Посмотрите больше идей на темы «дом на колесах, яхта, интерьер фургона». самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере. Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться. Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Официальный Telegram компании "Яхты на колесах".
Яхты на колесах (Москва)
Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. «Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам.
Автодом Adria Polaris SL от Яхты на колесах 74955092027 2
При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон. Незаметно пролетел шестой год работы станции проката Автодомов в Тюмени "Яхты на колёсах". лидер по продаже автодомов в России. Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living.
Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону. Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь. Еще больше контента от "Яхты на колесах". Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом!
КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ
Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Главная страница» АвтоНовости» Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты. автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор. Официальный Telegram компании "Яхты на колесах". Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Главная страница» АвтоНовости» Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты.
Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты
Созданный на базе Mercedes-Benz Actros, этот дом на колесах может похвастаться качествами суперяхты с точки зрения пространства и используемых материалов. Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона. Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор.
Родился в Новосибирске, закончил Институт связи. В 1991 году основал компанию «Бизнес Связь», которая предоставляет услуги телефонии, передачи данных, VOIP, доступа в интернет и т. В 2009 году запустил компанию по продаже автодомов «Автокемпер». Женат, воспитывает сына. Член правления Российского клуба караванеров. Как всё начиналось В 1991 году, когда готовились к визиту Рональда Рейгана, нужно было принять огромное количество корреспондентов со всего мира. На тот момент я уже организовал своё первое предприятие.
В общем, собрал ребят и в гостинице «Россия» сейчас гостиницы нет, её снесли в 2006 году — прим. Так заработал свои первые деньги. Потом случился путч 19 августа 1991 года. Американцы, которые привезли спутниковые станции, а инженеров не успели из-за визовых сложностей, попросили меня ими заняться. Я собрал ребят, сели на машины, поехали в Шереметьево, забрали эти станции и помчали к Белому дому. Там толпа людей, пробраться невозможно. А рядом — здание СЭВ. Мы сунулись туда, чтобы установить станции на крышу. Охранник нас пускать не хотел. Я, как сотрудник Министерства связи, пригрозил увольнением, в итоге всё установили.
Приехали корреспонденты, стали оттуда передавать репортажи. Но когда началась стрельба, стало страшно. Так наша компания прошла, можно сказать, боевое крещение. Выполнив свою инженерную задачу под пулями, мы заслужили доверие тех американцев, они потом стали работать именно через нас. Так мы стали зарабатывать Когда в этом же здании у нашей фирмы появились свои помещения, кто только не «сидел» у меня на этих этажах: и телеведущий-культуролог Станислав Бэлза, и композитор Юрий Саульский, и Эдуард Сагалаев со своим ТВ-6. А этажом ниже, под моим кабинетом, располагался Григорий Явлинский со своей фирмой «Эпицентр». Это всё лирика, конечно, но вот так я начался как бизнесмен. Потом случился второй путч 1993 года. Наше здание захватили баркашовцы. Приезжаю: в нашем здании вооруженные люди, какой-то в дымину пьяный колоритный субъект, похожий на революционного матроса, лифты уже разворочены, и я под конвоем этих пьяных бунтарей с оружием пошёл пешком на 30-й этаж.
Прихожу — там мои ребята-сотрудники и иностранные корреспонденты. Все двери кабинетов взломаны и прострелены очередями. Ничего не мешало им нас прямо там положить, если бы не присутствие американских журналистов. Их, разумеется, тронуть побоялись, и поэтому всех за компанию припугнули, но отпустили. У меня при этом забрали документы, но главное, жизнь оставили. А потом началась просто рутинная работа, и она продолжается. И первая моя компания «Бизнес Связь» - до сих пор основное направление моего бизнеса. Дом и авто в одном «флаконе» Потом в моей жизни появилась любимая женщина Оля - и в 2000-м мы поженились. И так получилось, что нашим общим хобби стали путешествия. Мы много ездили вдвоём на автомобиле по городам и весям — по Золотому Кольцу, в Питер, в Европу.
Ради этих поездок я приобрёл минивэн. Надо сказать, что, конечно, я видел автодома и раньше, но как-то никогда не представлял, что называется, себя в них. И вот, в 2008 году, во время путешествия по Германии, где мы были уже с маленьким сыном, я как-то по-другому взглянул на возможность путешествия с семьёй именно в автодоме. В Мюнхене объездил несколько дилерских центров, присматривался. В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот». Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах.
К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь! Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично. А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни. У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо. У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет. Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии. Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе. Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг. Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез. А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем. По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем. К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся. Я живу в загородном доме под Жуковским, у меня хозяйство, от него не уедешь надолго, но летом обязательно уезжаю с семьей на месяц в отпуск. Самое любимое место — это Крым, мы его с семьей исколесили вдоль и поперек, каждый раз останавливаемся в новых местах. И еще делаем пять-шесть коротких вылазок на два-три дня в течение года. Жене такой отдых сначала был непривычен, она приспосабливалась к кочевому быту, но потом я устранил бытовые недочеты, стало легче. На крыше установил солнечную батарею, электричества от нее хватает, чтобы подключить мультиварку, сварить кашу или суп. Путешествия на колесах затягивают, после них ехать в отель и две недели сидеть на закрытой территории не хочется. Мы ездили раньше и в Турцию, и в Египет, и на Хайнань. Я такие поездки воспринимал как работу: что поделаешь, надо вывезти семью. И с утра тебя начинают тюкать: "Ваш завтрак заканчивается в десять", "Ваш гид ждет в 11 в холле", "Поехали на экскурсию". А я не хочу, чтобы мне кто-то говорил, во сколько надо проснуться, во сколько куда-то ехать. В автодоме я встал, попил кофе, полежал, задрав ноги, почитал. Не хочу зависеть от внешних обстоятельств. И что для нас с женой очень важно — дети обожают такие поездки. У нас двое погодков — сын и дочка пяти и четырех лет, на днях жена родит третьего. И уже в августе отправимся в путешествие в Крым.
Совместный маршрут Парка «Патриот» и компании «Яхты на колесах» 01-02-2016 Маршрут выходного дня З дня — пятница, суббота, воскресенье , рассчитанный на поездку 6 человек 2 семьи на автодомах компании «Яхты на колесах». Использование автодомов исключает необходимость поиска и проживания в гостиницах, что позволяет быть абсолютно независимыми в планировании возможной корректировки своей поездки и остановки на ночлег. Управлять автомодом может любой человек, имеющий водительское удостоверение с категорией «В».
Магазин для караванов и автодомов
Новости — В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта | Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. |
В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты | крупнейшая в России станция проката и продажи автокемперов, rv трейлеров, продажи европейских домов на колесах в России RV и жилых минивэнов фургонов для путешествий, а также у нас есть возможность купить дома на колесах бу. |
Новости с площадки Яхты на колёсах | Видео | Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. |
Роскошный автодом с отстегивающейся лодкой выставили на аукционе в США. Спорт-Экспресс | В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов (их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами), а также салонов яхт и самолетов. |
Магазин для караванов и автодомов
Подробная информация о компании Яхты на колесах Москва в справочнике на сайте RV Land — отзывы, услуги, работы, филиалы. Статьи по теме: Трейлер вместо дачного домика — максимум удобства и комфорта , Места, открытые для кемперов: свежий взгляд на Золотое кольцо России , Караванинг — автотуризм на новый лад.
С сентября, прицеп стоит в гараже, ждёт своих новых владельцев. Вы можете разложить маркизу и создать островок с тенью, а можете установить палатку и развернуть в нём "огромную" летнюю кухню или площадку для барбекю, а так же в палатке можно устроить на ночлег, она полностью закрывается. В окнах установлены анти-москитные сетки. Все стенки отстёгиваются, при желании можно оставить только крышу.
Вместо кемпинга можно встать на платную охраняемую парковку — будет дешевле, но удобств меньше. Мы находим кемпинги, парковки, заправки газа и воды в приложении Park 4 night. В нем автопутешественники отмечают на карте нужные точки. Мы тоже отмечаем, если находим что-то, чего еще нет на карте.
Зимой также популярны Карелия, "Золотое кольцо", Алтай. Потенциал для развития караванинга в России огромный, говорят эксперты. В 2019 году в Европе было продано 329 тысяч автодомов, а в России зафиксировано лишь несколько тысяч продаж автодомов за весь срок статистики. При сопоставимой численности населения цифры по количеству автодомов на одного жителя несопоставимы. Так что России есть куда расти", - поясняет Мигунов. Только нужно серьезно развивать инфраструктуру. Стоянок, мест заправки автодомов уже не хватает.
Обладание собственным автодомом доступно людям с достатком выше среднего. По моим подсчетам, активных путешественников с проживанием в автодомах или автоприцепах у нас всего около 50. А ведь Беларусь имеет все необходимые предпосылки для развития караванинга: удачное географическое положение, туристско-рекреационный потенциал, наличие международных транспортных коридоров. Более того, определенные наработки в развитии сферы автопутешествий были сделаны в стране еще в середине прошлого десятилетия. Тогда караванинг в госпрограмме "Беларусь гостеприимная" на 2016-2020 годы был даже назван одним из приоритетных видов туризма с учетом транзитных возможностей республики. И удивляться тут нечему: для зарубежных караванеров Беларусь представляет большой интерес в связи с тем, что неизведанных мест в Западной Европе для них остается все меньше. В прошлые год была проделана определенная работа и по созданию инфраструктуры автопутешествий.
Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов
Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты | Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. |
Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов | автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор. |
Сколько стоит содержать автодом | С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. |
КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ
Яхты на колесах / Новое видео - 2024 | Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. |
Автодом-друг человека. "Яхты на колесах" | | Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. |
Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены | Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. |