Новости юморист петросян биография

В тусовке судачат, что в клинику Петросяна доставили после того, как у него случился сердечный приступ. Друг Петросяна назвал истинную причину госпитализации юмориста.

Евгений Петросян – биография и жизнь российского артиста эстрады, писателя-юмориста и телеведущего

Евгений Петросян – популярный советский и российский артист, юморист и телеведущий. У Петросяна было четыре жены, самая известная – Елена Степаненко, с которой он развелся в 2018 году. Он является юмористом, телеведущим и просто отличным артистом, чья биография насыщена интересными фактами. Биография Евгения Петросяна. Артист эстрады, писатель-юморист Евгений Ваганович Петросян (настоящая фамилия – Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку (Азербайджан). РИА Новости, 16.09.2020. Биография и личная жизнь Евгения Петросяна наполнены интересными и знаковыми событиями.

Тайная мать и спорное отцовство: что известно о детях Петросяна и какое их ждёт наследство

Юморист Евгений Петросян родился 1 января 1945 года. Интересно, что у дочери Петросяна фамилия Петросянц — это древнее армянское артистократическое окончание, которое раньше было у юмориста. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Как сообщается в новостях, 72-летний известный юморист Евгений Петросян пошел по стопам 82-летнего актера Армена Джигарханяна и закрутил роман с более молодой женщиной. Юморист Евгений Петросян родился 1 января 1945 года. Евгений Петросян – последние новости на сегодня –. Телеграм-канал Mash сообщает, что юмористу Евгению Петросяну провели операцию на руке после госпитализации.

СМИ: У попавшего в реанимацию Евгения Петросяна начались проблемы с сердцем

Бугаев и др. В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Петросяну удаётся расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Артист использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, и эстрадную клоунаду, и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии, где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом. В 1979 году образован Театр эстрадных миниатюр Петросяна.

При театре Петросян создал Центр эстрадной юмористики, где собраны уникальные материалы по истории эстрады XIX—XX веков: журналы, афиши, фото и другое. С 1988 года является ведущим артистом и художественным руководителем «Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр». Летом 2018 года, вскоре после начала громкого бракоразводного процесса Евгения Вагановича и Елены Степаненко, стало известно о романе юмориста с личным ассистентом Татьяной Брухуновой. В декабре того же года Татьяна Брухунова официально подтвердила свой роман с Евгением Петросяном в спецвыпуске шоу «Эксклюзив» на Первом канале. В декабре 2019 года Брухунова и Петросян расписалась.

У пары родился сын — Ваган. Малыш появился на свет в одном из медицинских центров Арабских Эмиратов Дубаи. Семья Первая супруга — дочь актёра Владимира Александровича Кригера 1872—1932 , младшая сестра балерины Викторины Владимировны Кригер 1893—1978 , жена умерла, когда их дочь Викторина была маленькой. Брак длился полтора года. Третья супруга — Людмила, искусствовед из Ленинграда.

Четвертая супруга — Елена Григорьевна Степаненко род.

Он всегда собирает полные залы. Этот комик предпочитает работать в разных жанрах, ему подвластно все. Он читает фельетоны, разыгрывает перед зрителями небольшие сценки, создает музыкальные пародии, интермедии, предстает перед зрителями в роли эстрадного клоуна. Его талант поистине безграничен. Выступления Петросяна нравятся широкой аудитории, получают положительные рецензии от критиков. Талантливый юморист никогда не почивал на лаврах. В 1979 году он создает Театр эстрадных миниатюр Петросяна.

При этом Театре работает Центр эстрадной юмористики. Здесь актер создал настоящий музей истории эстрады, собрав в нем редчайшие экземпляры афиш, фотографий, журналов, касающихся истории эстрады XIX-XX века. В течение тринадцати лет, с 1987 по 2000 год, знаменитый актер сотрудничает с «Аншлагом». В 1988 году он стал худруком, ведущим артистом Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр. Евгений Петросян в Смехопанораме В течение десяти лет, с 1994 по 2004 год, зрители с удовольствием смотрели авторскую программу Евгения Вагановича. Это была знаменитая «Смехопанорама». Символом передачи комик выбрал глиняного клоуна, которого он приобрел во время своих гастролей по немецкой земле. В течение долгих лет россияне имели возможность наблюдать за работой знаменитого комика в «Кривом зеркале».

Это юмористический театр, главой которого был Петросян с 2003 по 2014 годы. Комик часто играл в постановках главные роли, в «Кривом зеркале» успешно работали Игорь Христенко, Александр Морозов , Михаил Смирнов, Карен Аванесян , другие юмористы. Евгений Петросян не считает свою творческую карьеру завершенной. Он не любит почивать на лаврах, год назад артист стал активно осваивать новые технологии, завел аккаунт в «Инстаграме». Но в интернете ему пока не удалось завоевать большой авторитет. Часто юмориста называют прародителем мема, упрекают за устаревшие, несмешные шутки. Комика обвиняют в плагиате, утверждая, что свои шутки он отыскивает в Сети. В ответ на такие выпады юморист привычно отшучивается, уверяя, что его авторские шутки так популярны, что моментально расходятся в Сети.

В 2009 году Петросян решил лично встретиться с блогерами, которые публично высмеивали его. Он пригласил этих людей за круглый стол и через некоторое время многие из этих людей кардинально поменяли свое мнение об артисте. Реальный Петросян оказался очень приятным собеседником.

В 1970 году Евгений получил первую награду, стал лауреатом четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Талантливый парень всегда стремился узнать, что-то новое, совершенствовал творческое мастерство. В 1991 году Евгений пополнил копилку наград званием «Народного артиста РСФСР», а через четыре года ему вручили орден Почета за заслуги перед отечеством. Фееричная карьера на эстраде Творческая деятельность Евгения началась в середине 70-х годов. Юморист в компании Писаренко и Шимелова запустил в эфир развлекательную программу под названием «Трое вышли на эстраду». Наиболее востребованными, полюбившимися телезрителям стали следующие зарисовки: «Как поживаете? Фельетоны, музыкальные пародии, эстрадная клоунада в исполнении Петросяна пользовалась большим успехом у аудитории разных возрастов. Талант молодого артиста высоко оценили строгие критики, которые писали ему хвалебные оды в прессе. В 1979 году Евгений Петросян открыл собственный театр эстрадных миниатюр при котором начал свою работу Центр эстрадной юмористики. Пик популярности в карьере Петросяна пришелся на период 1987-2000 года, когда артист работал в юмористической программе «Аншлаг». В 1994 году состоялась премьера авторской передачи «Смехопанорама», в которой Евгений занял место ведущего. Проект просуществовал десять лет, и все эти годы символом программы являлся глиняный клоун. В 2003 году на экраны телевизоров вышла еще одна юмористическая передача — «Кривое зеркало». Здесь Евгений был не только именитым, востребованным артистом, но и художественным руководителем.

Шимеловым и А. Писаренко подготовили программу «Трое вышли на эстраду». В Московском Театре Эстрады артистом были поставлены такие спектакли, как: «Монологи»; «Доброе слово и кошке приятно»; «Как поживаете? В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Петросяну удаётся расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Артист использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, и эстрадную клоунаду, и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии, где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом. Критика: Петросян и все его телепроекты неизменно становится объектом насмешек «волны нового юмора». Все потому, что в телеэфире на протяжении долгих лет транслировались в неограниченных количествах выступления Петросяна. И создавалось впечатление, что на ТВ «показывают исключительно Петросяна и его сподвижников». По мнению некоторых журналистов, новое поколение начало обсмеивать представление родителей о смешном.

Евгений Петросян: «Смехопанорама», развод со Степаненко и другие факты биографии

Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л. Французов, Г.

Териков, Г. Бугаев и другие. В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Все спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой.

Спектакли Петросяна отличаются своей стилистикой. Ему удалось расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Петросян использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, расширил возможности музыкальной мозаики наполнив её социально-политическим содержанием , и эстрадную клоунаду , и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии , где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом. С 1979 года существует Театр Эстрадных Миниатюр Петросяна.

Работа на телевидении В 1964 году артист вёл в прямом эфире знаменитые « Голубые огоньки ». Вместе с известной тележурналисткой Т. Коршиловой Петросян придумал и вёл «Вечера юмора» в концертном зале Останкино, которые явились предтечей телепередачи «Вокруг смеха». Как автор сценария и режиссёр Е.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Про родительницу Викторины почти ничего не известно. Кроме того, что она была сестрой известной балерины и очень любила Евгения Вагановича. На все вопросы о ней Петросян никогда не любил распространяться и уходил от ответов. Дело в том, что женщина умерла в молодости — пишут, что причиной смерти стала страшная авария. Поэтому забота о дочери полностью легла на плечи тогда ещё молодого Петросяна. Сейчас же воспитанием ещё совсем маленьких детей занимается молодая супруга комика. Дети Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой Несмотря на то, что Евгений Петросян говорит, что на момент начала отношений с Татьяной Брухуновой был свободным человеком, многие винят разводе юмориста с Еленой Степаненко молодую помощницу. С коллегой по сцене он громко делил миллиардное имущество — не только недвижимость и иномарки, но и дорогостоящий антиквариат и старинные книги. Фото: kino-teatr. Влюблённые расписались в декабре 2019 года, а уже в марте 2020-го стало известно о рождении сына Вагана. Публика была в шоке, потому как никто не заметил округлившегося животика у Татьяны Брухуновой. Она нередко появлялась на мероприятиях в Москве, активно вела соцсети. Не было и намека на беременность. Пара долгое время не комментировала эту информацию, желая оставить всё в тайне. Но затем семья подтвердила слухи, когда в соцсетях появились кадры, как радостный отец играет с наследником. С тех пор мальчик нередко выходит в свет, регулярно путешествует с мамой и папой и появляется в их социальных сетях. Правда, до сих пор многие сомневаются в отцовстве Евгения Петросяна. В Сети даже строят догадки, кто же является его настоящим папой. Хотя Ваган оказался очень похож на отца. Интересно, что Брухунова не комментирует слухи о суррогатном материнстве. В интернете пишут, что была не одна попытка ЭКО, но что-то всё не получалось. Кто знает, так это или нет, но ведь ещё года два назад в интернете гуляло видео, на котором Татьяна снята с заметным животом. Быть может, были неудачные попытки? Не получалось, и вдруг — вот вам! Спрашивается, а от кого? Резонно засомневаться в биологическом отцовстве, — поделилась официальный представитель артистки. Правда позже все те же представители Степаненко открестились от этих слов, заявив, что юмористка не интересуется личной жизнью бывшего супруга. Якобы благодаря этому Петросян попытался сохранить своё многомиллионное имущество, которое делилось в суде и в случае его кончины отошло бы Степаненко. А теперь у него появились ещё наследники, кроме дочери. Но это не главное, главное, чтобы все были счастливы… — пишут фанаты. Несмотря ни на что, она приятная женщина, умная и какая-то уютная. Правда, в последнее время слишком много у неё сторис про шмотки, еду, заказы. Ну, дорвалась девка, с кем не бывает. Но в целом и общем негатива не вызывает. Не думаю, что они с Петросяном чем-то занимаются в спальне.

Переезд в Москву В шестнадцать лет юноша решился кардинально изменить свою жизнь. Он мечтает о получении хорошего образования, это можно было сделать только в Москве. Молодой человек уезжает в столицу, где ему удалось без всяких проблем стать студентом Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства. Руководителем Евгения была Рина Зеленая и А. Молодой человек делает большие успехи, уже через год он стал выходить на профессиональную сцену. Его непосредственным руководителем в тот период был несравненный Леонид Утесов. Следующие 20 лет, с 1969 по 1989 год, юморист служит в Москонцерте. Артист пользуется успехом, в 1970 году он становится лауреатом четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Он приобрел специальность театрального режиссера. В 1995 году Петросян стал орденоносцем, за заслуги перед родиной его наградили орденом Почета. Эстрадная карьера Уже к 70-м годам комик становится известным конферансье, но его интересует и личный успех. Трое юмористов — Петросян Шимелов и Писаренко в 1973 году создают авторскую программу, которая стала известной под названием «Трое вышли на эстраду». Но Евгения не слишком привлекает работа в компании единомышленников, он стремится к сольной карьере. Для этого у молодого юмориста есть все данные — яркий талант, выразительная внешность, неиссякаемое трудолюбие. Евгений Петросян на сцене в молодости С 1975 года он ставит собственные спектакли на базе Московского театра эстрады. Совсем скоро зрители увидят целый ряд спектаклей Петросяна. Это его знаменитые «Монологи», «Доброе слово и кошке приятно», «Семейные радости», «Дураки мы все» и другие постановки. Петросян выступает не только в качестве режиссера, в своих спектаклях он часто играет главные роли. Спектакли и сольные выступления знаменитого юмориста пользуются большим успехом. Он всегда собирает полные залы. Этот комик предпочитает работать в разных жанрах, ему подвластно все. Он читает фельетоны, разыгрывает перед зрителями небольшие сценки, создает музыкальные пародии, интермедии, предстает перед зрителями в роли эстрадного клоуна. Его талант поистине безграничен. Выступления Петросяна нравятся широкой аудитории, получают положительные рецензии от критиков. Талантливый юморист никогда не почивал на лаврах. В 1979 году он создает Театр эстрадных миниатюр Петросяна.

Петросян Евгений Ваганович — биография, национальность, дети

Николай Кравченко написал отзыв к Евгений Петросян А не скрывает ли юморист свою настоящую фамилию что означает неуважение к своим предкам ,а также любовницу от жены. Для знаменитости это непорядочно. Понравилась рецензия? И реагировали бы на его очень умные и правдивые шутки. Всем бы тогда жилось лучше. Но, увы, они думают только о себе.

Я знаю, что пикет организован моими врагами». Отметим, что за несколько дней до описанного пикета в Казани состоялась «акция» на защиту Петросяна. В её ходе несколько сотен человек, представившихся членами «Всероссийского общественного комитета по сохранению творческого наследия Петросяна». Демонстранты прошли по улицам города с транспарантами «Руки прочь от Петросяна», «Петросяна — в Президенты! Акцию завершил концерт певца Дельфина. Позднее выяснилось, что эту акцию организовал директор местного ночного клуба с целью привлечь внимание к концерту вышеуказанного Дельфина. Из-за спорного качества своего юмора, Петросян превратился в своеобразного интернет-мема. В 2009 г. Петросян пригласил на круглый стол блогеров-тысячников из ЖЖ: nikolya, kommari, neoguru, cybervantuz и др. На встречу также был приглашен известный блогер exler, правда он отказался, поскольку Петросян, по его мнению, не имеет к юмору ни малейшего отношения. Тем не менее, после встречи многие из блогеров признали, что «открыли для себя совсем другого Петросяна».

Евгений Петросян с детства понял, что хочет сам вызывать смех у людей В 16 лет Петросян решился на кардинальные перемены: перебрался в Москву, чтобы быть поближе к своей мечте о сцене. Маслюкова , где его наставником стала Рина Зеленая. Свои первые программы на большой сцене Евгений Ваганович провел уже через год. Евгений Петросян во время программы «В жизни раз бывает 18 лет» 1962 Эстрадная карьера С 1964 года в течение следующих пяти лет Петросян занимал должность конферансье в Государственном оркестре под руководством Леонида Утесова , затем 20 лет работал в Москонцерте. В 1970 году заработанный авторитет принес ему звание Лауреата четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Евгений Петросян и Леонид Утесов 1965 Карьера Евгения Петросяна на телевидении тоже началась в 1964 году — артисту доверили вести «Голубой огонек» в прямом эфире. В 1973 году Петросян выпустил первый личный проект — трио «Трое вышли на эстраду». В этой программе ему помогали конферансье Лев Шимелов и Альберт Писаренков. Грампластинка с программой Евгения Петросяна «Доброе слово и кошке приятно» Евгений двигался дальше. В 1977 году он представил публике концертного зала Моссовета свою первую программу «Доброе слово и кошке приятно». В 1979 году Евгений Петросян стал основателем Театра эстрадных миниатюр В 1979 году Петросян стал основателем Театра эстрадных миниатюр, куда вошли Вячеслав Войнаровский, Евгений Грушин и другие соратники Евгения Вагановича. Евгений Петросян в спектакле «Страсти-мордасти» 2001 г. В 80-е у Петросяна вышло 2 концертные программы «Как поживаете? Каждое выступление Евгений готовил так тщательно, что его коллега Виктор Коклюшкин шутил, что даже космические корабли не готовят к запуску с меньшей ответственностью. Дипломированным режиссером Петросян стал в 1985 году, тогда же ему присудили звание Заслуженного артиста СССР за выдающиеся заслуги в области актерского искусства.

Избранницей Петросяна стала искусствовед из Ленинграда по имени Людмила. После бурного романа, вспыхнувшего во время гастролей в Семипалатинске, в середине 80-х годов пара расписалась и с тех пор была неразлучна. Общих детей у пары нет. Евгений Петросян с Еленой Степаненко, дочерью и внуками В 2008 году ходили слухи, что Евгений Ваганович увлекся администратором своего театра, 26-летней Татьяной, однако их роман оказался скоротечным. В 2016 году его часто видели в компании 30-летней артистки его театра, которую юморист сделал едва ли не своей правой рукой. Женщину также звали Татьяной. После этого Евгений Ваганович не стал скрывать свой роман с администратором своего театра Татьяной Брухуновой 1989 г. Год спустя в СМИ появилась информация о свадьбе юмориста и его помощницы, но, опять-таки, неофициальная. Евгений Петросян и Татьяна Брухунова. Разница в возрасте — 43 года А в марте 2020 близкие к Петросяну источники сообщили, что он и Татьяна прибегли к услугам суррогатной мамы, которая родила паре сына Вагана. На данный момент она является генеральным продюсером и основателем компании «Vi-Ko Продакшн», которая занимается выпуском многосерийных документальных фильмов. Она воспитывает двоих сыновей — Андреаса и Марка. Евгений Петросян сейчас Евгению не страшен возраст — он не останавливает свою карьеру — даже в панедмию коронавируса он регулярно появлялся на съемках юмористических передач и работал над новыми проектами. В своем аккаунте в соцсетях Петросян радует подписчиков новыми шутками и кадрами из жизни. Однако фотографии со своей молодой женой он публикует крайне редко.

СМИ в соцсетях

После окончания средней школы в 1961 году приехал в Москву, мечтая стать актёром. Зелёная и А. С 1962 года начал выступать на профессиональной сцене. В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год : работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова , с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.

Работа на эстраде Евгений Петросян вместе с Л. Шимеловым и А. Писаренко подготовил программу «Трое вышли на эстраду» в 1973 году. В Московском Театре Эстрады проходили его программы и спектакли.

Такие, как «Монологи» 1975, авторы Г. Минников, Л. Измайлов , А. Хайт ; «Доброе слово и кошке приятно» 1980, автор А.

Хайт ; «Как поживаете? Задорнов , А. Хайт, А. Левин ; «Инвентаризация» 1988, авторы М.

Левин ; «Инвентаризация» 1988, авторы М. Задорнов, А. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др. Хайт , Г. Териков, В. Коклюшкин и др. Задорнов, С.

Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов , Г. Териков, Н. Коростелева, А. Новиченко и другие. В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости», идущего на сцене театра Эстрады и по сей день авторы М.

В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером. Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки. К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе. Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе. Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов. В етом окошке академик живет. Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик. И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л. Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче. А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег! Куда это он их девает? Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда? Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке! А у кое-кого уже и сил смеяться нет. Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А. Косыгина, который висел на противоположной стене. Ну артист! Тямно у него! По концертам забегался — деньгу зашибает, а ведь тоже не знает, куда деньги девать! В Большом театре поет, в очень большом. Народный артист, правда, я у народа спрашивал, кто его любит. Никто не любит. В народе Майю Кристалинскую знают, Муслима Магомаева знают…» Публика неистовствовала… Комизм усугублялся тем, что в то время мы даже помыслить не могли о таких преднамеренных вольностях…» В те годы работа у Петросяна шла в четырех направлениях—с писателем Г. Минниковым он трудился над несколькими монологами; с писателем А. Хайтом — над новым фельетоном; с Левинсоном, Шимеловым и Писаренковым репетировал новую программу-спектакль, сценарий которого уже к тому времени написали Хайт и Левенбук; готовил номера для телевидения и снимался в «Артлото». В 1975 году должна была состояться премьера спектакля «Трое вышли на сцену», в котором участвовали Петросян, Шимелов и Писаренков. Однако долгожданного события так и не произошло. Спектакль был показан всего лишь один раз — на просмотре в ЦДРИ, где сидело только начальство Росконцерта и «эстрадная общественность». Хотя просмотр завершился благополучно и начальство дало «добро» на выход спектакля в свет, однако один из участников представления — Писаренков не дал этому проекту осуществиться. Посчитав, что он недостаточно выигрышно представлен в спектакле, Писаренков ушел из него. Спектакль был закрыт, хотя к его выходу уже все было готово — реквизит, костюмы, четыре вида рекламных плакатов, технический состав. Однако Петросян не унывал — решил сделать свою собственную программу, хотя бы из одного отделения. В итоге к осени того же года он подготовил пятнадцать монологов, которые ему написали его проверенные авторы: Л. Измайлов, Г. Минников, И. Виноградский, С. Альтов, Л. Натапов и др. Несмотря на то что Петросян страшно волновался, показ прошел блестяще. Уже на следующий день администратор Москонцерта заявила, что появилась программа — «выдающееся явление современности». В те годы в юмористическом жанре работало много артистов, однако по-настоящему популярными были лишь несколько человек. Участие любого из этих артистов в концерте гарантировало непременный аншлаг, а значит, хорошие кассовые сборы. Что до Петросяна, то его любил даже Л. В 1976 году, когда Леонид Ильич собирался ехать в Тулу, чтобы наградить этот город званием «Город-герой», он попросил направить туда в качестве ведущего праздничного концерта именно Петросяна. Сообщил об этом артисту сам заместитель министра культуры Кухарский. Но Петросян начал отбрыкиваться: мол, я уже больше года не конферирую, если я сделаю хотя бы одно исключение, меня опять заставят вести и другие концерты. Но Кухарский был неумолим: «Это ваше личное дело. А концерт вы должны вести. Вы что, против советской власти? Однако, согласившись ехать в Тулу, он поступил хитро: концерт он вел вместе с диктором телевидения И. Архиповой, которая и взяла на себя весь конферанс, а Петросян выходил на сцену только со своими номерами. Петросян: «В Туле, в помещении драматического театра, где проходил концерт, я увидел Брежнева в партере — как обыкновенного зрителя. Такое было впервые — обычно в Большом театре, во Дворце съездов он сидел в ложе и не был виден артистам. Надо сказать, что зрителем Леонид Ильич оказался прекрасным — добрым, непринужденным. Он смеялся как ребенок, всплескивая руками, откидываясь назад, прикладывая ладони к груди, вытирая слезы, кивал головой. Я еще подумал: этим наивным человеком, наверное, легко управлять тем, кто находится в его непосредственном окружении. А может, он так доверчив и сентиментален просто от старости и умственной немощи?.. Владимиров предложил Петросяну выпустить на сцене его театра не программу, а целый спектакль «Монологи». Петросян с радостью согласился, так как давно мечтал замахнуться на что-нибудь более серьезное. Давно мечтал он и о том, чтобы выступать не со случайными актерами, а с постоянными, на которых всегда можно положиться. В итоге через несколько месяцев была подобрана труппа и создан Театр эстрадных миниатюр, в котором Петросян стал художественным руководителем. Труппа театра состояла всего из четырех актеров: Е. Петросяна, Е. Степаненко, В. Войнаровского и Е. Первый спектакль, который выпустил коллектив, назывался «Доброе слово и кошке приятно» 1980. Спектакль пользовался большим успехом у публики. Он продержался в репертуаре шесть лет, после чего на свет явился новый — «Как поживаете? Критик Е. Уварова, обсуждая на страницах журнала «Эстрада и цирк» этот спектакль, писала: «Вероятно, можно спорить, является ли эта работа эстрадным спектаклем, как сказано в афише, или все-таки это эстрадная программа, составленная из разных миниатюр, объединенных общим замыслом. В любом случае вопрос терминологических разночтений несуществен. И, несмотря на то что отдельные миниатюры можно почти безболезненно убрать, как произошло, например, с миниатюрой «Сеятели», или переставить местами, новая работа Петросяна воспринимается, во всяком случае мною, как целостное эстрадное представление». В начале 80-х у Петросяна возник прекрасный шанс попробовать свои силы в кинематографе. Режиссер с «Ленфильма» Я. Фрид предложил ему попробоваться в роли Бони в кинофильме «Сильва». Когда Петросян спросил режиссера, почему решили выбрать для этой роли именно его, Фрид ответил: «Мне нужна неожиданная краска, а вы веселый артист, да и цилиндр вам к лицу! Чем не Бони?! Полагаю, у вас прекрасные шансы быть утвержденным на эту роль». Однако это пророчество не сбылось. На пробах партнершей Петросяна была оперная певица, которая великолепно записала фонограмму для фильма, но имела один существенный недостаток — оказалась слишком грузной. А Петросяну необходимо было танцевать с ней, брать ее на руки и красиво кружиться. Последнее Петросяну никак не давалось. Раз десять он поднимал партнершу на руки, но изобразить красивый танец никак не удавалось. В итоге на одиннадцатый раз адская боль перекрыла ему дыхание, и он едва не рухнул с певицей на пол. Оказалось, дало о себе знать наследственное искривление позвоночника. И все же, отлежавшись какое-то время на раскладушке, Петросян вновь встал перед камерой. В конце концов ему удалось собраться с силами и в одном из дублей довольно сносно изобразить красивый танец. Он уже считал, что дело сделано, когда выяснилось, что эти эпизоды — всего лишь разминка, которая на пленку не снималась. Теперь необходимо было сделать второй дубль, который и предстояло снять. Но на этот дубль сил у Петросяна уже не хватило. Он кое-как отыграл сцену и буквально рухнул на раскладушку. В итоге отснятый материал не удовлетворил худсовет студии, и на роль Бони взяли другого актера — Виталия Соломина. Премьера фильма состоялась в 1982 году. В 1985 году Е. В те же годы произошли изменения и на «личном фронте» артиста. В начале 80-х он развелся со второй женой, а в 1986 году женился в третий раз — на актрисе своего же театра Елене Степаненко. Рассказывает Е. Петросян: «До Елены Григорьевны у меня было две жены. Расстались не потому, что они были плохие, а я хороший — или наоборот.

По информации источника, Евгений Петросян испытывает серьезные проблемы с сердцем, а госпитализировали его в больницу им. Боткина с диагнозом гипертоническое заболевание. После того, как врачи получили результаты электрокардиографии, было решено оставить Петросяна в больнице. Также появилась информация, что в ходе обследования у телеведущего обнаружили кисты в почках. Юморист Евгений Петросян родился 1 января 1945 года.

Евгений Петросян раскрыл, из-за чего оказался в больнице: "Меня все атакуют, что я умираю"

Пост посвящается творчеству и личности советского, а ныне российского артиста эстрады, писателья-юмориста и телеведущего Евгения Вагановича Петросяна (настоящая фамилия Петросянц). Евгений Ваганович Петросян (16 сентября 1945, Баку) — советский и российский писатель-юморист, народный артист РФ, артист разговорного жанра и телеведущий. Биография. Евгений Петросян – биография и жизнь российского артиста эстрады, писателя-юмориста и телеведущего. На сцене юморист Евгений Петросян часто предстаёт в дурашливых и нелепых образах, но, не играя на публику, он умеет быть очень обаятельным мужчиной и настоящим сердцеедом. Евгений Петросян — известный российский юморист и телеведущий, народный артист РСФСР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий