в Заполярном, Никеле, Печенге - проходят съемки полнометражного фильма с рабочим названием «Кликушество» (12+). Смотрите видео на тему «кино Заполярный вадьс» в TikTok (тикток). Заполярный кинотеатр в культурно-досуговом центре им. В.С. Высоцкого|Талнах (Норильск) – успешно реализованный проект от Magna-Tech. Они отмечают, что им обещали двухэтажный торговый центр с кинотеатром, а вместо этого им «подсунули» очередной сетевой супермаркет.
В Заполярном и Ревде модернизируют кинозалы – спасибо Фонду кино!
В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр. Заполярный кинотеатр в культурно-досуговом центре им. В.С. Высоцкого|Талнах (Норильск) – успешно реализованный проект от Magna-Tech. в Заполярном, Никеле, Печенге - проходят съемки полнометражного фильма с рабочим названием «Кликушество» (12+).
«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы
Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры. один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино. Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре. Премьера сериала «Заполярный вальс» выходит в эти дни на телеканале «Россия 1». Всего зрителям представят 16 серий теленовинки.
Основная информация
- Погода в городе
- Будущее заполярного кинотеатра «Родина» обсудили в Мурманске
- Subscribe Now
- Что еще почитать
Комедийный сериал «Заполярная звезда» будут снимать в Мурманской области
В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю... Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера. В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы.
Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам.
Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР. Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас. И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы.
Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью. Дома так не получится — каким бы большим ни был телевизор, атмосфера не та. Любимого фильма, пожалуй, нет.
Всегда разное смотрю. Помню, когда училась на киномеханика в Черногорске, просто так зашла в кинотеатр на «Москва слезам не верит». Посмотрела, вышла. Снова купила билет. Каждому фильму своё время.
Ах да, вот какой самый любимый — «Золотой телёнок» с Сергеем Юрским. Смотрела, когда ещё в школе училась. Отличная комедия была. Когда смотришь комедию из киноаппаратной, особенно в первый раз, конечно, посмеёшься. Но не так, как люди, которые хохочут в зале.
А сядешь к ним, так же будешь смеяться. Мощь коллективного впечатления. Поэтому кинотеатрам быть. Кино и конкурсы В канун Дня российского кино в 1979 году «Заполярная Правда» организовала круглый стол для ветеранов норильского кино. Большинство зрителей не знают имён этих людей.
Но ни один сеанс не обходится без участия скромных тружеников — киномехаников, кассиров, контролёров. И вот что они обсуждали: «Советскому киноискусству исполнилось шестьдесят лет: трудовой стаж киномеханика Александры Семёновны Слюсаревой приближается к трём десятилетиям. Она приехала в Норильск в 1943 году молодым специалистом. На экраны выходили новые фильмы, кинотеатры всегда были переполнены. В те годы в Норильске ещё не было кинотеатра — я работала на киноустановке в клубе профсоюзов, маленький зал которого чаще всего не вмещал всех желающих попасть на просмотр фильма.
С особым нетерпением норильчане ждали выхода каждой кинохроники, где рассказывалось о событиях на фронте. Потом открылся ДИТР — Дом инженерно-технических работников, где был удобный кинозал: меня как киношника пригласили на первый сеанс первого демонстрировавшегося там фильма. Мне как специалисту — а тогда киномехаников в городе было мало — пришлось поработать и в «Родине», и в кинотеатре имени Владимира Ильича Ленина, потом участвовал в монтаже аппаратуры в кинотеатре «Талнах». Хорошо, мы с моим помощником Юрием Пугачёвым не растерялись: оборвали вспыхнувший конец и продолжали демонстрацию фильма. К счастью, зрители так ничего и не почувствовали: не так был страшен пожар, как паника в зале.
Эта работа требует не только знания техники, но и физической силы, выносливости. Знаете, сколько весит в буквальном смысле слова один фильм? В среднем — 16 килограммов. А двухсерийные, соответственно, вдвое больше. Сейчас работаем вдвоём, только если идёт широкоформатный фильм.
С наиболее заинтересованными участниками встречи беседа продолжилась и после ее официального завершения. И все равно — всех важных и значимых вопросов обсудить не удалось. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино.
Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Почти все фильмы и журналы находятся в идеальном состоянии — климат Арктики идеален для длительного хранения кинопленки, — подчеркнул Станислав Шуберт. Кинохранилище в поселке Пирамида. Фото: Станислав Шуберт После налаживания и технического обслуживания кинопроекторов, а также проверки состояния киноархива Станислав Шуберт отправится в другой российский шахтерский поселок на архипелаге — Баренцбург. Там находится действующая шахта, расположен Российский научный центр и проживает около 600 человек. В Баренцбурге также требуется модернизировать местный кинотеатр, чтобы полярники имели возможность ходить на премьеры вместе со всей страной, а также смотреть старые фильмы из архива, устраивать киновечера и даже проводить кинофестивали. В планах Станислава Шуберта — снять фильм о Баренцбурге к 100-летию поселка. Его будут отмечать в марте 2024 года, после окончания полярной ночи.
Заполярный театр драмы — центр культурной жизни Норильска
Его помогает делать Кольская ГМК. Привести в порядок здание «Юности» вышло бы намного дороже. Опять же кинотеатр был рассчитан на 400 мест, и сегодня, когда в каждой третьей квартире современная техника, обеспечить полную загрузку такого зала вряд и получится. С ДК проще - зал вмещает всего 60 зрителей.
После окончания ремонта поставщик привезет и смонтирует оборудование.
В стране тогда из кинотеатров массово делали торговые центры, рынки, гостиницы. А в Норильске ни один кинотеатр не изменил назначение — все остались объектами культуры. Кинотеатры «Юбилейный» и имени Владимира Высоцкого переориентировали в культурно-досуговые центры, расширив функции и при этом оставив кинопрокаты. Правда, кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина стал музеем, но ведь не торговым же центром. Тяжёлое время было. Народ в кино не ходил, в России новое кино практически не снимали, а зарубежное перестали закупать.
Фильмы мы брали из своего архива, на тот момент он насчитывал около 3 000 кинолент. Проводили разные мероприятия, но практически ничего не зарабатывали. Поэтому закрыть нас хотели постоянно. Мы всегда отвечали: «Будущее впереди, сейчас всё уничтожим, а потом? Премьера получилась та ещё... Представьте: блистательная Зоя Благих в потрясающем сценическом платье со шлейфом, которое сшила сама за ночь из покрашенного в чёрный цвет парашютного шёлка, приглашает на сцену Владимира Меньшова, обладателя премии «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит», и мы все замираем... Это было не просто смело, а даже нагло.
Но мы рассчитывали на чувство юмора Владимира Валентиновича и не ошиблись. В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю... Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера. В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы.
Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР.
Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас. И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы. Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью. Дома так не получится — каким бы большим ни был телевизор, атмосфера не та.
Любимого фильма, пожалуй, нет. Всегда разное смотрю. Помню, когда училась на киномеханика в Черногорске, просто так зашла в кинотеатр на «Москва слезам не верит». Посмотрела, вышла. Снова купила билет. Каждому фильму своё время. Ах да, вот какой самый любимый — «Золотой телёнок» с Сергеем Юрским.
Смотрела, когда ещё в школе училась. Отличная комедия была. Когда смотришь комедию из киноаппаратной, особенно в первый раз, конечно, посмеёшься. Но не так, как люди, которые хохочут в зале. А сядешь к ним, так же будешь смеяться. Мощь коллективного впечатления. Поэтому кинотеатрам быть.
Кино и конкурсы В канун Дня российского кино в 1979 году «Заполярная Правда» организовала круглый стол для ветеранов норильского кино. Большинство зрителей не знают имён этих людей. Но ни один сеанс не обходится без участия скромных тружеников — киномехаников, кассиров, контролёров.
Их сверстники, родители, учителя очень тепло приняли постановку. Зрители школьного возраста говорили о том, что им чрезвычайно понравился спектакль, взрослая публика задумалась… Тем более что по правилам проекта подросткам была предоставлена возможность писать о том, что они хотят и могут рассказать. Таковы правила проекта, в котором я участвую не первый раз, и каждый раз в финале я понимаю, что если дети наше будущее — мне за него не страшно, — сказал после премьеры Юрий Клавдиев.
С пьесами юных драматургов работали профессиональные режиссеры Анна Бабанова, Марфа Горвиц и Никита Рак и почти вся труппа самого северного театра. В итоге получился грандиозный театральный праздник, на котором были представлены почти все жанры: от сторителлинга до комедии положений с музыкой, песнями и танцами. Чувствовалось, что актеры вложили немало своего, в том числе и житейского опыта, в создание произведения театрального искусства, правда, в большей части карикатурно-пародийного.
Директор «Северного характера» и руководитель центра поддержки кинопроизводства Заполярья Светлана Солдатова сообщила, что программа начнется с показа фильма «Туман» 16 ноября.
Мурманский зритель увидит его на две недели раньше всех. Картина выйдет в прокат только в конце ноября. Также запланирована премьера пилотной серии сериала «Заполярная звезда». Он снимался летом в Мурманске и Териберке.
«Окно в кино». Заполярный детектив «Туман», интервью актрисы Хельги Филипповой и драма «Франклин»
ЗАПОЛЯРНОМУ КИНО ПОСВЯЩАЕТСЯ | Но главное — это приобретение оборудования для трансляции кино и мультфильмов на большом экране. |
Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1» | Особенно, если создателям необходимо показать суровую северную зиму и колоритный заполярный пейзаж. |
Будущее заполярного кинотеатра «Родина» обсудили в Мурманске | Дк-Октябрь Кинозал, Заполярный, Россия. |
Кинотеатр в Заполярном заработает до конца года. | В Заполярном начала работу съёмочная группа: в Печенгском округе снимают основные сцены картины Ивана Твердовского «Кликушество». |
«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы
Жители Заполярного возмутились тому, что вместо обещанного торгово-развлекательного комплекса с кинотеатром, будет построен магазин федеральной сети. Новости. Знакомства. Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте». Но главное — это приобретение оборудования для трансляции кино и мультфильмов на большом экране. Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь».