Новости выставки артплей

Недавно мы посетили сразу две выставки в Artplay Media, которые шли в огромном зале с двумя уровнями обзора: «Леонардо да Винчи. По ее словам, для выставки в России Душана выбрала изображения русских героинь — Марии Якунчиковой, Елизаветы Дьяконовой, Анны Щетининой. В Центре цифрового искусства Artplay Media открылась новая мультимедийная выставка "Искусство Японии: от Хокусая до современности". VI Международный интерактивный фестиваль современного искусства ARTLIFE FEST – это выставка уникальных произведений искусства, часть которых будет оснащена AR-эффектами.

Центр дизайна Artplay отметит 20-летие новой "Точкой отсчета"

Да, есть. А стараюсь если уж что-то брать, то что-то редкое и ценное. А здесь мне нравится атмосфера, что она полностью соответствует названию, много классных инсталляций и видео. Максим Кретов К вопросу о видео — возле рядка небольших видеоэкранов вижу специалиста по русскому видеоарту Антонио Джеуза. Страстный коллекционер и тоже преподаватель ИПСИ, он изучает выставку всепонимающими глазами учителя, а заодно собирателя: Ну, во-первых, они мои студенты. Мне интересно, как они смотрят на мир. И, конечно, если есть видеоинсталляция или видеоарт, я сразу смотрю внимательнее, потому что я так устроен.

А что вам здесь показалось наиболее интересным? Здесь все неровно. Не знаю, если честно, кто куратор, но есть ощущение, что все делала команда людей. Эта живая атмосфера, все невыстроенное, и это хорошо, от этого живое ощущение, приятное. Антонио Джеуза Никто не хочет никого выделять. Однако, и Обухова, и Чернышев ненароком отметили, что очень хороша светоинсталляция с потолочными люминесцентными светильниками.

Это работа Александра Лысова Blink. Мне она активно не нравится, так как я не выношу подмигивание люминесцентом с детства. Но это как раз и следует считать самой правильной реакцией — на это ощущение и рассчитывал художник, надо думать. Я тоже не очень хотела бы знакомить читателей со всеми «ста пятьюстами» художниками, однако вслед за Антонио Джеуза пришла к видеоинсталляции своей знакомой Даши Зоновой, сделанной в дуэте с Колей Сапрыкиным под названием «Как Большой…». На телеплазме спокойно чирикает зеленый дачный раек, плазма окружена кущами домашних горшковых растений. Среди растений оказывается много подсадных уток в виде ненастоящих кактусов.

Противоборство искусственного и натурального? Все куда хитрее. Даша — мечта редактора культуры глянцевого журнала — современная художница с модельной внешностью, все-таки не зря провела год в лучшей московской школе совриска: Что тебе дал год, проведенный в ИПСИ? Раньше у меня были очень обрывочные знания о современном искусстве. Это нормальный творческий ВУЗ, но вся история искусства заканчивается 1950—1960-ми годами, а дальше разбирайся, как хочешь. А мне дико не хватало знаний и всегда хотелось что-то делать в этом направлении.

И вот теперь, после ИПСИ, у меня есть четкость в отношении происходящего вокруг, и я могу на этом строить свое мнение. Скажи, а твоя работа про то, что городские люди заменяют природу искусственными способами? Не совсем. Наша с Колей Сапрыкиным работа про декорацию и про желание человека подчинить себе природу, управлять ей. Про иллюзию, которая создается с помощью рекламы и искусственных декораций. Мы вообще хотим развить тему декораций шире, возможно, сделать инсталляцию в парке.

Основной месседж: все управляется за сценой.

Экспозиция "Игры разума" включает в себя работы автора, несущие в себе гармонию и хаос, целостность и деструкцию. Это живопись личного переживания, преисполненная чувств и динамики.

RU Развлечение от искусственного интеллекта Даже если вы не решите ничего купить, то за вход придется заплатить 1500 рублей. За эту стоимость, конечно, вы еще можете послушать, как спикеры рассказывают о проблемах арт-рынка, как зарабатывать на искусстве и прочее. Хотя даже за эти деньги здесь есть что посмотреть. Например, на старые-новые технологии. У раздела от VK стоят планшеты для рисования, которые оценят те, кто помнит времена, когда все составляли друг другу граффити на стенке. В маленьком окошке можно нарисовать такой же рисунок, а затем дописать пару слов о нем. А искусственный интеллект обработает картинку и выдаст что-то похожее на нее.

RU Самые бюджетные картины — по цене минимальной зарплаты Если вас не впечатляет такое искусство, то есть на выставке уголок вроде антикварной лавки. Там продают японское, китайское, корейское и «исламское» искусство. Последнее — работы турецких мастеров, только решили их назвать их иначе, мол, есть какое-то предубеждение у людей, которые слышат слово «турецкий». RU Здесь и старые антикварные, и работы современных авторов. Самой классной из них сотрудник галереи назвал даже не картину, а вазу — зеленую с цветами от корейского автора. Представитель уточнил, что у них «ценовая категория разумная», если сравнивать с работами за миллион.

Он создал малую архитектурную форму, в которой можно увидеть отсылки ко всем объектам, находящимся в округе.

Разместив свое творение на возвышенности в центре площади, автор дает возможность посетителям сравнить его с окружающими зданиями и арт-объектами. Это пару слов или одна строчка, созданные из светящихся букв, чтобы завладеть вниманием прохожего и вступить с ним в диалог. Так, художник Максим Има, работы которого представлены в Русском музее, создал инсталляцию на огромной белой стене из горящей фразы "Пусть так". Если мысленно убрать из нее синие элементы, взгляду предстанет слово "Пустота". Именно так называется работа и именно об этом феномене в современном искусстве предлагает задуматься автор. Миша Маркер попытался исследовать чувственную сферу человека. Горящий красным призыв "Мысли глубже" через несколько секунд дополняется фразой "Прячь".

ARTLIFE FEST 2023

Расписание выставок и цены на билеты. Лучшие мероприятия в центре дизайна Artplay в 2024-2025 году. 18 февраля в аванзале Центра цифрового искусства Artplay Media начнет работу персональная выставка Зорикто Доржиева «Наперегонки со временем». VI Международный интерактивный фестиваль современного искусства ARTLIFE FEST – это выставка уникальных произведений искусства, часть которых будет оснащена AR-эффектами. На территории Artplay будут проходить архитектурные рейвы и лаборатории, лекции по истории дизайна, мастер-классы по работе с деревом, выставки и многопрофильные экскурсии.

Выставка Manders Design Days с 21 по 22 февраля в Artplay

Сегодня в Artplay открывают новую выставку архитектурной фотографии «Машины памяти». экспонент выставки "Партитура абстракции"! Выставка проходит в Москве, в Дизайн-центре Artplay, со 2 июня по 2 июля 2023 г. Центр дизайна Artplay представляет художественный проект «Земля обетованная». Посетители увидят те «места силы», которые вдохновили участников выставки. на изменения нашего графика работы: 25 и 26 апреля выставки работают до 18:00! Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа.

Выставка скульптур из запчастей открылась в центре дизайна Artplay

Бесконечные колёса символизируют борьбу и движение, отражение закона жизни, ее радость, счастье и нескончаемую энергию. Экспозиция "Игры разума" включает в себя работы автора, несущие в себе гармонию и хаос, целостность и деструкцию. Это живопись личного переживания, преисполненная чувств и динамики.

Мультимедийный формат «живых полотен» опять же даёт возможность видеть по-новой уже знакомое, уходить внутрь картин, упиваться деталями, становиться на новый порядок ближе к любимому автору. Но нам предлагают не только визуальное путешествие. Этот фильм — телеспектакль. Он построен в виде беседы с художником: актриса театра и кино Лянка Грыу берёт интервью у знаменитого актёра Сергея Гармаша, который от первого лица говорит за самого Айвазовского. Правда, одет художник в синюю рубашку нашего, а не своего века. Но играет Гармаш хорошо. Он рассказывает о своих личных встречах, пересечениях и общении с знаменитыми людьми своей эпохи: Пушкин, Глинка, Гоголь, Тёрнер, Брюлов, Николай I, с которым они были на одном корабле и царь говорил: «Я — царь Земли, а Вы — царь Моря».

Гармаш-Айвазовский рассказывает, что начал рисовать спонтанно в 5 лет на стене родительского дома, а отец вынес ему листы бумаги. Повествует об истории своей любви, о несчастном браке, увлечениях, становлении на профессиональном поприще, путешествиях, о том, что не читает книг. У него была феноменальная память, благодаря которой он в своей мастерской воспроизводил мельчайшие детали морской стихии, которую он подолгу наблюдал на самых разных берегах. Художник предстаёт человеком с непростым характером, немного высокомерным и непостижимым. Но я считаю, гениям мы можем прощать всё, ибо их вклад в мировую культуру имеет первейшее и высочайшее значение для всех нас. В промежутках беседы мы погружаемся в эстетику большого масштаба. Оживают его великолепные картины «Девятый вал», «Алый закат», «Утро на море», «Бриг Меркурий», «Сигнал бури», «Чесменский бой 25-26 июня 1770 года», «Севастопольский рейд», «Буря», «Волна» и другие. Показ сопровождают атмосферная музыка и стихотворения. Сильно погружающий эффект на уровне медитации, мы как будто уплываем порой.

И можно повторять просмотры этих фильмов, потому что согласно расписанию их демонстрируют весь день, и каждый раз откроется нечто новое.

Выставка как погружение на глубину загадочной японской культуры, омывает метафорами и символами, заложенными в изображения, обволакивает особым языком иносказаний и аллюзий, уникальной мифологией и эстетикой. Голос Дмитрия Ковалева, известного переводчика таких писателей, как Харуки Мураками, Мати Тавара, Саяка Мурата, рассказывает историю японского народа, который уже 70 лет борется с водной стихией после того, как много тысячелетий назад откололся от остального мира. Это заставляет чувствовать, как тяжело было народу, который мог надеяться только на себя. Выставка показывает то самураев, которые борются со злом, то красивых девушек в кимоно за работой. И голос актера постоянно озвучивает интересные факты о жизни и успехах Японии. О том, что кимоно делается всего из одного листа материи, что сумо - это в первую очередь молитва, а не вид боевых искусств.

Художникам предлагают самостоятельно выбрать место, которое они готовы улучшить, а уже потом к работе подключаются архитектор и куратор. Этот подход позволил создать не выставочное пространство с экспонатами, а живую территорию, в которую интегрировано искусство. Креативный директор Artplay Яша Мохначева-Яворская рассказала о новых тенденциях развития кластера.

Получается, что мы быстро получаем работы, но также скоро их теряем. А вместе с ними и историю творчества. Когда мы подошли к 20-му юбилею, стало ясно, что необходимо фиксировать все, что происходит с нами в настоящем.

Так на самом деле и создаются коллекции, так и создаются музеи, культурное наследие. Мы постарались сохранить какие-то артефактные вещи и при этом быть пилотной площадкой для очень молодого искусства".

В поисках саженцев: выставка «На свежем воздухе» в Artplay

Теперь при покупки одного билета можно посетить сразу две мультимедиа выставки. В Центре цифрового искусства Artplay Media открылась новая мультимедийная выставка "Искусство Японии: от Хокусая до современности". 16:00 Вспомни себя: выставка-путь в бессознательное проходит в ЦД «Артплей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий