Переговоры о покупке компании «Капитал-полис Мед» (Санкт-Петербург) ведет «АльфаСтрахование» сообщает 9 января ТАСС со ссылкой на пресс-службу «АльфаСтрахования». Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС». Оказание медицинской помощи ветеранам боевых действий. В марте с мужем обратились в компанию,,АльфаСтрахование-ОМС" за оформлением медицинских полисов в Аксае. Полис обязательного медицинского страхования ОМС Альфастрахование 2024: услуги, плюсы и минусы, как правильно оформить полис онлайн и документы.
Вакансии компании
- Видеоролики "АльфаСтрахование-ОМС" об оформлении полиса ОМС и обновлении его данных
- Recent Posts
- АльфаСтрахование ОМС: как получить полис, отзывы, горячая линия
- АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
- «АльфаСтрахование»: новый контракт на 8,3 млн рублей
ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис
Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис. "АльфаСтрахование" ведет переговоры с ООО СК "Капитал-полис Мед" (Санкт-Петербург) о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе "АльфаСтрахования".
Альфастрахование - все новости на сегодня
Я раскатал губу, что сегодня зайду в интернет и оформлю выплату своих денег. Так нет у них вдруг : "По техническим причинам функционал подачи онлайн заявления временно недоступен Подробнее.. Пока дойдёт письмо, пока оформят выплату, найдут какую-нибудь запятую не в том месте, плюс ещё потянут резину и всё это время они будут пользоваться моими и вашими деньгами, а я и остальные кто вложил в "Альфа страхование жизнь" будут мучаться и пытаться получить свои кровные. Не знаю, когда закончится это хождение по мукам и я получу назад свои деньги, но уже сейчас видно, что не скоро.
Программа «Детское право» «АльфаСтрахование — ОМС» признана лучшим социально значимым сервисом в номинации «Финансовая грамотность и открытость», категория «Страховые компании». Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят и представители Союза потребителей РФ. Сегодня дети, у которых диагностированы онкология, ДЦП или орфанные редкие сложные заболевания, могут рассчитывать на поддержку государства в получении бесплатной медицинской помощи, лекарственных препаратов, медицинского оборудования, расходных материалов и в предоставлении социальных льгот. Это право закреплено законодательно. Но на практике родители таких детей сталкиваются со сложностями в оформлении документации и прохождении различных бюрократических процедур. С 2021 года «АльфаСтрахование - ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС.
В регистратуре нужно будет написать заявление на имя главного врача. Отказать в прикреплении из-за регистрации в другом регионе или городе ни государственные, ни частные клиники не могут — это предусмотрено в законе. Менять поликлинику по ОМС можно один раз в течение календарного года, чаще — только при смене места жительства.
С ее помощью можно записаться к врачу через терминал, однако важно помнить, что при непосредственном обращении за медицинской помощью застрахованному следует иметь при себе полис единого образца». На волне всеобщих изменений в сфере медобслуживания и системы ОМС все страховые компании стремятся к тому, чтобы клиентам было проще пользоваться их услугами. О том, какие преимущества получает пользователь карты, узнал корреспондент Делового портала сайт. Предложить гражданам удобные пластиковые карты - решение верное и современное. Именно поэтому с 1 июня 2016 года Рязанский филиал страховой компании «СОГАЗ-Мед», реализуя многочисленные пожелания и обращения застрахованных лиц, начал выдавать специальные пластиковые карты, как их еще называют сервисные карты. Сервисная карта - это своего рода дополнение к бумажному бланку полиса обязательного медицинского страхования единого образца. Мы стараемся уделять внимание повышению качества обслуживания застрахованных граждан и своевременно реагируем на их пожелания, - отметил исполняющий обязанности директора Рязанского филиала Василий Бичеров. Сервисная карта выдается совершенно бесплатно и имеет ряд преимуществ.
АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед". Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС.
Полис ОМС от «АльфаСтрахование»
Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». Медицинские полисы, выданные ранее компанией «Югория-Мед» своим клиентам, остаются действительными и не требуют дополнительной отметки или замены после перехода компании под бренд «АльфаСтрахование-ОМС». Страховая компания «АльфаСтрахование» начала предлагать страховку на случай заражения коронавирусом. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. ОМС» информирует о необходимости обратиться в страховую медицинскую организацию в случае. Главное преимущество медицинских центров, с которыми сотрудничает «АльфаСтрахование», – короткий период ожидания лечения.
Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой
Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Узнаете, как сделать свою жизнь проще, удобнее и безопаснее За 30+ лет на рынке мы уже сделали. Полисы обязательного медицинского страхования остаются действующими. Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС.
ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис
Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах». Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента. Далее документ можно сохранить себе на телефон, распечатать и использовать для самостоятельной записи к врачу через терминал по штрихкоду или предъявлять по требованию в поликлиниках.
Медицинские полисы, выданные ранее компанией «Югория-Мед» своим клиентам, остаются действительными и не требуют дополнительной отметки или замены после перехода компании под бренд « АльфаСтрахование-ОМС ». Все адреса пунктов выдачи полисов и офисов компании останутся прежними. Компания уже обслуживает порядка 800 000 человек в Тюменской области. Каждый десятый россиянин под надежной защитой компании.
Дальнейшая работа на территории Тюменской области теперь уже как компании « АльфаСтрахование — ОМС » позволит в полном объеме использовать лучшие практики и наработки всей команды медицинской страховой компании, ресурсы федеральной группы и 25-летний опыт работы «АльфаСтрахование» на региональных рынках. Сегодня «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из крупнейших страховых организаций на федеральном рынке обязательного медицинского страхования.
Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации.
Новый совместный продукт «АльфаСтрахование» и «Билайн» значительно упрощает процесс оформления для наших клиентов. Чтобы его приобрести, достаточно всего лишь быть абонентом Билайн, зайти в приложение и оформить услугу в несколько кликов. Особенно удобна система оплаты, при которой сумма списывается не сразу, а всего по 100 руб. Реклама Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.
Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников. Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг. Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс.
При этом наблюдается снижение уровня финансовой дисциплины и рост нецелевого использования средств. Выявленная проблематика ставит вопрос об эффективности использования средств ОМС в системе в целом. Представляется актуальным более широко исследовать эту тему, имеющую государственное значение и оказывающую прямое влияние на качество медицинской помощи и удовлетворенность граждан».
В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г. Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено. Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом.