Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на.
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
Но есть среди красноармейцев один — получеловек-полупризрак, внушающий фашистам смертельный, животный страх… Такой нетривиальный сюжет обещает зрителям историческая драма «Красный призрак» — работа молодого режиссера Андрея Богатырева, которая выходит в прокат в феврале 2020 года, а первый закрытый показ картины состоится в Москве уже на следующей неделе. Выпускник ВГИКа Богатырев громко заявил о себе первой полнометражной лентой «БАгИ» 2011 , удостоенной приза «За лучший дебют» на кинофестивале в Ванкувере и специального упоминания жюри Московского международного кинофестиваля. Выступая во множестве амплуа, как продюсер и сценарист, актер и даже композитор, в 2015 году Богатырев продолжил обучение в академии Никиты Михалкова, cняв в рамках курса короткометражный фильм из цикла «Про войну». На встрече лектория «Перерыв на фильм» с Андреем Богатыревым мы поговорим о причинах, побудивших его обратиться к теме Великой Отечественной войны, о работе над картиной «Красный призрак» и о том, как, делая авторское кино, не забывать о зрителе.
Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино.
Это точно будет трагикомедия, но комедии там будет больше. Также мне всегда были близки такие герои, как Бузыкин из «Осеннего марафона» или персонаж Олега Янковского в фильме «Полеты во сне и на яву». Вспомните о киноленте «Дикая лига». Тут сразу могу сказать, что это всё-таки не моя картина: «Дикая лига» — продюсерский проект Игоря Добровольского. Я не имел права исправлять сценарий, делать финальный монтаж или работать над музыкой. Если честно, я «Дикую лигу» не очень люблю, но искренне люблю то время, когда мы над ней работали — это были настоящие приключения! У Вас получилось не эксплуатировать святую для нашего народа тему, а показать правду о войне и прославить Неизвестного солдата.
Как зритель, какие современные фильмы о войне Вы могли бы выделить, сказав, что они Вам понравились? Таких картин очень мало. Фильм Дмитрия Месхиева «Свои», на мой взгляд, один из лучших фильмов о войне в эпоху российского кино. Это свежая и тонкая картина с прекрасным сценарием и потрясающей игрой актеров, один Богдан Ступка чего стоит! Также я бы отметил фильм «Кукушка». Ещё я нормально воспринял фильм «Т-34», многие его ругали, но, мне кажется, это именно приключенческий фильм. Больше пока ничего не назову, но признаю, что далеко не всё видел.
Возможно, этот список пополнится. Проблема в том, что большинство фильмов о войне очень формальны: в них много пафоса и мало настоящего. Расскажите о работе над сериалом «Чума», который стал настоящим бестселлером на злобу дня. Что было самым интересным, а что самым сложным?
Он довольно интеллигентный.
Для светских людей это кино, понятно, не стало откровением, но у людей верующих, воцерковленных, а я с фильмом уже оказывался в таком окружении, вызывает довольно жесткие реакции. Один раз меня часа полтора после просмотра не отпускали из-за оживленной дискуссии. То есть кому-то эта история все-таки видится провокационной. СПредставители РПЦ фильм тоже посмотрели? Да, но они не особо о нем высказывались.
Я только знаю, что это кино не попало на один православный кинофестиваль с некой формулировкой, и все, больше я никаких высказываний об «Иуде» от них не слышал. Кстати, это тоже иллюстрирует недостаточность провокации. Кадр из фильма «Иуда» ССегодня к церкви и религии сложное отношение. Раздражение и усталость вызывают как выходки людей, настроенных против института церкви, так и действия ее представителей. Это для фильма хорошо или плохо?
Для фильма хорошо все, что происходит. Для фильма нехорошо то, чего не происходит. Вот так бы я сказал. В любом случае, у каждого произведения есть свой срок годности. И я бы хотел надеяться, что со временем мое кино не исчезнет из культурного пространства.
Что касается прецедентов, которые происходят в обществе, вроде акций Pussy Riot, — это всегда хорошо. Потому что они раскрывают общество, как бутоны. Люди начинают с неожиданной стороны проявляться на таких прецедентах. И в любом случае догмы нужно переосмысливать. Потому что любой путь — к Богу или куда-то еще — все равно путь.
Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже. А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка. СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык.
Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано.
Я все равно считаю, что это важный этап. И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры.
И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной.
Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона?
Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим»
- Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта»
- Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку | Musecube
- Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
- Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру»
Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино.
А уж когда речь идет о том, что было сто лет назад или тысячу… Помню, когда снимал «Иуду», замучил исторического консультанта вопросами, как тогда ели, пили, как жили. Он держался и очень подробно отвечал, а потом все же психанул: «Слушай, Андрюха, ну ты вот сам подумай: две тысячи лет назад дело было, кто-то еще жив, чтобы точно знать, как там было?
Хабаровский край ждет золотая лихорадка? Именно он стал инициатором проекта и придумал снять такую историю, чтобы привлечь внимание людей, — создать легенду, миф. А известная писательница Ольга Погодина-Кузмина написала сценарий. Им понравился «Красный призрак» , и они предложили мне снять фильм.
Я понял, что он может стать продолжением той же стилистики и того киноязыка, который я пытаюсь делать. Где есть и драма, и юмор, и ирония. Фото: Александр Прищепов Кстати, в фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» тоже речь о золоте… — Приятно, что проводите такую параллель. Тем более что, как и Никите Сергеевичу, мне не интересно само золото.
Мосальчанам Андрей Богатырев известен по фильмам «Красный призрак», «За Палыча», нашедшим положительные отклики в сердцах наших жителей. Ведь эти фильмы снимались в Мосальске и деревне Низовское. И многие горожане снялись в массовых сценах.
Новые предложения о съемках уже есть? На рекламу бюджет небольшой, поэтому надежда на зрителей, которые сходят посмотрят и порекомендуют друзьям. Фильм живой — он патриотический, но не ура-патриотический, для нас это очень важно. В последнее время много довольно плоских фильмов, которые дают обратный эффект.
Мы же постарались дать правильный заряд». Да, война — это страшная вещь, те события, которые мы показываем, — реальны. Но при этом нужно смотреть на мир с любовью, и тогда все будет преображаться. Как мы смотрим на вещи, такими они и выглядят». Выходя из «Вяземского котла», небольшой отряд советских солдат останавливается в заброшенной деревне. Рядом обнаруживается особое и очень жестокое подразделение карателей Вермахта. Солдаты врага ищут в этих местах таинственного «Красного призрака».
Он появляется из ниоткуда и в одиночку убивает захватчиков. Немцы даже не догадываются, что уже находятся под прицелом партизана-супергероя, а советские солдаты собираются вступить в смертельный бой.
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
На заметку! Это интересно! Продюсерами «За Палыча! Производство фильма: кинокомпания «Викинг-СТ» при участии телеканала «Россия».
Сергей Шакуров, исполнитель главной роли: - Мой персонаж Палыч — боевой офицер ВДВ, закаленный, прошедший серьезные огневые точки. И на пенсии, в мирной жизни ему это очень пригодилось, потому что он попадает в ситуацию весьма непростую, несправедливую. Это, действительно серьезная сегодня проблема, насущная.
Масса таких историй по всей России.
Сюжет картины «Легенда о самбо» развернётся в 1930-е годы. За основу взяты истории троих человек — Василия Ощепкова, Виктора Спиридонова и Анатолий Харлампиев, который объединил два подхода в единую систему.
Известно, что Ощепков много лет жил в Японии, изучал джиу джитсу и одним из первых европейцев получил там дан, причём довольно высокий. Позже он вернулся в Россию, где его взяли как шпиона. По официальным данным он умер от сердечного приступа в застенках НКВД.
Это конструктивизм, Маяковский, плакаты.
Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже. А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка. СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык. Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму.
Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап. И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры.
И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю.
Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все.
Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед.
Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом.
К слову, в прошлом году гран-при кинофестиваля «Вече» завоевал именно военный фильм Вадима Шмелева — «Подольские курсанты».
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
Снимали только какие-то маленькие упражнения. Честно признаться, обучение было немного устаревшим по отношению к нам - молодым людям. Европейские школы как раз таки показывали, что они более технологичные, и рука у них уже чисто технически больше набита, и истории они берут иногда более адекватные себе. То есть у них там были истории про отношения, про секс. Все было слишком серьезно.
Надо чуть проще. И больше практики. Он причастен к завирусившимся сериалам «ЧУМА! Об их судьбах.
Это фильм о том, как человек возвращается к Богу. Вот так бы я это назвал. Поэтому здесь есть авторская задача. А с жанровой точки зрения - это байопик, боевик там очень много боев , и драма, конечно же.
Я думаю, что получится что-то нестандартное. Сейчас я снимаю фильм, где продюсеры Алексей Чадов и Максим Боев. В главной роли Шакуров. Комедийный боевик, который я снимаю практически тем же составом, что и «Красного призрака».
Почти все мои старые актеры, с которыми я уже давно дружу и давно работаю. Так сказать, снова собираем наши силы. Они очень различны. В них абсолютно разные темы и сеттинги.
Объединяет их авторский почерк и какое-то особенно отношение к искусству, если хотите. Искусство, вообще, бывает аполлоническое и дионисийское. Дионисийское искусство оно от Диониса. Вот как группа «Ленинград».
Оно провоцирует, оно говорит правду может быть где-то. Как шут у короля: он может паясничать и говорить, как оно есть на самом деле.
Это очень интересная и важная задача. На Западе кино — это продукт, но это не так. Я не согласен. Кино — это диалог со зрителем. Какой фильм сформировал ваши взгляды? Я с детства фанат кино. Тратил все карманные на видеокассеты.
Их надо пересматривать постоянно, с возрастом смотрятся иначе, глубже, эти картины — целая энциклопедия жизни. Кто вам дал самый важный совет в профессии? Звук тогда не записался. Но я помню, что он мне тогда сказал: важно выбрать свой путь и не потерять себя. Для меня важно делать так, как чувствуешь. Быть честным с собой. Именно поэтому в продюсерском кино сложно существовать. А мы ведь все любим режиссеров, которые верны себе. Были искушения предать себя?
Находил силы отказываться от продолжения больших успешных сериалов, амбициозных проектов. Потому что не мое. Мог заработать много денег, но потерял был себя. К сорока годам многие чувствуют, что любопытство к жизни притупляется. Как вы наполняетесь? Каждый период интересен по-своему, он дает урок. Мне 39. Да, то, что раньше казалось интересным и веселым, теперь уже нет. Некий кризис возраста есть, но это тоже чувства и переживания, которыми я наполняюсь.
Я чувствую, что становлюсь взрослым улыбается. Какой урок дал период молодости? Во-первых, хорошо быть наивным и верить в хорошее — в братство, любовь, дружбу, свои силы. На этой вере можно многое сделать. На этой вере удалось создать «Красный призрак», который шел к зрителю 7 лет. Во-вторых, раньше я думал, что найду уникальный оригинальный способ прожить свою жизнь и всех удивлю. А сейчас осознал, что самое главное — это то, от чего я бежал всю свою молодость. Самое главное — это семья и дети, родители, твоя любимая женщина, твой дом. Все сгинет — а это останется.
Все бренно, даже кино, а дети — это целый космос. Какое желание загадаете под бой курантов? Я каждый Новый год загадываю одно и то же желание. Пишу его на бумаге, поджигаю, бросаю в бокал шампанского. Обычно бумажка до конца не сгорает, и приходится глотать салфетку.
Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм». Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо.
Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино. Ждем от него ответ. А вообще, «Красного призрака» мы снимали семь лет. Еще три года фильм лежал на полке, и никто не хотел его брать — ни один прокатчик, ни один телеканал. И вот мы все-таки добрались до зрителя и чувствуем, как обратно возвращается энергия, столько положительных отзывов! Фильм вышел в ста странах мира. В Японии даже делают игрушки по нашему фильму, представляете?
Мы парни мечтательные.
На популярном сервисе «Кинопоиск» зрители поставили картине «Красный призрак» оценку 7,1. А журнал «Афиша» назвала фильм лучшим российским боевиком 2020 года. Редакция «Бел. Ру» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. Какими моментами в «Красном призраке» вы гордитесь? Мы смогли пересказать в фильме истории ветеранов. Например, историю с отравленной едой и маленьким отрядом. Мы гордимся, что нам удалось сделать кино, которое понравилось большинству.
Также мы смогли подобраться к теме «неизвестного солдата». Красный призрак — это неизвестный солдат. Что было сложным в процессе создания фильма? Честно признаться, тяжёлых моментов не было. Снимать тяжёлое кино легко, а лёгкое — тяжело. Не было таких ситуаций, которые бы мы, взрослые люди, не могли бы пережить. Например, тот же холод. Вот ветераны, да, они переживали действительно страшные времена, а мы — кинематографисты. Мне кажется, одно удовольствие снимать кино, в которое ты веришь, ты его любишь.
Я считаю, что на съёмке была прекрасная ситуация творческого взаимодействия. Сложности были потом. Когда мы снимали картину, всё было хорошо, а когда мы её смонтировали, то возникли трудности. Ни одна прокатная компания не брала её. Ни один канал её не брал. Мы три года искали, как бы нам её продать и, извините за выражение, не остаться на улице. Причину этого назвать не могу. Это сложно. Кто-то говорил, что нет батальных сцен, кто-то говорил, что такое не будут смотреть зрители.
Кому-то она просто не нравилась. После того, как фильм стал знаменитым в интернете и прорвался самостоятельно к зрителям, те же самые люди начали нам писать и звонить. Справедливость восторжествовала. В вашем фильме снимался Юрий Борисов. Журналист Леонид Парфёнов назвал его одним из самых талантливых актёров. Как вы оцениваете артиста? Юрий Борисов — очень хороший актёр. На момент, когда мы выбрали его и снимали фильм, он ещё не был звездой такого масштаба, как сейчас. Работать с ним хорошо.
Да, были какие-то недопонимания, но это творческий процесс. Я не думаю, что в нашем фильме он очень сильно раскрылся: он был среди других героев, один из ярких персонажей. Юрий — хороший актёр, но не главный герой картины. Если говорить в целом о российском кинематографе, как вы считаете, в России умеют снимать кино? Да, в России умеют снимать кино. Но дело в том, что большие фильмы и проекты иногда дискредитируют российское кино, как и большие продюсеры, которые кладут на него тень, к сожалению.
Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)
Наш фильм, кстати, купили более, чем в 100 странах мира. Я этим горжусь, потому что фильм именно о нашем герое, но, надо сказать, мы и немцев показали с уважением. А интерес продиктован тем же, что я перечислял до этого, ведь война это пиковое состояние человека, а искусство изучает человека, его душу. Очень много! Я очень люблю фильм «На войне, как на войне» — это очень живой, легкий на первый взгляд фильм, но очень тонкий и глубокий. Я обожаю картину «Они сражались за Родину», опять же там много юмора, много настоящих живых моментов. Великая картина «20 дней без войны» Германа.
Так же я люблю фильм «спасти Рядового Райана», «Утомленные солнцем», «Бесславные ублюдки» и многие другие. Наши стали снимать лучше или на то есть другие причины? Наша индустрия медленно, но верно развивается во все стороны. У нас вообще великий кинематограф, я в этом смысле не скептик. Да очень часто большие российские фильмы дискредитируют наше кино, но многие сериалы и фильмы в среднем и малом бюджете просто великолепны. К сожалению, до них часто не доходит зритель.
Поэтому мой посыл к зрителям — смотрите наше кино. Ищите его, идите ему на встречу. В нем отразились многие актуальные проблемы современности. Работать над ним было очень весело.
Павел Абраменков приехал ко мне 7 лет назад, даже больше, показал мне историю про войну, она меня очень зацепила. Тогда подсоединились еще 2 наших друга — Констанитин Симонов и Вячеслав Шихалеев. Мы дали себе слово, что снимем такой фильм, что я буду режиссером, а они сыграют роли. Мы стали дружеской компанией это всё дело воплощать в жизнь. Мы жили в деревне Низовское Калужской области, там писали сценарий и там мы в итоге сделали декорации, и там же сняли весь фильм.
Так что наша мечта реализовалась. Правда, что было -30С, снимать тяжело? Съемки — это был самый веселый, классный процесс. Один из самых счастливых моментов в моей жизни. Холодно, но это же зима. Ну, было, может быть, несколько дней -28…-30С. Это особенно запомнилось нашим немецким актерам. Я патриот, к патриотизму отношусь серьезно, но я ненавижу «ура патриотизм», потому что он противоречит настоящему патриотизму. Вот моё мнение.
Как оцениваете реакцию зрителей? О фильме мало информированы люди, поэтому в кинотеатре шквала людей нет. Мы в каком-то смысле провалились. Но оценки у нас хорошие, на том же Кинопоиске 7,2. Есть, конечно, и отрицательные оценки и отрицательные обзоры, но в основном вся пресса и большинство людей оценивают фильм, как мини-прорыв, чему мы рады, хотя пока сидим в таких условиях. Я говорю, я заложил всё, что у меня было — на этот фильм поставил. И теперь я не знаю, что будет. Надо было мне всеми своими силами держаться до зимы, чтобы выпустить его зимой. Подготовить рекламу, найти деньги хоть какие-то, но, к сожалению, я на этом не настоял, и зимний фильм вышел в июне, да еще пандемия сейчас и т.
Я считаю, что он ничего не обеляет. Там немец, например, избивает беременную женщину — не знаю, как это можно не заметить в фильме. Или, например, убивает невинных актеров в начале и т. И вот это единственное, что меня бесит, когда я читал всякую критику. А то, что фильм может нравиться или не нравиться — это понятное дело, у всех людей свои чувства. Но у нас была именно патриотическая задача, мы сняли патриотическое кино, мы просто не хотели уходить в то, что немцы плохие априори, мы показывали немцев просто живыми людьми и что они разные. Бывают хорошие немцы, нам, кстати, многие ветераны рассказывали о разных ситуациях в их жизни. Там у нас есть хороший немец. Есть плохие немцы — ну, конечно же, как в жизни всё.
Тут не надо ставить каких-то противоречий. Это фильм о неизвестном солдате, это фильм о нашем духе. Это фильм о том, почему выиграли войну. Герои картины узрели, по сути, некое чудо, и сами стали красными призраками. Соткан из рассказов ветеранов и каких-то моментов. Например, у нас там была такая фотокарточка — Ленин, а в неё воткнута иконка. Мы её взяли у женщины-ветерана, мы к ней пришли, интервью брали, потом смотрю — Ленин, в нем иконка. Говорю: «Как это у вас уживается». Она говорит: «Ну, да, а что такого?
Говорю: «А можно возьму в фильм? Она говорит: «Давайте».
Туда вошли и космические, и постапокалиптические фильмы, и фэнтези. Я мечтаю снять фэнтези по древнеславянской мифологии. У меня есть несколько задумок. Например, фильм ужасов по славянским и языческим сказаниям. Еще у меня есть мечта снять трилогию, как «Властелин колец», только в нашей мифологии.
Еще хочу снять фильм по Виктору Пелевину - очень люблю «Чапаева и пустоту» роман. Также Андрей Богатырев рассказал, что хотел бы «расширить» вселенную «Красного призрака». То есть разворачивать образ красного призрака, уходя глубже в образ всенародного спасителя, который существовал во все времена. Расскажите об опыте работе с такими известными личностями. Он, на мой взгляд, имеет такое влияние на российскую культуру, которое распространилось во все стороны — и в кино, и в музыку и в некую постмодернистскую модель взаимодействия артиста и публики. Он открыл, что можно стебать, жестко стебать свою аудиторию, а аудитории это будет только нравится. Но это все на самоиронии, которую я люблю.
Я представитель такой концепции «Улыбайтесь, господа! По словам Андрея Богатырева, Сергей Шнуров своим творчеством показывает и на негативные моменты, которые можно было изменить. В тоже время Тина Канделаки — хороший продюсер, который «чувствует веяния современного мира». А что сейчас в «тренде» у зрителя?
Сначала он отказался, потом через два месяца согласился. Но тогда нам уже не хватило на него денег. Еще на роль Гитлера хотели взять Спиваковского, но тогда у нас сроки не состыковались. В итоге, им стал Михаил Горевой, и он очень хорошо справился со своей ролью. Как проходили такие экстремальные съемки?
Очень многие ветераны рассказывали, что в окопе проводили целые сутки — плавали, как в бассейне, и не заболевали. Съемки фильма тоже своего рода экстрим. Вольфганг Черни провел раздетым не один день. Мы снимали в одном месте, но нам не понравилось. Стали переснимать в другом.
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес. Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино. В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров.
В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино. Режиссёр Андрей Богатырев в интервью Типичной Москве о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино. Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией.
В печатном номере
- Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
- Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»
- Александр Владимирович Богатырев
- Андрей Богатырев: Новости
- В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!»
Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой.