Новости арт пространство москва винзавод

Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Мы заглянули в пространство художников на Винзаводе и предложили им небольшой блиц на темы, связанные с их творчеством и участием в Открытых студиях, а также поговорили с ментором текущего сезона исследовательницей Лерой Конончук о концепции и.

Популярное за неделю

  • Винзавод.Open.
  • Выставка видео-арта конвертирует нереальность настоящего в реальность художественную
  • Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве
  • Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства
  • Форма поиска
  • Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА

К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях. Пока не могу назвать конкретные формы, в которых это будет происходить. Не думаю, что мы сами будем запускать образовательные проекты, скорее сформулируем систему грантов в этой сфере. Вероятно, мы создадим исследовательскую команду, которая будет общаться с разными ВУЗ-ами и прочими институциями, где такие новые образовательные процессы и программы уже нарождаются. Работа с арт-сообществом Когда человеку, десять лет назад ставшему номинантом на премию Кандинского, затем дают премию «Инновация» как молодому художнику, в то время как у него уже были выставки в западных музеях и он участвовал в Венецианской биеннале — я считаю, это определенный симптом. Такие ситуации, на мой взгляд, возникают от ощущения собственной неполноценности. И наш юбилейный цикл выставок «Прощание с вечной молодостью», он в первую очередь про то, что современному российскому искусству надо перестать стесняться себя, оно уже состоялось. В подходе «Винзавода» к работе с арт-сообществом, в каждом из направлений за эти десять лет произошла определенная эволюция.

Если брать образовательное направление, то мы первыми стали делать открытые публичные массовые лекции, которые начинались с выступлений на нашей площадке Роберта Уилсона, Нормана Фостера. Нужно уже сегментировать аудиторию и давать ей более узкопрофильную профессиональную информацию Что и выразилось у нас в формате проекта «Философский клуб». Он посвящен не просто популяризации современной философии, а объединяет ее с современной антропологией, социологией, исследуя процессы, которые происходят в современном обществе и культуре. Именно в этом направлении мы работаем уже третий сезон. Если говорить о поддержке молодого искусства и проекте «СТАРТ», то начинался он с того, что нам было важно сделать «дверь», позволяющую художникам шагнуть в мир современного искусства. Со временем это переросло в достаточно диверсифицированную форму их поддержки. Теперь у нас есть система сменных кураторов и экспертов, задача которых — давать возможность представителям профессионального сообщества знакомиться с историей успеха проекта «СТАРТ».

Мы выстраиваем работу так, чтобы у победителей была возможность приехать в Москву и представить свое творчество широкому кругу экспертов, но на этом заниматься их развитием не заканчиваем. Кто-то из них имеет художественное образование, кто-то нет, независимо от этого мы пришли к тому, что отправляем их на практику в западные арт-резиденции, на образовательные программы. А с недавнего времени проводим такую работу и с кураторами. Ведь от того, как на протяжение первого года куратор работает с художником, у последнего в дальнейшем зависит вся профессиональная карьера. Это как первая учительница в школе. Мы планируем развивать этот проект, совместив его и с образовательными программами, и с проектом «СТАРТ», создав студии, открытые для художников. Музей мы точно не хотим делать.

У нас была такая идея, но теперь я точно от нее отказалась, потому что ни в каком формате мы не будем конкурентоспособны с государственными музеями, которые сейчас ведут активную политику в сфере современного искусства. Зачем конкурировать с Третьяковкой или с Пушкинским? Новое поколение «Винзавод» руководствуется в своей деятельности не желанием сделать себе имя, а стремлением поддержать и развить современное искусство. Работая с регионами уже на протяжении девяти лет, мы из года в год привозим и выставляем десятки художников. Полтора года назад в рамках проекта «СТАРТ» запустили систему грантов c западными арт-резиденциями и фондами. Работая из года в год над проектами, я думаю больше не о форме презентации, которая была бы на руку «Винзаводу», а о том, что мы в итоге делаем для искусства, как бы пафосно это не звучало. Все проекты у нас нацелены на создание процессов, которые могут вызвать перемены в арт-сообществе, индустрии, на помощь конкретным людям, которые занимаются искусством и ищут развития в этом направлении.

И ДНК нашей работы я менять не хочу. Критики как в адрес «Винзавода», так и в мой адрес, всегда было достаточно, и мы с ней нормально уживаемся уже много лет. С одной стороны, анализируем, потому что она важна, и не сказать, что всегда беспочвенна. Вопрос всегда в формате преподнесения информации. Я, например, считаю, что, если ты видишь — что-то плохо, иди и попробуй это изменить, вместо того, чтобы кричать, как же все ужасно. Критика — это нормально, просто здесь такое уникальное место, которое все всегда ругают. Но оно, тем не менее, продолжает развиваться, причем не знаю, благодаря или вопреки этой постоянной критике.

Взять аудиогид. Понять современное искусство без пояснений куратора или экскурсовода может быть сложно. Заходите в «2ГИС» и вбивайте в поиск «Артмоссфера». В карте «4-я Биеннале уличного искусства» вас ждет аудиогид для полуторачасовой прогулки по Басманному району с рассказами о художниках и их работах. Также послушать все части аудиогида можно в плейлисте «Вконтакте».

Выставка «Архитектура слова» продлится до сентября 2022 года. В качестве текста на этот раз было выбрано высказывание Николая Гоголя. Как всегда, в лаконичной форме художник четко доносит свою мысль. Через шрифтовую композицию он раскрывает свой взгляд на современную архитектуру будущего, когда форма и цвет вступают в диалог с окружением, а четкость и выверенность задают тон современности и яркие акценты цветовых решений разбавляют настроение своим динамическим звучанием. Именно это ощущение насыщенности и перенасыщенности возникает у художника, когда он оказывается в Москве. Для создания изображения художник использовал фрагменты эскизов ДК им. Зуева, уличную сцену с советскими автомобилями, фрагмент генплана Москвы 1935-го года авторства Семёнова и Чернышева, разбавляя все это элементами из своих коллажей и паттернов бликующих окон современных многоэтажек.

Фото: Галерея «Триумф» Название проекта — «Основано на реальных событиях» — кажется незамысловатым. Но это обманчивое впечатление. Во-первых, заглавием стала ремарка. Во-вторых, эта ремарка давно себя дискредитировала, поскольку медиа используют ее для манипуляции эмоциями и вниманием зрителей. В-третьих, реальность события легко разбивается о субъективные интерпретации — как в фильме «Расёмон» Акиры Куросавы. Вот и на выставке реальность препарируется, фальсифицируется, доводится до абсурда. Кураторы плавно вводят зрителей в тему, начиная экспозицию работами, которые демонстрируют привычную и оттого однозначную, не вызывающую сомнений действительность. Она открывается из окна поезда, как у Даниила Зинченко, путешествующего на Транссибирском экспрессе, или квартиры, как у Романа Мокрова, который фокусирует взгляд на здании магазина «Пятерочка» его цикл с «Пятерочкой» под дождем, на рассвете и весной кажется ремейком серий Клода Моне с Руанским собором или мостом Ватерлоо. В работе Дмитрия Гутова «С квартиры на квартиру» реальность, видимая из окон движущейся машины, уже перевернута, как в камере-обскуре. По мере развития экспозиции она преломляется все сильнее, оборачиваясь сном, тягучим и нескончаемым, в инсталляции Александра Бродского с поездом, чье прибытие на пустынную станцию будто бы застыло во времени. Фото: Варвара Топленникова Несколько произведений на выставке посвящены советскому мифу, который становится все более осязаемым, замещая собой совокупность реальных и подчас неприглядных свидетельств той эпохи. Примечательно, что образ СССР в каждом из них отфильтрован через детскую оптику. Так, видео Екатерины Муромцевой основано на сочинениях школьников 10—12 лет, которых попросили описать Советский Союз. В пронзительной картине Марии Болговой и Лизы Кашинцевой «Гарнизон А» запечатлены ребята из клуба «Десантник», где устраиваются реконструкции военных событий. На видео дети с фонарями бродят в сумерках по полям, лесам и болотам в поисках некоего волшебного кристалла, чтобы в финале он помог им остановить танк, который движется на них совсем не понарошку.

Регистрация

  • Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе
  • Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода
  • Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск
  • Скачать приложение МТС Live
  • Заглянуть в мастерскую

На территории «Винзавода» в Москве появится новый креативный кластер

Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. В 2007 году пространство завода превратилось в Центр современного искусства «Винзавод» (иногда его называют просто «Винкой»). НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе На территории Центра современного искусства «Винзавод» в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. "Новый креативный кластер расширит арт-пространство "Винзавода": проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории центра современного искусства.

Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве

Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк Центр современного искусства «Винзавод» уже десять лет остается крупнейшей независимой арт-институцией страны, принимая более 500 тысяч посетителей в год.
'+obj.error+' Основатель и арт-директор ARTDOM Дарья Золотова открывает третью сессию выставки.
На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка.
Репортаж: ARTDOM 2024 Да, сегодня разные арт-институции предоставляют временные мастерские авторам, прошедшим отбор, но только на «Винзаводе» решили сделать процесс максимально прозрачным.
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ Разместите свой сайт в Timeweb.

Места притяжения Москвы: старая и новая жизнь Винзавода, Хлебозавода, Артплея

«Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» – проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ. Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. Основатели «Винзавода» Софья и Роман Троценко стали лауреатами премии The Art Newspaper Russia. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что инвесторы построят новое арт-пространство на территории центра современного искусства "Винзавод" в 4-м Сыромятническом и Мрузовском переулках. В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Руководитель департамента культуры Алексей Фурсин, приступивший к обязанностям в сентябре прошлого года, рассказал.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

К началу следующего выставочного сезона осенью 2024 года здесь появится открытое хранилище — шоу-рум. Выставочную программу площадки дополнят специальные события для коллекционеров и профессионального сообщества, а также индивидуальные встречи с художниками и арт-консалтинг для клиентов галереи. Новая выставка откроется 17 мая 2024 и станет первым проектом нового этапа площадки. More to come!

Экспонаты выставки "Огонёк". Особой славы не снискал, но в Новом музее в Нью-Йорке и на Венецианской биеннале его работы мелькали. За каждую в среднем он просит две тысячи долларов. Перед открытием выставки "Винзавод" провёл рекламную кампанию. Вот её слоган: — В работах из культовой серии "Огонёк" Зарва пишет поверх оригинальных обложек популярнейшего советского журнала искажённые различными эмоциями лица, похожие на маски. Пропагандистский лоск Зарва с неизменным чёрным юмором уничтожает: доблестные "герои труда", как и все его персонажи, обретают совершенно новое пластическое воплощение — своего рода преображение в "мышечном лице" термин, используемый самим художником. В нынешней выставке участвует порядка пятидесяти работ, примерно дюжина создана в прошлом году. То есть кураторы даже не скрывали, что выставляют украинского художника, который унижает советских героев труда. Выставка открылась 6 марта и, проработав почти две недели, всё же закрылась из-за возникшего скандала. Её афиши сейчас бесследно удаляются из Интернета и соцсетей.

Экспонаты в срочном порядке вывозятся. Удалённая афиша. Человек широкой публике неизвестный, но очень любимый столичной богемой. Овчаренко — один из первых художественных кураторов, кто стал работать на Западе.

Заходите в «2ГИС» и вбивайте в поиск «Артмоссфера». В карте «4-я Биеннале уличного искусства» вас ждет аудиогид для полуторачасовой прогулки по Басманному району с рассказами о художниках и их работах. Также послушать все части аудиогида можно в плейлисте «Вконтакте». Исследовать Басманный район. Участники биеннале расположили свои работы не только на территории «Винзавода», но и вокруг него: в «Сквере у Винзавода», центре дизайна «Артплей» и по пути к нему, а также на набережной реки Яузы.

Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». По мысли куратора основного проекта Андрея Паршикова, именно общность, коллективность и партнерство стали важными элементами адаптации к новым условиям, благодаря которым художники биеннале попытаются осмыслить и заново обустроить окружающую их действительность. В рамках биеннале будут представлены: муралы, граффити и паблик-арт, инсталляции, перформансы и театральные действия.

Центр современного искусства Винзавод

Винзавод — Википедия ВИНЗАВОД Центр современного искусства веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.
Идём в музей: Loading... Recycle! Разместите свой сайт в Timeweb.
Винзавод.Open. Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства.
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет.
Репортаж: ARTDOM 2024 Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер

Фото: Дарья Бруданова Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы сообщила, что на территории Центра современного искусства «Винзавод» появится новый креативный кластер. В рамках проекта будет отремонтировано три здания. Кроме того, их площадь расширят. Так, старые здания получат новую жизнь. В них планируют разместить магазины, кофейни, творческие мастерские и студии.

Винзавод Москва интерьер. Винзавод интерьер. Винзавод панорама.

Зал белого Винзавод. Винзавод — центр современного искусства на Курской. Музей Винзавод.

Винзавод большое винохранилище. Ирина Саминская Винзавод. Винзавод центр современного искусства подземелья.

ЦСИ Винзавод a-s-t-r-a Gallery. Винзавод Москва зима. Винзавод СПБ.

Flacon Москва арт пространство. Арт завод флакон Москва. Винзавод на Дмитровской.

Центр современного искусства «Винзавод», цех белого.. Винзавод Москва цех белого. Сквер у винзавода.

Арсенал Нижний Новгород музей. Музей современного искусства Нижний Новгород Арсенал. Винзавод Москва подвалы.

Винохранилище Винзавод. Винзавод Москва экскурсии. Винзавод центр современного искусства выставки.

Арт кластер Винзавод. Винзавод Москва большое винохранилище. Татьяна Ахметгалиева.

Татьяна Ахметгалиева картины. Ахметгалиева стадия куколки. Проект старт Винзавод.

Предусмотрены помещения для магазинов, студий, кафе и мастерских. Центр современного искусства "Винзавод" открыт на базе усадьбы, некогда принадлежавшей княгине Екатерине Волконской. Ранее здесь находились пивоваренный завод и винный комбинат "Московская Бавария".

Административная эволюция Изначально резидентов для «Винзавода» отбирал Николай Палажченко, который в то время был нашим арт-директором. Потом и этим, и проектной деятельностью занялся выставочный отдел, а в 2008 мы создали свой фонд поддержки современного искусства, который стал курировать наши некоммерческие художественные проекты: «СТАРТ» , «Территория дизайна» , «Стена» , Best of Russia и другие. Сама идея сформировать фонд пришла, когда мы поняли, что нам важно и нужно участвовать в культурной деятельности, что недостаточно относиться к «Винзаводу» только как к площадке и ее администрации.

Стало ясно, что жизнь вокруг полна событий, и требуется большое количество изменений в культурных процессах, запрос на новые проекты стал приходить уже непосредственно от сообщества, а галеристы сами по себе с этим не справятся. По большому счету у нас есть две функции. Первая — арт-кластер: кто угодно, начиная с художников и заканчивая коллекционерами, может прийти на «Винзавод» и получить, скажем так, комплекс услуг, связанных с современным арт-рынком. У нас можно, отдав ребенка в детскую студию, посмотреть выставку, купить картину в галерее. Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу. А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи.

В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов. В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем. Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов.

Мы планируем открыть их в этом году. В одном списке с Красной площадью Во многом мы послужили локомотивом для развития нашего района, который 11 лет назад представлял собой городскую периферию с заброшенными промзонами. Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком. Скорее, с переездом Artplay на территорию бывшего завода «Манометр» наш синергетический эффект существенно повлиял на изменения, произошедшие в районе. Особенно учитывая, что они в четыре раза крупнее, чем мы. Мы совместно проводили городские мероприятия — такие, как «Ночь музеев», которая, кстати, началась в Москве именно на «Винзаводе», и «День города», и это повлияло на активность района.

Теперь этот процесс, когда-то нами запущенный, движется сам, и от нас, по большому счету, уже не зависит. И еще — никто не задумывается, какая роль принадлежит «Винзаводу» в формировании образа города у иностранцев. А ведь для нас уже привычный момент, когда о время визита в Москву к нам приезжают руководители крупнейших мировых музеев и такие VIP-гости, как жена президента Франции или глава экономической делегации другого государства. Или, например, когда во время визита в Москву к нам приезжает руководитель большого музейного проекта, который из проекта «СТАРТ» выбирает себе художника на выставку в Tate Modern. Наши постоянные посетители — культурные атташе и сотрудники посольств. А, между прочим, в большинстве западных путеводителей, вышедших за последние десять лет, «Винзавод» стоит в списке must see наряду с Красной площадью.

И это каждый раз так радует: помню, как же было приятно, когда я в первый раз, кажется, в Лондоне, увидела путеводитель по Москве, в котором «Винзавод» был в списке top-5! Как управлять искусством Выстраивая структуру управления в новой для меня сфере деятельности, я поняла, что здесь все работает совершенно по-другому. Это стало ясно благодаря Коле Палажченко и команде, которая на всех этапах отчасти состояла из ребят, не имевших опыта работы в этой сфере, но видевших себя в искусстве благодаря полученному образованию или семейным традициям. Самый главный вопрос, с которым я столкнулась с самого начала, заключался в том, возможно ли вообще управлять процессами, происходящими в современном искусстве. Это, знаете, как в театре во все времена обсуждали и решали, кто важнее — режиссер или директор? И до сих пор я не знаю ответа на этот вопрос.

Единственное, что могу сказать: так же, как у нас возникали и развивались разные административные формы отдел, фонд , за десять лет мы прошли через несколько этапов изменения системы управления. Даже на момент заключения договоров с галеристами было много шума и гама, потому что им пришлось себя погружать в совершенно иные условия, чем те, к которым они привыкли. Мы сделали очень жесткие контракты, в которых оговаривался график работы с обязательством быть открытыми шесть дней в неделю, делать определенное количество выставок в год и так далее.

Надувная скульптура, фотопрятки и шелкограффити: чем заняться на биеннале «Артмоссфера»

Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой С 31 мая по 31 июля на территории московского «Винзавода» проходит биеннале с работами топовых уличных художников и бесплатным входом.
Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства Центр современного искусства "Винзавод".
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер На участке Музея современного искусства «Винзавод» оборудовали новое пространство для творческой деятельности.
​На «Винзаводе» появится новый креативный кластер — Global City - интернет-журнал Разместите свой сайт в Timeweb.
Книжный фестиваль в Москве на «Винзаводе» к 25-летию издательства «Альпина» Винзавод – первый в России арт-кластер и самый большой частный центр современного искусства, объединивший художественные галереи, мастерские и образовательные программы.

Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве

Главная» Новости» Флакон дизайн завод афиша. Центр современного искусства «Винзавод». Разместите свой сайт в Timeweb. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера. Сабина Чагина, арт-директор ЦСИ Винзавод о IV Биеннале уличного искусства АРТМОСCФЕРА.

Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск

Стала арт-центром для представителей медиа, дизайна рекламы и модной индустрии. Центр современного искусства «Винзавод». На территории собраны галереи современного искусства, мастерские художников, дизайнеров и фотографов.

Выставка «Верю» Именно этот проект запомнился и как точка отсчета для самого Винзавода в статусе культурной институции, и как фактор роста видимости самого искусства и художников. После «Верю», например, Анатолий Осмоловский получил приглашение к участию в Documenta — авторитетной выставке, на которой он представил инсталляцию «Хлеба серия 1». Это был первый импульс: пространства, которые в прошлом служили зоной для промышленного производства, попали в центр внимания массовой культуры.

Действительно, у Винзавода есть все, чтобы искусство здесь прописалось навсегда. Так в 2007 году Винзавод стал арт-кластером, новым эпицентром творческой жизни Москвы. И попадание в эпицентр — профессиональная удача для многих. Это не просто старт в профессии, ведь ЦСИ Винзавод — во многом про единомышленников; всех тех, кто как влюбленный агент Виктора Пивоварова живет в искусстве. Для всех, кто хотел бы попробовать себя в культуре, команда центра открыла те самые легендарные пространства для проектов разных форматов: от лекций и перформансов до выставок и фестивалей.

Зеленый Ангар: музыка Рейв ЛУЧ II Статус «самого музыкального» пространства можно смело отдать Зеленому Ангару: невозможно сосчитать, сколько диджей-сетов, музыкальных собраний и выступлений современных артистов прошло под крышей летней площадки Винзавода за 15 лет. Одно из любимых музыкальных воспоминаний команды центра — 11-часовой дневной рейв ЛУЧ II, организованный командой Resonance и брендом adidas Originals в 2018 году. Хедлайнером танцевального марафона выступил резидент берлинского клуба Berghain, музыкант Марсель Деттманн, а от российской техно-сцены — диджей Никита Забелин, основатель объединения и лейбла Resonance и резидент не менее легендарного московского клуба Mutabor. Гипнотические медитативные ритмы техно и хауса не растеряли с годами дух свободы и аутентичности, сравнимой с 80-ми в американском городе Детройт. Зеленый Ангар: мода Шоу Crash Test бренда Волчок Автомобиль, который на глазах у огромной аудитории вдребезги разбивают кувалдой, забыть сложно.

Это был финал показа новой fashion-коллекции бренда Волчок в 2018 году.

Понять современное искусство без пояснений куратора или экскурсовода может быть сложно. Заходите в «2ГИС» и вбивайте в поиск «Артмоссфера». В карте «4-я Биеннале уличного искусства» вас ждет аудиогид для полуторачасовой прогулки по Басманному району с рассказами о художниках и их работах. Также послушать все части аудиогида можно в плейлисте «Вконтакте». Исследовать Басманный район.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен» Они представили уличную выставку «Община: партнерство — коллективность — утопия» 24. Ее название отсылает к теме IV биеннале уличного искусства «Артмоссфера», которая откроется 31 мая и впервые выйдет в город, — выставка стала его тизером. Она проработает до 31 июля, после чего «Нетстен» обновит экспозицию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий