Новости военные песни советские

Есть версия, что именно из-за этой песни советские солдаты во время Великой Отечественной войны дали прозвище «Катюша» боевым машинам реактивной артиллерии серии «БМ». Слушать сборник День Победы! онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Это подкатегория к Великая Отечественная война в культуре и искусстве с песнями, появившимися или обретшими новое звучание и популярность именно в период Великой Отечественной войны. Владимир Бунчиков и Владимир Нечаев, Ансамбль советской песни Всесоюзного радио, Василий Соловьёв-Седой — Вечер на рейде.

Истории песен о Великой Отечественной

Песня малоизвестного музыканта Севака Ханагяна тронула мое сердце. Губкина Белова Мария. Конкурс Живая История «Песни Победы» песня «Смуглянка» Я недавно смотрела фильм «В бой идут одни старики», в котором много хороших песен. Из из этого фильма мне понравилась песня «Смуглянка», которую исполнял молодой лётчик только что прибывший на войну. После гибели лётчика эту песню продолжали исполнять его товарищи.

Эта песня была написана в 60-х годах прошлого века, она стала настолько популярна и любима, что ее исполняют на Параде Победы и в семейном кругу. Эту песню я исполняю со своим однокурсником Хлоповым Кириллом. Теперь ее традиционно исполняют на праздновании Дня Победы. Даже некоторые боевые орудия военных лет были названы именно этим именем.

Военные песни присутствуют в творчестве, наверное, всех советских композиторов, но если попросить назвать самые известные из них, многие в первую очередь упомянут сочинения В. В 40-ые годы, во время и сразу после окончания войны, композитором было создано 70 песен, вошедшие в золотой фонд советской музыки. Песня «Вечер на рейде» появилась в самом начале войны — в августе 41-го, композитора вдохновила на ее написание атмосфера одного прекрасного летнего вечера в ленинградском порту, неожиданно выпавшему на долю людей, которым на следующий день, возможно, предстояло идти в бой. Песня "Тальяночка" на стихи А. Фатьянова, написанная в 1943, в отличии от "Вечера на рейде" получилась легкой и озорной, как вначале высказывались критики — "неподобающе разухабистой".

Накануне 9 мая телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" в рамках проекта "Одна на всех.

Песни Победы" провел в своих социальных сетях опрос среди зрителей. Целью голосования было составить список десяти главных песен Победы, прозвучавших в знакомых каждому кинолентах. Итоговый список выглядит так: 1. У этой песни по-настоящему интересная судьба. Дело в том, что постановщик картины Андрей Смирнов обратился к прошедшему Великую Отечественную поэту-песеннику Булату Окуджаве, попросив написать слова песни к фильму на музыку Альфреда Шнитке. Окуджава, познакомившись с картиной, не только написал слова песни, но и предложил свою музыку. Вариант барда был восторженно принят съемочной группой, а Шнитке выступил автором оркестровой обработки песни для заключительных кадров "Белорусского вокзала".

Песня "Вечный огонь", известная по первой строчке как "От героев былых времен", заняла второе место. Автором музыки выступил композитор Рафаил Хозак, автор стихотворного текста - Евгений Агранович.

Песню приняли не сразу. Харитонов был известным поэтом, фронтовиком. Его стихи стали основой для многих композиций. Тухманов же на тот момент был молодым автором, известным лишь легкими шлягерами.

В 1975-м страна готовилась к празднованию 30-летия Победы и был объявлен конкурс на лучшую песню. На последнем перед конкурсом прослушивании, в марте, «День Победы» исполнила Татьяна Сашко — жена Тухманова. По песне прошлись катком цензуры и буквально закрыли дорогу на Гостелерадио. Однако все сложилось удачно. В ноябре 1975 года на концерте, посвященном Дню милиции, сам Лев Лещенко спел: «День Победы, как он был от нас далек, как в костре потухшем таял уголек…» После исполнения Лещенко, как говорится, песню пела вся страна. Ельчанинова Всенародно любимая и всенародно исполняемая песня появилась в 1939 году.

Священная война

  • Извините, Ваш запрос заблокирован!
  • ПЕСНИ ПОБЕДЫ — ЖИВАЯ ИСТОРИЯ
  • Популярные советские песни про Великую Отечественную войну скачать и слушать онлайн
  • ПЕСНИ ПОБЕДЫ
  • 10 лучших военных песен: рейтинг самых популярных по версии КП

Популярные песни военных лет

Оказалось, это была новелла писателя Леонида Соболева «Севастопольский камень», в которой рассказывалось о безымянном герое-матросе, защитнике Севастополя. Мокроусов был потрясён прочитанным. Кто же этот последний защитник-герой? Кто же они, эти моряки, гибнущие в неравной борьбе и несущие в своих тельняшках священный гранит крымской земли?

В памяти соотечественников Жаров остался в первую очередь как поэт-песенник. Он автор пионерского гимна «Взвейтесь кострами, синие ночи! Александр Жаров на фронте с начала Великой Отечественной войны.

В качестве корреспондента журнала «Краснофлотец» участвовал в боевых действиях и, как герой его песни, покинул осажденный немцами город. Но таких было немного… Александр Жаров рассказывал: «После того, как Мокроусов показал мне музыку, стихи я написал почти мгновенно. Легенда о Севастопольском камне не была легендой в обычном понимании этого слова.

Многие матросы, покидая по приказу командования священную землю Севастополя, брали с собой горстку этой земли или кусочек гранита и клялись вернуть их обратно, возвратиться сюда с победой. Закончив песню, мы показали её в редакции газеты «Красная звезда», где она и была напечатана. А через некоторое время её передали по радио».

В 1948 году за ряд замечательных песен, в числе которых была и песня «Заветный камень», Борис Андреевич Мокроусов был удостоен высокой награды - Сталинской премии. Сегодня город-герой Севастополь — это прекрасная, белоснежная, буквальная копия уничтоженного города. В песне, исполненной впервые Леонидом Утесовым, матрос погибает, но в финале все равно торжествует жизнь: «И в мирной дали пройдут корабли под солнцем родимой земли».

Севастополь был восстановлен, именно восстановлен строго по чертежам и планам исторического города меньше чем за 10 лет. Но скопировать людей, увы, невозможно. Можно только помнить о них.

И поэтому, когда вы услышите песню про последнего матроса, который Севастополь покинул, помните: он был не последним. Там были тысячи людей, обреченных на гибель и плен. Захарова, слова М.

Исаковского 1942 В архиве хора имени Пятницкого бережно хранятся материалы переписки композитора В. Захарова и поэта М. Исаковского военных лет, из которых следует, что 28 января 1942 года Владимир Григорьевич Захаров отправил из Фрунзе, где в то время находился руководимый им коллектив - хор имени Пятницкого - письмо Исаковскому.

Михаил Васильевич Исаковский был эвакуирован в Чистополь, где написал знаменитые песни «В прифронтовом лесу», «Ой, туманы мои, растуманы», «Огонек», «Где ж вы, где ж вы, очи карие», «Лучше нету того цвету». Захаров предложил несколько тем, но особенно подчеркнул, что прежде всего необходимо написать песню о партизанах. Михаил Васильевич загорелся идеей создать именно партизанскую песню.

Он представил себе родной Смоленский край, захваченный врагом, представил народных мстителей. Вот как он сам объяснял ход своих мыслей во время создания текста песни: «Она, можно сказать, возникла из старинной народной песни, в которой есть выражение «туманы, мои растуманы». Мне представился тот край, где я родился и вырос, край, в котором много лесов и болот, край, где мои земляки-партизаны вели в то время борьбу с фашистскими захватчиками».

В июне стихи были написаны и отправлены композитору. Работал Захаров над мелодией долго. Он говорил: «Песня должна быть такая, чтобы её хотелось петь самим партизанам.

В ней должны быть мужественность, уверенность, серьёзность». Расписал голоса, раздал ноты. Но вдруг снова засел за работу, снова стал переделывать.

В августе, наконец, стали разучивать песню «Ой, туманы». Разучивали легко, быстро. И когда ее запел весь хор, когда припев подхватили высокие женские голоса, мурашки побежали по телу: хорошая песня, мужественная, раздольная, волнует по-настоящему.

И тишина. Никаких аплодисментов. Я пошла на свое место.

Стала в хор. И тут встает из рядов боец, выходит на сцену, поцеловал меня и говорит: «Спасибо за такую чудесную песню! Нельзя ли повторить?

Что творилось! Несколько раз повторяли эту песню... Эта песня и в наши дни звучит в программах хора имени Пятницкого, оставаясь мужественным и величавым символом сурового и незабываемого времени, в которое она родилась.

Исаковского 1942 Скачайте файл. Были, однако, и такие любимые мелодии, которые широко бытовали без упоминания автора.

Эта необычная песня, которую мы привыкли слышать в исполнении Леонида Утёсова. Пели её и Марк Бернес, и Иосиф Кобзон.

История песни началась в ноябре 1943 года в белорусском Гомеле, который только что освободили советские войска. Под впечатлением от победы поэт Евгений Долматовский набросал несколько незатейливых строк, а Марк Фрадкин написал музыку. Они презентовали песню Леониду Утёсову. Но время показало, что текст песенки коротковат.

В стихах Долматовского был призыв идти на Минск, но в начале июля Минск освободили, и Утёсов начал подстраиваться под быстро менявшуюся обстановку.

И люди говорили о чем угодно, только не о войне, хорошие, светлые люди. Как-то так получилось, просто вспомнил вот этих ребят в госпитале…». Песня появилась сразу после начала войны в период с 22 июня по 29 июня 1941 года и мгновенно распространилась по всей стране. Лирическая песня быстро стала шлягером.

Была очень любима и существовала в разных народных вариантах. Александрова — В землянке Песню написал журналист и поэт Алексей Сурков в 1941 году. Отправил стихотворение на открытке своей жене. Позднее слова увидел композитор Константин Листов.

Конкретный документ пока не готов, однако он обязательно появится. Его разработка требует времени, так как нужны консультации с Российским авторским обществом и органами законодательной власти. Ранее 5-tv.

10 военных песен на 9 Мая, которые поют каждый год: «Катюша», «День Победы» и «Смуглянка»

Утесов, К. Шульженко, и широко известные певцы, выступавшие у микрофонов Всесоюзного радио В. Бунчиков, Г. Абрамов, В. Нечаев и другие. Их уже нет, но нам, наверное, будет интересно услышать голоса тех, кто 75 лет назад содействовал своим искусством великому делу Победы. К песенному жанру тогда обращались и виднейшие наши композиторы симфонисты С. Прокофьев, Д. Шостакович, А.

Хачатурян, Д. Значительным успехом пользовались песни Дмитрия Шостаковича, в частности, его «Песня о фонарике» слова М. Светлова , написанная для одного из военных ансамблей. Песня о фонарике. Музыка Дмитрия Шостакович, слова Михаила Светлова. Среди музыкантов был скрипач Юрий Силантьев, впоследствии ставший одним из выдающихся советских дирижёров. В 1943 году ансамбль подготовил большую программу «Отчизна», это были театрализованные представления со сквозным сюжетом, который объединял все номера. Наряду с чисто военной тематикой, встречались и, так сказать, лирические отступления.

В одной из сцен программы шла речь о ночном дежурстве на крыше дома во время бомбёжки. В те далекие и тревожные военные ночи карманный фонарик был действительно верным другом и бессменным часовым, служил верой и правдой тысячам людей, всем, кому довелось пробираться ощупью затемненными улицами городов и сел, дежурить на крышах домов во время воздушных тревог. И в этом отношении он стал своеобразным символом времени. Вот его и было решено воспеть в песне. Написать её текст поручили Михаилу Светлову. С 1941 до 1945 года Михаил Светлов - военный корреспондент газеты «Красная Звезда» сначала на Ленинградском фронте, затем работал в газетах Первой ударной армии Северо-Западного фронта «На разгром врага», «Героический штурм». А музыку Сергей Юткевич неожиданно предложил написать Дмитрию Шостаковичу, автору прогремевшей тогда на весь мир «Седьмой симфонии». Казалось бы, симфония и песня - жанры несовместимые, но Шостакович охотно принял это задание.

В кругу друзей он читал свою пьесу в стихах «Двадцать лет спустя». На меня произвели большое впечатление и сама пьеса, и то, как Светлов читал её. И когда Сергей Юткевич предложил мне сочинить музыку на стихи Светлова, я с радостью принял это предложение. Написав песню, я проиграл её поэту, получил его одобрение и только после этого передал в коллектив. Песня нами была решена в лирическом, несколько шуточном плане». Вот, к примеру, как была поставлена «Песня о фонарике». Гас свет, и зрительный зал погружался в темноту. После небольшой паузы на сцене загорался одиноко мерцающий огонек карманного фонарика, за ним другой, третий, четвертый...

А затем как бы издалека начинала звучать песня в проникновенном исполнении Ивана Шмелева. Песня заканчивалась, и на последнем ее аккорде вспыхивал свет в зрительном зале. Песню эту полюбили и запомнили не только в Москве, в особенности после того, как ее спел по радио и записал на пластинку другой замечательный певец — Владимир Бунчиков. Скачайте файл. В солдатской самодеятельности, в армейских ансамблях часто звучали песни Анатолия Новикова род. Музыка Анатолия Новикова, слова Сергея Алымова. Главным оружием артистов фронтовых бригад в годы войны было их искусство. Они выступали перед частями, уходившими в бой или выведенными на отдых и пополнение, в госпиталях, перед населением городов и деревень прифронтовой полосы, на огневых позициях артиллеристов.

Выступали и по три, и по пять раз в день: группами, частями, бригадами. И профессионалы их писали, и появлялись народные варианты на известные мелодии. Оборонные мотивы в песенном творчестве советских композиторов были широко распространены в предвоенный период. ЦК комсомола в 1940 году объявил конкурс на лучшую молодежную песню. В конкурсе приняло участие большое количество поэтов и композиторов. В их числе были поэт-песенник Сергей Алымов и композитор Анатолий Новиков. Анатолий Новиков - автор более 600 песен на слова советских поэтов, посвященных патриотической, гражданской теме — в том числе «Смуглянка» 1940 , «Эх, дороги…» 1946 , «Россия» 1946 , «Вася-Василёк», «Пять пуль», «Где Орёл раскинул крылья», «Партизанская думка», «Ветер студёный» и другие. Алымов - поэт-песенник, один из самых востребованных в 1930-е гг.

Он писал преимущественно тексты советских патриотических песен; главным потребителем этих стихов стал Краснознаменный ансамбль песни и пляски Советской Армии под руководством А. Еще в 1940 г.

Был один — даже прослушал, заплакал, вытер слезы и сказал: «Мы не можем». Чего не можем?

Как-то недостойно авторов устраивать шум и крик возле своего сочинения». Уже в 1960-м в период «оттепели» песню «Враги сожгли родную хату» не побоялся включить в свой репертуар великий эстрадный певец Марк Бернес. Он исполнил ее на концерте в Лужниках, где публика с восторгом приняла давно забытую композицию Исаковского и Блантера. Теперь некогда запрещенную композицию знала вся страна — «Враги сожгли родную хату» пели в каждой советской семье, вспоминая не только о победе, но и об ужасах войны.

Осенью 1941 на Южном фронте рано выпал снег, потом резко потеплело, дороги стали непроходимыми. Именно в это время идут или недавно завершились бои за Ростов, Таганрог, Одессу, Николаев, о них тоже поётся. Только Ростов удастся отбить в ноябре.

И то ненадолго. Песня была написана авторами, по-настоящему знающими, что такое война и жизнь солдата на войне. Стихи поэта Ильи Френкеля привлекли внимание многих композиторов.

Известно много мелодических вариантов этой замечательной фронтовой песни. Однако в песенную антологию Великой Отечественной войны вошёл лишь один из них, первый, сочиненный Модестом Табачниковым. Модест Табачников, а для друзей-фронтовиков «рыжий Моня», в 1936-1940 годах — концертмейстер Одесской филармонии.

За первые два года войны, находясь непрерывно в районе боевых действий, пройдя и проехав с отступающими войсками по фронтовым дорогам Украины, руководитель армейского ансамбля Южного фронта композитор Табачников создал десятки песен. Будем вспоминать - значит, будем живы, будет легче на душе, будет фашист разбит... За моей спиной - годы встреч со множеством людей.

А то и пресловутое приглашение: «Давай закурим». Чиркнет огонёк, выдохнется струйка или колечко дыма, и лёд разбит, завязалась беседа, иногда знакомство, иногда и больше и на дольше». Илья Френкель предложил свое новое стихотворение и спросил, возможно ли положить это на музыку.

В запасе у Табчникова всегда было несколько мелодий, и он ответил, что можно попробовать соединить со стихами одну из них. При этом попросил поэта непременно упомянуть родную Одессу... Так появилась строчка: «Снова нас Одесса встретит как хозяев, звезды Черноморья будут нам сиять..

Впервые она прозвучала в ночь с 31 декабря 1941 года на 1 января 1942 года. Вскоре песня с нотами была опубликована во фронтовой газете «Во славу Родины». А затем с подзаголовком «Песенка Южного фронта» появилась и в «Комсомольской правде».

К самой знаменитой исполнительнице песни — Клавдии Шульженко - песня «долетает» в 1942 году. Певица решила изменить зачин песни. В песне уже не упоминались ни Южный фронт, ни Ростов, ни Таганрог, о которых шла речь в изначальном её варианте.

Эти города были оккупированы фашистскими войсками. Клавдия Шульженко и потом не расставалась с ней ни на одном концерте. Музыка Бориса Мокроусова, слова Александра Жарова.

В 1942 году легендарная 35-я береговая батарея Севастополя встала на пути гитлеровцев. Лещенко дали по врагу последний залп, а затем взорвали свои мощные орудия. Это ей посвящена песня "Заветный камень".

Настоящий успех к песне пришёл после того, как песню исполнил Леонид Утёсов. Именно он - на эстраде и по радио - сумел по-настоящему донести её до слушателя». Она была в репертуаре Утёсова одной из самых любимых.

Песня, о которой однажды он сказал: «У нас есть Царь-пушка, есть Царь-колокол, и есть у нас Царь-песня — «Заветный камень». Взволновала потому, что это рассказ о судьбе человека, о мужестве наших моряков, о вере в победу... Это песня не только сегодняшнего дня, она и в будущем будет принадлежать людям.

Она будет говорить о той великой победе, которую завоевал наш народ». Действительно, был такой матрос, который покидая Севастополь, взял с собой кусок гранита от памятника "Погибшим кораблям", поклявшись при возвращении положить его на место. Летом 1943 года Борис Мокроусов, будучи проездом в Москве, остановился у витрины, где была вывешена газета «Красный флот» и увидел, как несколько человек с интересом читают какую-то публикацию.

Оказалось, это была новелла писателя Леонида Соболева «Севастопольский камень», в которой рассказывалось о безымянном герое-матросе, защитнике Севастополя. Мокроусов был потрясён прочитанным. Кто же этот последний защитник-герой?

Кто же они, эти моряки, гибнущие в неравной борьбе и несущие в своих тельняшках священный гранит крымской земли? В памяти соотечественников Жаров остался в первую очередь как поэт-песенник. Он автор пионерского гимна «Взвейтесь кострами, синие ночи!

Александр Жаров на фронте с начала Великой Отечественной войны. В качестве корреспондента журнала «Краснофлотец» участвовал в боевых действиях и, как герой его песни, покинул осажденный немцами город. Но таких было немного… Александр Жаров рассказывал: «После того, как Мокроусов показал мне музыку, стихи я написал почти мгновенно.

Легенда о Севастопольском камне не была легендой в обычном понимании этого слова. Многие матросы, покидая по приказу командования священную землю Севастополя, брали с собой горстку этой земли или кусочек гранита и клялись вернуть их обратно, возвратиться сюда с победой. Закончив песню, мы показали её в редакции газеты «Красная звезда», где она и была напечатана.

И уже позднее, в начале 1941 года, Долматовский написал известные нам сегодня слова «Я уходил тогда в поход... Но однажды, работая над песней, композитор и поэт случайно спели «Моя любимая». И сразу поняли — так лучше, хотя мелодия потребовала другого, не совсем правильного ударения в слове «любимая». Но эта неправильность придала рефрену какое-то особое обаяние... После раздела Польши в 1939 году он оказался в отошедшем к Советскому Союзу Белостоке, а в конце 1939 года возглавил Белорусский республиканский джаз-оркестр. Во время гастролей в Москве музыку услышал и поэт и драматург Яков Галицкий и написал к ней слова. Непритязательная лирическая песенка очень быстро стала настоящим шлягером. Ее стали включать в свой репертуар известные исполнители. Песенку, в которой не было ни слова о войне, подхватили различные оркестры, она зазвучала на танцплощадках, где под нее в модном тогда вальсе кружились пары.

Однако во время войны «Синий платочек» получил второе рождение. Известна даже точная дата написания фронтового варианта «Синего платочка» — 9 апреля 1942 года. Его автор — литсотрудник газеты «В решающий бой! Тогда к волховчанам в честь присвоения гвардейских званий отличившимся в боях частям и соединениям 54-й армии приехала замечательная певица Клавдия Шульженко и джаз-ансамбль Ленинградского ДК имени Кирова, которым руководил Владимир Коралли. Максимову поручено было написать об этом отчет. Узнав о том, что он пишет стихи, Клавдия Ивановна сразу же предложила написать новый текст на музыку довоенной песни «Синий платочек», чтобы в нем были слова, созвучные времени. Потом был концерт в волховской школе, превращенной в госпиталь. Там впервые в исполнении Шульженко и прозвучал фронтовой вариант «Синего платочка»... Максимов изменил часть строк Галицкого на военный лад, а завершил песню словами: «Строчил пулеметчик за синий платочек, что был на плечах дорогих».

Она ведь тоже звучала до войны? Автор музыки — Матвей Блантер, слов — Михаил Исаковский. Примеры довоенных песен можно продолжать. Возьмем любимую «Смуглянку» — она была частью сюиты, написанной в 1940 году композитором Анатолием Новиковым и поэтом Яковом Шведовым по заказу ансамбля Киевского особого военного округа. В ней воспевалась девушка-партизанка времен Гражданской войны. А вся сюита посвящалась легендарному Григорию Котовскому.

Песни военного времени. Часть 2

Есть версия, что именно благодаря этой песне советские солдаты во время ВОВ дали боевым машинам реактивной артиллерии серии "БМ" прозвище "Катюша". Home О нас Устав РОО ГПВ "Я ПАТРИОТ" Проекты ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ (в MP3) Список песен военных лет. Я тоже все советские военные фильмы люблю и знаю наизусть (песни и фразы) Мой муж постоянно в полетах по миру и часто в горячих точках. По одной из версий, именно из-за этой песни боевым машинам реактивной артиллерии серии «БМ» советские солдаты дали прозвище «Катюша». Каждая военная песня стала сегодня символом мыслей и чувств тех, кто воевал за наше мирное небо семьдесят семь лет назад. Песня написана на основе реальных событий — боя 18 советских солдат 8-й роты 718 полка 139-й стрелковой дивизии 10-й армии Западного фронта.

Истории создания военных песен: «На безымянной высоте», «Священная война», «Журавли»

Песни Военных Лет скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (56ea) Катюша, Шли солдаты на войну, Журавли, Смуглянка, Советская военная песня - На безымянной высоте(Low Bass prod.
Позабыть нельзя… Песня превратилась в символ сопротивления оккупантам и единения советских людей для отпора врагу.
🎵 Песни военный лет - скачать mp3, слушать музыку онлайн Творческое сотрудничество двух этих мастеров советской песни началось ещё в 1935 году с создания довольно удачной песни «Пограничная сторожевая».

Музыка Победы: песни, посвященные Великой Отечественной войне

Песни о войне всегда будут напоминать нам, какой героический подвиг совершил советский народ в борьбе с фашизмом. А еще песня в миноре, однако она вселяла в советских людей несокрушимый оптимизм. Творческое сотрудничество двух этих мастеров советской песни началось ещё в 1935 году с создания довольно удачной песни «Пограничная сторожевая». Антология советской песни. В программе звучат песни Н. Богословского, В. Соловьева-Седого, М. Блантера, А. Новикова, М. Табачникова, И. Дунаевского, Е. Петербургского, посвященные Великой Отечественной войне. Ко Дню Победы мы выбрали 10 классических, военных, песен и рассказали историю их создания.

Песни военных лет / Тексты песен

Список советских песен о войне поможет вам не упустить ни одного произведения, посвященного этой важной и трагической теме. Слушая песни о наших дедах,слёзы на прошёл два военных конфликта,о им! Министр культуры РФ Ольга Любимова пообещала наделить советские военные песни статусом народного достояния. Песни военных лет продолжают поддерживать историческую память и не дают забыть о Великом подвиге нашего народа. сообщает ИА Regnum. Но эта почти не звучащая сегодня песня достойно несет высокое звание «советской военной песни».

Рекомендуемые аудио

  • Песни военных лет / Тексты песен
  • Малоизвестные песни войны — Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского
  • История песен военных лет
  • Малоизвестные песни войны — Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского
  • ПЕСНИ ПОБЕДЫ — ЖИВАЯ ИСТОРИЯ
  • «Мы выполним приказ, мы победим в бою». 75 песен Великой Отечественной — 1 | ИА Красная Весна

Список советских песен о войне

Слушайте и скачивайте песни военных лет бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 30a4). Ко Дню Победы «Афиша Daily» выбрала 10 песен, которые лучше всего рассказывают о трагедии Великой отечественной войны, победе в ней и памяти о ней. Предвоенное десятилетие стало одним из самых плодотворных для советской военной песни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий