Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных.
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?
Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.
Но в основном это было причерноморское побережье. Это было, можно сказать, самое начало моего пути и важный этап для моей карьеры. Мне было важно обрести независимость и понять, что я из себя представляю как музыкант. А если вы спросите в целом где мне довелось побывать в России — пожалуй, везде! Срок изготовления инструмента занимает у них минимум полгода: к каждой детали — тщательный подход, все продумано до мелочей. Соответственно, как результат — отменное качество звука, что вы и слышали сегодня на концерте. Тем не менее эстетического снобизма у вас нет. Вы можете играть любую музыку? Как профессионал, я действительно готов экспериментировать с разными стилями и направлениями. Мой любимый композитор — Чайковский, но снобизма во мне нет, ведь я занимаюсь музыкой уже 30 лет. Безусловно, я знаю, что такое музыкальный анализ, умею раскладывать композиции на составляющие и детали. Но, на мой взгляд, музыка может быть либо хорошей, либо плохой.
Этот проект А. Поелуев смог организовать благодаря поддержке своих педагогов и друзей: И. Пилипенко, В. Семёнова, Ю. Шишкина, С. Мажукиной, А. Барашяна, Н. Концерт великого аккордеониста Art Van Damme с известным ростовским ансамблем «New Centropezn» состоялся 18 декабря 2005 года, в большом зале Ростовской государственной филармонии был аншлаг. Мечта юности Александра Поелуева стала реальностью. Позже у него возникла идея проведения международного фестиваля, а затем и конкурса «Аккордеон Плюс». Творчество Александра Поелуева отличается смелостью и любовью к экспериментам. В его программу входят произведения от эпохи Барокко и до самых современных пьес. Он с удовольствием пробует всё новое, ищет свой неповторимый звук, играет с различными составами: симфонический, народный, джазовый оркестры, ансамбли. С недавнего времени в репертуар Александра входят пьесы собственного сочинения, а также оригинальные переложения произведений ждя аккордеона с использованием современных звуковых эффектов. Поелуева вдохновляют произведения И. Пётр Юрьевич Дранга Пётр Юрьевич Дранга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер. В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге. Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры. В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады Газманов, Каас Патрисия , джазовыми исполнителями Бутман, Долина , классическими музыкантами Коган. В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере. Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик». В 2000 году в свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары. Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей. В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии. Позже группа «Торра» распалась. В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив «Овердрайв».
Не на «отстань». А 24 часа в сутки. Учеба это не просто когда отец сидит на стуле и говорит, как играть. Это атмосфера, в которой ты растешь. Я родился в семье, где музыканты все: мама, папа и сестры. Отец музыку слушал ежедневно и нам включал эти пластинки. Меня окружали книги, искусство. Музыка — это образ жизни. Он устал и занимается своими делами. Хотя ездит, так как его приглашают часто. Недавно ему предложили очень большой тур по Дальнему Востоку, а оттуда заехать в Иркутск и так далее. Формат творческого вечера — просто поговорить со зрителями, рассказать. Он музыке отдал больше 50 лет и сейчас на такие концерты соглашается редко. От этого тура я его отговорил. Ему уже 64 года — нужно жить для себя и наслаждаться. После этого как-то надобности не было. Он продолжал заниматься своим делом, классической музыкой. Я же начал эксперементировать. Тогда я вообще играл панк-рок в группе. Это было альтернативное звучание, я пел и играл на бас-гитаре. Потом я пошел заниматься аккордеонными и эстрадными делами. Сейчас я с удовольствием бы вышел на сцену с папой в рамках моего бенефиса. Сыграет с радостью и он.
Играет Пётр Дранга.
Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога.
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
Мечтатель с детства, целеустремлённый и уверенный в своих силах, он решает начать организацию концертов выдающихся аккордеонистов в родном городе Ростове-на-Дону. И первым таким гостем стал легендарный музыкант, аккордеонист Art Van Damme, которому на тот момент было 85 лет. Этот проект А. Поелуев смог организовать благодаря поддержке своих педагогов и друзей: И. Пилипенко, В. Семёнова, Ю. Шишкина, С. Мажукиной, А.
Барашяна, Н. Концерт великого аккордеониста Art Van Damme с известным ростовским ансамблем «New Centropezn» состоялся 18 декабря 2005 года, в большом зале Ростовской государственной филармонии был аншлаг. Мечта юности Александра Поелуева стала реальностью. Позже у него возникла идея проведения международного фестиваля, а затем и конкурса «Аккордеон Плюс». Творчество Александра Поелуева отличается смелостью и любовью к экспериментам. В его программу входят произведения от эпохи Барокко и до самых современных пьес. Он с удовольствием пробует всё новое, ищет свой неповторимый звук, играет с различными составами: симфонический, народный, джазовый оркестры, ансамбли.
С недавнего времени в репертуар Александра входят пьесы собственного сочинения, а также оригинальные переложения произведений ждя аккордеона с использованием современных звуковых эффектов. Поелуева вдохновляют произведения И. Пётр Юрьевич Дранга Пётр Юрьевич Дранга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер. В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге. Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе.
Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры. В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады Газманов, Каас Патрисия , джазовыми исполнителями Бутман, Долина , классическими музыкантами Коган. В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере. Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик». В 2000 году в свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары.
Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей. В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии.
Дранга отправился на гастроли на Кавказ, где очень быстро нашел свою публику, благодарную и ценящую инструментальную музыку. Петр Дранга в студии.
Фото: соцсети «Командировка» затянулась, но и принесла неплохой стартовый капитал, на который Петр по возвращении в Москву открыл собственную студию, где рождалось впоследствии его творчество. Также аккордеонист собрал новую группу «Овердрайв» и начал гастролировать по стране. На одном из концертов его услышал Александр Песков и поразился мастерству артиста, пригласил его к себе в шоу и помог взобраться на ступень выше к музыкальному олимпу. Так о нем узнали другие знаменитости и тоже стали приглашать к себе на концерты «разогревать» зал. Петр Дранга на сцене. Фото: соцсети Дранга вскоре стал очень популярным и начал давать сольные концерты, а в 2008 году выпустил свой первый альбом «23» — это сборник известных произведений и написанных лично Дрангой композиций.
И именно авторские треки принесли бешеную популярность Петру. Больше он быть на разогреве не соглашался. А через 5 лет свет увидел еще один альбом — «Гольфстрим». В конце 2017 года композитор выпустил новый альбом своей музыки — «Часть первая с оркестром», собранный из каверов на популярные хиты. Регулярно Дранга выступал на юбилейных концертах артистов. Например, на вечере Тамары Гвердцители в 2018-м сотрудничал с мировыми исполнителями, среди которых Фаррел Уильямс, Timbaland, поработал на съемках с Милой Йовович.
Петр Дранга и Мила Йовович. Фото: соцсети Телевидение Дранга появлялся в популярных проектах на телевидении в качестве участника. Например, в 2007 году он продемонстрировал блестящую хореографию на шоу «Танцы на льду» на телеканале «Россия 1» в паре с фигуристкой Оксаной Грищук.
Мальчика толкали со всех сторон и требовали убрать большой рюкзак с картошкой, но сам он не обращал внимания на крики и старался защитить от ударов любимый инструмент. Зато сейчас звездный артист вместе со своим аккордеоном ездит на автомобиле, причем, у него есть собственный водитель.
В юности он подрабатывал в аквариумном салоне, где чистил аквариумы. У него и его друзей не было опыта в этом деле, поэтому они взяли книгу в библиотеке и основательно ее изучили. Парни быстро навели в салоне чистоту и порядок, а потом стали оформлять аквариумы, украшая их растениями и камнями. Затем Дранга и его компания занялись продажей аквариумных рыбок, морских свинок, змей. Через несколько лет они освоили новое дело — строительство прудов и бассейнов в загородных дачах.
Поклонники часто дарят Петру подарки; среди всех подаренных вещиц ему запомнилась статуэтка, изображающая его, которая была сделана из папье-маше. Среди презентов есть и аккордеон маленьких размеров. Многие зрители даже не задумываются о том, что играть на аккордеоне не просто, ведь это тоже довольно тяжелая физическая работа. Выступая на концерте, музыкант теряет около трех килограммов, а потом ему приходится восстанавливаться дома. Для этого ему достаточно хорошо поспать и совершить небольшую прогулку.
Дома у Дранги есть несколько аккордеонов, сделанных мастерами известной итальянской фабрики. Эти инструменты фирма подарила его отцу, который давно сотрудничает с ними. В 2007 году артист был участником в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», где выступал в паре с Оксаной Грищук. Кстати, тогда их пара смогла пробиться в финал и занять 3 место.
Он не жалеет, что принял участие в танцах, и теперь эти коньки до сих пор лежат у него дома. На каток он не ходит, а вот бассейн посещает регулярно, так аккордеонистам нужно укреплять спину. В 2015 году он смог продемонстрировать свои вокальные данные, приняв участие в съемках телепроекта «Точь-в-точь». Ему выпало тогда создать образы таких звездных исполнителей, как Энрике Иглесиас, Валерий Меладзе, Джастин Тимберлейк и других. Последние новости Петр Дранга продолжает заниматься музыкальной карьерой.
В мае 2020 года он принимал участие в концерте «Нашим врачам. Мы гордимся вами, спасибо! Онлайн-трансляция проходила на «Первом канале». Перед выступлением парень сказал слова благодарности всем медицинским работникам, а после аккомпанировал Евгению Миронову, который исполнил песню «Из окон корочкой несет подгорелой». В этом же году Петр присутствовал на церемонии награждения премии Человек года 2021, «Дорога к победе».
Он был приглашен не только в качестве гостя, но и принял участие в номинации «За вклад в инструментальное искусство и популяризации инструмента среди молодежи». Недавно молодой человек поддержал лотерею благотворительного фонда «Жизнь в движении», который дарит детям особую мечту, «Хочу ходить». Музыкант обратился к своим подписчикам с просьбой принять участие в данном мероприятии. Петр Дранга Дискография Первый студийный альбом Петра Дранги, под названием «23», появился в 2008 году. Позже зажигательную музыку Петра поклонники смогли найти на его Ютуб-канале.
Хиты набирали по шестнадцать тысяч просмотров и множество положительных комментариев. В 2011 году Дранга выпустил второй альбом — «Перспектива», где представил тринадцать композиций. Под них можно не только повеселиться, но и подумать о возвышенном, и немного погрустить. Через несколько месяцев музыкант дал концерт в поддержку альбома в Тюменском драматическом театре. В 2021 году в свет вышел очередной альбом — «Гольфстрим», содержащий восемь треков.
Позже на песню «Танго» был снят клип. Петр Дранга — известный аккордеонист, певец и продюсер. Покорил миллионную аудиторию благодаря безупречной игре на редком для эстрады музыкальном инструменте.
Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место... Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы. Исполнительскому творчеству этого замечательного артиста, выступающего по всей стране и за рубежом - в США, Канаде, Австралии, Франции, Югославии, Греции, Финляндии - присущи масштабность, искренность чувств, блистательная техника и огромная эмоциональность. Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов.
Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
Никогда не брезговал выступать в «кабаке». Сейчас я работаю уже на другой сцене, но через «кабак» тоже проходил. Я продюсирую рэпера Z Johnny. Мы сделали трек с Тимбалэндом 43 , и он попал на шестую строчку в Billboard.
Мне также удалось поработать с Фарреллом Уильямсом 42 — я делал битбокс с аккордеоном в песне Freedom. Это все случилось спонтанно. Мы готовились к съемке для одного проекта.
И вдруг меня осенила идея. Я взял оператора, мы с ним нашли локацию и сняли видео с битбоксом и аккордеоном. В этот же вечер я его смонтировал и выложил у себя на Flipagram.
Фаррелл написал комментарий: Dope [круто. За день видео набрало около 100 тысяч просмотров. Так все и началось.
Чем больше ловишь себя на моменте «здесь и сейчас», тем лучше понимаешь, что ты счастливый человек. Я не злопамятный. У меня случались моменты, когда мне было очень больно и я не мог простить обиду.
Но потом научился отпускать. Это внутренняя свобода. Прощать очень полезно.
Иногда музыка действует сильнее любого слова или жеста. Самая большая награда — это любовь зрителей. Я не люблю говорить о каких-то личных моментах.
Мне хотелось бы, чтобы Петр Дранга ассоциировался у людей только с творчеством. Со временем я научился закрываться. Мне казалось, что все такие же, как я, слишком искренние и открытые.
Иногда не стоит рассказывать людям все сразу, они просто не готовы к этому. Чтобы я не принимал ни одного решения, ни о чем не думал, но был в добром здравии. Я люблю играть в большой теннис, причем ночью.
Мне нравится ходить в горы рано с утра или на закате и плавать с китами в открытом океане. Счастливым меня изо дня в день делают утро и вечер. Солнце, любимая профессия и ощущение, что я не один в этом мире.
Упражнения для укрепления мышц спины нужны для того, чтобы не сорвать спину во время выступления. Из всех видов спорта мне больше всего нравится фигурное катание. Это настоящее искусство, такое же, как и музыка. Очень нравится подводное плавание. Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю.
Мне нравится петь. И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости. Возможно в будущем я воплощу эту идею. А пока у меня другие планы, не связанные с вокалом.
Хотя я думаю его нельзя ни с чем сравнить. Он бесценен. Всеми этими вопросами я занимаюсь сам. И я моделирую, рисую. Потом выбираю девчат, фабрику, кто это будет делать, и так далее и тому подобное.
Ты их замечаешь? Глаза, чистый взгляд, помыслы, интеллектуальный отпечаток на лице сильный часто замечаю. У меня очень много было смешных моментов. Например, девочка подходит ко мне и сходу кусает меня за ухо. Прямо, как к родному подходит, обнимает и меня за ухо кусает.
Я говорю: «Привет» А она дальше продолжает мне ухо кусать, кусать, целовать. Я говорю: «Подожди, ты кто? Вы просто мне нравитесь». Очень смешно было. Вот такого, честно говоря, боюсь.
Потому что не понимаю, чего ожидать. Как ты, будучи ребенком 7-8 лет, мог проводить столько часов за игрой? Что это — врожденное чувство к музыке или родительский диктат? Во-первых, есть определенная система в подходе к занятиям: это не может быть восемь беспрерывных часов, потому что у ребенка просто не выдержит психика. Делаются 45-минутные сеты, с перерывом на 15 минут, когда ты переключаешься на любую другую сферу деятельности.
Что касается врожденных качеств, то, конечно, ребенок должен с детства уже владеть такой чертой, как большое трудолюбие. Она прививается, но к ней должны быть предпосылки. У меня предпосылок к этому практически не было вообще. Я был настолько неусидчивым ребенком, что рвался со стула через две минуты. Занятия только начинались, а я моментально терял к ним интерес, мне хотелось делать что-то другое.
Пришлось родителям воспитывать во мне усидчивость. Футболист из меня вряд ли получился бы. Я неплохо играю на гитаре, на барабанах. Раньше я пел в панк-рок группе и играл там на бас-гитаре. Это очень мне пригодилось: сейчас пишу все инструменты сам в студии.
Моего умения достаточно для того, чтобы воплотить свои музыкальные идеи. Вот здесь есть риск, что голова закружится от резкой смены образа жизни, и человек почувствует себя звездой. В моем случае это исключено полностью. Я ремесленник, я знаю, что такое тяжелый многолетний труд.
Настоящая музыка несет в себе поток живой энергии. И совершенно не важно, какой это жанр, будь то регги, атональная современная музыка, хип-хоп, рок, Пауль Хендимит или Эмми Уайнхауз. Музыка — это в первую очередь свобода.
Или я бы лучше сформулировал так: музыка — это стихия, которая помогает жить. И это точно не разрушительная стихия. Настоящая музыка объединяет людей. Именно поэтому на каждый свой концерт я зову на сцену детей и взрослых людей, позволяю им влиться в творческий процесс, стать частью живой музыки. В России очень много их последователей. Конечно же, я очень люблю рэп-музыку, у меня много любимых исполнителей в этом направлении. Самый любимый российский рэпер — это, пожалуй, Oxxxymiron.
Вообще, я сейчас могу называть имена очень известных артистов, которые являются для меня энергетическими потоками. Если какой-то исполнитель заставляет мою кровь кипеть, то для меня это уже явление.
Вы можете играть любую музыку? Как профессионал, я действительно готов экспериментировать с разными стилями и направлениями.
Мой любимый композитор — Чайковский, но снобизма во мне нет, ведь я занимаюсь музыкой уже 30 лет. Безусловно, я знаю, что такое музыкальный анализ, умею раскладывать композиции на составляющие и детали. Но, на мой взгляд, музыка может быть либо хорошей, либо плохой. Настоящая музыка несет в себе поток живой энергии.
И совершенно не важно, какой это жанр, будь то регги, атональная современная музыка, хип-хоп, рок, Пауль Хендимит или Эмми Уайнхауз. Музыка — это в первую очередь свобода. Или я бы лучше сформулировал так: музыка — это стихия, которая помогает жить. И это точно не разрушительная стихия.
Настоящая музыка объединяет людей. Именно поэтому на каждый свой концерт я зову на сцену детей и взрослых людей, позволяю им влиться в творческий процесс, стать частью живой музыки.
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Краткие данные биографии артиста. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности
На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение.
Петр Дранга, оказывается еще и поет
Они плечами пожали: «Ну ладно тогда, поехали мы. В милицию». После этих слов я и Андрюха струхнули, признались во всем. Тогда мужики говорят: «Вообще-то этот дом мы сносить собирались. Теперь вы его разберете, яму в огороде выроете, бревна закопаете, и никаких проблем у вас не будет». Мы так и сделали улыбается. Или он еще впереди? Недавно видел парашютиста, который совершил прыжок со стратосферы.
Посмотрим, может быть, я повыше заберусь смеется. Соло в пустыне — Петр, эстрадные исполнители просят вас аккомпанировать им? Но я чаще всего отказываюсь. При таких предложениях подразумевается, что главным в номере станет голос, а аккордеон будет использоваться только как аккомпанирующий инструмент. Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор. Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне.
Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню. Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды? Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь. А потом уже жалуйся на судьбу.
Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру. Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был.
Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши. Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне!
На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа. И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь. Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг.
А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула. Такой эксперимент над собой сделать.
Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон.
Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи.
Нашим зрителям свои дебютные работы представят лучшие выпускники разных лет одного из ведущих кинематографических заведений страны, а также своих коллег с праздником поздравят выпускники Всероссийского государственного университета кинематографии им.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»
В их поддержку он дал концерты в крупных городах России. Примечательно, что на выступлениях Дранга и играет, и поет. Некоторые композиции, такие как «Make mewanna stay» и «Tango», становятся хитами. Позднее на эти песни были сняты клипы. Личная жизнь Личная жизнь Петра — это тайна, покрытая мраком, которую обсуждают все кому не лень. В Сети постоянно появляются фото музыкантав компании привлекательных женщин. Долгое время ходили слухи о романе аккордеониста с телеведущей и бывшей спортсменкой Ляйсан Утяшевой. Потом их тайно поженила желтая пресса.
В это время Дранга был на гастролях в Латвии и был крайне удивлен звонками от журналистов. Он опроверг эту информацию, сообщив, что с Ляйсан они просто приятели. Но и это оказалось выдумкой. В 2010 году музыкант появился на Московском международном кинофестивале с актрисой Оксаной Кутузовой. Их и раньше видели вместе на публике, но тогда Дранга говорил, что они просто дружат. На красной дорожке он тоже не дал однозначного ответа, сказав журналистам, что у них отношения, а вот какие — дружеские и любовные, это их дело с Оксаной. Сам артист никак не прокомментировал это.
Но неожиданно для поклонниц на странице в «Википедии» появилась информация, что он женился в 2014 на некой Алине Гаффаровой. Вскоре сообщение было удалено, но в СМИ это породило новую волну слухов. И на этот раз он тоже решил отмолчаться. Видимо, артист просто устал и пропускает такие «вбросы» мимо ушей, ведь его «женят» чуть ли не по два раза на год. Иногда появляются фото с маленьким мальчиком, но это племянник, а не сын, как все думают. Так или иначе, никаких официальных заявлений о том, что у него есть жена и дети, Дранга пока не делает. Он старается личную жизнь не афишировать, но не всегда ему это удается.
Разумеется, хватает в жизни аккордеониста и хейтеров, которые давно его включили в списки мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Не понимают они, как такой статный красавец рост 180, вес — около 72 кг не может найти себе девушку. Но, опять же, этому нет никаких доказательств. Очередные сплетни, не имеющие под собой почвы. Петр Дранга не женат Сегодня Петр остается завидным женихом и ведет холостяцкий образ жизни. Петр Дранга сейчас В октябре 2021 года артист попал в неприятную ситуацию. Ему пришлось объясняться с полицейскими по происшествию, которое произошло в его квартире.
Там был обнаружен труп мужчины. Эту «однушку» музыкант сдавал.
Поелуев смог организовать благодаря поддержке своих педагогов и друзей: И. Пилипенко, В. Семёнова, Ю. Шишкина, С. Мажукиной, А. Барашяна, Н. Концерт великого аккордеониста Art Van Damme с известным ростовским ансамблем «New Centropezn» состоялся 18 декабря 2005 года, в большом зале Ростовской государственной филармонии был аншлаг. Мечта юности Александра Поелуева стала реальностью.
Позже у него возникла идея проведения международного фестиваля, а затем и конкурса «Аккордеон Плюс». Творчество Александра Поелуева отличается смелостью и любовью к экспериментам. В его программу входят произведения от эпохи Барокко и до самых современных пьес. Он с удовольствием пробует всё новое, ищет свой неповторимый звук, играет с различными составами: симфонический, народный, джазовый оркестры, ансамбли. С недавнего времени в репертуар Александра входят пьесы собственного сочинения, а также оригинальные переложения произведений ждя аккордеона с использованием современных звуковых эффектов. Поелуева вдохновляют произведения И. Пётр Юрьевич Дранга Пётр Юрьевич Дранга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер. В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге. Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия.
В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры. В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады Газманов, Каас Патрисия , джазовыми исполнителями Бутман, Долина , классическими музыкантами Коган. В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере. Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик». В 2000 году в свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары. Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей.
В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии. Позже группа «Торра» распалась. В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив «Овердрайв». В сентябре начал работать в столичных клубах.
Вы просто мне нравитесь». Очень смешно было. Вот такого, честно говоря, боюсь. Потому что не понимаю, чего ожидать. Как ты, будучи ребенком 7-8 лет, мог проводить столько часов за игрой?
Что это — врожденное чувство к музыке или родительский диктат? Во-первых, есть определенная система в подходе к занятиям: это не может быть восемь беспрерывных часов, потому что у ребенка просто не выдержит психика. Делаются 45-минутные сеты, с перерывом на 15 минут, когда ты переключаешься на любую другую сферу деятельности. Что касается врожденных качеств, то, конечно, ребенок должен с детства уже владеть такой чертой, как большое трудолюбие. Она прививается, но к ней должны быть предпосылки. У меня предпосылок к этому практически не было вообще. Я был настолько неусидчивым ребенком, что рвался со стула через две минуты. Занятия только начинались, а я моментально терял к ним интерес, мне хотелось делать что-то другое. Пришлось родителям воспитывать во мне усидчивость. Футболист из меня вряд ли получился бы.
Я неплохо играю на гитаре, на барабанах. Раньше я пел в панк-рок группе и играл там на бас-гитаре. Это очень мне пригодилось: сейчас пишу все инструменты сам в студии. Моего умения достаточно для того, чтобы воплотить свои музыкальные идеи. Вот здесь есть риск, что голова закружится от резкой смены образа жизни, и человек почувствует себя звездой. В моем случае это исключено полностью. Я ремесленник, я знаю, что такое тяжелый многолетний труд. Меломан, в первую очередь. Человек, у которого есть очень сильная тяга ко всему новому. Который ищет в музыке какие-то новые ходы и нюансы, и которому интересно познавать, что в нашем мире происходит сегодня.
Наверное, это такая категория людей. Притом по возрасту я бы вообще не разделял: на моих концертах бывают и трехлетние, и люди самого взрослого возраста. Мешает ли личная жизнь творчеству, имеете вы в виду? Я хочу сказать, что мне она помогает. Любовь всегда помогает. Вот ты сказал, что аккордеон можно сравнить с хорошим автомобилем, а с чего начинался твой водительский стаж? У нас был совершенно чумовой «запорожец», без крыши, с какими-то невероятными лавками вместо сидений. И мы с друзьями и девушками катались на нем в деревне. Иногда в салон набивалось до девяти человек, и мы гоняли по округе, прыгали по кочкам. Было дело, машина даже переворачивалась, но никто не пострадал — скорость была слишком низкая.
Помню, однажды наш «запорожец» встал на бок, все оттуда повываливались, и ни у кого не было ни единой царапины — только смеялись потом еще полдня. Сейчас я в основном пользуюсь услугами водителя. Особенно в случае, если поездка связана с работой. Сам я за руль сажусь только в том случае, когда хочу расслабиться, отдохнуть, поехать куда-то покататься. Так что по Москве я машину практически не вожу. Я не фанат пробок, да и вообще часто засыпаю прямо в салоне. Моего водителя, кстати, тоже зовут Сергей, и он работает со мной довольно давно, уже около пяти лет, он для меня даже больше, чем член семьи, потому что он помогает во всем, очень исполнительный, деликатный, понимает меня с полуслова и во всем поддерживает. Где, по-твоему, лучшие пляжи в мире? При этом я поклонник дикой природы.
Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать.