Ищешь все места расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI в Honkai: Star Rail? Все Сундуки, Криптограммы, Скрытые Истории, Флешки, Идолы Олува - Far Cry 6 Прохождение. Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. Во второй комнате на Ярило 6 вы встретите несколько сундуков, которые можно открыть и получить награды.
Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: как найти и открыть
Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star RailПодробнее. Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл. In Penacony's Dewlight Pavilion, there are 10 Origami Birds busy getting stuck to various items. Save all of them and you can gain rewards from the Verdant Manager. Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star RailПодробнее.
All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: where to find
В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. Также, одна из внутренних катков саундтрека к плану изображает ген с дустом Mother Love Bone Also и спектакль-кораблем Citizen Dick. Сундуки от аранар где получить, сундуки ярило 6 административный район, сундуки аранар геншин. Все сундуки в регионе «Ярило-VI». Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】. Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек.
Все скрытые задания на Ярило-VI в Honkai Star Rail
Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко". Зачистка Ярило-6 Все сундуки, головоломки и свинки-копилки пространства. Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6.
Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi
Ярило-VI Хонкай Стар Рейл имеет сложную инфраструктуру, состоящую из сотен тысяч машин и роботов, которые работают на ее поверхности. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail. Во второй комнате на Ярило 6 вы встретите несколько сундуков, которые можно открыть и получить награды. These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск.
Honkai Star Rail ➤ ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI ➤ Игра Хонкай стар рейл
Топаз оставит свои контактные данные и уйдёт любоваться знаменитыми заснеженными просторами. Вы же направитесь прямиком в город. Прогуляйтесь по городу и окунитесь в праздничную атмосферу На карте административного района будут отмечены 5 точек. Вы можете поговорить или послушать: Уоллеса, беседующего с Норбертом и Росси; Пелу, рассказывающую про краеведческий музей Белобога; поющую Сервал и её зрителей; Герти, раздающую солнцеблины; Гепарда на службе. После третьего диалога Март предложит направиться к Броне. Однако вы всё еще можете посмотреть праздничную атмосферу и поговорить с персонажами в отмеченных ранее местах но уже в более коротком варианте. Поговорите с Броней в форте Клипота Прибыв на место, вы увидите, как Броня разговаривает с Топаз по поводу долгов Белобога. После того, как представитель КММ уйдёт, оставив верховную хранительницу в размышлениях, вы услышите пересказанную Броней историю Топаз: «Первые чужаки, остановившиеся на Белобоге, предвидели надвигающееся бедствие. Среди них было несколько инвесторов из корпорации межзвёздного мира. Перед отбытием они обратились к Архитекторам, решившим защищаться до конца, и предоставили значительную материальную поддержку для борьбы с надвигающимся бедствием. На эти деньги Белобогу удалось возвести огромные стены и даже начать разработку первой партии автоматонов».
Броня расскажет, что корпорация долгое время считала Белобог вымершим, однако узнав, что бедствие стелларона удалось преодолеть, направила Топаз. Верховная хранительница говорит, что долг с процентами просто астрономический. Она даже не знает, как называется такое длинное число. Поэтому девушка просит вас попытаться разобраться с Топаз, она же тем временем попробует разработать план действий. Обсудите свою стратегию с Март Март предложит связаться с Топаз по номеру, который она ей оставила. От искусственного интеллекта в чате вы узнаете, что девушка должна находиться в краеведческом музее. Поищите Топаз Поговорите с Март, чтобы переместиться в нужное место. Музей окажется совсем пустым, а на входе будут стоять солдаты корпорации. Попробуйте поговорить с Топаз Следуйте за девушкой, слушая её рассуждения на тему экспонатов и музея. Топаз прямо скажет, что поможет только чудо, ведь она планирует завершить проект на Ярило-VI несмотря на все препятствия.
Топаз даст совет не тратить лишние силы, а сфокусироваться на атмосфере праздника. После чего с ней свяжется кто-то из коллег, и она уйдет. Переговоры сорвались, доложите обстановку Март В процессе обсуждения ситуации с Март вам напишет Зеле. Она скажет, что какие-то отморозки спустились в подземье и захватили большую шахту. Вместе с Среброгривыми стражами Дикий огонь уже ввязался в драку, но у врага суперсовременное оружие… Помогите Зеле в Камнеграде От Зеле вы узнаете, что шахта оккупирована людьми в чёрном, которые постоянно говорят об «оценке активов». Сразитесь с сотрудниками корпорации Один из охраняющих шахту солдат был с Топаз на пригородных снежных полях. Он узнал вас, но пропускать всё равно отказывается. Зеле не выдержит, и начнётся сражение. Поговорите с Март 7 и Зеле Необязательная часть задания — небольшой диалог с Март. Она ответит, что успела переодеться сразу после общения с Топаз в музее.
Поговорите с Зеле, чтобы приступить к прохождению разведки местности. Большая шахта: Изгнание захватчиков из корпорации Отправившись в шахту, вы увидите сцену визита Топаз к Сварогу и Кларе. Старший сотрудник сообщит роботу, что скоро Ярило-VI станет собственностью корпорации. Ей же нужно продемонстрировать акционерам, что планета способна приносить прибыль. Сделать это она хочет при помощи исходного кода, который способен контролировать все механизмы Белобога. От Сварога девушка хочет, чтобы он провёл её к складам автоматонов.
Приготовьтесь к битве с опасными врагами и разгадыванию загадок. Подробную информацию по поиску сокровищ можно найти в нашем отдельном руководстве. Запретная зона Среброгривых Стражей На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки».
Большая шахта На территории указанной локации можно отыскать 24 сундука, причем сделать это можно будет ближе к концу сюжетной цепочки «В иссушающую зимнюю ночь». Коридор исчезающего эха На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки». Камнеград На территории указанной локации можно отыскать 8 сундуков, причем сделать это можно будет после сюжетного квеста «Восьмое и последнее правило». Ни с кем драться здесь не придется. Заклепкоград На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет ближе к концу сюжетной цепочки «В иссушающую зимнюю ночь». Поселение роботов На территории указанной локации можно отыскать 11 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Гнить или гореть».
Они должны быть готовы к тому, что им придётся сражаться, убегать, прятаться и даже жертвовать собой ради победы. Но что ждёт победителей? Кто стоит за этой игрой и какие цели он преследует? Ответы на эти вопросы игроки найдут только в конце игры. Если, конечно, смогут дойти до него. Период проведения: с 10:00 мск 24 апреля до 10:00 мск 7 мая.
Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше. Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений. После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания. Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари. Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу. Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет. Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали. Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей.
Как найти все сундуки в Административном районе Ярило-VI в Honkai: Star Rail
Часть 1», вам нужно решить две головоломки, где нужно подвинуть ящики, чтобы спасти таинственную девочку Сирил. Метод решения головоломки «Сосуд заурядности»: Например, на следующем рисунке числа обозначают порядок, в котором нужно толкнуть ящики, а стрелки — направление толкания. Толкнув сундук, взаимодействуйте с девочкой внутри, чтобы решить головоломку и получить сундук задания.
И лишь в этом продуваемом ледяными ветрами городе смогло выжить человечество. Надмирье Часть Белобога, которая находится над землёй, известна как Надмирье, и именно оттуда Архитекторы управляют городом. Температура в городе постоянна, а повседневная жизнь продолжается, как прежде. Подземье Часть Белобога, которая находится под землёй, известна как Подземье. Руины построек Старого света погребены под высокими каменными стенами, а большие опорные колонны закреплены на земле.
В городе Камнеграде, который славится своим богатством, находятся семь сундуков, заполненных драгоценностями и сокровищами. Один из них находится в огромной шахте, представляющей собой впечатляющее инженерное сооружение, вырезанное в скалистых глубинах земли. Размеры этой шахты заставляют задаться вопросом, с какими усилиями и смелостью она была создана. Стены шахты украшены великолепными росписями и резными фигурами, которые со временем стали настоящими произведениями искусства. Как только вы начнете спускаться вниз по шахте, вы сможете увидеть разнообразные виды драгоценностей, от блестящих алмазов до сверкающих самоцветов разных цветов и оттенков. Весь процесс спуска в подземелье окутан тайной и загадкой, что делает это приключение еще более привлекательным и загадочным. Шахта в Камнеграде представляет собой настоящую сокровищницу драгоценных камней и археологические сокровища. В ней сохранены тайны истории этого загадочного города.
Это место притягивает не только любителей драгоценностей, но и исследователей, которые стремятся раскрыть все тайны древних времен. Посетив шахту Камнеграда, вы войдете в мир роскоши и великолепия. Здесь вы сможете погрузиться в прошлые эпохи и насладиться невероятной красотой драгоценных камней. Это захватывающее приключение точно вам понравится. Большая шахта — это настоящий рай для любителей приключений и поиска ценностей. Здесь скрыты 19 сундуков с сокровищами и множество загадочных коридоров, тайных комнат и неожиданных находок. Если вы хотите испытать свою удачу и отыскать настоящие сокровища, то Большая шахта с радостью примет вас. Заклепкоград Заклёпкоград - удивительный город, где можно отыскать целых 12 сундуков, наполненных сокровищами.
Если вы не знаете, где найти последний, мы дадим вам подсказку: вы, вероятно, еще не можете его найти. Все 10 сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл Вот где найти последний лишний сундук с сокровищами и все остальные в административном районе Ярило-VI. Сундук с сокровищами на нижнем уровне административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail Мы начнем с сундука, который труднее всего найти, который находится под землей на станции канатной дороги.
Вы не сможете добраться до этой области, когда впервые отправитесь в Белобог. Стражи Сильвермейн преградят вам путь. Не слишком портя историю, мы не могли открыть этот сундук, пока не дошли до конца основной истории на Ярило-VI.
Итак, если вы застряли только с девятью сундуками из десяти, вероятно, причина в этом сундуке.
Это одна из областей планеты Ярило-VI, где можно найти 14 сундуков.
После победы над головоломкой поговорите с Борисом и поставьте экспонат на место. После этого вы единоразово получите 60000 очков общего показателя реновации и 5 звездных нефритов. Экспонат сокращает требование к длительности экскурсии в зале промышленности. Сбор экспонатов: автоматон гончая Миссия открывается после улучшения зала истории и культуры до 3 уровня. После диалога с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и пообщайтесь с любимцем механических питомцев. Чтобы получить автоматон гончую, вам нужно победить их владельца. После боя вернитесь в музей и поговорите с Хультеном. Экспонат единоразово даст прибавку в 60000 показателя реновации, 5 звездных нефритов, а также за каждое завершение управления будет давать дополнительные 13000 единиц фонда развитие.
Копирование экспонатов: копьё Алисы Ренд Как и раньше, подходим и узнаем информацию у Хультена. Он отправляет нас к Борису, который хочет чтобы мы продемонстрировали управление оружием. После чего возвращаемся в музей и ставим копье в стойку для экспонатов. Предмет единоразово даст 40000 единиц к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Кроме того, за каждое завершение управления вы будете получать 11000 фонда развития. Сбор экспонатов: информационный терминал с дисплеем Доступно после улучшение главного зала: Экстерьер до 15 уровня. Поговорите с Хультеном и получите карту сокровищ поселения роботов.
Информационный терминал с дисплеем будет находиться справа от Сварога. Найдя его, вовращайтесь в музей и установите его в футляр для раритетов. За него вы единоразово получите 100000 к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Сбор экспонатов: автоматон жук По указанию Хультена отправляйтесь в поселение роботов за автоматоном жуком. Чтобы его забрать, для начала вам предстоит победить его. После боя возвращайтесь в музей и поставьте экспонат на своё место. Модель автоматона-жука единоразово дает 80000 общего показателя реновации и 5 звездных нефритов.
В качестве баффа экспонат предоставляет прибавку в 15000 ед. Копирование экспонатов: леденая скульптура рэнджера пустоты Для открытия этой миссии вы должны улучшить главный зал: интерьер до 12 уровня. Поговорите с Хультеном и отправляйтесь в пригородные снежные поля. Там вам нужно сфотографировать замороженного рэнджера пустоты для дальнейшего копирования. После этого вернитесь в музей и после разговора с Хультеном установите экспонат на место. Экспонат разово даст 100000 к общему показателю реновации, а также 5 звездных нефритов. Копирование экспонатов: бейсбольная бита первопроходца Поговорите с Хультеном, а затем с Борисом.
Борис попросит вас показать ему технику пользования оружием в сточном проходе.
После того, как герой ознакомится с содержанием записки, требуется перейти в правый проход, около которого располагается шахтерская лампа. После чего удастся попасть на небольшую площадку с фонарями. При этом нужно приблизиться к лампе, расположенной на коробке, и взять ее. Затем необходимо подойти к той части решетки, на которой отсутствует источник освещения, и повесить туда фонарь. В итоге сзади появится ценный сундук.
Из него нужно вытащить все содержимое, чтобы продолжить выполнять задание. Стоит отметить, что внутри находится много ценных вещей, включая звездные нефриты и щиты. На следующем этапе необходимо вернуться к Джулиану, который будет ожидать героя в том же месте. С ним нужно снова поговорить. Джулиан попросит найти оставшиеся сокровище путем изучения содержания книги. Стоит учитывать, что игра не раскроет даже приблизительные места поиска страниц и сундуков.
Потому их придется найти самостоятельно. Поиск сокровищ Клады можно находить в любой последовательности. При этом важно после обнаружения сундучков их сразу открывать. Лишь в этом случае удастся получить квестовый предмет. Первое Чтобы найти первое сокровище, рекомендуется переместиться к телепорту, который называется «Заброшенный рынок». После этого стоит сразу развернуться и пройти через открытый проход.
Затем нужно выполнить несколько шагов и повернуть камеру в правую сторону. После этого удастся найти на столике около бочек утраченную страницу. Ее требуется взять и внимательно изучить. В тексте будет сказано, что нужно одинаково разместить коробки на стеллажах. При этом следует внимательно осмотреть полки с двух сторон.
Вращайте круги в соответствии с картинками и следуйте за роботом, чтобы получить этот сундук.
Сундук 12 Этот сундук можно отыскать сразу за местом, где вы встретили друга Сервала. Все сундуки в Коридоре исчезающего эха в Honkai Star Rail Вот все сундуки в пятой зоне Ярило-VI: Сундук 1 Начните с нижнего пространственного якоря, и вы найдете этот сундук рядом с дверью в переулке слева. Сундук 2 Значок головоломки для этого сундука можно увидеть на карте. Вращайте круги, как показано на картинке, и следуйте за роботом, чтобы получить свой сундук. Однако по пути вам придется победить кучу врагов. Сундук 3 Находится в небольшом углу на пути робота.
Сундук 4 Вы заметите этот сундук, который охраняет сильный враг, когда последуете за роботом ко второму сундуку. Сундук 5 Этот сундук будет рядом с тем местом, где робот останавливается в небольшом углу с дверью. Сундук 6 Вы найдете свинку-копилку пространства прямо перед тем местом, где робот заканчивает свое путешествие. Сундук 7 Рядом с механизмом, открывающим дверь находится гигантский сильный противник Фрагментума. Сундук 8 Пройдите через дверь рядом со вторым сундуком, и вы найдете этот сундук справа от вас, когда войдете в открытую область. Сундук 9 Продолжайте идти прямо мимо пространственного якоря, и вы обнаружите этот сундук справа от вас, когда войдете на узкую дорожку.
Сундук 10 Следуйте в большую квадратную область впереди, и этот сундук будет справа от вас. Сундук 11 Идите по тропинке справа от этой квадратной области и сверните направо, чтобы найти очередной сундук на пути. Сундук 12 Сильного противника, охраняющего этот сундук, можно найти в конце пути, по которому вы пойдете, чтобы добраться до предыдущего сундука. Сундук 13 Вы найдете еще одного сломанного робота в отмеченном месте. Используйте скриншот выше, чтобы решить загадку, и следуйте через мост. Если вы не можете попасть на мост, вам придется вернуться на площадь и использовать другой путь, ведущий вниз.
Сундук 14 Если вы воспользуетесь другим путем, чтобы добраться до моста, вы найдете этот сундук, как только пройдете через дверь. Сундук 15 Ищите его в конце пути робота, после того, как вы получите сундук 13. Все сундуки на Холме вечнозимья в Honkai Star Rail По сравнению с большинством локаций на Ярило-VI, Холм вечнозимья значительно меньше и сундуков там тоже гораздо меньше: Сундук 1 Телепортируйтесь к правому пространственному якорю, и вы найдете этот сундук, охраняемый врагом-магом. Сундук 2 Вернитесь вверх по лестнице и спуститесь по другой лестнице. Сундук стоит рядом с лестницей с левой стороны. Сундук 3 Он находится рядом со вторым сундуком по другую сторону лестницы.
Сундук 4 Продолжайте идти по этому пути, и вы найдете свинку-копилку пространства рядом с двумя врагами-шарами. Сундук 5 Последний сундук можно найти в конце этого пути по Холму вечнозимья. Все сундуки в Камнеграде в Honkai Star Rail Камнеград — главный город подземной области, и вот все места расположения сундуков в нем: Сундук 1 Телепортируйтесь к верхнему правому пространственному якорю Камнеграда, и вы найдете этот сундук в углу на локации. Сундук 2 Продолжайте идти к нижней части карты от первого сундука, и поднимитесь по лестнице. Сундук расположен в небольшом переулке наверху. Сундук 3 Выйдите из небольшого переулка, где вы нашли второй сундук, и он будет слева от вас возле мусорного бака.
Сундук 4 Спуститесь по склону возле третьего сундука, и этот сундук будет справа от вас. Сундук 5 Вы увидите небольшой переулок слева возле пространственного якоря в нижнем левом направлении. Сундук находится в этом переулке. Сундук 6 Пройдите в небольшой переулок прямо перед предыдущим переулком, чтобы получить этот сундук. Сундук 7 Выйдите из другого пути с переулка, где был шестой сундук, и вы увидите данный сундук прямо перед собой. Все сундуки в Большой шахте в Honkai Star Rail Вот как найти все сундуки в Большой шахте: Сундук 1 Телепортируйтесь к верхнему пространственному якорю и идите по пути вверх.
Когда вы преодолеете склон, этот сундук будет справа от вас. Сундук 2 Пройдите через мост наверху и идите по скрытому пути слева от вас.
Some may be visible without much effort, while others may require puzzle-solving skills and exploration. It is only accessible if you progress through the main story quest. While exploring, I recommend completing the hidden quest that involves collecting seven wanted posters explained in this tutorial. Outlying Snow Plains Image Credit: HoYoverse via Twinfinite You can find two treasure chests in the outlying Snow Plains, and defeating the monster guarding the other treasure chest will unlock it. Repairing the robot can unlock the chest marked in blue. Finally, you can open the chests marked in red by defeating the monsters guarding them. Lastly, There are two puzzles here that requires you to repair the robot similar to the previous ones.
Three locked chest marked in red can be opened after defeating the monsters guarding it.
Хонкай Звездная железная дорога – все местоположения сундуков на Ярило-VI
Скрытые достижения на Ярило-VI в Honkai: Star Rail | В God of War Ragnarok, как и в оригинальной игре, вы можете найти сундуки Норн с рунами. |
Март хонкай стар | Honkai Star Rail — Расположение сундуков в области Сточный проход. |
Новости :: Ивенты и Акции : Ивенты : Игра Джакурунга: этап первый — База знаний Aion Classic 2.5 | Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. |
All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open | Nothing to do this weekend? Explore this area! |
One moment, please... | Если вы и там занимались прокачкой аккаунтов и фармом сундуков, то и здесь сможете зарабатывать. На FunPay вы можете продать аккаунт Honkai Star Rail другому игроку за ту цену, которую сами выставите. |
Honkai: Star Rail Wiki
Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI. | Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1. |
Как найти все сундуки в Административном районе Ярило-VI в Honkai: Star Rail | В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей. |
Март хонкай стар | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти | Все Сундуки, Криптограммы, Скрытые Истории, Флешки, Идолы Олува - Far Cry 6 Прохождение. |
Honkai: Star Rail: все сундуки в Сточном проходе | Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed). |