Новости залечь на дно в брюгге актеры

роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты.

Фильм "Залечь на дно в Брюгге": отзывы, сюжет, актеры, режиссер

Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонаф. В ролях: Анна Мэдели, Брендан Глисон, Джордан Прентис и др. В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. «Зале́чь на дно в Брю́гге» — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года. Премьера фильма состоялась в январе 2008 года на кинофестивале «Сандэнс».

«Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм с Колином Фарреллом

«Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдона 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства. Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. «Залечь на дно в Брюгге» – фильм, в котором смешная комедия великолепно сочетается с серьезной криминальной драмой.

Залечь на дно в Брюгге

  • Залечь на дно в Брюгге (фильм, 2007)
  • Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Максимов
  • Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны
  • Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV

Фильм "Залечь на дно в Брюгге": отзывы, сюжет, актеры, режиссер

Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок.

Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму.

Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову.

Чтобы создать ощущение праздничного сезона, рождественские украшения на некоторых улицах Брюгге хранились до конца марта. Муниципалитет сделал официальное сообщение для жителей Брюгге, объясняя причину. За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма. Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды.

У Кена, с другой стороны, есть несколько изменений гардероба.

Картина рассказывает историю двух наемных убийц Рэя Колин Фаррелл и Кена Брендан Глисон , которые провалили задание в Лондоне и вынуждены скрываться в маленьком бельгийском городе. Но отношение к городу у них неоднозначное: Кен восхищается каждой улочкой Брюгге, в то время как Рэй не может смириться с тем, что он вынужден скрываться в Бельгии и называет город «дырой». Брюгге — единственный средневековый город, который сохранился лучше всех остальных в Бельгии.

Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак.

Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Правда Кассандры — при знакомстве Рея и Хлои первый рассказывает, что убивает людей, и детей тоже, а вторая — что торгует наркотиками. И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя.

Сам такой! Позже, правда, извинился. Вместе с «заказанным» священником Рэй случайно убил пятилетнего мальчика, не увидев того за телом основной цели. Аналогично Гарри, выстрелив в Рэя, убил карлика Джимми. По сути, его самоубийство тоже было сабжем, так как он совершил его из-за ошибочного убеждения, что убил ребёнка. Тропы вокруг фильма[ править ] Ковбой Бибоп за своим компьютером : «Рэй и Кен — киллеры, но настолько неудачные, что заваливают своё дело в Лондоне, из-за чего их босс настоятельно советует горе-убийцам скрыться в Брюгге… Неожиданно босс выходит на связь, и следующее задание киллеров — убить друг друга». Никогда не доверяйте трейлеру — фильм оказался не криминальной комедией о киллерах и психанутом боссе, а серьёзной драмой о чувстве вины. Ну, примерно наполовину… Оммаж — фильм отсылает к классическому саспенсу Николаса Роуга «А теперь не смотри», ремейк которого как раз снимают в Брюгге.

Это мы смотрим: «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличная чёрная комедия о киллерах, жизни и смерти

Жизненный принцип Гарри губит его, и двух, а то и трёх человек в придачу. И главное, что босс совершает ошибку всего лишь из-за карлика-бабника-наркомана-расиста, случайно принятого за ребёнка. Таким образом, преданность Гарри его жизненным принципам не оправдывает себя, зацикленность на прошлом никому не приносит ничего хорошего, так же как и старинная красота Брюгге не несет в себе никакой пользы. Третьим же героем является Кен. Он совмещает в себе черты других двух центральных персонажей. Кен — опытный убийца, со своими принципами. Пытается быть хорошим человеком, и потому порой сожалеет о пролитой крови. У киллера есть прошлое за спиной, что подтверждается историей о погибшей в далёком 1976 году жене, и символ, связывающий его с минувшим — обручальное кольцо, до сих пор надетое на левую руку. Кен любит Брюгге, любуется его каналами, но не боготворит город.

Во время скабрезного диалога с Гарри по телефону, из которого выясняются истинные цели поездки, киллера начинает бесить окружающая его «сказка». Через меняющееся отношение к Брюгге, МакДона показывает, что Кен может выбирать что-то новое. Таким непривычным для старика решением было желание пристроить Рея в организацию, из-за такого же необдуманного выбора киллер отказывается убивать друга. По ходу фильма Кен отказывается от привычного, устоявшегося уклада жизни, начинает смотреть на вещи по-новому. Кульминацией линии героя становится самоубийство, благодаря которому киллер спасает Рея. Можно заметить, что после падения с башни Кену оторвало левую руку, ту самую, на которую надето кольцо, память о давно погибшей любви. Тем самым персонаж отрекается от прошлого, становится другим человеком, и из исполнителя, убивающего всех без разбору, перевоплощается в героя. Как читатель уже мог понять, центральная тема фильма заключена во вражде устоявшегося и незапланированного, старого и нового, и проблематика эта сокрыта во всех аспектах сюжета.

Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель. В реальности острова Инишерина не существует. А название МакДона, скорее всего, позаимствовал у маленького клочка земли посреди океана — Инишира.

Источник: Searchlight Pictures Священники матерятся прямо в кабинках для исповеди, полицейские спят голышом на диване, а местная бакалейщица читает все письма с почты — в фактурном провинциальном мире МакДоны хочется задержаться подольше. Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром. Фильм заражает любовью к природе и национальной культуре.

Невозможно даже представить, как он с таким чувством вины живёт. Оно омрачает всё, даже фантастический город и парализует обычные человеческие удовольствия. Встреча с Хлоей на съёмочной площадке, где снимают своеобразный ремейк знаменитого мистического триллера « А теперь не смотри » Николаса Роуга, на какое-то время притупила воспоминания. Хлоя и карлик, которому она толкает наркотики, её странный партнёр по бизнесу или сексу Эрик, все эти персонажи будто нисходят с сюрреалистических полотен Босха. И финальная сцена, когда, наконец, с появлением Гарри разрубается узел жалкого существования сразу нескольких персонажей, оставляет чувство полного сюра — да не может быть столько крови в таком безмятежном городе, эпицентре неземной красоты.

А кто сказал, что всё рассказанное истинная правда? Разве это не мудрая притча о грехах человеческих, и том, всегда ли правильно воздавать по заслугам? Гарри выступает как вершитель справедливости. Он уверен, что Рэй должен умереть. Кен считает, что ему следует дать шанс, поскольку нравственные муки, на которые он себя обрёк, страшнее смерти самой.

Сцена спора между Кеном и Гарри буквально сочится философией — жизнь Рэя в руках двух противоположных концепций. На наших глазах чаша весов колеблется между жизнью и смертью.

Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать.

Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою.

Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым.

Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри.

Залечь на дно в Брюгге фильм (2008)

Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008. Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике». 23 февраля в Москве покажут «Залечь на дно в Брюгге» — полнометражный дебют прославленного драматурга Мартина Макдоны. Рука театрального режиссера в «Залечь на дно в Брюгге» ("In Bruges") 2008 года чувствуется с первых кадров. Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге».

Это мы смотрим: «Банши Инишерина» — смешное и пронзительное кино от автора «Трех билбордов»

Пока Кен разгуливает по каменным площадям Брюгге — лучше всего сохранившийся со времен Средневековья город в Бельгии, как сообщает путеводитель , поднимается на колокольни и катается на катере по многочисленным каналам, недовольный всем Рей спешно социализируется. Сперва он клеит на улице местную девушку, толкающую конский транквилизатор карлику из массовки голландского исторического фильма фильм снимается тут же , затем знакомится с самим карликом и случайной проституткой, тоже из Голландии. За марафонскими дорожками кокаина и пьяными разговорами о неизбежной расовой войне время летит незаметно. Все портят только звонки из дома: на другом конце трубки взбешенный босс Рэйф Файнс требует чего-то непонятного — но явно неприятного, стреляя в бельгийский холод всеми производными слова fuck.

Потому что если за дело берутся такие Прекрасные Дилетанты, дело обречено на успех. Успех и случился. Это оказалось безумно интересно, увлекло и не отпускало до конца. При том, что история-то незатейлива. Но каковы персонажи! Рассказывает о том, что произошло в Брюгге с двумя друзьями-киллерами, прекрасный и всеми нами любимый Иван Вальберг. После случайного убийства ребенка Рей Максим Сапранов вместе с напарником Кеном Иван Капорин прибывают в Брюгге, чтобы отсидеться, залечь, так сказать, на дно. Прошлое жрет Рея изнутри, он не может смириться с этим убийством. А Кену Брюгге вполне себе нравится. К тому же здесь бурлит своя жизнь, даже кино снимается… И все бы ничего, но злобный босс Гарри в офигенном исполнении Ивана Ивашова приказывает Кену убить Рея. И тот почти готов это сделать… А собственно, чего это я сюжет пересказываю вопреки своим правилам? Мне очень понравилась эта форма читки-спектакля. У таких охрененных ребят это не могла быть просто читка. Страсти кипели нешуточные. Как всегда, блеснул харизмой Юра Дементьев Гарри, пытаясь убить Рея ну типа кодекс чести, ребенка убил — должен ответить убивает карлика Джимми браво, Иван Савинов! Он думает, что убил ребенка и пускает себе пулю в … забыла куда Короче, все умерли.

Характер и мировоззрение каждого из героев напрямую связано с тем, как они относятся к Брюгге. Так, Рей — это юнец, лишённый какого бы то ни было жизненного опыта, кроме боевого. У него нет выработанных принципов или устоявшихся мнений. Зритель ничего не знает о его прошлом, о том, кем неудачник был до того, как стать киллером. МакДона мельком пробрасывает только один клочок информации о мировоззрении персонажа — Рей не любит всё, что напоминает ему о вьетнамцах, и поэтому злится от жалоб канадца на дым. Говоря о войне между чёрными и белыми, Рей признаётся, что воевал бы на стороне вьетнамцев — таким образом, то немногое, что смотрящие могли узнать о герое, обесценивается, ибо наш неудачник действительно ни в чём не уверен. Все свои решения он принимает по ходу истории, исходя из сложившихся в данный момент обстоятельств, не черпая ничего из своего опыта. Его жизнь будто началась несколько дней назад. И данный психотип ничего не знающего о прошлом человека полностью рифмуется с его отношением к Брюгге. Что-то старое, застрявшее в средних веках, отталкивает Рея. Он не умеет любоваться прошлым, зато всегда открыт к чему-то новому. Пытается приударить за только что встреченной бельгийкой или подружиться с карликом. И на удивление, оба действия герою удаются, с едва знакомыми людьми у Рея складываются добрые, тёплые отношения. Это говорит об умении персонажа не только принимать решения на ходу, но и делать это правильно. Гарри, главный злодей фильма, является полным антиподом героя. Босс показан настоящей, взрослой личностью с полноценной жизнью за плечами. Зрители видят злодея вне бандитской среды, в кругу большой семьи.

Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера» 02. Об этом сообщило издание Deadline. Ранее сообщалось , что певица Леди Гага «Звезда родилась», «Американская история ужасов: Отель» официально получила роль Харли Квинн в сиквеле «Джокера».

Актеры «Залечь на дно в Брюгге»

  • Материалы по теме
  • Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге»
  • Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера»
  • In Bruges - Wikipedia

Популярные Флисты

  • Главные герои
  • Залечь на дно в Брюгге (2007) — Актёры и роли
  • Главные герои
  • Залечь на дно в Брюгге (2008) 1080 HD смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно
  • Актёры - Залечь на дно в Брюгге (2007)

Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели

Залечь на дно в Брюгге — Video | VK Появились кадры со съемочной площадки нового фильма создателя картины Залечь на дно в Брюгге Мартина МакДоны.
Первые фильмы известных режиссеров: лучшие режиссерские дебюты. Спорт-Экспресс Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно.
Это мы смотрим: «Банши Инишерина» — смешное и пронзительное кино от автора «Трех билбордов» Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей.
Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге» Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге".

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007

На стадии съемок находится картина « Банши Инишерна », но при этом Мартин готовит еще один проект. МакДона часто приглашает в свои фильмы тех, с кем ему уже доводилось работать.

Лучше конечно вообще в оригинале, но тут уж, кто, на что горазд. Я, например, не могу себе позволить оригинал в силу не слишком хорошего знания английского, а хотелось бы. В общем и целом, кино замечательнейшее.

Вероятно, это самая меланхоличная картина в истории кино. Два киллера оказываются в бельгийском городке после проваленного задания и ждут указаний от босса. Один наслаждается архитектурой, другого от неё тошнит.

Безвременье, в котором они зависли, будет продолжаться до звонка начальника. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» Возможно, именно это безвременье и создаёт невероятную атмосферу фильма. Герои не знают, что делать, и лениво играют в туристов. Без цели и особого желания. В совокупности с неоклассической музыкой и кадрами городской архитектуры и рождается проникновенная меланхолия.

В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен.

Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире. И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной. И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. То же можно сказать и обо всех второстепенных персонажах, включая Хлою. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей.

И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить.

«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?

В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Пользователь Адриано Челентано задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» на фоне городских пейзажей разворачивается пантомима любви, ненависти и смерти двух наемных убийц. Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Андрей Гаврилов

Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге»

«Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличное атмосферное кино с гениальным сценарием. Последний сделал культовый «Залечь на дно в Брюгге» (2007) с Колином Фарреллом. В «Залечь на дно в Брюгге» автор символически продолжает историю, рассказанную им в «Шестизарядном».

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)

Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри.

Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза.

Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Они тут при чём?! И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку.

Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Лучше конечно вообще в оригинале, но тут уж, кто, на что горазд. Я, например, не могу себе позволить оригинал в силу не слишком хорошего знания английского, а хотелось бы. В общем и целом, кино замечательнейшее.

Будут решать, кого отправить в ад, а кого — в рай? Как оно называется? Чистилище вроде бы где-то посередине. Говном ты не был, но и до вершин не добрался… Как «Тоттенхэм». Ты во все это веришь? Макдона любит английский футбол без клубных предпочтений, болеет за Ирландию и для фильма придумал тысячную и самую тонкую шутку про то, как «Тоттенхэм» ничего не добился. Макдона даже говорил, что тревожился после выхода фильма: а вдруг «Тоттенхэм» все сломает и возьмет требл. Случился лишь локальный успех. Спустя месяц после выхода «Залечь на дно в Брюгге» у «Тоттенхэма» добавился в клубный шкаф один трофейчик — Кубок английской лиги. С тех пор «Тоттенхэм» ничего не выиграл, но иногда напоминал о культовой фразе, проигрывая в финале Лиги чемпионов и Кубка Англии. В последние годы вспоминать рядом «Тоттенхэм» и «Залечь на дно в Брюгге» — уже обыденность, которая не колит фанатов «Тоттенхэма». Наоборот — они даже слегка гордятся статусом чистилища. Ведь какая еще английская команда имеет такую стильную и глубокую отсылку в поп-культуре? Фанаты понимают, что почти все относятся к «Тоттенхэму» с надменной иронией. Так сложилось, что их команда — идеальная груша для шуток, но не для ядовитого хейта. Опытные болельщики говорят , что идентичность странного чистилища и делает «Тоттенхэм» особенным. Все мои школьные годы в 90-х я был окружен болельщиками клубов, которых ненавидел — «Манчестер Юнайтед» с их доминированием и поклонниками или «Ливерпуль», который мы никогда не побеждали. Но никто никогда не ненавидел «Тоттенхэм» кроме болельщиков «Вест Хэма» , потому что никогда не было того, что можно ненавидеть. Мы были безобидны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий