Студенты АГМУ сидят на дистанционном обучении даже без учебников. Приглашаем студентов АГМУ принять участие в конкурсе театральных рецензий «Театр – это живая философская мысль, а качество пьесы – это качество ее идей». Новости В Алтайском государственном медицинском университете (АГМУ, Барнаул) введена обязательная вакцинация от COVID-19 для студентов, сообщили в вузе. Алтайский государственный медицинский университет. Электронный журнал в школе для учителей и электронный дневник для. Отчет о результатах жеятельности ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России за 2019 год.
Мудл АГМУ (Алтайский государственный медицинский университет)
Они заложили основу компьютеризации нашего вуза. Мы приобретали технику, затем обновляли ее — это был прорыв в учебном процессе, я должен сказать. Было много компьютерных классов. Это сейчас у каждого смартфон в кармане, у всех есть доступ к интернету. А лет тридцать назад и студенты, и преподаватели имели возможность пользоваться компьютерами только в специальных классах. Справка Киселев Валерий Иванович 1942 — 2020 , член-корреспондент Российской академии наук, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нормальной физиологии 1975 — 2014 , проректор по учебной работе 1978 - 1983 , проректор по международным и внешним научным связям 2002 - 2006 , проректор по менеджменту качества образования 2006 - 2012. Заслуженный работник высшей школы РФ. Емешин Константин Николаевич родился в 1945 г. Чепель Владимир Федорович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики и информатики. Я считаю, что наш университет лучший по воспитательному и учебному процессу.
Мы первые в России внедрили платформу Moodle. Это система электронного обучения и тестирования. На сайте вуза выставили все методические рекомендации, учебники, задачи, задания, контрольные вопросы, тесты, расписание занятий. И студенты смогли все это читать, конспектировать, самостоятельно заниматься, проверять свои знания. Теперь там выложены записи лекций, можно слушать в любое время. Огромную роль в этом сыграл Александр Васильевич Аладышев, который был проректором по информатизации. Мы внедрили рейтинговую систему оценки знаний, здесь нам помог технический университет. Теперь работа студента на занятиях оценивается ежедневно. Затем выводится семестровый рейтинг, и видно, как студент занимался.
Раньше ведь как было? Пришел на занятие, преподаватель отметил, что ты был. Сейчас стало жестче, но зато эффективнее. Я утром провожу занятие, а студенты уже накануне дома выполнили задание, и я знаю, кто какие баллы получил. Потом мы повторяем на занятии, они снова получают свои баллы, затем я провожу собеседование, и из этого складывается общая оценка. А потом еще дифференцированный зачет. И еще одно наше преимущество в учебном процессе — трехэтапность экзамена. В свое время мы внедрили это первыми среди медвузов. Второй этап — проверка практической подготовки.
В первую очередь, конечно, это делается на клинических кафедрах у постели больного. Это мануальные навыки — как студент может работать с приборами, с аппаратурой. Третий этап — собеседование. По оценкам за все три этапа у каждой из них свой вес выводится итоговая оценка. Такая же система оценивания сейчас введена и на госэкзаменах.
Несколько позже на кафедре стали работать еще два аспиранта В. Волкова — Д. Козлов и Е. Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С. С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии. Ведется разработка виртуальных лабораторных работ. В период с 2005 по 2020 г. Пупырев — на соискание степени кандидата педагогических наук; С.
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди медицинских работников 27 04 24 Офтальмологическую службу региона высоко оценили коллеги из Москвы 27 04 24 С начала сезона активности от присасывания насекомых пострадало 525 жителей Алтайского края 26 04 24 В медицинских организациях Алтайского края проходит акция «Стена Памяти» 26 04 24 В номере представлены новости здравоохранения России и нововведения в медицинском российском законодательстве 26 04 24 Участники встречи оценили работу взрослой и детской поликлиник филиала Первомайской ЦРБ 25 04 24.
Оговоренный объем академической задолженности оценивается. Прайс-лист доводится до заказчика. Оплата доступным способом. Отслеживание результатов, доработка при необходимости. Отзывы Приятно иметь дело с компанией, выполняющей заказы качественно, в срок и за разумную оплату. Буду обращаться еще. Александр Н. Менеджеры постоянно на связи, оперативно отвечают на возникающие вопросы. Доработки выполнены четко, сотрудничеством доволен. Елизавета О.
Бакалавриат
Докладчик доцент кафедры инфекционных болезней АГМУ, к. Бесхлебова О. Генно-инженерные биологические препараты и инфекция — точки соприкосновения. Плинокосова Л. Сотрудники кафедры детских инфекционных болезней, кафедры дерматовенерологии и косметологии, кафедры инфекционных болезней и иммунологии НАО «МУС» приняли активное участие в работе конференции. Были представлены следующие доклады: 1. Кожные проявления при бруцеллезе.
Докладчики зав.
Возможен поиск по заглавию, автору или году публикации. Доступно уточнение запроса через режим «искать в найденном». Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Не каждый студент — дистанционщик способен самостоятельно справиться с планом занятий, подготовиться и успешно пройти контрольные мероприятия, уложившись в срок. Причины возникновения академической задолженности кроется в нехватке времени и сложности изучаемого материала. При накоплении существенных «хвостов» есть риск не допуска к сессии и отчисления Если возникают трудности с подготовкой, есть смысл обратиться за помощью к специалистам надежной компании, специализирующейся на выполнении и сдаче зачетных, курсовых, экзаменационных материалов. Порядок сотрудничества следующий: Заявка обучающегося. На этом этапе оговаривается объем и сроки, уточняется удобный способ связи электронная почта, телефон, IP-звонки по скайпу. Оговоренный объем академической задолженности оценивается. Прайс-лист доводится до заказчика.
Оплата доступным способом.
С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии.
Ведется разработка виртуальных лабораторных работ. В период с 2005 по 2020 г. Пупырев — на соискание степени кандидата педагогических наук; С. Лескова — кандидата физико-математических наук; Д. Козлов — кандидата физико-математических наук; Е.
Кирколуп — кандидата технических наук. С августа 2018 года кафедру возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Галина Викторовна Грибова. Под её руководством кафедра начала работы по созданию новых учебных курсов «Медицинские информационные системы. Электронное здравоохранение» на базе программ АРМ «Поликлиника» и 1С:Регистратура для студентов старших курсов лечебного и педиатрического факультетов. Директор Хрусталева Елена Викторовна Профессор.
Доктор медицинских наук, врач оториноларинголог высшей квалификационной категории.
Функционал личного кабинета С помощью личного кабинета пользователь электронным сервисом может: Заполнить либо изменить персональные данные. Внести информацию о слушателе для физических лиц с прикреплением отсканированных копий документов. Заполнять данные о юридическом лице и ее слушателях. Подать заявку на повышение квалификации и профессиональной переподготовки слушателей с получением электронных документов. Контактная информация По всем возникшим технически вопросами работы электронных ресурсов АГМУ таким как Официальный Сайт университета, Moodle, Платформа вебинаров, Личный кабинет слушателя «Системы электронной записи на циклы» необходимо обращаться в «Управление информатизации АГМУ», по адресу пр. Ленина, 40, кб.
Новости с тегом "АГМУ"
Понрави лось ли вам обучени е в АГМУ? Центр развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Видео о Новости АГМУ №1, 6 декабря педиатрический факультет АГМУ празднует юбилей, На базе АГМУ открыт симуляционный центр, Вручение дипломов АГМУ 2021. Алтайский государственный медицинский университет проводит для школьников 10-11 классов и обучающихся медицинских колледжей Олимпиады по химии и биологии.
Новости по теме: АГМУ
Дальнейшие действия выполняются по такой инструкции: В открывшейся форме указать своё ФИО полностью. Ввести электронный почтовый адрес и телефонный номер для связи. Далее надо согласиться на обработку персональных данных и кликнуть по клавише «Зарегистрироваться». После введения идентификационных данных нажать клавишу «Авторизоваться». Сервис обработает запрос и перенаправит учащегося в личный кабинет на сайте университета. Затем нужно в соответствующих строках записать электронный адрес с профилем и нажать «Вход». Как восстановить пароль Если был потерян пароль от пользовательского профиля АГМУ, не стоит волноваться. На портале предусмотрено самостоятельное восстановление доступа.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4. Контент журнала "Межкультурная коммуникация в образовании и медицине" доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.
Информирует о пути документа в библиотеке — от поступления документов в фонд, их обработке, использовании читателями до списания.
Представляет доступ к базе данных ЭК библиотеки через локальную библиотечную сеть, вузовскую компьютерную сеть, корпоративную сеть библиотек вузов региона, всемирную сеть Интернет. Обеспечивает сохранность информации: резервные копии машиночитаемых ресурсов, рабочие и страховые архивы. Обеспечивает защиту информационных ресурсов библиотеки охрану авторских прав и интеллектуальной собственности от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения информации.
Оказывает пользователям необходимую помощь при самостоятельном проведении информационного поиска навигационные услуги в информационном пространстве, подсказки, дружественность пользователю. Структура электронного каталога 4. ЭК библиотеки может быть организован как единый каталог или включать базы данных по отдельным видам документов: «Книги», «Диссертации», «Периодические издания», «Нормативные документы» и т.
Технология ведения и использования ЭК 5.
В Башкирском ГАУ состоялся совместный Ученый совет с Башкирским государственным медицинским университетом На встрече обсудили основные задачи взаимодействия в рамках программы «Приоритет-2030» 25. Для гостей организовали экскурсию по учебным лабораториям, Центру прогрессивных технологий, эмбриологии и генотипирования и другим научно-образовательным центрам Башкирского ГАУ. На факультете пищевых технологий представители БГМУ посетили центр органического и функционального питания, лабораторию производства и анализа качества воды и напитков, сыроварню, цех по переработке мясных изделий, лабораторию сохранности пищевых продуктов и др. Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания.
Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику. В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ.
Sorry, your request has been denied.
Электронный журнал успеваемости начнет действовать в сентябре в Тюменском медицинском университете. 1 июня 2022 года на базе Алтайского государственного медицинского университета состоялась учебно-методическая конференция «Инфекционные болезни как. последние новости по теме на сайте АБН24. Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. Последний раз Алтайский.
Откройте свой Мир!
Несколько позже на кафедре стали работать еще два аспиранта В. Волкова — Д. Козлов и Е. Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С. С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук.
Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии. Ведется разработка виртуальных лабораторных работ.
В период с 2005 по 2020 г. Пупырев — на соискание степени кандидата педагогических наук; С.
Более четырёх тысяч обучающихся из 32 субъектов РФ, ещё около 2,5 тысяч из 57 стран ближнего и дальнего зарубежья.
За последние 10 лет сотрудниками и аспирантами университета получено более 200 патентов на изобретения и полезные модели. Отдельно губернатор Игорь Бабушкин отметил труд сотрудников и студентов АГМУ во время пандемии и активную волонтёрскую работу по поддержке военнослужащих, находящихся в зоне СВО, и их семей.
Представляет доступ к базе данных ЭК библиотеки через локальную библиотечную сеть, вузовскую компьютерную сеть, корпоративную сеть библиотек вузов региона, всемирную сеть Интернет. Обеспечивает сохранность информации: резервные копии машиночитаемых ресурсов, рабочие и страховые архивы. Обеспечивает защиту информационных ресурсов библиотеки охрану авторских прав и интеллектуальной собственности от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения информации.
Оказывает пользователям необходимую помощь при самостоятельном проведении информационного поиска навигационные услуги в информационном пространстве, подсказки, дружественность пользователю. Структура электронного каталога 4. ЭК библиотеки может быть организован как единый каталог или включать базы данных по отдельным видам документов: «Книги», «Диссертации», «Периодические издания», «Нормативные документы» и т. Технология ведения и использования ЭК 5. Создание и эксплуатация ЭК библиотеки строится на следующих основных принципах: открытый характер системы по составу используемых технических средств и программного обеспечения; одноразовая каталогизация и многоразовое использование библиографических описаний отечественных и зарубежных изданий на базе массивов отечественных и зарубежных центров — генераторов библиографической информации; использование во внутреннем формате системы стандартных коммуникативных форматов и наличие конвекторов для импорта и экспорта библиографических данных; построение системы теледоступа к ЭК основывается на использовании сети Интернет, протоколов http и 239.
Адрес редакции: 656038, Россия, Барнаул, проспект Ленина, 40 Телефон: 3852 566869. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет Учредитель журнала — ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Войти в систему
Сегодня Астраханский государственный медицинский университет входит в топ-100 лучших российских образовательных учреждений и в первую лигу высших учебных заведений РФ по результатам рейтинга Министерства науки и высшего образования. Были обсуждены новые методы и возможности оказания онкологической помощи жителям в регионах, практические рекомендации, инновации в лечении рака, сложные клинические случаи. Предложить новость|ДонГМУ. АГМУ начнет издавать свой научный журнал «Бюллетень медицинской науки». Опубликован очередной номер научного журнала ФГБОУ ВО АГМУ «Бюллетень медицинской науки» за 2023 год.
Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АГМУ
Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ) представляет собой инновационный образовательный институт, который уже много лет успешно обучает молодых специалистов в различных областях медицинской тематики. Презентация рецензируемого научного медицинского журнала, который будет выходить под эгидой АГМУ, состоялось в вузе. В АГМУ завершилось профильное обучение медиков линейных студенческих отрядов Алтайского края С 4 по 15 апреля в симуляционном центре Алтайского государственного медицинского университета проходило краевое обучение медиков среди студенческих. Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ). Министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов в интервью РИА Новости рассказал о модернизации системы здравоохранения региона, работе по персонификации. Алтайский государственный медицинский университет Минздрава России информирует о наборе абитуриентов по шести специальностям высшего образования по программам.
АГМУ отмечает 105-й день рождения
Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов.
Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью.
Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя?
АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые. Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше.
Регистрация кабинета слушателя Для того чтобы зарегистрировать кабинет слушателя нужно открыть официальный сайт АГМУ и выбрать вкладку «Врачу», «Кабинет слушателя» в верхней панели меню. В строки, появившиеся на экране, введите фамилию, имя и отчество. Укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После этого подтвердите согласие на обработку персональной информации и кликните по кнопке «Зарегистрироваться». В завершение нажмите кнопку «Авторизоваться» — и доступ к онлайн платформе ВУЗа будет открыт.
Для этого нужно указать свою электронную почту и пароль, затем кликнуть «Вход». Восстановление пароля В случае потери пароля от личного кабинета АГМУ пользователь сможет самостоятельно восстановить его, воспользовавшись специальной функцией на сайте. После нажатия кнопки «Получить» инструкции для сброса и замены пароля будут отправлены на указанную электронную почту. Возможности личного кабинета После регистрации личного кабинета на сайте Алтайского государственного медицинского университета получают возможность пройти онлайн обучение по удаленной системе на образовательной платформе.
Более четырёх тысяч обучающихся из 32 субъектов РФ, ещё около 2,5 тысяч из 57 стран ближнего и дальнего зарубежья. За последние 10 лет сотрудниками и аспирантами университета получено более 200 патентов на изобретения и полезные модели. Отдельно губернатор Игорь Бабушкин отметил труд сотрудников и студентов АГМУ во время пандемии и активную волонтёрскую работу по поддержке военнослужащих, находящихся в зоне СВО, и их семей.
Студенты АГМУ получают уникальную возможность обучаться в современных лабораториях и медицинских центрах, оснащенных новейшим медицинским оборудованием и технологиями. Кроме того, университет имеет сильную научно-исследовательскую базу и обширную библиотеку, обеспечивающие выпускников необходимыми знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в области медицины и здравоохранения. АГМУ активно сотрудничает с медицинскими учреждениями и государственными учреждениями здравоохранения. Студенты получают возможность проходить практику в клиниках и госпиталях Алтайского края, а также в других регионах России и за ее пределами.
Сеченовский университет запустил сервис поддержки публикационной активности
Кадровый состав службы Роспотребнадзора Алтайского края вот уже 10 лет успешно пополняется выпускниками медико-профилактического факультета АГМУ. СК-ПВД-2.8.3-4.3-19 «Положение об условиях и порядке выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам в АГМУ» (1.21Mб). Алтайский государственный медицинский университет — одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. в этом убеждена ректор Ирина Шереметьева.