Владимир Буйвидис, производство интерактивного оборудования «Фабрика Инноваций». Наш бизнес напрямую связан с мероприятиями, поэтому мы оказались в непростом положении. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. NYT: дипломаты США и арабских стран решили сменить лидера Палестины | Новости | ОТР. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты.
Буйвидис Владимир Андреевич
Как мы создали первый завод интерактивного оборудования | По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". |
О социальной сети | Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. |
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. Руководство ассоциации. Владимир буйвидис. Только самые свежие новости.
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов
По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код. Но работа аферистов — куда тоньше. Его сотрудник банка предупреждал, когда он брал кредиты, что им, возможно, руководят мошенники. Однако он был настолько запрограммирован, что не услышал, — пояснил Авдеев. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов.
Часто происходит так, что они воздействуют на детей.
Также в специальную линейку будет интегрировано дополнительное оборудование — например, индукционная петля — прибор, который позволяет транслировать звук напрямую в слуховой аппарат. При этом производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. В пресс-службе добавили, что Москва — город с развитым производством.
Столичные производители и разработчики электрооборудования ежегодно укрепляют позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынках, создают новую высокотехнологичную продукцию и модернизируют существующие решения. Так, в 2024 году компания расширила технические возможности мультимедийного оборудования собственного производства для пользователей с ограниченными возможностями здоровья. В планах на год — выпустить более 20 тыс. Уточняется, что предприятие разрабатывает и выпускает умные устройства для всех сфер жизни — мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие системы. Их используют в образовательных и социальных учреждениях, офисах, магазинах и иных общественных местах. В ведомстве добавили, что все новинки будут поддерживать инверсию цветов и экранную лупу для людей с нарушениями зрения, функцию смещения экрана вниз для пользователей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата — за это отвечает обновленная программная оболочка.
Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования.
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате. Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке. Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими. Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ. Это был ответственный заказ, крупный и статусный объект, да еще и приемку аппаратов проводил лично Президент России. Фото с сайта kiosksoft.
Но это были очень оптимистичные надежды. Так произошло потому, что мы по неопытности не учли некоторые важные обстоятельства. Например, мы не продумали, что должны будем заплатить грузчикам за доставку и установку киосков. Или что по ночам нам не разрешат монтировать оборудование на ВДНХ. Не знали, как нужно работать с керамогранитом, который просто уничтожал наши сверла десятками. И не учли, что на ВДНХ часто бывают дети, которые могут удариться об острые углы аппаратов, — поэтому их пришлось оклеивать резиной… Таких нюансов было очень много. Видимо, поэтому другие компании не взялись за выполнение этого заказа. А мы, начинающие, видели только шанс проявить себя. И в целом это он и был.
Несмотря на все «но», мы справились достойно — это дало нам веру в то, что все получится. Тогда же пришло понимание, что серьезный бизнес требует ответственного подхода. Мы стали искать помещение под производство. Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов. Металлообработка в процессе производства. Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие. Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами.
ТЦ приобрел у нас интерактивные столы, но не полностью оплатил заказ. Пришлось подавать в суд. Но к тому моменту, когда разбирательства закончились, компания объявила себя банкротом.
Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло. Устройства компании используют в образовательных и социальных учреждениях, магазинах и других общественных местах. В декабре прошлого года предприятие поставило свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса.
При этом производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. В пресс-службе добавили, что Москва — город с развитым производством. Так, здесь работает более 4,2 тыс.
Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Сейчас ведем переговоры по поводу поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации».
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. Руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис: «Такую необычную акцию решили провести в преддверии Нового года. Vladimir Buividis. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
[[slotProps.postItem.title]]
Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем.
[[slotProps.postItem.title]]
Наш первый госзаказ был сравнительно небольшим — изготовление инфокиосков на 300 тысяч рублей для школы подготовки шахтеров в Якутске. Киоски предназначались для обучения правилам техники безопасности и действиям в экстремальных ситуациях. Однако для того, чтобы на экранах появлялась карта шахты, моделировалась ситуация и возникали варианты ответов, нам потребовались IT-специалисты. Как ни странно, но в 21 веке мы не сразу задумались о том, что при производстве высокотехнологичных устройств нужна собственная разработка ПО. К счастью, после работы по заказу для Якутска мы учли наш просчет, и теперь у нас есть собственный IT-департамент.
Когда пора масштабировать Это очень важный вопрос, мы ответили для себя так: масштабировать бизнес пора тогда, когда прежние мощности уже не справляются с потоком заказов от клиентов. Из цеха на Павелецкой мы перебрались на завод в Лыткарино, а сейчас запустили еще один в Серпухове. Одна из причин такого роста — успех выпущенных нами санитайзеров и аппаратных комплексов для предотвращения распространения эпидемий IMMUNO. Именно эти комплексы позволили нам успешно пройти через коронакризис, который стал суровым испытанием для множества компаний и производств.
Мы нашли свой способ выжить, используя два ключевых аспекта. Первый — наши сильные стороны: разработка и производство самых разнообразных устройств, а второй — быстрый отклик на самую острую потребность рынка. Для того, чтобы работать в условиях пандемии, бизнесу нужно было соблюдать правила безопасности, и наши комплексы IMMUNO позволили быстро и эффективно решить эту проблему. К тому же мы вошли в национальный проект министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова по установке в школах аппаратов, которые обрабатывают руки школьников антисептиком и измеряют температуру.
Но кроме этих двух аспектов есть еще и третий. Наша жизнь сегодня немыслима без IT-технологий. Если вы выпускаете оборудование для бизнеса, то ваши клиенты будут очень заинтересованы в том, чтобы получать готовое решение «из коробки» — то есть устройства, для которых им не придется заказывать у третьей фирмы разработку ПО.
РФ», и о таких связях чиновник сообщил несвоевременно. Чтобы решить эту проблему, глава Минстроя передал часть полномочий своему заместителю, главному архитектору области Анатолию Баранникову. Ему доверили работу с компаниями, подконтрольными родственникам министра.
На своей части территории ЗИМа «Древо» построит многофункциональный жилой комплекс переменной этажности со встроенно-пристроенными помещениями, подземными-надземными стоянками. Представители организации говорили, что занимаются проработкой концепции, но пока общественности ее не представили. Городские власти рассчитывают, что застройщик покажет что-то оригинальное. Полагаем, что типовых архитектурных решений тут не будет, — сказал в интервью 63. RU руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов. Собственно, участок уже перевели в зону, где можно строить многоэтажные высотные жилые дома.
Осталось получить разрешение от Минстроя. Небольшой участок рядом с площадкой «Древа» принадлежит некоему Петру Кордиту. По этому адресу зарегистрирована компания «Адверс», которой он владеет вместе с семьей. Организация занимается разработкой, производством и продажей предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар». Дорога, школа и набережная Конечно, под такие глобальные планы по застройке нужна и инфраструктура. На берегу Волги собираются сделать двухуровневую набережную длиной 2,8 км.
Уже запланировано возведение школы. Под нее отвели участок площадью 25 912 кв. Владельцем является городская администрация. Проект школы уже готов. Учиться там смогут до 1500 человек с 1-го по 11-й классы. Через площадку будет проходить четырехполосная дорога Источник: Роман Данилкин Также власти уже озаботились строительством новой дороги на территории ЗИМа.
Минстрой заказал проект реконструкции улицы Липецкой, которая проходит параллельно Ново-Садовой, от улицы Лейтенанта Шмидта до Северо-Восточной магистрали. Дорога будет четырехполосной с тротуарами и велодорожками. Запланирована установка 5 светофоров и освещения. Прилегающую территорию озеленят. О сроках воплощения всех этих грандиозных планов ни власти, ни инвесторы не говорят.
В этом случае внутреннее производство может быть задавлено демпингом. Еще одна тема - вопросы интеллектуальных прав на программное обеспечение, в плоскости которого лежит значительная часть инноваций, регулируются законодательством, изначально предназначенным для регулирования прав на произведения литературы и искусства. Иносказания и аналогии, которые постоянно приходится применять юристам в таких условиях, тратят время инноваторов, желающих защитить свои права. Процессоры российского производства сегодня нужны целому ряду отраслей, в том числе добывающей. Фото: РИА Новости Что, по мнению экспертов, наилучшим образом могло бы стимулировать инновационную активность? Нужно беречь предпринимательский дух, поощрять и воспитывать его, считает Инна Анисимова. Стимулировать инновационную активность могло бы изменение регуляторной политики в сторону большей открытости, создания комфортных условий для развития бизнеса. Не уйти и от кадровой оптимизации: необходимо выводить человека из опасных мест работы. Для цифровизации промышленности нужны кадры, которые понимают производственный процесс и смогут настроить ИТ-инфраструктуру. Таких специалистов сейчас мало, мы буквально боремся за таланты. Должна заработать система переподготовки и допобразования опытных специалистов, чтобы кадровая оптимизация проходила как можно более бережнее к сотрудникам. Необходимо поддерживать отечественные компании, чьи инвестиции ценнее для развития продукта и его апгрейда, чем даже грантовые вливания государства", - говорит Инна Анисимова.
Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Сейчас ведем переговоры по поводу поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации».
Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
Для удобства слабослышащих людей в новые изделия добавили индукционную петлю, позволяющую передавать звук сразу в слуховой аппарат. Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями, важными для людей с ограниченными возможностями здоровья. Например, камерами для распознавания лица и жестов, кнопками вызова помощников.
По его словам, в планах предприятия получить примерно 30 процентов таких заявок от всех заказов.
Предприятие, оборудование которого стало очень востребовано во время пандемии. Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление, сохранил все рабочие места, не прерывал производственных процессов и теперь находится в состоянии расширения, строительства нового завода и в ожидании российских специалистов на новые рабочие места. Интерактивные сенсорные стойки, экраны, умные остановки общественного транспорта, терминалы самообслуживания, экраны для музейно-выставочных комплексов — люди встречают их сегодня повсюду, а разрабатываются и производятся они пока на небольшой территории в Подмосковье. Вот только география поставок у них обширна.
Это первое, с чем мы с фотографом столкнулись при входе на производство. Еще до охраны. Программное решение сделано таким образом, что система BM POTOK PRO выявляет в людском потоке на расстоянии до 10 м людей с повышенной температурой тела и передаст их данные фото на пульт охраны. Это решение также подходит для стадионов, аэропортов, крупных торговых центров и т. И если вопрос с маской решается просто — ее можно получить, также как и гель для дезинфекции рук, в киоске, то с повышенной температурой придется просто развернуться и уйти в поликлинику, проверять свое здоровье более точными медицинскими приборами, получать соответствующее лечение у профессионалов.
При этом все будет происходить бесконтактно. Везде современное оборудование для производства. Готовые изделия здесь не залеживаются — после приемки продукции, ее сразу увозят заказчику.
В древнейшем русском городе с 1000-летней историей — Суздале, на новейшей площадке «Суздаль Арена», представители федеральных органов власти и институтов развития совместно с региональными органами власти, представителями делового и научного сообществ, а также гости из других регионов и стран проведут всестороннее обсуждение возможностей, ограничений и механизмов устойчивого экономического развития регионов Центрального Федерального округа. Участвуй в развитии региона и развитии страны! Кадровый потенциал для экономики и HR бренд регионов.
Потом разобрали один видеокиоск, чтобы посмотреть, как он сделан. Поняли, что сможем собрать что-то подобное и здесь, в России.
Начинали, как Джобс и Возняк: буквально с гаража и простых устройств. Однажды пришлось даже пожертвовать маминым телевизором, чтобы выполнить заказ. Но первый крупный контракт с Москвариумом заставил нас быстро масштабироваться: арендовали большое помещение, наняли 20 сотрудников. За 1,5 месяца произвели 50 устройств с сенсорным экраном, с помощью которых посетители могли выбирать свои фотографии после фотосессии и сразу отправлять их в печать. Никто из конкурентов не взялся сделать такой объем за такой короткий срок, а мы смогли. Потом внесение в реестр Минпромторга благодаря использованию отечественных процессоров Baikal, сотни выигранных гостендеров. И вот спустя 8 лет 2023 год мы закрываем с выручкой в 2 миллиарда рублей. В чем уникальность вашей продукции, которая делает ее востребованной на современном отраслевом рынке?
Мы производим не только «железо» и корпуса, но и собственный софт. Представьте: вы купили интерактивную сенсорную панель, установили её у себя в кабинете. Любое подобное устройство — это, по сути, компьютер. Базово, как и с любым компьютером, с ней нужно взаимодействовать при помощи клавиатуры. Наша программная оболочка позволяет сделать из компьютера огромный планшет с понятным интерфейсом и привычными иконками.