Завод Hyundai с полным производственным циклом запустили в Санкт-Петербурге в 2010 году. Автопромышленный сектор Петербурга вышел из кризиса, благодаря запуску новых производств.
Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Автозавод Санкт-Петербург — российский автосборочный завод в Санкт-Петербурге. Перезапущенные заводы будут называться «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», сообщил Peterburg2. В Петербурге возобновили производство на площадке бывшего автомобильного завода Nissan в Выборгском районе.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
В Петербурге возобновили производство на площадке бывшего автомобильного завода Nissan в Выборгском районе. Автопромышленный сектор Петербурга вышел из кризиса, благодаря запуску новых производств. Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге будут собирать люксовые авто | Автомобильный завод в Санкт-Петербурге, который ранее принадлежал компании Nissan, полностью вернется к работе в 2024 году, рассчитывают в «АвтоВАЗе». |
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | В апреле на предприятии «Автомобильный завод АГР» было выпущено 2,1 тысячи машин. |
В России перезапустили бывший завод Hyundai — DRIVE2 | По его словам, автомобильная отрасль Санкт-Петербурга оказалась в сложной ситуации, но решение проблемы будет найдено до конца 2023 года. |
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом | ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. |
автозаводы - Новости Санкт-Петербурга | "Автоваз" запустил производство Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. |
Новости с тегом: автозаводы
Все готовые отчёты «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. Всего с начала запуска производства в феврале 2024 года с конвейера предприятия сошло 5,1 тыс. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
В предприятие мощностью 200 тысяч автомобилей в год инвестировали более миллиарда долларов. К стартовой модели Hyundai Solaris добавились Kia Rio и Hyundai Creta, которые также стали бестселлерами российского рынка. В феврале 2020 года завод выпустил юбилейный двухмиллионный автомобиль. Это был пик развития завода. Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале В марте 2022-го производство автомобилей на предприятии приостановили из-за проблем с поставками комплектующих.
Две тысячи работников оказались в подвешенном состоянии. Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек.
Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис».
В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.
Но это только часть правды. Китайские компании не вводят антироссийских санкций, но они и не стремятся вкладываться в нашу страну. Они ищут свою выгоду.
Продают нам машины или машинокомплекты за некислые деньги, при этом сводят собственные риски и вложения к абсолютному нулю. Друг, который продает утопающему спасжилет — это друг? Или просто торговец спасжилетами, которому, в общем-то, плевать, что будет с вами, потому что спрос на жилеты и без вас отличный? Это контрастирует с подходом европейских, японских и корейских компаний. Да, они тоже были капиталистическими акулами, но они брали на себя обязательства, инвестировали сотни миллионов своих долларов и давали мощный импульс экономике автомобильных регионов Самарская, Калужская, Ленинградская, Калининградская области, Дальний Восток, Москва и так далее.
Все эти проекты по отверточной сборке «китайцев», которые делаются тайно под покровом ночи, как дворцовые заговоры, выглядят скорее кислым пиаром, чем рыночной или производственной необходимостью. Сборка в таком режиме не позволяет снизить цену относительно импортируемых моделей. Она дает ограниченный экономический эффект. Это просто картинка для телевизора. Провальный опыт «Москвича» в прошлом году ложится в ту же мозаику.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
В компании подтвердили: в качестве базы используют кузов восточного партнера, но называется он XСite, модель X-Cross7. Эти автомобили выполнены в двух комплектациях, которые включают в себя обогрев сидений, руля и лобового стекла, а также электропривод багажника, светодиодную оптику и дистанционный запуск с ключа. Премиальную версию отличает наличие кожаного салона. Производственная мощность нашего завода — до 110 тысяч автомобилей в год. Однако мы гибки в производстве и мощность можем адаптировать под спрос, который будет на рынке». Перед официальной презентацией машины осмотрели руководители профильных комитетов и вице-губернаторы города. А Борис Пиотровский и Ирина Потехина лично за рулем протестировали внедорожник.
И теперь в семействе суббрендов может появиться еще один, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Это практика, которую до этого использовали корейцы, которые делали Kia и Hyundai. Это абсолютно технически одинаковые автомобили, но с точки зрения дизайна и маркетинга использовались для разных клиентских аудиторий: Kia был больше для молодежи, а Hyundai — для более взрослых водителей. Таким же путем идет Chery Exeed. Это премиальный бренд, хотя он в Китае совершенно обычным считается. Omoda — это молодежная линейка. Chery — это автомобиль для всех, наверное, для более возрастной аудитории. И Excite, видимо, будет нацелен тоже на более динамичный имидж, на более активную аудиторию, в том числе благодаря чуть более демократичной цене, чем сами по себе автомобили Chery».
Спрос на новинку будет зависеть от внешнего вида и цены. Если Xcite будет стоить тысяч на 200-300 дешевле базы, то есть Chery Tiggo 7 Pro, то дела у этого бренда могут пойти заметно лучше, чем у «Москвича». Этот эксперимент эксперты признают неудачным.
В конце месяца предприятие отошло компании "Арт-Финанс" и сменило название. Отгрузки Solaris дилерам начались в середине марта. Всего за первый квартал было выпущено 3 тыс. Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
"Автозавод СПб" в 2024 году может выпустить до 25 тыс. автомобилей Xcite
Об остановке этого завода Nissan объявил 7 марта 2022 года. Также глава Nissan полагает, что отсутствие продаж в России может оказать «существенное влияние» на общие результаты компании в 2023 году и, возможно, в дальнейшем. По данным «Нового проспекта», компания Toyota также накануне майских праздников приняла решение продлить простой на заводе в Петербурге еще на полгода.
И Hyundai Motor, и Kia с весны этого года запретили в Россию поставки автомобилей и запчастей. Однако Hyundai Motor не стала хлопать дверью окончательно, как это сделали в Volvo, запретив владельцам своих автомобилей пользоваться сервисами компании и обслуживаться по гарантии. Hyundai Motor заявила, что сохраняет обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России.
Что за «зверь» — GAC? Это один из крупнейших автопроизводителей КНР, ведущий свою историю еще с 1940-х годов. Сейчас GAC — одна из передовых технических компаний, которая плотно сотрудничает с Toyota, кроме того, на платформе GAC построен электромобиль Mitsubishi.
Компания метила в лидеры рынка, но помешали ей проблемы с логистикой и локдаун. В 2023-м руководство компании ставило цели выйти на годовой уровень продаж в пять тысяч автомобилей. А в следующем году этот показатель планируется лишь увеличивать, в том числе за счёт пополнения модельного ряда. Россия без Hyundai почти О том, что Hyundai Motor собирается покинуть Россию, стало известно в апреле нынешнего года. Затем концерн действительно закрыл свой завод в Санкт-Петербурге. В 2021 предприятие принесло прибыль в 11 млрд.
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ.
Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление правительства города, которое утвердило переименование бывшего завода Nissan ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус". Совет директоров южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor одобрил продажу завода в Санкт-Петербурге за 10 тысяч рублей с возможностью обратного выкупа в течение двух лет, сообщило агентство Рёнхап со ссылкой на компанию. Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства.