Новости чанган авто отзывы

По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. Тем не менее, в качестве резюме по Changan мы бы привели мнение Колесниченко Василия: «Авто достойное и дарит положительные впечатления. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине.

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

Акция распространяется на владельцев автомобилей марки Changan, которые в первый раз посещают сервсный центр ДЦ Changan EXPOCAR Краснодар. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Достоинства и недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Мне не смешно. Ну, во-первых, от общего низкого понимания устройства автомобиля и мира вокруг. Да, дорогие земляки, солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а в автомобилях очень много пластиковых деталей — от кузовных до внутренней отделки. В среднем по конструкции наберётся точно поболе, чем высокопрочной легированной стали. Пластиковые педали — это абсолютно нормально, другой вопрос — что там за полимеры и что в составе. Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы. В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация.

В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга.

Система антизанос, стабилизация не работает, только горит индикатор, что колеса находятся в пробуксовке. Пару раз закидывал специально, реакции от системы нет. Иногда автомобиль крутит стартер и заводится через какое-то время, изредка, но не всегда. Зеркала - странно работает подогрев, к примеру после мойки не всегда испаряют капли полностью, частично, а то и совсем нет.

Зимой складывание зеркал не работает, либо работает частично Обледенение тут не при чем, в сухую зимнюю погоду тоже самое. Система KeyLess Go не всегда срабатывает. Появились "сверчки" по салону.

Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд. Адреса салонов официального дилера «Changan Центр Регинас»: Гурзуфская, 63;.

В новой машине и с завода какие то косяки. Это простительно в УАЗе, но не в машине за 2 ляма Расход Семиступенчатый робот в паре с турбо мотором должны давать хорошую экономию топлива. Но это не про китайца. Средний расход по городу в нем 11 литров. Просто шок, та же гранта на роботе на 127 моторе в городе ест 6 литров. А тут, в 2 раза больше. Выводы простые. Машины приходят "сырые" и их нужно "допиливать". Прошивать и настраивать.

Похожие новости

  • ⚡Эксклюзивно
  • Автомобили Changan Hunter: что нужно знать
  • Changan Motors Rus | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Отзывы про Changan Eado
  • Содержание

1 автосалон CHANGAN

  • Так ли надежен китаец, мнения владельцев о Changan CS35 Plus
  • Новости Changan — ДРАЙВ
  • Эргономика и комфорт
  • Недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Создать учетную запись

Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов

«В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai If you have Telegram, you can view and join Changan UNI V клуб Чанган Юни В right away.
Почему не стоит покупать китайца на примере Changan Eado Plus | Пикабу Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT.
Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем.
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS.

Новости по теме Changan

RU Счастливая нет владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Если коротко, никак: у автомобиля от холода раскололась и отвалилась педаль газа. Видео разлетелось широко. В комментариях все смеются.

Все, кроме автообозревателя 66. RU Кирилла Зайцева. Он смотрит на происходящее хмуро.

Причин для веселья не видит. Мыслит шире и обещает нам всем очень сложные времена. Самое популярное видео затяжных каникул в моей личке точно — «Ахахаха, лол, смотри: «китайцы» рассыпаются на морозе, и педаль у него пластмассовая».

Мне не смешно. Ну, во-первых, от общего низкого понимания устройства автомобиля и мира вокруг. Да, дорогие земляки, солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а в автомобилях очень много пластиковых деталей — от кузовных до внутренней отделки.

В среднем по конструкции наберётся точно поболе, чем высокопрочной легированной стали. Пластиковые педали — это абсолютно нормально, другой вопрос — что там за полимеры и что в составе. Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы.

В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова.

Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация.

Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж.

RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно.

В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку.

Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке.

RU А что с практичностью? Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины. На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса. В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк.

Под полом есть колесо-докатка. RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia.

При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия. Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу. Думаю, машина отлично подойдет неопытным водителям. С одной стороны, она относительно легко управляется, с другой — в комплектацию входят круиз-контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах. Шумоизоляция меня полностью устраивает.

При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает. Евгений Отзыв реального владельца Чанган Алсвин 1. Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом. Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза. Что можно сказать? Все супер.

Управление машиной потрясающее. Машину не ведет, трассу держит хорошо. Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет».

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1.5 (188 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на

Автомобили CHANGAN

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

А ещё нет крючков для одежды ну, вдруг вам актуальны они. Итого: места на втором ряду много, но в такой помпезной машине чувствуешь себя немного обделённым. Лезу вперёд. Пассажир спереди наделён электрорегулировкой, но без настройки по высоте, а ещё, как это часто сейчас встречается, именно пассажиру вынесен блок управления громкостью. Не придётся ему тянуться к водителю.

Перчаточный ящик не очень вместительный. А вот на месте водителя автомобиль воспринимается совсем иначе! Аж четыре дисплея, стильный электронный рычаг КПП, необычный по форме руль и… сенсорный климат. И первое моё впечатление — «Вау! Тут, как и снаружи, смело в визуальном плане.

И даже руль, если сперва и кажется неоднозначным, потом оказывается удобным и проблем не вызывает. Добавьте сюда очень объёмный ящик в подлокотнике, нижний ярус и небольшой ящичек слева от руля. И ещё все основания прорезинены! Вообще, к материалам в интерьере придираться вообще не хотелось. Приятный пластик, экокожа и глянца не особо много.

Давайте про «юзабилити», то есть как тут что нажимается и тому подобное. Первый и главный камень летит в сторону климата. А ведь даже у младшего CS35 Plus были удобные выпуклости на сенсорных «дисках» управления, что позволяло отрегулировать температуру без перевода взгляда. Но увы. UNI-K оснащён гладкой сияющей панелью, которой на ходу пользоваться не шибко-то удобно.

На нижнем ярусе центрального тоннеля два USB Type-A, у пассажира с быстрой зарядкой, у водителя с возможностью подключения к авто… но тут нет Android Auto и CarPlay, а то приложение-костыль, что предлагается на роль альтернативы, используют, мне кажется, только обзорщики. И то, чтобы просто проверить. Во всём остальном претензий больших нет. Да, потыкав по меню и поездив на авто, я бы сказал, что тут не хватает кастомизации интерфейса.

Теперь это Changan Raeton Plus.

Седану серьезно изменили внешность, привив стилистику передовых Uni-моделей. С лица Raeton стал агрессивнее, новая решетка радиатора лишена нижней границы, а задние фонари теперь объединены красной перемычкой. Впрочем, характерная пластика боковин не изменилась, да и в длину Raeton Plus насчитывает те же 4800 мм, что и дореформенная модель. Колесная база тоже прежняя 2770 мм.

Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем». Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь.

Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль.

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей. Что нравится: внешний вид; приятная рулёжка; мультимедиа карплей, камеры 360 градусов ; ассистенты вождения удержание в полосе; автопарковка; удержание дистанции ; большая и красивая панорама. Что не нравится: робот не всегда понимает, какую передачу включать, а на первой перегазовывает; когда проезжаешь рядом со стоящими автомобилями или стенами выключается музыка, включаются камеры, как отключить — пока не понял; музыка - после Audi Q3 разница есть; нет противоотката - очень непривычно после автомобиля с противооткатом; нет обогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым.

В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan.

Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно.

Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник. Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто. Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет.

Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное. Комбинация приборов читается легко — отмечают отзывы владельцев. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо.

Отзывы о Changan CS35

Posted 26 мая 2023,, 15:57 Published 26 мая 2023,, 15:57 Modified 26 мая 2023,, 15:59 Updated 26 мая 2023,, 15:59 Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели 26 мая 2023, 15:57 Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Одним из достоинств этого автомобиля по праву многие называют экстерьер. Дизайн действительно неплохой. Но и недостатков хватает.

Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Иногда автомобиль крутит стартер и заводится через какое-то время, изредка, но не всегда. Зеркала - странно работает подогрев, к примеру после мойки не всегда испаряют капли полностью, частично, а то и совсем нет. Зимой складывание зеркал не работает, либо работает частично Обледенение тут не при чем, в сухую зимнюю погоду тоже самое. Система KeyLess Go не всегда срабатывает.

Появились "сверчки" по салону. В общем описал, что помню, у кого такие же проблемы есть? В целом автомобиль нравится и стоит своих денег.

Отзывы владельцев

Чанган супруге сразу понравился. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1.5 (188 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Акция распространяется на владельцев автомобилей марки Changan, которые в первый раз посещают сервсный центр ДЦ Changan EXPOCAR Краснодар. Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий