуковые эффекты. Есть подробная аналитика. Попасть в рекомендации: 10 лайфхаков 1. База для старта Что делать, если только узнал о Reels, примерно разобрался, но идей и возможности снять видео в ближайшее время пока нет? Выход есть: можно начать с публикации любых интересных вертикальных видео, которые у вас уже имеются. Пол пути Возможно, вы ведёте аккаунт в TikTok, или просто снимаете что-то для себя.

На первое время можно заполнить Reels уже имеющимися материалами. Важно Ничего страшного, если возьмёте их из других социальный сетей. В конце концов, аудитория у вас в любом случае разная и найдутся люди, которых заинтересует ваш контент, взятый из другого сервиса. Многие тиктокеры уже загрузили в Reels свои клипы из TikTok. Это отличная возможность набрать дополнительные просмотры и привлечь внимание тех, у кого не скачан TikTok. Не бойтесь дублировать контент и продвигайте его на всех площадках! Это важно! Прежде чем выложить видео из другой социальной сети, убедитесь, что на нём нет водяных знаков.

Иначе алгоритмы не будут продвигать ваш клип.

Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс.

Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн.

Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса.

Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель. Mood видео Покажите эстетическое видео под музыку. При этом музыка должна быть трендовой.

Например, композиция washingmyhair использовалась более чем в 23 400 видео. Можно показать быструю нарезку красивых кадров: эстетичные моменты жизни, пейзажи, еду, напитки, людей себя. Пример бренда кофейни 2aconcept: Ещё можно снимать нарезку из своих последних фото и видео — например, когда вы продвигаете личный бренд. Это психологический нюанс: вы и ваши зрители видят жизнь как бы со стороны. Если вы путешествуете, тоже обязательно снимайте Reels. Сейчас из-за карантина это тренд вдвойне: количество путешествий сократилось, туризм проседает, поэтому ролики, показывающие другие города и страны, представляют ценность.

Также снимайте красивые виды той местности, где живёте: улицы, водоемы, пейзажи. То, что обыденно для вас — для кого-то может стать очень интересным и настоящим кладом, в итоге вы попадете в рекомендации. Креативные эффекты и переходы Кроме исследования музыкальных тенденций Reels, изучите возможности редактора Reels, а также те эффекты и переходы, которые в тренде. Например, трендовым считается эффект «щелчок пальцами». Вы щелкаете пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра. С помощью монтирования можно добиться, чтобы переходы были гармоничны.

Добавь свои настройки Перед тобой появятся варианты специальных эффектов, звука, длины, скорости, эффектов, ретуши и таймера также можно добавить звук и эффекты позже. Музыка: добавляй звуковую дорожку других пользователей Reels или из библиотеки приложения; Продолжительность: выбери 15 или 30 секунд; Скорость: замедли или ускорь свое видео; Эффекты: добавь фильтры и стикеры; Ретушь: сделай кожу более гладкой, если в этом есть необходимость; Таймер: установи таймер для записи видео. После того, как ты нажмешь кнопку записи, появится обратный отсчет 3-2-1. Записывай, просматривай и редактируй каждый клип Во время записи ты увидишь индикатор в верхней части экрана, который поможет не выйти за рамки установленного лимита времени. Когда ты закончишь запись, нажми на предварительный просмотр в правом нижнем углу экрана. Затем у тебя появятся дополнительные параметры редактирования, а также исходные параметры, если ты не выбрал их до начала записи. Управление звуком: настрой звук камеры или добавь музыку; Закадровый голос: запиши звук поверх видео; Украшения: добавляй гифки, стикеры, смайлики, обратный отсчет, ярлыки и прочее; Ручка: нарисуй линии, стрелки или напиши что-нибудь; Текст: добавь надпись разными цветами и шрифтами; Выравнивание: выровняй объекты из предыдущего клипа перед записью следующего, чтобы создать плавные переходы для появления новых персонажей в видео или, например, для переодевания. Опубликуй свой ролик Когда закончишь запись и редактирование видосов, нажми кнопку «Поделиться» в правом нижнем углу как показано выше и опубликуй контент. Здесь ты можешь выбрать обложку, написать название, добавить хэштеги, а затем опубликовать ролик.

Как пользоваться Reels Instagram? Используй субтитры Поскольку есть много пользователей, которые не оставляют звук на устройстве включенным — хорошо добавить субтитры, чтобы дать им понять, о чем видео.

Как работает алгоритм Reels Работа алгоритма Reels схожа с работой алгоритма раздела «Интересное». Пользователи видят контент не тех людей, на которых они подписаны, а контент, учитывающий их интересы. Алгоритм узнаёт, что нравится конкретному человеку: анализирует и запоминает, какие видео пользователь посмотрел до конца, какие лайкнул, прокомментировал, репостнул. После собирает похожий контент, выстраивает в определённом порядке и показывает в разделе рилз. Получается, каждый пользователь видит те рилз, которые Instagram подбирает индивидуально для каждого. Также алгоритм учитывает, взаимодействовал ли конкретный пользователь с создателем ролика. Если да, есть шанс, что этот рилз тоже попадёт в общую ленту. Пример рекомендаций, которые составил Reels, после просмотра до конца и лайка видео с собаками.

Как использовать Reels для продвижения бизнеса Чтобы коммерческое видео стало популярным в Reels, рекомендуем несколько правил. Это может быть динамичный кадр или крупная надпись, которая расскажет, что в ролике будет происходить дальше. Ролики лучше делать короткими. Больше просмотров набирают видео с длительностью не дольше 10 секунд. Видео, в которых чередуются близкие и далекие кадры, замедленная и ускоренная съёмка привлекают больше внимания, их интереснее смотреть. Лучше не снимать видео при плохом освещении или на камеру низкого разрешения. В Instagram ценится высокое качество контента, поэтому ролики плохого качества не соберут много охватов. Хватит всего 3—5 тематических хештэгов, по которым вас может искать целевая аудитория. А вот правила, как не стоит делать Reels. А также контент о политике.

Алгоритмы Instagram дают таким видео меньше охватов. После таких действий аккаунт может получить блокировку или вечный бан. Такие видео получат меньше охватов. Кому подойдёт рилз Рилз подойдёт брендам, которые уже присутствуют в Instagram и хотят повысить вовлечение пользователей. Или же рассказать о себе и продуктах, привлечь новых клиентов, а также улучшить коммуникацию с уже имеющейся аудиторией. Чтобы выполнить эти цели, бренды могут создавать видео, на которых показано, как изготавливается продукт. Публиковать отзывы, бэкстейджи с фотосъёмок. Или отвечать на частые вопросы покупателей. Аккаунт Jardin в рилз делится рецептами, как приготовить необычный вкусный кофе Магазин бытовой техники и электроники М. Видео рассказывает, почему совершать покупки через мобильное приложение удобнее Если у бренда в Instagram есть бизнес-аккаунт, в Reels он может запускать таргетированную рекламу и получать заявки.

Reels в Instagram. Для кого этот формат, как смотреть, как опубликовать

Прозоров назвал причину провала покушения на негоМОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным, который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего. Рил (от англ. real — реальный, настоящий) — это молодежный сленг, который используется в разговорной речи среди молодежи для выражения подлинности или утверждения о чем-то.

Что такое Reels и с чем его едят

Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. новости Уфы для всех. Все актуальные новости России и мира на портале

Молодежный язык: 15 слов, которые нужно знать, чтобы понять подростка

Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно.
Что такое Reels и с чем его едят | SMM агентство Бизнес Шарк Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор.
Как сделать рилс так, чтобы видеоролик залетел в рекомендации: инструкция как снимать и продвигать в Инстаграм, как смотреть, как скачать.
Reels в Инстаграм: что это такое, как снять видео для рилс и добавить музыку | Postium Экс-советник НАТО сообщил Украине тревожную новость о ключевом союзнике.

Что такое POV и Real

Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным, который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего. Начнем с базы и объясним, что такое Reels и Youtube Shorts и почему на них стоит обратить внимание. Раздел Reels появился сразу на главной кнопке мобильного приложения, что как бы намекает – популярность формата коротких видео разработчики оценили и приняли. В этой статье поговорим о том, что такое Reels в Инстаграм, как развивать Reels и как снять видео, которые соберут просмотры и новых подписчиков для вашего аккаунта в Instagram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий