Новости юрий пашолок

Смотреть видео про Юрий пашолок. the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. Юрий Пашолок Скаут м3.

Пашолок уходи, Уланов приходи

Пашолок написал статью про легкую САУ на шасси танка Т-26, которую спроектировали по решению о развитии самоходной артиллерии весны-лета 1941 года. Юрий Пашолок — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Символом французского танкостроения 30-х годов стал тяжёлый танкChar B1, с которым часто связывают генерала де Голля. 36-тонный танк, действительно, оказался лучшим образцом.

Откройте свой Мир!

Юрий Пашолок т35. МС-1_Т-18.» на канале «Информационный 3.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2019. (Юрий Пашолок, 2020). До принятия на вооружение в декабре 1939 года танка Т-34, главным основным танком РККА был Т-28. Фото: Юрий Пашолок / «ВКонтакте». К идее БМПТ вернулись после начала боевых действий на Северном Кавказе: в 1995 году ГСКБ-2 в срочном порядке начало работу над боевой машиной. Юрий Пашолок (исторический консультант WG) рассказывает некоторые подробности про израильскую ветку танков. О проекте. Новый пост. Юрий Пашолок.

Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.

Флористы решили сработать на отвали, посадив то, что было проще им, а не то, что надо. Никто ничего переделывать не стал, так всё и затихло. Уже 11 лет как не работаю в музее да и отдела нашего нет, уничтожили. Так вот, от дебилов-флористов там привет растет. Лес, но не курильский. Еще несколько лет, и танки скроются за хвоей.

На выбор доступны 3D- и 2D-стили для польской техники, снаряжение, которое ускорит ваш прогресс на пути к вершине ветки, и многое другое. Присмотритесь к наборам Cygan и NewMulti2k. Каждый из них включает известного создателя контента для World of Tanks из Польши — Cygan или NewMulti2k — в качестве командира с собственной озвучкой, а также элементы внешнего вида. NewMulti2k www.

Суворова в рамках операции по подавлению польского восстания. Курляндское дворянство, понимая, что герцогство не может существовать без сильного правительства, в марте 1795 года постановило отказаться от ленной зависимости Курляндии от Польши, подчинившись непосредственно и безусловно Российской империи. Алымова был представлен полноразмерный макет тяжелого танка КВ-3. Это был уже второй танк с таким обозначением. Первый должен был пойти в серию под индексом Т-222 доработанный Т-150.

Вторая машина, Т-223, получилась значительно тяжелее и больше, в его основе был Т-220. Наиболее существенным отличием Т-223 от Т-220 стала башня. Ее создали с нуля, специально под установку 107-мм орудия ЗИС-6. Корпус башни, штампованной конструкции, имел сложную форму, тем самым обеспечивалась некоторая экономия по массе.

Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка». По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК. Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Бронепаровоз ПР-43 Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим. Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны. Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые. Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия. Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз. Естественно, какой боевой путь был у бронепоезда, при такой ситуации уже не определить. Первое появление бронепоезда, фильм «Незабываемый 1919 год» Он стал киношным бронепоездом, впервые снявшись в картине «Незабываемый 1919 год». Чтобы никого не смущать, платформа ПВО-4 ездила, не «светясь» зенитками. Товарищ Сталин вполне эффектно катался на этом бронепоезде. Насчет историчности можно даже не заикаться, поскольку буквально за минуту до появления бронепоезда красная конница проезжает мимо подбитого Pz. IV вполне возможно, того самого, что сейчас стоит в парке «Патриот». На тот момент бронепоезд уже приобрел современную конфигурацию. То есть из 3 площадок ПЛ-43 осталась всего одна. Чтобы бронепоезд не выглядел куцым, к нему зацепили мотоброневагон МБВ-2, а также несколько 2-осных платформ. Выглядело всё это вполне убедительно, заодно это последний фильм про Великую Отечественную войну, где снялся настоящий бронепоезд. Тогда же его повергли «тюнингу» Третьей, последней ролью кинобронепоезда стала картина «Армия Трясогузки» 1964 года. Именно тогда бронепоезд приобрел тот самый «каноничный» вид, который продержался 55 лет. Чтобы не смущать зрителя башнями Т-34, их обшили железом, а боковины площадки ПЛ-43 удлинили, воткнув в амбразуры пулеметы. Получился своеобразный бронепоезд Гражданской войны. В таком виде бронепоезд и въехал в историю, постепенно обрастая удивительными подробностями судьбы. Так бронепоезд простоял 30 лет. Тогда же его стали именовать «Красновосточником», снабдив караваном удивительных историй Год спустя кинокарьера бронепоезда закончилась, он стал экспонатом Центрального Музея Вооруженных Сил. То, что на изготовление бронепоездов даже Великой Отечественной войны шли старые паровозы, как-то не думали. Так и родилась душещипательная легенда про бронепоезд «Красновосточник». Она даже стала каноничной, а иные исследователи искали на платформах следы того самого, «настоящего Красновосточника». Ну что можно сказать — плохо быть ими.

Юрий пашолок. последние советские тяжёлые истребители танков

Юрий Пашолок, 44 года пользователь ВКонтакте. На странице вы найдете аналитику по аккаунту, данные о подписчиках, а также скрытые данные о его интересах и друзьях. 22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось. МС-1_Т-18.» на канале «Информационный 3.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2019. Кроме того, в результате довоенной доработки пушка ШВАК оказалась ещё и более надёжным оружием», — рассказал Пашолок. В данном материале Юрий Пашолок расскажет, как на вооружение РККА появился танк Т-26.

Тягач времен Великой Отечественной войны восстановили в Москве

Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода. Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант. Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода.

Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин».

Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы.

Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении.

Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка». По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК.

Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим. Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны. Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые.

Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия. Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз. Естественно, какой боевой путь был у бронепоезда, при такой ситуации уже не определить. Первое появление бронепоезда, фильм «Незабываемый 1919 год» Он стал киношным бронепоездом, впервые снявшись в картине «Незабываемый 1919 год».

Чтобы никого не смущать, платформа ПВО-4 ездила, не «светясь» зенитками. Товарищ Сталин вполне эффектно катался на этом бронепоезде. Насчет историчности можно даже не заикаться, поскольку буквально за минуту до появления бронепоезда красная конница проезжает мимо подбитого Pz. IV вполне возможно, того самого, что сейчас стоит в парке «Патриот». На тот момент бронепоезд уже приобрел современную конфигурацию.

То есть из 3 площадок ПЛ-43 осталась всего одна. Чтобы бронепоезд не выглядел куцым, к нему зацепили мотоброневагон МБВ-2, а также несколько 2-осных платформ. Выглядело всё это вполне убедительно, заодно это последний фильм про Великую Отечественную войну, где снялся настоящий бронепоезд. Тогда же его повергли «тюнингу» Третьей, последней ролью кинобронепоезда стала картина «Армия Трясогузки» 1964 года. Именно тогда бронепоезд приобрел тот самый «каноничный» вид, который продержался 55 лет.

Чтобы не смущать зрителя башнями Т-34, их обшили железом, а боковины площадки ПЛ-43 удлинили, воткнув в амбразуры пулеметы. Получился своеобразный бронепоезд Гражданской войны. В таком виде бронепоезд и въехал в историю, постепенно обрастая удивительными подробностями судьбы.

Как рассказал эксперт, в боях с немцами пулемёты и пушки ШВАК применялись экипажами бомбардировщиков для обороны. Например, для этого использовался турельный вариант орудия, который мог направляться в разные стороны. Данный образец под калибр 37х198 мм также считается одним из самых удачных авиационных средств поражения Второй мировой войны.

Она имела короткий ход ствола, пружинно-гидравлический накатник, ленточное питание патронами. Механизм подачи работал от специальной пружины, взводившейся при откате ствола», — говорится в материалах корпорации «Ростех». Пушка устанавливалась в развале блоков мотора на истребителях ЛаГГ-3 и Як-9Т и на крыльях советских штурмовиков, которые с дистанции в пределах 500 м могли уничтожать немецкие бронемашины, танки и артиллерийские системы. Орудие было неприхотливым и порой с одного выстрела разрушало самолёты люфтваффе. В 1947 году было изготовлено 518 единиц, в 1948-м — 508, в 1949-м — 1314, в 1950-м — 3043, в 1951-м — 3885, в 1952-м — 4433, в 1953-м — 4600, в 1954-м — 1700. Темп стрельбы этой пушки увеличился более чем в 1,5 раза, до 600—700 выстрелов в минуту.

Данный образец устанавливался на опытный перехватчик Як-27. Как полагает Дмитрий Корнев, в целом советские пушки периода Великой Отечественной войны не уступали артиллерийским системам Третьего рейха и западных государств, а по ряду показателей даже немного их превосходили. Одна из причин — их слабая эффективность. В любом случае итог развития авиационных средств поражения СССР очевиден — поставки ШВАК и других образцов сковали силы люфтваффе и помогли Красной армии одержать уверенные успехи на земле», — подытожил Корнев.

С учетом развитой сети железных дорог это не особо удивительно. Пик применения советских БеПо пришелся на Гражданскую войну, под ее конец их насчитывалось более сотни. Постепенно кустарное производства бронепоездов сменилось на вполне типовые конструкции.

Еще в 1918 году были унифицированы бронепаровозы, как раз тогда и выбрали паровозы серии О. Удачно выбранное решение привело к тому, что «Овечки» стали типовыми бронепаровозами Красной Армии, причем на несколько десятилетий. Количество же бронепоездов постепенно сокращалось, поскольку требовалось уже качество, а не количество. Постепенно проводилась их модернизация, а к 30-м годом началась разработка бронепоездов нового поколения. Именно здесь разработали самый массовый советский бронепоезд начального периода Великой Отечественно войны — типа БП-35. Всего же к началу Великой Отечественной войны имелось чуть больше полусотни бронепоездов всех типов. Значительная их часть погибла в первый год войны, вместе с тем, бронепоезда типа БП-35 умудрились повоевать и в 1945 году.

Дело в том, что часть из них находилась на Дальнем Востоке, где спокойно дожила до советско-японской войны. В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях. Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле. Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались.

Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант. Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода. Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода.

Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин». Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы.

Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах.

Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.

Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА: starcom68 — LiveJournal пилотный выпуск совместного проекта канала TacticMedia и сайта Warspot "Танки в фокусе" с Юрием Пашолоком.
ДЗЕНЬ ПАШОЛОК stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены.
Yuripasholok – Telegram Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре.
Юрий Пашолок | ВКонтакте stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены.
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34 Search for: сайт вселенной DiezelPunk. Юрий Пашолок’s Journal. 03.09.20121 minute readby PapaLegba. Отличный блог, с большим количеством превосходного тематического контента.

Муразор опять буянит, скандал с Пашолоком

"Мясная дорога": colonelcassad — LiveJournal Один из лучших российских историков военной техники Юрий Пашолок высмеял типа "патриотическое" шоу.
Юрий Пашолок | OK @yuri_pasholok. 3.24K subscribers.

Какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии

  • Yuri Pasholok
  • Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26.04.24: фронт вновь зашевелился...
  • Юрий Пашолок предупреждает
  • Защитник танка

ДЗЕНЬ ПАШОЛОК

От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии Юрий Апухтин: Он приезжает на завод в декабре 1936 года.
Юрий Пашолок: «Желаю читателям превращаться в авторов» На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрий Пашолок в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие).
Ответы Юрия Пашалока №6 завтра, 16 февраля, в магазине Молодая Гвардия на Полянке пройдет презентация и автограф-сессия, начало в 14.00 Присутствуют Юрий Пашолок.
Юрий Пашолок. ИС, который получился Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара.
Критик Юрий Пашолок (PC Игры, Навигатор игрового мира) Оригинал взят у alternathistory в Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов Немецкие секретные проекты танков являются одной из наиболее благодатных тем для исторических.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий