После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR.
На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя
Когда немецкая марка планирует выпустить серийный вариант зарядных роботов пока не сообщается, однако пресс-служба марки отметила, что ходовые испытания прототипов андроидов уже выявили возможности для их доработок. Мобильный зарядный робот Volkswagen Передвижные станции быстрой зарядки и мобильные роботы станут частью будущей экосистемы зарядки электромобилей. Это только часть проектов Volkswagen по электрификации. Тем временем в Китае количество традиционных зарядных станций для электромобилей превысило 1.
Никола Тесла придерживался той же идеи, что энергия должна передаваться по беспроводной сети », — говорит соучредитель и генеральный директор Флориан Бон, который ранее основал компанию по производству компонентов для мобильных телефонов под названием Axiom Semiconductor и работал над инициативой CalTech по использованию солнечной энергии и ее излучению на Землю. Несколько стартапов пытались и не смогли воплотить идею в жизнь, в частности нью-йоркский uBeam, проблемный стартап, который пытался использовать ультразвуковые волны для беспроводной передачи энергии и неоднократно нарушал сроки поставки работающего продукта. Apple также недавно подала патент на эту технологию, но еще не доказали, что у них есть рабочая версия идеи. По словам Бон, у компании Guru есть два преимущества. Одним из них является то, что он использует mmWave, которые являются высокочастотными радиоволнами, обеспечивающими высокую точность.
Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн, которые передают электричество, способом, который значительно превосходит низкочастотные волны.
И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства.
Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях.
Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова.
Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везёт их обратно на подзарядку. Volkswagen ID. Имеется поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Зарядка осуществляется без участия человека.
Читайте также
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Похожие новости
- Autev: Роботы для зарядки электромобилей
- Подводная зарядка для роботов
- Новости журнала
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки. Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха.
Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.
Это зависит от типа аккумулятора, поэтому у разных моделей время полной зарядки будет отличаться. В среднем роботу-пылесосу понадобится на это от 3 до 5 часов. Время работы при этом составит опять же, в среднем от полутора до двух с половиной часов. Как ухаживать за узлами электропитания? Не протирайте контакты влажной тканью: это может нанести вред прибору.
Достаточно иногда очищать контактные площадки на пылесосе и на базе сухой мягкой тканью. Что делать, если вы не планируете пользоваться роботом-пылесосом в ближайшее время? В этом случае разрядите аккумулятор наполовину. Выключите пылесос с помощью переключателя питания и уберите его, базу и все комплектующие подальше от детей, животных, солнечного света, влажности. Раз в 3 месяца проверяйте заряд по индикатору на дисплее. Если он уменьшился, нужно полностью разрядить батарею, а затем — полностью зарядить.
После этого пылесос включают и оставляют работать до тех пор, пока он не израсходует половину заряда. Всё, можно снова убирать на длительное хранение. Что ещё нужно помнить?
Она нажимает на специальную кнопку на брелоке и электрокар автоматически подъезжает к зарядке. Затем манипулятор с помощью камеры распознаёт нужное отверстие в машине и подключает к нему коннектор. Удобство ACR в том, что водителю не нужно делать ничего, кроме как парковаться.
Китайская компания Aiways , выпускающая электромобили, запатентовала в Европе и Китае интеллектуального мобильного робота, заряжающего электрокары на стоянке, и собственно метод такой зарядки. Робот назван Carl. Предполагается, что оставив электрокар на общественной или корпоративной парковке, водитель вызовет к нему робота через мобильное приложение.
Дальнейшего участия человека не требуется.
Tesla построила робототехническую систему зарядки
ACR связывается с автомобилем, чтобы открыть её. Затем ACR на колёсах приближается к авто и использует систему искусственного интеллекта на основе 3D-камеры, чтобы определить, где находится разъём для зарядки. Hyundai выпустила видеоролик. Глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group Дон Джин Хюн сказал, что ACR может быть особенно полезен для «людей с ограниченными физическими возможностями, поскольку зарядные кабели становятся толще и тяжелее, чтобы обеспечить высокую скорость зарядки».
Для дополнительного удобства порт также подсвечивается и мигает во время зарядки, что облегчает контроль процесса на расстоянии. Более того, эта блестящая технология включает в себя функцию интеллектуальной зарядки, которая позволяет производить зарядку в непиковое время, снижая нагрузку на энергосистему и минимизируя затраты на электроэнергию. Еще неизвестно, будет ли этот продукт готов к массовому рынку к 2024 году, но похоже, что автоматическая зарядка появится уже очень скоро.
Он выполняет функцию ассистента, подставки и зарядки для телефона. Вместо нее пользователю предлагается прикрепить свой смартфон с помощью магнитов MagSafe. Телефон будет выступать в роли экрана, глаз, камер, микрофона и динамиков робота. Когда смартфон подключен к LOOI, он заряжается. Мощность зарядки составляет 15 Вт.
В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями. На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно. По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств.
Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"
Посмотреть, как робот провел зарядку вы можете здесь. Его функциональность была адаптирована для взаимодействия с молодежью и стимулирования интереса к физической активности через игровые и развлекательные элементы. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию, для привлечения внимания к здоровому образу жизни среди детей. Для реализации проекта разработчики совместно с экспертами из области спорта определили оптимальные упражнения для программы зарядки, учитывая анатомию и безопасность.
Создана эффективная и безопасная программа, соответствующая потребностям пользователей и помогающая поддерживать физическую форму. Ранее сообщалось, что на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ был представлен разработчиками робот Арди, который вызвал ажиотаж среди ее посетителей.
Всего стенд посетили около 10 тыс. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края. Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — отраслеформирующая компания, активно развивающая отечественную робототехнику. Промоботы трудятся в 45 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников.
Энергия передается методом электромагнитной индукции через индуктивно связанные параллельные резонансные LC-контуры передающей и приемной частей системы. Благодаря электромагнитной индукции электрический ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, оно действует на вторичную обмотку и индуцирует в ней электрический ток. Резонанс в передающем контуре позволяет передавать максимальную мощность в приемную часть», — пояснил Константин Крестовников. Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек. Так как взаимное расположение приемной и передающей частей устройства в одинаковой мере влияют на индуктивность и добротность резонансных контуров, а передающий контур является частотозадающим, то оба контура системы передатчик — приемник находятся в резонансе.
По словам Константина Крестовникова, перечисленные особенности помогают достичь высокой эффективности и передаваемой мощности при значительных смещениях между приемной и передающей частями системы. Разработкой уже заинтересовались несколько организаций. В дальнейших планах — разработать встраиваемую БСПЭ для конкретного заказчика с учетом его требований к электрическим и габаритным характеристикам, а также требованиям к интеграции в существующую систему управления конечного устройства.
Следите, чтобы контакты на приборе и на док-станции совпали. Каким бы способом вы ни заряжали ваш робот-пылесос, помните два важных правила: Заряжайте аккумулятор полностью! После окончания зарядки отключайте пылесос или базу от электросети! Как правильно установить базу? Зарядная база должна вплотную примыкать к стене рядом с розеткой. Оставьте по бокам от док-станции пустое пространство не менее 1 метра с каждой стороны.
Спереди не должно быть никаких препятствий на расстоянии 2 метров. Ещё убедитесь, что рядом с базой нет зеркал или других отражающих поверхностей на расстоянии 15 см от пола. Если таковые имеются — накройте их. И последнее: установите базу так, чтобы на неё не попадал солнечный свет. Сколько заряжается робот-пылесос? Это зависит от типа аккумулятора, поэтому у разных моделей время полной зарядки будет отличаться. В среднем роботу-пылесосу понадобится на это от 3 до 5 часов. Время работы при этом составит опять же, в среднем от полутора до двух с половиной часов.
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается
Фото: из документа «Робототехнический комплекс для обеспечения общественной безопасности» Что еще известно: Ученые предлагают две модификации робота. Первая — способный разгоняться до 60 километров в час быстроходный робот-оперативник, который будет «рассекать» толпу и задерживать людей с помощью сеткометов, электрошокеров, распылителей пены и раздражающих веществ. Вторая — роботы-щитоносцы, которые смогут устанавливать заграждения, разделяющие «бесчинствующую толпу» на части.
А по мере развития автономных технологий электромобили будут и сами приезжать к столь же умной, как они сами, робозарядке. Ещё по теме.
Предполагается, что оставив электрокар на общественной или корпоративной парковке, водитель вызовет к нему робота через мобильное приложение. Дальнейшего участия человека не требуется. Робот находит автомобиль по координатам GPS, подключает к нему свой зарядный кабель, а после завершения «заправки» возвращается на свою базовую станцию или едет к следующему электрокару. Заметим, практически та же самая идея, только со своими особенностями в реализации, уже приходила в голову инженерам Фольксвагена и Тойоты.
Разница заключается в размере и стоимости конечного продукта». На данный момент вам все еще нужны физические приемники, чтобы устройство стало совместимым с системой зарядки Guru, поскольку эта технология не встроена ни в одно из существующих потребительских электронных устройств. Это означает, что для смартфонов, вам нужно будет разместить маленький прямоугольный приемник на задней панели телефона. Guru говорит, что работает над созданием еще меньших приемников для умных домашних гаджетов. Бон также говорит, что в настоящее время скорость зарядки ниже, чем у современного блока питания USB-C, и больше соответствует более медленному беспроводному зарядному устройству Qi. Но со временем эта технология тоже может улучшиться.
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
По словам генерального директора Илона Маска, концепция зарядного устройства робота-змеи от Tesla для электромобилей все еще может реализоваться. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. Hyundai разработала робота-автоматчика для зарядки, который подключается к вашему электромобилю за вас. Hyundai разработала робота-автоматчика для зарядки, который подключается к вашему электромобилю за вас. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR.
Резонансное решение
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки
- Роботы уже готовы заряжать электромобили — Денис Гаврилов на
- В Hyundai создали охлаждающее покрытие для автостёкол
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом!