Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». Первый магазин "Мой Ашан" откроется на месте супермаркета "Атак" в Новой Москве. В магазине «Мой Ашан» для обслуживания покупателей работает 2 кассы.
В Госдуме заявили, что решение «Ашан» продолжить работу в России заслуживает уважения
В еще неосвоенных регионах страны планируется открытие торговых точек под брендом «Фасоль». В уже существующих магазинах также должны расширить ассортимент товаров. Французская компания Auchan была основана в 1961 году. Первый гипермаркет в России открылся в 2002 году. ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей.
Замминистра отметил, что далеко не весь зарубежный бизнес поддаётся давлению властей. Он подчеркнул, что "даже не все американские компании" ушли с российского рынка, хотя есть и те, кто не выдерживает давления, говорится в публикации. Торговая сеть "Ашан" опровергла сообщения о своём уходе с российского рынка на прошлой неделе. В компании подчеркнули, что не только не закрываются, но и планируют развитие ряда направлений.
Очевидно, речь идет в том числе о расширении ассортимента собственных торговых марок, чем «Ашан» активно занимался еще до того, как это стало трендом у крупнейших российских ритейлеров. В Metro Германия также подчеркнули, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год — усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация. Географию присутствия планируется расширять за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах: сейчас работает порядка 1700 таких торговых точек. С марта 2022 года «Ашану» и Metro регулярно приходится выступать с заявлениями о том, что они не планируют уходить из России.
Ретейлер принял окончательное решение: магазины не будут закрываться, а продолжат работу в прежнем режиме. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане». Напомним, что такое же решение недавно приняла и сеть гипермаркетов строительных товаров «Леруа Мерлен», которая тоже родом из Франции. В компании подчеркнули, что не намерены уходить с российского рынка и будут стараться следить за тем, чтобы цены на их продукцию оставались низкими.
Ашан - все новости на сегодня
ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей. Генеральным директором является Иван Мартинович. В 2021-м компания сработала с выручкой в 229 млрд, чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей. Немецкая компания Metro начала свою деятельность еще в 1964 году. Уставный капитал — 22 млрд рублей.
Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени.
То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Тагир Шаймарданов также владеет компаниями «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые, как утверждают источники РБК, были зарегистрированы для приобретения аутлетов Hines в Котельниках под Москвой и на Пулковском шоссе в Петербурге. Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра. Ритейлер «Ашан», торгующий продуктами, хозтоварами, стройматериалами и одеждой, работает в России с 2022 года. В конце марта 2022 года гендиректор французской компании Ив Клод заявил , что торговая сеть продолжит работать в России даже несмотря на проведение военной операции на Украине, поскольку обслуживает гражданское население.
В Минпромторге подтвердили намерение «Ашана» продолжить работу в России
Россельхознадзор выявил кишечную палочку в магазинах «Ашан» в Москве. Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding) своих российских активов компании «Торговые галереи» Тагира Шаймарданова. Как рассказала коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году. Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России. «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Роспотребнадзор оштрафовал «Ашан» в Москве на 1,55 млн рублей за недостоверное декларирование продуктов Статьи редакции.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Накануне появились сообщения о возможном уходе «Ашана» с российского рынка. Ретейлер опроверг такие сообщения, заявив, что продолжает реализацию уже поставленных целей и даже рассматривает возможности расширения сферы своей деятельности, а также увеличения прибыли. Напомним, слухи об уходе «Ашана» с российского рынка появлялись сразу после начала спецоперации, но в компании их опровергли.
Главная задача компании - сделать так, чтобы каждый покупатель остался довольным и желал возвращаться в магазин снова и снова для новых покупок. Магазин АШАН.
То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен». Ретейлер заявил, что временно прекратит все инвестиции для российских магазинов. То есть новые площадки пока появляться не будут, но все имеющиеся пока закрываться не будут.
Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете.
Магазины «Мой Ашан» и «Дикси» открылись в Московском
Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. А 26 декабря французский бизнесмен Патрик Мюлье, которому принадлежат ретейлер Auchan, спортивная сеть Decathlon и строительные гипермаркеты Leroy Merlin, объявил о закрытии в России сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Kiabi. АШАН открыл второй магазин LillaPois Beauty в Москве. "Ашан Ритейл Россия" является частью Auchan Retail, оперирующей на российском рынке с 2002 года. Девять из этих магазинов расположены в Москве. «Ашан» пришел в Россию в 2002 году, первые магазины открывались в формате гипермаркетов в Москве за МКАД.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично.
Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.
Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент.
Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов.
При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сообщили в пресс-службе компании накануне. Там добавили, что будут делать акцент на развитии товаров собственного производства.
Очевидно, речь идет в том числе о расширении ассортимента собственных торговых марок, чем «Ашан» активно занимался еще до того, как это стало трендом у крупнейших российских ритейлеров. В Metro Германия также подчеркнули, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год — усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация.
Единственный акционер — Шаймарданов. Учредитель — «Кама капитал». Источники издания утверждали, что для покупки этих площадей «Кама капитал» создала отдельные структуры — «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Ее офис находится в Казани, управляющий партнер — адвокат Роберт Шаймарданов. В компании отказались комментировать сделку.
Организационные и стратегические рабочие моменты корпорация менять не намерена. Гипермаркеты на территории РФ работают автономно, без инвестиций от материнской компании. Напомним , руководство компании Leroy Merlin приняло решение покинуть РФ.
Новости по тегу: Ашан
Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана» о том, что ретейлер не собирается уходить с российского рынка. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Почему я перестал покупать в Ашане и какой магазин оказался надёжней и дешевле.
«Ашан» уведомил Минпромторг о намерении продолжить работу в России
Несколько гипермаркетов «Ашан» в Москве временно не работают, посетителей не пускают на территорию магазинов, сообщил РИАМО в четверг представитель горячей линии «Ашан». Сеть магазинов "Ашан" насчитывает в России 231 гипермаркетов. Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками. «Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний.«Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации. Руководство «Ашана» опровергло слухи о том, что компания уйдёт с рынка России после продажи российской части активов Ceetrus, которая входит в группу французской Auchan. По данным РБК, в марте 2022 года генеральный директор французской компании «Ашан» Ив Клод заявил, что магазины останутся в России, так как бизнес работает для гражданского населения.
«Дочка» Auchan продала ТЦ в России
Новым владельцем ее торговых комплексов стала компания «Торговые галереи». Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России. Компания Ceetrus уже закрыла сделку.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Солнечная, 1. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных", — приводятся в сообщении слова директора формата электронной коммерции "Ашан Ритейл Россия" Марины Туран.
Учредитель — «Кама капитал». Источники издания утверждали, что для покупки этих площадей «Кама капитал» создала отдельные структуры — «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Ее офис находится в Казани, управляющий партнер — адвокат Роберт Шаймарданов. В компании отказались комментировать сделку. Старший директор, руководитель отдела инвестиций и рынков капитала CORE.
Ашан — последние новости
Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Интернет-магазин АШАН доставляет свежие продукты питания и товары для дома к вам домой или в офис по Москве и Московской области. Почему я перестал покупать в Ашане и какой магазин оказался надёжней и дешевле.