Новости что такое хэппи энд

Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра.

Хэппи-энд – это лучшая концовка из возможных

Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых».

Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира, Ромео и Джульетту, Отелло, таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов.

Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках.

Он может быть обычным в романтической комедии, фэнтезийном фильме или детской книге, но также может быть неожиданным в трагическом фильме или реалистическом романе. Хэппи энд играет важную роль в искусстве и развлекательной индустрии. Он создает позитивное и радостное настроение у аудитории и помогает удовлетворить ее эмоциональные потребности. Часто в истории герои сталкиваются с трудностями и испытаниями, их отношения находятся под угрозой или они сталкиваются с опасностями. Хэппи энд позволяет решить все эти проблемы и принести героям счастье и удовлетворение. Он может служить моральной наградой за прохождение испытания и символизировать надежду на лучшее будущее. Однако хэппи энд не всегда является реальным или достоверным. Он может быть также отступлением от реальности или стремиться удовлетворить потребности аудитории.

Некоторые исследователи утверждают, что хэппи энд может создавать ложные ожидания и искажать представление о реальной жизни. Однако, во многих случаях, хэппи энд является важной частью искусства и помогает нам насладиться произведением и пережить положительные эмоции. История возникновения Ранее, большинство литературных произведений имело трагическое развитие событий. Герои умирали, совершали самоубийства или оказывались в отчаянных ситуациях. Но вместе с романтизмом появилось желание писать о положительных событиях и счастливом конце. Хэппи энд быстро приобрел популярность и распространился на другие жанры искусства, такие как кино и телевидение. Сейчас он является важной составляющей сюжета в различных историях и произведениях и позволяет зрителям или читателям оставаться довольными и воодушевленными после просмотра или прочтения.

Обязательно передадим Ваше замечание. Страница ответа Скажите, пожалуйста, как правильно писать: "хеппи-энд" или "хеппиэнд"? На вашем сайте в статьях толкового и орфографического словарей указывается вариант через дефис, но в примере, приведенном в толковом словаре, используется слитное написание. Значит ли это, что оба варианта написания являются литературной нормой?

Хэппи-энд – это лучшая концовка из возможных

Оказалось, что людей тянет к хэппи-энду не зря. А 30-е годы породили интертеймент, в 30-е годы был придуман хэппи-энд. Слова президента Украины Владимира Зеленского о том, что хеппи-энда не будет, поскольку ВСУ потеряли много людей, обращены к Западу, от которого. В отрыве от личного переживания «Хэппи-энд» часто кажется уж очень конформным — проблема в отношениях Ксенофонта и его сына как будто списана с тысячи других текстов, хотя и понятно, что она взята в первую очередь из жизни.

Что такое «Хэппи энд» на молодежном сленге: значение и примеры

Вместо трагического финала или неопределенного исхода герои получают награду за свои старания и могут насладиться счастьем и гармонией. Хэппи энд может быть использован в различных жанрах и типах историй — от романтических комедий до приключенческих фильмов и литературных произведений. Однако он не всегда является единственно возможным вариантом окончания и зависит от особенностей сюжета, стиля и целей автора. Определение хэппи энд Хэппи энд является противоположностью трэгедии, где главные герои часто сталкиваются с трагическими событиями и несчастьем. В отличие от трэгедии, хэппи энд приносит счастье и успех, где герои побеждают конфликты и преодолевают преграды.

Читайте также: Что такое беспилотники основные принципы и применение Хотя хэппи энд может быть предсказуемым и некоторыми считается банальным, он играет важную роль в истории. Он позволяет читателю или зрителю получить удовлетворение от проигнорированных чувств и убеждений, а также дает надежду на более яркое будущее для главных героев. Хотя хэппи энд часто встречается в сказках и романтических историях, он может быть использован и в других жанрах. Главное требование для хэппи энда — это счастливый исход для главных героев, независимо от жанра или сюжетной линии.

Он может принимать различные формы, но всегда порождает чувство удовлетворения и радости у читателей. Значение хэппи энд в литературе Хэппи энд является противоположностью трагическому концу, где присутствуют гибель, потеря и разочарование.

Дети часто играют во врачей, в продавцов. Но они в реальности никого не лечат и ничего не продают по-настоящему. Они играют». Мамы этих взрослых детей останутся для них лучшими с точки зрения заботы. Вспомним, как Женя после возвращения из ленинградского «турне» говорит: — Наверное, я останусь старым холостяком… В конце концов, зачем мне жениться? Никакая жена не станет заботиться обо мне так, как ты… Представляешь, здесь у нас поселится другая женщина. Неизвестно, как вы поладите… Я начну переживать. Нет, мама, пусть все останется по-прежнему… Мама, только что готовая ехать к Гале и просить за взрослого сына прощения, сдается без боя: — Мой бедный мальчик!

Все образуется. Ложись, отдохни. Он приманивает и поглощает», — считает Мария Дьячкова. Действительно, взрослому мужчине в 36 лет, в отличие от 36-летнего «мальчика», предстоит выстраивать партнерские отношения: договариваться, подстраиваться, идти на компромиссы, принимать чувства другого человека, его требования и претензии, выставлять свои. А это не всегда удобно. Гораздо удобнее принимать безоговорочную материнскую любовь — она, как грудное молоко, не требует пережевывания и того, чтобы ее заслуживали и зарабатывали. Она просто есть. Дети сильно опекающих матерей, скорее всего, его не выдержат. Что было бы, если… Впрочем, даже у такой пары: у маменькиных сынка и дочки — есть шанс на союз. Даже сильная любовь и страсть не отвлекут их от Большой любви к матерям.

Они умные и романтичные, и гостевой брак какое-то время поддержал бы их отношения. Они проводили бы отпуска и выходные вместе. Но в те времена, когда снимался фильм, такой формат не приветствовался». Да и Надина мама вряд ли теперь запрет приехавшего на уикенд зятя: он теперь не вор, а знакомый человек. А если что — уйдет к подруге Любе или посидит на лестнице. Вопрос: появятся ли в таких обстоятельствах дети? Вспомним, как в начале фильма Марина Дмитриевна подслушивала с кухни разговор Гали и Жени. Требуются место и время, чтобы их как минимум зачали, а после рождения — фиксированное пространство для проживания. Они очень помогают стабилизировать отношения. Может быть, именно появление ребенка подвигло бы Женю сказать маме: «Хирурги и в Ленинграде нужны, я поехал к жене и ребенку».

Или Надя перебралась бы к мужу в Москву. По сюжету сиквела, Надя все же выбрала Ипполита.

Но нельзя сказать, что все популярные тогда фильмы были одними лишь легкими комедиями да водевилями. Большой резонанс вызвала картина "Мистер Смит едет в Вашингтон". Эта социальная драма развенчивает реалии американской политики похлеще "Карточного домика". Молодой и наивный лидер бойскаутов Джефферсон Смит неожиданно для самого себя становится сенатором США. Он преисполнен патриотизма и гордости за свою страну, но очень быстро сталкивается с бюрократическим идиотизмом и коррумпированностью Вашингтона. Под самый конец фильма Смит все-таки сможет добиться торжества справедливости и расправиться с мафиозными боссами-коррупционерами, но для этого ему приходится многим пожертвовать. Сцена из фильма "Mr. Она вышла под самый конец Великой депрессии, в 1940 году.

Фильм во всей красе передает жизненные тяготы провинциальных фермеров, чьи угодья отнимают банки за долги и которым просто некуда податься. Главные герои направляются в Калифорнию, где им обещают "землю обетованную", много работы и хороший заработок. Однако, добравшись туда, они понимают, что попали из огня да в полымя. Финал экранизации романа вопреки оригинальному сделали оптимистичным, чтобы хоть как-то сгладить весь трагизм ситуации. Фильм вызвал широкий общественный резонанс, его обвиняли в пропаганде коммунизма и симпатиях к политике "Нового курса" Рузвельта. Тогдашний глава кинокомпании "20-й век Фокс" Дэррил Занук долго сомневался в том, стоит ли вообще снимать такую картину. Он даже нанял двух частных детективов, чтобы те изучили условия жизни в лагерях мигрантов в Калифорнии. Детективы отметили, что фермеры-мигранты в реальности живут еще хуже, чем показано в книге Стейнбека. Большинство продюсеров и режиссеров крупных киностудий понимали, что сейчас не время загружать зрителя сложными и неоднозначными концовками фильмов. У него и так хватает этих сложностей и неоднозначностей в реальной жизни.

В современной молодежной культуре, где преобладает скептицизм и негативизм, хэппи энд может стать своего рода эмоциональным убежищем. Многие молодые люди ищут истории с счастливым окончанием, чтобы побыть в мире, где все оказывается на своих местах и проблемы решаются легко и быстро. Хэппи энд также способствует формированию оптимистического мировоззрения и веры в свои силы у молодежи. Зная, что история закончится хорошо, молодые люди могут получить дополнительную мотивацию и энергию для достижения своих целей и мечтаний. Кроме того, хэппи энд может иметь значительное влияние на эмоциональное состояние зрителей или читателей. Счастливое окончание может вызывать позитивные эмоции, такие как радость, удовлетворение, восторг, что положительно влияет на настроение и общее благополучие молодежи. Таким образом, хэппи энд играет значительную роль в современной молодежной культуре. Он не только приносит радость и удовольствие от историй, но также влияет на эмоциональное состояние молодых людей, формирует оптимистическое мировоззрение и воодушевляет на достижение своих целей. Получение счастливого окончания становится важным критерием для оценки популярных произведений в молодежной культуре.

Оцените статью.

«Ирония судьбы»: хеппи-энда не будет?

В трагедии все умирают, плачут, расстаются и теряют ориентиры в жизни. В комедии даже после того же сюжета и той же потери все заканчивается хорошо. Условно, в "Ромео и Джульетте" Ромео тошнит от яда и отравления не происходит, Джульетта закалывается резиновым ножом и не умирает - и вот вам хэппи-энд в классическом понимании.

Корни восходят к американскому кинематографу, с началом тенденции завершать фильмы счастливым для главного героя разрешением конфликта. Историк кино Жорж Садуль связывал появление в кинематографе такой финальной развязки с традициями американского « короткого рассказа ». По его словам, у подобных американских новелл присутствовала любимая тема, по сюжету которой молодой человек встречает девушку, в финале истории их отношения заканчиваются счастливым и богатым супружеством.

До появления термина использовалось длинное выражение «счастливое гриффитовское спасение в последний момент» по имени режиссёра, создавшего этот сценарный ход в кинематографии. Наличие хеппи-энда — основная черта, отличающая классическую комедию от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились.

С первых слов я была удивлена,что действо ведется не в форме диалога,как это в основном принято,а сплошной монолог, лишь иногда разбавляемый короткими диалогами. Это было смешно,местами грустно, так близко,как будто я была свидетелем,происходящего в жизни подруги... Фраза в конце спектакля просто была шедевральна: «Стоило ехать так долго и многоступенчато, чтобы прибыть в ту же самую точку».

Если вы пишете роман и хотите хэппи-энда - то сделайте это так, чтобы он был хотя бы логичен и правдоподобен. Пожалуйста, будьте честны. Чтобы не было как по Станиславскому: "Не верю!

Есть сюжеты, у которых априори не может быть хорошего конца. Потому что, в противном случае - чему такое произведение может научить? Косячь и всё будет в шоколаде? Люби всю жизнь эгоистичного токса, и может быть, он тебя в конце, ха-ха, и помилует? Ну бред же. А лучше всего - оставить открытый конец. И пусть читатель или зритель сам додумывает, что было дальше...

что такое хэппи энд определение кратко

Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра. Happy end на лицо часто является неотъемлемым элементом в жанре романтической комедии или детективном расследовании, где зритель ожидает положительного исхода для героев. HAPPY END найдено 10 значений слова благополучная развязка, счастливый конец.

Что такое хэппи энд и как его достичь

Хэппи-энд в конце фильма, книги, пьесы и других произведений подразумевает удачное окончание перипетий для добрых героев и неудачное для отрицательных персонажей. Возможен ли хэппи-энд в классике? Для этого нужно разобраться, что такое хэппи-энд и что входит в понятие классической литературы. Как переводится «happy end» с английского на русский: переводы с транскрипцией, произношением и примерами в онлайн-словаре. Хеппи-энд, или хэппи-энд, – это означает, что что-либо заканчивается хорошо. Словосочетание английского происхождения happy end дословно переводится как “счастливый конец”. Happy ending. A Хэппи-энд - это финал сюжета произведения художественной литературы в котором почти все складывается к лучшему: главные герои, их соратники, а главные злодеи / антагонисты терпят поражение. Оказалось, что людей тянет к хэппи-энду не зря.

«Ирония судьбы»: хеппи-энда не будет?

Сотрудничество со студиями помогает этих затрат избежать: там и интерьер, камеры, компьютер, гардероб, и какой-то минимальный реквизит. Вернувшись в квартиру, героиня снова заходит на вебкам-сайт. Чтобы было проще общаться с англоязычными пользователями, она просит помощи у своего соседа по комнате: тот удаленно подключается к ее компьютеру и модерирует общение со зрителями. Ева Чаще всего модераторами становятся те, кто уже связан с вебкамом. Например, девочки, которые решили уйти из вебки, но при этом не хотят покидать эту сферу деятельности.

Модератор — это человек с опытом в вебке от одного года и более. И даже при этом ему необходимо пройти обучение: узнать, как выглядит платформа со стороны управления, как оформляются страницы моделей, сколько девушки зарабатывают — вести учет токенов виртуальная валюта. The Blueprint. Также администраторы создают первичный фото- и видеоконтент для моделей.

Я бы сказала, что модераторы — они как воспитатели в детском саду: с нуля воспитывают девушек. И это очень тяжелая в эмоциональном плане работа. К примеру, вы можете вложить в человека все силы, а он просто возьмет и уйдет из вебкама. Алексей Модераторы подогревают публику.

Они как стримерша Карина: ей падали фейковые копейки, которые она же самой себе присылала. Модераторы убеждают мемберов, что в вашей комнате стоит задержаться. Что вы какой-то особенный. Алексей Ева работает в студии, где девушки вообще не раздеваются, у них это запрещено.

Жизнь и кинематограф Зачем такое было нужно? Переоценить значение слова «хэппи-энд» и самого явления практически невозможно. В классической литературе на протяжении многих веков доминировал драматический жанр, замешанный на душевных страданиях и невероятных переживаниях героя. Предполагалась ориентация на интеллектуальную публику, чуждую примитивным развлечениям. Зато кино постарались нацелить на массового зрителя, чтобы после лихих поворотов сюжета человек мог насладиться позитивным финалом и уйти с сеанса в хорошем настроении. Отсюда и появилась трактовка: счастливый конец; благополучное завершение.

Во-вторых, хэппи энд дает чувство завершенности и достаточности. Знакомство с персонажами и следование за ними через всю историю создает эмоциональную привязку. Зрители и читатели хотят увидеть, как персонажи разрешают свои проблемы и достигают счастья. Хэппи энд удовлетворяет эту потребность и создает ощущение полной исследованности истории. В-третьих, хэппи энд может быть позитивным доказательством, что даже в самых трудных ситуациях можно найти счастье и найти решение проблем. Общий послание может быть обнадеживающим и вдохновляющим для зрителей и читателей, позволяя им верить в возможности и надежду на светлое будущее. Какие эмоции вызывает хэппи энд и почему он оказывает позитивное воздействие Сам факт того, что все разрешается благополучно, вызывает у нас положительные эмоции. Мы чувствуем облегчение и умиротворение, как будто страхи и тревоги покидают наше сознание. Хэппи энд становится чем-то, к чему мы стремимся, что временно заполняет пустоту в нашей жизни и наделяет ее смыслом. Кроме того, хэппи энд позволяет нам побывать в другом мире, созданном автором. Во время чтения или просмотра, мы погружаемся в историю, сопереживая героям, и когда они получают свое счастливое завершение, мы разделяем их радость. Мы переживаем их успехи и неудачи, и когда они наконец находят свое счастье, мы также чувствуем это счастье вместе с ними.

Хеппи-энд в сказках может выражаться словами: «И жили они долго и счастливо». Я не знаю,как в сказке,но в Комедии в стиле танго , которую поставил Денис Казанцев именно такова развязка и была. Этот спектакль-игра двух великолепных актеров Дарьи Емельяновой в роли Эли и Дениса Казанцева, сыгравшего все мужские роли в спектакле.

Что такое хэппи-энд в поисковой работе?

Джорджу Бернарду Шоу пришлось вести тяжелую борьбу с аудиторией, а также с некоторыми критиками, настойчиво требующими, чтобы его« Пигмалион «иметь счастливый конец, то есть профессор Хиггинс и Элиза Дулитл поженятся. К великому огорчению Шоу, Герберт Бирбом Три , представивший пьесу в лондонском Вест-Энде в 1914 году, подсластил финал и сказал Шоу: «Моя концовка приносит деньги; вы должны быть благодарны». Ваш конец ужасен, вас следует застрелить ». Раздраженный Шоу добавил к печатному изданию 1916 года постскриптум «Что случилось потом» для включения в последующие издания, в котором он точно объяснил, почему, по его мнению, история не может закончиться свадьбой Хиггинса и Элизы. Тем не менее, зрители продолжали желать счастливого конца и для более поздних адаптаций, таких как мюзикл и фильм « Моя прекрасная леди ». Научная фантастика Научная фантастика писатель Роберт Хайнлайн опубликовал Историю будущего , серию рассказов, пытающихся описать будущее человечества в частности, Соединенных Штатов. В план Хайнлайна входило написание двух взаимосвязанных новелл, действие которых происходит в XXI веке тогда еще в далеком будущем. Первый изображал бы харизматичного проповедника по имени Неемия Скаддер, избираемого президентом Соединенных Штатов, захватившего диктаторскую власть и установившего тираническую теократию, которая продержалась бы до конца его жизни и несколько поколений спустя; второй - изображающий успешную революцию, которая окончательно свергает теократию и восстанавливает демократию. Фактически, как объяснил Хайнлайн своим читателям, он обнаружил, что не может полностью написать первую часть - что было бы «слишком удручающе», поскольку она закончилась бы полной победой злодея.

Скорее, Хайнлайн ограничился кратким описанием восхождения Скаддера, предваряя новеллу If This Goes On - , которая благополучно заканчивается свержением теократии и восстановлением демократического режима. Голливудские фильмы Во многих случаях голливудские студии, адаптирующие литературные произведения к фильму, добавляли счастливый конец, которого не было в оригинале. В экранизации 1931 года они выживают и женятся. Роман С. Форестера 1935 года Африканская королева имеет британскую пару, застрявшую в Африке во время Первой мировой войны , замышляя заговор с целью потопить немецкую канонерскую лодку; они ведут огромную самоотверженную борьбу с безграничными усилиями и жертвами, но в последний момент их поиски заканчиваются неудачей и тщетностью. В экранизации 1951 года им это удается, и они видят, как тонет немецкая лодка как раз вовремя, чтобы спасти их от повешения немцами.

Что было бы, если… Впрочем, даже у такой пары: у маменькиных сынка и дочки — есть шанс на союз. Даже сильная любовь и страсть не отвлекут их от Большой любви к матерям. Они умные и романтичные, и гостевой брак какое-то время поддержал бы их отношения. Они проводили бы отпуска и выходные вместе.

Но в те времена, когда снимался фильм, такой формат не приветствовался». Да и Надина мама вряд ли теперь запрет приехавшего на уикенд зятя: он теперь не вор, а знакомый человек. А если что — уйдет к подруге Любе или посидит на лестнице. Вопрос: появятся ли в таких обстоятельствах дети? Вспомним, как в начале фильма Марина Дмитриевна подслушивала с кухни разговор Гали и Жени. Требуются место и время, чтобы их как минимум зачали, а после рождения — фиксированное пространство для проживания. Они очень помогают стабилизировать отношения. Может быть, именно появление ребенка подвигло бы Женю сказать маме: «Хирурги и в Ленинграде нужны, я поехал к жене и ребенку». Или Надя перебралась бы к мужу в Москву. По сюжету сиквела, Надя все же выбрала Ипполита.

И это было точно не так легкомысленно, как связывать жизнь с сумасбродом Женей «Кто-то из двоих должен отказаться от «романа» с мамой. Мы помним главный психологический аспект — эти люди в большой связи с матерями. Развитие этой связи — где-то на уровне трех-пяти лет. Они не могут быть далеко от маминой юбки. И в этом смысле им было бы легче найти партнера в том же городе, где живут они сами. Тогда, даже если придется формально уехать от мамы, она все равно будет близко». Может быть, поэтому режиссер «Иронии судьбы-2» Тимур Бекмамбетов не оставил Наде и Жене шанса построить семью? По сюжету сиквела Надя все же выбрала Ипполита. И это было точно не так легкомысленно, как связывать жизнь с сумасбродом Женей Лукашиным, который в кино смог расстаться с холостой жизнь и даже завел сына — героя Константина Хабенского, влюбившегося в героиню Елизаветы Боярской, дочь Нади и Ипполита. Освободить место для партнера Почему же фильм так любим несколькими поколениями?

Рязанов гениально показал «типовую» проблему не только с жилплощадью «Это у нас с мамой отдельная квартира полезной площадью 32 квадратных метра». Он показал, что так живут все. Что таких великовозрастных сыновей и дочерей, живущих под маминым покровительством, можно найти и в Москве, и в Ленинграде, и в любом другом городе тогда СССР, а теперь и России. Что куда ни глянь — непременно встретишь того, кто до сих пор привязан пуповиной к матери. Нет ничего плохого в том, что дети любят своих родителей. Плохо, когда из-за этой любви нет места для собственного «Я» и возникновения зрелости.

Помогает увидеть, что благополучный исход возможен, даже если все кажется безнадежным. Примеры хэппи эндов В литературе и кино есть много примеров хэппи эндов. Некоторые из них: «Гарри Поттер и Кубок огня» — Гарри Поттер спасает своих друзей и побеждает в соревновании, вопреки множеству препятствий. Заключение Хэппи энд является важным элементом в историях, создающим положительные эмоции у публики и передающим сообщение о возможности счастья и успеха даже в самых трудных моментах. Он помогает нам верить, что все может закончиться хорошо, что важно для нашего восприятия мира и помогает нам справляться с нашими собственными проблемами и испытаниями. Смысл и значение хэппи энд Смысл хэппи энд заключается в создании оптимистического и приятного завершения сюжета, который приносит зрителям или читателям положительные эмоции и чувство удовлетворения. В такой концовке герои часто достигают главной цели, преодолевают все преграды и препятствия, а также находят счастье и любовь.

Более того, очень много людей в нашем бизнесе живут в эмоциональном мире, и, как правило, люди, даже если они читают газеты, и там написано «кризис», они не всегда это ассоциируют с собой. Поэтому очень многим своим коллегам и друзьям и известным артистам я пытаюсь объяснять, что времена могут измениться, и то, что считалось твоей сегодня ставкой, как это у нас называется, может завтра оказаться серьезным препятствием тому, что ты не получишь работу. Поэтому приготовь себя к тому, что, если тебе нравится сценарий, если тебе нравится режиссер, если тебе нравится канал, на котором этот сценарий запускается, приготовь себя к тому, что тебе придется опять начать работать ради искусства, ради работы, если только не хочешь выпасть из обоймы. Я не могу не припомнить Голливуд 30-х годов, когда именно Великая депрессия породила взрыв в кинематографе, последствия которого мы до сих пор ощущаем в позитивном смысле. Так у нас быть не может? Джаник Файзиев: Я не знаю, не могу вам сказать определенно. Дело в том, что все равно в отличие от Голливуда наши продюсеры пока опосредованно общаются с аудиторией, и наши кинодеятели не очень умеют улавливать изменяющиеся настроения аудитории. А главное, что большая их часть считает, что задача художника — это высокие идеи, некая пропаганда гуманизма... Русская культура не для масс. Джаник Файзиев: Или так можно сказать. А 30-е годы породили интертеймент, в 30-е годы был придуман хэппи-энд. Как расшевелить сентиментальные чувства: если люди не могли в реальной жизни найти удовольствия, то они находили их на экране. Отсюда возникла прекрасная массовая культура, от которой высокий русский художник старается держаться подальше. Джаник Файзиев: Совершенно верно. Я вообще считаю, что изобретение хэппи-энда сродни изобретению колеса, потому что хэппи-энд был придуман в 30-е годы для того, чтобы люди уходили из кинотеатра с надеждой. Фильм «Левиафан» — образец утонченной немассовой культуры, выдвинут на «Оскар» с российской стороны. И продюсеры фильма «Горько! В этом споре кого вы бы поддержали? Джаник Файзиев: Если я правильно понимаю, претензия продюсеров фильма «Горько! Это по процедуре, а по смыслу? Это был неожиданно выстреливший народный фильм. А «Левиафан» — пример совсем другого искусства. Не будем оспаривать ни в коей мере его достоинства, но это не Канны и не Венеция. Джаник Файзиев: В то же время «Оскар» не всегда поддерживает прямые зрительские фильмы. Условно говоря, «Аватар» не получил «Оскара» и даже не был номинирован. Тем не менее, авторское кино там тоже не выигрывает. Но оно там бывает разным, в частности, лучший фильм в категории «Зарубежное кино» — это, как правило, авторское кино. Это во времена «Москвы слезам не верит» они почему-то увидели в этом простую, душевную историю и решили ее наградить. Своего образца. Джаник Файзиев: Лучшего образца. Но это было тогда еще близко к золотым годам Голливуда, поэтому они на это среагировали. Мне трудно сказать. Я не верю, что американская аудитория что-то поймет в фильме «Горько! Я, к сожалению, не видел фильм «Левиафан», поэтому не могу судить о его достоинствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий