Продюсеры сериала «Ведьмак» опубликовали фотографии Фрейи Аллан в образе Цири из второго сезона шоу.
The Witcher
- Тяжело больной Дольф Лундгрен сыграет злобного ведьмака в новом сериале
- Почему Фрейя Аллан выглядит по-другому во втором сезоне «Ведьмака»?
- Loving father, brother, and friend. by Alvin Witcher, II
- Куда делся Альвин ведьмак? Ответов на вопрос: 24
- Сейчас на главной
Роль Альвина в серии «Ведьмак»
Ведь он по идее должен, если он все это время носил амулет который ему дала трисс это должно было служить ему что то вроде напоминания. В конце все вдруг забыли на него, как будто его и не было вовсе типо был пацан и нету пацана, хотя все в начала так сильно пеклись о нем. И вопрос, есть ли о нем вообще упоминание во 2 части? Ибо у меня просто желания нет проходить её, а судьба пацана все же интересна.
Сообщает портал CyberSport. События этого ограниченного сериала разворачивается за 1200 лет до Геральта, Йеннифэр и Цири и повествует историю падения империи Золотых эльфов и события, известного как Слияние сфер, после которого мир эльфов, людей и монстров изменился. Когда дело доходит до кастинга, мы все знаем, что выбор актеров для полнометражного проекта может быть очень сложным, но есть еще кое-что, что возможно добавить, чтобы сделать ситуацию еще хуже. Это выбор актера Эльфа Авалака.
В тизере также появляются один из монстров, который преследует Цири, и всадники Дикой охоты. О том, что третий сезон «Ведьмака» станет последним для Кавилла стало известно в октябре 2022 года. Отмечается, что роль Геральта перейдет к артисту Лиаму Хемсворту.
Привычка — вторая натура Водяная нимфа Наяда потеряла своё бирюзовое ожерелье, его украл утопец-вор Зефир. Чтобы он появился, нужно убить утопцев на трёх местах, появляются они только ночью: 1 вначале на берегу озера, 2 на отмели, 3 у реки близ деревни. На месте убийства последней группы вынырнет плавун Зефир, убиваем его, забираем Ожерелье с бирюзой. Наяда даст 1 из 3 наград на выбор: книга про водяных, руна земли, бесплатное лечение. Так же получим амулет Красная ленточка. Хлеб насущный До начала выполнения квеста нужно взять "карточку жительницы темноводья", иначе потом не сможем её получить. Эльфийка Торувьель просит нас купить 5 караваев хлеба, и даёт на это 20 оренов.
Отправляемся на юг в деревню людей, покупаем товар у пекаря. Денег хватит только на 4 хлеба, 5-ый покупаем на свои деньги. Или же в доме у пекаря можем взять 4 бесплатных булки. Возвращаемся, передаём 4 или 5 караваев. После этого в пещере можно поговорить с безымянной Эльфийкой. Передаём ей любую еду, продолжаем разговор, и получим Каточку эльфийки. Секрет Беренгара В этот квест записываются только основные решения по Беренгару, все подробности происходят по квесту "Пути Предназначения". Пути Предназначения Входим в склеп к югу от берега. Внутри встретим ведьмака Беренгара, оказывается он жив. Вместе с ним сражаемся с бруксами и альпами.
Убиваем 3 группы монстров. Доходим до саркофага в центре, оттуда берём часть брони. Беренгар согласится поговорить снаружи у костра. Вначале он расскажет, что Саламандры заставили его работать на себя, но он быстро сбежал от них. Так же он поведает легенду о Доспехах Ворона. Идём к Владычице озера, в разговоре берём на себя миссию помирить людей и водяных, которую раньше выполнял Беренгар. Говорим с ним после этого, Беренгар передаст нам задание. Так же он расскажет, что передал Саламандрам формулы, участвовал в их опытах. Возвращаемся к Владычице, слушаем про Грааль, идём спрашивать о нём Отшельника. Нас интересует только философская версия легенды.
Узнав про Грааль, возвращаемся к Владычице, в диалоге шутим, получим Карточку Владычицы озера. Чуть позже по сюжету будет продолжение квеста. Доспехи Когда встретим Беренгара в склепе, в последнем саркофаге найдём часть брони. От Беренгара узнаем о Доспехах Ворона. Спрашиваем об этой легенде у деревенского или эльфийского кузнеца. Искать их нужно в склепах. Одну часть уже нашли. Поля - У заброшенной мельницы появляются полуденицы. Охота на Дикую Охоту С полевой дороги идём на юг, найдём Лачугу отшельника, там живёт бывший учёный. Он попросит избавится от призраков вокруг алтаря друидов.
Там же появляется Король Дикой Охоты, и чтобы он не нападал на нас, нужно добыть корень мандрагоры с курганов. Приходим на место ночью, сразу кладём корень мандрагоры на свечи перед алтарём, затем корень нужно подкладывать каждую минуту. Убиваем 9 призраков, они будут появляться по 3 штуки. Перед боем используем масло против призраков, можно применить зелье Пурга, чтобы привидения меньше в нас попадали, и не могли оглушить. В награду можем взять: Книгу о вампирах, свой дом соседнее здание у костра, внутри есть сундуки и шкафы с мелочью , Венок из бессмертника может понадобится в другом квесте. В любом случае получим мешочек соли для защиты от призраков. Жрец-водяной На центральном озерке ночью появляются водяной Тэйу и последователи Дагона. Тэйу в бою восстанавливает и себя и помощников, применяем на него магическую ловушку Ирден. После победы забираем его голову, сдаём её Тобиасу. Награда: 800 оренов, 7000 опыта.
Древний цеметавр Осматриваем Склеп в поле, найдём Большого цеметавра. Забираем его голову, сдаём её солтысу Тобиасу. Деревня, район таверны На входе в локацию встретим Лютика. Трисс тоже телепортировала его сюда, и советовала не возвращаться в город, пока не утихнут политические разборки. Где-то здесь же оказался мальчик Альвин. Вместе с Лютиком идём до трактира, от него узнаем больше о местной свадьбе. Дарим ей сахарную куколку, получим Карточку жительницы Темноводья. Нужно выполнять до того, как накормим эльфов. Если в I главе мы спасли Абигайл, то встретим её здесь, она переехала именно в это место.
Вторая глава
- Лучшие комментарии
- Дани вынашивал план жениться на Цири (и убил Паветту)
- Альвин (Квест)
- Куда отправился Альвин Ведьмак?
- Почему Ведьмак Дани стал Белым пламенем (и убил ли он Паветту?)
- Witcher #6 Альвину больше не наливать | Видео
The Witcher
Генри Кавилл считает, что Геральт будет иначе относиться к «Праву неожиданности» и тому, что Цири стала ребенком, которого ведьмак забрал по этому Праву. Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher». Успех первого сезона сериала «Ведьмак» привёл к тому, что Netflix взялся за создание целой галереи спин-оффов.|Игромания. Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия. Приятная и одновременно печальная новость для поклонников сериала «Ведьмак». Netflix официально продлил свой флагманский сериал на пятый сезон, но он станет завершающим.
«Ведьмак» продолжит жить без Кавилла. Подтверждён пятый сезон сериала
Прохождение игры The Witcher - Глава 3 | Видя серьёзные перспективы Альвин ещё мальчишкой решил не перемещаться в прошлое. |
Съёмки сериала «Ведьмак» возобновились: Лютик привыкает к новому Геральту | The Witcher (Ведьмак) Не так все это было. |
Каким будет второй сезон «Ведьмака»? Новые подробности от Генри Кавилла и Фрейи Аллан
Кадры со съемок второго сезона «Ведьмака» были опубликованы порталом Redanian Intelligence. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ведьмак прохождение the witcher #81 альвин онлайн которое загрузил Будильник. Одо кидает на бабло. Интересный момент из Ведьмака.
Netflix предположительно отменил два спин-оффа «Ведьмака»
Позже в одном из вариантов он понадобится, и его придётся освобождать. Адам постоянно будет сидеть у костра около места смерти Алины. Стадия: Зеркало Чтобы снять проклятье с умершей невесты, обращаемся за советом к ведьме. Она расскажет, что у Алины был артефакт Зеркало Нехалены, нужно собрать осколки зеркала и показать Алине. Осколки лежат на поле, днём около них появляются призраки Полуденниц всего 5 осколков: 1 на крыше мельницы, 2 на западной части дороги; 3 около Отшельника; 4 алтарь друидом; 5 ферма на востоке. Стадия: Ремесленник Собранные осколки нужно отнести кузнецу в деревне. Ждём выполнения заказа, платим 100 монет. Относим зеркало полуденнице, она вспомнит своё имя, но откажется признавать свою смерть. Стадия: Упокоение 1. Если ранее мы спасли Абигайл, идём к Лютику. Он придумает спеть призраку поэму, чтобы она не исчезла до полуночи, и встретила свою сестру.
Ждём в трактире до заката, идём в поле. Вместе с Лютиком зачитываем поэму. Нужно отвечать в рифму: "Он — мертвое тело", и "Он — призрак! Так Алина встретится со своей полуночной сестрой Селиной. Алина узнает, что её смерть отомщена, и исчезнет. Если Абигайл была убита, то поэма не поможет. Говорим об этом Беренгаром, а потом с Владычицей. Призраки могут послушать других призраков, рассказываем об этом любовнику Адаму, он решит пожертвовать собой, чтобы самому стать призраком, и поговорить с Алиной. Рассказываем обо всём жениху Юлиану, получим 400 оренов. После окончания квеста Селина осталась в виде призрака.
Это не обязательно, но её тоже можно упокоить. Ей нужно передать предмет Венок из Бессмертника — один из вариантов награды за квест Отшельника. Пути Предназначения продолжение Как пройти Ведьмак 1 Квест в игре считается дополнительным, но эти события являются обязательной частью сюжета. Когда решим основные проблемы в деревне невеста, водяные, поиски Альвна , купец Юлиан скажет, что Король-рыбак зовёт нас на встречу. От рыбака идём дальше — к Владычице озера, теперь она стоит севернее — в храме Дагона. На обратном пути у лодки встретим Беренгара. Он признается, что это он помог врагам разыскать Каэр Морхен, а теперь его отправили украсть Альвина, но выполнять это он не собирается. Решаем, что делать с Беренгаром: 1. Он передаст нам письмо со своим заданием от Профессора, и уйдёт. В следующей главе он сможет помочь нам.
Задание 4: Свободные эльфы The Witcher 1. Прохождение Стадия: В деревню Вернувшись на берег, встретим отряд людей под предводительством Белой Райлы. Узнаём, что эльфы напали на деревню и взяли местных жителей в заложники. Обещаем разобраться в этом деле. Стадия: Лютик У деревни нас встретит Лютик, он расскажет, что Альвин среди заложников, нужно его спасти. Стадия: Решение Говорим с лидером эльфов Торувьель. Если мы ранее помогали эльфам, то теперь снова можем помочь им скрыться в темноте от наступающих рыцарей. Если помогали людям, безуспешно советуем мятежникам сложить оружие. Альвина они так же не хотят отпускать. После этого идём к Лютику, рассказать о ситуации.
В этот момент на отряд эльфов внезапно нападут рыцари. Лютик предлагает увести Альвина и убежать. Но при этом и орден и белки будут считать нас врагом. В бою много лекарей, враги будут часто восстанавливаться. Альвин телепортируется из опасного места, так что бежим к лодке без него. Если помогали людям, то перед лодкой встретим Белую Райлу, она расскажет что её разжаловали из-за промедления. Вместе с Лютиком плывём обратно к Вызиме. Причаливаем к берегу Дамбы. От него узнаем, что Фольтест вернулся в столицу и начал наводить порядок. Если помогали эльфам, то Золтан попросит нас вывести женщин к Шани в лечебницу.
Дальше складов не будет, так что забираем все нужные вещи и навсегда выкладываем ненужные. Забираемся наверх, идём к западным воротам в Старую Вызиму. Ведьмачьи секреты Нужно вернуться в Вызиму для нанесения решающего удара. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть.
По поводу нестыковки с Лето и стилем боя двумя мечами, прошу вспомнить вступительный ролик, где он неплохо двумя ножами порешил всю охрану короля.
Так что, полагаю, Змей учат как двум мечам, так и полуторнику. И не забываем про слова Весемира в первой части и книгах, где он говорит, что он - сторонник фехтования, но можно так же учиться знакам и алхимии и разные школы учат по разному.
Альвин в Ведьмаке Альвин — это загадочный и важный персонаж в игре «Ведьмак». Он является одним из ключевых элементов сюжета, более того, его появление имеет серьезные последствия для главного героя игры Геральта из Ривии. Альвин необычный персонаж, и его особенности заметны сразу же. Он обладает выдающимися способностями, наделен сильными магическими силами, которые впоследствие станут для Геральта опасными. Его связь с главным героем начинается с того, что Геральт находит Альвина во время своей миссии и принимает на себя заботу о нем. В ходе игры Геральт и Альвин участвуют вместе во многих приключениях и заданиях. Альвин также имеет связи с другими персонажами, например, с Тризсс, с которой он обменялся знаниями на магические темы. Но за всей этой загадочностью скрывается нечто более мрачное.
Целью Альвина является причинение вреда и разрушение мира, и его действия приводят к трагическому финалу, который может оставить игрока смущенным и пораженным. Итог: Альвин — это сильный и зловещий персонаж, действия которого оказывают серьезное влияние на ход игры и на главного героя. Его появление и связь с Геральтом раскрывают новые аспекты сюжета и эмоциональные взаимодействия друг с другом. Персонаж Альвин в Ведьмаке: какую роль играет и какие связи с героями? Альвин — это загадочный и завораживающий персонаж из игры «Ведьмак». В ходе игры герой Геральт встречает Альвина и узнает, что мальчик — это продукт магического эксперимента, совершенного давным-давно. Альвин выглядит как ребенок, но на самом деле он обладает невероятной магической силой. Он не однократно спасал Геральта и его друзей от опасностей, а также продолжал удивлять игроков своей хитростью и умением произносить пророчества. Альвин играет ключевую роль в истории «Ведьмака». Он помогает раскрыть тайну человека в чёрном капюшоне, спасает дона Рамона из своего замка и даже продолжает взаимодействовать с Геральтом и другими героями, когда встречается с ними вновь в продолжениях игры.
Один из наиболее интересных моментов, связанных с Альвином — это то, что он является копией персонажа «Короля Ошибок», который появляется в одном из сборников произведений Анджея Сапковского. В целом, персонаж Альвин добавляет игре «Ведьмак» душевности и загадочности, к тому же он является важным персонажем в сюжете игры. Роль Альвина в серии Ведьмак Альвин — один из наиболее загадочных и таинственных персонажей в серии Ведьмак. Он появляется в первой части игры и играет важную роль в развитии сюжета. Альвин в большой степени связан с главным героем — Геральтом из Ривии. Они встречаются в начале игры и Альвин считает Геральта своим духовным наставником. С течением времени Альвин становится ключевым персонажем игры и символом надежды и спасения. Связь Альвина с другими героями: Трисс Меригольд — маг, помогающий Геральту в поиске Альвина и его исцелении Вильгефорц — Вильгефорц покровительствует Альвину и защищает его от поражения своих врагов Геральт из Ривии — Главный герой, которому Альвин считает своим учителем и духовным наставником Азар Явье — Альвин и Азар Явье имеют немного разногласий, но в конечном итоге Явье помогает Альвину Связи Альвина с героями игры укрепляют его роль в истории и делают его важным персонажем.
Геральт принимает ребенка на попечение и начинает его воспитывать, в то время, как ищет его родителей.
Трисс, также важный персонаж в «Ведьмаке», которая встречается еще до появления Альвина. Эта юная колдунья является одной из лучших друзей Геральта. Она помогает ему во многих миссиях, сохраняет его жизнь и даже помогает ему взять на себя заботу о маленьком мальчике Альвине. Позднее в игре, когда Альвин вырос и стал Вашей компаньоном, он помогает Геральту выжить после нападения на них в глубинах подвалов замка. Кажется, что Альвин был источником магии, которой герой смог воспользоваться, чтобы пережить эту атаку. Трисс, которая была там с ними, заметила эту магию Ритуала Очищения, заявив, что она должна отвести Альвина к колдуньям, которые могут выяснить причину и суть этой магии и возможно защитить его от опасностей, связанных с этими силами. Таким образом, Альвин является важным персонажем, связанным с Трисс в игре «Ведьмак». Он создает дополнительный контекст и интересные задачи для главного героя. Альвин и Шани Альвин является детским магом, который встречается с главным героем Ведьмака Геральтом, а также с другими персонажами.
Шани является молодой женщиной, которую Геральт встречает в трущобах Оксенфурта. Шани работает в местной ратуше, занимаясь сбором налогов. Альвин и Шани связаны с главным героем между собой и играют важную роль в истории Ведьмака. Когда Геральт встречает Шани, ему сразу становится понятно, что она имеет связь с Альвином и может быть ключом к пониманию происходящего. Альвин и Шани имеют сильную связь между собой, которая играет важную роль в ходе игры. Их отношения и действия влияют на весь игровой процесс и должны быть внимательно отслеживаемы игроками. Он был для него подобием сына, к которому тот испытывал особые чувства. Смерть Альвина оказала на него серьезное психологическое воздействие. Геральт некоторое время не мог справиться с потерей мальчика.
Он чувствовал сильную бессилие и боль в своем сердце. Изменение хода событий: Смерть Альвина изменила ход событий в игре. Она привела к раскрытию других тайн и загадок, связанных с главным конфликтом. Большинство персонажей часто вспоминают Альвина, отзываясь о нем с теплотой и эмоциональной связью. Его смерть также влияет на ряд миссий и выборов, которые необходимо сделать Геральту в ходе игры. Отношения с героями: Смерть Альвина повлияла на отношения Геральта с некоторыми героями. Например, после смерти мальчика Эскель и Ламберт стали менее охотно общаться с ним и проявлять к нему чувства.
Роль Альвина в серии «Ведьмак»
#альвин ведьмак | Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором. |
The Witcher: Прохождение №49 Круги на Воде - Альвин (Ведьмак) | Alvin) — второстепенный персонаж игры Ведьмак, один из бастардов Старшей Крови, мальчик-Исток с огромными магическими потенциалом и способностями. |
Альвин | Ведьмак Вики | Fandom | Альвин Ведьмак появляется в романе «Ведьмак» как сирота с необыкновенными магическими способностями. |
Прохождение игры The Witcher - Глава 3
В процессе выполнения квеста обнаружится, что детектива Реймонда подменил сам Явед. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставляя все в башне.
После разговора с Радовидом в зеркале, выходя из дома Геральт видит группу Саламандр и решает разобраться с ней. Одного он тихо прирезать может да и других в общем то, но ситуация круто изменяется: появляется оборотень, уничтожающий всех остальных бандитов. Он обращается к Ведьмаку, и им оказывается капитан стражи Винсент вот так новость!
Что же делать с чудищем? Оставить в живых или убить? И чудище ли он вообще?
Здесь три варианта развития сюжета: 1 Пощадить Винсента. Может снаружи он и ужасен, но внутри — человек. В конце акта помощь вервольфа может пригодится.
Битва закончится, когда Ведьмак победит оборотня, однако последний примет человеческую форму, и выбор убить или нет предоставится снова. Если пощадить его, то будет происходить описанные выше варианты, если убить, то Ведьмак получит уникальный ингредиент для особого мутагена. Великое Ограбление Банка.
Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации. Если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры или проникнуть в банк через склад , то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру.
Свой побег они планируют устроить через канализацию. Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к мутанту. Зигфрид благодарен Ведьмаку.
А вот белки теперь точно не будут иметь с ним никаких дел. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике. Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить с кем останется ребенок.
После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится опьянением. Отдохнув, Ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду.
Глава IV Секрет Беренгара. Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе.
Ocoбeннo нa Зaпaдe, гдe мнoгиe дo cиx пop yвepeны, чтo Caпкoвcкий — фaнфик-пиcaтeль, чьи книги cдeлaны пo мoтивaм игp. Toгдa y cтyдии нe былo бoльшиx дeнeг, дa и caм литepaтop coвepшeннo нe вepил в ycпex игpы. Пoдyмaть тoлькo — «Гepaльт из Pивии» нa экpaнax мoнитopoв! Kтo кyпит этy cpaнь?..
Разработчики раскрыли подробности грядущей Mortal Kombat 1 О том, что Генри Кавилл больше не будет сниматься в «Ведьмаке», стало известно в октябре 2022 года. Сам актер пожелал Хемсворту насладиться погружением в образ Геральта и выразил уверенность, что тот справится с перевоплощением. Ранее, 6 июня, сообщалось, что Netflix ищет актера на роль вампира Региса в четвертом сезоне «Ведьмака».
Этот персонаж является другом и соратником главного героя.
Львенок взял меч — появились первые фотографии Цири из второго сезона «Ведьмака» 06. На них героиня изображена в локации, которая внешне напоминает Каэр Морхен. Это совпадает с синопсисом предстоящих эпизодов, который ранее опубликовали на Netflix.
Шведская семья
- История серии The Witcher, часть 2. Текстовая и видео-версия.
- Куда пропал Альвин Ведьмак?
- Каэр Морхен
- Support Us
- The Witcher 1. Прохождение игры (4)
- Куда пропал Альвин Ведьмак?
Witcher 1. 29 серия. Опять спасли Альвина.
Успех первого сезона сериала «Ведьмак» привёл к тому, что Netflix взялся за создание целой галереи спин-оффов.|Игромания. Сколопендроморфы (для эльфа-ремесленника на побережье) проявляются во время похода к развалинам в поисках Альвина. Альвин Ведьмак появляется в романе «Ведьмак» как сирота с необыкновенными магическими способностями. This Pin was discovered by Philippe Smit. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest.
Тяжело больной Дольф Лундгрен сыграет злобного ведьмака в новом сериале
И не забываем про слова Весемира в первой части и книгах, где он говорит, что он - сторонник фехтования, но можно так же учиться знакам и алхимии и разные школы учат по разному. Если вчитаться в последнюю книгу Сезон Гроз Бурь , то можно вообще предположить, что школу Кота обучали скрытным убийствам, разведке и Диверсиям.
И не забываем про слова Весемира в первой части и книгах, где он говорит, что он - сторонник фехтования, но можно так же учиться знакам и алхимии и разные школы учат по разному. Если вчитаться в последнюю книгу Сезон Гроз Бурь , то можно вообще предположить, что школу Кота обучали скрытным убийствам, разведке и Диверсиям.
От старика мы получим награду, а также ценную информацию о бандитах Саламандры. Идем в трактир и встречаем там медсестру Шани, которой будут угрожать группа Саламандр.
Убиваем плохих ребят и забираем с трупа трактирщика ключ, открывающий люк в логово этой преступной группы находится внизу карты. Возле дома будут стоять стражники. Убиваем их и заходим в заброшенный домик. Внутри тоже окажется несколько Саламандр. Расправляемся с ними, а затем спускаемся в подвал. Внизу нас будет поджидать группа бандитов, настроенных весьма враждебно. Главарь бандитов рассказывает нам о преступлениях Преподобного, а также о том, что именно он отправил к ним Альвина.
Убиваем всех Саламандр, обыскиваем тело главаря, а после проламываем стену с помощью знака Аард. Проходим вперед по коридору и встречаем Абигайль. Она варит какое-то зелье, чтобы отпугнуть крестьян, желающих ее сжечь. Ведьма говорит, что она невиновна и просит Геральта защитить ее. После разговора с ней отправляемся наверх, чтобы поговорить с Преподобным и его шайкой. В этом случае есть два варианта развития событий лично мне больше нравиться первый вариант : Сообщаем жителям деревни, что ведьма не причастна к вызову Зверя и ее стоит отпустить. Пригрозив Преподобному расправой, выводим ведьму из пещеры и пытаемся уйти из деревни.
Однако на вас тут же нападет Зверь в окружении баргестов. Убиваем чудище, а затем сталкиваемся с Преподобным и его людьми. Расправившись с ними, забираем с трупа священника пропуск, слушаем благодарность от Абигайль и идем в таверну за Шани. Соглашаемся с Преподобным и его шайкой. Идем за ведьмой и отдаем ее на растерзание толпе. При битве со Зверем люди старика помогут вам, однако все погибнут кроме самого Преподобного. Он поблагодарит нас и отдаст пропуск.
Теперь можно идти за Шани в таверну. Говорим с медсестрой и ведем ее на мост, ведущий в Вызиму. На ней встречаем Микулу и показываем ему свой пропуск. Но стражник оказывается тем еще подлецом — он зовет стражу, которая тут же арестовывает ведьмака и сажает его за решетку. Глава 2 Темница После просмотра непродолжительно ролика подсаживаемся к осужденному эльфу. Играем с ним в покер и пытаемся выиграть два раза подряд. После это бьемся со здоровяком на кулаках и соглашаемся убить кокатрикса за освобождение из тюрьмы.
Геральту выдадут настоящий серебряный меч. Его выдает тюремщик Юз, который случайно пробалтывается о скупщике краденного по имени Талер. Именно у него был изъят этот меч ведьмаков. Канализация Попав в канализацию, встречаем рыцаря «пылающей розы» Зигфрида, который тоже пришел сюда, чтобы убить монстра. Соглашаемся на его помощь и идем вглубь канализации. Убиваем несколько утопцев после чего нам повстречается кокатрикс. Протыкаем чудище серебряным мечом и забираем с его трупа несколько ингредиентов.
Теперь можно выходить на поверхность в Храмовый квартал города. Храмовый квартал Идем к детективу Реймонду и рассказываем ему о Саламандрах. Он соглашается нам помощь и предупреждает, что нас кто-то ждет на улице. Выходим с черного входа и видим Профессора, окруженного группой убийц. Затем Профессор уходит и нам приходиться сразиться с его ассасинами. После битвы с преступниками идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге советуем заскочить к скупщику Талеру.
Узнаем у него, что серебряный меч он получил от своего посредника, которого частенько можно встретить в таверне «Под кудлатым мишкой». Добравшись до Винсента, берем у него награду за убийство монстра в канализации. После говорим с тюремщиков Юзом и забираем из сундука все свое конфискованное снаряжение. Теперь следует найти жилище алхимика Калькштейна. Он живет в квартале нелюдей неподалеку от дома Вивальди. Алхимик даст нам задание, связанное с таинственной Старой башней, в которой, возможно, пропал ведьмак Беренгар. Далее идем в дом краснолюда Вивальди и пытаемся выкупить у него две старинные книги, о которых говорил Калькштейн.
Он попросит за них четыреста золотых монет. Отдаем краснолюду деньги и читаем книги. Начинаем поиски трактира «Под кудлатым мишкой». Он расположен в нижней части Храмового квартала, где якшаются преступники самого различного сорта. По дороге можете поговорить с Могильщиком и взять у него квест на убийство бездомных собак. Поговорите с проституткой Кармен, которая даст вам задание защитить ее девочек от головорезов. Не забудьте сыграть с ней в кости.
Заходим в таверну и находим Игрока, который отдал серебряный меч Талеру. Он расскажет вам, что выкупил его у садовника, ухаживающего за садом возле Лечебницы Лебеды. Выигрываем у него в покер и идем к выходу. Там мы встречаем нашего старого знакомого Золтана. Общаемся с ним и узнаем, что некий купец готов заплатить немало денег за избавление его пристани от болотных чудовищ. Он также расскажет о невинности краснолюда Вивальди. После разговора с Золтаном можно попытать свое счастье в кулачных боях.
Бьем сначала Толстого Фреда, а затем Масляного Боба. За это нам дадут опыт и золотые монеты. Выходим из таверны и ищем дом, расположенный напротив склада. В нем нам дадут квест о сокровищах, скрытых в заброшенном поместье. В этом доме нас будет ждать засада. Быстро разбираемся с преступниками и освобождаем полуэльфийку, которая пригласит вас в свой дом, а затем исчезнет. Возвращаемся к бывшему банкиру Вивальди и сообщаем ему, что он вне подозрения.
Краснолюд, естественно, обрадуется и расскажет новые сведения о Яведе. Медитируем в его доме до полуночи, а затем выходим на улицу, чтобы защитить девочек Кармен от бандитов. Обязательно заберите у Саламандр фисштех, он нам еще пригодится. Идем в таверну, не забывая по пути забрать у Кармен вознаграждение за выполненное задание. Спим в трактире до заката, после чего начинаем разговор с Гонцом, который появился здесь невесть откуда. Пытаемся разговорить его при помощи алкоголя. После третьей кружки он согласится покупать у нас медальоны Саламандр, а выпив пятую кружку, гонец тут же расскажет нам, что работает на Леувардена, торговца с Дамбы.
Узнав все, что нам нужно, идем в темницу к тюремщику Юзу и отдаем ему фисштех. Он взамен рассказывает нам, что плененный Саламандр, о котором говорил ранее детектив, находиться в Лечебнице. По пути в Лечебницу говорим с садовником и выигрываем у него в покер. Он расскажет нам, откуда получил серебряный меч. Если покормить его булочкой, то можно получить от него розу. Даем солдату, караулящему проход в Лечебницу, взятку, чтобы он пропустил нас внутрь сорока монет должно хватить. Заходим в здание и встречаем там Шани, которая занимается уходом за больными горожанами.
Она попросит нас дать ей пять ласточкиных зелий. Отдаем ей эликсиры и получаем за это драгоценный опыт и благодарность девушки. Далее находим солдат, стерегущих узника, и снова даем взятку. Они соглашаются взять деньги, но придти мы должны ночью. Уходим из лечебницы и идем на Дамбу. Там встречает купца Леувардена, который попросит у нас принести ему три медальона Саламадр, а также очистить его причал на Болотах от чудищ. Находим паромщика и даем пять золотых, чтобы он переправил нас на новую локацию «Леса на Болотах».
Леса на Болотах Слезаем с лодки и идем на пристань. Разговариваем с охотником за головами Жан Пьером и берем у него задание на убийство волков. Дальше беседуем с дедушкой, который попросит вас проводить его к Храму. Соглашаемся и по дороге к святилищу убиваем все утопцев и плавунов в карьере. Если повезет, то вы повстречаете также чудище в виде растения под названием Археспора, на которую назначена высокая награда. Монстр весьма силен, поэтому рекомендуется перед боем выпить ласточку и какое-нибудь боевое зелье. Не забывайте использовать знаки.
После выполнения квеста дедушки возвращаемся назад и добираемся до поселения кирпичников. Говорим с главой общины, в роли которого выступает старуха по имени Васка. Она благодарит нас за избавление карьера от монстров и рассказывает новую информацию о Беренгаре. Медитируем до полуночи, идем на пристань и убиваем всех утопцев. Плывем обратно в Вызиму и спим до полудня. Находим купца Леувардена и получаем у него вознаграждение за убитых чудищ. Голову археспоры относим Винсенту, который выдаст нам немалую награду.
Десять языков плавунов следует отдать Зигфриду. Он поблагодарит нас и даст несколько сотен золотых оренов. Идем к Калькштейну, чтобы послушать занимательную историю о десяти камнях сефиротов , способных открыть вход в Башню Мага. Он даст нам один из этих камней. У вас в инвентаре уже должно имеется несколько таких камушкев, полученных с прошлых квестов. Теперь необходимо найти оставшиеся сефироты. Дожидаемся ночи, а затем идет на улицу для убийства саламандр и получения трех брошей.
Идем в дом Вивальди и дожидаемся там утра. Говорим с Золтаном Хиваем, который дополнит сведения о серебряном мече ведьмака. После выходим из Вызимы на дамбу и разговариваем с Леуварденом, который выдаст нам награду за медальоны и продаст один сефирот за пятьсот золотых монет. Возвращаемся в город и идем к детективу Рейманду. В доме нас ждет засада. Убиваем бандитов и находим детектива, который во время разговора сообщит нам, что узник в лечебнице умер и следует провести его вскрытие, в котором нам должна помочь Шани. Он также советует вновь поговорить с Леуварденом, Могилой и Талером.
К Шани домой следует приходить только ночью. Уговариваем старую каргу пропустить нас на второй этаж для этого следует зайти в дом несколько раз и дождаться того момента, когда бабушка спросит нас про лечебницу. Девушка согласится провести вскрытие, однако ей нужен будет труп умершего и книжка о вскрытиях. Тело саламандры можно получить у Могильщика, а книгу продает антиквар. Естественно, Могильщик так просто не отдаст нам труп — для этого нам придется его подкупить, дав ему бутылку с «краснолюдским пойлом». Купить эту выпивку можно в таверне «Под кудлатым мишкой». После получения желаемого Могильщик обещает притащить труп в лечебницу Лебеды к полуночи.
Отправляемся снова на Дамбу и говорим с Леуварденом. Пытаемся выбить у него сведения о таинственном Ордене. Затем идем к Талеру и выпиваем с ним пиво следует осушить не менее восьми кружек! Медитируем до полуночи и идем в Лечебницу. В дальнем левом помещении нас будет ждать Шани, которая уже начала вскрытие умершего преступника. В ходе вскрытия узнаем, что погиб бандит от сильного алхимического яда, а ножевые удары были сделаны лишь для отвода глаз. Обвиняем во всем Калькштейна, так как только он является наиболее известным алхимиком в Вызиме.
Кстати, в Лечебнице можно получить несколько сефиротов, если положить в статую богини какую-нибудь еду. Теперь можно идти к детективу. Говорим ему о своих успехах и замечаем, что детектив начал вести себя весьма странно. Реймонд просит нас немного подождать, так как ему нужно время, дабы сопоставить все улики. Тем временем вы можете отметить у Шани встречу с Лютиком. Для этого нужно лишь купить три типа алкогольных напитков. Возвращаемся к детективу, который сообщает нам, что Могила имеет тесные связи с Саламандрами и его следует убить.
Приходим в дом главаря местной банды и нападаем на него. Проверяем трупы на наличие ценных вещей и идем обратно к Реймонду. Он предлагает заманить в ловушку Калькштейна, приведя его на Болота к Старой Башне. Детектив также даст нам еще один сефирот. Снова отправляемся в локацию Болото. На юге карты находится пещера. Идем туда, чтобы найти еще один камешек.
Он будет лежать в саркофаге. В пещере можно будет также обучится новому магическому знаку Квен и добыть шкуры волков для Жан Пьера. Выходим из пещеры и проходим дальше по дороге на запад. По пути вам встретится лагерь лесорубов. Берем у главного Лесоруба квест на сбор цветков Двустрела. Проходим еще дальше и встречаем местных друидов. Там же мы сможем поговорить с дриадой Моренн, а также эльфом по имени Яевин.
Он даст нам задание отнести письмо краснолюду Вивальди. В центре поляны будет находиться обелиск с четвертым магическим знаком. Ищем цветы двустрела. Затем возвращаемся к Васке и беседуем с ней. Она даст нам карту Таро с загадкой. Затем идем к паромщику и отдаем ему двустрел за награду в четыреста золотых монет. Плывем обратно в город и идем к алхимику попасть в его лабораторию можно и с болота — для этого следует найти место силы рядом со святилищем Мерителе.
Даем карту Таро Калькштейну. Он сразу же разгадает загадку и попросит вас изготовить громоотвод, а также вызвать грозу на Болоте, чтобы разбудить голема. Можно также обвинить алхимика в пособничестве Саламандрам. Калькштейн явно будет не в восторге от обвинений и перестанет с нами разговаривать. Находим кузнеца краснолюда, живущего неподалеку от Вивальди, и просим его сделать громоотвод. Грозу же может вызвать Старший друид на Болоте за «скромные» пятьсот золотых монет. Устанавливаем железку на големе, смотрим непродолжительный ролик и начинаем сражаться с ожившим монстром.
Шкала жизни у него очень большая, поэтому биться с ним при помощи меча не имеет смысла. Победить же его можно с помощью молний — нажимаем на обелиски рядом с големом, чтобы по нему ударяла молния. Старайтесь находиться как можно дальше от голема, иначе молния может ударить по вам. После уничтожения каменного создания, берем у него последний сефирот.
Реакторчане, каково ваше прохождение первого Ведьмака и какую концовку можно считать той, которая больше подходит к книжному Геральту? Лично у меня первое прохождение было таким: Пролог — Каэр Морхен, отправился в лабораторию.