Самый одиозный проект группы «Древо» в той части – это строительство канатной дороги из центра Самары в микрорайон Южный город через ТРК «Амбар». Южный город Новости Блокнот-Самары. location-icon Самарская обл, Волжский р-н, мкр Южный город (поселок Придорожный), Николаевский пер, зд 2.
В Самаре обсудили перспективы развития микрорайона "Южный город"
Старт Девелопмент. Южный город: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Южный город фуджик "Южный город – самый масштабный проект комплексного развития территории в Поволжье, который дал новый импульс градостроительного развития региона и подтолкнул к освоению «южного» направления Самары. "Южный Город" был презентован Губернатору Самарской области кину.
В микрорайоне «Южный город» идет строительство моста и храма
Зная все эти условия, каждый потенциальный покупатель жилья в Южном городе может самостоятельно оценить размер предстоящей финансовой нагрузки и удостовериться в привлекательности этого предложения. Жилые дома второй очереди прирастают новыми этажами, каждое утро на стройплощадку доставляют новые стройматериалы. Недавно было получено разрешение на строительство многоуровневого паркинга, и сегодня объект уже возводится на уровне первого этажа. Паркинг расположится в 13-м квартале второй очереди района и будет представлять собой 4-этажное здание, рассчитанное на 286 машиномест.
Общая площадь объекта составит свыше 7 тыс.
А постоянно орущая сигнализация от каждого чиха и пука, сведёт Вас с ума. При этом за обслуживание этого "Комфорта" с Вас будут брать 38 руб с квадратного метра при максимально установленном тарифе в самарской области - 29руб , так как в понятии обслуживаниющей компании, за сервис "тяп ляп и готово, и то если дозвонитесь" нужно платить максимально высокий тариф.
Плюс оплата клининга, за Ежедневную уборку на Всех этажах со спец средствами - а по факту оплата уборки одной вонючей тряпкой с хлоркой, и то, если повезёт и не на всех этажах, а где будет настроение повозюкать тряпкой у уборщицы. Хотя конечно "уборкой" это сложно назвать. Высокий тариф за отопление, которое надо ежедневно выбивать с боем.
Но со слов председателя дома - это "нормально" для новых, только что сданных домов, как и нормальны постоянно застревающие лифты. Кстати, в первый же месяц у многих жильцов поотваливались счётчики - а заменить их, поставить новые, ещё и заново опламбировать - тот ещё квест. В общем за любой "комфорт", придётся бороться, ежедневно звонить в диспетчерскую, бегать в управляющую компанию, написывать застройщику.
Изюминкой Вашей покупки станет особенность входных дверей - открыв свою дверь, Вы заблокируюете входную дверь соседа.
Эти благодатные дары помогают исправлять кривизну сердца, преодолевать страсти, исправлять пороки. Я обращаюсь к будущим прихожанам храма: прошу вас своими молитвами помогать нам в строительстве. Убежден, Господь с вашей молитвенной поддержкой сподобит нас построить святыню. Храм во имя святителя Николая Чудотворца в микрорайоне «Южный город» будет крестово-купольного типа, безстолбовый, пятиглавый. Его высота — 41,8 метра, высота колокольни с крестом — 47,5 метра. Храм рассчитан на 800 человек.
Девелоперская компания «Древо» - один из лидеров рынка девелопмента и строительства Самарской области. Своей целью «Древо» ставит повышение качества жизни населения России через массовое строительство комфортного, доступного всем современного разноформатного жилья.
Эксперты считают, что подобный объект транспортной инфраструктуры в Самаре вряд ли окупится. Во-первых, когда природный ландшафт — горы, перепады высот, острова — делают альтернативные варианты транспортной коммуникации более дорогими. Во-вторых, когда канатная дорога становится частью рекреационного ресурса и привлекает туристов. Эксперт отмечает, что канатные дороги имеют преимущества: они экологичны и не приводят к транспортным заторам. Однако традиционные виды транспорта являются более рентабельными за счет масштаба. Кроме того, инфраструктурное обеспечение для вышеперечисленных альтернатив находится на высоком уровне, так как накоплен опыт по его развитию и улучшению», — резюмирует Горохов.
В ГК «Древо» на запрос редакции о ситуации с проектом канатной дороги отвечать отказались. Цифры варьируются В документации по планировке территории от 2019 года указывалось, что дорога от железнодорожного вокзала Самары протянется в юго-восточном направлении в сторону «Южного города». По техзаданию, длина канатной дороги должна составлять 9,1 км, производительность в одном направлении будет достигать 2 тыс. В 2020 году вопрос создания канатной дороги обсуждали во время заседания секции градостроительного совета при губернаторе Самарской области. Специалисты РосдорНИИ говорили о недостатках и преимуществах проекта. К плюсам канатной дороги отнесли низкую стоимость эксплуатации, незначительное изъятие земель, высокую скорость строительства, экологичность и безопасность. Минусами сочли низкую интегрируемость в транспортную сеть, зависимость от погодных условий, низкий комфорт для пассажиров в зимний период и малую провозную способность — 2,5-3 тыс. Предполагаемая стоимость проекта к тому времени выросла почти в 4 раза, достигнув 5,9 млрд рублей.
Южный город не хочет переезжать в Самару. Почему местным жителям так дорога прописка?
- Отзывы о компании
- Выбор города
- В Самаре компания "Древо" открыла новый офис
- Об объекте
- За подвесную дорогу до «Южного города» инвестор запросил слишком много -
- Цены на квартиры от застройщика • 28 апреля
Смотреть видео
- ЖК Южный город (Черноречье)
- На застройщика Южного города возбудили дело | СОВА - главные новости Самары
- Стоимость квартиры
- Древо южный город
- НАБЕРЕЖНАЯ
Правила комментирования
- Популярное
- Южный Город
- Южный город не хочет переезжать в Самару. Почему местным жителям так дорога прописка? | ТЕРРА
- Посади дерево (Южный город (поселок Придорожный)) |
- Компания Виктора Суркова начала возводить ЖК на улице Уральской - 7 апреля 2023 - 63.ру
- Расположение и инфраструктура
В Самаре обсудили перспективы развития микрорайона "Южный город"
Он начал работать в 2019 году, здесь организованы студия компьютерной грамотности, вокально-хоровое отделение, изучение краеведения и еще более десятка направлений обучения детей от 5 до 18 лет. В центре регулярно занимается более 400 юных жителей Волжского района. Недалеко от храма продолжается обустройство набережной реки Подстепновка и строительство моста. Общая протяженность новой дороги составит 900 м. Она соединит Южный город и Южный город-2, что позволит жителям быстрее перемещаться между двумя территориями». Почти два года для жителей микрорайона и Волжского района доступен Ледовый дворец.
В футбол, волейбол и баскетбол местные жители играют в универсальном спортзале.
Их, кстати, не так и много. И,кошка кушает мышек и крысок и змеек, сидит себе в подъезде и никуда не шарахается. Путевая кошка прокормиться, пищи полно и нормальных котят воспитает и спрячется. У неё риск в лапы любителей животных попасть, ну и под птиц, стаи собак, волков. Прячется - шанс есть. Попасть под зоозощитников - шанса нет. Денег нечего им давать и помогать и всё. Вот зачем спасать кошку без глаз и ног, усыпить, закончить страдания, это же не их животное, а вот только нашли хуже, если сами сделали.
Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных. Отстаньте от них.
В этом плане мы стали первооткрывателями. И качество образования в нашей школе — достойное, на высоком уровне», — добавил Владимир Кильдюшкин. С точки зрения безопасности — все предусмотрено.
Кроме того, в здании смонтирована система пожарной безопасности. Школа построена в сжатые сроки. Напомним, возведение образовательного учреждения началось в июне прошлого года в рамках государственно-частного партнерства по нацпроекту «Образование». Стоимость создания объекта — 1,7 млрд рублей без учета НДС , из них 500 млн — средства капитального гранта, остальные средства привлечены ПроШколой из внебюджетных источников: кредиторами выступили ВЭБ. К 2024 году на территории Самарской области компания построит по концессии 6 школ на 5575 мест, — отметила генеральный директор ПроШколы, исполнительный директор Бизнес-блока ВЭБ. РФ Алиса Денисова.
Поэтому смело идем в еще более амбициозные проекты. На ПМЭФе в присутствии Губернатора было подписано концессионное соглашение о создании студенческой инфраструктуры, кампуса.
Чиновник считался креатурой владельца группы «Волгатрансстрой» Вячеслава Сонина. Логично было бы предположить, что Плаксин стал жертвой Чудаевых , имеющих обширные связи в правоохранительных органах губернии, однако это не так. Плаксин — это сакральная жертва столичных политических баталий за контроль над Самарской областью. Депутат Госдумы Александр Хинштейн наводит порядок в минстрое. На очереди минтранс. Чудаевым банально повезло. В строительном комплексе губернии просто мало специалистов высокой квалификации, знающих отрасль и способных ею управлять. А имеющих покровителя в лице главы региона ещё меньше.
Потенциальные конкуренты: владелец корпорации «Кошелев» Владимир Кошелев стал депутатом Госдумы, занимается политической карьерой и ушел из Самары. Анатолий Давидюк, хозяин группы «Новый Дон», скупающий по всему городу площадки, ничем кроме строительства не интересуется. Политических и чиновничьих амбиций не имеет.
«Компания «Древо» сознательно ввела нас в заблуждение»
Квартал у парка шестой очереди микрорайона Южный город еще строится, однако экскурсионные автобусы появляются здесь каждый день. Волжский район, поселок Придорожный, микрорайон "Южный Город". Южный город – масштабный проект комплексного развития территории в Поволжье, который дал новый импульс градостроительного развития региона и подтолкнул к освоению «южного» направления Самары. Стратегический проект ДК «Древо» микрорайон Южный город сильно изменился. В сообществе мы публикуем новости от застройщика ДК «Древо», УК «Юг-Сервис». Николай Чудаев, отвечая на вопрос жительницы «Южного города» о введении новых маршрутов общественного транспорта, удивил еще одной приятной новостью. «Южный город» находится за южной границей Самары, территориально является микрорайоном поселка Придорожный Волжского района Самарской области.
ЖК ReForma (Реформа)
И даже студия звукозаписи: 35. Школа имеет свою кухню и два обеденных зала на 202 и 255 мест: 36. Медицинский блок: 37. Актовый зал на 250 мест: 38. Холл спортивного комплекса: 41. Тренажёры в универсальном спортивном зале: 42.
Компания «Древо» строит дома и районы, создающие атмосферу добрососедства, доверия и развития. Концепции кварталов разрабатываются таким образом, чтобы каждый житель чувствовал комфорт. При проектировании учитываем потребности современного человека: благоустраиваем дворовые территории, организовываем просторные бесплатные парковки, предусматриваем помещения для магазинов в шаговой доступности. Делаем мечты о собственной квартире реальностью. ГК «Древо» сотрудничает с надежными банками России по популярным ипотечным программам. Пунктуальность ввода объектов и передачи ключей.
Их, кстати, не так и много. И,кошка кушает мышек и крысок и змеек, сидит себе в подъезде и никуда не шарахается. Путевая кошка прокормиться, пищи полно и нормальных котят воспитает и спрячется. У неё риск в лапы любителей животных попасть, ну и под птиц, стаи собак, волков. Прячется - шанс есть. Попасть под зоозощитников - шанса нет. Денег нечего им давать и помогать и всё.
Вот зачем спасать кошку без глаз и ног, усыпить, закончить страдания, это же не их животное, а вот только нашли хуже, если сами сделали. Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных. Отстаньте от них.
Отдельное внимание при проектировании уделяется зонам отдыха горожан и общественным пространствам.
Возможности развития парковой зоны на территории «Южного города» площадью до 50 га включают в себя в том числе, размещение зоопарка. Есть планы по строительству в микрорайоне парка развлечений. Также участники совещания обсудили необходимость интеграции дорожной инфраструктуры микрорайона с транспортной сетью Самары. После ввода в эксплуатацию Фрунзенского моста добраться из Южного города в столицу области станет проще, однако это не решит всех проблем. Необходимо оценить перспективы строительства канатной пассажирской дороги, которая соединит с микрорайон с железнодорожным вокзалом, а также прокладки в Южный город трамвайных и троллейбусных линий.
«Южный город» - феномен на карте России
Небольшие закрытые колясочные только если не купите квартиру в первом подъезде, там у застройщика что-то не сошлось с планами. Симпатичные входные группы и почтовые ящики. Ещё доступность детских садов и школы. Правда в школе классов уже больше, чем букв в алфавите, а в садике конкретно моем в группе числится 42 человека, Так что обязательно спрашивайте в офисах продаж, планируется ли постройка дополнительных садов и школ, а то домов уже, как грибов после дождика, а сады и школа - не резиновые. Про поликлинику сами отзывы почитайте. Но, несмотря на всё выше написанное, в общем и целом, любим Южный город! Много пространства, в каждом дворе оригинальная детская площадка, всё в пешей доступности, нет городской суеты, много молодых семей. Уютно и современно. А проблемы все решаемы, через кровь, пот и слезы, но решаемы 6.
На этом основании мэр Самары Елена Лапушкина выпустила отдельное постановление, в котором отказала компании Виктора Суркова в освоении земель. Тем не менее участок огорожен, на нем во всю работает строительная техника. А на заборе висит транспарант, на котором указано, кто, что и какому сроку здесь возведет. Срок сдачи объектов застройщик запланировал на первый квартал 2025 года. Источник: Роман Данилкин Редакция 63. К сожалению, до сих пор ответ так и не поступил.
Обе компании специализируются на строительстве жилья. И продолжает возводить дома. Кстати, за обеими структурами стоят солидные бизнес-кланы.
Лопатино Волжского района области. После старта застройки стало понятно, что у будущих жителей микрорайона возникнут проблемы с транспортной доступностью. В том же 2013 году появилась первая информация о возможном создании пассажирской подвесной канатной дороги ППКД в «Южный город». На своем официальном сайте группа компаний разместила информацию о том, что правительство Самарской области рассматривает инновационный проект от компании «СКАДО» — воздушное метро, которое будет соединять «Южный город» с железнодорожным вокзалом Самары. Это позволило бы разгрузить наземное сообщение и сократить время, которое пассажиры тратят на дорогу. Вскоре появилось и официальное заявление властей по проекту канатной дороги.
Во время визита в «Южный город» тогдашний губернатор Самарской области Николай Меркушкин подтвердил, что новая канатная дорога должна улучшить транспортную ситуацию для местных жителей. Девелопер «Южного города» — группа «Древо» — активно лоббировал идею канатной дороги. В 2014 году в компании оценивали стоимость реализации проекта в 1,5 млрд рублей. Также там отмечали, что такой масштабный проект вряд ли обойдется без привлечения инвесторов и участия органов власти. Указывалось, что строительство дороги займет около трех лет. В апреле 2015 года бывший на тот момент министром строительства региона Алексей Гришин подписал приказ о подготовке документации по планировке территории в границах Самары и Волжского микрорайона региона. Документацию следовало разработать для размещения пассажирской подвесной канатной дороги к инвестиционному объекту «Южный город». В том же 2015 году заявлялись возможные сроки строительства канатной дороги — 2018-2019 годы.
В общей сложности ООО «Самарагорстрой» привлекло средства дольщиков в размере 1 млрд рублей. Но в 2009 году юрлицо обанкротилось, а его руководили — Евгений Аброськин, Владимир Зотов и глава компании-подрядчика ООО «Волгаспецстрой» Костантин Зиневич — попали на скамью подсудимых. Однако, как выяснилось в ходе следствия, финансами они не распоряжались. А основатели компании Петр Сивожелезов и Евгений Корчак оказались недосягаемыми для правоохранительных органов и наказания избежали, — пишет «Федерал Пресс». В 2013 году за достройку жилых комплексов «Альбатрос» и «Монблан» взялась компания «Новый город», а за достройку коттеджного поселка «Дубрава» — близкая ей компания «Солнечная Долина». Позднее выяснилось, что бенефициаром является все тот же Евгений Корчак. В обмен на достройку коттеджного поселка «Дубрава» застройщик получил земельный участок под ним площадью около 120 га. Набрав 100 новых участников долевого строительства к тем 200, которые уже вложились, в 2016 году «Солнечная Долина» тоже обанкротилась. В итоге люди, получившие надежду заселиться в свои дома, снова эту надежду потеряли. При этом некоторые из них до сих пор продолжают выплачвиать кредиты за недострой. В итоге областные власти нашли решение. Они объявили, что права обманутых дольщиков «Дубравы» будет удовлетворять компания «Древо» — люди получат квартиры в жилом районе «Южный город». Предварительная договоренность с застройщиком уже достигнута, — рассказала в интервью Business FM Самара руководитель Инициативной группы обманутых дольщиков КП «Дубрава» Юлия Фоменкова: На данный момент назначено общее собрание дольщиков с руководством компании «Древо» предварительно на 3 мая, где как раз состоится голосование по согласию дольщиков на вот эту схему удовлетворения в виде квартир в «Южном городе».
Дмитрий Азаров проинспектировал социальные объекты в Волжском районе
Вот уже полтора года молодой министр, по всей видимости, делает всё, чтобы накачать семейный бизнес бюджетными деньгами. Строительные фирмы из разветвленной группы «Древо» человек с именем Николай Чудаев выступает учредителем 37 действующих организаций стали в едва ли не главными получателями федеральных субсидий в Самарской области. Других застройщиков, по сути, отодвигают от главного источника помощи в кризисный период. Причем похоже, что делается это даже ценой выполнения согласованного Москвой плана по вводу нового жилья.
В 2020 году эта ситуация, судя по всему, достигнет своего пика. По одной только федеральной программе «Стимулирование жилищного строительства» застройщики называют её просто «Стимул» Самарская область получит 1,316 млрд рублей. Программа рассчитана на компании, которые занимаются комплексным освоением территорий.
На федеральные субсидии они могут прокладывать инженерные коммуникации, строить дороги, школы и детские сады. Так вот, деньги выделяет Москва, но распределяет их областной Минстрой, то есть Евгений Чудаев. В прошлом году равнозначную сумму распределили между шестью крупнейшими застройщиками региона.
Как думаете, кто стоит за получателями основных федеральных дотаций? Это уже стало секретом Полишинеля - даже прокуратура одёрнула распильщиков бюджета. Со стороны это выглядит так, что клан Чудаевых просто решил перекрыть кислород конкурентам.
Ситуацию с другими федеральными программами вроде «Расселение ветхого и аварийного жилья» в регионе вряд ли можно считать иной. Понятно, что министр объяснил ситуацию по-своему. Он заявил, что строители остались без субсидий, поскольку в прошлом году построили меньше метров, чем планировали.
Но если верить другому крупному самарскому девелоперу, такая ситуация могла быть создана искусственно.
Многие тогда предположили, что после такого сын строительного магната не сможет удержаться в министерском кресле, но случилось иначе. Как будто губернатор Азаров имеет вполне определённый личный интерес в «Южном городе» и других проектах группы. Никто не удивляется тому, что социальные объекты ГК «Древо» строятся «в поле», а затем за областные деньги к ним подтягивается инфраструктура, — «ведь к детскому саду нужно построить дороги и сети», — хотя девелопер получает для этого федеральную субсидию. Компания «Древо» получила огромный участок под бывшим военным городком в декабре 2018 года, буквально через три дня после назначения Евгения Чудаева в Минстрой.
Передел рынка? Вряд ли можно сказать, что интересы главы самарского Минстроя ограничиваются компаниями его семьи. Пока одних девелоперов отрезают от господдержки в период кризиса, на арену выходят новые компании, которые не без одобрения министра могут занять значительную долю рынка. Например, контроль над огромной площадкой 2200 га племзавода «Кряж» получило недавно некое ООО «Титан». Наши самарские коллеги связывают эту компанию со структурами местного предпринимателя Виктора Суркова, который строит по соседству новый микрорайон «Амград».
После приобретения новых земель Сурков может стать одним из крупнейших застройщиков пригородов Самары. В то же время, участники рынка опасаются, что девелопер может попросту не справиться с такими объёмами. В таком случае Евгению Чудаеву придётся «удерживать план», как это уже было, по всей видимости, с компанией «Финстрой» и ЖК «Новая Самара». Если довериться нашим источникам, министр «предложил» застройщику ввести 30 тыс. На фоне всего этого 33-летний министр строительства Евгений Чудаев публично заявляет, что поставленная Москвой задача в 2020 году ввести в Самарской области 2,2 млн кв.
Какие выводы может и должен сделать после такого заявления федеральный центр? Для сравнения: совокупный доход членов правительства Самарской области в прошлом году составил 407,8 млн рублей. В собственности семьи Чудаева значились четыре земельных участка общей площадью 4,4 тыс. Декларации чиновников за 2019 год ещё не опубликованы.
Уникальное оформление фасадов кварталов и придомовых территорий; Продуманные внутриквартальные проезды и парковочные места, кварталы с закрытыми дворами, благоустройство для взрослых и детей; Дома, в которых хочется жить каждому: теплые и комфортные квартиры, удобные планировки, отделки с применением качественных материалов; Общественные пространства для активного и тихого отдыха: парки, прогулочные зоны, скверы, набережная; Постоянное развитие микрорайона — в проект вносятся изменения в зависимости от потребностей жителей. В микрорайоне развитая социальная инфраструктура: Открыто 6 детских садов с бассейнами; Два корпуса школы на 1 500 мест; Два корпуса поликлиники, каждый на 500 посещений в сутки; Два спортивных комплекса с бассейном и ледовой ареной ; Ипотечный калькулятор.
Десять лет Южный город растет и непрерывно меняется, создавая новые решения и сервисы для своих жителей. Сегодня Южный город — это не просто комфортная среда для жизни в базовом понимании, а масштабная и самодостаточная система сервисов и функций.
Вступая в новое десятилетие Девелопер «Древо» четко определил Показать ещё важные векторы и горизонты развития проекта на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
ЖК «Южный Город»
«Компания «Древо» сознательно ввела нас в заблуждение». Добро пожаловать, житель Южного города или тот, кто только хочет им стать! В сообществе мы публикуем новости от застройщика ДК «Древо», УК «Юг-Сервис». «Южный город» — масштабный проект комплексного развития территории к югу от Самары, генеральным застройщиком выступает девелоперская компания «Древо». Начиная с февраля 2015 года для всех покупателей жилья в проектах компании «Древо» действует несколько программ льготного приобретения квартир. Строительство «Южного города» началось в июне 2013 года, к настоящему моменту в районе построено 350 тысяч кв. метров жилья, а численность населения достигла 15 тысяч жителей. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.