Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. Флакона любого защитного или цветного полироля DoctorWax хватает на 4–5 обработок кузова автомобиля средних размеров. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Автополироль › ASTROhim. Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту.
Тест-обзор автомобильных полиролей
Полироль для автомобиля защитный Soft99 Fusso 12 Months, для кузова, для темных авто. Полироль ELTRANS Экспресс Блеск для кузова, триггер-спрей, 500 мл EL-0803.01. Теперь же полки магазинов запчастей ломятся от всевозможных полиролей для защиты или восстановления ЛКП кузова. Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности).
15 лучших полиролей для автомобиля
Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. Абразивные полироли Такие полироли позволяют загладить мелкие царапинки на покрытии авто, освежить и подравнять цвет, за счет воздействия абразивными частицами на верхний слой краски. Абразивные частицы в составе полиролей (как правило, это оксид алюминия) могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее. Абразивные частицы в составе полиролей (как правило, это оксид алюминия) могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее.
Полироль для автомобиля кузова жидкий воск
Двери обязательно держите открытыми, чтобы хорошо циркулировал воздух. Само помещение следует убрать, провести влажную уборку, чтобы вся пыль усела. Оно влияет на качество проведения работ, поскольку при тусклом свете и недостаточном освещении вы просто не увидите множество царапин, которые следовало бы обработать. Лампы следует расположить по периметру вокруг машины, а не ставить всё освещение лишь с одной стороны. Обязательно тщательно удалите с машины все загрязнения. Следует избавиться от птичьего помёта, упавших с деревьев плодов, кусочков смолы и всевозможных иных лишних предметов. Если для удаления некоторых загрязнений приходится пользоваться растворителями, смачивайте ими ткань и трите. Не нужно лить бензин или растворитель на кузов. Поскольку обрабатываться будут участки с лакокрасочным покрытием, пластик трогать не придётся. Его рекомендуется закрыть с помощью скотча, поскольку из-за высокой температуры полировочная паста может прилипать к пластику. Обработка наждачкой.
При наличии довольно серьёзных царапин и повреждений требуется провести восстановительную полировку, которая предусматривает предварительную обработку с помощью наждачки. Наждачная бумага с индексом 1500 предназначена для борьбы с крупными царапинами, а для более мелких дефектов подойдёт индекс 2500. В процессе обработки наждачной бумагой всегда используйте воду. Она будет размягчать саму наждачку, а также не даст ей быстро забиться, как это происходит при сухой обработке. Бумагу периодически смачивайте в воде, зачищая поверхности автомобиля. Наждачная бумага. Обработка проводится вращательными движениями и крест-накрест. Если применяется наждачка с индексом 1500 для обработки глубоких царапин, после неё пройдитесь по поверхностям более мелкозернистой бумагой на 2500. Не переусердствуйте с зачисткой при помощи наждачки, поскольку неопытные автомобилисты слишком активно трут поверхность, нарушая целостность лакокрасочного слоя. Если это произойдёт, машину потом придётся докрашивать, что также крайне деликатная работа.
Теперь остаётся разобраться, как правильно полировать свою машину при помощи специальной полировочной машинки. Именно машинкой пользоваться наиболее удобно. Первым идёт самый плотный шлифовальный круг. Преимущественно он выполнен в белом цвете, но лучше убедитесь в этом при покупке. Наносится паста. Сразу наносить её на большую площадь не стоит, поскольку средство будет застывать, из-за чего вы получите обратный эффект при обработке машинкой. Нанесите на небольшой участок и отполируйте. Используйте машинки, где можно легко и удобно регулировать обороты. Слишком мощные аппараты не применяйте, поскольку они быстро повредят лакокрасочный слой. Не давите сильно на поверхность и не трите долго углы.
Когда обработку шлифовальной машинкой закончите, этот участок протрите сухой тряпкой без ворса. Можете переходить к следующей зоне. Если вы чувствуете, что при работе шлифмашинкой круг словно вязнет, вращается медленнее и с большим усилием, лак перегрелся и начал плавиться. Обязательно остановитесь, дайте поверхности остыть.
Разумеется, что можно пользоваться косметической полировкой, которая позволяет при помощи полировочных паст устранять небольшие царапины на кузове. Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе — какая лучше всего?
Что важно помнить при выборе полироли для автомобиля? Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами. Покупая в магазине полировочную пасту, необходимо особое внимание обратить на ее состав. В нем не должно присутствовать и малейшего процента абразива. Разумеется, что минимальное количество такого препарата не сильно отразится на качестве лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля, но все же, зачем испытывать судьбу и тестировать своего «железного» коня. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли.
Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений.
Перед нанесением полироли автомобиль необходимо намыть Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок Подготовьте не только автомобиль, но и самого себя. Внимательно изучите рекомендации производителей полироли, посмотрите обучающие ролики в интернете и протестируйте средство на какой-нибудь другой поверхности. Автомобиль можно визуально разделить на несколько частей для удобства обработки. Наносите пасту небольшим равномерным слоем , чтобы ее было проще полировать.
Помните, что на располировку у вас всего несколько минут, и если зазеваться, то на поверхности останутся пятна. Используйте для нанесения полироли мягкие пористые губки в автомагазинах они обычно белого цвета , но никак не старые тряпки, которые могут повредить покрытие. Обезжириватель или антибитум помогут только в том случае, когда с момента нанесения состава прошло несколько часов. Если затянуть — потребуется механическая шлифовка покрытия, иначе вы просто поцарапаете краску. Чтобы не пропустить пятна, осмотрите автомобиль сразу после обработки с фонариком в руке.
Разводы будут отдавать синевой, и вы сразу их заметите». Однозначного ответа на этот вопрос нет. Потертости от дворников и небольшие шероховатости можно устранить при помощи полировки, но это долгий и не всегда рентабельный процесс, с которым справятся только профессионалы. Неловкое движение машинкой может привести к сильному повреждению стекла, а это уже совсем другие затраты. Итак, мы узнали, что такое полироль и как улучшить внешний вид автомобиля вручную, без значительных затрат.
Синтетические — самая большая группа. Их можно для удобства разделить на три подгруппы: силиконовые; полимерные; очистители-восстановители. У первой подгруппы есть схожие черты с составами на основе воска. Они жидкие, фасуются в пластиковые бутылки, оснащённые распылителями. К плюсам можно отнести быстрый результат и простоту в использовании. К минусам также — недолговечность.
Защитными свойствами обладают полимерные средства. Они спасают от солнечного излучения, птичьего помёта, мелких камней и пыли, соли, которой зимой посыпают наши дороги. Блеск может сохраняться вплоть до нескольких месяцев. Но есть у этой подгруппы и минусы, из-за которых автолюбители иногда отказываются от неё — это дороговизна и трудоёмкое нанесение. Третья подгруппа — очистители-восстановители возвращают внешнему виду автомобиля свежесть и блеск. В этом помогают химические соединения.
С их помощью удаляется то, что делает вид автомобиля «уставшим» и неприглядным, стираются въевшиеся пятна, удаляются царапины. Это хорошая полироль для кузова, прекрасно подходит для восстановления. Бывают средства для блеска и эмалевых покрытий, и для краски «металлик». Сначала кузов обрабатывают таким составом, потом защитной полиролью. Минус у этого вида всё же есть: если не покрыть защитой, блеск потускнеет уже через пару недель. Восковые полироли Восковые полироли — самые старые.
Название их говорит само за себя. В основе состава находится воск. Несмотря на то что такие полироли были придуманы давно, у них есть плюсы.
Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита!
Для лакокрасочного покрытия губительным является яркий солнечный свет — ультрафиолет его разрушает, и оно постепенно выцветает, теряя насыщенность. Зимой не менее пагубно влияет обилие химических реагентов на дорожном покрытии, от которых кузов внизу постепенно ржавеет и разрушается. Чтобы снизить разрушительное воздействие окружающей среды на кузов автомобиля и устранить уже появившиеся следы старения ЛКП, автомобильный химпром создал эффективное средство — полироль для автомобилей. Она образует на поверхности кузова тонкую глянцевую пленку, которая защищает кузов и придает ему вид нового. Сейчас существует огромное количество видов и разновидностей автомобильных полиролей, выпускаемых в различных формах. Это могут быть пасты, спреи, эмульсии, продающиеся как в жидком, так и в твердом состоянии. Полировать автомобиль можно вручную или используя специальную полировальную машинку. С точки зрения химии Как химическое вещество, полироль — это сложный состав, имеющий свою формулу. В него входят воски, силиконы и силиконовые смолы, добавки нерастворимых красителей и пигментов — все эти соединения призваны усиливать цвет кузова, или заполнять мелкие царапины, таким образом их скрывая.
Сцеплению полироли и окрашенной поверхности способствует ионный электрохимический процесс. Полироль способна удалить старую окислившуюся краску, и в то же время она заполняет микротрещины в окрашенной поверхности. Нанесенный слой полироли начинает ровно отражать свет, при этом увеличивается степень блеска. Особенно эффективно проявляется это свойство на потускневшем покрытии автомобиля. Полироль наиболее эффективно справляется с мелкими неглубокими повреждениями и следами от неправильной мойки, полностью их заполняя. Покрытие не может быть долговечным — силикон или воск под воздействием ультрафиолета или загрязнений разлагается. Постепенно пленка слоя полироли все больше истончается, визуально это проявляется в утрате блеска кузова. Что умеют автомобильные полироли Средство, которое предназначено для ухода за автомобильным кузовом или деталями интерьера, может выполнять следующие функции: Восстановление первоначального вида автомобиля.
Придание блеска поверхности автомобиля и улучшение его внешнего вида. Защита ЛКП от негативного воздействия окружающей среды. Защита от ультрафиолетового излучения — яркое солнце вызывает выгорание ЛКП и потерю изначального заводского цвета. Защита от химреагентов, рассыпаемых на дорогах зимой — соли растворяют лед, но точно так же они разрушают кузов автомобиля. Защита от битумных пятен — битум может закрепляться на ЛКП, въевшиеся частицы вызывают дальнейшем коррозию, и их придется удалять сильнодействующими растворителями. Защита от грязи и пыли — защитный слой не позволяет загрязнениям впитаться глубоко в слой ЛКП, и их потом легче смыть без разрушения лака. Защита от небольших механических повреждений — царапин от веток, хлеставших по кузову при езде через лес, потертостей от контактов с различными предметами. Отталкивание воды и грязи, благодаря чему влага скатывается с поверхности машины в виде крупных капель, а грязь меньше пристает к кузову.
Освежение пластика внутри салона машины, наводя глянец или создавая матовую поверхность. Поскольку разновидностей полиролей множество, и они обладают разными свойствами, то выбирают их, ориентируясь на те конкретные цели, которые желательно достичь относительно своего автомобиля. Какие-то полироли очень успешно могут защищать от пятен и разводов, другие отражают ультрафиолет, заполняют трещинки. Третьи, благодаря своим универсальным свойствам, могут гарантировать все вышеперечисленное. Виды автомобильных полиролей Составы для защиты и восстановления ЛКП машины подразделяются на три основные группы, которые предназначены для различных целей: восковые автомобильные полироли абразивные автомобильные полироли Восковые полироли Воск с древних времен использовали для придания поверхностям блеска и для защиты от влаги и пыли. Восковые полироли и сейчас очень распространены в качестве средств по уходу за автомобильным кузовом.
Если имеются серьезные повреждения поверхностей, то лучше всего обратиться на СТО, где используют профессиональные автокосметические средства. Виды полироли для кузова Все автокосметические средства отличаются по своему составу, типу и бывают различной консистенции. Полироли можно разделить на средства, которые применяются для кузова и средства, применяемые для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля: Средства для реставрации пластиковых элементов; Абразивные и защитные полироли, содержащие воск в своем составе; Синтетические защитные средства: полимерные, силиконовые, восковые пасты и жидкое стекло; Карандаши для устранения царапин. В зависимости от консистенции полироли бывают: Жидкообразные. Эти дорогостоящие средства не являются экономичными, их невозможно нанести толстым слоем, так как они растекаются по поверхности из-за жидкой текстуры; Пасты и кремы считаются наилучшими средствами, так как в их составы входит силикон и воск. Стоимость этих средств ниже, чем жидких составов, а благодаря консистенции, одного тюбика хватит на несколько применений; Твердые полироли весьма удобны в применении и экономичны.
Этот слой оберегает краску от вредного воздействия солнечного ультрафиолета, который может вызвать деструкцию полимерных материалов, входящих в состав краски. Эффективная защита необходима не только для старых, обветренных поверхностей, но и, в первую очередь, для новых автомобилей. Продлите сияние своего автомобиля с нашей продукцией для защитной полировки кузова. Защитите лакокрасочное покрытие и поддерживайте ваш автомобиль в отличном состоянии на долгие годы.
Кузов очищают от чрезмерных загрязнений и обезжиривают. Обрабатываемая поверхность должна буквально блестеть от чистоты, в противном случае все крошки, которые не были своевременно удалены, приведут к образованию очередных царапин. Анализ фронта работ и состояния авто. Прежде чем специалист приступит к работе, надо понять, насколько покрытие повреждено. Это определяет, насколько сильно снимут лак и краску. Защита деталей из металла. Все детали из хрома и металла, ручки с молдингами надо заклеить скотчем. Полировка поверхностей над ними — ручная. Если процедура затронет хромированную область, то у последней появится потертость либо матовый налет. Нелегко снова заставить ее сиять. При ощутимом повреждении прибегают к глубокой полировке абразивами. Этот шаг выполняют лишь в случае глубоких царапин и серьезных дефектов. Когда степень серьезности повреждений высока, то полировка осуществляется до грунта. Затем участок, который подвергся такой обработке, красят в тон остальной поверхности. Восстановление полировочного слоя. Устраняют неглубокие царапины и небольшие повреждения, неровности. Сначала работа производится болгаркой или шуруповертом со средне- или крупноабразивной пастой. Потом в ход идет мелкоабразивная паста с мягким кругом. Завершение — обработка безабразивной пастой. Очищение от следов полирующей пасты. В этих целях используют микрофибру, а потом обезжиривают кузов при помощи раствора на основе спирта. Покрытие для защиты по вашему желанию. В его роли выступают керамика, также прибегают к жидкому стеклу. Образующаяся пленка отталкивает загрязнения, соль, воду и пр. Это уберегает поверхность от коррозии, а цвет — от потускнения. Потом машину возвращают владельцу.
ТОП-22 Лучших Полиролей Для Кузова Автомобиля в 2022 году
Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение. Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины. Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова. Керамика Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки. Перечислим основные особенности данного способа обработки. Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла.
Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия. Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова. Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом. Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту. Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга. Существует также и ряд недостатков. Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену. Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения. Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах. Что выбрать Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются.
Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются. Для начала оцените свои финансовые возможности.
Сегодня мировая промышленность предлагает множество разных по качеству и свойствам составов, но одним из наиболее эффективных и при этом доступным каждому по цене остаётся воск карнауба. Что это такое Это вещество добывают из листьев бразильской пальмы коперниция, названной в честь знаменитого польского астронома Коперника.
Оно имеет сложный состав, в котором основную долю составляют алифатические эфиры. Наиболее ценные свойства растительного воска — тугоплавкость и способность не растворяться в одноатомных спиртах: этиловом и других. Воск абсолютно не токсичен, поэтому находит применение во многих сферах деятельности — в косметике, сельском хозяйстве, пищевой промышленности, фармацевтике, но основное его использование — в качестве компонента автомобильных и мебельных полиролей. Как работает автополироль Автомобильное ЛКП не является монолитным: во время сушки в нём образуются незначительные поры, которые с течением времени могут расширяться и углубляться. Через них влага постепенно проникает вглубь, достигая металла и провоцируя его коррозию.
Автополироль обладает прекрасным проникающим действием: после нанесения она наглухо запечатывает даже незначительные поры и трещинки. После обработки на поверхности машины образуется герметичная водоотталкивающая плёнка, которая прочно сцеплена с ЛКП и не разрушается во время движения.
Самому заниматься если, советую посмотреть в Апико химию для бытового применения,там есть японская полироль, недорогая и на мой взгляд оптимальная по качеству. Нажмите, чтобы раскрыть...
На этот случай советуем сначала купить маленький объем, и, если все хорошо, взять более крупный. Форма выпуска. Средства для полировки представлены пастами, жидкостями, кремами, восками и другими более редкими формами.
Эти варианты различаются в основном удобством и способом нанесения на автомобильный кузов, а также средним расходом.
ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто: рейтинг, плюсы и минусы, отзывы, цена
Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины». Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно — для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет. Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере. Также не должно быть пыли. Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла. В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП. При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины». Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства. Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax.
Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение — у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец. На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», — поясняет Виталий. Царапина царапине - рознь! Керамический лак не каждая паста возьмет Автопроизводители используют разные по свойствам лаки. Корейские машины имеют совсем тонкий слой лака, полировку нужно делать особенно осторожно. В Mercedes нужно еще смотреть на цвет, который указан на ребре двери — там есть наклейка с номером оттенка. К примеру, может быть индекс «040» — просто черный c обычным лаком. А маркировка «С040» — такой же цвет, но лак уже керамический.
У него свои плюсы и минусы. Машина отлично блестит, цвет очень яркий. Поцарапать керамический лак сложно, но еще труднее — отполировать его, если все же повреждение есть. Даже не каждая паста возьмет такой лак — 3M, допустим, вообще не может взаимодействовать с ним. Полироль не проникает в лак, а запекается на круге и осыпается. На машине с обычным лаком после попадания мелких камешков на капоте остаются почти невидимые сколы. При этом на керамическом лаке сколов практически не остается, зато при попадании крупного камня откалывается немалый кусок — такой лак будто стеклянный, трескается и отлетает довольно большими частями, и скол получится заметным», - рассказывает специалист. Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны. Пластик и металл греются по-разному Сложность полировки зависит от расположения царапин. На ровном участке сделать это проще, чем на изгибе.
Царапину можно подогреть, за счет этого теплый лак стекает прямо на повреждение, а на ребрах такой вариант особо не получится использовать. Отдельная тема — пластиковые детали. Греются пластик и металл, в том числе алюминий, по-разному. С пластиком работы нужно более аккуратно проводить, иначе перегреете элемент», - поясняет Виталий. С помощью глины разного цвета легко убирается битум Перед полировкой машина должна быть идеально вымыта.
Чем больше и чаще их использовать, тем лучше закрываются дефекты. Старые слои в царапинах присыхают, и сверху них накладываются новые. Вскоре дефекты выравниваются по цвету и уровню с основной поверхностью.
Восковый состав является более универсальным. Он может использоваться на любой поверхности мебели. Масляные лучше всего подходят для нанесения на впитывающую древесину, а не лак. Они проникают в структуру дерева, восстанавливают его внешний вид. Так как мебель находится внутри помещения, то отсутствие атмосферных осадков позволяет полироли держаться долго. Это исключает необходимость частого покрытия. Нужно отметить, что кроме мебели, такие составы могут применяться для облагораживания внешнего вида паркета и прочих напольных покрытий из натурального массива. Для пластика и винила Это так называемые полироли для салона автомобиля.
Ими выполняется очистка глубоких пор и обеспечивается блеск различных накладок, кассет дверцы. Зачастую они могут наноситься для блеска кожи, кожзаменителей, резины. Их выпускают в виде жидкостей и аэрозолей. Они могут в принципе использования для поднятия блеска любых поверхностей из данных материалов, будь то включатель света, сидение велосипеда или пластиковая обшивка мотоцикла. Для стекла Полироли для стекла разделяются на очищающие составы и восстанавливающие. Очищающие просто возвращают блеск, создают защитную пленку, препятствующую оставлению следов от подтеков, отпечатков пальцев. Ими протирают стекла автомобилей, фары, витрины магазинов и т. Полироли для стекла в виде пасты работают как восстанавливающий абразив.
С их помощью можно затереть потертости, царапины. Они в основном используются для восстановления прозрачности автомобильных фар и лобового стекла. Полироли для металла Это абразивные составы, которые используются для придания зеркального блеска.
Зачем нужно покрывать машину после мойки Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами. Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.
Какие варианты покрытий есть На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы. Воск Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах: твердый воск; жидкий; пенообразный. Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей.
Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет. Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки. Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды. Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий.
Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь. Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля. Воск способен предупредить коррозию кузова. После обработки не остается разводов на поверхности. Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее. Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.
Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год. Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать. Пеннообразный воск невозможно нанести руками. В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Тефлон Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.
Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки. Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов.
Идеально подойдут салфетки из микрофибры. Обработку следует проводить поэтапно, небольшими участками, чтобы успеть распределить полироль до его высыхания. Не наносите толстый слой средства, его будет сложно распределить, и вы вряд ли добьетесь эффекта ровной и блестящей поверхности. Если требуется, нанесите более мягкий вид полироля в качестве завершающей обработки. Чтобы проверить качество работы, на поверхность распыляют воду. Если она собирается в крупные капли и стекает с кузова, технология нанесения соблюдена. Игнорируя рекомендации производителя, вы не только зря потратите свое время и деньги, но и рискуете повредить покрытие.
Удачных покупок! Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Защитные полировки для кузова — какую выбрать?
Полироль для автомобиля (автополироль) – это специальная автохимия, предназначенная для защиты и ухода за машиной, включающая в себя огромный спектр материалов различных по назначению. Флакона любого защитного или цветного полироля DoctorWax хватает на 4–5 обработок кузова автомобиля средних размеров. Тестируем полироль для кузова Протирать кузов антисиликоном нужно, чтобы удалить остатки старых полиролей, шампуней или политуры. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно.