Новости авто шиномонтаж

Бизнес - 19 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже. Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. О главных правилах сезонного шиномонтажа, сроках его проведения и основных ошибках россиян рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями.

Мастер шиномонтажа дал совет, как сэкономить на "переобувании"

Новости по теме: Шиномонтаж Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто.
Автомобильные новости Шиномонтаж: когда переобуваться, какие шины выбрать, срок службы, что входит. Официальный дилер ведущих автомобильных брендов «ТрансТехСервис».

Популярные услуги на Профи

  • Вы отписались от рассылки!
  • Что такое шиномонтаж
  • Особенности бизнеса
  • Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах
  • Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото

Москвичи занимают очередь в шиномонтажи. Как корреспондент "РГ" менял летние покрышки на зимние

С помощью этого сервиса можно управлять базой клиентов, вести онлайн-запись, формировать программы лояльности. Здесь также можно эффективно управлять работой сотрудников: планировать отпуска, составлять график работы, анализировать показатели по каждому мастеру: средний чек, количество клиентов и повторных визитов. Клиента, который впервые воспользовался вашими услугами, необходимо удержать и убедить вернуться снова. Только качество. Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны. Пусть он видит, как идет работа, что и как делается. Автовладельцы в большинстве своем ничего не смыслят в шиномонтаже. И они очень внимательно и с интересом наблюдают за процессом.

Нужно наладить контакт с каждым клиентом. Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами». Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину. Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин. Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней.

Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая. Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей. Эти показатели практически одинаковы во всех регионах России. Заработок в оба сезона практически одинаковый. Однако установка зимней резину — дело более затратное и трудоемкое, а клиентский поток более интенсивный.

В хорошем сервисе обязательно есть шиномонтажный станок с пневматикой и электроприводом. Читайте также: Правила подбора смазочного масла для спецтехники Как идет процесс шиномонтажа Любые работы начинаются со съема колес и технологической мойки. Монтаж непрочищенного колеса может привести к серьезному повреждению диска.

В результате начнется его гниение, и во время движения он может просто лопнуть, и спровоцировать аварию. Дальше стандартный набор: Снимают старую покрышку. Шиномонтажные работы выполняют на автоматических или станках, где полностью исключена возможность повреждения диска или шины. Проводят ее дефектацию и бортируют.

Да и замена резины на новую представляет собой целый комплекс работ, выполнить который под силу лишь настоящим профессионалам. Как происходит процесс шиномонтажа Сперва мастер демонтирует поврежденное колесо, установив его на специальный стенд. Здесь покрышку покроют необходимым раствором. Далее будут сняты прежние грузики, снята резина и в конечном итоге специалисты проведут ее монтаж.

При этом, закачивая воздух в шину, будет выполнена балансировка колес. Это очень важно, чтобы шины долго функционировали.

У каждой компании он может быть меньше, или дополняться другими работами.

Все зависит от профильных специалистов, и наличия нужного оборудования. В хорошем сервисе обязательно есть шиномонтажный станок с пневматикой и электроприводом. Читайте также: Правила подбора смазочного масла для спецтехники Как идет процесс шиномонтажа Любые работы начинаются со съема колес и технологической мойки.

Монтаж непрочищенного колеса может привести к серьезному повреждению диска. В результате начнется его гниение, и во время движения он может просто лопнуть, и спровоцировать аварию. Дальше стандартный набор: Снимают старую покрышку.

Осторожно, шиномонтаж: о чем надо знать, меняя колеса

Договор и перегон. Холодной зимой 2010 года, в январе, я ехал в плацкартном вагоне поезда из Нижневартовска в Саратов, закутавшись в одеяло. За окном было минус сорок. Я использовал праздничные дни и прикрепил к ним часть своего длинного северного отпуска. В Саратове меня ждала старенькая Газель 1998 года выпуска.

Друзья купили ее за пятьдесят тысяч рублей в Москве и пригнали в Саратов. Они сделали в кузове будку из фанеры и поставили там шиномонтажный и балансировочный станки фирмы Trommelberg. Еще они купили дизельный гендератор на 5 киловатт и компрессор. И все это я должен был перегнать в Нижневартовск, чтобы запустить там первый в истории города мобильный шиномонтаж.

Тогда это казалось мне замечательной идеей. За некоторое время до этого, осенью 2009 года, сидя в подвальном баре на одной из центральных улиц Саратова, мы отмечали мой день рожденья. Мне исполнилось 26 лет. Я работал уже четыре года на Севере после института.

Я был инженером на одном из предприятий. Но меня с детства тянуло в бизнес. Выпив какого-то алкоголя, мы договаривались с другом Владимиром о создании будущего дела. Речь шла о мобильной шиномонтажке.

Мы решили так. Если брать одни из самых дешевых станков и найти дешевую старую Газель, то мы уложимся в 180 тысяч рублей. Такие деньги мы могли собрать. Каждый из нас скидывался по 90 тысяч.

Мы решили вложиться пятьдесят на пятьдесят. На тот момент моя зарплата была порядка 30 тысяч рублей без учета годовой премии. У меня была однокомнатная квартира в ипотеке в городе Радужном два часа езды на север от Нижневартовска. Еще у меня была машина Тойота Коралла Левин 1991 года выпуска.

Газель покупал и оборудовал друг. Потом я должен был перегнать ее в Нижневартовск, там открыть дело и вести его. Друг работал в Саратове и уехать не мог. Мы решили все это провернуть и ударили по рукам.

Подъезжая на поезде к Саратову с севера, вы видите промышленные зоны и старые дома. Я учился и жил в этом городе с 10 лет до окончания института. Потом я уехал работать на Север. Сначала слесарем по вахте, а потом стал инженером и вовсе переехал туда.

Мое сердце всегда билось немного чаще, когда я подъезжал к Саратову. Не сказать, чтобы он мне очень нравился. Но я чувствовал и знал его. С ним было многое связано.

Мороз, легкий туман. На Газели работает двигатель. Мы с Игорем и моими друзьями стоим рядом. Владимир остается, мы с Игорем уезжаем в Нижневартовск.

Игорь, — нанятый мной напарник по перегону. Обычно он ездит на своем Камазе. Я не решился ехать один на такое расстояние посреди зимы. В Нижневартовске держался мороз минус сорок.

Я никогда раньше не водил Газель и не знал ее устройства. Я по натуре восприимчив к риску, но не чрезмерному. Мы с Игорем подготовились. Владимир утеплил машину стизолом и поролоном.

Снял все обшивки в кабине и все там утеплил. Мы взяли с собой газовую печку, теплые унты, теплую северную спецодежду. Топор, мясные консервы, доширак и другую еду. Чай в термосах.

Бензин в канистрах. Ключи, трос, аптечку, огнетушитель. Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя.

Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали.

Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня.

Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока.

Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза.

Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон.

То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие.

Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе.

Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2.

Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3».

Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем.

На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко.

Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было.

Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью.

Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай.

Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги.

Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне.

Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен.

Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни.

Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса.

Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13.

Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь.

Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати.

За копейки. Клиентов не было. Ни одного. Был пик сезона.

Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу.

Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день.

Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса.

Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло.

Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день.

Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей.

Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику.

У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке.

Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи.

За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять.

Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился.

Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток.

От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым.

Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания.

ККонстантин, владелец сети шиномонтажных Чтобы прийти всерьез и надолго, нужно вложить намного больше, чем 400—500 тысяч. Приобрести качественное оборудование, инструмент, которые способны будут отработать не один сезон. Понимать, что даже дорогие станки требуют обслуживания и ремонта. Заложить бюджет в рекламу и услуги, что помогут продержаться на плаву в межсезонье. Шиномонтажки, расположенные на междугородных трассах, не столь привязаны к сезону.

Там есть свое условие существования. В дополнение к «легковому» должны иметь «грузовое» оборудование. А это совсем другой порядок вложений. Нормальный шиномонтажный станок стоит от 300 тысяч, немецкий или итальянский — уже от 600 тысяч. Балансировка — от 150 тысяч, вулканизатор — от 120 и т. Словом, заработать можно. К сожалению, это сильно выраженный сезонный сервис с непостоянными доходами и расходами.

Но спроси меня, взялся бы опять с нуля организовывать подобную структуру, ответил бы, что нет.

За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база.

По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта.

Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку.

Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе.

Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч.

Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде.

Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег.

Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии.

Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый.

Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес.

Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог.

Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам.

Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть.

Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал.

Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался.

Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150.

Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.

Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это.

Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей.

Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе.

Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов.

Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться.

Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали.

Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо.

Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день.

Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли.

Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч.

Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц.

Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения.

В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе.

Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем.

Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа.

Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы.

И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так.

Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых.

Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться.

Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч.

Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко.

И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске.

Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег.

Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал.

Качественный сервис Автосервисы могут предоставлять удобную услугу временного сезонного хранения шин. Центры обеспечивают безопасность и правильные условия хранения шин с последующим обязательством своевременной доставки их на момент следующего монтажа. Серьезные объекты оборудованы видеонаблюдением, что позволяет отслеживать весь технический процесс с каждой автомашиной и при необходимости принять объективное решение при конфликтной неурядице. С целью уменьшения потери времени на обслуживание работы проводятся по записи, в удобное для посетителя время. В большинстве технических центров организованы комнаты ожидания. Для улучшения качества услуг оснащение шиномонтажа позволяет свести до минимума ручной труд. Хочешь чаще читать новости Om1.

Шиномонтаж

Пусть сумма и небольшая, но подобное стоит обсуждать заранее, уточнил специалист. Ранее Мойка78 сообщала , что автоэксперт Холодов посоветовал петербуржцам не торопиться менять резину. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Такой же срок является общепринятым для эксплуатации шин в Америке и Европе. Что входит в шиномонтаж? Сезонная переобувка включает в себя снятие и установку колес, балансировку, протяжку гаек динамометрическим ключом и упаковку колес в пакеты.

Большие сервисные центры также предлагают услуги по хранению шин. Снятие шины с диска 6. Зачем нужен развал-схождение? Проверка и настройка углов установки колес — это обязательная процедура при сезонной смене шин, она несложная, быстрая и обязательная. Правильный сход-развал обеспечивает нужный контакт шины с дорогой, снижает нагрузку на двигатель, подвеску и руль, повышает точность управления, экономит топливо и препятствует быстрому износу шин. Когда выполняется проверка и регулировка схода-развала, выравнивается давление в шинах, подвеска и остаточная глубина протектора тщательно проверяются.

Где и как хранить шины?

Сейчас у компаний вопрос, не как сделать шины, а как их продать, отмечает эксперт. В 2022 году в России было продано более 35 млн шин. При этом произведено было более 43 млн покрышек. Дело в том, что в 2021-м в России наблюдался рост спроса и бум продаж автомобильной резины. А поскольку покрышки производят за полгода до сезона, то на склады заранее завезли много товара. Но потом началась СВО. Рынок стало лихорадить, спрос упал, склады не разгрузились, а заводы, которые продолжали работу, больше не смогли работать на экспорт. Вдобавок россияне стали экономить в том числе и на покупке новых шин. Кто-то выбирает товар классом и ценой пониже.

А кто-то дольше использует имеющуюся резину. Что касается шиномонтажа, то сейчас на эти услуги пик спроса среди столичных и подмосковных автомобилистов.

Иногда шиномонтаж простаивает, сотрудники маются от безделья и начинают пить. Поэтому нужно сразу оговорить этот момент, что это запрещено и контролировать рабочих, — рассказывает Цепкин. Что касается количество персонала, то идеально ставить либо по паре сотрудников на 12 часов, либо суточный график. Можно в ночь оставлять одного человека.

Как привлечь первых клиентов — Самое действенное, чем можно привлечь клиентов, это рекламный флаер со скидкой. Его можно разложить под щетки на лобовом стекле на какой-нибудь парковке. Или договориться с автозаправкой, что каждому покупателю вместе с чеком они будут выдавать рекламную листовку. Ваша задача, чтобы человек не выбросил ее, а положил визитку на торпеду, — рассказывает собеседник «Комсомолки». Шиномонтаж зачастую оказывается тем бизнесом, куда покупатель приходит спонтанной — в случае поломки, либо выбирает, исходя из своего пути от работы до дома. Поэтому привлечь первых клиентов поможет грамотная выставка, а также установка рекламных указателей.

Помните, что вешать объявления на деревьях и самостоятельно ставить рекламные конструкции запрещено. За это можно влететь на штраф от ФАС или городского управления по рекламе. Однако покупка места на рекламном баннере стоит дорого. Рекламные кампании в соцсетях и СМИ в случае небольшого локального бизнеса не оправданы. Сделать рекламу лучше и дороже, чем у сетевого шиномонтажа частник не сможет. А вот другой эффективный и бесплатный инструмент, который поможет привлечь первых клиентов — онлайн карты.

Хорошая страничка компании поможет заполучить покупателей. Помогаем разобраться, когда лучше всего менять резину Подробнее Распространенные ошибки Неправильный бизнес-план.

Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо".

Названы причины подорожания услуг шиномонтажа [моё] Шиномонтаж Авто Шины Полезное Видео Вертикальное видео.
Роль шиномонтажа в жизни авто: зачем нужен, что входит 🦈 Шиномонтаж на трассе могут быть МОШЕННИКАМИ!
Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%.
Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах - Мойка78.ру Новости СПб В Центральной России начинается сезон смены автомобильных шин. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с.
Фото по запросу Шиномонтаж Шиномонтаж — все новости по теме на сайте издания

Разгар шиномонтажа: отвечаем на главные вопросы

мобильный автосервис, который ремонтирует авто на выезде. Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные. Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков. Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу. Узнаем у вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина и мастера сервиса Александра Плотникова.

Роль шиномонтажа в жизни авто

Профессиональный шиномонтаж в Москве и области по лучшим ценам. Весь комплекс услуг шиномонтажа: замена шин, балансировка колес. Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей. Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков. Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Шиномонтаж: когда переобуваться, какие шины выбрать, срок службы, что входит. Официальный дилер ведущих автомобильных брендов «ТрансТехСервис».

1. Разгар шиномонтажа: отвечаем на главные вопросы

  • Nav view search
  • Новости банка - В России в сезон замены шин услуги шиномонтажа подорожали на 20%, новости 2023 года
  • Возможные услуги
  • Новости авто
  • Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах
  • Аналитик Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже — РТ на русском

Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия

Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные. При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок. Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий