Новости битум роснефть

Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Зарегистрироваться. Для просмотра новости авторизуйтесь. Дочерняя компания «Роснефти» Rosneft Deutschland GmbH начала поставлять в Швейцарию два новых сорта собственного полимерно-модифицированного битумного продукта «Альфабит». Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс «НК «Роснефть») увеличила возможности производства дорожных битумов на 50%. На 30 % увеличилась эластичность битума, значительно возросли растяжимость и упругость, что, несомненно, сказывается на долговечности дорог. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы.

Навигация по записям

  • Битум: перспективы развития, технологии, ценообразование, инновации. Новости строительства
  • Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов
  • Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов | Москва | ФедералПресс
  • Сызранские нефтепереработчики увеличили выпуск битума

Глава минэкономики Грузии заявил об усталости общества от Саакашвили

Семинар «Битумные материалы — настоящее и будущее» состоялся 2 декабря 2021 года в Иркутске. По словам организаторов, целью мероприятия было развитие профессионального диалога с заказчиками и потребителями, чтобы повысить эффективность и оперативность совместной работы. На семинаре обсуждались вопросы обеспечения дорожных организаций качественными битумными материалами. В рамках события были презентованы высокотехнологичные битумные вяжущие, специально разработанные для дорожников с учетом климатических особенностей Сибири и Дальнего Востока. К таким продуктам относятся модифицированные вяжущие «Альфабит», ряд марок PG, производимых по новым национальным стандартам.

Кроме того, были представлены реализуемые дорожно-строительные проекты на всей территории страны.

Наиболее перспективным направлением для увеличения объема переработки использованных автомобильных покрышек является получение резинового порошка фракции до 0,63 мм. Накопление изношенных шин с каждым годом становится все более острой проблемой. Таким образом, сырье для производства модификаторов «ЭЛАДОРМ» полностью отечественное, предприятие российское, технология переработки шин разработана ученым Российской Академии наук. Контроль качества продукции на предприятии компании ООО «НТС» в Подольске осуществляется на всех этапах производства, для этого создан один из самых современных в стране центр лабораторных испытаний.

Деятельность ООО «НТС» осуществляется в русле задач меморандума о массовом использовании для строительства федеральных дорог вторичных материальных ресурсов. Меморандум подписан в декабре прошлого года Федеральным дорожным агентством и Российским экологическим оператором РЭО. Для того, чтобы реализовать эту задачу, предстоит разработать нормативно-техническую базу использования вторсырья.

Уникальная коммуникационная площадка в очередной раз подтвердила высокий статус: специалисты дорожной, нефтеперерабатывающей и смежных с ними отраслей подвели итоги 2022 года и наметили планы к новому сезону. В работе конференции принимают очное участие свыше 500 представителей — производителей материалов для дорожного строительства, отраслевых компаний, а также контролирующих и регулирующих государственных органов. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Мы создали площадку, на которой все заинтересованные в развитии современного дорожного строительства стороны могут встретиться, обсудить перспективы и тенденции, принять стратегически важные решения.

Многие темы и предложения, озвученные здесь, стояли у истоков существенных изменений в отрасли. Так, мы одни из первых выступили за активное применение высокотехнологичных вяжущих при реализации инфраструктурных проектов и до сих пор сохраняем технологическое лидерство на рынке». Юлия Сурганова, заместитель генерального директора по коммерции «РН-Битум»: «Роснефть Битум» развивает производство высокотехнологичных современных материалов, в первую очередь, модифицированных продуктов. Мы производим модифицированный битум практически по всей России на 15-ти производственных площадках. Мы предлагаем рынку широкий ассортимент из 20-ти PG марок, которые разработаны с учётом особенностей всех климатических зон нашей страны.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Авторизация

  • Курсы валюты:
  • Партнерство с «Роснефть Битум»
  • "Роснефть" разработала новый особо прочный вид битума для автомобильных дорог
  • Новости компании | Роснефть

"РН-Битум" в 2022 году нарастила поставки модифицированного битума на рынок на 20%

ООО "РН-Битум", дочернее общество ОАО "НК "Роснефть", на состоявшейся в Сочи первой конференции официальных дистрибьюторов битумных материалов "Роснефть" объявило о. «Роснефть Битум» планирует активно развивать современный брендированный парк битумовозов как гарантии безопасности и соблюдения технологии транспортировки. АНХК обеспечивает высококачественным битумом дорожную отрасль Сибири и Дальнего Востока. На 30 % увеличилась эластичность битума, значительно возросли растяжимость и упругость, что, несомненно, сказывается на долговечности дорог. Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки.

Решения на конференции «PRO Битум и ПБВ» способствуют развитию дорожной отрасли

Безусловно, мы все понимаем, что без качественных материалов не представляется возможным то движение, которое мы сегодня наблюдаем в дорожном хозяйстве. Сегодня полимерные решения широко применяются в этой сфере, поэтому мы делаем на них ставку и постоянно занимаемся совершенствованием уже освоенных рецептур и разработкой новых». Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. На конференции речь шла о развитии рынка в условиях внешних ограничений, рассматривались вопросы, связанные с переходом на импортозамещение, принципиальными изменениями в системе ценообразования. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Все стандарты разработаны в целях обеспечения соответствия автомобильных дорог общего пользования актуальным транспортным нагрузкам, интенсивности движения и увеличенным межремонтным срокам». Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства.

Мнения экспертов относительно трендов в индустрии, предложения и решения, выработанные в рамках дискуссий на конференции 2023 года, войдут в итоговую резолюцию.

Отметим, что все доклады, представленные в рамках конференции, доступны в разделе «Доклады» на официальном сайте и в мобильном приложении «PRO Битум и ПБВ».

Она была разработана специалистами Средневолжского НИИ по нефтепереработке еще в 2006 г, и по сей день является передовой. Технология подразумевает получение гудрона повышенной вязкости, который традиционно используется в производстве битума. Для дальнейшего получения гудрона используют вакуумную перегонку мазута, продукт изготовленный таким образом разделяют на 2 потока, окисляя однучасть кислородом воздуха при температуре 220-230 градусов цельсия, и впоследствии смешивая со второй частью до получения продукта с нужными характеристиками.

В рамках своего выступления он рассказал об опыте, целях и результатах проведения МСИ, поделился планами создания долгосрочной программы исследований по набору статистических показателей эксплуатационных характеристик асфальтобетонных смесей, одобренной Научно-техническим советом ГК «Автодор», а также пригласил заинтересованные компании к участию в основном этапе МСИ 2023-2024.

Роснефть новости

«Роснефть Битум» совместно с официальным дистрибьютером «Синергией Ойл Групп» провели клиентский семинар для. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. Сызранский нефтеперерабатывающий завод, который входит в комплекс «Роснефти», увеличил производительность выпуска битумов на десять процентов — до 1600 тонн в сутки. Рязанская НПК изменила имеющуюся технологию переработки нефти, и теперь способна выпускать в полтора раза больше дорожных битумов, сообщают в «Роснефти». Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта.

РНПК увеличила возможности производства дорожных битумов

«Конференция «PRO Битум и ПБВ» является важной отраслевой площадкой для открытого диалога между государством и бизнесом, между производителями и потребителями. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. «Роснефть Битум» уделяет особое внимание развитию новых высокотехнологичных продуктов, ориентированных на качественное развитие дорожной отрасли России.

РНПК увеличила возможности производства дорожных битумов

В последние годы предприятие смогло освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — это бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и другие. В рамках проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках.

Наиболее перспективным направлением для увеличения объема переработки использованных автомобильных покрышек является получение резинового порошка фракции до 0,63 мм. Накопление изношенных шин с каждым годом становится все более острой проблемой. Таким образом, сырье для производства модификаторов «ЭЛАДОРМ» полностью отечественное, предприятие российское, технология переработки шин разработана ученым Российской Академии наук. Контроль качества продукции на предприятии компании ООО «НТС» в Подольске осуществляется на всех этапах производства, для этого создан один из самых современных в стране центр лабораторных испытаний. Деятельность ООО «НТС» осуществляется в русле задач меморандума о массовом использовании для строительства федеральных дорог вторичных материальных ресурсов. Меморандум подписан в декабре прошлого года Федеральным дорожным агентством и Российским экологическим оператором РЭО.

Для того, чтобы реализовать эту задачу, предстоит разработать нормативно-техническую базу использования вторсырья.

Отраслевые эксперты со всей России обсудили вопросы перспективного развития рынка дорожного строительства, ценообразования на битумном рынке, применения технологий и инноваций для увеличения сроков службы дорожного полотна. Речь идет о снижении аварийности и смертности, повышении комфорта, уменьшении времени в пути и других показателях, над которыми мы работаем в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и других федеральных проектов». Вовлеченность и проактивная позиция в дискуссиях помогают всем нам выработать наилучшие решения.

Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?

Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...

Глава минэкономики Грузии заявил об усталости общества от Саакашвили

Практическая ценность конференции не только в насыщенной деловой программе, но и в итоговой резолюции, в которую собираются самые актуальные предложения. С первого мероприятия в 2012 году профессиональным сообществом было принято 10 резолюций, включающих 82 решения. Это подтверждает значимость конференции для российской дорожной отрасли. Вовлеченность и проактивная позиция в дискуссиях помогают всем нам выработать наилучшие решения. При реализации национальных проектов регионы должны быть погружены в актуальные вопросы, которые нам предстоит решать сообща. В свою очередь пользователи автомобильных дорог уже замечают результаты нашей совместной деятельности.

Только в единстве мы сможем решить все вопросы и справиться с теми вызовами, которые в настоящее время существуют на пути развития отечественной дорожной отрасли».

В целях снижения негативных последствий, связанных с существенным ростом цен на строительные материалы, для вновь начинаемых объектов, Минтрансом России и Минстроем России организована совместная работа по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства по видам объектов «Автомобильные дороги», «Искусственные дорожные сооружения», «Скоростные автомобильные дороги категория IБ ». Расчет индексов производится на основании данных ежеквартального мониторинга текущего уровня цен строительных ресурсов, что позволило повысить достоверность определения сметной стоимости и частично учесть фактическую динамику изменения цен на битумные материалы. Правительством Российской Федерации установлена возможность изменения цены контрактов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, обусловленная ростом стоимости ценообразующих материалов оборудования в соответствии с утвержденным порядком ее пересчёта для контрактов, заключенных до 1 января 2023 года. Кроме того, в настоящее время прорабатываются дополнительные антикризисные меры, в том числе направленные на сдерживание роста цен на строительные ресурсы, а также возможность изменения цен контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог из-за увеличения стоимости строительных ресурсов.

Конференция «PRO Битум и ПБВ» является крупнейшим межотраслевым мероприятием по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов, на котором более 500 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих в открытом диалоге обсуждают актуальные вопросы дорожного строительства и применяемых материалов, вырабатывают эффективные решения для дальнейшего развития рынка, определяют тенденции, обмениваются опытом.

Производство организовано по разработанной специалистами ПАО "Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке" входит в корпоративный научно-проектный комплекс "Роснефти" технологии, обеспечивающей долговечность получаемых дорожных битумных вяжущих материалов. Эффективность технологии позволит "Башнефти" высвобождать до 160 тысяч тонн в год тяжелых остатков западносибирской нефти для производства высококачественного кокса.

Вовлеченность и проактивная позиция в дискуссиях помогают всем нам выработать наилучшие решения. При реализации национальных проектов регионы должны быть погружены в актуальные вопросы, которые нам предстоит решать сообща. В свою очередь пользователи автомобильных дорог уже замечают результаты нашей совместной деятельности.

Итоги межотраслевой конференции PRO Битум и ПБВ 2023

  • У нас покупают
  • Битумы – последние новости
  • Рязанская НПК вдвое увеличила возможности производства дорожных битумов
  • Модифицированный битум к сезону
  • «Роснефть» внедрила новую технологию производства дорожных битумов | Новости (ИФТП)

"РН-Битум" в 2022 году нарастила поставки модифицированного битума на рынок на 20%

ООО «РН-Битум» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. одно из ключевых специализированных мероприятий по вопросам производства и применения битумных материалов в российском дорожном.

«Роснефть» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов

Параллельно с научными исследованиями подведомственные Росавтодору ФКУ выполняли работу по созданию опытных постов наблюдения. В 2022 году оборудованы два мониторинговых поста на дорогах А-331 «Вилюй» и Р-297 «Амур». Отдельно Сергей Гошовец рассказал о кадровом обеспечении: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Сейчас в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ НИОКР при их участии проводится восемь научных исследований. В 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами». Росавтодор реализует Стратегию инновационной деятельности.

Запуск программы дистрибьюции «Роснефть Битум» позволит повысить контроль качества материала при доставке от НПЗ до конечного потребителя. Большой интерес у специалистов также вызвал доклад об особенностях технологии производства, контроле качества и применении ПБВ Альфабит.

На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.

Начиная с 2012 года профессиональным сообществом было принято свыше 80 решений, многие из которых успешно внедрены в практику дорожного строительства в стране. Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов». На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети. Это способствует развитию как федеральной транспортной сети, так и региональных дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий