Без всякого преувеличения можно сказать, что «чёрная сотня» крайне правых, стоявших на позициях национализма и монархизма, превратилась в «чёрный миллион». Когда нас контузили чёрными мифами об СССР, заодно активизировали миф о чёрной сотне. Самый скандальный клан Черная Сотня в онлайн игре Грани Реальности. Сегодня празднует 29-летие Тимур Венков — сооснователь «Чёрной Сотни», «Листвы» и «ТЫЛа». Из ТГ-канала "Черная сотня": "Девять лет мы издаём книги.
Статистика ВК сообщества "Издательство «Чёрная Сотня»"
"ЧЁРНАЯ СОТНЯ" ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ | •• See all 4 tiers. Recent posts by Чёрная Сотня и Листва. |
Чёрная сотня. | Канал издательства «Чёрная Сотня» и книжных лавок «Листва». |
В России набирает силу новая «Черная сотня» | Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история. |
Чёрная Сотня и Листва - YouTube | В октябре 1905 года черносотенцев как организованной силы еще нет, отец-основатель «Черной Сотни» Грингмут только начинает предпринимать усилия по объединению разрозненных кружков монархистов, но Ленин уже предлагает «мочить». |
Новая "черная сотня" | обновления инструмента, новости рынка. |
Уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня»
Подумайте сами. Привыкайте мыслить самостоятельно... Дело в том, что революционеры - это, как правило, всякие психопаты, психотики и невротики, которыми двигают вовсе не "любовь, равенство и братство" масонский лозунг , о которых они все кричат, а темные фрейдовские комплексы, где основной движущей силой является комплекс власти которым больны евреи"". Итак, и мамеле у Гиммлера тоже с прожидью. В общем, типично еврейская склока. Оказывается евреи и украинцы самые низкие люди люди второго сорта и на сегодняшний день это самое актуальное событие. Я все это поняла!!!
Только в одной этой акции убито двое и ранено 15 патриотически настроенных рабочих. Такой жесточайший террор ослабил движение Черной Сотни. Но в не меньшей степени его подкосили ошибки лидеров монархических организаций, которые во внутренней борьбе перестарались и не увидели берегов, о которые разбили свою, казалось бы, крепкую лодку. К Февральскому перевороту силы патриотов заметно поредели, а дорвавшиеся до власти большевики, начиная с осени 1917 года, устроили просто-напросто "выкашивание" монархически настроенных «истинно русских» людей. Ленинская гвардия, придя к власти, не утратила прошлой ненависти к монархистам-патриотам, будучи убежденной, что русский этнический национализм — главная угроза пролетарскому интернационализму. Они беспощадно уничтожили лучших представителей черносотенного движения, которые приняли мученические смерти в те лихие годы. Советская историография в отсутствие оппонентов устроила пляски на костях «Черной Сотни», продолжая повторять рубленые бредовые штампы гвардейцев Ильича. Малейшие попытки начать спокойный и доказательный разговор о причинах поражения "Черной Сотни" и историческом значении патриотической мысли в Российском государстве встречают просто шквал негодования со стороны всевозможных структур, которые как и раньше бдят и ограничивают любые движения, направленные на возрождение самосознания русского народа и стремление к объединению русских людей. Г-н Борух Горин дал гневное интервью прирученным СМИ по поводу открытия издательства "Черная Сотня" и нескольких книжных магазинов, даже не утруждая себя изучением предлагаемой там книгопродукции. В наши дни историческая правда постепенно начинает проявляться из-под пыли большевистских и советских архивов. Молодые люди, увлеченные историей, стремятся познать истинные ценности православия и духовности русских людей, пытавшихся защитить свою страну от бесовщины, но, к сожалению, не сумевших это сделать сто лет назад. Сегодня наш Президент очень правильно и своевременно говорит о патриотизме как национальной идее. Патриотизм никогда не был "последним прибежищем негодяев", как его хотят представить недруги сильной и процветающей России. Патриотизм и русское национальное самосознание - это тот фундамент, на котором строится крепкое, надежное и современное здание русской силы и русской государственности. Патриотизм как русская национальная идея Патриотизм как русская национальная идея А прошлое...
Сам отец относился к Царской Семье с благоговением и говорил нам с грустью: "Вы - несчастное поколение. Вы не видели Царя". И дело заключалось не столько в царской личности, сколько в том, что мы жили совсем в другой стране, в иной эпохе. Но что сказал бы он сейчас, в эпоху сникерсов, пирсингов, спикеров, шопингов! Что бы сказал он, глядя на телевизионную синагогу, на американские фирмы в центре Москвы, на картавящих-шепелявящих дикторов, которые не умеют двух слов сказать по-русски?! Это - русская организация, бескомпромиссная, искренняя, непримиримая к врагам России, какие бы посты они ни занимали и какие бы маски ни надевали. Я знаю, что многие священники и монахи за нас молятся, и именно этими молитвами Господь нас спасает от ошибок и козней врагов. Как это влияет на вашу работу? К тому, что мы якобы фашисты и едим по ночам еврейских детей, к тому, что нам нельзя подавать руки... И отношение как к чудакам тоже проходили. Многие люди если и не враждебно относятся к патриотической деятельности, то несерьезно. Как правило, подобные личности неплохо устроились в жизни - как суслики, натаскавшие в норку зерна и весьма этим обстоятельством довольные. Правда, они не ведают о том, что фермер на следующий год отдаст поле под нефтяные вышки, и сусликов ждет голодная смерть... Такие люди страшнее прямого врага, ибо они, сытые и благополучные, смотрящие на западные страны, как на недосягаемый образец для подражания, успели уже забыть о том, что они - русские, они даже стесняются того, что принадлежат к такой "нецивилизованной" нации. Смердяковы - это бич нашего времени, и надо научиться не обращать внимания на их презрительное отношение. Молодежь в основном смотрит на происходящее демократично и терпимо. Помню характерный эпизод. Группа коммунистов - человек двадцать старичков и старушек - нестройно маршировала от Красной площади к площади Театральной, представляя собой подобие "боевого квадрата", как бы часть римской когорты. Транспаранты украшали этот квадрат со всех сторон. Из-за своей немногочисленности и наивных коммунистических лозунгов выглядели они нелепо. Двое совсем юных россиян, вливая в себя "продвинутое" пиво, наблюдали за зрелищем. Это типа тусовка у них такая, - без тени осуждения или насмешки пояснил другой. Мне стало жалко этих одиноких, никому не нужных стариков, живших в советское время, бывших когда-то счастливыми, трудившихся не покладая рук и оказавшихся вдруг преданными бывшими товарищами по партии. Практически эти коммунисты, не отрекшиеся от своей идеологии, среди которых наверняка были и ветераны войны, и просто порядочные добрые люди, напрасно прожили жизнь. Все, за что они боролись, - уничтожено и осмеяно. А молодежь приняла их боль, их трагедию, их желание хоть как-то протестовать, хоть как-то выразить свою позицию, пусть и неправильную, за "тусовку" вроде сборища байкеров, рокеров или металлистов. Я не признаю коммунизм. Но этих русских стариков хотелось притулить и обнять, они были мне в тысячу раз милее тех, кто с ухмылкой смотрел им вслед... Да, вероятно и нашу деятельность кто-то воспринимает как "тусовку". Кстати говоря, власти и пытаются принизить значение любой оппозиции и представить ее деятельность как несерьезную и маргинальную. В этом случае не за себя обидно. Обидно за то, что мы который раз наступаем на эти грабли. Задолго до революции черносотенцы предупреждали о том, какой кровью обернется равнодушие одних и предательство других! Но ведь черносотенцам руки не подавали, над ними смеялись, их выгоняли из "культурного общества" за "клевету" на добропорядочного Абрама.
С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими». По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей. Для того чтобы провести ремонт в помещении, на странице издательства объявлен сбор средств, уже собрано более 400 тысяч рублей, говорится на сайте. Бастраков сказал «Открытым медиа», что символика, которую использует магазин, не имеет отношения к нацистской и стилизована под компьютерную игру «Вархаммер». Название издательства он называет «сознательным эпатажем». Для нас «Черная сотня» — многовековой символ русского гражданского движения среднего класса. Отсылки к погромщикам начала 20 века — сознательный эпатаж, но и важно помнить, что черносотенцы — далеко не только погромщики. Только в советской парадигме «Чёрная Сотня» звучит однозначно негативно», — утверждает Бастраков. По его словам, организация оформлена на юрлиц, формально не связанных с издательством и его руководством, а выручки от продажи книг хватает для того, чтобы успешно развивать компанию.
Графики роста подписчиков
- Чёрная сотня.
- "Черная Сотня" - это русская организация
- В России набирает силу новая "Черная сотня" — Интересные новости (Ярослав Боровик) — NewsLand
- Книги издательства Черная Сотня
"Черная Сотня 2.0"
Летом 1992 года мы решили уйти из "Памяти", так как она стала поддерживать Ельцина, и создали новую организацию - "Черную Сотню". Вот центр тяжести программы Черной Сотни: 1) православная церковь — основа духовного здоровья народа; введение церковной цензуры, следящей за недопущением пропаганды насилия и разврата. можно задать вопросы их руководителю(как я понял) Александру Робертовичу Штильмарку: ?name= viewforum&f=15 Может быть стоит поагитировать на их форуме? А вот и запись на форуме "Черной Сотни" самого А.Р. Штильмарка, где указаны основные причины моего "исключения" из "Черной Сотни", привожу полностью. Чёрная Пятница у Чёрной Сотни! массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для борьбы с революцией в начале ХХ в.
Основатели издательства «Чёрная сотня» назвали слухи об их антисемитизме еврейским враньём
Чёрная сотня стояла на защите Российской Имприи | Черносотенцы и прочие религиозные экстремисты, и их роль в распаде РИ Дискуссия 2.045 38. |
Черная сотня - за и против - Глобальная Авантюра | вторые - за титульный русский народ. |
Откройте свой Мир! | В октябре 1905 года черносотенцев как организованной силы еще нет, отец-основатель «Черной Сотни» Грингмут только начинает предпринимать усилия по объединению разрозненных кружков монархистов, но Ленин уже предлагает «мочить». |
Кусь — за Русь. Репортаж о том, как в Москве черносотенцы готовятся к спецоперации
Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. В "Чёрные сотни" также массово вступали мещане и прочие городские обыватели. Действительно, сегодня закончился срок посадки багоюзеров из клана Чёрная сотня.
Черные сотни: от защитника самодержавия до вестника его смерти
Кстати, на этот текст вдохновился, прочитав статью Константина Крылова «Жизнь Ивана Ильина» в сборнике «Друзья и недруги» от «Черной сотни». Минобороны сообщило об уничтожении ВС России до 300 нацистов "Черной сотни" в Краматорске. Черносотенцы выступали против забастовок как способа отстаивать интересы рабочих, так что те охотно поддержали Черную сотню. Рассказываем новости корпоративной библиотеки Alpina Digital, делимся находками и образовательным контентом: курсами, проектами, обучающими кейсами и тестами. На этой странице можно прочитать рецензии на книги издательства Чёрная Сотня. Независимое издательство с правыми взглядами «Черная сотня» заявило о цензуре на книжной ярмарке Non/fiction, которая в этом году будет проходить со 2 по 6 декабря.
ЧЁРНАЯ СОТНЯ
Активно с оружием в руках черносотенцы выступили только в январе 1906 г. И это был ответный удар -- в январе 1906 г. Кстати, первыми жертвами революционного террора против черносотенцев стали рабочие Василий Королев и Алексей Барабанов -- борцы за рабочее дело решили уничтожить людей, пришедших на свое собрание рабочих-черносотенцев. В 1906-1907 годах были совершены покушения на видных деятелей Союза Русского Народа: руководителя Одесского отдела графа Алексея Ивановича Коновницына; председателя Почаевского отдела, настоятеля Почаевской Лавры архимандрита Виталия Максименко ; почетного председателя Тифлисского патриотического общества священника Сергия Городцева будущего митрополита Варфоломея ; руководителя Симферопольского отдела Союза Русского Народа Семена Гранкина; основателя и руководителя общества «Двуглавый Орел» Григория Иосифовича Вишневского; одного из организаторов Киевского отдела Союза купца Федора Постного и многих других. Всем им тогда удалось избежать смерти о. Сергий Городцев чудом выжил после тяжелого ранения, террористы тяжело ранили стоявшую рядом с отцом дочь Гранкина и младшего брата Вишневского, шедшего рядом с братом... Неудивительно, что среди убитых было немало руководителей местных отделов и активистов Союза Русского Народа. Мастер железнодорожных мастерских Ростова-на-Дону Иван Башков, волостной старшина села Вержиево Нежинского уезда Черниговской губернии Петр Дудченко, главный мастер инструментального цеха мастерских Владикавказской железной дороги Иван Дорошенко, крестьянин села Шаповаловка Борзенского уезда Черниговской губернии Митрофан Гирченко, крестьянин села Верхне-Белозерское Таврической губернии Иван Шило, железнодорожный рабочий из Одессы Евдоким Лопаткин, столяр железнодорожных мастерских Уфы Дмитрий Попов, маляр из Красноуфимска Григорий Данилов... Так что сказка о чистых романтиках-революционерах и мерзких ублюдках-черносотенцах явно не проходит. Черносотенцы были убиты и оклеветаны...
Еще один миф о движении «Черная Сотня» -- что оно, мол, не было народным. В период своего расцвета «Черная Сотня» насчитывала около 400 тыс. И если руководители движения вышли, преимущественно, из дворянской и купеческой среды, то большинство рядовых членов самых разных черносотенных групп составляли крестьяне и рабочие. О низком интеллектуальном потенциале черносотенцев говорить тоже невозможно. Среди членов движения были: Иоанн Кронштадтский, филолог мирового уровня А. Соболевский, историк-медиевист европейского уровня А. Вязигин, профессора Б. Никольский, П. Никольский, Ю.
Кулаковский, С. Левашев ректор Новороссийского университета , П. Армашевский и др.
Буду разбираться. Только нам магазина черносотенцев не хватало», — писал в своем блоге Вишневский. После жалобы Вишневского в администрацию Петербурга городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ магазину был выписан штраф за размещение незарегистрированной вывески, однако после того, как формальности были улажены, «Чёрной сотне» удалось избежать штрафа. В 1992 году выходцем из общества «Память» Александром Штильмарком была основана политическая группа «Чёрная сотня» и одноимённая газета, на пикетах участников группы звучали антисемитские лозунги. После одного из таких пикетов в 1998 году прокуратурой было возбуждено уголовное дело. Сейчас деятельность группы прекращена. Штильмарк также принимал участие в «Союзе русского народа» и «Русского национального союза». Ситуацию с открытием лавки «Чёрной сотни» «Открытым медиа» прокомментировал член комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям, главный редактор объединённой редакции, в которую входят «Вести FM», «Маяк» и радио «Культура», Андрей Медведев избирался в Мосгордуму при поддержке городских властей. Он давно знаком с деятельностью издательства «Чёрная сотня» и, по его мнению, она носит исключительно просветительский характер и не имеет отношения к радикальным течениям. Если идти по пути запретов, к хорошему это не приведёт. Точно так же можно закрыть книжный магазин Сергея Пархоменко, потому что с кем-то он не совпадает во взглядах».
Кроме торговли книгами здесь планируют проводить лекции, встречи с авторами, уютные киновечера, а также продавать сидр собственного производства. В планах владельцев еще и винный бар с фирменными закусками. На завершение ремонтных работ в помещении издательство попросило поддержки в 400 тыс. Литература правого толка, которую издает «Черная сотня», официально не является экстремистской правда, тут есть вопросы к названиям вроде «Почему РФ — не Россия», «Записки террориста».
Но с другой стороны - а кто знает, может ребята и не врут? Ведь в Мосваре и правда может быть все, и даже то, что после того, как баг пофиксили, им смогли воспользоваться еще раз без особых проблем. Вместе с тем продолжается первая неделя противостояния. В групповых боях ведут понаехавшие, но на общий счет, это пока никак не влияет.
"Черная Сотня" без штампов и лжи
Такой прообраз нюренбергского. Этот из воспоминаний Медведева: "— Именно всероссийский суд! Подсчитать, какой людской и материальный урон нанес самодержец стране за годы царствования. Сколько повешено революционеров, сколько погибло на каторге, на никому не нужной войне! Чтобы ответил перед всем народом!
Вы думаете, только темный мужичок верит у нас в доброго батюшку-царя. Не только, дорогой мой Яков Михайлович! Давно ли передовой ваш питерский рабочий шел к Зимнему с хоругвиями? Всего каких-нибудь 13 лет назад!
Свердлов пытался приводить доводы Голощекина об опасностях провоза поездом царской семьи через Россию, где то и дело вспыхивали контрреволюционные восстания в городах, о тяжелом положении на фронтах под Екатеринбургом, но Ленин стоял на своем: — Ну и что же, что фронт отходит? Москва теперь — глубокий тыл, вот и эвакуируйте их в тыл! А мы уж тут устроим им суд на весь мир. Сейчас мы как раз и наблюдаем результат того, что суд не состоялся.
Чтобы не отрываться от заявленной темы. Черные сотни тоже детище Николая 2. Как раз их создание Ленин назвал началом гражданской войны. Когда противостояние между властью и народом за лучшую жизнь оно идет всегда, в разной форме подменялось противостоянием между разными группами народа, например по национальному признаку.
Конечно такое противостояние было всегда, но в данном случае оно получило официальную поддержку. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии пн, 13 фев 2012 - 23:53 Ответ на 20 ссылка Nslavnitski В дополнение к черносотенцам - немного о националистах русских в некоторой степени близкое к Черной сотне течение, очень возможно, что их кто-то и путал в то время. Всероссийский национальный союз. В отличие от Черной сотни, эта партия являлась либерально-национальной.
По своей программе были очень близки к "октябристам" Союзу 17 октября и вместе с ними составляли опору П. Столыпина в Третьей думе. Основное отличие от октябристов которые являлись "космополитами" - это национальный и религиозный вопросы. ВНС был образован в 1908 г.
Целью союза объявлялось: содействие господству русской народности в пределах Российской империи, укреплению сознания русского народного единства, устройству русской бытовой самопомощи и развитию русской культуры, а также упрочению русской государственности на началах самодержавной власти царя в единении с законодательным представительством. В социальном отношении в начальный период существования Всероссийского национального союза в нем доминировала умеренно-консервативная петербургская элита. Ведущим партийным публицистом являлся обозреватель газеты «Новое время» М. Ближайшими задачами Всероссийского национального союза объявлялись: развитие русского национального самосознания путем всеобщего образования, представление инородческим окраинам хозяйственного самоуправления, улучшение материального положения сельского духовенства и развития церковной жизни «согласно канонам церкви», подъем сельско-хозяйственной промышленности, правовая и экономическая эмансипация крестьян, переход к хуторам и отрубам, уничтожение чересполосицы, удешевление мелкого кредита и развитие переселенческого дела, борьба с пьянством, социальное страхование, «ограждение свободы труда», развитие местного самоуправления.
Финансировалась, в основном, за счет частных пожертвований, при Столыпине также субсидии из секретных фондов МВД. На первом съезде 1912 г. Съезд признал возможность предвыборных блоков «со всеми политическими партиями не левее октябристов», исключались соглашения с поляками - до тех пор пока поляки «повинуются лозунгам», «проповедующим вражду к России». Блокирование с «инородцами, не проявляющими враждебности к России и русским» признавалось желательным.
То есть были и общие позиции с Черной сотней. Особо подчеркивалось стремление русских националистов к «береженью Государственной Думы». Много внимания уделялось и возрождению великодержавного статуса Российской Империи: [quote]Либо мы Великая Держава, и в таком случае должны стремиться к обладанию мировой гегемонией, или, по крайней мере, к участию в ней, либо мы нация... Столыпина стали терять позиции, а в период Первой мировой войны в партии произошел раскол - в августе 1915 г.
Бобринский, В. Шульгин и другие образовали «прогрессивно-национальную группу», вошедшую в состав прогрессивного блока. Ну а после февраля 1917 г. При этом к черносотенцам они относились, скорее, отрицательно.
Меньшиков в 1907 г. Меньшикова, всероссийский национальный союз должен был стремиться к тому, чтобы, пополнив свои ряды «любящими родину октябристами, затем политически подмять под себя всю рядовую массу русских либералов, включая не только умеренную, но и радикальную часть кадетов. При этом идейное влияние М.
Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на свое прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принес с собою. Бога ты принес с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги его, и пропускай чрез него всякое дело, какое ты будешь делать в миру. Тогда всякое земное дело превратишь в Божье дело, и не подвигами, а трудом своим во славу Божию спасешься.
А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас». Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу». Ну, что же, есть над чем подумать! И вот, что дальше говорит Жевахов: «В его умении популяризировать Божественные истины, умении, несомненно предполагавшем известный духовный опыт, и заключался секрет его влияния на массы. И неудивительно, если истерические женщины, склонные к религиозному экстазу, считали его святым».
И далее: «Итак, в своем последовательном развитии, интриги интернационала, приемы, коими он пользовался для своих революционных целей в стремлении разрушить русскую государственность и уничтожить Россию, пользуясь Распутиным как орудием, имели четыре этапа. Первый — выразился в том, чтобы, созданием Распутину славы «святого», вызвать к нему чрезвычайное доверие Царя и использовать Распутина, с помощью подкупа, для непосредственных террористических актов. Этот прием не достиг цели, ибо Распутин оказался настолько фанатически преданным Государю, что дальнейшие попытки в этом направлении были оставлены, а выданные им лица частью понесли заслуженную кару, частью разбежались. Второй — выразился в создании противоположной славы необычайно порочного человека. Этот прием оказался удачнее, ибо Распутин сам подавал повод говорить о себе дурно, был несдержан и интересовался только мнением Двора, не считаясь с мнением прочих. Тем не менее, личность Распутина и здесь, так же, как и в первом случае, не играла никакой роли, ибо важно было доказать не то, что Распутин безнравственный человек, а то, что Государь окружает Себя безнравственными людьми.
Задача сводилась к цели дискредитировать личности Государя и Императрицы. Третий этап выразился в обвинениях Распутина, уже достаточно опороченного предыдущими усилиями, во вмешательстве в область внутреннего управления Империей. Насколько успешно была достигнута эта последняя цель, я уже указывал, когда говорил, что всякое, вновь назначаемое на высокий пост, лицо признавалось ставленником Распутина и что этот психоз принял такие грандиозные размеры, при которых никакая государственная работа была невозможна, и не потому только, что над этими лицами тяготело подозрение или открытое обвинение в симпатиях к Распутину, а прежде всего потому, что, лишенные доверия Думы, они не были в силах провести ни одного законопроекта: бойкот Думы парализовал их деятельность. Четвертым и последним этапом интернационала было — обвинение Распутина во вмешательстве в сферу международной политики. Это обвинение решило его участь, и 17 декабря 1916 года он был предательски убит английскими агентами интернационала, избравшими палачом... Жевахов, думается, делает ошибку, обвиняя во всех российских бедах абстрактный «интернационал» или безликую «мировую закулису».
Ведь у любого зла всегда есть фамилия. А жупел «мирового правительства» существует только для отвлечения внимания от истинных преступников. Безусловно, есть в мире тайные общества, сатанинские ордена и прочая зараза. Но бессмысленно обвинять дизентерийную палочку или вирус гепатита в покушении на убийство. Бессмысленно ненавидеть волка или пиранью за то, что они такие, какими их создал Бог. Но вот те, кто пренебрегает опасностью этих существ, рискуя собственной жизнью, а тем более жизнями других людей, безусловно, преступники.
Тем более, что перечисленные существа опасны только в своей среде обитания. Жидовство как разновидность сатанизма также опасно лишь в своей среде обитания — денежной сфере. И душа всякого, кто отправляется в путь по волнам денежного моря, должна быть надежно защищена от гибельного воздействия золота. Жиды — суть вирусы, обрекающие души на вечную гибель. Жиды — всегдашние носители идей разрушения во имя денег любых человеческих институтов от семейных до государственных. И бороться с ними так же бессмысленно, как и с бледной спирохетой.
Нужно просто содержать себя в чистоте физической и духовной. И не только себя, но и тех, кто не способен защититься от заразы самостоятельно. И всякий, пренебрегающий опасностями духовной гибели как себя, так и своих близких — преступный безумец. Если же он, будучи духовной особой, по долгу службы должен обеспечивать такую защиту, но не осуществляет ее, то он несомненный преступник. А если же он ради собственных низменных выгод вступает в заговор с жидами для совместного разрушения духовной врачебницы — Церкви, то он преступник сугубый, то есть двойной. Потому что не урожденное, но сознательное вступление в жидовство — тяжкое преступление перед Богом и людьми.
Вспомним, что всемирный потоп не был неожиданностью для человечества. То, что земля в одночасье исчезнет под водой, знали все от мала до велика. И это ожидание всеобщей гибели длилось более ста лет. И в течении ста лет Ной взывал к людям о спасении в ковчеге. Но его никто не услышал, потому что никому спасение было не нужно. Все считали спасение бессмысленным, а существование никчемным, если потоп снесет с лица земли кабаки и публичные дома.
Люди предпочли смерть праведной жизни. То, что революция — огненный потоп — неизбежна, понимало все русское общество. И так же, как и во времена Ноя, спасения искали немногие. Но предреволюционное время, все же, отличалось от предпотопного тем, что спасительный ковчег — Церковь Христова — был уже построен. Другое дело, что место Ноя занимали продажные капитаны Святейшего Синода. И они сделали все, чтобы ковчег, предназначенный для спасения, не взял на свои палубы ни одного православного христианина.
Собственно, миф о «чистых руках, холодном рассудке и горячем сердце», как непременном атрибуте всякого политического полицейского, существует до сих пор. И не только в коридорах Лубянки, но и в средствах массовой информации. Хотя более порочной организации, чем политический сыск, найти невозможно. Порок заключен, прежде всего, в названии. Слово «политика» переводится как выгода. Таким образом, политическая полиция — это полиция во имя чьей-то выгоды, а короче — БГ, террористическая организация в пользу политических лидеров.
Но несмотря на спад радикальных настроений, проблемы у русского национализма все те же, что и раньше: их идеи не пользуются спросом ни во властных кругах, ни среди либеральной оппозиции. На прошлой неделе принадлежащее Михаилу Ходорковскому издание «Открытые медиа» опубликовало материал под заголовком «Позор для города». Что известно о «Черной сотне», открывающей в Москве магазин и лекторий для националистов», вызвавший большой резонанс в столичных кругах. В заметке приводятся мнения чиновников и политиков, оценивших деятельность книгоиздателей как «мракобесную» и в какой-то степени радикальную. В рассуждениях о том, какое идеологическое наследие представляют книгоиздатели, назывались не только черносотенцы начала XX века, участвовавшие в еврейских погромах, но даже Третий Рейх. Ru» пообщалась с главным редактором «Черной сотни» Дмитрием Бастраковым, чтобы узнать, согласен ли он с таким взглядом на его детище, и чем сейчас живут националисты в России.
Ru»: «Открытые медиа», рассказывая об открытии книжной лавки вашего издательства в Москве, пустились в рассуждения об экстремизме и погромах. Почему так? Вы — экстремисты и погромщики? Дмитрий Бастраков: Это полный бред. Мы — книжное издательство, которое занимается восстановлением национального наследия, переизданием дореволюционных трудов, которые не издавались в советское время, возвращением наследия русской эмиграции. В Санкт-Петербурге у нас есть книжный магазин и лекторий, ставший заметной для города культурной площадкой.
Ни к экстремизму, ни к погромам мы никакого отношения не имеем. Мы ведем исключительно просветительскую деятельность. Ни одна из наших книг не была запрещена. По большей части мы занимаемся изданием мемуаристики или академической литературы. Откуда вообще берутся подобные ассоциации, когда речь заходит о вашей деятельности? Исключительно наше прекрасное название.
Ждали подобной реакции, когда запускали издательство? Эпатаж, конечно, абсолютно сознательный. У нас изначально был на это расчет: чтобы недоброжелатели устраивали нам бесплатную рекламу. Это продуманный с самого начала маркетинг. Помимо маркетинга были другие причины выбрать такое название? Вообще издательство родом из Нижнего Новгорода.
Нам нравится, как всех корежит. Но еще больше нам нравится изначальный смысл термина «черная сотня», хотя от него их [либеральную оппозицию] тоже корежит. Ведь, по сути, наша традиционная либеральная оппозиция против гражданского [общества].
Это рассказ о нашем долгом пути, в конце которого мы победим любой ценой хотя могли бы победить малой. Нашу правду постараются загнать под плинтус, потому что она будет невостребованна. Нужно её зафиксировать. Рассказ Берега увидит свет в конце осени или в начале зимы. Александр работал на многих войнах, и на рабочих встречах по подготовке фотоальбома, зарываясь в архивы Александра, мы часто отвлекались, разглядывая его снимки с других конфликтов. Большинство фото из его коллекций ранее нигде не публиковалось.
По ссылке — фотоподборка «Ленты» с Первой карабахской войны. Публикуется впервые. S: Предзаказ на «Чеченский фотоальбом» Александра Неменова с комментариями Евгения Норина будет открыт осенью — очень скоро представим вам концептуальные наработки по оформлению. Обычно адресаты передаваемых нам писем — абстрактные русские воины, но однажды мы обнаружили письмо от выпускника Мурманского Нахимовского училища, которое предназначалось конкретно 9 полку морской пехоты ДНР. Благодаря письму мы вспомнили, что давно не навещали нашего старого знакомого Оборотня — как раз из 9 полка. Созвонились — оказалось, взвод Оборотня как раз воюет в районе Авдеевки и остро нуждается в нашей помощи. Выяснили потребности, собрали груз — и отвезли его солдатам. По итогам поездки: — Обеспечили весь взвод хорошими индивидуальными аптечками. Хотели провести им тренинг по оказанию первой помощи — но оказалось, что даже новенькое пополнение из резервистов и добровольцев всё знает и всё умеет.
Сразу видно, что 9 полк — старый и матёрый.
Конец Черной сотни
ВС России уничтожили 300 националистов «Чёрной сотни», обустроивших базу в школе | место для бывших пользователей российского новостного. |
Развод по-христиански. 2. Черная сотня | Когда нас контузили чёрными мифами об СССР, заодно активизировали миф о чёрной сотне. |
"Черная Сотня 2.0"
Рассказываем новости корпоративной библиотеки Alpina Digital, делимся находками и образовательным контентом: курсами, проектами, обучающими кейсами и тестами. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Ruposters рассказывает, как черные сотни сначала сплотили вокруг себя противников левых идей, а потом уничтожили себя изнутри, оставив увядающее самодержавие без поддержки. Текст научной работы на тему «Почему не удалось возродить черную сотню в современных условиях?». Всё равно Черная сотня придет к выводу, что её главная опасность это конкуренты, а не нищее русское население. массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для борьбы с революцией в начале ХХ в.
Основатели издательства «Чёрная сотня» назвали слухи об их антисемитизме еврейским враньём
Гребеньщиков «О. В газете публиковались: редакторские статьи с призывами голосовать на выборах во II Государственную Думу за представителей черносотенных организаций, агитационно-пропагандистские материалы и выступления, стихи монархического содержания в том числе Л. Кологривовой , отчёты о собраниях местных правомонархических организаций, об открытии отделов, обращения и полемические комментарии к политическим заявлениям казанских кадетов и октябристов, предвыборные объявления. В «Черносотенце» были помещены «Список выборщиков в Государственную Думу от Русских Людей» и «Отчёт о третьем Всероссийском съезде Русских людей в Киеве», которые имеют большое значение в плане изучения местного и общероссийского правомонархического черносотенного движения. Причины прекращения издания[ править править код ] Газета задумывалась в качестве дешёвого и, в связи с этим, доступного для представителей городских «низов» повременного издания с годовой подписной ценой 1 рубль 50 копеек.
А там на работу — тоже некогда о Боге вспомнить. После работы — магазины, еда, питье, домашние дела.
А здесь уже очередные передачи по телевидению, радио. И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу.
Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения». Вот это «диавольское поспешение» и губит окончательно человека.
Эта организация участвует в борьбе с существующим режимом с самого начала, правда под не всем понятными идеями. Но главное, с той же целью что и многие оппозиционные организации- поэтому они безусловные союзники!. И ещё раз повторюсь: для меня главным показателем того кто наш, с кем можно объединяться- это практические дела, например голосование в Думе.
Вначале, в тучные и спокойные годы рубежа 2000-х годов этот "дом" российской государственности еще казался не таким уж плохим. Он еще кое-как держался. Но со временем "термиты" коррупции и измены подточили его фундаменты, изгрызли стены и перекрытия. А, когда в 2008 году подули злые ветры глобального кризиса - суда Божия, совершаемого над падшим человечеством, - ветхое строение на песке зашаталось, заскрипело и затряслось, грозя обрушиться на голову своим неумелым строителям и легкомысленным жильцам. Как тут не вспомнить другое евангельское предупреждение, что все нечестивое и противное воле Божьей обречено, в конечном счете, "пасть в яму, юже содела". Кстати, на "легкомысленных жильцах", то есть на нас с вами, уважаемые читатели, тоже лежит немалая часть солидарной с "горе строителями" ответственности: именно мы числимся формальными «заказчиками» дома, именно благодаря нашему попустительству и равнодушию он получился таким, каким получился. Сегодня поздно посыпать голову пеплом. Поезд ушел. Надо спасать и государство, и самих себя. Предлагаемый "болотными" провокаторами вариант «революционного сноса» аварийного здания нашей государственности и возведения на его месте нового "весь мир насилия мы разрушим до основанья, а затем... Категорически не подходит! Во-первых, здравый смысл и духовное чутье подсказывают нам, что доверять новым «революционерам», бессовестно ограбившим страну и затащившим ее в тупик либерализма, никоим образом нельзя. Остатки государства не добивать надо, как зовут новоявленные «иуды», а, преобразовывая, собирать и укреплять. Во-вторых, мы ясно сознаем, что следующей революции России не пережить. Особенно, России нынешней - разделенной, ограбленной, испитой, лишившейся ясной цели и смысла национального бытия, на десятилетия отброшенной назад в важнейших сферах хозяйства, культуры и обороны. Но и чтобы восстанавливать, чтобы на ходу реконструировать и укреплять расстроенный каркас нашей государственности, чтобы заводить под него новые опоры, на ходу менять стропила и балки, перестилать полы и кровлю, нужна Сила. Сила новая, положительная, верная России, в корне отличная от предыдущих «либеральных бригад». Сила конструктивная, добрая и, вместе с тем, беспощадная к лжи и предательству. В чем-то эта сегодняшняя новая сила русского возрождения будет, пожалуй, напоминать ту, прежнюю "Черную сотню": у них одни и те же корни, сходные задачи, общий враг - нигилизм. Однако даже в первом приближении видны и существенные отличия, проистекающие из специфики двух сопоставляемых эпох и разного состояния русского общества. Попробуем их назвать. Тогда, сто лет назад Русская Православная Церковь, как уже отмечалось, неуклонно убывала; собственно, это-то ее поражение, вызванное причинами не только внешними, но и внутренними, явилось первопричиной успеха большевистского переворота.