В преддверии IPO продуктовая сеть «Вкусвилл» занялась доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам.
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
«ВкусВилл» запустил проект готовых блюд быстрой заморозки от шеф-повара | С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. |
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp | Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. |
Как производитель готовой еды потерял 65% продаж и что помогло спасти бизнес | Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл». |
“ВкусВилл” начал доставлять продукты и обеды в офис: как сделать заказ
Как правильно? Направления отстройки — из чего выбирать и как не ошибиться с выбором? В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно.
Возможна оплата как для юридических лиц по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО , так и для физических лиц по ссылке через сервисы приема платежей Забронировать место Зачем «ВкусВилл» делится своим опытом с другими? Во-первых, мы искренне любим свою страну, поэтому рады делиться опытом с другими компаниями.
Из любимых продуктов также арахисовая паста без добавок и медовик. Но вот с готовой едой у магазина есть проблемы. Попадались сырники с плесенью, рисовую кашу с черным волосом однажды купила, несколько раз каша была прокисшая.
Предусмотрено 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы. Стоимость блюд варьируется от 140 до 600 рублей. В прошлом месяце бизнес-партнерами было сделано более 1,3 тысячи отгрузок против 631 годом ранее. По словам сооснователя и гендиректора платформы obed.
Ориентирован новый формат «ВкусВилла» прежде всего на трафик покупателей у метро, жителей крупных многоквартирных комплексов и работников офисных центров. По итогам тестирования формата будет приниматься решение о его масштабировании. Сегмент пекарен-кофеен продолжает оставаться привлекательным для игроков рынка. На фоне снижения продаж в магазинах и общего снижения покупательной способности населения, компании тестируют новые форматы именно в сегменте бюджетных заведений «быстрого» общепита. Ассортимент здесь проще, к тому же значительная часть позиций имеет очень высокую добавленную стоимость, поэтому торговать ими выгоднее, чем условным молоком в классическом магазине.
Смотрите также
- Лента новостей
- Вкусвилл второе
- «Вкусвилл» начал развивать формат кафе
- Бирюзовые или голубые?
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады
Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. АО «Вкусвилл» купило 95% ООО «» у основателей компании. Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы.
«Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды | В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. |
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды | Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. |
Вкусвилл второе | ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
Качество ВкусВилл Регулярно проверяем качество, свежесть, вкус и срок годности. Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж. «Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. "Вкусвилл" укрепляет свои позиции в корпоративном питании, добавив к своему портфелю популярный сервис доставки еды в офисы "Обед ру". Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети.
Как производитель готовой еды потерял 65% продаж и что помогло спасти бизнес
С учетом полученных инсайдов мы изучаем другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае. В частности, уже регистрируем свой флагманский магазин на интернет-платформе Alibaba Tmall, в таком формате будет шире ассортимент и больше возможностей для развития. Какие успехи в этом направлении? Кто те люди, которые заказывают товары из «Вкусвилла» в этих странах?
Сергей Затинщиков, один из лидеров проекта «Доставка по всей России и СНГ»: — Сервис доставки в страны ближнего зарубежья был запущен вместе с партнером Boxberry. Мы собираем заказы в одном из наших дарксторов в Москве, а Boxberry доставляет их либо курьером на дом, либо в свои отделения. За два месяца работы мы отмечаем постепенный рост числа отправлений товаров «ВкусВилл» за пределы России, больше всего заказов отправляется в Беларусь и Казахстан.
В среднем у каждого покупателя в доставке 7—10 товаров, самая популярная категория — бакалея под СТМ. В основном сервисом пользуются покупатели «ВкусВилла», которые отдыхают в других странах или переехали, также часто заказывают подарки для родственников и друзей из СНГ. Насколько востребована эта услуга, что так покупают россияне и куда заказывают?
Результаты проекта подтверждают, что наши продукты и сервис нужны покупателям в небольших отдалённых населённых пунктах, где нет возможности открыть магазин «ВкусВилл», но есть интернет и возможность получить заказ. Также спросом пользуются корма для животных и продукты в категории «бакалея». Какова она сейчас и каков прогноз на 2023 год?
Мы доставили более 70 млн заказов, это почти в 2 раза больше в сравнении с предыдущим годом.
Но, может быть, кто-то «переизобретет» это предложение, и люди не смогут отказаться. Неплохо, например, продается борщ на семью в групповой упаковке, это решение реализовала одна из столовых. Сейчас интересный кейс для всех — как по-прежнему баловать покупателя вкусными блюдами по умеренной цене. Пример — интересные блюда из белокочанной капусты: маржинальный, при этом всем знакомый и полезный ингредиент, но нужно сделать из него такое блюдо, которое гость не сможет повторить дома. Сейчас два наших штатных бренд-шефа работают именно над этой задачей. Дальше будем смотреть по ситуации. У нас практически каждый ресторатор столкнулся с тем, что не мог правильно охладить блюдо. В ресторанах работают из-под ножа — кормят здесь и сейчас.
Рестораторы не привыкли сталкиваться с задачами ритейлеров: товар ночью распределяется на складе, утром он на полке, а когда его съест покупатель, мы не знаем — он может купить блюдо и отложить его в холодильнике до завтра-послезавтра. Здесь важно считать экономику. Нужно иметь документы на свой продукт. Потенциально мы готовы к «каннибализации», но стараемся ее минимизировать. Но в целом мы стремимся, чтобы рестораны предложили покупателям новый продукт и расширили свои горизонты, а не конкурировали с нашими постоянными партнерами. Последние также являются работодателями и им, как и всем, сложно в текущее время. И такому сотрудничеству мы были бы рады. У нас жесткие требования. Мы убираем из составов все, что нас смущает — вплоть до лимонной кислоты, если без нее можно обойтись.
Производство должно быть готово пройти аудит наших технологов. Мы работаем с большими фабриками-кухнями, у которых отлажены процессы. По цене ресторанам будет нелегко с ними конкурировать: придется либо расширить свое производство, либо предложить очень интересный продукт, который, наоборот, сложно сделать в промышленных масштабах, но при этом по разумной цене. Мария Блохина, креативный директор ресторана Bilbao Санкт-Петербург : — После закрытия ресторана для гостей мы запустили цех по производству гастрономических продуктов. Наши блюда продаются онлайн через сервисы «Яндекс. Еда» и Delivery Club, навынос из ресторана и с начала мая — в магазинах здорового питания «ВкусВилл». Изначально договорились о поставках блюд в пять магазинов, но очень быстро нам добавили еще пять. Мы сами развозим, отдаем по три-пять порций на локацию, поэтому о списаниях речи нет. Когда объемы увеличатся, мы будем отгружать продукцию на склад.
Для нас это была, конечно, авантюра. Горжусь тем, что мы за полторы недели сделали невозможное: разработали новую документацию, новый ассортимент, фирменную упаковку. Работники «ВкусВилла» передали нам штрих-коды, которые мы интегрировали в нашу упаковку, согласовали этикетки.
Компании интегрируют «Обед. Выручка «Обед. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 200 млн руб. Приобретение «Обед.
Посетителям обещают множество авторских напитков и десертов, а также блюд для перекуса: всего порядка 130 позиций. Ассортимент «собирали» как из популярных блюд зоны кафе в магазинах, так и из новинок в соответствии с трендами общественного питания. Отдельно во «ВкусВилле» подчеркивают, что в новых заведениях будут невысокие цены. Поэтому на официантов посетителям рассчитывать не стоит. Кухня здесь тоже открытая, поскольку непосредственно приготовление пищи минимизировано: в основном еда сюда поставляется уже готовая еда и полуфабрикаты выпечки-десертов.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
Участники погружаются в культуру новых организаций, общаются с первыми лицами, изучают реальные кейсы и заводят полезные знакомства. А бизнес прирастает лояльностью, получает возможность собирать обратную связь, знакомит со своим продуктом и вовлекает собственных сотрудников. Для Открытого Офиса самое ценное — культура партнерства. Проект создан в 2022 году командой Тренинг-Бутика и Марком Кукушкиным. Сайт Основа управленческой модели ВкусВилла — это клиентократия. Ее смысл в том, что каждый сотрудник работает на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника, правила или процессы.
Сейчас в компании 1402 магазина по всей европейской части России, 530 микромаркетов, 127 дарксторов. Микромаркет — это персональный мини-магазин ВкусВилл в офисе. В микромаркете есть завтраки, обеды и многое другое. ВкусВилл является лидером по выручке в доставке продуктов питания в России. И все это без кредитов и инвестиций, только на прибыли от работы.
Такой рост стал возможным благодаря клиентократии. Это скелет всей системы управления ВкусВилла — тот необходимый минимум, который позволяет компании увеличивать доходы. Даркстор — это мини-склад ВкусВилл, где нет покупателей. Заказать товар можно онлайн, на сайте или в мобильном приложении. Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар.
Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден.
Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?
Сегодня в новостях Владимир Путин Владимир Владимирович Путин — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2008 года, в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации. Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета.
На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив.
Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается.
Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см.
Рисунок 1. Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать. Это руководитель-микроменеджер. Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг. Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как». Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам.
Тогда у вас получится самоорганизация, а руководитель поднимется на третий уровень.
Финалом моего опыта покупки готовой еды в этом магазине стал омлет, которым я отравилась. И ведь чувствовала какой-то странный горьковатый привкус, но все равно съела. У меня претензии не только к условиям хранения в самом магазине и контролю качества, но и к производителям.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
Москва, ст. В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки. По оценке исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, на открытие кафе площадью около 100 кв. Эксперты считают, что такой проект в основном будет ориентирован на деловой трафик.
Теперь компания занимается еще доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам. Об этом стало известно в среду, 13 октября. С помощью приложения корпоративные клиенты торговой сети могут сделать заказ на сумму до 30 тысяч рублей. При этом им предоставляется возможность отсрочки платежа.
Заказать можно любой товар, включая кулинарию. Главное, чтобы он был на текущий момент в приложении.
А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд". На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки. Из физиков в продуктовые магнаты "Вкусвилл" связан с именем 46-летнего Андрея Кривенко, который родился в подмосковном наукограде Черноголовке.
Андрей Кривенко. По его собственным словам, он начал развивать в Москве одноимённую сеть магазинов, торгующих фермерскими молочными продуктами, имея на руках оригинальную идею и всего один миллион рублей. В 2012 году бизнесмен открыл сеть универсамов "Вкусвилл", где реализовывал не только молочку, но и другие "натуральные продукты". Этот бренд принёс Кривенко большие деньги.
Заведения работают по системе free flow, которая предполагает открытую кухню, отсутствие официантов, широкий выбор блюд и невысокие цены. Все точки располагаются в пространствах площадью около 100 квадратных метров и рассчитаны на 8—10 посадочных мест. Кафе работают по адресам: Багратионовский пр.
ВкусВилл!!!
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект | По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. |
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам | InvestFuture | InvestFuture | В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера. |
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект | Согласно данным ЕГРЮЛ, на которые ссылается AK&M, АО «Вкусвилл» приобрело 95% ООО «» — платформы по доставке еды в офисы. |
«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады | «Вкусвилл» приобрел 95% ООО «», платформы по доставке еды в офисы. |
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам | В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. |
"Вкусвилл" открыл в Москве первые отдельностоящие кафе и изучает возможность масштабирования
АО «Вкусвилл» купило 95% ООО «» у основателей компании. Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети.
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
Теперь мы доставляем продукты в течение часа, но стремимся к получасовой доставке, — говорит эксперт. История вопроса Эксперт: «Курьер, который получает 250 тысяч, это не нонсенс» При этом, отмечает Наталья Цеберс, компании придется столкнуться с кадровым вызовом в сегменте курьеров и сборщиков заказов. По словам эксперта, новый тренд на рынке экспресс-доставки — часовая доставка спортивных товаров. По оценкам спикера, для реализации проекта «Сбермаркету» придется инвестировать более 10 млн рублей.
Тем не менее, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, считает, что формат поможет как развитию, так и повышению узнаваемости бренда. X5 Retail Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» сообщили «Коммерсанту» , что пока не планируют развивать отдельное от сети кафе как дополнительный сервис, в задачах лишь усовершенствовать существующие кафетерии внутри супермаркетов. Читайте также по теме.
Посетителям доступны вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и напитки - всего более 130 позиций, представленные на развес. Средний чек составляет 350 рублей. В каждом кафе размещена открытая кухня, а в зале расположены до 10 посадочных мест. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла», как крупнейшего пищевого бренда, представленного в ритейле, в онлайне, в вендинговом формате и теперь — в сегменте общепита».
ВкусВилл — сеть магазинов и сервис доставки продуктов для здорового питания. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ретейлер насчитывает более 1,5 тыс. Ольга Кантемирова.